Перейти к содержимому


Самые простые в освоении самолеты 4-5 уровней.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 65

Hardy #41 Отправлено 24 мар 2019 - 23:52

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.03.2012
Устав от танков, решил полетать, так что опыта совсем нету, когда то давно пытался в самолёты, но тогда что то совсем не зашло, сейчас как то попроще. Помогите с выбором самолётов простых по геймплею, просто что бы не напрягаться и так сказать легко  провести время. На данный момент просто сбиваю х3 и качаю все что получается.

Сообщение отредактировал Hardy: 24 мар 2019 - 23:53


AlkisTer #42 Отправлено 25 мар 2019 - 15:40

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3469 боев
  • 784
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Рекомендую начать с веток:

УС советов - БШ-2, Ил-2 лучше немцевв.

Бомберы немцев - проще в игре чем американцы и советы. 

МИ - британцы, либо американские корсары. Если нравиться работать по наземке, то американская ветка Р-47 Болтов.

Истребитель - почти все ветки неплохи. Из 4-5 рекомендую - Бф-109Е, А6М1, Британцы до 8 лвла включительно.

ТИ - британцы до 8 лвла все отличны, немцы на любителя на самом деле. Японец ТИ6 очень неплох.


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Stalking_Tiger #43 Отправлено 25 мар 2019 - 16:18

    Старшина

  • Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 12:40) писал:

Спасибо за такое количество советов, качаю пока бритов, на Бристоле 146 вроде играю неплохо, но кажется ни одной победы.

Не буду захламлять форум отдельной темой напишу здесь, у меня есть несколько глупых вопросов:

1. Почему на некоторых самолётах прицел состоит из сплошного круга, а на некоторых из 3 линий, в чем прикол?

2. Где можно почитать на какие самолеты какие парки и оборудование, что бы не обобщённо, а прямо с объяснением почему подходит?

3. Есть ли ручное переключение фокуса с противников?

4. В игре нету понятия точности или просто в клиенте этого нету?

1. спроси у разработчиков

2. в гайдах здесь http://forum.worldof...техника-в-игре/

но это не точно, тем более во многих гайдах описание старого оборудования :)

читай описание перков и оборудования и делай выводы самостоятельно

3. вопрос не понял. захват цели? смотри в кнопках управления в настройках игры

4. есть, т.к. оборудование и перки ее повышают. но в официальной инфе ее параметров нету

кстати в танках-то тоже точности нету, разброс это не точность

есть цифирь по рассеиванию на гамемоделс3д.ком.

усредненно:

пулеметы мелкашки 0,8

12,7, 20 мм а также короткоствольные (недальнобойные) 30-37 мм 0.55-0,6

37-57 мм дальнобойные 0.15-0.2

но это не точно :)

например из 57 мм дрына И-215 с рассеиванием якобы 0.15 попасть очень сложно

ну и от скорострельности точность сильно зависит, а также от "прилипания" пулек к цели, которое у разного оружия может быть разным (на это намекает параметр "угол автонаведения", указанный в гамемоделс для некоторых стволов)

в общем, тут познавать надо методом тыка

 

 


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 25 мар 2019 - 16:24


Erpatr #44 Отправлено 25 мар 2019 - 16:25

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2800 боев
  • 578
  • Регистрация:
    28.03.2013
Такой совет - выбирай те самолеты, у которых пушки двадцатки. Тридцатки - упреждение брать сложно и к пингу требовательны, подходят только чтобы прямолинейные цели пилить (например бобров). А пулеметы... Ну, может кому и нравятся (дольше не перегреваются, стоят на американце Р-40), но как по мне - слабоваты и дистанция стрельбы коротковата. Впрочем, хороши как дополнение к двадцаткам, например две двадцатки и два пулемета - если пушки перегреются, пулеметами добьешь. Как-то так.

Сообщение отредактировал Erpatr: 25 мар 2019 - 16:27

2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


Hardy #45 Отправлено 25 мар 2019 - 16:56

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.03.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 мар 2019 - 13:18) писал:

1. спроси у разработчиков

2. в гайдах здесь http://forum.worldof...техника-в-игре/

но это не точно, тем более во многих гайдах описание старого оборудования :)

читай описание перков и оборудования и делай выводы самостоятельно

3. вопрос не понял. захват цели? смотри в кнопках управления в настройках игры

4. есть, т.к. оборудование и перки ее повышают. но в официальной инфе ее параметров нету

кстати в танках-то тоже точности нету, разброс это не точность

есть цифирь по рассеиванию на гамемоделс3д.ком.

усредненно:

пулеметы мелкашки 0,8

12,7, 20 мм а также короткоствольные (недальнобойные) 30-37 мм 0.55-0,6

37-57 мм дальнобойные 0.15-0.2

но это не точно :)

например из 57 мм дрына И-215 с рассеиванием якобы 0.15 попасть очень сложно

ну и от скорострельности точность сильно зависит, а также от "прилипания" пулек к цели, которое у разного оружия может быть разным (на это намекает параметр "угол автонаведения", указанный в гамемоделс для некоторых стволов)

в общем, тут познавать надо методом тыка

 

 

 

1. Интересно

2. Там практически ничего нет, а для экспериментов мало серебра и материалов 

3. Ну типо летишь, фокус на одном противнике показывает сколько до него метров, я уже стреляю по другом и мне надо что бы на нем был фокус, а он на другом самолёте почему то

4. Мда, на счёт танков не соглашусь, все таки разброс даёт понимание насколько косая пушка, игре вроде уже достаточно лет, а так мало инфы 



Terramorpher #46 Отправлено 25 мар 2019 - 16:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 783 боя
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

и-16/Bf 109b

Р-40 ,"Зеро", И-17 офигенны но лучше перед ними погонять на мессере и "ишачке".

У бритов часто критуется пилот в лобовых и бортстрелками, нужно играть осторожнее.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Vickers Venom/J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Stalking_Tiger #47 Отправлено 25 мар 2019 - 17:58

    Старшина

  • Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 13:56) писал:

 

1. Интересно

2. Там практически ничего нет, а для экспериментов мало серебра и материалов 

3. Ну типо летишь, фокус на одном противнике показывает сколько до него метров, я уже стреляю по другом и мне надо что бы на нем был фокус, а он на другом самолёте почему то

4. Мда, на счёт танков не соглашусь, все таки разброс даёт понимание насколько косая пушка, игре вроде уже достаточно лет, а так мало инфы 

2. да есть там много чего

мой вариант упрощенно:

Spoiler

 

3. все равно не понял

дистанцию до всех целей показывает

 

4. для самолетов кроме разброса на точность (т.е. число попавших пулек) сильно влияют:

а) скорострельность

б) скорость полета пули/снаряда (в игре этого нет, ориентируйся на дальность стрельбы, чем дальше стреляет тем выше скорость)

в) разнокалиберность вооружения - например, у тебя 37 мм короткоствол с малой скоростью полета пульки и пара 12.7 пулеметов с норм скоростью - поскольку скорости разные, упреждение надо тоже разное брать. в итоге при стрельбе под ракурсом 2/4 - 4/4 (т.е. сбоку) может получиться так, что 37 мм снаряд попал, а пульки прошли мимо, или наоборот

г) сведение стволов

из крыльевых пушек сложнее попасть в цель, которая отстоит далеко от точки сведения

а синхронное и моторное вооружение точнее

поэтому вооружение Яка с синхронным оружием может оказаться сильнее, чем Спитфайра с крыльевым, несмотря на то, что число стволов/суммарный урон у Яка меньше

имхо поэтому точность разрабы и не объявляют, уж больно много факторов, на нее влияющих

но это все неточно :), т.к. я не встречал подобные описания от разрабов, это все субъективно из опыта игры

но так оно в реальной жизни было, поэтому должно быть примерно так и в игре

 

ну и еще прилипание пулек (мне лично кажется, что оно разное для разных стволов)


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 25 мар 2019 - 18:00


Terramorpher #48 Отправлено 25 мар 2019 - 18:39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 783 боя
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 3. Ну типо летишь, фокус на одном противнике показывает сколько до него метров, я уже стреляю по другом и мне надо что бы на нем был фокус, а он на другом самолёте почему то

 

нажимай Х (икс)

У пулемётчиков разброс не критичен. Наоборот на некоторых амерах с толпой пулемётов точность повышать невыгодно - "облако" пулек сужается и становится труднее попадать.

Для пушечных точность важна.

Плюс, у крыльевых пушек есть паралакс - если ты подлетишь слишком близко пушки будут стрелять не в крестик прицела а по обе стороны от неё. То же самое если ты не долетел до паралакса.

Хотя не знаю вроде он немного прилипает как и пульки к цели.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Vickers Venom/J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Stalking_Tiger #49 Отправлено 25 мар 2019 - 20:04

    Старшина

  • Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 Мар 2019 - 15:39) писал:

 

нажимай Х (икс)

У пулемётчиков разброс не критичен. Наоборот на некоторых амерах с толпой пулемётов точность повышать невыгодно - "облако" пулек сужается и становится труднее попадать.

Для пушечных точность важна.

Плюс, у крыльевых пушек есть паралакс - если ты подлетишь слишком близко пушки будут стрелять не в крестик прицела а по обе стороны от неё. То же самое если ты не долетел до паралакса.

Хотя не знаю вроде он немного прилипает как и пульки к цели.

да не параллакс это, а горизонтальное сведение стволов

а параллакс при стрельбе в вирпильских играх возникает оттого, что вид на прицел не из кабины, а из камеры над самолетом

и это вообще в другой игре


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 25 мар 2019 - 20:04


Hardy #50 Отправлено 25 мар 2019 - 21:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.03.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 мар 2019 - 15:39) писал:

 

нажимай Х (икс)

У пулемётчиков разброс не критичен. Наоборот на некоторых амерах с толпой пулемётов точность повышать невыгодно - "облако" пулек сужается и становится труднее попадать.

Для пушечных точность важна.

Плюс, у крыльевых пушек есть паралакс - если ты подлетишь слишком близко пушки будут стрелять не в крестик прицела а по обе стороны от неё. То же самое если ты не долетел до паралакса.

Хотя не знаю вроде он немного прилипает как и пульки к цели.

 

Имено эту кнопку  я и искал, спасибо. 

Сообщение отредактировал Hardy: 25 мар 2019 - 23:07


Hardy #51 Отправлено 25 мар 2019 - 23:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.03.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 мар 2019 - 09:02) писал:

это не так. Не пудрите голову новичкам (с)

выпадают не только немцы, но и амеры, МиГ-3 и китаец 5 лвл

а как быть с МИ и ТИ?

 

у меня тут как раз выбор открыть миг либо як1, что с мигом не так?

Hardy #52 Отправлено 26 мар 2019 - 00:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.03.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (25 Мар 2019 - 12:40) писал:

Рекомендую начать с веток:

УС советов - БШ-2, Ил-2 лучше немцевв.

Бомберы немцев - проще в игре чем американцы и советы. 

МИ - британцы, либо американские корсары. Если нравиться работать по наземке, то американская ветка Р-47 Болтов.

Истребитель - почти все ветки неплохи. Из 4-5 рекомендую - Бф-109Е, А6М1, Британцы до 8 лвла включительно.

ТИ - британцы до 8 лвла все отличны, немцы на любителя на самом деле. Японец ТИ6 очень неплох.

 

Корсары это какая из веток? Сейчас решаю какой МИ качать

Stalking_Tiger #53 Отправлено 26 мар 2019 - 01:26

    Старшина

  • Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 20:27) писал:

 

у меня тут как раз выбор открыть миг либо як1, что с мигом не так?

он говорит, что на 4-5 уровнях все истребители виражники

а я говорю что немцы, амеры, МиГ-3 и китаец - высотники, могут работать от бум зума

что с МиГом не так - слабовато вооружение и часто горит, слабая пожароустойчивость

Bf109E и Р-40 лучше МиГа

при этом и МиГ и Bf109E также немного могут в вираж, если прокачать

Як-1 тоже фигня

Пе-2 качай, а истребители - бриты и немцы


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 26 мар 2019 - 01:29


Hardy #54 Отправлено 26 мар 2019 - 01:49

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 104 боя
  • 14
  • Регистрация:
    30.03.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 Мар 2019 - 22:26) писал:

он говорит, что на 4-5 уровнях все истребители виражники

а я говорю что немцы, амеры, МиГ-3 и китаец - высотники, могут работать от бум зума

что с МиГом не так - слабовато вооружение и часто горит, слабая пожароустойчивость

Bf109E и Р-40 лучше МиГа

при этом и МиГ и Bf109E также немного могут в вираж, если прокачать

Як-1 тоже фигня

Пе-2 качай, а истребители - бриты и немцы

 

Истребители я бритов выбрал, потом время будет за амеров возьмусь и немцев, так же оставил себе и17.

Бомбер это уже точно пешка, что то все его рекомендуют, одного будет достаточно.

Многоцелвые не могу разобраться в американских вроде по ттх практически одинаковые, так же качну брита.

Тяжелые пока вообще хз, открыл немца 2 уровня, очень тяжело играть.

Штурмовики оставлю до лучших времён.

Понял, что для новичка как и в танках,  лучше та техника котора наименее командо зависима.

 



_1OO_UA #55 Отправлено 26 мар 2019 - 07:36

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3757 боев
  • 89
  • [SN] SN
  • Регистрация:
    11.03.2015

Просмотр сообщенияHardy (24 мар 2019 - 23:52) писал:

Устав от танков, решил полетать, так что опыта совсем нету, когда то давно пытался в самолёты, но тогда что то совсем не зашло, сейчас как то попроще. Помогите с выбором самолётов простых по геймплею, просто что бы не напрягаться и так сказать легко  провести время. На данный момент просто сбиваю х3 и качаю все что получается.

 

если не хочешь особенно парится - закачай буфика (ти-британец 5 лвл).

на этом самоле что раньше, что сейчас - очень комфортно летать, почти все ебз на нем можно выполнять, фармит неплохо,  ставишь бомбы с ракетами и кошмариш рандом , вооружение на нем очень хорошее, то что пухами не добрал - пулеметы достреляют (при хороших раскладах завод за 1,5 прохода забирается), можно и ловить на бомбу ротозеев, причем по 2-3 иногда, говорят что борт-стрелка малёха подрезали, но с теперешним возрождением это не важно. так что для тебя - это самый оптимальный вариант.



Terramorpher #56 Отправлено 26 мар 2019 - 08:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 783 боя
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияHardy (26 Мар 2019 - 01:27) писал:

 

у меня тут как раз выбор открыть миг либо як1, что с мигом не так?

 

слабые пулемётики. да и бревнистый немного.

Тяжеловат для новичка.

Як хорош то там скилл надо - он посложнее И-17 с его батареей пулемётов.

"Корсары" это ветка в которой есть "Корсар") Через F2F начинается. Следующий - Ф3Ф один из лучших 3-го уровня если привык к советским то очень хорошо помогает привыкать к амерам.

 

Вообще если британцы нравятся, проходи Бристоля и пересаживайся на Спитфаер 1 - это не самолёт ,а песня.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Vickers Venom/J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Yaksus #57 Отправлено 26 мар 2019 - 09:34

    Старшина

  • Игрок
  • 11888 боев
  • 1 450
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 Мар 2019 - 17:58) писал:

б) скорость полета пули/снаряда (в игре этого нет,

В игре - нет, есть в вики. Да, там от старой версии игры, новых самолётов нет, но у старых, няз, скорость снарядов не менялась.

Цитата

 ориентируйся на дальность стрельбы, чем дальше стреляет тем выше скорость)

 Это часто далеко не так. Например, пушка Цезаря стреляет на 1049 м, с начальной скоростью снаряда 800 м/с, е его же пулемёты - на 440 м с 960 м/с

Цитата

ну и еще прилипание пулек (мне лично кажется, что оно разное для разных стволов)

 Достаточно слетать со стоковыми и топовыми пушками Ил-20, чтобы понять это.

 

Просмотр сообщенияTerramorpher (25 Мар 2019 - 18:39) писал:

У пулемётчиков разброс не критичен. Наоборот на некоторых амерах с толпой пулемётов точность повышать невыгодно - "облако" пулек сужается и становится труднее попадать.

Труднее попадать из точных стволов только если стрелять совсем мимо или так, что та часть самолёта, по которой стреляешь в упор, находится между линий ведения огня пулемётов (из-за сведения на оптимальную дальность стрельбы)

Когда стреляешь точно, то разброс только мешает. Разработчики однажды проговорились, что сначала производится притягивание пулек в пределах угла автонаведения, а уже потом применяется разброс. Если бы было наоборот, тогда да, имело бы смысл не повышать точность.

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (25 Мар 2019 - 20:04) писал:

да не параллакс это, а горизонтальное сведение стволов

а параллакс при стрельбе в вирпильских играх возникает оттого, что вид на прицел не из кабины, а из камеры над самолетом

и это вообще в другой игре

Что в другой игре? В WoWP нет сведения или параллакса?



Stalking_Tiger #58 Отправлено 26 мар 2019 - 12:02

    Старшина

  • Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияYaksus (26 мар 2019 - 06:34) писал:

 Это часто далеко не так. Например, пушка Цезаря стреляет на 1049 м, с начальной скоростью снаряда 800 м/с, е его же пулемёты - на 440 м с 960 м/с

ОК, читайте там "при прочих равных условиях" к каковым относятся калибр и масса снаряда. уж извините, переоценил уровень понимания

Просмотр сообщенияYaksus (26 мар 2019 - 06:34) писал:

Что в другой игре?

параллакс

Просмотр сообщенияHardy (25 мар 2019 - 22:49) писал:

Истребители я бритов выбрал, потом время будет за амеров возьмусь и немцев, так же оставил себе и17.

если нравится пыщ-пыщ-возрождение, то бери И-17

если нет, то кроме брита бери еще Bf109B.

У И-17 шансов против него почти нет, разве что за рулем папка будет сидеть

ну а на виражах И-17 проигрывает японцам, уж лучше тогда Зеро качнуть

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 22:49) писал:

Бомбер это уже точно пешка, что то все его рекомендуют, одного будет достаточно.

если будешь дуллитлов-лангов фармить, то нужен еще B-17D

да, с его прокачкой надо будет пострадать, особенно занудно на нем сбивать самолеты стрелком для получения специалиста, но зато потом залазишь на 3500 и все - тебя никто не достанет, кроме разве что лайтнинга, и то ему очень постараться надо. Сейчас во время акции в этом крайнем дурацком режиме (забыл как называется, я их путаю) В-17 сливные бои тащили. Остаешься один на высоте и вытаскиваешь. А пешку бы сбили

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 22:49) писал:

Многоцелвые не могу разобраться в американских вроде по ттх практически одинаковые, так же качну брита.

Тяжелые пока вообще хз, открыл немца 2 уровня, очень тяжело играть.

если нужен многоцелевой 5 лвла, то харрикейн однозначно, тяж - Бофайтер

да и проще будет одну нацию с истребителями качать

ну или если деньги есть, то щас имбочку Ме210 продают

Просмотр сообщенияHardy (25 Мар 2019 - 22:49) писал:

Штурмовики оставлю до лучших времён.

Понял, что для новичка как и в танках,  лучше та техника котора наименее командо зависима.

если на штурме только сараи пилить, то да, будешь командозависим

а если еще и самолеты, то нет

штурм нужен для задачек. лучше Ил-2(мод) или штука, чтобы стрелок был


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 26 мар 2019 - 12:08


Yaksus #59 Отправлено 26 мар 2019 - 14:25

    Старшина

  • Игрок
  • 11888 боев
  • 1 450
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (26 Мар 2019 - 12:02) писал:

ОК, читайте там "при прочих равных условиях" к каковым относятся калибр и масса снаряда. уж извините, переоценил уровень понимания

Можно для непонимающих изложить ход мыслей "понимающего" новичка, который обязан был увидеть там "при прочих равных условиях к каковым относятся калибр и масса снаряда"? Вы же для новичка написали тот пост?

Цитата

параллакс

 Не хотелось бы вас расстраивать, но большинство явлений происходит независимо от того, что знает о них человек. Но попробуйте рассказать, почему в WoWP нет эффекта параллакса, хотя ось оружия не совпадает с направлением от "камеры сзади над самолётом" на цель?

 



Stalking_Tiger #60 Отправлено 26 мар 2019 - 14:48

    Старшина

  • Игрок
  • 9953 боя
  • 1 492
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияYaksus (26 мар 2019 - 11:25) писал:

Можно для непонимающих изложить ход мыслей "понимающего" новичка, который обязан был увидеть там "при прочих равных условиях к каковым относятся калибр и масса снаряда"? Вы же для новичка написали тот пост?

он новичок только в этой игре, и я какбэ уже извинился

Просмотр сообщенияYaksus (26 мар 2019 - 11:25) писал:

Не хотелось бы вас расстраивать, но большинство явлений происходит независимо от того, что знает о них человек. Но попробуйте рассказать, почему в WoWP нет эффекта параллакса, хотя ось оружия не совпадает с направлением от "камеры сзади над самолётом" на цель?

может потому, что я его не замечал?

а может потому, что еще в 1.Х сделали учет параллакса?


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 26 мар 2019 - 14:50


Yaksus #61 Отправлено 26 мар 2019 - 16:26

    Старшина

  • Игрок
  • 11888 боев
  • 1 450
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (26 Мар 2019 - 14:48) писал:

он новичок только в этой игре, и я какбэ уже извинился

Дык, что мне извинения, мне бы к мудрости приобщиться....

Цитата

может потому, что я его не замечал?

а может потому, что еще в 1.Х сделали учет параллакса?

 Да, действительно. :ohmy: Я думал, что прицел всегда всегда смотрит на точку сведения в районе оптимальной дистанции открытия огня. Сейчас присмотрелся повнимательней - нифига подобного: прицел плавающий и указывает на точку на линии огня, расположенную на том же расстояние, что и выбранная цель. Т.е., параллакса для выбранной цели относительно прицела действительно нет :)

Спасибо, что заставили покопаться и разобраться.:honoring:

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных