Перейти к содержимому


Игровой режим "Вторжение"


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

blindfoId #1 Отправлено 21 мар 2019 - 16:11

    Cержант

  • Разработчик
  • 728 боев
  • 281
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Игровой режим "Вторжение" возвращается в World of Warplanes!

 

Напоминаем вам основные принципы и правила режима. 

 

"Вторжение" — асимметричный режим: одна команда атакует, а вторая — обороняет свои позиции. В начале боя все территории принадлежат обороняющимся, а атакующая команда должна за ограниченное время их отбить. Для захвата первой территории есть 4 минуты, каждая взятая под контроль дает атакующим дополнительное время для выполнения задачи, вплоть до максимальной длительности боя в 12 минут.

 

У обеих сторон количество резервных самолётов (респаунов) ограничено, а условия победы просты: сторона атаки должна за отведённое время отбить все территории, удерживаемые противником, или уничтожить все его самолёты, включая резервные. Обороняющиеся должны беречь свою технику, удержать хотя бы одну территорию или полностью уничтожить атакующих. Ничья возможна только при взаимном уничтожении последних самолётов обеих команд.

 

И последний важный нюанс: поскольку обороняющаяся сторона отбить свои территории не может, целей для ударных классов (штурмовиков и бомбардировщиков) у этой команды нет. Потому самолёты этих классов балансировщик будет всегда определять в атакующую команду. Для других классов действуют общие правила. Для самолётов с подвесным вооружением установка бомб и ракет на выбор балансировщиком стороны влиять не будет.

 

Дополнительно о режиме "Вторжение" можно почитать в блоге. Однако обновление 2.0.10 принесло следующие изменения:

 

  • Диапазон уровней боев для большинства игровых схем изменён с 4 до 2.
  • Добавлены 3 новые игровые схемы: «Заполярье: Ночной штурм» (IV-V уровни боёв), «Холодный пик: Авантюра» (VII-VIII уровни боёв) и «Альпийский гамбит: Забытый гарнизон» (VIII-IX уровни боёв).
  • Усовершенствованы ранее удалённые из списка доступных игровые схемы: заменены территории, перемещены и на некоторых схемах добавлены новые точки входа в бой.
  • Активирована механика группового повторного входа в бой с периодичностью в 40 секунд.
  • На некоторых схемах настроено индивидуальное количество доступных командам повторных входов в бой.



Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных