Перейти к содержимому


Фикс отображения Персональных Очков в окне послебоевой статистики в ангаре


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 23

Yaksus #21 Отправлено 11 Янв 2019 - 14:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 9630 боев
  • 966
  • Регистрация:
    26.01.2012

Фиксомод, правит отображение ПО в ангаре после боя так, чтобы они соответствовали результатам, отображённым в конце боя и которые учитываются при выдаче Крылатых Легенд, конфет, БЗ на попадание в ТОП-x по результатам боя и т.п.. Правятся ПО всех участников боя, а по ПО самого игрока также правится подробная раскладка ПО (которую можно смотреть наведением мыши на отображаемые ПО в левой части вкладки "Личный результат"). Правильные ПО в таблице команд и прочих местах доступны в любом случае, а раскладка ПО для игрока корректна только если бой был сыгран целиком в одной сессии (т.е. без переподключений к серверу и без перезапуска клиента), в противном случае раскладка будет неверна.

 

Установка: распаковать содержимое архива в res_mods\2.0.9.0, с заменой.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   scripts.zip   13,12К


sanya_ferrari #22 Отправлено 31 Янв 2019 - 23:43

    Старшина

  • Игрок
  • 3121 бой
  • 2 860
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014

Просмотр сообщенияRoiFokka (31 Янв 2019 - 22:40) писал:

 

Внезапно.

 

Там просто какой то косяк есть... типа если шкала достигает 100 процентов, но в этот момент стреляешь по противнику, может и не совпасть как это было на стриме, но те бои что я сегодня слетал после обновы, показывало правильно


RoiFokka #23 Отправлено 31 Янв 2019 - 23:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4463 боя
  • 1 411
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияsanya_ferrari (01 Фев 2019 - 06:43) писал:

 

Там просто какой то косяк есть... типа если шкала достигает 100 процентов, но в этот момент стреляешь по противнику, может и не совпасть как это было на стриме, но те бои что я сегодня слетал после обновы, показывало правильно

 

Походу на сервере СТ никто не догадался стрелять в момент окончания боя. Ну, бывает. Хотя это конечно вопрос к самому механизму подсчета - исправят это, еще где нибудь вылезет, видно что проблема кардинально не исправлена, так, костылёк. В общем, продолжаем использовать фикс.

Сообщение отредактировал RoiFokka: 31 Янв 2019 - 23:46


Yaksus #24 Отправлено 01 Фев 2019 - 00:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 9630 боев
  • 966
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRoiFokka (31 янв 2019 - 23:45) писал:

В общем, продолжаем использовать фикс.

Не, не надо. Фикс был на устранение конкретной ошибки, исправленной в этом патче - в подсчёте послебоевой статистики у кого-то дрогнула рука и он вместо персональных очков за захват и оборону посчитал очки захвата,  полученные за захват и оборону. Я модом не просто взял очки из боя, а проделал над ангарной статистикой обратную операцию и восстановил суммарные ПО.

Твк что, фикс ничего не сделает с подсчётом ПО, полученных после окончания боя. Да и не факт, что нужно что-то делать, пока не понятно, какое именно значение используется для расчёта Крылатой Легенды и разнообразных БЗ.

Пока что, маврмод сделал своё дело - маврмод может уходить.


Сообщение отредактировал Yaksus: 01 Фев 2019 - 00:46


RoiFokka #25 Отправлено 01 Фев 2019 - 00:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4463 боя
  • 1 411
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияYaksus (01 фев 2019 - 07:44) писал:

Не, не надо. Фикс был на устранение конкретной ошибки, исправленной в этом патче - в подсчёте послебоевой статистики у кого-то дрогнула рука и он вместо персональных очков за захват и оборону посчитал очки захвата,  полученные за захват и оборону. Я модом не просто взял очки из боя, а проделал над ангарной статистикой обратную операцию и восстановил суммарные ПО.

Твк что, фикс ничего не сделает с подсчётом ПО, полученных после окончания боя. Да и не факт, что нужно что-то делать, пока не понятно, какое именно значение используется для расчёта Крылатой Легенды и разнообразных БЗ.

Пока что, маврмод сделал своё дело - маврмод может уходить.

Нет уж, будьте любезны остаться ) тут работы ещё года на два, аккурат до выпуска 3.0)






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных