Перейти к содержимому


обречен на поражение, или что не так в рандоме. Примеры. Grenoli посмотри


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 79

Prince_Mio #1 Отправлено 10 фев 2019 - 10:31

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3363 боя
  • 6 367
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Уже не раз на форуме создавались темы, где игроки рассказывали о странных метомарфозах в боях, когда становится видно, что проигрыш был предрешен. Конечно все это можно списать на "теорию заговора". Но вашему внимания я предлагаю четыре эпизода, все они закончились проигранным боем:

 

Эпизод 1 - вражеский бот, в одно лицо захватывает точку, с минимальной потерей ХП. Если обратить внимание, то мы увидим, что защитники просто не нападают на соперника, а подставляются ему под выстрелы. Для тех кто не понимает, так же отмечу, что для съемки этого эпизода использовался мод "Свободная камера", он позволяет перенести камеру на любой объект на карте, но минусом является тот факт, что весь интерфейс - это интерфейс моего самолета.

Эпизод 2 - четко видно, как союзный защитник подруливая совершает таран, перед подлетом вражеского бомбардировщика к точке.

Эпизод 3 - все нейтральный защитники переместились в сторону врага, благодаря чему, их команда смогла быстро захватить точку.

Эпизод 4 - за секунды, ПВО, после начала "грозового фронта" сбивает мой самолет, у которого половина ХП.



Agrokotik #2 Отправлено 10 фев 2019 - 10:52

    Старшина

  • Игрок
  • 2388 боев
  • 1 797
  • Регистрация:
    20.03.2013

Абсолютная норма, и даже хорошо, что всё это есть. 

По одной простой причине: в играх, где главным мерилом успешности является статистика,  у разработчика должны оставаться регуляторные механизмы, не подвластные игроку. Иначе, очень быстро игра разделится на 90%+ игроков, и 10%- игроков, КОТОРЫЕ УЙДУТ И НЕ БУДУТ ДОНАТИТЬ,

Когда же вы наконец прописные истины начнёте понимать?!  :izmena:


                           

Prince_Mio #3 Отправлено 10 фев 2019 - 11:17

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3363 боя
  • 6 367
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияAgrokotik (10 фев 2019 - 10:52) писал:

Абсолютная норма, и даже хорошо, что всё это есть. 

По одной простой причине: в играх, где главным мерилом успешности является статистика,  у разработчика должны оставаться регуляторные механизмы, не подвластные игроку. Иначе, очень быстро игра разделится на 90%+ игроков, и 10%- игроков, КОТОРЫЕ УЙДУТ И НЕ БУДУТ ДОНАТИТЬ,

Когда же вы наконец прописные истины начнёте понимать?!  :izmena:

 

Даже если допустить это как НОРМУ, то это не должно быть настолько явно, так как создает только одну реакцию - негатив, и нежелание играть, как следствие негатива 

Agrokotik #4 Отправлено 10 фев 2019 - 11:32

    Старшина

  • Игрок
  • 2388 боев
  • 1 797
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияPrince_Mio (10 Фев 2019 - 11:17) писал:

 

Даже если допустить это как НОРМУ, то это не должно быть настолько явно, так как создает только одну реакцию - негатив, и нежелание играть, как следствие негатива 

Я буду только рад, если вы перестанете играть, понагибаю немножко. Не вижу проблемы. 


                           

Joycat #5 Отправлено 10 фев 2019 - 11:52

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (10 Фев 2019 - 08:36) писал:

 

из за низкого он-лайна игроков в самолетах подставные бои  заметны 

в танках игроков больше и программа усредниловки статистики происходит мягче, но бывают что турбо сливы бесят 

поэтому вынужден окрестить WG трехэтажным матом и временно забить на игру 

 

Я бы ещё сказал, что подставные бои в самолётах сделаны топорно, в танках всё-таки всё это потоньше. А в самолётах с лозунгом "и так сойдёт".

Просмотр сообщенияAgrokotik (10 фев 2019 - 08:32) писал:

Я буду только рад, если вы перестанете играть, понагибаю немножко. Не вижу проблемы. 

 

Проблема в том, что это не ты понагибаешь, а программа понагибает за тебя.

avversario #6 Отправлено 10 фев 2019 - 12:07

    Старшина

  • Игрок
  • 2509 боев
  • 2 103
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    05.01.2014
С бомбардировщиком и ПВО вообще показательно.
Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

Prince_Mio #7 Отправлено 10 фев 2019 - 12:10

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3363 боя
  • 6 367
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияavversario (10 Фев 2019 - 12:07) писал:

С бомбардировщиком и ПВО вообще показательно.

 

Это я еще не рассказал, как защитники разбиваются

999cthsq #8 Отправлено 10 фев 2019 - 12:13

    Старшина

  • Игрок
  • 1466 боев
  • 2 771
  • Регистрация:
    09.04.2013

Уже давно говорил - победы заработанные ботами вызывают только негатив.

В самолетах аудитория в основном взрослая и ей подачки в виде завышенного % побед не нужны.

Я, да и многие другие взрослые люди согласны иметь и 20 или 30 своих победных %. Это не оскорбит нормального

человека, но даст повод учиться игре и законно требовать равномерной комплектации команд.

 Да и дубовые ЛБЗ с обязательной победой пора отменять. Здесь должна работать только успешность ( личная )

игрока.

Как то так.


 

 

 

 


avversario #9 Отправлено 10 фев 2019 - 12:25

    Старшина

  • Игрок
  • 2509 боев
  • 2 103
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    05.01.2014

Это как всегда. Вчера летал, трое на трое. Люди противника занубасили, зато боты в два - три раза больше наших набрали. В итоге мы втроем набрав каждый больше 10к очков слили тем, кто и 5 не набрал. Причем и лычек у нас было больше.

Для меня навсегда остался показательным бой, когда наш бот на Ил20, оставшись один против человека в разных концах карты, так что пилот не знал о его местонахождении и при нашем победном преимуществе по градуснику, развернулся в сторону, где нет наземки и прямым курсом вошел в скалу... А в другом бою, где мы затащили вдвоем против тринадцати, последний бот скрылся и спрятался...


Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

andreybz1 #10 Отправлено 10 фев 2019 - 12:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 14938 боев
  • 618
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    21.11.2011

Алгоритмы нагибаторы и боты убийцы:trollface:



RoiFokka #11 Отправлено 10 фев 2019 - 12:31

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4730 боев
  • 1 629
  • Регистрация:
    25.05.2013

Хотелось бы заслушать и другую сторону, если вы понимаете о чем я.

Очень знаете ли, нравится наблюдать, как из-под маски дружелюбия выглядывает унтер-офицерское..мм.. лицо. Да, я хотел сказать - лицо.



RoteBaron #12 Отправлено 10 фев 2019 - 12:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2902 боя
  • 741
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011

Эпизод 1 попадается часто, можно и самому без потери хп взять точку, а иногда и защитника сбить не успеваешь до собственного сбития. Жаль, не видно хп японца, но это косяк реплейного функционала.

Эпизод 2 редко, но видел. Легко можно списать на случайность и туповатость ИИ.

Эпизод 3 вижу постоянно. Как работает респ защитников неизвестно. Хотелось бы знать, почему они предпочитают разлёт на одной стороне, вместо равномерного распределения над точкой.

Эпизод 4 встречал, но далеко не в такой форме как в видео. Слишком много хп за раз снесло. А то что сбили Вас после ГФ - удачное совпадение. Такие сбития бывают и на первой минуте боя и в его середине. Систематичность не видно, нужно больше таких случаев заснять.

 

За видео спасибо и плюс в карму. Ждём ответов от разрабов.



BOG_SLIVA_94lvl #13 Отправлено 10 фев 2019 - 12:37

    Cержант

  • Игрок
  • 72 боя
  • 406
  • Регистрация:
    01.05.2015

Просмотр сообщенияPrince_Mio (10 фев 2019 - 10:31) писал:

Уже не раз на форуме создавались темы, где игроки рассказывали о странных метомарфозах в боях, когда становится видно, что проигрыш был предрешен. Конечно все это можно списать на "теорию заговора". Но вашему внимания я предлагаю четыре эпизода, все они закончились проигранным боем:

 

Эпизод 1 - вражеский бот, в одно лицо захватывает точку, с минимальной потерей ХП. Если обратить внимание, то мы увидим, что защитники просто не нападают на соперника, а подставляются ему под выстрелы. Для тех кто не понимает, так же отмечу, что для съемки этого эпизода использовался мод "Свободная камера", он позволяет перенести камеру на любой объект на карте, но минусом является тот факт, что весь интерфейс - это интерфейс моего самолета.

Эпизод 2 - четко видно, как союзный защитник подруливая совершает таран, перед подлетом вражеского бомбардировщика к точке.

Эпизод 3 - все нейтральный защитники переместились в сторону врага, благодаря чему, их команда смогла быстро захватить точку.

Эпизод 4 - за секунды, ПВО, после начала "грозового фронта" сбивает мой самолет, у которого половина ХП.

 

всё это я видел собственными глазами. Ещё есть боты защитники терминаторы, ещё есть неубиваемая наземка, есть так же случаи когда враг над точкой нейтральной кружит и по нему не стреляет ни боты ни пво, но как только ты залетаешь на эту точку, боты и пво агрятся на тебя и ты даже до середины точки долететь не успеваешь (видео подобного было, но т.к. я забил на эту игру, то я всё удалил). 
09:40 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияAgrokotik (10 Фев 2019 - 11:32) писал:

Я буду только рад, если вы перестанете играть, понагибаю немножко. Не вижу проблемы. 

 

ты же понимаешь что это не есть популяризация проекта?! тебе пофиг на эту игру о чём ты неоднократно говорил сам, и если для того чтоб таким как ты, которым пофиг на игру, предоставить возможность понагибать фактически выгнав при этом из игры тех ,кому на эту игру не пофигу, то это безоговорочная смерть проекта WOWp.

killerpanzermen #14 Отправлено 10 фев 2019 - 12:42

    Старшина

  • Игрок
  • 4905 боев
  • 1 393
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012
Принц по союзникам не стреляй в порыве злобы и будут победы, как я понял любишь ты то дело, на себе испытал.

Prince_Mio #15 Отправлено 10 фев 2019 - 12:51

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3363 боя
  • 6 367
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияRoteBaron (10 фев 2019 - 12:36) писал:

Эпизод 1 попадается часто, можно и самому без потери хп взять точку, а иногда и защитника сбить не успеваешь до собственного сбития. Жаль, не видно хп японца, но это косяк реплейного функционала.

Эпизод 2 редко, но видел. Легко можно списать на случайность и туповатость ИИ.

Эпизод 3 вижу постоянно. Как работает респ защитников неизвестно. Хотелось бы знать, почему они предпочитают разлёт на одной стороне, вместо равномерного распределения над точкой.

Эпизод 4 встречал, но далеко не в такой форме как в видео. Слишком много хп за раз снесло. А то что сбили Вас после ГФ - удачное совпадение. Такие сбития бывают и на первой минуте боя и в его середине. Систематичность не видно, нужно больше таких случаев заснять.

 

За видео спасибо и плюс в карму. Ждём ответов от разрабов.

 

ХП - там видно, просто без цифр, и видно что он потерял около сотни максимум...

 

Да системотичность, я могу ради прикола каждое поражение так отслеживать, благо свободная камера есть. Но... В общем около полусотни реплеев я откладывал в разных версиях игры с этими проблемами... Тут просто уже пригорело

09:52 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (10 фев 2019 - 12:42) писал:

Принц по союзникам не стреляй в порыве злобы и будут победы, как я понял любишь ты то дело, на себе испытал.

 

Не, по вам стрелять скучно. Еще легче попадать, чем в ботов терминаторов. То просто, попался под руку... Не надо было добивать фраг. Да и потом ты слил знатно аэродром, пока я другие точки захватывал. 

Сообщение отредактировал Prince_Mio: 10 фев 2019 - 12:55


killerpanzermen #16 Отправлено 10 фев 2019 - 12:58

    Старшина

  • Игрок
  • 4905 боев
  • 1 393
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPrince_Mio (10 Фев 2019 - 09:51) писал:

 

ХП - там видно, просто без цифр, и видно что он потерял около сотни максимум
09:52 Добавлено спустя 1 минуту

 

Не, по вам стрелять скучно. Еще легче попадать, чем в ботов терминаторов. То просто, попался под руку... Не надо было добивать фраг. Да и потом ты слил знатно аэродром, пока я другие точки захватывал. 

директива сама себя не сделает, лбз на аэродромах тоже, на 4 левеле захватывать точки с защитниками 3 левела много ума не надо, потому тебе и отдал эту работу.:)

зы. а стрелять все таки по своим не стоит, от этого выгоды нет никому, только вред.



Prince_Mio #17 Отправлено 10 фев 2019 - 13:04

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3363 боя
  • 6 367
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (10 Фев 2019 - 12:58) писал:

директива сама себя не сделает, лбз на аэродромах тоже, на 4 левеле захватывать точки с защитниками 3 левела много ума не надо, потому тебе и отдал эту работу.:)

зы. а стрелять все таки по своим не стоит, от этого выгоды нет никому, только вред.

 

У меня тоже аэродромы 40к набрать надо... Песок уже поперек горло стоит... Вот и пальнул

killerpanzermen #18 Отправлено 10 фев 2019 - 13:06

    Старшина

  • Игрок
  • 4905 боев
  • 1 393
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPrince_Mio (10 фев 2019 - 10:04) писал:

 

У меня тоже аэродромы 40к набрать надо... Песок уже поперек горло стоит... Вот и пальнул

я тебя даже не видел, ты за горой был, а тяж был подвешен-грех не вальнуть, но я не ожидал от тебя такой подставы:)



Prince_Mio #19 Отправлено 10 фев 2019 - 13:08

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3363 боя
  • 6 367
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (10 Фев 2019 - 13:06) писал:

я тебя даже не видел, ты за горой был, а тяж был подвешен-грех не вальнуть, но я не ожидал от тебя такой подставы:)

 

ой все. Очередь одну дал, что бы не делал так. Чат-то у меня заблокирован перманентно.

Agrokotik #20 Отправлено 10 фев 2019 - 13:14

    Старшина

  • Игрок
  • 2388 боев
  • 1 797
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияJoycat (10 Фев 2019 - 11:52) писал:

Проблема в том, что это не ты понагибаешь, а программа понагибает за тебя.

Никакой проблемы нет. 

Просмотр сообщенияBOG_SLIVA_94lvl (10 фев 2019 - 12:37) писал:

ты же понимаешь что это не есть популяризация проекта?! тебе пофиг на эту игру о чём ты неоднократно говорил сам, и если для того чтоб таким как ты, которым пофиг на игру, предоставить возможность понагибать фактически выгнав при этом из игры тех ,кому на эту игру не пофигу, то это безоговорочная смерть проекта WOWp.

Как раз есть. Из-за того, что ты обижен, на все мои слова ты смотришь сквозь призму личной неприязни. Попробуй абстрагироваться от этого, и представить вместо меня сотни других новичков, которым статисты даже в песке не дают технику прокачать, и которым не пофиг на игру, но они не хотят быть мальчиками для битья. 

   Не надо только пороть вашу стандартную чушь, что если у новичка есть желание побеждать, то он посмотрит видео, пол часика потренируется, и полетит эсэмэску натягивать. 


                           




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных