Перейти к содержимому


Обновление 2.0.10. Тема для отзывов


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 15

blindfoId #1 Отправлено 12 мар 2019 - 15:47

    Мл. сержант

  • Разработчик
  • 466 боев
  • 130
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Добрый день, пилоты!

 

Мы хотели бы услышать ваше мнение об основных пунктах актуального обновления 2.0.10. Ознакомиться со всеми изменениями, которые принесло обновление, можно здесь

 

При написании отзывов, пожалуйста, не забывайте о правилах форума

 

Мы будем очень благодарны, если, оставляя отзыв, вы будете придерживаться следующих пунктов:

 

1. Баланс
Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления? 
6. Дайте оценку обновлению в целом.
 
 


devochkaizminska #2 Отправлено 12 мар 2019 - 18:06

    Старшина

  • Супертестер
  • 11094 боя
  • 1 331
  • Регистрация:
    17.10.2017
1. Баланс
Изменения в боевом балансе ударных самолетов СССР и Германии оцениваю положительно, улучшение ЛТХ J8M совершенно незаметно); 
Балансные изменения в механике работы умения пилота «Подрывник», а также влияние ранения пилота на подвесное вооружение оцениваю положительно
Новые классовые задачи для тяжелых истребителей оцениваю положительно.
2. Игровые режимы
Изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы) оцениваю нейтрально.
3. Балансировщик боев
Ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд оцениваю положительно, но хотелось бы ограничения их до трех штук в команде, к появлению отдельного балансировщика для новых игроков отношусь положительно.
4. Боты
Изменения в поведении ботов не заметила. Также не могу сказать, стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях. Боты активнее захватывать ближайшие секторы.
5. Технические проблемы
Черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения исчезли.
Сталкиваюсь с такой проблемой, что отсутствует анимация горения наземных объектов, периодически барахлит звук стрельбы и звук игры.
6. Обновление оцениваю на хорошо. Не нравится только механика выпадение призов из трофеев, по которой имеющиеся в ангаре премсамолеты не выпадают повторно - измените/расширьте список выпадающих самолетов или компенсируйте выпадение самолета золотом.

Сообщение отредактировал devochkaizminska: 13 мар 2019 - 13:48


Vdylas #3 Отправлено 12 мар 2019 - 18:25

    Старшина

  • Игрок
  • 3834 боя
  • 1 285
  • Регистрация:
    26.01.2012
5.Технические проблемы
•Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
После выхода обновления черных экранов, пока, не встречал
•С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления?
- Например такая, как на прикрепленных скриншотах. После отрицательной циферки у одной из команд бой продолжается ещё минуту или две. В одном из боев с отрицательной циферкой у моей команды даже победили. Режим: "Война на Истощение". 
- Вторая проблема выбор точки старта на картах с аэродромами. Выбираешь авиабазу или аэродром (в зависимости от карты) для повторного входа в бой, а стартуешь с начальной точки входа.
 
P.S.По поводу других вопросов из опросника. разницы не заметил. Хотя  групповой респаун то ещё удовольствие. Очень часто попадаешь в начало 30 секундного таймера и сидишь и смотришь на картинки вместо игры.
 
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_122.jpg   268,69К
  • Прикрепленный файл   shot_123.jpg   334,94К


RoteBaron #4 Отправлено 12 мар 2019 - 20:55

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2481 бой
  • 683
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011
1. Баланс
Ударные самолёты играются комфортно, негативных изменений не замечаю. Легкий ап немецкой техники оправдан. Японца в ангаре не держу, потому не знаю. 
Про перк "Подрывник". Уменьшение и так с трудом заметного повышения урона считаю неправильным. А вот влияние ранения пилота на подвесы считаю правильным, теперь попасть куда либо труднее.
Новые классовые задачи тяжей теперь соответствуют их применению в бою. Дождались.
 
2. Игровые режимы
К групповому респауну отношусь скорее негативно, в основном из за того что первого возрождения дожидаться приходиться очень долго. Так же считаю что респаун вне зависимости от количества сбитий а) приносит сильный удар по экономике особенно для слабых игроков (а ведь для них эту систему сделали, верно?) и б) отбирает тактический элемент сбития штурмов/ударников и игроков в звеньях. Если раньше переиграть таких противников можно было через частое сбитие оных, то сейчас это невозможно, что тоже негативно скажется на одиноких и неопытных игроках.
Изменение механики авиабазы. Правильно что убрали, способность и так работала как попало.
 
3. Балансировщик боев
Ограничение ПвЕ-техники шаг в правильную сторону, но недостаточно большой по моему мнению. Насчет новых игроков тоже самое. 4000 опыта маловато, отсчитали бы сколько опыта возьмёт новый игрок за 100 боёв - было бы лучше. А вообще переработайте ЕБЗ и опытных будет в песке уже меньше.
 
4. Боты
Не заметил по этому пункту никакого эффекта.
 
5. Технические проблемы
У меня черные экраны выпадают редко. В этом патче один был, после возрождения.
Из тех-проблем. Пропадает управление если при открытом списке команд войти в бой, баг старейший. Лечится через Esc, но баг надоел. Отключка от сервера сильно зачастила.
 
6. Дайте оценку обновлению в целом.
Приятно удивлён что сломали не так много. Ветку и ивент на всю весну оцениваю в целом позитивно. Хотя ещё сомневаюсь как хорошо отбалансили эту ветку на высоких уровнях. В рандоме их пока маловато. Оценка: 4 с минусом из 5, что лучше чем почти все патчи после 2.0.


Radon251 #5 Отправлено 12 мар 2019 - 21:28

    Старшина

  • Игрок
  • 20528 боев
  • 1 345
  • Регистрация:
    26.02.2012
1. Баланс
Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
не заметил отличий.
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
стало хуже - так как 10% вместо 15%
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
 
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
безполезно - лучше ввести посадку на авиабазу -для смены самолёта.
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
это допустимо - но всё равно - много.
о отдельном балансировщике для новичков - может и польза быть, а может и вред - всё - индивидуально, двух одинаковых игроков - нет.
о балансе: баланс без учёта боевой нагрузки самолётов  это предопределённый бой так как можно поставить в разные команды штурмовики с совсем разным боезапасом что приведёт к разной скорости захвата баз.
 
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
попадал раз так 7 в бои - один в команде против команды ботов - любая тактика - безполезна, поражение. вывод - убрать ботов. совсем убрать. всех.
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
да, не наблюдал после возрождения чёрные экраны. при входе в бой - так же не видел.
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления?
по завершении боя (вместо выхода в ангар)- игра виснет как раз на этом самом чёрном экране, печально что при нормальной работе или при зависании - отличить невозможно  так как нет индикации нормальной работы.
в бою - вначале пропадает прицел, затем через три секунды (примерно) игра виснет, было 2 раза.
 
бой продолжался при отрицательных значениях одной из сторон(но об этом - уже сообщалось).
 
1.R4M (и иные залповые ракеты) вылетают очередью а не залпом
2.при управлении джойстиком - прицел явно врёт при стрельбе после разворота - что делает игру явно не честной, так как - ошибка прицела возникает после любого манёвра..
3.не работает помещение в игнор в бою - сообщения от игнорируемого так же видны, возникла ошибка с обновлением 2.0
4.пропавшие третьего августа 2018 медали - не восстановлены - до сих пор.
 
6. Дайте оценку обновлению в целом.
звук - изменён: включение форсажа стало более заметно. при случайном нажатии Esc - звук приглушается и не восстанавливается без того чтобы в настройки войти.
устранён "чёрный экран" при возрождении- уже лучше.
снова "забыли" упомянуть что реплеи не читаются от прежних версий после обновления 2.0.10
ввод бомбардировщиков - полностью делает не нужными штурмовики.
Всё так же - "Ракетные базы" - продолжают названы быть "Военными базами" - что не отражает их функцию, а так же - путает начинающих игроков.
так же - завод даёт 80 очков за время большее чем указано в описании.
 
для более детального исследования изменений - нужно больше играть. мало играл.
поиграл - дополню:
FPS - стал падать на тех картах где всё было нормально, управление при этом - идёт рывками.
Ах, да- новый баг заметил: теперь самолёт при входе в бой может оказаться с таком маленькой скоростью - мне просто неудобно даже как-то тут такие цифры скорости печатать... я на велосипеде быстрее ездить умею... при таком входе- мало того что разогнаться проблема,так ещё можно и в гору влететь, или - свой влетит в хвост.

Сообщение отредактировал Radon251: 14 мар 2019 - 14:33


novodranov #6 Отправлено 12 мар 2019 - 22:03

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1469 боев
  • 12
  • Регистрация:
    10.10.2018
1. Баланс
Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
изменений не заметил (постоянно летаю на штурмах СССР)
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
стало 10% , было 15%  "и чё?"
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
на тяжах не играю , так как у СССР тяжей нет (а хотелось бы!)
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
респаун - стало интересней 
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
для меня это неважно
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
нет, не заметил
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
черных экранов не было.
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления?
некоторые старые баги в ангаре, но про них уже 100 раз писали. Кстати перк "Подрывник" продожает показывать 15% (кэш чистил)
6. Дайте оценку обновлению в целом.
 Если черный экран вылазить не будет - то одно это уже тянет на 5 баллов.


zviling #7 Отправлено 12 мар 2019 - 23:08

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 5967 боев
  • 6 501
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    04.07.2012
1. Баланс
Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
-- печально что уменьшили урон по воздушным целям ОЧЕНЬ(очень печально)
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
--нуууу...разницы незаметил-памперсы всегда у чтурмов есть.
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
--ОГОНЬ! тут тока за! какая отмазка в чате для красненьких бобров-типа "я не я-это Разрабы виноваты что сделали классовую задачу "
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
--2...не-1(кол)-это очень плохо.это никуда негодицца ваабще.
там надо что-то переделывать-потому что ...ну печально всё это....не сказать что раньше было лучше-но сейчас вообще жесть..если "посидеть" на респе на чем-нибудь тяжелом-ваншотном-то ..то всё..если есть аэродром-2 у красных-и там респаются люди-то много ботов респаются на первоначальной точке-и просто там сразу умирают..
ну незнаю..это как-то неправильно .задумка неплохая-но исполнение...так-себе..
а уж ценность авиабазы в качестве лечилки вообще почти нулевая-если бы она лечила на ВСЕХ высотах-ато падать с 3 км на 1 просто ..ну смысла теперь нету..15 секунд респа-и полчаса на оленях лететь высоту терять? зачем тогда авиабаза?вообще её смысл пропал.
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
--5 (эта пять)
з.ы.самое то-неслушайте тех кто предлагает 3 сделать..тогда тяжам опять нечем будет заниматься.
 
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
уберитеботов
боты озверину обожрались..совсем совести нету у всяких як9 и им подобным..
 
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
при входе в бой..заметил вот что-если активен "варгеймингмонитор64"-то творение малевича частый гость на мониторе-стоит его в диспетчере убрать-и все-5 часов играть можно..(больше непробовал)
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления? 
я так подозреваю что сервер иногда разным людям разные результаты показывает..в звене это частенько-например я вижу что ещо не закончилось ничего(например 10-3 счёт)-а звеньевой уже минус видит(ну когда акция была)
6. Дайте оценку обновлению в целом.
одно вытекает из другого..бои стали БЫСТРЕЕ..потому что ценность "боевой единицы" упала нааамного ниже чем была.
слишком быстро счёт становится "аргентина-ямайка" в любую сторону.
это в первую очередь связано с малым временем на респаун.
я конечно непредлагаю сделать какую-то прогрессию (15-20-30) при одновременном респе(потому что впервые быть сбитым когда например для третьего раза 30 секунд-=это бред)...но раньше было более справедливее и бои были быстрее..а сейчас набить больше 15  000 стало уже труднее-просто потому что время боя РЕЗКО упало..
точки толпа естественно отжимает моментом-поэтому ..стало больше хаоса-больше непредсказуемости.
особенно в акцию..это был вообще беспредел какойто.
 
и да-самое ГЛАВНОЕ!!!!! вы что натворили с калибровкой??? это что за такой развод стал??? на шкасе на превосходную полировку с 400 до 478 протрынькал почти 300 деталек...это что за ерунда? даже боюсь теперь открывать обслуживание.
верните как было-это просто нечестно!
 

 

 

 

 


 

 


dr_EkZ #8 Отправлено 13 мар 2019 - 02:14

    Cержант

  • Игрок
  • 5511 боев
  • 281
  • [EKZ] EKZ
  • Регистрация:
    26.01.2012

1. Классовые задачи для тяжей - отлично. 

2. "Завоевание" не вызывает токсичности. Просто другой режим, требующий другой тактики и более командо зависим.
3. Балансировщик - по прежнему плохо. Люди на одинаковой технике должны раскидываться в разные команды (как минимум).
4. Боты - особо не заметил, но у меня с ними особая тактика (избегать)

5. Технические проблемы - старые не пофиксили, они очень токсичны:
- чёрный экран после боя и выпадение из сервера (раз на 15 боёв приходится убивать игру через диспетчер задач)
- тупящая кнопка "в бой" (реально бесит)
- не работающая индикация особых перков пилотов (если поломали, то что мешает сразу починить).
- а в этом обновлении изуродовали женские модельки, посмотрите что вы сделали с любимой Шаролоттой! 

shot_017.jpg shot_016.jpg

- ещё куча мелочей, которые стараешься уже не замечать, но они есть и накапливаются.

6. В целом впечатления об обновлениях - это хорошо, что появляется новая техника, режимы, хочется тратить время. Очень злит, что инертно фиксятся баги.




 

RoiFokka #9 Отправлено 13 мар 2019 - 06:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 3938 боев
  • 1 228
  • Регистрация:
    25.05.2013
Что ж, получите, если хватит смелости не удалить.
1. Баланс
Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
 
Илов порезали это однозначно плюс, даже если только краску поцарапали. Особенно 9-10 уровень токсичнейшие, на них играют упертые штурмоводы, противостоять им на чем-либо крайне сложно. Описанные изменения в балансе тут как мертвому припарка. Бомберы Германии - на 4 уровне к тебе прикрепляется выделенный бототяж, который сбивает тебя по КД. Все для игроков, не так ли?
 
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
 
С 15 до 10 процентов урезали бонус? Как забиралась точка с прохода, так и забирается. Не понял что это было и зачем.
 
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
 
Не делаю эти задачи вообще, жетоны мне не нужны. Мнение - есть и ладно, жить не мешают.
 
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
 
Пойдет. Хуже не стало, и это уже огромное достижение.
 
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
 
Как видел по 2 тяжа и бомбера с каждой стороны, так и сейчас вижу. Не понимаю что изменилось. Для новых игроков вы подложили неплохую свинью конечно, когда они от ботов-новичков резко перейдут к песочным нагибаторам с 60+ часам на и-17. А таковых в песке ой как богато, достаточно игроков тупо не играют на уровнях выше 4-5, и у них там сотни (!) часов. Попробуйте понять, почему так.
 
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
 
Я смеялся в голос, когда на стриме самолет был затаранен последовательно тремя (ТРЕМЯ) ботами. Они реально шли гуськом на лобовой таран.
Про выделенного бота на тяжике, который летает только за бомбером игрока, я вообще молчу. Спасибо, все для игрока, все чтобы ему было интересно.
 
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
 
Не видел. Но я играю крайне мало.
 
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления? 
 
ПАКЕТ ЛОССЫ. Скажите мне на понятном языке, как при 100 мегабитном интернете могут быть потери пакетов до 50% скачками, и именно в момент, когда происходит экшен в бою? Только умоляю, не начинайте про провайдера, потому что ни в танках, ни в кораблях такого нет и не было. Излишне говорить, что бой с потерями пакетов как правило сливной. Неужели подкрутки ботов уже не хватает?
 
6. Дайте оценку обновлению в целом.
 
Не вижу что сделано для игроков. Где повышение комфорта игры? Где изменения в интерфейсе? Где улучшение графики, мыло то хотя бы уберите наконец то. Все что вы смогли - запустить откровенное-сами-знаете-что с калибровкой. Кто тот гений, у которого поднялась рука выкрутить калибровку так, что три из четырех попыток уходят в минус? Что, на аккаунтах скопилось много материалов и надо их выводить из игры? Так знайте, что из всех способов вы выбрали самый.... самый, да.
На этом все. Изменений в игре нет, я как игрок их не вижу.
Всего хорошего, надеюсь хватит смелости прочитать перед удалением поста.

Сообщение отредактировал RoiFokka: 13 мар 2019 - 06:11


AlkisTer #10 Отправлено 13 мар 2019 - 09:38

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 2854 боя
  • 559
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012
1. Баланс
Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
 Не заметил разницы. УС 10 по прежнему доминируют на 10х.
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); Не заметил разницы. 
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей. Норм.
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
Отрицательно. Исчезла геймплейная возможно зафокусив опасного противника выбивает его из боя на значительное время.
Медленным штурмам хорошо, захватил дальную точку - убился об землю - воскрес ближе к другой, так как лететь дольше, чем ждать респа.
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
Не заметил разницы.
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
Не заметил разницы. Вроде бы да, на уровне плацебо.
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения? ДА
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления? 
Бесящий сброс точки респа с аэродромов/баз на стоковую при захвате кем-либо любых точек!
6. Дайте оценку обновлению в целом.

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Z800XV #11 Отправлено 13 мар 2019 - 12:06

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2224 боя
  • 101
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияblindfoId (12 Мар 2019 - 12:47) писал:

Добрый день, пилоты!

 

1. Баланс

Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
на ударных летаю не так часто чтобы заметить чтото. реактивного толстячка не имею.
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
изменений не заметил.
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
правильное изменение.
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
групповой респаун это печаль. начелено было на то что толпой взять точку будет проще а по факту как обычно летят кто куда.
имхо надо не груповой делать респаун а уменьшать количесво очков на захват точки например которую удерживают более 3-4 минут или в зависимости от количества завоеваных точек (к примеру команда X владеей одной точкой в то время как команда Y владеет четырьмя  точками.  при таком раскладе скажем любую точку у команды Y можно захватить на 30% проще по очкам.) от этого будет эффект. а вот груповой респаун это плохо. даже плох не сам груповой а то что обесценивается уничтожение соперника (пример "нубарик" респанувшись уже 2 раз все также смело идет на таран а вот респался бы сек 45 он бы 5 раз подумал перед тараном.) 
ИТОГ : нодо искать другие пути в обход масреспауну.
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
если коротко то - да. 2 бобра и 2 штурма это норм. 
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
нет... как сбивали при активном маневрировании с крупного калибра таки продолжают.
все что замечено у ботов, так это то что по 3 бота могут кружить над точкой имитируя бурную деятельность по отстрелу защитников. проще бывает самому прилететь захватить чем ждать что это сделают боты.
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
черных экранов изначально не наблюдал. 
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления?
 были подвисания клиента при входе в окно ожидания подбора боя (лечиться закрытием игры и повторным заходом). и тотальные фризы игры (сбой видеокарты) когда только рестарт компа помогает, ну звук стал чаще пропадать.
6. Дайте оценку обновлению в целом.
в целом не сильно лучше чем обычно. игре нужны более радикальные изменения пусть даже с текущим геймплеем а не в стиле "тут подрежем тут добавим" .
 

 

ахаха удалили коммент, дали сутки РО за оверквотинг, протерли глаза и увидели что это это все же отзыв..вернули коммент.

яж невиноват что движек форума печальный, отлично работаете ребята, удаляя комменты не читая, чо то ржу с вас.

 


Сообщение отредактировал Z800XV: 14 мар 2019 - 15:13


sanya_ferrari #12 Отправлено 13 мар 2019 - 12:56

    Старшина

  • Игрок
  • 2835 боев
  • 2 810
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    04.02.2014
5. Технические проблемы
 
Сброс точки входа в бой на стартовую, как был так и остался в последнем обновлении.
 Черный экран на выходе в ангар после боя, с последующим отключением от сервера. Не часто, но раз в 10-15 боев бывает.  Воспроизводится как с модами так и без.
 Периодическое пропадание звука в бою.
Еще один момент не касающийся последнего обновления, присутствует давно. Если свернуть игру и оставить так на час или более, она очень долго просыпается, и секунд через 30-40 отключение от сервера.


civilizationliker #13 Отправлено 13 мар 2019 - 14:49

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4424 боя
  • 512
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017
1. Баланс
Топовых Штурмовиков Германии и кометы нет, нерф Ил40/40п почти не ощущается. Хотяс учётом ребаланса 3й эпохи в целом из-за бомберов они перестали быть имбой. И стали просто комфортными самолётами. Итого: положительно
Разброс для раненного пилота штурмовика на эффективность почти не влияет. А вот для пилотов большинства МИ как мне кажется разброс увеличивается черезчур сильно.
Нерф подрывника ощцщается только на высотных бомбардировщиках.
То есть для стабильного уничтожения объекта требуется большее количество бомб.
И это я оцениваю в минус. Так как высотное бомбометание в целом приносит меньше эффекта хотя сам бомбардировщик больше живёт.
Полностью поддерживаю новую классовую задачу для ТИ.
2. Игровые режимы
Неоднозначная реакция на групповой вход. Как по мне лучше было это нововведение не вводить в завоевании а предлагать (для ликвидации эффекта сливной колбасы) пилотам больше координироваться между собой а ботам при респауне запрограммировать ожидание игроков (то есть косвенно прописать т.н. коллективный респаун только ботам"). Почему так? - потому что это как и многие отмечают - снижает ценность фрага. Он очень быстро прилетит назад, снова и снова
3. Балансировщик боев
Ограждение новых игнроков давно пора сделать - поддерживаю. 
Я бы сократил количество самолётов ударного типа в завоевании не до 4 а до 3
4. Боты
Не заметил изменение в поведении ботов на захват ближайших объектов а вот стрелять точнее и сбивать стали чаще
5. Технические проблемы
У меня не было черных экранов до обновления (но правда только после замены видеокарты)
С момента выхода 2,0,10 я один раз встретил баг с "мертвецами". Когда сбитые самолёты остаются на земле с нулем хп а счет и градусник не обновляются
А еще игра вылетает после завершения боя. и судя по всему если была получена первая жетонная медаль в этом бою то жетон не начисляется (уже 2ую заявку шлю в ЦПП на компенсацию жетонов)
6. Дайте оценку обновлению в целом.
в целом встретил это обновление положительно. введение высокоуровневых бобров надеюсь выровняет геймплей на 9-10 уровнях. Правда для окончательной оценки стоит дождаться когда эти машины появятся массово у людей, т.к. боты - не показатель.

Сообщение отредактировал civilizationliker: 14 мар 2019 - 01:03

Per aspera ad astra!

SeViNik #14 Отправлено 14 мар 2019 - 10:06

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6547 боев
  • 122
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011

I.

1. Изменения в боевом балансе ударных самолетов СССР и Германии незаметны.

2. Изменения перка "Подрывник'' на практике несущественны. 

3. Классовая задача ТИ по уничтожению высотных бомбардировщиков понятна. По поводу уничтожения низколетящих штурмовиков- спорный вопрос, так как ТИ упавший к низкому эшелону высот довольно уязвим.

II.

 Сложный вопрос, двоякое мнение, так как понижается ценность самолета.

III.

Перемена баланса по поводу изменения количества бомбардировщиков в команде - незаметно. Появление балансировщика для новичков -позитивно.

IV.

Боты с крупным калибром стали попадать по маневрирующим целям с максимальной дистанции. Также боты-ракетчики кидают подвесы под углом к маневрирующей цели и попадают. Если боты активнее чем люди захватывают точки, тогда зачем нужны игроки?

V.

Черные экраны при разных ситуациях появились опять.

VI.

Обновление не понравилось. Так как с вводом новых высотных Блиц-бомбардировщиков Германии с мощной бомбовой нагрузкой и турелями появилась лазейка для некоторых игроков на бреющем полете за проход забирать такие объекты как завод. Игра на истребителях высокого уровня стала лишенной смысла. Те же грабли что и раньше, с вводом высотного бомбардировщика Dornier Do-217M (Карандаш). 

 

 


Сообщение отредактировал SeViNik: 14 мар 2019 - 10:37


killerpanzermen #15 Отправлено 18 мар 2019 - 01:58

    Старшина

  • Игрок
  • 4665 боев
  • 1 139
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

1. Баланс

Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей - Отрицательно.

Слабые игроки играют как хотят и не смотрят на классовые задачи(они даже не догадываются о их существовании)-не будут они гонять ни штурмов ни бобров.

Средние игроки будут абузить звенья бомберов ради лычки и победа им не важна, огребать от 15 перковых михалычей никто из них не захочет.

Сильные игроки всегда контрят тех кто опасен для их победы и без этой классовой задачи убивают штурма или бомбера если надо, но сознательно в каждом бою сбивать бобров или штурмов видя как игру делает соперник на многоцелевике или тяже и ставить перед собой выбор-либо лычка либо победа-правильно? не думаю. Правильно было -захват территорий-от этого показателя процент побед зависит напрямую.

Будут ситуации когда будешь получать эпическую медаль МакГуайра за бой, но будешь без лычек как бот.


Сообщение отредактировал killerpanzermen: 18 мар 2019 - 02:15


lfaza #16 Отправлено 20 мар 2019 - 12:54

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4006 боев
  • 112
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияblindfoId (12 мар 2019 - 14:47) писал:

1. Баланс

Оцените изменения в боевом балансе техники (ударные самолеты СССР, Германии, улучшение ЛТХ J8M); 
Оцените балансные изменения в механике работы экипажей (особое умение пилота «Подрывник» и влияние ранения пилота на подвесное вооружение); 
Поделитесь мнением о новых классовых задачах для тяжелых истребителей.
2. Игровые режимы
Оцените изменения в механиках игрового режима «Завоевание» (групповой респаун и изменение механики работы Авиабазы).
3. Балансировщик боев
Понравились ли вам изменения в балансировщике боев (ограничение количества штурмовиков и бомбардировщиков в составе команд, появление отдельного балансировщика для новых игроков)?
4. Боты
Заметили ли вы изменения в поведении ботов? Стали ли они стрелять точнее по слабо маневрирующим целях? Стали ли активнее захватывать ближайшие секторы?
5. Технические проблемы
Исчезли ли черные экраны при входе в бой и в бою после возрождения?
С какими техническими проблемами вы сталкиваетесь после обновления? 
6. Дайте оценку обновлению в целом.
 
 

говорю за 10 лвл

1. Баланс:

- штурмам поплохело, но не из за нерфа, а из за ввода бомберов, нерф отменяйте, он не нужен 

- по экипажам изменений не заметил

- хорошая попытка оживить тяжей, примут ли это пользователи

2. групповой респаун точно не к лучшему, овощей сбиваешь по 5 раз за бой, а он ресается  через 15 секунд после очередного сбития и это все происходит при взятии аэродрома\авиабазы и как на зло на хвосте, если вы хотели попробовать в сопровождении то там и пробуйте, зачем рандом ломать?       

3. вы в очередной раз сломали балансировщик, упоминаете о каких то ограничениях и о песке, а на деле 10 лвлы играют с 9 в 100% боях, все остальные играют с +1 в 80% боях, одноуровневых боев = 0%ОТВРАТИТЕЛЬНО  И СИЛЬНО БЕСИТ  я то играю почти всегда на 10  , но не представляю как люди это терпят        

4. боты озверели и сносят штурмы и бомберы лучше ботолюдей, коих 95% в этой игре, не знаю даже как на это реагировать

5. в перерывах между режимом сопровождения не мог играть вообще, висело окно загрузки в  ангаре и ничего нельзя было нажать, помог вгц чек, задам наперед и черных экранов не было, "в бой" жать по 10 раз это походу для вас норма, а нам не нравится, со сменой точки входа та же фигня

6. все плохо кроме буста тяжей и еще ниразу не летал "задом наперед"                                                


Сообщение отредактировал lfaza: 20 мар 2019 - 13:22





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных