Перейти к содержимому


обречен на поражение, или что не так в рандоме. Примеры. Grenoli посмотри


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 79

Prince_Mio #61 Отправлено 10 фев 2019 - 10:31

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Уже не раз на форуме создавались темы, где игроки рассказывали о странных метомарфозах в боях, когда становится видно, что проигрыш был предрешен. Конечно все это можно списать на "теорию заговора". Но вашему внимания я предлагаю четыре эпизода, все они закончились проигранным боем:

 

Эпизод 1 - вражеский бот, в одно лицо захватывает точку, с минимальной потерей ХП. Если обратить внимание, то мы увидим, что защитники просто не нападают на соперника, а подставляются ему под выстрелы. Для тех кто не понимает, так же отмечу, что для съемки этого эпизода использовался мод "Свободная камера", он позволяет перенести камеру на любой объект на карте, но минусом является тот факт, что весь интерфейс - это интерфейс моего самолета.

Эпизод 2 - четко видно, как союзный защитник подруливая совершает таран, перед подлетом вражеского бомбардировщика к точке.

Эпизод 3 - все нейтральный защитники переместились в сторону врага, благодаря чему, их команда смогла быстро захватить точку.

Эпизод 4 - за секунды, ПВО, после начала "грозового фронта" сбивает мой самолет, у которого половина ХП.



Prince_Mio #62 Отправлено 11 фев 2019 - 10:00

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияBLEKHANTER34 (11 Фев 2019 - 09:22) писал:

 

Мне особенно понравилось с 8,40 минуты . Скиловики им  помешали.

 

Так это еще мускеев при выходе патча 1.5 говорил

Цитата

 Незадолго до официального релиза игры мы всем участникам выдали для тестирования набор из нескольких машин, и в том числе самолёт Bf 110 C-6. Это специфичная машина – большая, неповоротливая, но с огромной пушкой, которая в умелых руках делала этот самолёт машиной для убийства. Однако далеко не все участники бета-тестирования смогли освоить этот самолёт, и процент побед у него составил около 48%, ну и другие показатели тоже были в пределах нормы. Самолёт как самолёт, ничем не примечательный. Потом мы вышли в релиз, у всех C-6 забрали и сделали его премиум самолётом. Он оказался одним из самых популярных – его купили очень многие из тех, кто всё же научился управляться с ним, и внезапно статистика показала, что у C-6 эти самые средние показатели, собранные по умелой аудитории, буквально зашкаливали. Ну а сама эта аудитория фактически стала своеобразным заслоном, через который новичкам было крайне тяжело пробиться. В итоге «папкам» весело, остальным плохо. Баланс нарушен.

 

Вот так всегда и получается. Мы виноваты во всем.

 

 

Смотрю не спешат разработчики нам поведать о тайнах рандома

 


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 11 фев 2019 - 12:05


Fireman_vfr800 #63 Отправлено 11 фев 2019 - 13:34

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияYaksus (11 Фев 2019 - 09:37) писал:

И что будет показывать такая статистика, если человек будет практиковать "взять авиабазу и сменить самолёт"? Ну, если её так и обозвать "статистика побед в тех боях, где данный самолёт был стартовым выбором"...

 

Статистика будет показывать все тоже самое, что и сейчас. Только добавиться % побед по самолетам.

Незачем ее как то заново называть. Пускай будет хотя бы такая не совсем корректная статистика. Уж лучше, чем никакой. Да и меняют самолеты на авиабазах не так часто, что бы при большом кол-ве боев такие случаи сильно влияли на общую статистику.

Статистика % побед на отдельном самолете на аккаунте нужна в первую очередь игрокам. 



Erpatr #64 Отправлено 11 фев 2019 - 20:46

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2579 боев
  • 554
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияYaksus (11 Фев 2019 - 09:37) писал:

И что будет показывать такая статистика, если человек будет практиковать "взять авиабазу и сменить самолёт"? Ну, если её так и обозвать "статистика побед в тех боях, где данный самолёт был стартовым выбором"...

 

Объясни тогда нам, что показывает статистика Фуриоса в конце месяца, что это за% побед на конкретных самолетах.

2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


Prince_Mio #65 Отправлено 12 фев 2019 - 07:07

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013
Вот как думаете, стоит ли публиковать частное мнение одного из представителей минского офиса, по этому видео?

RoiFokka #66 Отправлено 12 фев 2019 - 09:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4908 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    25.05.2013
Нет, ты же не хочешь в бан.

Просмотр сообщенияGrenoli (11 окт 2019 - 18:18) писал:

Мы не празднуем годовщины патчей. Даже больших. 


Z800XV #67 Отправлено 12 фев 2019 - 11:02

    Cержант

  • Игрок
  • 4676 боев
  • 336
  • Регистрация:
    22.09.2012
ого тут говорят с-6 имба. единсвенное на что жалко было голды. просто покупка которая будет стоять в ангаре. одноуровневый не прем - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

Prince_Mio #68 Отправлено 12 фев 2019 - 11:57

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияZ800XV (12 фев 2019 - 11:02) писал:

ого тут говорят с-6 имба. единсвенное на что жалко было голды. просто покупка которая будет стоять в ангаре. одноуровневый не прем - ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше.

 

Это статья 2016 года

Yaksus #69 Отправлено 13 фев 2019 - 10:09

    Старшина

  • Игрок
  • 11218 боев
  • 1 319
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияErpatr (11 фев 2019 - 20:46) писал:

 

Объясни тогда нам, что показывает статистика Фуриоса в конце месяца, что это за% побед на конкретных самолетах.

Статистика по общему количеству боёв, которые провёл самолёт (и когда в ангаре выбирался, и когда на авиабазе).

Её корректно использовать суммарно - так, как использует Furious - но некорректно на игроках по отдельности. Обязательно найдутся сотни абьюзеров. - поэтому, вероятно, её и не открывают.



Fireman_vfr800 #70 Отправлено 13 фев 2019 - 11:54

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияYaksus (13 Фев 2019 - 10:09) писал:

Статистика по общему количеству боёв, которые провёл самолёт (и когда в ангаре выбирался, и когда на авиабазе).

Её корректно использовать суммарно - так, как использует Furious - но некорректно на игроках по отдельности. Обязательно найдутся сотни абьюзеров. - поэтому, вероятно, её и не открывают.

 

Да ерунда это все. Статистика на отдельный самолет нужна игроку. Что бы по ней он смог проанализировать свою игру на том или ином классе/самолете.

Она будет полезна даже в том случае, когда "показания" будут на доли процентов не совсем корректные.



Prince_Mio #71 Отправлено 13 фев 2019 - 12:46

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (13 фев 2019 - 11:54) писал:

 

Да ерунда это все. Статистика на отдельный самолет нужна игроку. Что бы по ней он смог проанализировать свою игру на том или ином классе/самолете.

Она будет полезна даже в том случае, когда "показания" будут на доли процентов не совсем корректные.

 

Процент побед - это не показатель эффективности, даже в старой версии игры. 

А сейчас этот процент вообще не актуален.

Эффективность же определяется сбил/сбит. В новых реалях - сколько захватил... И так далее



Fireman_vfr800 #72 Отправлено 13 фев 2019 - 14:35

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 Фев 2019 - 12:46) писал:

 

Процент побед - это не показатель эффективности, даже в старой версии игры. 

А сейчас этот процент вообще не актуален.

Эффективность же определяется сбил/сбит. В новых реалях - сколько захватил... И так далее

% побед один из главнейших показателей для игрока. Без него просто не получится проанализировать свою игру на том или ином самолете.

Кол-во захватов же без % побед мало о чем говорят, а кол-во сбил/сбит лишь показывают общую "картину", хотя и неплохо коррелируется с % побед.

У меня на 203 к 100 боям было больше 11 фрагов за бой в среднем, но при этом меньше 2ух захватов за бой в среднем. % побед на самолете был явно выше 75.

Но без точного показателя % побед, я не могу сравнить игру на этом самолете с другими самолетами с похожими задачами в бою, для того, что бы посмотреть где и как возможно улучшить свои показатели (а значит и эффективность) на самолете.


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 13 фев 2019 - 14:37


Prince_Mio #73 Отправлено 13 фев 2019 - 15:43

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (13 Фев 2019 - 14:35) писал:

% побед один из главнейших показателей для игрока. Без него просто не получится проанализировать свою игру на том или ином самолете.

Кол-во захватов же без % побед мало о чем говорят, а кол-во сбил/сбит лишь показывают общую "картину", хотя и неплохо коррелируется с % побед.

У меня на 203 к 100 боям было больше 11 фрагов за бой в среднем, но при этом меньше 2ух захватов за бой в среднем. % побед на самолете был явно выше 75.

Но без точного показателя % побед, я не могу сравнить игру на этом самолете с другими самолетами с похожими задачами в бою, для того, что бы посмотреть где и как возможно улучшить свои показатели (а значит и эффективность) на самолете.

Ты пишешь бред. Процент побед не говорит о мастерстве. Тем более, что в нынешней игре.

Допустим у меня, после публикации этого видео, на протяжение этих дней наступили одни поражения. И не имеет значение, на каком самолёте.... Уже минус 1%, значит и процент побед на самолётах упал... Но играть-то я хуже не стал на этих самолётах... 

Да и как бывший командир некогда топового клана скажу, что процент побед - это вторично. Главные показатели были сбил/сбит, количество фрагов... Ну в нынешних реалиях можно добавить классовую эффективность общую по аккаунту... Все.

 

А процент побед - ты будешь плохим игроком, если сбил 20 фрагов, захватил шесть объектов, но проиграл при этом?



Fireman_vfr800 #74 Отправлено 13 фев 2019 - 16:25

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 фев 2019 - 15:43) писал:

Ты пишешь бред. Процент побед не говорит о мастерстве. Тем более, что в нынешней игре.

Допустим у меня, после публикации этого видео, на протяжение этих дней наступили одни поражения. И не имеет значение, на каком самолёте.... Уже минус 1%, значит и процент побед на самолётах упал... Но играть-то я хуже не стал на этих самолётах... 

Да и как бывший командир некогда топового клана скажу, что процент побед - это вторично. Главные показатели были сбил/сбит, количество фрагов... Ну в нынешних реалиях можно добавить классовую эффективность общую по аккаунту... Все.

 

А процент побед - ты будешь плохим игроком, если сбил 20 фрагов, захватил шесть объектов, но проиграл при этом?

Командир Топового клана? Это какого?

Вашу способность анализировать я уже понял. Можете и дальше считать, что % побед для каждого самолета по отдельности не нужен.



Prince_Mio #75 Отправлено 13 фев 2019 - 17:23

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (13 фев 2019 - 16:25) писал:

Командир Топового клана? Это какого?

Вашу способность анализировать я уже понял. Можете и дальше считать, что % побед для каждого самолета по отдельности не нужен.

 

ваше стойкое нежелание выйти за рамки обывателя, и чуток подумать тоже давно известна. 

А про клан Jagdgeschwader77



Fireman_vfr800 #76 Отправлено 13 фев 2019 - 18:53

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 Фев 2019 - 17:23) писал:

 

ваше стойкое нежелание выйти за рамки обывателя, и чуток подумать тоже давно известна. 

 

Тогда расскажите как это Вы собрались хоть что-то нормально проанализировать, не имея значения % побед на примерно равных по эффективности самолетах (к примеру, у 2ух ЛИ одного уровня более менее одинаковое кол-во сбитых/сбили и кол-ву захваченных территорий), но при этом на одном самолете по ощущениям "игра не идет", а на другом, более менее "нормально".

По каким критериям будем искать "где собака зарыта"? 

Ведь без % побед все остальные цифры - почти бесполезны. Так же как и отдельно % побед нельзя рассматривать в отрыве от остальных данных.

Вы не учитываете то, что анализируя свою игру на том или ином самолете, нужно рассматривать данные не по отдельности, а вместе.

 



Prince_Mio #77 Отправлено 13 фев 2019 - 20:42

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (13 Фев 2019 - 18:53) писал:

Тогда расскажите как это Вы собрались хоть что-то нормально проанализировать, не имея значения % побед на примерно равных по эффективности самолетах (к примеру, у 2ух ЛИ одного уровня более менее одинаковое кол-во сбитых/сбили и кол-ву захваченных территорий), но при этом на одном самолете по ощущениям "игра не идет", а на другом, более менее "нормально".

По каким критериям будем искать "где собака зарыта"? 

Ведь без % побед все остальные цифры - почти бесполезны. Так же как и отдельно % побед нельзя рассматривать в отрыве от остальных данных.

Вы не учитываете то, что анализируя свою игру на том или ином самолете, нужно рассматривать данные не по отдельности, а вместе.

 

Победа или поражение, особенно после ввода ботов, только от игрока зависит?

 

Или другой пример. На Ил10 у меня процент побед был около 55% - это говорит что я неплохой штурмовод? Нет, я никогда не умел в штурмовку, для меня это печаль беда... Но процент побед-то неплохой был.

Если бы игра была не команда на команду, а все против всех, то да... Процент побед был бы важен, как и все остальные данные для анализа.

 

Кстати, другой пример - харрикейн первый. Это был один самых унылых пушечных самолётов в игре. У меня было на нем... Ох, что-то ближе к 60% побед, но играть на нем добровольно я не собирался, только в рамках стрима играл и когда видос надо было сделать


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 13 фев 2019 - 20:46


Fireman_vfr800 #78 Отправлено 13 фев 2019 - 21:58

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияPrince_Mio (13 фев 2019 - 20:42) писал:

Победа или поражение, особенно после ввода ботов, только от игрока зависит?

 

Или другой пример. На Ил10 у меня процент побед был около 55% - это говорит что я неплохой штурмовод? Нет, я никогда не умел в штурмовку, для меня это печаль беда... Но процент побед-то неплохой был.

Если бы игра была не команда на команду, а все против всех, то да... Процент побед был бы важен, как и все остальные данные для анализа.

 

Кстати, другой пример - харрикейн первый. Это был один самых унылых пушечных самолётов в игре. У меня было на нем... Ох, что-то ближе к 60% побед, но играть на нем добровольно я не собирался, только в рамках стрима играл и когда видос надо было сделать

На большой дистанции на % побед влияет скилл в большей степени, чем что либо другое. 

Но Вы так и не попытались ответить на вопрос на счет анализа.

Именно % побед на каждом самолете позволит понять игроку, насколько он хорошо и "правильно" ведет себя в бою на том или ином самолете/классе. Не бесполезная "классовая эффективность", ни кол-во захваченных территорий (для ЛИ/МИ/ТИ)

Вот к примеру 2 скрина:

shot_927.jpgshot_928.jpg

Что я в них смогу понять, проанализировав цифры сбитых, захватов и прочего?

Да по большому счету - ничего. Т.к. нет главного показателя - процента побед на самолете.

Цифры, конечно, покажут небольшое преимущество в эффективности Печеньки над 203. Но что в итоге то?

Ну увижу я то, что на каждые 2,3 обычных фрага у Печеньки выходит 1 сбитый защитник/бомбер звена. А у 203го на 2,43.

Так эти, и другие цифры при сравнении 2ух самолетов без % побед мало о чем скажут, кроме и так понятного небольшого преимущества одного самолета над другим.

 

 



Erpatr #79 Отправлено 13 фев 2019 - 22:47

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2579 боев
  • 554
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияYaksus (13 фев 2019 - 10:09) писал:

Статистика по общему количеству боёв, которые провёл самолёт (и когда в ангаре выбирался, и когда на авиабазе).

Её корректно использовать суммарно - так, как использует Furious - но некорректно на игроках по отдельности. Обязательно найдутся сотни абьюзеров. - поэтому, вероятно, её и не открывают.

 

Вот такая статистика мне и нужна, у меня не будет проблем с некорректностью, потому что я не меняю  самолет на авиабазе.

Пока не будет статистики процентов побед для игрока, "ВОВП" не будут считать сколько-нибудь серьезной игрой не только киберспортсмены, но даже я.


2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


Fireman_vfr800 #80 Отправлено 14 фев 2019 - 00:47

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 218
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияErpatr (13 Фев 2019 - 22:47) писал:

 

Вот такая статистика мне и нужна, у меня не будет проблем с некорректностью, потому что я не меняю  самолет на авиабазе.

Пока не будет статистики процентов побед для игрока, "ВОВП" не будут считать сколько-нибудь серьезной игрой не только киберспортсмены, но даже я.

 

Даже теоретический "киберспорт" закончился в самолетах с введением ботов.

Prince_Mio #81 Отправлено 14 фев 2019 - 09:03

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 3365 боев
  • 6 373
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (13 фев 2019 - 21:58) писал:

На большой дистанции на % побед влияет скилл в большей степени, чем что либо другое. 

Но Вы так и не попытались ответить на вопрос на счет анализа.

Именно % побед на каждом самолете позволит понять игроку, насколько он хорошо и "правильно" ведет себя в бою на том или ином самолете/классе. Не бесполезная "классовая эффективность", ни кол-во захваченных территорий (для ЛИ/МИ/ТИ)

Вот к примеру 2 скрина:

shot_927.jpgshot_928.jpg

Что я в них смогу понять, проанализировав цифры сбитых, захватов и прочего?

Да по большому счету - ничего. Т.к. нет главного показателя - процента побед на самолете.

Цифры, конечно, покажут небольшое преимущество в эффективности Печеньки над 203. Но что в итоге то?

Ну увижу я то, что на каждые 2,3 обычных фрага у Печеньки выходит 1 сбитый защитник/бомбер звена. А у 203го на 2,43.

Так эти, и другие цифры при сравнении 2ух самолетов без % побед мало о чем скажут, кроме и так понятного небольшого преимущества одного самолета над другим.

 

 

 

Так пойми же наконец. Я тебе привел пример что твой процент побед не может отображать в полном объеме твой скилл, так как зависит от многих факторов. Один из главнейших факторов - это когда победа стала зависеть от однокнопочных, что случилось в патче 1.5... Ты можешь отыграть как бог, сбить почти всю команду, но если грамотный штурмовод правильно отыграл штурмовку, а потом спрятался, то случалось поражение. А после ввода ботов и режима 2.х вообще, победа стала не подконтрольной тебе...

Поэтому я и говорю, что процент побед - это лишь дополнительный параметр, который можно учитывать, но не является основным показателем. Для меня всегда был первичным параметр сбил\сбит. По сути простое соотношение - сколько ты сбиваешь, и сколько раз сбивают тебя...

Да и идея классовой эффективности хороша, только реализация вышла... Привязав для ПвП техники классовую эффективность к точкам, они убили эту идею на корню/

 

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (14 Фев 2019 - 00:47) писал:

 

Даже теоретический "киберспорт" закончился в самолетах с введением ботов.

 

В точку. 


Сообщение отредактировал Prince_Mio: 14 фев 2019 - 09:14





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных