Перейти к содержимому


Контент с наивысшей репутацией


#233197 Программа для установки модов на WoWP, обсуждение модов

Отправлено roxblnfk на 05 Мар 2012 - 22:35

Программа за вас поставит представленные моды, нужно лишь следовать инструкции.

Ссылка на программу: http://yadi.sk/d/Ocre2Tpu3JJQA (от 5 мая 2013)

Перед загрузкой модов на новую версию игры удалите моды для старых версий!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ МОДА, который собираетесь ставить, вдруг там что-то важное…

 

 

Список модов для 1.5.*

Моды на предыдущие версии игры:

Spoiler
 


Инструкция установки модов программой проста:
1 распаковать прогу в любую папку на диск с (желательно: путь к папке не должен содержать кириллицу)
2 выключить игру, если она запущена, и запустить программу
3 в верхнем поле программы указать путь до папки с игрой
4 выбрать нужный мод в списке или мод с названием !ОБНОВЛЕНИЕ! (для обновления программы и модов)
5 если в описании мода есть какие-либо требования, то выполните их!
6 нажать УСТАНОВИТЬ и дождаться сообщения об успешной установке

Небольшое видео:
Spoiler



На примере представленных модов и по инструкции (в архиве с прогой), вы можете оформить и подогнать свои моды под программу. Разместите их здесь, в теме, и если они соответствуют требованиям, то ссылка на них будет указана в этом сообщении.

Если у вас есть потенциально популярный вопрос, то попробуйте воспользоваться поиском (сверху справа ) — возможно, на него уже давали ответ.

 

Полезные статьи:

Небольшой гайд по самостоятельной перенастройке конфига с камерами aircraft_camera_presets.xml




#1080412 Акция «Расколотое небо»

Отправлено Grenoli на 25 Июл 2013 - 16:25

Просмотр сообщенияSamurai_Monk (25 Июл 2013 - 16:16) писал:

лучше бы опыт, но это сугубо мое мнение)

Просмотр сообщенияPanzerschlange (25 Июл 2013 - 16:17) писал:

Опыт нужен!
Недавно были акции с утроенным количеством опыта за три первых победы в день на каждом самолете. Пришло время и для увеличения доходности.

Просмотр сообщенияchoock (25 Июл 2013 - 16:22) писал:

Спасибо!У меня есть вопрос, а может даже предложение...Будет ли и если будет то когда, высвечиваться при входе в игру системное(либо какое то другое) уведомление о том, что в данный момент проходит какая то акция(увеличенные опыт, кредиты и т.д.)?На сайт и форум заходят не все и не всегда, возможно такое уведомление было бы не лишним.
Спасибо за предложение, в будущем, вероятнее всего, оно будет реализовано. Да и в лончере всегда сообщается о мероприятиях.


#664520 Набор в Супертест WOWP (читать первый пост!)

Отправлено Priolia на 04 Окт 2012 - 16:25

Тема создана на постоянной основе, и предназначена только для заявок игроков, желающих принять участие в супертесте игры.
Набор открыт, если данная тема открыта.

Внимание! Вы не сможете подать заявку в этой теме, если у вас менее 500 боевНе отправляйте заявки в ЛС - они рассмотрены не будут.

 

Общий порядок набора супертестеров World of Warplanes

 (всю подробную информацию вы можете найти под схемой) 

 

 

Что такое Супертест World of Warplanes?


Основные задачи супертестера:

 

Какими качествами и навыками желательно обладать супертестеру?

 

Обязательные требования к кандидату в Супертест

  • возраст 18 + (без исключений).
  • минимальный онлайн 2 часа в день в период прайм-тайма тестов (19:00-23:00 мск) минимум 2 раза в неделю. Ежедневное участие не является обязательным.
  • от 500 боев в World of Warplanes
  • стабильное высокоскоростное соединение с Интернет, канал связи от 1 Мбит/с , не ограниченный траффик (возможность закачивать большие объемы данных).
  • наличие компьютера соответствующего минимальным требованиям к игре, изложенным тут и около 100 ГБ свободного места на жестком диске.
  • возможность и желание регулярно играть в World of Warplanes, помимо участия в тестах. Тестер не играющий в игру, которую тестирует малоэффективен.
  • правильно оформленная заявка на участие в супертесте. Требования к заявке и пример правильного оформления см. ниже.

 

Рекомендуемые системные требования к ПК будущего супертестера

 

Если вы считаете, что подходите под вышеописанные требования, и у вас есть большое желание помочь развитию игры - оставляйте вашу заявку в этой теме.

Пример заявки см. ниже

 

Требования к составлению заявки

Spoiler

Образец заявки:

Spoiler

 

Больше информации о супертесте можно узнать тут.

Остались вопросы?  Вам сюда: Вопросы и ответы о наборе на Супертест World of Warplanes!

Список нынешних участников супертеста (в статусе Новобранец находятся кандидаты, которые еще не завершили процедуру получения доступа)

 




#386470 Закрытый бета-тест принимает новобранцев

Отправлено Catus_domesticus на 30 Май 2012 - 13:47

30 мая проект World of Warplanes переходит в новую стадию развития.

Читать новость полностью.

UPD:Внимание! При помощи товарищей inpat,VARZEAD,YakudzaaиRasberg был создан FAQ по набору в ЗБТ, за что им больше спасибо!
Сам FAQ:
Spoiler                     



#207654 Новичку альфа-тестеру ГАТ

Отправлено Reytar1979 на 29 Фев 2012 - 13:42

Если к Вам на почту пришло приглашение в Глобальное альфа-тестирование (ГАТ), начинающееся словами "Добро пожаловать в Глобальную Альфу", пожалуйста перелогиньтесь на этом форуме.

В ходе перелогина на форуме для вашего аккаунта будут изменены уровень прав, а так же группа пользователей с "Игроки" на "Альфа-тестеры", после чего вы получите доступ к скрытым, предназначенным для общения участников ГАТ, разделам. После этого вы сможете скачать клиент игры и принять участие в Глобальном альфа-тестировании проекта World of Warplanes.


#201807 "Соглашение о неразглашении" (NDA) необходимо соблюдать!

Отправлено Reytar1979 на 28 Фев 2012 - 13:23

Напоминаем уважаемым бета-тестерам, альфа-тестерам и ветеранам о необходимости соблюдения "Соглашения о неразглашении" (NDA), которое они заключили.

Тот минимум его соблюдения, который мы требуем от вас выражается несколькими простыми пунктами:

1. Чтим NDA.
2. Читаем официальный форум WoWp в разделах для бета-тестеров.
3. Пишем, вешаем скриншоты, репортим баги, обсуждаем тактики - только туда же.
4. Снова чтим NDA.

В случае серьезного нарушения NDA к любому участнику тестирования, не взирая на любые заслуги, могут быть применены меры ограничения начиная с исключения его из ЗБТ, а так же перманентной блокировки его аккаунта в WoT, и заканчивая обращением наших юристов в суд, для привлечения нарушителя к ответственности.

Пожалуйста, соблюдайте NDA, не создавайте проблем ни себе, ни проекту которому хотите помочь в развитии и никаких неприятностей не возникнет.


UPD. Участник тестирования, помни! При несоблюдении NDA следующее - http://ru.worldofwar...ime-punishment/ - не самое суровое из возможных наказаний.


#363000 Закрытый бета-тест: старт на исходе весны

Отправлено Catus_domesticus на 22 Май 2012 - 15:07

Проект World of Warplanes вступает в новую стадию 31 мая.

Читать новость полностью.

Обновлено. Дата начала закрытого бета-теста — 30 мая.

Тема закрыта.


#228499 Самолет-призрак

Отправлено WITCHER100500 на 04 Мар 2012 - 17:36

Невероятные вещи происходят порой не так далеко от нас, как может кому-то показаться. Чтобы увидеть что-то по-настоящему интересное, вовсе не обязательно отправляться на поиски загадочной Шамбалы или ехать к камням Стонхенджа. Иногда достаточно всего лишь часа езды на электричке.
                                                               
Жители подмосковной деревушки Ядрово, что на северо-западе Московской области, рассказывают, что в небе над их деревней регулярно можно наблюдать заходящий на посадку немецкий самолет времен Второй мировой войны. Машина выныривает из облаков, раздается характерный гул «мессера», который ни с чем не спутаешь, и пилот направляет самолет вниз, будто бы собирается приземлиться. Но за несколько метров до земли самолет всегда растворяется в воздухе...

ПИЛОТ НЕ ВЕРНУЛСЯ НА БАЗУ

История этого хрономиража (именно так называют явление, когда можно наблюдать какие-либо события или картины из прошлого) уходит своими, корнями в далекий 1941 год. Тогда наступающие на Москву немцы захватили находившийся в то время близ нынешней деревни Ядрово сельскохозяйственный аэродром и переоборудовали его под военные нужды. Отсюда совершались налеты и на Москву, и на другие направления. Летали и на разведывательных машинах, и на истребителях. Один из вылетов закончился трагически, пилот, совершив разведывательный полет, возвращался на базу. Никаких видимых причин для падения не наблюдалось - машина не была подбита, пилот не ранен. Вдруг в нескольких десятках метров от земли самолет резко накренился и вспыхнул. Через несколько секунд он упал на землю совсем неподалеку от того места, где должен был совершить посадку. Педантичные немцы, обычно всегда хоронившие своих солдат, на сей раз не успели придать погибшего земле - наши войска вели наступление, и весь личный состав был занят в боях, а затем в отступлении. Бои в этой местности были жаркие, каждая деревня по нескольку раз переходила из рук в руки. Сейчас на территории в несколько квадратных километров стоит целых пять памятных знаков и монументов! А тогда... Тогда тело летчика, так же как и его машина, в итоге не были найдены.

ВЕЧНЫЙ ПОЛЕТ

В первые послевоенные годы жителям было не до аномальщины, так что никто уже и не вспомнит, когда точно начали люди видеть заходящий на посадку самолет. Но уже в семидесятые годы сюда ездили те, кто увлекался в советской стране одной из «буржуазных лженаук» - уфологией. С тех пор уфология давно вышла из подполья, но поток желающих своими глазами увидеть призрачный самолет не иссякает. Местные жители давно привыкли как к самому самолету, так и к тем, кто в поисках неведомого приезжает сюда.
На просьбу показать, где можно увидеть призрачную машину эпохи Второй мировой войны, местные жители с готовностью дадут подробный ответ, а если им будет по пути, то еще и подбросят на машине (от ближайшей железнодорожной станции до места появления самолета-призрака нужно еще пройти около десяти-двенадцати километров).
Прибывать непосредственно на место лучше к вечеру и провести ночь на поле, над которым и появляется самолет. Обычно его можно видеть в летную погоду вечером, либо на утренней заре. Кроме того, иногда, в особо жаркие дни, можно увидеть его и в полуденном мареве. Бели же погода будет нелетная (тучи, слишком сильный ветер), можно и не надеяться увидеть призрачного летчика на его вечно садящейся машине. Он, как и семьдесят лет назад, летает только в хорошую погоду.

УВИДЕТЬ - МОЖНО, ЗАФИКСИРОВАТЬ - НЕЛЬЗЯ

Многие пытались снять призрачного летчика на фото- или видеокамеру. С тем увеличением, которым обладают современные цифровые видеокамеры, на экранчике предпросмотра можно четко разглядеть даже лицо пилота, сосредоточенно ведущего на посадку свой самолет. Но - увы! - это только можно увидеть. Запись сделать не удается ни любителям, ни профессионалам. На что бы ни велась съемка - цифровой носитель или традиционные пленочные фото- и видеокамеры, никогда ничего записать не удается. Пленка засвечивается, цифровой фотоаппарат не срабатывает, камера перестает писать в самый нужный момент...

Да что там обычные люди! Даже военным зафиксировать данные о призрачном самолете не удалось, хотя летчик поднятого по тревоге на перехват самолета смотрел в его кабину, видел приборную доску и даже разглядел некоторые показания. Но никаких записей не осталось - ни бортовые камеры, ни радар не сохранили информацию.

А было это так. С расположенного неподалеку аэродрома подняли по тревоге самолет, так как на радарах пролетавшего мимо Су отобразился самолет, которого по идее тут быть не должно ни в одном эшелоне. Мало того, «неуставный» самолет еще и не отвечал на вызовы. По тревоге подняли перехватчик, снабженный бортовыми камерами. Летчик сначала пытался связаться с пилотом старинного самолета (он принял его за современную копию, так как летать на таком, даже если он еще где-то и сохранился, было бы чистым безумием), потом стрелял по нему, но все без толку. В конце концов с земли отдали приказ о таране.

Летчик пошел на сближение, и уже, как было сказано выше, успел заглянуть в кабину упорно молчащего пилота, как понял, что... пролетел сквозь этот самолет! Развернув машину, он еще успел увидеть, как его призрачный противник как ни в чем не бывало продолжал заходить на посадку, но примерно в двадцати-тридцати метрах над землей стал растворяться в воздухе, пока совсем не пропал.

С тех пор подобные случаи повторялись еще несколько раз, на перехват вылетали и по одному, и парами, и четверками, многие летчики уже всерьез и совершенно спокойно говорили о том, что летают на встречу с призраком, а никаких данных об этом зафиксировать так и не удалось. В конце концов было решено'принять этот факт как нечто неизменное, что-то вроде природного «катаклизма», и его просто стали учитывать (если так можно сказать) при полетах. Ведь на радарах призрачный самолет отображается! А значит, неподготовленного пилота может сильно смутить.

«МАХНУ СЕРЕБРЯНЫМ ТЕБЕ КРЫЛОМ...»

Немало историй рассказывают жители Ядрово о призрачном самолете и о тех, кто его видел, но самая интересная связана с выездом отряда реконструкторов на места былых боев. Ребята из военно-исторического клуба приехали на места боев1 чтобы «отыграть» один из бывших здесь боев. Наслышанные. о самолете-призраке, они, конечно, хотели его увидеть, но погода как назло была нелетной, Никто и не надеялся...

Но вдруг в самый разгар «боя» призрачный пилот вынырнул прямо из низко висящих облаков! Он не просто заходил на посадку, а пролетел над реконструкторами былого сражения, сделав круг почета, словно желая таким образом поблагодарить их за то, что они ничего' не забыли. И, вместо того, чтобы, как всегда, заходить на посадку, снова скрылся в низких кучевых облаках. Стоявшие на земле замерли и долго не могли прийти в себя. Ни о каком продолжении «боя» не могло быть и речи. Ведь реконструкторы не только увидели самолет-призрак, обычно совершавший одни и те же маневры. На сей раз он повел себя нетипично, кругом почета выражая свою благодарность. Выходит, это не просто хрономираж? И летчик, по какой-то причине не сумевший навсегда оставить место своей гибели, каждый раз заходит на посадку не просто так... Быть может, это единственно доступный ему способ напомнить о себе, о том, что каждый мертвый нуждается в погребении? И его душа ищет мира и упокоения так же, как и те, чьи тела, найденные на месте боев, уже успели придать земле по всем правилам и с соблюдением всех обрядов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   samolet.jpg   22,19К



#220153 Преступление и наказание

Отправлено Reytar1979 на 02 Мар 2012 - 14:38

alexander48kalexander48kУважаемые посетители форума и участники Глобального альфа-тестирования, а так же Закрытого бета-тестирования  World of Warplanes, обратите внимание: если ваша анкета получает допуск – значит, мы выражаем вам доверие в процессе тестирования игры. Тем самым вы получаете доступ к новому интересному проекту и играете в то время, когда другие представители сообщества World of Warplanes все еще ждут своей очереди на рассмотрение анкеты.
Если вы решили заполнить анкету и пожелали попасть в Закрытое бета-тестирование проекта, то будьте готовы соблюдать «Соглашения о неразглашении конфиденциальной информации по проекту World of Warplanes», оправдывать оказанное вам доверие и не занимать зря место в рядах участников тестирования, на которое очень хотят попасть другие игроки.
Пожалуйста, не предавайте оказанное вам доверие, поскольку за такие действия мы будем наказывать со всей серьезностью.


За умышленное грубое нарушение Соглашения о неразглашении (NDA), а именно опубликование на сторонних ресурсах текстовых/фото/видеоматериалов содержащих закрытую информацию, бан на неограниченный срок во всех проектах компании Wargaming.net (как World of Warplanes, так и World of Tanks) получают перечисленные ниже аккаунты:

1. ApxaHreJI - 3445 боев в проекте "World of Tanks";
2. e_v_o_l_u_t_i_o_n - 4649 боев в проекте "World of Tanks";
3. alexis5638 - 11529 боев в проекте "World of Tanks";
4. Inf1n1tyShad0w(EU) - 1106 боев в проекте "World of Tanks";
5. Walker77 - 13526 боев в проекте "World of Tanks";
6. NikitaSmall - 1583 боя в проекте "World of Tanks";
7. AlisterCrow - 5408 боев в проекте  "World of Tanks";
8. Artemid19 - 25 боев в проекте  "World of Tanks";
9. Holod270 - 0 боев в проекте  "World of Tanks";
10. sonks - 54 боя в проекте  "World of Tanks";
11. AmonGoeth - 1657 боев в проекте "World of Tanks";
12. alexander48k - 4092 боя  в проекте "World of Tanks";





Напоминаем уважаемым бета-тестерам, альфа-тестерам и ветеранам о необходимости соблюдения "Соглашения о неразглашении" (NDA), которое они заключили.

Альфа-тестер, помни! Если ты не соблюдаешь NDA, это - http://ru.worldofwar...ime-punishment/ - не самое суровое из возможных наказаний.


#814483 Бюллетень разработки. Патч 0.4.0.

Отправлено trollmel на 03 Фев 2013 - 01:37

Бюллетень разработки. Патч 0.4.0


Всем привет! Это необычно многословный бюллетень разработки, но ниже я все объясню.

Краткая вводная
К сожалению, часто писать на форуме и публичных ресурсах у меня не получается, так что многие участники ЗБТ, наверное, и не знают, кто я такой. Это не очень важно. Важно, что этот патч у нас готовился так давно и такой большой кровью, что я не смог устоять и, пользуясь положением, растолкал всех коллег и пишу этот бюллетень сам. Прости, Джеймс.

Почему 0.4.0: немного истории
Примерно полгода назад у нас образовалась отдельная рабочая группа, которая начала работы над альтернативной флайт-моделью и управлением. Было много споров, прототипирования, тестов, масса отклоненных вариантов; проводились консультации с матерыми разработчиками авиасимуляторов. Эти работы шли параллельно основной разработке - в основной ветке также шли работы и над физикой, и над управлением. Например, вариантов управления мышью было реализовано десятка полтора - большинство вариантов не дошли до закрытого бета-теста. Просто у нас есть и время, и крепкие нервы, чтобы стараться сделать хорошо, а не побыстрее.
Примерно в конце октября мы посмотрели на результаты работы нашей особой группы и пришли к выводу, что то, что получилось у ребят, нам очень нравится. Поэтому на доработку нового варианта были брошены основные силы. Теперь мы и представляем вам то, что получилось после долгой разработки, фокус-тестирования и дополнительной шлифовки.
Модификаций очень много, как в игровом клиенте, так и с точки зрения архитектуры серверной части. Традиционно большие, глубокие изменения в программном коде отмечаются изменением старшей цифры в номере версии. Именно поэтому новая версия гордо названа 0.4.0, а не 0.3.6.

Что нового: главное
Полный список изменений вы можете посмотреть в патчноуте, а я подробно напишу про главное:
  • переработанная серверная архитектура;
  • новая флайт-модель;
  • новое управление мышью;
  • новый боевой интерфейс;
  • дальнейшее улучшение графики.
Переработанная серверная архитектура
Вкратце - мы переписали много глубинного движкового кода. Теперь стало лучше и нам, разработчикам, и вам, игрокам. Чтобы не лезть в профессиональные программисткие дебри, опишу два главных профита. Во-первых, настраивать характеристики самолетов теперь гораздо проще. Это означает, что баланс настраивается проще и точнее. Во-вторых, новая архитектура быстрее. Игроки получают более отзывчивые самолеты, которые быстрее реагируют на любом управлении.

Новая флайт-модель
Она точнее и реалистичнее предыдущей. Лучше ощущение полета, высоты и скорости. Машина ведет себя предсказуемее, послушнее. Характер машины ощущается полнее. В общем, тут лучше попробовать, чем читать кирпич текста.

Новое управление мышью: много текста
Вначале немного теории
Варианты управления самолетом мышью можно грубо разделить на два типа:
  • точка, куда летит самолет (куда направлен его нос), жестко закреплена в центре экрана. Например, если мы поворачиваем направо, то панорама на экране будет двигаться влево. Так в WoWp сейчас, на стандартном управлении.
  • точка, куда летит самолет, может перемещаться по экрану. Например, мы посмотрели вправо - быстро, просто переместив камеру, - в эту сторону и будет доворачивать машина с той скоростью, с которой она может это сделать. Это принцип мышиного управления 0.4.0.
В первом варианте требуется лучшее понимание трехмерной ситуации, второй - позволяет проще ориентироваться. По сути, именно второй вариант - танковое управление в WoT: вы поворачиваете взгляд и туда же, обычно гораздо медленнее, поворачивается башня. У самолетов пушки и пулеметы, как правило, жестко закреплены и направлены вперед, так что в WoWP мы поворачиваем всю машину.

Режимы управления
Новое мышиное управление имеет два режима, которые отличаются по назначению:
  • пилотажный. Удобен для резких, глубоких и сложных маневров, дает хороший обзор. Предназначен для ведения воздушного боя;
  • штурмовой. Предназначен для штурмовых и бомбовых ударов и для полета на особо малой высоте. Самолет самостоятельно уверенно удерживается на бреющем, позволяя игроку сосредоточиться на нанесении ударов по наземке, камера при этом находится чуть ниже самолета, открывая прекрасный вид на цель и на отделяющиеся от вашего самолета бомбы и ракеты. Хотя и из пушек молотить очень удобно.
Дополнительно поясню вот что. Мышиное управление опирается на помощь искуственного интеллекта (ИИ). Игрок, передвигая мышь, передает указания - что делать, а не как. Т.е. «лети влево-вверх», а не «отклонив элероны, сделай левый крен в 60° и, подняв рули высоты, набирай высоту под углом 30°, а при достижении нужных углов крена и тангажа, переведи в нейтраль рули и элероны». Все эти сложности с рулями и обсчитывает ИИ. К слову, ИИ работал и ранее, но мы его тоже переписали.
Так вот, в пилотажном и в штурмовом режиме настройки ИИ существенно отличаются. В пилотажном режиме приоритет в маневрировании - ИИ стремится вывести самолет на указанный игроком курс как можно быстрее, по оптимальной траектории, даже ценой потери высоты и скорости. В штурмовом режиме машина неохотно уходит в крен, ИИ старается проводить маневры так, чтобы максимально сохранить высоту и скорость. Вы это сможете ощутить, я гарантирую.

Новый боевой интерфейс
На самом деле их два:
  • привычный ползунам-танкистам;
  • минималистичный.
Много писать о интерфейсе смысла не имеет - сами попробуйте и увидите. Особо остановлюсь только на новом индикаторе скорости в минималистичном интерфейсе. Он имеет несколько разноцветных диапазонов. За ними имеет смысл следить вот почему:
  • красная зона - самолет на критически низкой скорости, ждите сваливания (или уже наслаждайтесь им);
  • зеленая - нормальная боевая скорость;
  • светло-зеленая - оптимальная скорость. Именно на этой скорости ваш самолет имеет наибольшую маневренность;
  • оранжевая - скорость, близкая к максимально допустимой. Нет, в воздухе вы не развалитесь, но эффективность рулей снижена, маневрировать вы будете еле-еле.
Диапазоны скоростей историчные, высчитываются под каждую конфигурацию автоматически.

Да, старый интерфейс тоже можно включить.

Улучшение графики
Существенные изменения в графике начались еще в 0.3.5. В 0.4.0 эта работа была продолжена. Стоит отметить, что новая графика основана на четырех направлениях работы:
  • доработки рендера. Практически выполнены, но оптимизация продолжается;
  • доработки моделей машин. Сделали неокончательно, будет еще лучше в 0.4.1 и далее;
  • доработки игровых карт. Будут позже, работа идет;
  • новые облака. Кажется, мы наконец смогли решить проблемы с производительностью - новые облака включаем, старые - убираем.
В общем, очередной раздел, который лучше увидеть самому.


И в завершение поста
Во-первых, спасибо, что осилили этот кирпич текста. Мне искренне радостно представить вам 0.4.0 и поэтому я так многословен.
Во-вторых, это все-таки ЗБТ. Мы продолжаем пилить-пилить-пилить. После всех объемнейших работ сделать предстоит еще очень много. Просто не все можно оттестировать внутри. Поэтому в-третьих.
В третьих. Спасибо за интерес к проекту, за ваши посты на форуме и обнаруженные баги. Спасибо за терпение, спасибо за участие в развитии World of Warplanes.

ВОЗДУХ НАШ!


#593093 WOWP TWEAKER

Отправлено Snow_Irbis на 25 Авг 2012 - 23:17

На данный момент у меня нет свободного времени , к тому же нужно переписывать программу опять полностью , так как в последнем обновлении эффекты не хотят отключатся через файл effects.xml , поэтому быстро не могу обещать . Для тех кому с включенными эффектами вообще не удается поиграть могу предложить отключить большинство графических эффектов следующим способом :

 

1) Скачать архив misc.rar по этой ссылке https://yadi.sk/d/SS8DNV8pUSXRJ  ( 1.4.1 )

2) Извлечь содержимое архива misc.rar ( появится файл misc.pkg )

3) Сделать резервную копию оригинального файла misc.pkg находящегося по пути World_of_Warplanes\res\packages\ ( перед обновлением игрового клиента оригинальный файл нужно будет вернуть на место )

4) Скопировать с заменой файл misc.pkg извлеченный из архива​ misc.rar в World_of_Warplanes\res\packages\

5) Запустить игру World of Warplanes и играть без эффектов 

 

 

Spoiler

 




#921303 Нас покидает Zvika_Greengold

Отправлено Zvika_Greengold на 16 Май 2013 - 12:45

Ребята!!!!  Всем огромное спасибо!! За это время вы все стали мне как родные!!! Продолжайте покорять небеса проекта!  И главное... помните, что "ВОЗДУХ НАШ!!!!!"


#921300 Нас покидает Zvika_Greengold

Отправлено JamesWhite на 16 Май 2013 - 12:42

Уважаемые участники форума!

Хочу поделиться с вами невеселой новостью. Наш дружный коллектив комьюнити покидает Zvika_Greengold.
Сергей работает с нами с января 2012 года. Он внес большой вклад в развитие комьюнити игры, придумал и организовал абсолютное большинство конкурсов во время альфа и бета теста, почти каждый тестер был добавлен в проект именно им.
Сергей принял решение посвятить себя науке - он заканчивает кандидатскую диссертацию и планирует заниматься подводной археологией.
От всей души желаем нашему коллеге успехов в науке, выражаем уверенность что и в исследовательской деятельности он быстро займет лидерские позиции, а опыт работы в энергичном, молодом проекте World of Warplanes, общения с многотысячной аудиторией, приобретенные профессиональные качества пригодятся ему в научной деятельности.

Сергей, спасибо  за труд на благо проекта!


#47129 Подписи и сигнатуры

Отправлено Reytar1979 на 13 Авг 2011 - 19:11

Уважаемые пользователи форума, обращаем ваше внимание на то, что использование нацистской символики, а так же символики СС, в частности свастики, во всех ее проявлениях, в подписях, сигантурах и аватарах является нарушением Правил Форума и повлечет за собой соответствующие санкции как от администрации данного проекта, так и от администрации проекта "World of Тanks".

Не нарушайте Правила Форума и Администрация не будет иметь к вам претензий.


#799045 мои первые рисунки самолётов(самолёты сам придумал) а также танков

Отправлено leomay на 14 Янв 2013 - 01:16

танки я рисовал раньше и долго ,а вот самолёты только начал. Акцентирую внимание на то что не один из нарисованных мной танков и самолётов не срисован, даже примерно. Самолёты  не судите строго я ещё мало знаю о их конструкции )))чистая импровизация .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   SAM_5914l.jpg   35,26К
  • Прикрепленный файл   SAM_5915l.jpg   39,61К
  • Прикрепленный файл   SAM_5916l.jpg   45,35К
  • Прикрепленный файл   SAM_5917l.jpg   67,02К
  • Прикрепленный файл   SAM_5912l.jpg   28К
  • Прикрепленный файл   SAM_5913l.jpg   30,64К
  • Прикрепленный файл   SAM_5911l.jpg   28,68К
  • Прикрепленный файл   SAM_5869l.jpg   42,95К
  • Прикрепленный файл   SAM_5868l.jpg   46,2К
  • Прикрепленный файл   SAM_5922l.jpg   24,57К
  • Прикрепленный файл   SAM_5923l.jpg   22,54К



#158341 Новые скриншоты немецких машин и т.д.

Отправлено Reytar1979 на 25 Янв 2012 - 12:49

1.
http://img109.images...anesimage01.jpg
2.
Изображение
3.
Изображение
4.
Изображение
5.
Изображение
6.
Изображение
7.
Изображение
8.
Изображение
9.
Изображение

Обсуждение - в этой теме.

UPD. Скриншоты в расширении 1680х1050 во вложении.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_01.jpg   818,69К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_02.jpg   721,31К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_03.jpg   875,25К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_04.jpg   824,34К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_05.jpg   679,11К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_06.jpg   761,47К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_07.jpg   637,54К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_08.jpg   691,99К
  • Прикрепленный файл   German_Planes_Image_09.jpg   653,24К



#613273 Неудобное управление (Основная тема, для обсуждения неудобств управления)

Отправлено Fandagor на 08 Сен 2012 - 13:23

Добрый день!
Участвуя, как и все, в бета-тестировании игры, прошу вас не пройти мимо того, что напишу.
Коротко: управление неудобное, ни на мыше, ни на джойстике, ни на геймпаде.
Если расположить удобство управления (под удобством понимаю адекватную реакцию самолета на манипуляции с контроллером) по возрастющей, то лесенка от худшего к лучшему выглядит так: мышь - джойстик - геймпад.
У меня контроллеры все дорогие. производитель Logitech. Проблем в симуляторах с ними нет, чувствую себя как в настоящем аппарате (есть небольшой опыт, правда на дельтаплане с мотором). Любимые симы - это Microsoft Flight Simulator, AeroFly Professional Deluxe, КА-60 Black Shark, не считая космосимов (Darkstar One, x3, Eve online) и прочих полегче. Почему я об этом так долго пишу - ни одна из леталок-стрелялок не имеет нареканий к управлению. Или взять ACE combat на PS2 - так это вообще вещь, играть одно удовольствие. Да что там, даже дешевые аркады и то управляются любыми манипуляторами нормально!  Сдесь же все дергается, куда-то тащит в сторону, но не куда хочешь. И дело не в чувствительности осей или инете, уже поверьте, опыт есть и в настройке и в игре. Особенно напрягает повышенная резкость реакции. Геймпад мягче, но не то. Короче,  с управлением надо что-то делать, игра кроме раздражения из-за этого никаких чувств не вызывает. Играть в нее пока не будет налажено адекватное управление бросаю. Комментарии игроков мне безразличны. Разработчики, еще раз прошу, не пройдите мимо, спасайте проект! Очень болею за его успех!


#987568 Out Of Memory (временное решение)

Отправлено RenamedUser_16225734 на 12 Июн 2013 - 11:06

Приветствую всех. Хотелось бы сказать про ошибку “Out of memory”

Пособирав информация по нашему (и не только) форуму, пришел к выводу (многие из вас наверно тоже), что на текущий момент данный краш вызван переполнением памяти, и связано с тем, что ввиду сырости клиента еще не до конца реализованы механизмы очистки кеша. Естественно если у вас много памяти (оперативной) то такая проблема у вас если и бывает, то крайне редко. А вот людям у кого оперативки ≤ 4 Гб эта ошибка хорошо знакома. Тут еще появляется проблема в разрядности операционной системы (ОС).
Дело в том, что 32х (другое ее название x86 - если быть точнее, то название архитектуры) битная система не может адресовать более четырех гигабайт памяти (2^32=4294967296 байт – вот предел адресного пространства для такой среды) а ведь сюда входит адресация всех, абсолютно ВСЕХ, устройств системы, начиная от CMOS (BIOS) заканчивая блютуз свистком (если таковой имеется), и выходит что на оперативную память остается от 3 до 3,5 ГБ адресного пространства (кому как повезет), которые и будет распознавать система как вашу оперативную память (даже если у вас стоят пару 8 ГБых плашок). С 64х битной ОС проще - она умеет разпозновать до 192 ГБ!!! оперативки.
Ну с матчастью думаю разобрались. Как же решить проблему в нашем конкретном случае.

Во первых в теме про критические ошибки недавно нашел сообщение (сейчас уже безызвестного, ниже отпишусь почему, участника ЗБТ) о том, что он лично написал в техподдержку игры и ему выслали чудо файл решающий проблему, он естественно поделился им в той же теме с участниками. НО!!!! странным образом его сообщение через несколько часов было удалено модератором форума, якобы за флуд (в сообщении не были выложены логи, как того требовало правило ветки). Я оказался одним из тех счастливчиков, которые не только увидели его сообщение, но и скачали файлик себе, за что ему (безызвестному участнику) огромная благодарность!!!

Файл оказался пакетным файлом (прошу прощения за тавтологию) командной строки.
Поковырявшись в файле пришел к выводу, что он НЕ меняет фалы (конфиги и тд) игры, а меняет загрузочные настройки операционной системы Windows Vista\7\8. Через него вышел на оригинальную статью описывающую, ЧТО именно меняет данный файл в системе. Чтобы вам не забивать себе голову тонкостями статья, кратко изложу ее. Помните в начале сообщения я говорил про 3-3,5 ГБ оперативной памяти доступных пользователю. Так вот тут появляется еще один подводный камень. Дело в том, что в ОС делит всю память ровно пополам, 1/2 на приложения, 1/2 на ядро системы, фактически, ни один процесс не может заполучить в свое распоряжение более 1/2 памяти. А теперь простая математика если у нас на 32х битной ситеме ее (памяти) и так 3 - 3,5 гб, то для приложений остается 1,5 - 1,75 ГБ, а под приложениями у нас проходит и наш горячо любимый проект. 1,5 Гб - это на все-все файлы игры (текстуры, что-то там еще, и т.д.), и это при условии что продукт сырой с сырыми механизмами очистки памяти от ненужных данных. ВОТ В ЭТОМ САМОМ МЕСТЕ И ПРОИСХОДИТ ВЫЛЕТ ИГРЫ. В общем файл меняет эту "злую" делёжку оперативки, и позволяет приложениям (если необходимо) забирать память у ядра системы (тут появляется очередной подводный камень - стабильность системы может пострадать, опять же повторюсь ТОЛЬКО МОЖЕТ и если у вас вдруг начали вылетать BSODы, то стоит вернуть настройки обратно, как это сделать чуть ниже).

В общем вернемся к нашему чудо-файлу, он был призван решать проблему только у тех у кого стоит ОС Win Vista\7\8 32 битная ОСь. Для Win XP 32 битных этот файл уже не подходил (в связи с разной реализацией загрузки). Но та же статья, а также некоторый опыт в работе с пакетными файлами помогли написать аналог для XP (единственное условие для XP - система должна быть установлена одна на компьютере)

Выкладываю 2 файла: один для ОС Vista\7\8, второй для XP, и инструкцию к ним. В файлах реализована возможность вернуть настройки обратно, по умолчанию, если что-то пойдет не так.

Инструкция по использованию
1. Разархивируем
2.1. Для Vista/7/8: запускаем файл 3gb_vista_7_8.bat от администратора (ПКМ -> запуск от имени администратора)
2.2. Для XP: просто запускаем файл 3gb_xp.bat
3. Выбираем пункт 1. Далее следует перезагрузка системы. Все готово – можете наслаждаться.
4. Для возвращения настроек обратно – снова запускаем файлик и жмякам 2

Вот вроде бы и все, единственное что меня возмущает и гнетет, так это отношение администрации к нам - проблемным, и хотелось бы задать пару вопросов
Почему тому безызвестному участнику для решения проблемы пришлось писать в тех поддержку?
Если сапорт знает как решить проблему, то почему нигде нет тем про решение проблемы? их создают и пытаются решить только участники...практически безрезультатно...
Почему сообщение того безызвестного удалили, раз оно помогло стольким людям?
Почему мои многочисленные просьбы о добавлении данного сообщения (а в том или ином образе они уже мелькали не раз в различных темах ) или хотябы файлов в шапку проблемных тем, или создании темы о решении остались проигнорированными?
Почему? почему??? почему...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   3gb_vista_7_8.zip   644байт
  • Прикрепленный файл   3gb_xp.zip   637байт



#991312 Напутствие летчику ОБТ! ( от alexandr7506 )

Отправлено alexandr7506 на 13 Июн 2013 - 16:24

Если ты такой бесстрашный
И рожден ты был летать,
Да и борт твой не бумажный,
Пришло время нагибать!
Не забудь и про бум-зумы,
Атакуй ты всех в пике,
Пусть враги уже трясутся,
Тебя увидев в далике,
Поражай крутым маневром,
Заходи им прямо в хвост,
Бей без страха и упрека
Отправляй их на погост
Если вдруг тебе мешает
Там - Михалыч или  Ганс
Заходи  скорее снизу,
И используй ты свой  шанс
Эй давай прижми гашетку
Ну, братишка, жми форсаж,
Загоняй врага как в клетку,
Пора использовать  тангаж,
Чуть потрепано крыло,
Будь героем ,как Покрышкин,
Хоть и будет не легко!
Сопляков тут не прощают,
Ломай им крылья, поджигай
Здесь лишь сильных награждают,
Лети в перед и побеждай!!!
P.S. Написал по дороге домой,и скучал по WOWP.


#388384 Закрытый бета-тест принимает новобранцев

Отправлено aexkv на 30 Май 2012 - 16:36

Чувствую, мне не пришлют ибо на форуме не флудил :Smile-angry: