

#1 Отправлено 20 фев 2019 - 18:04
#2 Отправлено 20 фев 2019 - 18:17
Zveroboy23rus (20 Фев 2019 - 18:04) писал:
Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?! Это просто запредельный, нелогичный бред.

#3 Отправлено 20 фев 2019 - 18:19
Agrokotik (20 фев 2019 - 18:17) писал:
Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?! Это просто запредельный, нелогичный бред.
Логично.
Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.
1).Во всём виноваты танкисты.
2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1
Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.
Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.
#4 Отправлено 20 фев 2019 - 18:31
Имхо-грозу бы пораньше на минуту, чтоб появились бои когда соперник полностью уничтожен, а то 99.999% боев заканчивается по унылому градуснику.
зы. Тс ответа от разрабов не жди.
#5 Отправлено 20 фев 2019 - 18:53
Agrokotik (20 Фев 2019 - 18:17) писал:
Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?! Это просто запредельный, нелогичный бред.
Вполне логично, если ограничить кол-во возрождений игроков до 2 или 3 раз за бой. В зависимости от карты.
Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 20 фев 2019 - 18:55
#7 Отправлено 20 фев 2019 - 19:28
Agrokotik (20 Фев 2019 - 18:17) писал:
Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?! Это просто запредельный, нелогичный бред.
Тогда надо предусмотреть такой вариант, что если ты совсем скиловый лётчик, и 90,, а то и все 100% команды противника выкосил ты один, то в оставшееся до конца боя время, можешь валить союзников оставшихся при этом, за них не будет штрафа , а наоборот серебро и опыт, правда по вдвое меньшему курсу

#8 Отправлено 20 фев 2019 - 19:31
killerpanzermen (20 Фев 2019 - 19:08) писал:
Появится фокус людей как в 1.9, когда звено долбило людей а потом весь бой летало и набивало очки.
Зато бои будут чаще заканчиваться уничтожением самолетов соперника, а не преимуществом по наземке.
Это единственное что можно сделать для такого развития событий с минимальными изменениями.
Ну или выкатить как основной режим на "истощение". Кмк, самый ПвП ориентированный на данный момент. Да и штурмы и бомберы там будут не так решать, но и не станут бесполезны.
Sharf_rer (20 фев 2019 - 19:28) писал:
Тогда надо предусмотреть такой вариант, что если ты совсем скиловый лётчик, и 90,, а то и все 100% команды противника выкосил ты один, то в оставшееся до конца боя время, можешь валить союзников оставшихся при этом, за них не будет штрафа , а наоборот серебро и опыт, правда по вдвое меньшему курсу

Сейчас и так за хорошую игру штрафуют, а опыт почти перестают давать после 10 фрага за вылет.
#9 Отправлено 20 фев 2019 - 19:33
Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени
AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd
Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня
Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...
#10 Отправлено 20 фев 2019 - 19:39
Fireman_vfr800 (20 Фев 2019 - 16:31) писал:
Зато бои будут чаще заканчиваться уничтожением самолетов соперника, а не преимуществом по наземке.
Это единственное что можно сделать для такого развития событий с минимальными изменениями.
Ну или выкатить как основной режим на "истощение". Кмк, самый ПвП ориентированный на данный момент. Да и штурмы и бомберы там будут не так решать, но и не станут бесполезны.
Ну я так прикинул, что когда гроза наступает, то как раз где то пол минуты-минуту часто не хватает, чтоб успеть добить пару последних ботов до уничтожения группы, градусник вперед бежит, по этому можно было бы и грозу немного пораньше запускать, хотя конечно не известно как это скажется на большой массе боев...
С режимом истощение вообще непонятки - вроде народ благосклонно принял этот режим -давно пора его на основу закинуть и включать по такой же схеме как и выбор карты..
В ранних версиях 2.0 ведь были бои когда выигрывал бой убивая всех, при этом все точки были захвачены противником, теперь таких боев уже нет, чья наземка того и тапки..
Сообщение отредактировал killerpanzermen: 20 фев 2019 - 19:47
#11 Отправлено 20 фев 2019 - 20:28
Agrokotik (20 Фев 2019 - 15:17) писал:
Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?! Это просто запредельный, нелогичный бред.
Ты не скиловый а глупый -

civilizationliker (20 Фев 2019 - 16:33) писал:
Я всё предлагаю оставить как есть, за исключением - заканчивать бой по захвату. Всё - так же, но бои до последнего самолёта после грозы. Если всех не убили - тогда у кого больше захват, тот и победил. Что тут не ясно то ?
#12 Отправлено 20 фев 2019 - 21:19
Zveroboy23rus (20 Фев 2019 - 17:28) писал:
Ты не скиловый а глупый -

Я всё предлагаю оставить как есть, за исключением - заканчивать бой по захвату. Всё - так же, но бои до последнего самолёта после грозы. Если всех не убили - тогда у кого больше захват, тот и победил. Что тут не ясно то ?
странно но грозовой фронт сейчас так и действует, успели убить всех после грозы = победа
не успели всех убить после грозы - победа по градуснику все норм работает
ЗЫ. интересно одновременное действие нескольких режимов включая режим на истощение и режим сопровождение и теперешний + какойто ПВЕ режим + режим Dead матч вообще без наземки
чтоб посмотреть где народу больше играть понравится, но похоже на 1м серваке режимы одновременно не уместятся да и народу может нехватить придется ботов стрелять
Сообщение отредактировал RedWarr: 20 фев 2019 - 21:31
#13 Отправлено 20 фев 2019 - 21:53
Zveroboy23rus (20 Фев 2019 - 18:04) писал:
Уже неоднократно отвечали, что сбивать самолеты теперь не главное, сейчас главное захватывать точки. Эта больше не игра про самолеты, так что никто вам не будет ничего менять. Главное что теперь "стало весело играть" (с).
#14 Отправлено 20 фев 2019 - 22:05
killerpanzermen (20 фев 2019 - 19:39) писал:
Ну я так прикинул, что когда гроза наступает, то как раз где то пол минуты-минуту часто не хватает, чтоб успеть добить пару последних ботов до уничтожения группы, градусник вперед бежит, по этому можно было бы и грозу немного пораньше запускать, хотя конечно не известно как это скажется на большой массе боев...
С режимом истощение вообще непонятки - вроде народ благосклонно принял этот режим -давно пора его на основу закинуть и включать по такой же схеме как и выбор карты..
В ранних версиях 2.0 ведь были бои когда выигрывал бой убивая всех, при этом все точки были захвачены противником, теперь таких боев уже нет, чья наземка того и тапки..
Тут больше вопрос в балансе классов на влияние на исход боя.
В ранних версиях 2.0 и боты летали менее кучно и народ еще толком непрочухал как и что делать на штурмах/бомберах.
По этому, сейчас бои до последнего соперника крайне редки. И уменьшение скорости заполнения шкалы при полном захвате наземки - не помогает.
Уменьшить время боя, а уменьшение времени до начала Грозового фронта это по сути и есть уменьшение времени боя, может негативно сказаться на получение нескольких наград, которые нужны для выполнения всяких задач на самолеты.
Да и сама система: "хочешь получить больше опыта - помирай чаще"(после нескольких фрагов), как то говорит о том, что почти все в 2.0 затачивали под "раков.
И по прошествии времени что-то кардинально менять - опасно.(для разработчиков) А тем более, усложнять.
Сделать то для улучшения игры можно многое, но кто на это решится?
Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 20 фев 2019 - 22:05
#15 Отправлено 20 фев 2019 - 22:23
Fireman_vfr800 (20 Фев 2019 - 19:05) писал:
Тут больше вопрос в балансе классов на влияние на исход боя.
В ранних версиях 2.0 и боты летали менее кучно и народ еще толком непрочухал как и что делать на штурмах/бомберах.
По этому, сейчас бои до последнего соперника крайне редки. И уменьшение скорости заполнения шкалы при полном захвате наземки - не помогает.
Уменьшить время боя, а уменьшение времени до начала Грозового фронта это по сути и есть уменьшение времени боя, может негативно сказаться на получение нескольких наград, которые нужны для выполнения всяких задач на самолеты.
Да и сама система: "хочешь получить больше опыта - помирай чаще"(после нескольких фрагов), как то говорит о том, что почти все в 2.0 затачивали под "раков.
И по прошествии времени что-то кардинально менять - опасно.(для разработчиков) А тем более, усложнять.
Сделать то для улучшения игры можно многое, но кто на это решится?
Ну...если по балансу классов то сейчас 2 легких, 2 тяжелых и 5 многоцелевиков в почти каждом бою, остальное штурмы и бобры делят, взять добавить 3-го тяжа вместо многоцелевика, думаю это может усложнить игру штурмам=захват точек ослабнет и чаще станут бои где можно будет побеждать по уничтожению группы а не градуснику...
#16 Отправлено 20 фев 2019 - 23:08
killerpanzermen (20 фев 2019 - 22:23) писал:
Ну...если по балансу классов то сейчас 2 легких, 2 тяжелых и 5 многоцелевиков в почти каждом бою, остальное штурмы и бобры делят, взять добавить 3-го тяжа вместо многоцелевика, думаю это может усложнить игру штурмам=захват точек ослабнет и чаще станут бои где можно будет побеждать по уничтожению группы а не градуснику...
Сейчас как проблема в том, что штурмы/бомберы имеют большее влияние на исход боя чем все остальные классы.
Конечно, не все штурмы и все бомберы да и у других классов есть отличные самолеты, но в игре выпадают почти целиком некоторые ветки.
Проще будет написать десяток самолетов на 8-10 лвлах которые хоть что-то и как-то могут, чем перечислять кучу бесполезных.
Тут не добавлять ТИ/ЛИ или МИ в стартовые составы надо, а менять режим, где бесполезных самолетов (из-за их лтх и условий победы) станет меньше.
Тот же режим на "истощение" немного исправляет ситуацию. Немного режет влияние на исход боя у землероек и увеличивает у истребителей. Да и режим все равно надо допиливать.
#18 Отправлено 21 фев 2019 - 14:28
#19 Отправлено 13 мар 2019 - 16:33
#20 Отправлено 13 мар 2019 - 16:39
Agrokotik (21 Фев 2019 - 01:17) писал:
Глупо и неинтересно. Например я скиловой лётчик, сбил всех за три минуты, но ещё двенадцать минут должен ждать, конца боя?! Это просто запредельный, нелогичный бред.
Ты не можешь сбить всех за 3 минуты, потому что будут возрождения. А если такой пилот, что в одну каску всех выносит на респе, то ему эти все изменения вообще ни о чем. Я такий пилотов не видел.
Идею поддерживаю, сколько раз было что последний враг прячется и победа ему по очкам. Только уточню - после начала грозы набор очков должен останавливаться, и время грозы увеличить на пару минут, вот тогда будет хорошо.
Читать еще на тему: победа
Общение → Общение на различные темы → "золотые" пульки.Автор valb1958, 10 янв 2020![]() |
|
|
||
Игровой форум → Предложения по игре → Определение победителя по итогам бояАвтор Zveroboy23rus, 29 мар 2019![]() |
|
|
||
Общение → Общение на различные темы → На жилахАвтор KPACHbIU_EPETUK, 09 дек 2018![]() |
|
|
||
Общение → Общение на различные темы → Отдайте козырный бомбёр.Автор valb58, 05 окт 2018![]() |
|
|
||
Игровой форум → Вопросы по игре → Количество ботов.Автор valb58, 01 окт 2018![]() |
|
|
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных