Перейти к содержимому


Получил "Туполев Ту-1" - опечален

Ту-1

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 22

Radon251 #1 Отправлено 15 апр 2019 - 14:16

    Старшина

  • Игрок
  • 28919 боев
  • 1 487
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, выполнил (именно- выполнил)  директивы "Туполев Ту-1", получил самолёт.

Ту-1 получен(1).jpgТу-1 получен(2).jpg

Самолёт - "одного удара": надо попасть по противнику, иначе - второго шанса может не быть...

Вот только без точки упреждения вся стрельба из медленных пушек при управлении джойстиком- стрельба "на угад" - но об этом я уже создавал тему.

Так что Ту без ТУ - слабоват. явно ухудшили игру.

к тому же -теперь невозможно что-либо доказать: если стрелять как надо (с нужным упреждением) но попаданий не будет - всегда можно написать - целиться надо точнее - вот результат того что убрали точку упреждения: долой честность в игре.

 

Так что - полные испытания самолёта ТУ-1 откладываются -до возвращения точки упреждения.

(именно: полные, и именно: испытания - все слова имеют именно свой смысл - это у гуманитариев - может разный смысл слов одних и тех же быть быть - у меня -один).


Сообщение отредактировал Radon251: 15 апр 2019 - 14:21


AlkisTer #2 Отправлено 15 апр 2019 - 14:37

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3384 боя
  • 756
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Мазохисты, играющие в аркаду на джойстике...

На мышке вполне нормально попадает в упреждение. УС и бомберы вообще лопаются на раз. 

А это основные противники для Ту-1.

 


Сообщение отредактировал AlkisTer: 15 апр 2019 - 14:37

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Radon251 #3 Отправлено 15 апр 2019 - 14:49

    Старшина

  • Игрок
  • 28919 боев
  • 1 487
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (15 апр 2019 - 11:37) писал:

Мазохисты, играющие в аркаду на джойстике...

На мышке вполне нормально попадает в упреждение. УС и бомберы вообще лопаются на раз. 

А это основные противники для Ту-1.

 

при управлении мышкой эта игра превращается - в ходилку-стрелялку - та же самая динамика выходит.

а попробуй-ка на мышке- пролететь под мостом - на карте "Туманный Альбион". Или- между труб на заводе. Или - сквозь ворота на мосту у пирамид на истребителе... вот когда всё это сможешь уверенно делать - не разбиваясь на мышке -тогда ей и похваляйся.

 

советы же давать - чем управлять и я могу - вот смотри: а собери-ка джойстик - да чтобы работал, да поиграй - лет так 25 на джойстиках...  (первый джойстик собрал в 1994 году).


Сообщение отредактировал Radon251: 15 апр 2019 - 14:52


HoarFighter #4 Отправлено 15 апр 2019 - 15:03

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 3503 боя
  • 7 897
  • Регистрация:
    26.01.2012

Даже страшно подумать, чтобы сказал Радон поиграв на И-215. Посмотрел, оказывается играл.:)

А в чём смысл пролетать на самолёте между трубами завода?:)


Сообщение отредактировал HoarFighter: 15 апр 2019 - 15:06

 

 


RoiFokka #5 Отправлено 15 апр 2019 - 15:05

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4908 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияAlkisTer (15 Апр 2019 - 21:37) писал:

Мазохисты, играющие в аркаду на джойстике...

На мышке вполне нормально попадает в упреждение. УС и бомберы вообще лопаются на раз. 

А это основные противники для Ту-1.

 

В защиту обладателя палок замечу, что играть на ней интереснее, управление а-ля самолетное добавляет фана. С точностью конечно не всегда все хорошо, на мыше немного, но лучше. Но и ощущения от геймплея другие. Если что, я играю как раз на палке.


Просмотр сообщенияGrenoli (11 окт 2019 - 18:18) писал:

Мы не празднуем годовщины патчей. Даже больших. 


RoiFokka #6 Отправлено 15 апр 2019 - 15:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4908 боев
  • 1 900
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияHoarFighter (15 Апр 2019 - 22:07) писал:

 

Резиновая женщина она всё равно резиновая, хоть с палкой, хоть с мышью.:teethhappy:

 

Ну не ил2, не он, да. Но и взлетать не надо с ручной уборкой шасси. Аркада, однако, быстрая, на полчаса в день - самое оно.

Просмотр сообщенияGrenoli (11 окт 2019 - 18:18) писал:

Мы не празднуем годовщины патчей. Даже больших. 


_9IKyTeHoK_ #7 Отправлено 15 апр 2019 - 15:24

    Cержант

  • Игрок
  • 5170 боев
  • 283
  • Регистрация:
    12.11.2017

Без привязки камеры к самолету на мыше вообще противно играть.

Только из-за этого я в 2.0 стал играть  на джое!



Z800XV #8 Отправлено 15 апр 2019 - 15:31

    Cержант

  • Игрок
  • 4676 боев
  • 336
  • Регистрация:
    22.09.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (15 Апр 2019 - 11:37) писал:

Мазохисты, играющие в аркаду на джойстике...

На мышке вполне нормально попадает в упреждение. УС и бомберы вообще лопаются на раз. 

А это основные противники для Ту-1.

 

просто ктото хочет на нем кружить как японский ястреб иметь роф как у бристоля чтобы уж наверняка попадать 



Radon251 #9 Отправлено 15 апр 2019 - 16:07

    Старшина

  • Игрок
  • 28919 боев
  • 1 487
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (15 апр 2019 - 12:03) писал:

Даже страшно подумать, чтобы сказал Радон поиграв на И-215. Посмотрел, оказывается играл.:)

А в чём смысл пролетать на самолёте между трубами завода?:)

на многих самолётах с большими пушками (30 мм и более) - играл до выхода 2.0 и после - это убитые самолёты стали после обновы 2.0: все попадания - случайны и не зависимы от навыков игрока - совсем - именно это я увидел отсмотрев кучу видеозахватов боёв (именно - видеозахватов - а не реплеев).

 

до обновления 2.0 из пушки 50 мм со штурма (9 уровень штурм немецкий) для попаданий по противнику надо было  не более трёх выстрелов (три - это максимальное число было), а теперь - 10 - при тех же условиях и так же верном упреждении и при этом -сейчас -доказать ничего невозможно так как точку упреждения - убрали и проверить невозможно, и всегда есть отмазка: "лучше целится надо"

что - случайно убрали точность попаданий из статистики?

Убили пилотаж - доказательство-простое: где индикатор тяги двигателя и индикатор оптимальной скорости для манёвренности? не нужны они только при убитом пилотаже, от которого не зависит - сбили или сбил.



civilizationliker #10 Отправлено 15 апр 2019 - 16:10

    Старшина

  • Игрок
  • 6057 боев
  • 1 064
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017
Опять про точку упреждения

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

Core i5-4670K, 8GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 40 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


Radon251 #11 Отправлено 15 апр 2019 - 18:35

    Старшина

  • Игрок
  • 28919 боев
  • 1 487
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияcivilizationliker (15 апр 2019 - 13:10) писал:

Опять про точку упреждения

не про точку упреждения, а про то, что  при наличии точки упреждения - было:

1.меньшее время обучения новичков точной стрельбе - вместо дней так 10  было достаточно пары часов (десять дней и два часа - есть различия?).

2.было можно однозначно решить - нет попаданий из-за плохого прицеливания (на видеозахвате видно- не в реплее) или - из-за ошибки игры.

3.теперь при всех не попаданиях - автоматически виновен игрок - даже если доказано что пушка после разворота и полёта по прямой -стреляет явно в сторону- это не ошибка игры.

не хотите честную игру- сами.



Yaksus #12 Отправлено 15 апр 2019 - 19:00

    Старшина

  • Игрок
  • 11214 боев
  • 1 319
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Апр 2019 - 18:35) писал:

даже если доказано что пушка после разворота и полёта по прямой -стреляет явно в сторону- это не ошибка игры.

Где видеозахват-доказательство полёта по прямой и стрельбы в сторону? 



RedWarr #13 Отправлено 15 апр 2019 - 21:20

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 16157 боев
  • 567
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Апр 2019 - 13:07) писал:

на многих самолётах с большими пушками (30 мм и более) - играл до выхода 2.0 и после - это убитые самолёты стали после обновы 2.0: все попадания - случайны и не зависимы от навыков игрока - совсем - именно это я увидел отсмотрев кучу видеозахватов боёв (именно - видеозахватов - а не реплеев).

 

до обновления 2.0 из пушки 50 мм со штурма (9 уровень штурм немецкий) для попаданий по противнику надо было  не более трёх выстрелов (три - это максимальное число было), а теперь - 10 - при тех же условиях и так же верном упреждении и при этом -сейчас -доказать ничего невозможно так как точку упреждения - убрали и проверить невозможно, и всегда есть отмазка: "лучше целится надо"

что - случайно убрали точность попаданий из статистики?

Убили пилотаж - доказательство-простое: где индикатор тяги двигателя и индикатор оптимальной скорости для манёвренности? не нужны они только при убитом пилотаже, от которого не зависит - сбили или сбил.

 

точка упреждения не причем просто у штурмов понизили точность при стрельбе по самолетам иначе они были самодостаточны и штурм и тяж в одном флаконе, с супер михалычем, самые прочные,  да еще с рекордным дамагом на уровне, с возможностью гонять звенья бомберов, не самолеты а супер анигиляторы всего вокруг, вот и понерфили точность по воздушным целям,  чтоб все таки крабили   а не валили всех подряд:sceptic:

индикатор тяги нужен только джоеводам, да ито у многих он на РУД  есть

мышеводы могут только  форсаж, нейтрал, тормоз


Сообщение отредактировал RedWarr: 15 апр 2019 - 21:23


killerpanzermen #14 Отправлено 15 апр 2019 - 21:22

    Старшина

  • Игрок
  • 5188 боев
  • 1 494
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияRedWarr (15 апр 2019 - 18:20) писал:

 

точка упреждения не причем просто у штурмов понизили точность при стрельбе по самолетам иначе они были самодостаточны и штурм и тяж в одном флаконе, с супер михалычем, самые прочные,  да еще с рекордным дамагом на уровне, с возможностью гонять звенья бомберов, не самолеты а супер анигиляторы всего вокруг, вот и понерфили точность по воздушным целям,  чтоб все таки крабили   а не валили всех подряд:sceptic:

У 9  немцештурма  50 пуха не просто понерфена, она стреляет сквозь самолеты и не наносит урон, поэтому продал его и забыл.



KPACHbIU_EPETUK #15 Отправлено 15 апр 2019 - 21:52

    Старшина

  • Игрок
  • 12656 боев
  • 2 586
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияcivilizationliker (15 Апр 2019 - 16:10) писал:

Опять про точку упреждения

 

Да хоть про ТУ,а не награды:trollface:

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


ButcherMax #16 Отправлено 16 апр 2019 - 00:13

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 413
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Апр 2019 - 14:16) писал:

-до возвращения точки упреждения.

 

не спасёт. вообще. не в ней дело.

 

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Апр 2019 - 16:07) писал:

 все попадания - случайны 

 

а вот это верно.

т.е. это даже не вайн игруна, а задумка розрабов такая.

21:17 Добавлено спустя 4 минуты

сама тема с дрынами и их попаданиями  2 года как схавана и ....

 

http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/93870-%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5/page__pid__2656868#entry2656868



x_Azrail_x #17 Отправлено 16 апр 2019 - 12:43

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6989 боев
  • 91
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    15.08.2014

Просмотр сообщенияHoarFighter (15 Апр 2019 - 15:03) писал:

Даже страшно подумать, чтобы сказал Радон поиграв на И-215. Посмотрел, оказывается играл.:)

А в чём смысл пролетать на самолёте между трубами завода?:)

 

думаю стоит запилить отдельный режим на пилотаж,  делать  всякие крутые штуки как в ред бул х файтерс, хотя...  даже если одобрят появится аккурат послее третьей халфы

Najlepszy__Pilot #18 Отправлено 16 апр 2019 - 13:53

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 33 боя
  • 190
  • Регистрация:
    30.11.2013
Снова чушь. Навыки прицельной стрельбы невилируются разбросом орудия. Вот другой вопрос, что эти данные нам не сообщают. И выставляя перки или оборудование, мы не можем отследить влияние на разброс
Твинк Принца      Мой канал

AlkisTer #19 Отправлено 16 апр 2019 - 15:24

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3384 боя
  • 756
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (15 апр 2019 - 15:49) писал:

при управлении мышкой эта игра превращается - в ходилку-стрелялку - та же самая динамика выходит.

а попробуй-ка на мышке- пролететь под мостом - на карте "Туманный Альбион". Или- между труб на заводе. Или - сквозь ворота на мосту у пирамид на истребителе... вот когда всё это сможешь уверенно делать - не разбиваясь на мышке -тогда ей и похваляйся.

 

советы же давать - чем управлять и я могу - вот смотри: а собери-ка джойстик - да чтобы работал, да поиграй - лет так 25 на джойстиках...  (первый джойстик собрал в 1994 году).

Игра - аркада. Нафиг мне вы_и_боны пролёта под мостом и прочее, если они не помогают побеждать? 

12:25 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияRoiFokka (15 апр 2019 - 16:05) писал:

В защиту обладателя палок замечу, что играть на ней интереснее, управление а-ля самолетное добавляет фана. С точностью конечно не всегда все хорошо, на мыше немного, но лучше. Но и ощущения от геймплея другие. Если что, я играю как раз на палке.

Если это в кайф, то почему нет? Но вайнить на это смешно.


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Viborn #20 Отправлено 16 апр 2019 - 15:55

    Cержант

  • Игрок
  • 2198 боев
  • 376
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияRadon251 (15 Апр 2019 - 14:16) писал:

Доброго времени, выполнил (именно- выполнил)  директивы "Туполев Ту-1", получил самолёт.

Ту-1 получен(1).jpgТу-1 получен(2).jpg

Самолёт - "одного удара": надо попасть по противнику, иначе - второго шанса может не быть...

Вот только без точки упреждения вся стрельба из медленных пушек при управлении джойстиком- стрельба "на угад" - но об этом я уже создавал тему.

Так что Ту без ТУ - слабоват. явно ухудшили игру.

к тому же -теперь невозможно что-либо доказать: если стрелять как надо (с нужным упреждением) но попаданий не будет - всегда можно написать - целиться надо точнее - вот результат того что убрали точку упреждения: долой честность в игре.

 

Так что - полные испытания самолёта ТУ-1 откладываются -до возвращения точки упреждения.

(именно: полные, и именно: испытания - все слова имеют именно свой смысл - это у гуманитариев - может разный смысл слов одних и тех же быть быть - у меня -один).

 

Я недавно играю в самолетики, версию 1.х не застал. Могу сказать, что мне лично точка упреждения не нужна - и так попадать можно, даже с моими кривыми лапками. Дело практики. А про честность - вроде как у ботов не рссчитывается баллистика, а сразу назначается дамаг. Трассы пуль лишь красивая визуализация. Боты не используют точку упреждения - ну из тех дискуссий, что я прочитал на форуме озвучиваю.

И да - мне версия 2 с респавнами и захватом наземки очень нравится. Посмотрев реплеи 1.х, однозначно это утверждаю. 







Читать еще на тему: Ту-1

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных