Перейти к содержимому


О точке упреждения

точка упреждения ТУ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Radon251 #1 Отправлено 05 апр 2019 - 11:01

    Старшина

  • Игрок
  • 26675 боев
  • 1 457
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, как известно, я - за наличие точке упреждения в игре, причины для этого - простые: именно точка упреждения помогала при скачках пинга стрелять нормально, а так же  - точка упреждения была просто гарантией честной работы игры.

Доказывающие что убрали правильно ТУ - забывают при одну маленькую деталь: про ботов.

Итак, боты: летают, ищут цель и атакуют - что же тут непонятного? а маленькая деталь есть: невозможно написать алгоритм стрельбы бота - без точки упреждения, как бы ни исхитрялись - всё равно будет точка упреждения у ботов, да, конечно -эта ТУ- на экран не выводиться  - в этом нет нужды, но - результат будет тот же самый.

Вот и выходит - что точку упреждения необходимо вернуть-чтобы было всё честно.

И пока была точка упреждения -прицел показывал куда снаряды полетят после разворота - а не как сейчас - 2 секунды жди.

 

И кстати -есть ещё одно доказательство что игра версии 2.0 - просто переделана из предыдущей: часто при полёте на достаточной высоте -на стекло лобовое какая-то гряз липнет - ну прямо как до обновления 2.0 было - это как понять игру иную сотворили а ошибку - сохранили найдя и вставив? да нет конечно - она просто осталась эта ошибка там же где и была.

 

Так же интересное наблюдение о радиовысотометре: в данный момент - он выключен, но если лететь на бомбере - то при уменьшении высоты до грунта (именно -  до грунта) бомбовый прицел с определённой высоты -выключится, очень хорошо заметно при атаке базы в центре гористых карт - прицел-то есть-то нет... отсюда так же вывод: радиовысотомер в игре так же  - есть - просто его индикация -заблокирована, причём заблокирована так, что модами не исправить.



avversario #2 Отправлено 05 апр 2019 - 11:14

    Старшина

  • Игрок
  • 2625 боев
  • 2 128
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    05.01.2014

Просмотр сообщенияRadon251 (05 Апр 2019 - 11:01) писал:

Доброго времени, как известно, я - за наличие точке упреждения в игре, причины для этого - простые: именно точка упреждения помогала при скачках пинга стрелять нормально, а так же  - точка упреждения была просто гарантией честной работы игры.

Доказывающие что убрали правильно ТУ - забывают при одну маленькую деталь: про ботов.

Итак, боты: летают, ищут цель и атакуют - что же тут непонятного? а маленькая деталь есть: невозможно написать алгоритм стрельбы бота - без точки упреждения, как бы ни исхитрялись - всё равно будет точка упреждения у ботов, да, конечно -эта ТУ- на экран не выводиться  - в этом нет нужды, но - результат будет тот же самый.

Вот и выходит - что точку упреждения необходимо вернуть-чтобы было всё честно.

И пока была точка упреждения -прицел показывал куда снаряды полетят после разворота - а не как сейчас - 2 секунды жди.

 

И кстати -есть ещё одно доказательство что игра версии 2.0 - просто переделана из предыдущей: часто при полёте на достаточной высоте -на стекло лобовое какая-то гряз липнет - ну прямо как до обновления 2.0 было - это как понять игру иную сотворили а ошибку - сохранили найдя и вставив? да нет конечно - она просто осталась эта ошибка там же где и была.

 

Так же интересное наблюдение о радиовысотометре: в данный момент - он выключен, но если лететь на бомбере - то при уменьшении высоты до грунта (именно -  до грунта) бомбовый прицел с определённой высоты -выключится, очень хорошо заметно при атаке базы в центре гористых карт - прицел-то есть-то нет... отсюда так же вывод: радиовысотомер в игре так же  - есть - просто его индикация -заблокирована, причём заблокирована так, что модами не исправить.

Я за ТУ, полностью согласен.


Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

HoarFighter #3 Отправлено 05 апр 2019 - 11:18

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 3274 боя
  • 7 654
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я против ТУ. Игра и так на крайне примитивном уровне. 

 

 


Z800XV #4 Отправлено 05 апр 2019 - 11:26

    Cержант

  • Игрок
  • 4421 бой
  • 293
  • Регистрация:
    22.09.2012
была ТУ было норм. нету ТУ- тоже норм. не понимаю стенания по поводу ТУ. иногда правда когда достаточно долго летаешь и гнешь на одном самолете то пересаживаясь на другой с бОльшим упреждением можешь весь бой как дно летать (. к примеру BVP 212.03 и потом пересаживаешься на F-94D после этого иногда кажется что вулкан таки у немца а у амера так игрушечка с сомнительным дамагом.

_GrigoRASH_ #5 Отправлено 05 апр 2019 - 11:33

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 3814 боев
  • 1 297
  • [ZLLOO] ZLLOO
  • Регистрация:
    16.07.2013
ТУ зло на мой взгляд, прилипание снарядов вот что надо убирать. Модель самолета разделить на 4 сектора (квадрата) 1 кабина- крит пилота. 2 крылья- крит крыльев. 3 хвост- крит хвоста. 4 фюзеляж-крит двигателя и все собственно... Защитные маневры не работают от слова совсем, сели на хвост- ангар, в лоб размазываешь -ангар. Уныло все...
_GrigoRASH_.png

Z800XV #6 Отправлено 05 апр 2019 - 11:41

    Cержант

  • Игрок
  • 4421 бой
  • 293
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщения_GrigoRASH_ (05 Апр 2019 - 08:33) писал:

ТУ зло на мой взгляд, прилипание снарядов вот что надо убирать. Модель самолета разделить на 4 сектора (квадрата) 1 кабина- крит пилота. 2 крылья- крит крыльев. 3 хвост- крит хвоста. 4 фюзеляж-крит двигателя и все собственно... Защитные маневры не работают от слова совсем, сели на хвост- ангар, в лоб размазываешь -ангар. Уныло все...

 

забыл модель тарана :trollface:. это вообще рулетка. подранок может забрать чуть ли не фулового. с ботом так вообще беда (казино всегда выигрывает). 

RoiFokka #7 Отправлено 05 апр 2019 - 11:41

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 670
  • Регистрация:
    25.05.2013

ТУ мешает, и очень.

Нормальный высотомер от уровня земли надо вернуть без вариантов.

И вообще вернуть игроку контроль над максимумом параметров полета, а не как сейчас - есть, но не видно.



SeViNik #8 Отправлено 05 апр 2019 - 11:56

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6770 боев
  • 124
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011

Вопрос о точке упреждения думаю сейчас не столь актуален, так как все научились правильно брать упреждение. Если у игрока есть рассинхрон, то это и так заметно по качеству стрельбы. 

Мешает магнетизм снарядов летящих к цели, защитные маневры ухода от противника не работают.

Хотелось бы чтоб вернули в игру возможность бум-зума для скоростных высотных истребителей, так как игра на виражниках может довольно быстро приесться.


Сообщение отредактировал SeViNik: 05 апр 2019 - 12:27


broggi #9 Отправлено 05 апр 2019 - 12:01

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1672 боя
  • 168
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    06.11.2014
У ботов нет алгоритма стрельбы. Боты бросают кости -- попадание или промах просто назначается в зависимости от того сколько боту нарисовали дамажки.

_GrigoRASH_ #10 Отправлено 05 апр 2019 - 12:03

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 3814 боев
  • 1 297
  • [ZLLOO] ZLLOO
  • Регистрация:
    16.07.2013

Просмотр сообщенияZ800XV (05 Апр 2019 - 08:41) писал:

 

забыл модель тарана :trollface:. это вообще рулетка. подранок может забрать чуть ли не фулового. с ботом так вообще беда (казино всегда выигрывает). 

 

Таран должен быть вообще реализован от хп характеристик. По мне так таран должен отправлять обоих в ангар, хотя если реализовать таран винтом да по хвосту))))
_GrigoRASH_.png

novodranov #11 Отправлено 05 апр 2019 - 12:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3224 боя
  • 47
  • Регистрация:
    10.10.2018
Отсутствие ТУ - один из основных моментов сподвигнувших меня прийти в эту игру из другой "похожей игры про самолетики и танчики". Там она меня просто выбешивала. Если бы еще  и "магнетизм" нормально работал, ане как сейчас: бывает лупишь из "дрыномета" без упреждения с 700 метров и бац, есть фраг, а в другой раз со 50 метров (когда у тебя половину экрана цель занимает)  попасть невозможно.

PilotKaa #12 Отправлено 05 апр 2019 - 12:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 1 356
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012
ТУ не нужна.

Radon251 #13 Отправлено 05 апр 2019 - 13:09

    Старшина

  • Игрок
  • 26675 боев
  • 1 457
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (05 Апр 2019 - 08:18) писал:

Я против ТУ. Игра и так на крайне примитивном уровне. 

не зависит "примитивно или нет" от ТУ, наоборот: примитивность начинается там, где индикацию убирают.

 

Просмотр сообщения_GrigoRASH_ (05 Апр 2019 - 08:33) писал:

ТУ зло на мой взгляд, прилипание снарядов вот что надо убирать. Модель самолета разделить на 4 сектора (квадрата) 1 кабина- крит пилота. 2 крылья- крит крыльев. 3 хвост- крит хвоста. 4 фюзеляж-крит двигателя и все собственно... Защитные маневры не работают от слова совсем, сели на хвост- ангар, в лоб размазываешь -ангар. Уныло все...

а началось всё это - как только убрали ТУ - так что - не желание признавать причину - это уже совсем за рамками разумного.

 

Просмотр сообщенияSeViNik (05 Апр 2019 - 08:56) писал:

Вопрос о точке упреждения думаю сейчас не столь актуален, так как все научились правильно брать упреждение. Если у игрока есть рассинхрон, то это и так заметно по качеству стрельбы. 

Мешает магнетизм снарядов летящих к цели, защитные маневры ухода от противника не работают.

Хотелось бы чтоб вернули в игру возможность бум-зума для скоростных высотных истребителей, так как игра на виражниках может довольно быстро приесться.

точка упреждения - была гарантией честной игры: если применял верно - но нет попаданий -а до этого при том же пинге - были попадания- началось жульничество, иных вариантов- просто нет.

 

Просмотр сообщенияbroggi (05 Апр 2019 - 09:01) писал:

У ботов нет алгоритма стрельбы. Боты бросают кости -- попадание или промах просто назначается в зависимости от того сколько боту нарисовали дамажки.

советую переключиться на бота в бою - и будет точно видно - что бот - всё же прицеливается - а не просто лупит непонятно куда-иначе вся стрельба ботов была бы явно не вдоль осей самолётов. При случайной же стрельбе -не будет нужды рисовать все эти манёвры ботам - они станут стрелять в любом направлении без разворотов.

 

Просмотр сообщенияnovodranov (05 Апр 2019 - 09:23) писал:

Отсутствие ТУ - один из основных моментов сподвигнувших меня прийти в эту игру из другой "похожей игры про самолетики и танчики". Там она меня просто выбешивала. Если бы еще  и "магнетизм" нормально работал, ане как сейчас: бывает лупишь из "дрыномета" без упреждения с 700 метров и бац, есть фраг, а в другой раз со 50 метров (когда у тебя половину экрана цель занимает)  попасть невозможно.

Как только убрали ТУ- игра превратилась в жульничество: сейчас любые промахи игрока при стрельбе -это значит игрок мимо упреждение взял - как говорят - в таких случаях - "игра в одни ворота", так-то вот.

Было как: не попал - просмотрел запись боя (не реплей-видеозахват) и заметил расхождение без скачков пинга - значит тупой обман начался.

вот именно сейчас и не будет понятно почему промазал при верном упреждении, ведь ТУ -убрали.

Меня поражает, когда одна и та же персона одновременно - против ТУ, и тут же -приводит доказательство что "...бывает лупишь из "дрыномета" без упреждения с 700 метров и бац, есть фраг, а в другой раз со 50 метров (когда у тебя половину экрана цель занимает)  попасть невозможно." -именно это и доказывает необходимость возвращения точки упреждения.

 

 

 



HoarFighter #14 Отправлено 05 апр 2019 - 13:38

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 3274 боя
  • 7 654
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (05 Апр 2019 - 13:09) писал:

не зависит "примитивно или нет" от ТУ, наоборот: примитивность начинается там, где индикацию убирают.

 

Ну как бы, в кораблях и танках ТУ нет. Я бы не сказал, что это примитивные игры. По крайней мере самолёты намного, мягко говоря, проще.

А так с постоянными возрождениями, невозможностью уклонится от намагниченных пулек вы предлагаете ещё и раздать всем подряд ТУ. 

Цирка в жизни не хватает что ли?


 

 


civilizationliker #15 Отправлено 05 апр 2019 - 13:38

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5624 боя
  • 866
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017
не надо ТУ
10:39 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияHoarFighter (05 Апр 2019 - 13:38) писал:

Ну как бы, в кораблях и танках ТУ нет. Я бы не сказал, что это примитивные игры. По крайней мере самолёты намного, мягко говоря, проще.

А так с постоянными возрождениями, невозможностью уклонится от намагниченных пулек вы предлагаете ещё и раздать всем подряд ТУ. 

Цирка в жизни не хватает что ли?

 

Ну торпедная ТУ в кораблях есть, но это не в счёт )))

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

Core i5-4670K, 8GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 40 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...


broggi #16 Отправлено 05 апр 2019 - 13:43

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1672 боя
  • 168
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    06.11.2014

Просмотр сообщенияRadon251 (05 апр 2019 - 12:09) писал:

советую переключиться на бота в бою - и будет точно видно - что бот - всё же прицеливается - а не просто лупит непонятно куда-иначе вся стрельба ботов была бы явно не вдоль осей самолётов. При случайной же стрельбе -не будет нужды рисовать все эти манёвры ботам - они станут стрелять в любом направлении без разворотов.

 

Анимация стрельбы бота рисуется уже постфактум.

Приведу пример.

Происходит бой. Ночью. В каждой команде по 1 человеку — я и еще 1 игрок.

Через 5 сек после наступления грозового фронта я сбиваю человека, а еще через секунд 7-8 боты сбивают меня.

До конца боя еще куча времени, но мне сразу же показывают заставку "Поражение" и окно с с результатами боя.

 

Т.е. боты не доигрывали бой сами, а просто провели взаиморасчет, кто кому сколько дамага нанес и на это у них ушло полсекунды.



RedWarr #17 Отправлено 05 апр 2019 - 13:55

    Cержант

  • Игрок
  • 15138 боев
  • 495
  • Регистрация:
    22.07.2012

ТУ не нужна !!! эта уродливая сопля на носу самолета только вконец испортит внешний вид игры, летаем в кружочках так еще и стрелять будем по кружочкам - модельки самолетов можно и не рисовать тогда - попал в кружочек сбил такая стрельба по мыльным пузырям :(


 

с 700 метров из дрыномета иногда легче попасть только по тому что лучше видно направление движения цели и есть значительно больше времени на прицеливание и нажатие кнопки, при стрельбе в упор сложнее оценить направление и скорость цели - сложнее взять нужное упреждение нужно мгновенно среагировать на кнопке выстрела иначе положение цели будет совсем другое, тот кто медленный в этих процессах не может правильно попасть в упор! никакая сопля (точка упреждения) не поможет, игрок  с тем же успехом будет промахиваться в нее.

примагничивание снарядов более эффективно и заметно при скорострельном оружии   пример что больше 10% попаданий от 100 пулек или 10% от 1й пульки, в первом случае примагнитится 10пулек во втором ни одной, стрельба дрынами очень рандомна от боя к бою иногда попасть трудно иногда рвешь всех


 

ЗЫ. ТУ не нужна


 



_GrigoRASH_ #18 Отправлено 05 апр 2019 - 13:58

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 3814 боев
  • 1 297
  • [ZLLOO] ZLLOO
  • Регистрация:
    16.07.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (05 апр 2019 - 10:09) писал:

 

 

а началось всё это - как только убрали ТУ - так что - не желание признавать причину - это уже совсем за рамками разумного.

 

 

 

 

Не совсем так, другая дамаг модель сейчас просто. Оставить как в 1.9  дамаг и флай модель было бы намного играбельнее.....ИМХО

11:02 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияRedWarr (05 Апр 2019 - 10:55) писал:

ТУ не нужна !!! эта уродливая сопля на носу самолета только вконец испортит внешний вид игры, летаем в кружочках так еще и стрелять будем по кружочкам - модельки самолетов можно и не рисовать тогда - попал в кружочек сбил такая стрельба по мыльным пузырям :(


 

с 700 метров из дрыномета иногда легче попасть только по тому что лучше видно направление движения цели и есть значительно больше времени на прицеливание и нажатие кнопки, при стрельбе в упор сложнее оценить направление и скорость цели - сложнее взять нужное упреждение нужно мгновенно среагировать на кнопке выстрела иначе положение цели будет совсем другое, тот кто медленный в этих процессах не может правильно попасть в упор! никакая сопля (точка упреждения) не поможет, игрок  с тем же успехом будет промахиваться в нее.

примагничивание снарядов более эффективно и заметно при скорострельном оружии   пример что больше 10% попаданий от 100 пулек или 10% от 1й пульки, в первом случае примагнитится 10пулек во втором ни одной, стрельба дрынами очень рандомна от боя к бою иногда попасть трудно иногда рвешь всех


 

ЗЫ. ТУ не нужна


 

Так вот в 1.9 при правильной дамаг модели я на та 152 вообще не промахивался, если противник зазевался, либо не применял защитный маневр. А сейчас.....


_GrigoRASH_.png

RedWarr #19 Отправлено 05 апр 2019 - 14:30

    Cержант

  • Игрок
  • 15138 боев
  • 495
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщения_GrigoRASH_ (05 апр 2019 - 10:58) писал:

Не совсем так, другая дамаг модель сейчас просто. Оставить как в 1.9  дамаг и флай модель было бы намного играбельнее.....ИМХО

11:02 Добавлено спустя 3 минуты

Так вот в 1.9 при правильной дамаг модели я на та 152 вообще не промахивался, если противник зазевался, либо не применял защитный маневр. А сейчас.....

 

стрельбу крупным калибром сделали похоже на стрельбу из рогатки с очень низкой скоростью полета снаряда  - иногда упреждение брать в  пол экрана приходится, та152 занерфили давно чтоб не нагибала слишком, вообще игра борется с ваншотами а то больше 50% игроков даже с возрождениями поиграть неуспеют/не смогут и уйдут, недаром любителей штурмов больше всего сейчас

1,9 ушла китай покорять:) некоторые любители 1,9 давно там сейчас мы играем в другую игру, игра полностью самостоятельная а не продолжение, игра хорошая (хоть и с кучей багов) и народ продолжает в неё играть значит нравится, игра должна становится лучше, баги исправляться, а не возвращаться в прошлое, опыт танчиков с возвратом прошлого иногда можно применять для разнообразия, уверен многие уже будут себя чувствовать некомфортно в прошлом варианте



HoarFighter #20 Отправлено 05 апр 2019 - 15:03

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 3274 боя
  • 7 654
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcivilizationliker (05 Апр 2019 - 13:38) писал:

 

Ну торпедная ТУ в кораблях есть, но это не в счёт )))

 

Не в счёт по той простой причине, что торпеды по времени двигаются очень медленно, а заряжаются ещё медленнее и без ТУ на торпеды эсминцы вообще будут недееспособны. Там с торпедным ТУ сплошной напряг, а без него никто на эсминцах вообще играть не будет.

 

 






Читать еще на тему: точка упреждения, ТУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных