Перейти к содержимому


Высокий порог входа новичков.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 80

HoarFighter #21 Отправлено 10 Янв 2019 - 13:50

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Не первый раз слышу эту фразу от игроков. Не понимаю, в чём выражается высокий порог для новичков в этой игре.

Убили - возрождайся,  не умеешь летать, тут и не надо летать, у самолётов нет ТТХ, они просто следуют за мышкой, не умеешь стрелять и тут помогут, пульки сами притягиваются. скорости низкие, есть время попить чай, боты абсолютно безобидные на начальных уровнях, летают по прямой, не попадают в новичка, точек обычно три, лететь до них долго, запутаться в трёх точках сложно.

Если всё это высокий порог входа, то хотелось бы увидеть как выглядит низкий порог.

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Grenoli #22 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:03

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 640 боев
  • 11 472
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 янв 2019 - 14:35) писал:

 

Я создал твинк, полетал 30 боёв на 1-3 уровне, сплошные боты, летающие по прямой, игроков нет, папок за 30 боёв не видел ни одного, как ещё тепличные условия нужны? И нужны ли они в таком количестве? 

 

 

Новичку тем более нет никаких дел про выбор каких-то точек и захватах-перезахватах. Новички заходят играть в игру про самолёты, кого-то сбить, кого-то разбомбить. Подсказки вначале появляются всегда, умеющие читать разберутся очень быстро, не умеющим читать не помогут никакие объяснения. В данной игре надо запомнить лишь одно, играть надо на "истребителях сараев" и запомнить, что бомбить надо в первую очередь КЦ,ракеты,заводы. Всё. Захватил, молодец, летишь дальше, увидел вашу захватили, летишь отбил. И то на самом деле я тупо летал на штурмах от ближайшей точки к ближайшей точке, неважно какой важности, несколько сот боёв и чаще побеждал, чем проигрывал по той причине, что геймплей перекошен в сторону земли настолько сильно, что это не замечает только слепой.

 

Хотелось бы узнать ваше видение на низкий порог вхождения.


 

Как минимум - отсутствие "КЦ, ракет и заводов" в первых нескольких боях. Для начала. И больше информации о возможностях игры. 

12:05 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 Янв 2019 - 15:01) писал:

 

Т.е. новичок зашёл и сбил одной очередью всю команду противника, включая новичков в другой команде-это и есть низкий порог?

У меня в 1.0. сразу всё получалось, что задумал, т.е. у 1.0. был низкий порог? А у кого-то не получалось, то уже высокий порог?

 

 

Все верно. Когда мы говорим об игре про авиацию, пусть и с большим количеством допущений-условностей, очевидно, что есть причины, по которым порог вхождения будет выше, чем в игре, допустим, про танки. 

HoarFighter #23 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:05

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (10 Янв 2019 - 15:03) писал:

 

иногда я мог помощь новичкам оказать как-то: слетать звеном - объяснить - что к чему... ах да - уже дней так 20 голосовой чат временно не работает - так что - не смогу помочь.. печально, так как  в текстовом чате в бою набирать - у меня просто не хватает рук, а у новичков - читать, да и гаснет текстовый чат - слишком быстро для обучения.

 

Моё обучение ограничивается обычно следующим-хотите выиграть, захватывайте и обороняйте ключевые объекты-КЦ, заводы и ракеты.

Этого более, чем достаточно. Умный поймёт, не умный поймёт с сотого раза.


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Grenoli #24 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:05

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 640 боев
  • 11 472
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияRadon251 (10 Янв 2019 - 15:03) писал:

помогать новичкам надо.  а как тут поможешь - если новички - ботов от игроков не отличают? замаскированы боты - и без модов - быстро не выделяемы.

 

иногда я мог помощь новичкам оказать как-то: слетать звеном - объяснить - что к чему... ах да - уже дней так 20 голосовой чат временно не работает - так что - не смогу помочь.. печально, так как  в текстовом чате в бою набирать - у меня просто не хватает рук, а у новичков - читать, да и гаснет текстовый чат - слишком быстро для обучения.

 

Спасибо, конечно, но это не так работает. 

Stalking_Tiger #25 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:07

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5845 боев
  • 942
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 янв 2019 - 12:03) писал:

Так и ответ был точно такой же. Здесь точно также сплошь боты с небольшим количеством новичков. Реализованно точно также. Нагибай сколько хочешь. Боты абсолютно беспомощны.

здесь сложнее

я сюда пришел несколькими десятками тысяч боев там, то есть какбэ немножко умел "летать", но довольно долго разбирался, что к чему в WOWP

а что говорить о тех кто вообще нигде раньше не вирпилил ?


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 10 Янв 2019 - 15:10


Furious #26 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:11

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 719 боев
  • 2 315
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 янв 2019 - 15:01) писал:

 

Т.е. новичок зашёл и сбил одной очередью всю команду противника, включая новичков в другой команде-это и есть низкий порог?

У меня в 1.0. сразу всё получалось, что задумал, т.е. у 1.0. был низкий порог? А у кого-то не получалось, то уже высокий порог?

 

 

​У вас получалось, потому что вы хороший игрок, а должно получать у подавляющего большинства. И что задумывали игроки несколько иное, чем убить всех одной очередью. К примеру, понимать в целом, что делать в игре. И про это пишет Греноли. А тут заходишь, и фиг пойми, что делать. То ли бомбить, то ли сбивать, полоски ползут, все куда-то летят.

ynbIpb_65 #27 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 506
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщенияGrenoli (10 янв 2019 - 15:03) писал:

 

Все верно. Когда мы говорим об игре про авиацию, пусть и с большим количеством допущений-условностей, очевидно, что есть причины, по которым порог вхождения будет выше, чем в игре, допустим, про танки. 

А зачем тогда с завидный упорством притягивать самолеты к уровню танков?

Тем кому недано и так не смогут, а тем кто смог не особо интересно



HoarFighter #28 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:12

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (10 Янв 2019 - 15:03) писал:

Как минимум - отсутствие "КЦ, ракет и заводов" в первых нескольких боях. Для начала. И больше информации о возможностях игры. 

12:05 Добавлено спустя 1 минуту

 

Все верно. Когда мы говорим об игре про авиацию, пусть и с большим количеством допущений-условностей, очевидно, что есть причины, по которым порог вхождения будет выше, чем в игре, допустим, про танки. 

 

Ну когда я играл положенные 30 боёв для твинка, заводов и КЦ  на 1-3 уровне не видел. Информации более, чем достаточно. Психология большинства игроков такова, что им неинтересно читать вашу информацию, их интересует сам процесс. Поэтому увеличенное количество информации будет просто игнорироваться или вызывать раздражение.

По поводу авиации- главная сложность для новичка - это ориентирование в 3D. Этому надо просто научится, если упрощать ориентирование до минимального уровня, то игра будет уже не про самолёты и для большинства станет не интересной.На мой взгляд.


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Grenoli #29 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:21

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 640 боев
  • 11 472
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 янв 2019 - 15:12) писал:

 

Ну когда я играл положенные 30 боёв для твинка, заводов и КЦ  на 1-3 уровне не видел. Информации более, чем достаточно. Психология большинства игроков такова, что им неинтересно читать вашу информацию, их интересует сам процесс. Поэтому увеличенное количество информации будет просто игнорироваться или вызывать раздражение.

По поводу авиации- главная сложность для новичка - это ориентирование в 3D. Этому надо просто научится, если упрощать ориентирование до минимального уровня, то игра будет уже не про самолёты и для большинства станет не интересной.На мой взгляд.

 

1. Смотря как и где эту информацию игроку давать. В бою - согласен, отвлекает. В ангаре же рассказать-показать-научить пользоваться лентами, оборудованием, расходниками, пилотом - не лишнее.

2. Абсолютно верно, именно в трехмерном пространстве, в котором аватар игрока движется не только вперед или в стороны, а и вверх-низ, и кроется, в том числе, пресловутая высота порога вхождения. 



HoarFighter #30 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:30

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFurious (10 Янв 2019 - 15:11) писал:

 

​У вас получалось, потому что вы хороший игрок, а должно получать у подавляющего большинства. И что задумывали игроки несколько иное, чем убить всех одной очередью. К примеру, понимать в целом, что делать в игре. И про это пишет Греноли. А тут заходишь, и фиг пойми, что делать. То ли бомбить, то ли сбивать, полоски ползут, все куда-то летят.

 

Я пришёл в самолёты из танков, никогда до этого не летал. 

В целом в данной игре ничего делать не надо, просто стреляешь куда попало и бомбишь что попало и тебе за это ничего не будет. Ну не в первый, так на третий бой сообразишь, что кружочки должны быть голубенькими и чем их больше, тем больше шансы выиграть.

В любой игре происходит лёгкий кавардак, пока догадаешься, что делать, если ты новичок.

В конце концов пусть сделают, как в кораблях. Принудительное обучение на ботах в течении времени столько, сколько надо самому новичку. Пусть хоть всю жизнь с ботами сидят.

 

12:33 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияGrenoli (10 янв 2019 - 15:21) писал:

 

1. Смотря как и где эту информацию игроку давать. В бою - согласен, отвлекает. В ангаре же рассказать-показать-научить пользоваться лентами, оборудованием, расходниками, пилотом - не лишнее.

2. Абсолютно верно, именно в трехмерном пространстве, в котором аватар игрока движется не только вперед или в стороны, а и вверх-низ, и кроется, в том числе, пресловутая высота порога вхождения. 

 

1. Один из миллиона будет сидеть и читать что-то в ангаре.

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

ynbIpb_65 #31 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 209 боев
  • 506
  • Регистрация:
    06.07.2015

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 Янв 2019 - 15:30) писал:

 

1. Один из миллиона будет сидеть и читать что-то в ангаре.

 

Ты там с нулями не погорячился?:sceptic:



Grenoli #32 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:39

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 640 боев
  • 11 472
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 Янв 2019 - 15:30) писал:

 

Я пришёл в самолёты из танков, никогда до этого не летал. 

В целом в данной игре ничего делать не надо, просто стреляешь куда попало и бомбишь что попало и тебе за это ничего не будет. Ну не в первый, так на третий бой сообразишь, что кружочки должны быть голубенькими и чем их больше, тем больше шансы выиграть.

В любой игре происходит лёгкий кавардак, пока догадаешься, что делать, если ты новичок.

В конце концов пусть сделают, как в кораблях. Принудительное обучение на ботах в течении времени столько, сколько надо самому новичку. Пусть хоть всю жизнь с ботами сидят.

 

12:33 Добавлено спустя 3 минуты

 

1. Один из миллиона будет сидеть и читать что-то в ангаре.

 

Почему читать? А если выполнять БЗ с наградой? 



HoarFighter #33 Отправлено 10 Янв 2019 - 15:46

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияynbIpb_65 (10 Янв 2019 - 15:37) писал:

Ты там с нулями не погорячился?:sceptic:

 

В целом, скажем так по всем играм, единицы что-либо читают, основная масса прёт поиграть в сам процесс и только потом спустя некоторое время либо сразу бросают, либо сами доходят, либо начинают читать.
12:49 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияGrenoli (10 янв 2019 - 15:39) писал:

Почему читать? А если выполнять БЗ с наградой? 

 

Не поможет. Можете считать меня пессимистом, но игроки обычно быстро проходят БЗ ради плюшек и возвращаются в игру опять с чистым разумом, не понимая что и зачем делать.:)
Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

Grenoli #34 Отправлено 10 Янв 2019 - 16:22

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 640 боев
  • 11 472
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 Янв 2019 - 15:46) писал:

 

В целом, скажем так по всем играм, единицы что-либо читают, основная масса прёт поиграть в сам процесс и только потом спустя некоторое время либо сразу бросают, либо сами доходят, либо начинают читать.
12:49 Добавлено спустя 3 минуты

 

Не поможет. Можете считать меня пессимистом, но игроки обычно быстро проходят БЗ ради плюшек и возвращаются в игру опять с чистым разумом, не понимая что и зачем делать.:)

 

С удовольствием выслушаю ваши варианты-предложения по поводу способов удержания новых игроков в клиенте. Только не "верните 1.9", а серьезно - ваш мнение мне искренне интересно. 

_9IKyTeHoK_ #35 Отправлено 10 Янв 2019 - 16:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 3320 боев
  • 218
  • Регистрация:
    12.11.2017

Просмотр сообщенияGrenoli (10 Янв 2019 - 16:22) писал:

 

С удовольствием выслушаю ваши варианты-предложения по поводу способов удержания новых игроков в клиенте. Только не "верните 1.9", а серьезно - ваш мнение мне искренне интересно. 

 

Я тоже с удовольствием выслушаю! Твой ход:HoarFighter:popcorn:

andrey_ehrlich #36 Отправлено 10 Янв 2019 - 16:40

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3612 боев
  • 684
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    06.04.2013

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (10 Янв 2019 - 10:57) писал:

Чтобы понять, что чувствуют новички, советую вам создать твинка с нуля и полетать на стоке без 15-очковых пилотов против "папок" в песочке на имбах.

 

Не, такое сравнение не катит.

Я как-то ради интереса сделал твинку, так спокойно прокачался за пару вечеров до 4 уровня. Ещё в 1.х, там потруднее было.

Перки ничего особенного в песке не добавляют.

13:44 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияbroggi (10 Янв 2019 - 11:28) писал:

У новичков сложности не с точками, или пулеметами, или папками в песке (этот песочный папка летает только ночью), а с банальной ориентацией в пространстве. А это уже проблема физиологии

 

Вот это абсолютно верно - главное, смог человек комфортно в 3Д или нет.

HoarFighter #37 Отправлено 10 Янв 2019 - 16:53

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (10 янв 2019 - 16:22) писал:

 

С удовольствием выслушаю ваши варианты-предложения по поводу способов удержания новых игроков в клиенте. Только не "верните 1.9", а серьезно - ваш мнение мне искренне интересно. 

 

Я обыкновенный игрок, который думает, что для удержания и привлечения новых игроков нужна интересная игра про самолёты, где игрок будет чувствовать свою значимость, будет единым целым с самолётом и будет ловить адреналин от полёта и трудных побед. Это затягивает и заставляет играть снова и снова. 

В данный момент игра напоминает весёлые пострелушки конвейерного типа. Ну слетал два боя, сбил 50 самолётов без проблем, быстро наскучило. Всё что даётся очень легко, не ценится.

В двух словах, отказ от значимости игроков в самом бою оказался троянским конём для игры. Люди для того и ходят в онлайн игры, чтобы ощутить прелесть трудных побед над такими же игроками. Сейчас это утеряно, сбивать по пять раз "Васю" или "Лену" за один бой и проиграть из-за того, что твои боты вдруг решили не брать кружочки... Да ещё явный крен в сторону штурмов и бомберов.

 

Для удержания игроков и новых и старых нужна другая игра, которая будет показывать значимость каждого игрока в бою. Только тогда игра будет популярна. Это не осуществимо в данный момент, я понимаю. Поэтому делайте  принудительное обучение на ботах, с плюшками, вдруг поможет.

 


Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

haxxx1978 #38 Отправлено 10 Янв 2019 - 17:17

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 826 боев
  • 128
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    20.04.2013

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 Янв 2019 - 16:53) писал:

 

Я обыкновенный игрок, который думает, что для удержания и привлечения новых игроков нужна интересная игра про самолёты, где игрок будет чувствовать свою значимость, будет единым целым с самолётом и будет ловить адреналин от полёта и трудных побед. Это затягивает и заставляет играть снова и снова. 

В данный момент игра напоминает весёлые пострелушки конвейерного типа. Ну слетал два боя, сбил 50 самолётов без проблем, быстро наскучило. Всё что даётся очень легко, не ценится.

В двух словах, отказ от значимости игроков в самом бою оказался троянским конём для игры. Люди для того и ходят в онлайн игры, чтобы ощутить прелесть трудных побед над такими же игроками. Сейчас это утеряно, сбивать по пять раз "Васю" или "Лену" за один бой и проиграть из-за того, что твои боты вдруг решили не брать кружочки... Да ещё явный крен в сторону штурмов и бомберов.

 

Для удержания игроков и новых и старых нужна другая игра, которая будет показывать значимость каждого игрока в бою. Только тогда игра будет популярна. Это не осуществимо в данный момент, я понимаю. Поэтому делайте  принудительное обучение на ботах, с плюшками, вдруг поможет.

 

 

Я  так понимаю ты предлагаешь два вида игрового боя ! один  бой с игроками а в другом бое с ботами  как в кораблях, об таких двух видов боев здесь давно идет разговор а воз и ныне там

HoarFighter #39 Отправлено 10 Янв 2019 - 17:19

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 2219 боев
  • 7 114
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияhaxxx1978 (10 Янв 2019 - 17:17) писал:

 

Я  так понимаю ты предлагаешь два вида игрового боя ! один  бой с игроками а в другом бое с ботами  как в кораблях, об таких двух видов боев здесь давно идет разговор а воз и ныне там

 

Я предлагаю сделать другую игру. 
Изидора - новый овощ, выращенный в лабораториях США в 2014 году.

noworld #40 Отправлено 10 Янв 2019 - 17:47

    Старшина

  • Игрок
  • 1876 боев
  • 3 965
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (10 Янв 2019 - 13:22) писал:

 

С удовольствием выслушаю ваши варианты-предложения по поводу способов удержания новых игроков в клиенте. Только не "верните 1.9", а серьезно - ваш мнение мне искренне интересно. 

 

Если мнение действительно интересно , то "только не" тут неуместно.

 

Я никогда не предлагал вернуть 1.xx.

Я предлагал ( и предлагаю) вернуть ощущение полета , вернуть самолеты .

Знаю , по вашему оно и сейчас есть.

Но у меня , как и у многих старых игроков , по этому поводу другое мнение.

 

И еще:

В танках главное - бой между танками. Базы и захват там есть , но это вторично.

В игре про танки главное - танковый бой.

 

В кораблях главное - уничтожение кораблей противника.

Вроде тоже не единственная цель .

Но в игре про корабли главное - морской бой.

 

Так и в игре про самолеты главным должен быть именно воздушный бой.

И главной целью - уничтожение противника.

 

Но все таки основное - это именно самолеты , чувство полета.

Еще с клозетов писал : режим вторичен , самолеты первичны. А самолеты - это чувство полета + управление , похожее на самолетное ( а там ведь вообще мышиное управление убить собирались) 

 

Так что главное - ощущение полета + решающее значение воздушного боя 

Имхо.


Сообщение отредактировал noworld: 10 Янв 2019 - 17:48

Attero! Dominatus! Berlin is burning. Denique! Interimo! The reich has fallen.

BOG_SLIVA_94lvl #41 Отправлено 10 Янв 2019 - 18:08

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 72 боя
  • 237
  • Регистрация:
    01.05.2015

Просмотр сообщенияHoarFighter (10 янв 2019 - 15:03) писал:

 

Так и ответ был точно такой же. Здесь точно также сплошь боты с небольшим количеством новичков. Реализованно точно также. Нагибай сколько хочешь. Боты абсолютно беспомощны.

 

 

однако это не гарантирует тебе победы!
 

Просмотр сообщенияGrenoli (10 Янв 2019 - 15:21) писал:

2. Абсолютно верно, именно в трехмерном пространстве, в котором аватар игрока движется не только вперед или в стороны, а и вверх-низ, и кроется, в том числе, пресловутая высота порога вхождения. 


тогда не совсем понятно каким именно образом 2.0 снизил порог вхождения для новичков в сравнении с 1.Х?! В 2.0 что, самолёты перестали летать в 3=х мерном пространстве?! А если и в 2.0 и в 1.Х самолёты летают в 3-х мерном пространстве, то заявления разработчиков что в 2.0 порог вхождения в игру снижен по сравнению с 1.Х как минимум не корректно! 


 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных