Перейти к содержимому


Ну не должно быть так


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

AIbi #41 Отправлено 29 апр 2019 - 15:18

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 9770 боев
  • 545
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    03.05.2014

Всем привет.

Считаю что это не нормально, когда 1 ББ забирает с проходу завод.

Делайте так, чтобы ББ хотябы за 2 захода забирал.

Делите и уменьшайте очки захвата на заводе (80 = 40, 50 = 25, 20 - 10).

Или нафиг нужна такая игра на 9 - 10 уровнях.

 


Мой канал: YouTube

 


Yaksus #42 Отправлено 07 май 2019 - 11:05

    Старшина

  • Игрок
  • 11551 бой
  • 1 383
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (07 Май 2019 - 10:25) писал:

1 из 100 эмоциональное утверждение, это не значит что оно прям дословно понимать надо.

Ну, если у вас

Просмотр сообщенияAlkisTer (06 май 2019 - 08:20) писал:

Утверждаю, что ГЗ вы заберёте один раз из ста, после дождика в четверг, когда рак на горе свиснет.

это просто эмоционально окрашенное

Просмотр сообщенияAlkisTer (07 май 2019 - 07:00) писал:

30% так себе результат

, то я умываю руки: с настолько эмоциональным человеком нельзя что-то обсуждать по существу, его невозможно правильно понимать. Ведь сначала было:

Просмотр сообщенияAlkisTer (29 апр 2019 - 18:21) писал:

РБ-17 не сможет захватить нетронутый завод, так как на центральный объект 1 кассеты не хватает.

. Как я понимаю, это ведь просто ещё чуть более эмоциональное, но абсолютно корректное выражение той же мысли "30% так себе результат"? Надо завязывать, а то продолжим говорить, и окажется, что и

Просмотр сообщенияAlkisTer (07 Май 2019 - 07:00) писал:

для красного завода, всё равно заходить на втором кд

тоже что-то эмоциональное, но абсолютно правильно правильное по сути.

 

Цитата

А если не добили, то вы подарили Завод.

К тому же, захватив Завод под носом вы просто отсрочили его захват противником на 30 секунд, а забрав 130 очков захвата гарантированно отсрочите его захват на долгое время.

 Какое долгое время? Сколько нужно секунд двум штурмам/бомберам, чтобы взять 130 очков? И да, если стоит выбор - брать точку или не брать (боже, её же перезахватят через 30 сек!), то я выберу первое, уж извините, что я такой недалёкий.


Сообщение отредактировал Yaksus: 07 май 2019 - 11:38


dr_EkZ #43 Отправлено 07 май 2019 - 12:08

    Cержант

  • Игрок
  • 8368 боев
  • 435
  • [EKZ] EKZ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (07 май 2019 - 07:00) писал:

И тем не менее есть не хилая вероятность НЕ забрать центральный объект. Особенно критично для белого завода, когда противник с удовольствием добирает халявные 80 очков захвата. 

30% вероятность успеха, не стоит 70% вероятности фейла.


Да, согласен. В тесном бою риск, скорее всего, не оправдан.
Но интересна сама возможность и её вероятность. А если "отточить мастерство" и чётко понимать зависимость, то можно повысить вероятность. 

К примеру, высота влияет на разброс, а скорость - на кучность. В случае с РБ это особенно актуально - центральные объекты "ракеты" и "завода" требуют разного подхода (мы говорим про забирание с одной кассеты). 

 



AlkisTer #44 Отправлено 07 май 2019 - 14:21

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3461 бой
  • 775
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYaksus (07 май 2019 - 12:05) писал:

 Какое долгое время? Сколько нужно секунд двум штурмам/бомберам, чтобы взять 130 очков? И да, если стоит выбор - брать точку или не брать (боже, её же перезахватят через 30 сек!), то я выберу первое, уж извините, что я такой недалёкий.

не 130, а 130+150 на свою сторону. При этом самые жирные объекты уже уничтожены, остаётся 1*50, штук 5 по 30 и 8*20 (точно не помню), то нужно им уничтожить все бронированные и средние объекты и добивать зенитками, при этом твои союзники могут тоже работать или противника вообще сбить.

Ну или 180 очков на свеженьких жирных объектах после твоего захвата. 

 

Герои, подобные вам, гусарами захватывают завод под носом противника и улетают на другой конец карты. А противник просто ждёт КД и перезахватывает точку. Пока вы там бегаете по точкам и возвращается на Завод, 2 минуты уже проходит и у противника преимущество.

11:23 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияdr_EkZ (07 Май 2019 - 13:08) писал:

Да, согласен. В тесном бою риск, скорее всего, не оправдан.
Но интересна сама возможность и её вероятность. А если "отточить мастерство" и чётко понимать зависимость, то можно повысить вероятность. 

К примеру, высота влияет на разброс, а скорость - на кучность. В случае с РБ это особенно актуально - центральные объекты "ракеты" и "завода" требуют разного подхода (мы говорим про забирание с одной кассеты). 

Бомблю сверху и вроде как всегда получается центр ракеты забрать с одного сброса. По КЦ не помню, он реально большой.


Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


dr_EkZ #45 Отправлено 07 май 2019 - 17:26

    Cержант

  • Игрок
  • 8368 боев
  • 435
  • [EKZ] EKZ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlkisTer (07 Май 2019 - 14:21) писал:

Бомблю сверху и вроде как всегда получается центр ракеты забрать с одного сброса. По КЦ не помню, он реально большой.


Центральные объекты Ракеты и Завода по ХП и очкам = равны. Равны они и по вероятности их недобрать с одной кассеты.
Радар = меньше по ХП, там и недоборы реже выходят. 
 



broggi #46 Отправлено 07 май 2019 - 21:07

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1672 боя
  • 168
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    06.11.2014

Правда, есть отличие: 9 и 10 сегментов, из которых 6 и 7 бронированных, соответственно.

Возможно, это на что-то и влияет

 

Цитата

 

  • Центральный объект территории - "Укреплённые цеха".

 

80 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 10 сегментов суммарно. 4 без брони + 6 бронированных.

 

Цитата

 

  • Центральный объект территории - "Командный пункт".

 

 

80 очков захвата за уничтожение.

Состав объекта: 9 сегментов суммарно. 2 без брони +  7 бронированных.

 

 



Bobr_31 #47 Отправлено 15 июл 2019 - 02:49

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7211 боев
  • 14
  • [SKYDR] SKYDR
  • Регистрация:
    02.01.2014

Всем привет!

А вот я считаю, что бомбер забирающий объект за бой - это вполне нормально. Бомбер - он на то и бомбер, чтобы нести мощные бомбы и сравнивать объекты с землей.

Но вот не знающий промаха борт-стрелок, который выносит критами всех кто оказывается на расстоянии выстрела - это уже "борщ".

Бомбер, как и штурмовик - это самолет нуждающийся в прикрытии, и не прикрытый бомбер должен достаточно легко сбиваться теми-же тяжами или истребителями (что, собственно, и происходит до 8 уровня),

Но на 9-10 мы имеем полностью автономные летающие крепости, которые на бешеной скорости носятся над объектами, уничтожая все и всех...Не правильно это... 



civilizationliker #48 Отправлено 15 июл 2019 - 09:24

    Старшина

  • Игрок
  • 6404 боя
  • 1 167
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияBobr_31 (15 Июл 2019 - 02:49) писал:

Всем привет!

А вот я считаю, что бомбер забирающий объект за бой - это вполне нормально. Бомбер - он на то и бомбер, чтобы нести мощные бомбы и сравнивать объекты с землей.

Но вот не знающий промаха борт-стрелок, который выносит критами всех кто оказывается на расстоянии выстрела - это уже "борщ".

Бомбер, как и штурмовик - это самолет нуждающийся в прикрытии, и не прикрытый бомбер должен достаточно легко сбиваться теми-же тяжами или истребителями (что, собственно, и происходит до 8 уровня),

Но на 9-10 мы имеем полностью автономные летающие крепости, которые на бешеной скорости носятся над объектами, уничтожая все и всех...Не правильно это... 

Согласен...


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


RoiFokka #49 Отправлено 15 июл 2019 - 09:36

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4949 боев
  • 2 011
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияBobr_31 (15 Июл 2019 - 09:49) писал:

Всем привет!

А вот я считаю, что бомбер забирающий объект за бой - это вполне нормально. Бомбер - он на то и бомбер, чтобы нести мощные бомбы и сравнивать объекты с землей.

Но вот не знающий промаха борт-стрелок, который выносит критами всех кто оказывается на расстоянии выстрела - это уже "борщ".

Бомбер, как и штурмовик - это самолет нуждающийся в прикрытии, и не прикрытый бомбер должен достаточно легко сбиваться теми-же тяжами или истребителями (что, собственно, и происходит до 8 уровня),

Но на 9-10 мы имеем полностью автономные летающие крепости, которые на бешеной скорости носятся над объектами, уничтожая все и всех...Не правильно это... 

Альтернативу предложите. Чтобы на бомберах хоть кто то играл, их сделали именно такими. Потому что это единственный - слышите? единственный - вариант при котором на классе будут играть. Бомберы в текущей концепции изначально спроектированы неверно, и что с ними делать сейчас никто не знает. Просто не знают, открыли ящик Пандоры и теперь бомберы работают против создателя. Как то так. 


Сообщение отредактировал RoiFokka: 15 июл 2019 - 09:36

Просмотр сообщенияGrenoli (11 окт 2019 - 18:18) писал:

Мы не празднуем годовщины патчей. Даже больших. 


civilizationliker #50 Отправлено 15 июл 2019 - 15:49

    Старшина

  • Игрок
  • 6404 боя
  • 1 167
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияRoiFokka (15 Июл 2019 - 09:36) писал:

Альтернативу предложите. Чтобы на бомберах хоть кто то играл, их сделали именно такими. Потому что это единственный - слышите? единственный - вариант при котором на классе будут играть. Бомберы в текущей концепции изначально спроектированы неверно, и что с ними делать сейчас никто не знает. Просто не знают, открыли ящик Пандоры и теперь бомберы работают против создателя. Как то так. 

Альтернатива очень проста. Сделать бобрам крейсерку выше крейсерок тяжей соответствующих уровней а форсажку ниже. Борт стрелков сделать такими чтобы фуловый немец уходил на респ от преследователя тяжа оставляя ему 1/2 хп а советский 1/4... Точными тестами модно подогнать все цифры. Бомбы оставить как есть... Пущай... Проморгали этих граждан объект взят... Нет... Бобер законтрен


Сообщение отредактировал civilizationliker: 15 июл 2019 - 15:51

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


RoiFokka #51 Отправлено 15 июл 2019 - 16:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4949 боев
  • 2 011
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияcivilizationliker (15 Июл 2019 - 22:49) писал:

Альтернатива очень проста. Сделать бобрам крейсерку выше крейсерок тяжей соответствующих уровней а форсажку ниже. Борт стрелков сделать такими чтобы фуловый немец уходил на респ от преследователя тяжа оставляя ему 1/2 хп а советский 1/4... Точными тестами модно подогнать все цифры. Бомбы оставить как есть... Пущай... Проморгали этих граждан объект взят... Нет... Бобер законтрен

Так это... Тогда бобёр вообще никакой станет. И сможет играть только когда его никто не трогает. Сейчас у него хоть скорость есть, нормальный бобёр успевает забрать точку прежде чем сдохнуть от тяжа. Сколько раз так было, идёт заливка красного круга и бобёр лопается от моего тяжа. Нет, с бобрами реально не сделать ничего. Потому что отнять у них хоть что то - значит убить класс. Которому по совести места вообще нет в игре. 


Просмотр сообщенияGrenoli (11 окт 2019 - 18:18) писал:

Мы не празднуем годовщины патчей. Даже больших. 


civilizationliker #52 Отправлено 15 июл 2019 - 16:10

    Старшина

  • Игрок
  • 6404 боя
  • 1 167
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияRoiFokka (15 Июл 2019 - 16:08) писал:

Так это... Тогда бобёр вообще никакой станет. И сможет играть только когда его никто не трогает. Сейчас у него хоть скорость есть, нормальный бобёр успевает забрать точку прежде чем сдохнуть от тяжа. Сколько раз так было, идёт заливка красного круга и бобёр лопается от моего тяжа. Нет, с бобрами реально не сделать ничего. Потому что отнять у них хоть что то - значит убить класс. Которому по совести места вообще нет в игре. 

Ну на других то уровнях все так почти как описал я и народ играет... Также мрднл позвать бота или даже человека... Можно прикрывать бобра... То есть добавить больше стратегии и планирования


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


Bobr_31 #53 Отправлено 15 июл 2019 - 21:06

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7211 боев
  • 14
  • [SKYDR] SKYDR
  • Регистрация:
    02.01.2014

Просмотр сообщенияRoiFokka (15 июл 2019 - 09:36) писал:

Альтернативу предложите. Чтобы на бомберах хоть кто то играл, их сделали именно такими. Потому что это единственный - слышите? единственный - вариант при котором на классе будут играть. Бомберы в текущей концепции изначально спроектированы неверно, и что с ними делать сейчас никто не знает. Просто не знают, открыли ящик Пандоры и теперь бомберы работают против создателя. Как то так. 

 

Ну например сделать кнопку специально для бомберов, типа "прикройте меня", чтобы сразу два бота приклеивались к нему и атаковали всех кто приближается...Вряд ли кто-то будет атаковать бобра, пока эта пара ботов его атакует...

Или сделать возможность играть звеньями не по два, а по несколько человек. В таком звене можно распределить задачи и бомбер будет очень к месту, т. к. мощные бомбы никто отменять не собирается...

Да, если подумать - альтернатив масса...

А вообще, если игроки в команде играют на победу, то они должны будут позаботиться о бобре, который легко забирает объекты, но при этом уязвим...

Просто при таком раскладе как сейчас мы вообще потеряли все классы кроме бомберов, т. к. от них вообще ничего не зависит...Даже из тяжей один только Джавелин может с бобрами тягаться, остальных они выносят бортстрелком на два счета...

P.S. Кстати в первом посте я написал "бомбер забирающий объект за бой...", конечно это опечатка...Я имел ввиду за проход...  


Сообщение отредактировал Bobr_31: 15 июл 2019 - 21:09





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных