Перейти к содержимому


Определение победителя по итогам боя

победа

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

Zveroboy23rus #1 Отправлено 29 мар 2019 - 11:55

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5877 боев
  • 105
  • [ZH_HV] ZH_HV
  • Регистрация:
    26.01.2012
Щас был бой длительностью 5 мин с копейками... Ещё бы летать и летать, играть и играть - но... территории захвачены и ку-ку... Предлагаю ввести новое правило определения победителя - бои длятся до последнего самолёта. Если за 15 мин боя у сторон ещё остались самолёты - вот тогда уже определять победителя по захваченным территориям (очки за них так же капают команде весь бой.) Прошу разрабов понять одну вещь - хочется полетать-пострелять, а не за шкалой очков за территории следить. 

999cthsq #2 Отправлено 29 мар 2019 - 12:10

    Старшина

  • Игрок
  • 2764 боя
  • 3 402
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (29 мар 2019 - 14:55) писал:

Щас был бой длительностью 5 мин с копейками... Ещё бы летать и летать, играть и играть - но... территории захвачены и ку-ку... Предлагаю ввести новое правило определения победителя - бои длятся до последнего самолёта. Если за 15 мин боя у сторон ещё остались самолёты - вот тогда уже определять победителя по захваченным территориям (очки за них так же капают команде весь бой.) Прошу разрабов понять одну вещь - хочется полетать-пострелять, а не за шкалой очков за территории следить. 

 

Это крамола!

Мы счас играем в захват кружочков 


 

 

 

 


civilizationliker #3 Отправлено 29 мар 2019 - 14:29

    Старшина

  • Игрок
  • 7758 боев
  • 1 798
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (29 мар 2019 - 11:55) писал:

Щас был бой длительностью 5 мин с копейками... Ещё бы летать и летать, играть и играть - но... территории захвачены и ку-ку... Предлагаю ввести новое правило определения победителя - бои длятся до последнего самолёта. Если за 15 мин боя у сторон ещё остались самолёты - вот тогда уже определять победителя по захваченным территориям (очки за них так же капают команде весь бой.) Прошу разрабов понять одну вещь - хочется полетать-пострелять, а не за шкалой очков за территории следить. 

Что такое последний самолёт... В завоевании?


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

 


blindfoId #4 Отправлено 29 мар 2019 - 14:49

    Cержант

  • Разработчик
  • 784 боя
  • 336
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (29 Мар 2019 - 11:55) писал:

Щас был бой длительностью 5 мин с копейками... Ещё бы летать и летать, играть и играть - но... территории захвачены и ку-ку... Предлагаю ввести новое правило определения победителя - бои длятся до последнего самолёта. Если за 15 мин боя у сторон ещё остались самолёты - вот тогда уже определять победителя по захваченным территориям (очки за них так же капают команде весь бой.) Прошу разрабов понять одну вещь - хочется полетать-пострелять, а не за шкалой очков за территории следить. 

 

В данный момент активен режим "Война на истощение", в этом игровом режиме очки за захваченные территории не "капают", а увеличивают "стоимость" сбитых самолётов, бой завершается при истощении ресурсов (50, 60 или 80 - в зависимости от количества секторов) противника, то есть, за каждый уничтоженный самолет очков в шкале становится меньше. Таким образом, в этом режиме в первую очередь важно летать и сбивать, а захваченные территории - приятный бонус к каждому сбитию самолета противника. :) 

KPACHbIU_EPETUK #5 Отправлено 29 мар 2019 - 15:13

    Старшина

  • Игрок
  • 15097 боев
  • 3 744
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияblindfoId (29 мар 2019 - 14:49) писал:

 

В данный момент активен режим "Война на истощение", в этом игровом режиме очки за захваченные территории не "капают", а увеличивают "стоимость" сбитых самолётов, бой завершается при истощении ресурсов (50, 60 или 80 - в зависимости от количества секторов) противника, то есть, за каждый уничтоженный самолет очков в шкале становится меньше. Таким образом, в этом режиме в первую очередь важно летать и сбивать, а захваченные территории - приятный бонус к каждому сбитию самолета противника. :) 

И это лучший на данный момент режим в игре.Выигрывает та команда, которая и наземку берёт и самолёты сбивает и классы техники взаимодействуют друг с другом.

Но товарищи разработчики зачем-то клепают откровенную халтуру,типа вторжения и сопровождения,совершенно не нужную,да и к тому же,дисбалансную.

Можно увеличить резервы до 100,хотя бы ради эксперимента.


Сообщение отредактировал KPACHbIU_EPETUK: 29 мар 2019 - 15:17

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


sanek_kg1 #6 Отправлено 30 мар 2019 - 07:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2039 боев
  • 49
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    25.08.2017

Просмотр сообщенияblindfoId (29 Мар 2019 - 17:49) писал:

В данный момент активен режим "Война на истощение", в этом игровом режиме очки за захваченные территории не "капают", а увеличивают "стоимость" сбитых самолётов, бой завершается при истощении ресурсов (50, 60 или 80 - в зависимости от количества секторов) противника, то есть, за каждый уничтоженный самолет очков в шкале становится меньше. Таким образом, в этом режиме в первую очередь важно летать и сбивать, а захваченные территории - приятный бонус к каждому сбитию самолета противника.  

 

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (29 Мар 2019 - 18:13) писал:

И это лучший на данный момент режим в игре.Выигрывает та команда, которая и наземку берёт и самолёты сбивает и классы техники взаимодействуют друг с другом.

Но товарищи разработчики зачем-то клепают откровенную халтуру,типа вторжения и сопровождения,совершенно не нужную,да и к тому же,дисбалансную.

Можно увеличить резервы до 100,хотя бы ради эксперимента.

Мне больше кажется, что все эти режимы можно играть от слов - "повезло, не повезло"

Повезло: Если в бою с тобой есть хоть 1-2 игрока, которые "понимают", зачем они в бою.

Не повезло: Когда попадаешь в команду со "статистами-танкистами", которые за бой, если повезет, наберут, хоть 1000 очков. "Особый класс помощников" - игроки с 1к+ без элементарно понимания основ игры. Попадется такой в команде на бомбере, и будет он весь бой брать точку на углу карты, когда рядом есть завод, ракетная база или командный центр. А после боя вопрос: "я же взял точку, которую через минуту+ взяла ракетная база, почему мы проиграли?"

Ну и "особое везение - афк-пилоты". Ладно, если он "один" в команде, а если их 2? А игроков, вместе с тобой - 3?

 

И отдельный вопрос: ну не могу я понять, как так может быть, что при равном уровне игры у игроков, боты в 2 командах играют не одинаково? У противника, боты набирают в 2 раза и более очков за бой, чем боты в твоей команде. 

А еще бывает "Мега-босс" - бот, набирающий больше (иногда, даже значительно!), чем игроки в команде.

Как так может быть?

Спасибо.

 

 

 



DED_022 #7 Отправлено 30 мар 2019 - 11:33

    Рядовой

  • Игрок
  • 15605 боев
  • 2
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.11.2011

Играть с каждой обновой становится не интересно,в 1,9 когда играли хоть знал что сбил последний самолёт- выиграли.

Здесь играешь и не знаешь, то ли пойти  занимать что то,то ли защищать,от ботов ни какого толку нет,да и Танкисты -Специалисты такие,хоть с боя уходи

 



KPACHbIU_EPETUK #8 Отправлено 30 мар 2019 - 13:05

    Старшина

  • Игрок
  • 15097 боев
  • 3 744
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияDED_022 (30 Мар 2019 - 11:33) писал:

Играть с каждой обновой становится не интересно,в 1,9 когда играли хоть знал что сбил последний самолёт- выиграли.

Здесь играешь и не знаешь, то ли пойти  занимать что то,то ли защищать,от ботов ни какого толку нет,да и Танкисты -Специалисты такие,хоть с боя уходи

 

Я тоже танкист,но не хуже тебя играю,и встречал горе-пилотов,с налётом в 700 часов и абсолютным отсутствие м мозга.Может хватит,валить всё на танкистов,а признать,что кому-то просто не дано думать головой.


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


Prince_Mio #9 Отправлено 30 мар 2019 - 13:14

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 4219 боев
  • 6 576
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (30 мар 2019 - 13:05) писал:

Я тоже танкист,но не хуже тебя играю,и встречал горе-пилотов,с налётом в 700 часов и абсолютным отсутствие м мозга.Может хватит,валить всё на танкистов,а признать,что кому-то просто не дано думать головой.

Ты такой смешной. Всем кричишь, что играешь не хуже. А от дуэлей бежишь поджав хвост



Zveroboy23rus #10 Отправлено 03 окт 2019 - 18:43

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5877 боев
  • 105
  • [ZH_HV] ZH_HV
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияblindfoId (29 мар 2019 - 11:49) писал:

 

В данный момент активен режим "Война на истощение", в этом игровом режиме очки за захваченные территории не "капают", а увеличивают "стоимость" сбитых самолётов, бой завершается при истощении ресурсов (50, 60 или 80 - в зависимости от количества секторов) противника, то есть, за каждый уничтоженный самолет очков в шкале становится меньше. Таким образом, в этом режиме в первую очередь важно летать и сбивать, а захваченные территории - приятный бонус к каждому сбитию самолета противника. :) 

Значит сделайте так, чтоб эти ресурсы заканчивались помедленнее. Поймите, хочется полетать ПОДОЛЬШЕ - в идеале все 15 мин, а не 4-5 мин. из за турбосливов. 







Читать еще на тему: победа

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных