Перейти к содержимому


Когда победа - не победа...

победа

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Zveroboy23rus #1 Отправлено 20 фев 2019 - 18:04

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5877 боев
  • 105
  • [ZH_HV] ZH_HV
  • Регистрация:
    26.01.2012
Господа разрабы. Уже предлагал, но повторюсь - победитель в бою должен определяться не по очкам захвата а боем до последнего самолёта. Сейчас что мы имеем ? Захват всех территорий одной из команд - во второй полно самолётов, до грозы ещё 10 мин - а бой уже закончился... Глупо и не интересно. Бой должен продолжаться все 15 мин, а победители те - кто сбил ВСЕ самолёты. А вот ежели за 15 мин боя победитель не выявился - то тогда уже победа присуждается по очкам захвата. Ну логично же - во первых не будет турбосливов - самолёты так же возрождаются до грозы. Во вторых сколько боёв было проиграно просто из за того что не дали возможности добить врага - из за захвата точек будь они не ладны. Хочется летать подольше и сбивать соответственно побольше - так что давайте, регулируйте.

Agrokotik #2 Отправлено 20 фев 2019 - 18:17

    Старшина

  • Игрок
  • 4396 боев
  • 3 160
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (20 Фев 2019 - 18:04) писал:

Господа разрабы. Уже предлагал, но повторюсь - победитель в бою должен определяться не по очкам захвата а боем до последнего самолёта. Сейчас что мы имеем ? Захват всех территорий одной из команд - во второй полно самолётов, до грозы ещё 10 мин - а бой уже закончился... Глупо и не интересно. Бой должен продолжаться все 15 мин, а победители те - кто сбил ВСЕ самолёты. А вот ежели за 15 мин боя победитель не выявился - то тогда уже победа присуждается по очкам захвата. Ну логично же - во первых не будет турбосливов - самолёты так же возрождаются до грозы. Во вторых сколько боёв было проиграно просто из за того что не дали возможности добить врага - из за захвата точек будь они не ладны. Хочется летать подольше и сбивать соответственно побольше - так что давайте, регулируйте.

Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?!  Это просто запредельный, нелогичный бред. 


                           

KPACHbIU_EPETUK #3 Отправлено 20 фев 2019 - 18:19

    Старшина

  • Игрок
  • 15097 боев
  • 3 744
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияAgrokotik (20 фев 2019 - 18:17) писал:

Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?!  Это просто запредельный, нелогичный бред. 

 

Логично.

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


killerpanzermen #4 Отправлено 20 фев 2019 - 18:31

    Старшина

  • Игрок
  • 9545 боев
  • 2 985
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Имхо-грозу бы пораньше на минуту, чтоб появились бои когда соперник полностью уничтожен, а то 99.999% боев заканчивается по унылому градуснику.

зы. Тс ответа от разрабов не жди.



Fireman_vfr800 #5 Отправлено 20 фев 2019 - 18:53

    Старшина

  • Игрок
  • 4601 бой
  • 2 568
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияAgrokotik (20 Фев 2019 - 18:17) писал:

Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?!  Это просто запредельный, нелогичный бред. 

 

Вполне логично, если ограничить кол-во возрождений игроков до 2 или 3 раз за бой. В зависимости от карты.

Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 20 фев 2019 - 18:55


killerpanzermen #6 Отправлено 20 фев 2019 - 19:08

    Старшина

  • Игрок
  • 9545 боев
  • 2 985
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (20 Фев 2019 - 15:53) писал:

 

Вполне логично, если ограничить кол-во возрождений игроков до 2 или 3 раз за бой. В зависимости от карты.

Появится фокус людей как в 1.9, когда звено долбило людей а потом весь бой летало и набивало очки.



Sharf_rer #7 Отправлено 20 фев 2019 - 19:28

    Cержант

  • Игрок
  • 2812 боев
  • 301
  • [SOWAR] SOWAR
  • Регистрация:
    02.11.2011

Просмотр сообщенияAgrokotik (20 Фев 2019 - 18:17) писал:

Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?!  Это просто запредельный, нелогичный бред. 

 

Тогда надо предусмотреть такой вариант, что если ты совсем скиловый лётчик, и 90,, а то и все 100% команды противника выкосил ты один, то в оставшееся до конца боя время, можешь валить союзников оставшихся при этом, за них не будет штрафа , а наоборот серебро и опыт, правда по вдвое меньшему курсу :)

Fireman_vfr800 #8 Отправлено 20 фев 2019 - 19:31

    Старшина

  • Игрок
  • 4601 бой
  • 2 568
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (20 Фев 2019 - 19:08) писал:

Появится фокус людей как в 1.9, когда звено долбило людей а потом весь бой летало и набивало очки.

 

Зато бои будут чаще заканчиваться уничтожением самолетов соперника, а не преимуществом по наземке.

Это единственное что можно сделать для такого развития событий с минимальными изменениями.

Ну или выкатить как основной режим на "истощение". Кмк, самый ПвП ориентированный на данный момент. Да и штурмы и бомберы там будут не так решать, но и не станут бесполезны.

16:31 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияSharf_rer (20 фев 2019 - 19:28) писал:

 

Тогда надо предусмотреть такой вариант, что если ты совсем скиловый лётчик, и 90,, а то и все 100% команды противника выкосил ты один, то в оставшееся до конца боя время, можешь валить союзников оставшихся при этом, за них не будет штрафа , а наоборот серебро и опыт, правда по вдвое меньшему курсу :)

 

Сейчас и так за хорошую игру штрафуют, а опыт почти перестают давать после 10 фрага за вылет.

civilizationliker #9 Отправлено 20 фев 2019 - 19:33

    Старшина

  • Игрок
  • 7758 боев
  • 1 798
  • Регистрация:
    19.04.2017
ТС, вы предлагаете убрать возрождения (я против) или сделать как в тундре (я тоже против потому что тогда будет тащить тот у кого машин того же уровня в анаре больше) ?

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

 


killerpanzermen #10 Отправлено 20 фев 2019 - 19:39

    Старшина

  • Игрок
  • 9545 боев
  • 2 985
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (20 Фев 2019 - 16:31) писал:

 

Зато бои будут чаще заканчиваться уничтожением самолетов соперника, а не преимуществом по наземке.

Это единственное что можно сделать для такого развития событий с минимальными изменениями.

Ну или выкатить как основной режим на "истощение". Кмк, самый ПвП ориентированный на данный момент. Да и штурмы и бомберы там будут не так решать, но и не станут бесполезны.

 

Ну я так прикинул, что когда гроза наступает, то как раз где то пол минуты-минуту часто не хватает,  чтоб успеть добить пару последних ботов до уничтожения группы, градусник вперед бежит, по этому можно было бы и грозу немного пораньше запускать, хотя конечно не известно как это скажется на большой массе боев...

С режимом истощение вообще непонятки - вроде народ благосклонно принял этот режим -давно пора его на основу закинуть и включать по такой же схеме как и выбор карты..

В ранних версиях 2.0 ведь были бои когда выигрывал бой убивая всех, при этом все точки были захвачены противником, теперь таких боев уже нет, чья наземка того и тапки..


Сообщение отредактировал killerpanzermen: 20 фев 2019 - 19:47


Zveroboy23rus #11 Отправлено 20 фев 2019 - 20:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5877 боев
  • 105
  • [ZH_HV] ZH_HV
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAgrokotik (20 Фев 2019 - 15:17) писал:

Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?!  Это просто запредельный, нелогичный бред. 

 

Ты не скиловый а глупый - :trollface:. Сбил всех - победа, чё тут не ясно то ? Не сбил - через 15 сравнивают захваты и отдают победу, как сейчас.
17:32 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияcivilizationliker (20 Фев 2019 - 16:33) писал:

ТС, вы предлагаете убрать возрождения (я против) или сделать как в тундре (я тоже против потому что тогда будет тащить тот у кого машин того же уровня в анаре больше) ?

 

Я всё предлагаю оставить как есть, за исключением - заканчивать бой по захвату. Всё - так же, но бои до последнего самолёта после грозы. Если всех не убили - тогда у кого больше захват, тот и победил. Что тут не ясно то ?

RedWarr #12 Отправлено 20 фев 2019 - 21:19

    Старшина

  • Игрок
  • 25200 боев
  • 1 911
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (20 Фев 2019 - 17:28) писал:

 

Ты не скиловый а глупый - :trollface:. Сбил всех - победа, чё тут не ясно то ? Не сбил - через 15 сравнивают захваты и отдают победу, как сейчас.
17:32 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я всё предлагаю оставить как есть, за исключением - заканчивать бой по захвату. Всё - так же, но бои до последнего самолёта после грозы. Если всех не убили - тогда у кого больше захват, тот и победил. Что тут не ясно то ?

 

странно но грозовой фронт сейчас так и действует, успели убить всех после грозы = победа

не успели всех убить после грозы - победа по градуснику все норм работает

ЗЫ.  интересно одновременное действие нескольких режимов включая режим на истощение и режим сопровождение и теперешний +  какойто ПВЕ режим + режим  Dead матч вообще без наземки

чтоб посмотреть где народу больше играть понравится, но похоже на 1м серваке режимы одновременно не уместятся да и народу может нехватить придется ботов стрелять:(


Сообщение отредактировал RedWarr: 20 фев 2019 - 21:31


Anlre67 #13 Отправлено 20 фев 2019 - 21:53

    Старшина

  • Игрок
  • 990 боев
  • 1 729
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (20 Фев 2019 - 18:04) писал:

Господа разрабы. Уже предлагал, но повторюсь - победитель в бою должен определяться не по очкам захвата а боем до последнего самолёта. Сейчас что мы имеем ? Захват всех территорий одной из команд - во второй полно самолётов, до грозы ещё 10 мин - а бой уже закончился... Глупо и не интересно. Бой должен продолжаться все 15 мин, а победители те - кто сбил ВСЕ самолёты. А вот ежели за 15 мин боя победитель не выявился - то тогда уже победа присуждается по очкам захвата. Ну логично же - во первых не будет турбосливов - самолёты так же возрождаются до грозы. Во вторых сколько боёв было проиграно просто из за того что не дали возможности добить врага - из за захвата точек будь они не ладны. Хочется летать подольше и сбивать соответственно побольше - так что давайте, регулируйте.

 

Уже неоднократно отвечали, что сбивать самолеты теперь не главное, сейчас главное захватывать точки. Эта больше не игра про самолеты, так что никто вам не будет ничего менять. Главное что теперь "стало весело играть" (с). 

Fireman_vfr800 #14 Отправлено 20 фев 2019 - 22:05

    Старшина

  • Игрок
  • 4601 бой
  • 2 568
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (20 фев 2019 - 19:39) писал:

Ну я так прикинул, что когда гроза наступает, то как раз где то пол минуты-минуту часто не хватает,  чтоб успеть добить пару последних ботов до уничтожения группы, градусник вперед бежит, по этому можно было бы и грозу немного пораньше запускать, хотя конечно не известно как это скажется на большой массе боев...

С режимом истощение вообще непонятки - вроде народ благосклонно принял этот режим -давно пора его на основу закинуть и включать по такой же схеме как и выбор карты..

В ранних версиях 2.0 ведь были бои когда выигрывал бой убивая всех, при этом все точки были захвачены противником, теперь таких боев уже нет, чья наземка того и тапки..

Тут больше вопрос в балансе классов на влияние на исход боя. 

В ранних версиях 2.0 и боты летали менее кучно и народ еще толком непрочухал как и что делать на штурмах/бомберах.

По этому, сейчас бои до последнего соперника крайне редки. И уменьшение скорости заполнения шкалы при полном захвате наземки - не помогает.

Уменьшить время боя, а уменьшение времени до начала Грозового фронта это по сути и есть уменьшение времени боя, может негативно сказаться на получение нескольких наград, которые нужны для выполнения всяких задач на самолеты. 

Да и сама система: "хочешь получить больше опыта - помирай чаще"(после нескольких фрагов), как то говорит о том, что почти все в 2.0 затачивали под "раков.

И по прошествии времени что-то кардинально менять - опасно.(для разработчиков) А тем более, усложнять.

Сделать то для улучшения игры можно многое, но кто на это решится?


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 20 фев 2019 - 22:05


killerpanzermen #15 Отправлено 20 фев 2019 - 22:23

    Старшина

  • Игрок
  • 9545 боев
  • 2 985
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (20 Фев 2019 - 19:05) писал:

Тут больше вопрос в балансе классов на влияние на исход боя. 

В ранних версиях 2.0 и боты летали менее кучно и народ еще толком непрочухал как и что делать на штурмах/бомберах.

По этому, сейчас бои до последнего соперника крайне редки. И уменьшение скорости заполнения шкалы при полном захвате наземки - не помогает.

Уменьшить время боя, а уменьшение времени до начала Грозового фронта это по сути и есть уменьшение времени боя, может негативно сказаться на получение нескольких наград, которые нужны для выполнения всяких задач на самолеты. 

Да и сама система: "хочешь получить больше опыта - помирай чаще"(после нескольких фрагов), как то говорит о том, что почти все в 2.0 затачивали под "раков.

И по прошествии времени что-то кардинально менять - опасно.(для разработчиков) А тем более, усложнять.

Сделать то для улучшения игры можно многое, но кто на это решится?

Ну...если по балансу классов то сейчас 2 легких, 2 тяжелых  и 5 многоцелевиков в почти каждом бою, остальное штурмы и бобры делят, взять добавить 3-го тяжа вместо многоцелевика, думаю это может усложнить игру штурмам=захват точек ослабнет и чаще станут бои где можно будет  побеждать по уничтожению группы а не градуснику...



Fireman_vfr800 #16 Отправлено 20 фев 2019 - 23:08

    Старшина

  • Игрок
  • 4601 бой
  • 2 568
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (20 фев 2019 - 22:23) писал:

Ну...если по балансу классов то сейчас 2 легких, 2 тяжелых  и 5 многоцелевиков в почти каждом бою, остальное штурмы и бобры делят, взять добавить 3-го тяжа вместо многоцелевика, думаю это может усложнить игру штурмам=захват точек ослабнет и чаще станут бои где можно будет  побеждать по уничтожению группы а не градуснику...

Сейчас как проблема в том, что штурмы/бомберы имеют большее влияние на исход боя чем все остальные классы.

Конечно, не все штурмы и все бомберы да и у других классов есть отличные самолеты, но в игре выпадают почти целиком некоторые ветки.

Проще будет написать десяток самолетов на 8-10 лвлах которые хоть что-то и как-то могут, чем перечислять кучу бесполезных.

Тут не добавлять ТИ/ЛИ или МИ в стартовые составы надо, а менять режим, где бесполезных самолетов (из-за их лтх и условий победы) станет меньше.

Тот же режим на "истощение" немного исправляет ситуацию. Немного режет влияние на исход боя у землероек и увеличивает у истребителей. Да и режим все равно надо допиливать.



_brest_74 #17 Отправлено 21 фев 2019 - 08:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 11154 боя
  • 167
  • [BOJKI] BOJKI
  • Регистрация:
    28.04.2012
Бобры и штурмы-станут бесполезны...:popcorn:

Angrist #18 Отправлено 21 фев 2019 - 14:28

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 4241 бой
  • 209
  • Регистрация:
    26.01.2012
 Самое простое, что можно сделать, почти не меняя игру,  это  за первое сбитие давать на 50%  меньше очков ( а может и денег ),   если сбили второй раз  еще минус 25%    и за третий минус 15%,    бомберам только одну жизнь,   вот тогда тактика игроков разительно поменяется.
11:32 Добавлено спустя 4 минуты
 Зачем был сломан  баланс самолетов из 1.9   я вообще понять не могу  да он не идеален был но его  подправляли все время    а теперь 2/3  самолетов вообще не нужны  особенно 1-3  уровень

ZverChita #19 Отправлено 13 мар 2019 - 16:33

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 124 боя
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012
После 1.9 воспринял глоб обнову на ура.... но вот сейчас хочеться чтоб было как раньше) интересно это сильно муторно сделать выбор игры по старому и новому? Тогда бы и посмотрели что народу надо) самолеты или чтоб весело было... или... выбор боя сделать, вообщем на вкус и цвет)

anonym_pCKV8g2AZe8O #20 Отправлено 13 мар 2019 - 16:39

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 025
  • Регистрация:
    10.01.2020

Просмотр сообщенияAgrokotik (21 Фев 2019 - 01:17) писал:

Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?!  Это просто запредельный, нелогичный бред. 

 

Ты не можешь сбить всех за 3 минуты, потому что будут возрождения. А если такой пилот, что в одну каску всех выносит на респе, то ему эти все изменения вообще ни о чем. Я такий пилотов не видел.

Идею поддерживаю, сколько раз было что последний враг прячется и победа ему по очкам. Только уточню - после начала грозы набор очков должен останавливаться, и время грозы увеличить на пару минут, вот тогда будет хорошо.







Читать еще на тему: победа

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных