Перейти к содержимому


Оборудование для тяжей

оборудование форсаж

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Голосование: Оборудование для ТИ (9 пользователей проголосовало)

Оборудование для ТИ

  1. Форсирование двигателя (6 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. Форсажная система (4 голоса [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Volkodav_dsa #21 Отправлено 14 Янв 2019 - 13:59

    Cержант

  • Игрок
  • 3576 боев
  • 344
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    11.10.2012

Всем здравия!

Ребят, сейчас мало обучающих гайдов от разработчиков и стримеров о WOWP...,  хочется узнать: что по вашему мнению предпочтительней ставить на тяжёлый истребитель (например Ме410)? Понятно что многое зависит от уровня самолёта и его специфичности, предлагаю свои доводы высказать в теме. Как по мне, то на хай лвл скорости большие, время огневого контакта меньше, тут необходим быстрый разгон на ТИ чтоб уйти от преследователя, то есть эффективней форсажная система, а вот на средних лвл нужно постоянно поддерживать скорость, тут я за форсирование двигателя (субъективное мнение).

Голосуем:

f.PNG    или   f1.PNG


Сообщение отредактировал Volkodav_dsa: 14 Янв 2019 - 14:22


FLY_SKYLINE_ #22 Отправлено 15 Янв 2019 - 04:45

    Старшина

  • Игрок
  • 3237 боев
  • 2 488
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    12.05.2014

Привет.

Спецом не читал коментарии.

Можете послушать мнение тяжевода. Это мой любимый класс техники. Нет лучше класса в этой игре. На тяжах можно все. На ayadartanyan на Me 410 я мог бы сделать статку 90% побед, но слил до 82% на ястребе песочном. Нужно было больше играть на Me. Тактика проста:

Истребляете в первую очередь тяжей противника и именно тех , которые валят наших бобров и штурмов. Если они заняты ТИ или МИ немедлено переключайтесь по дороге на бобров и штурмов противника. Ищите в первую очередь топов бобров в команде противника. Для решения этих задач нужно прокачать тяжа. Пока прокачивайте летайте в звене с бобром или ЛИ( можно тоже с ТИ). 

Перейду к перкам:

1. Вооружение, утяжеленные стволы

2. Защита двигателя

3. Скорость.

Именно эта поочередность делает Me-410 невероятной имбой.

Я понимаю, что это нарушает некоторые принцыпы. Но это дает 17-20 побед и 0-3 поражения. Я не буду говорить еще о некоторых двух ньюансах этого самолета, ибо порежут и разведется много тяжей, но они есть и, кстати, поважнее чем эти перки. Но без перков тоже никак. Могу намекнуть. Не стесняйтесь чинится на аэродромах, никогда не отдавайте ракету, добивайте с одного захода раненых защитников, беря при этом любой объект, защищайте, вступайте в маневренный бой в свалке с ботами и и слабыми игроками. Ну и  второй намек, списки игроков вначале боя. Есть топы на имбах, топы на кактусах, танкисты, остальные игроки, ливеры, самосеки, и боты трех типов, а также бот-помеха. Стройте тактику исходя из этого. И все будет респект. Игру "упростили" - пользуйтесь этим, пока многие не хотят этого понимать.

Конечно же это моя рекомендация, тем кто действительно хотят иметь интерес в бою на тяжах. Повторюсь, это невероятный класс в игре. Концентрация и просчет исхода боя. Вот что главное и вам турбопрбеда обеспечена, ну а если повезет, то вам предстоит "победа на тоненького"...

Всем удачи


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 15 Янв 2019 - 04:50

Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся!!! Клан без обязательств. Будь первым!

 


_Scccc_ #23 Отправлено 26 Фев 2019 - 10:28

    Рядовой

  • Игрок
  • 68 боев
  • 2
  • Регистрация:
    04.03.2018

Много ботов в боях? Или онлайн стал выше?

 

 



Terramorpher #24 Отправлено 16 Мар 2019 - 14:56

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 674 боя
  • 3 676
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (14 янв 2019 - 20:37) писал:

Всё на манёвр.Отличные скорость,высотность,огневая мощь,но когда ты тупо пролетаешь мимо противника,который немного сдвинулся с твоего прямого курса,и ты не можешь ничего сделать,ибо твой самолёт имеет управление прямолетящего бревна,мечтаешь только о немного большей маневренности.А не о том,чтоб лететь 1100 км вместо 1000.

 

прожимаешь форсаж, разворачиваешься и на второй заход.

Маневренность из тяжей имеют только печенька и японцы.

немцы играют в проходы или космонавтов.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Blohm und Voss Ha 137/Focke-Wulf Fw 190 D/СБ/Vickers Venom/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/P-12/XF5U "Pancake"






Читать еще на тему: оборудование, форсаж

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных