Перейти к содержимому

Самые простые в освоении самолеты 4-5 уровней.

• Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

Hardy #41 Отправлено 24 мар 2019 - 23:52

Ефрейтор

• Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
Устав от танков, решил полетать, так что опыта совсем нету, когда то давно пытался в самолёты, но тогда что то совсем не зашло, сейчас как то попроще. Помогите с выбором самолётов простых по геймплею, просто что бы не напрягаться и так сказать легко  провести время. На данный момент просто сбиваю х3 и качаю все что получается.

Сообщение отредактировал Hardy: 24 мар 2019 - 23:53

AlkisTer #42 Отправлено 25 мар 2019 - 15:40

Ст. сержант

• Супертестер
  • 3469 боев
  • 784
  • [WGSTA] WGSTA

Рекомендую начать с веток:

УС советов - БШ-2, Ил-2 лучше немцевв.

Бомберы немцев - проще в игре чем американцы и советы. 

МИ - британцы, либо американские корсары. Если нравиться работать по наземке, то американская ветка Р-47 Болтов.

Истребитель - почти все ветки неплохи. Из 4-5 рекомендую - Бф-109Е, А6М1, Британцы до 8 лвла включительно.

ТИ - британцы до 8 лвла все отличны, немцы на любителя на самом деле. Японец ТИ6 очень неплох.

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H

Stalking_Tiger #43 Отправлено 25 мар 2019 - 16:18

Старшина

• Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 12:40) писал:

Спасибо за такое количество советов, качаю пока бритов, на Бристоле 146 вроде играю неплохо, но кажется ни одной победы.

Не буду захламлять форум отдельной темой напишу здесь, у меня есть несколько глупых вопросов:

1. Почему на некоторых самолётах прицел состоит из сплошного круга, а на некоторых из 3 линий, в чем прикол?

2. Где можно почитать на какие самолеты какие парки и оборудование, что бы не обобщённо, а прямо с объяснением почему подходит?

3. Есть ли ручное переключение фокуса с противников?

4. В игре нету понятия точности или просто в клиенте этого нету?

1. спроси у разработчиков