Перейти к содержимому


Система видимости в 2.0.12


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

blindfoId #1 Отправлено 29 апр 2019 - 15:51

    Мл. сержант

  • Разработчик
  • 639 боев
  • 206
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

В обновлении 2 0 12 была серьезно переработана система видимости. Под спойлером — список нововведений: 

Spoiler

 

Также обновление 2.0.12 принесло изменения в полетной модели (исправлено некорректное сваливание на отдельных самолетах) и правки баланса техники.

 

Дайте оценку изменениям, ответив на следующие вопросы:

 

Система видимости

1. Заметны ли изменения в системе видимости?

2. Удовлетворяет ли вас текущая система видимости? Поясните свое мнение.

 

Радар

1. Помогает ли вам радар ориентироваться и понимать ситуацию на поле боя?

 

Правки техники

1. Стали ли самолеты выходить из сваливания более предсказуемо? 

2. Дайте оценку правкам боевого баланса в обновлении 2.0.12.

 

При написании отзывов, пожалуйста, не забывайте о правилах форума. 



JESS77 #2 Отправлено 29 апр 2019 - 16:21

    Старшина

  • Игрок
  • 4408 боев
  • 1 818
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

1. Не заметил.

2. Не вижу в ней никакого смысла в текущих условиях. Вот начнут давать опыт за обнаружение, засвет - тогда будет интересно. А так - ни о чем.

1 Очень слабо. 

1 Не заметил.

2. А что там поправили?



devochkaizminska #3 Отправлено 29 апр 2019 - 16:35

    Старшина

  • Супертестер
  • 11543 боя
  • 1 378
  • Регистрация:
    17.10.2017

Система видимости

1. Заметны ли изменения в системе видимости? Да

2. Удовлетворяет ли вас текущая система видимости? Да, стало лучше

 

Радар

1. Помогает ли вам радар ориентироваться и понимать ситуацию на поле боя? Да, помогает

 

Правки техники

1. Стали ли самолеты выходить из сваливания более предсказуемо? Да, стали

2. Дайте оценку правкам боевого баланса в обновлении 2.0.12. На подправленных самолетах (рб-17, ил40п, ил-20 и т.д.) не играла еще, не могу ничего сказать.

 

Новые карты отличные!


Сообщение отредактировал devochkaizminska: 29 апр 2019 - 16:37


broggi #4 Отправлено 29 апр 2019 - 16:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1671 бой
  • 161
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    06.11.2014

Система видимости

1. Заметны

2. Удовлетворяет

 

Радар

1. Помогает

 

Правки техники

1. Стали

2. Правки нужные



A_great_hero_Bender #5 Отправлено 29 апр 2019 - 16:51

    Cержант

  • Игрок
  • 32 боя
  • 358
  • Регистрация:
    22.02.2015

1 - нет

2 - нет. Пояснить, а что тут пояснять, нет профита от камуфляжа. Облака не скрывают. Боты пропадают и появляются на одной дистанции. Особенно это с бомберами заметно. Сидишь на хвосте, видишь его, потом раз пропал, и раз появлися. В общем сломали, то что работало хоть как-то

 

Радар

убогое совмещение миникарты и радара. Полностью не информативно. Не понятна дистанция и высота врага. Просто раздражающий элимент, по которому невозможно оценить ситуацию в бою

 

Правки

1 - нет. Самолет падал куда ему захочется и падает дальше. Хамерхед контролируемый сделать до сих пор не получается, как это было раньше

 

2 - какие были правки боевого баланса? Ап техники - штрумов и бомбров нужно нерфить еще жестче. Густава нужно апать еще больше. Если бы чаще выходили бы не на тестовый сервер, а в рандом, то знали бы это и без нас

 

 

 

 

Когда будут НОВЫЕ карты, а не схемы, где один кружочек заменили на другой?



RoiFokka #6 Отправлено 29 апр 2019 - 17:22

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4445 боев
  • 1 393
  • Регистрация:
    25.05.2013

Система видимости

1. Заметны ли изменения в системе видимости?

 

Нет. Не понял как увидеть эти изменения, на мой взгляд ничего не поменялось.

 

2. Удовлетворяет ли вас текущая система видимости? Поясните свое мнение.

 

Нет. Багнутая система, внезапно под носом тебя атакует враг которого нет на радаре и это бесит. Регулярно такое происходит.

Камуфляжи покупал за золото, на них написаны какие то цифры маскировки, как их проверить и вообще работают ли они - непонятно.

А если ничего нельзя увидеть и проверить, то и мнение спрашивать бессмысленно.

 

Радар

1. Помогает ли вам радар ориентироваться и понимать ситуацию на поле боя?

 

Да это единственное средство, что значит помогает, другого то нет. Радар по факту очень не очень, центральный инструмент оценки ситуации превратили в маленький кружочек в углу экрана (почему нельзя его увеличить еще раза в полтора, что за ограничение по размеру окна, зачем?). Периодически показывает то чего нет (трупы, мигающие  и тут же исчезающие стрелки красные какие-то). Понять по радару выше или ниже тебя противник - нельзя, а это как бы важно. Пятна зон ПВО по альту вообще откровенное издевательство, карта превращается в нечитаемое нечто. Красный враг на красном пятне особенно хорош. То же касается и синих.

 

Правки техники

1. Стали ли самолеты выходить из сваливания более предсказуемо?

 

Разницы не увидел, скорость набирается после сваливания так же, ставится на крыло чтобы потерять высоту с той же скоростью, как увидеть что было сделано что-то?

 

2. Дайте оценку правкам боевого баланса в обновлении 2.0.12.

 

Ничего не поменялось, как заходило в бой одно-единственное тело на РБ17 или немце бобре и на скорости проносило все точки, так и сейчас проносит. Остальные 23 игрока и бота могут ничего не делать, результат будет такой же. В чем правки и где увидеть само понятие баланса - не понял. Нет баланса в игре, дичайший перекос на штурмов и бомберов. Классы МИ и особенно ЛИ вообще непонятно зачем сейчас нужны, бодаются тяжи и бобры со штурмами. Это не баланс.

 



RedWarr #7 Отправлено 29 апр 2019 - 18:13

    Cержант

  • Игрок
  • 12755 боев
  • 352
  • Регистрация:
    22.07.2012

1. да заметны, самолеты непредсказуемо пропадают и также появляются,  стало ХУЖЕ играть осталось раздать одноглазых пилотов которые видят только половину экрана

2. нет новая система видимости уродует игру, ждем когда можно будет стрелять из инвиза по чужому засвету как в танках

дистанция в бою стремительно изменяется (это вам не на тракторе ехать со скоростью черепахи) возникает эффект пульсирующего появления цели то есть то нет


 

1. незаметно изменений в радаре, радар по прежнему не показывает разницу высот, часто пользуюсь радаром, самый большой недостаток когда значек врага сливается с значком своего самолета на радаре --- можно просто не увидеть врага.


 

1. редко довожу до сваливания--- не заметил разницы

2. еще непонятно мало боев и много новых багов после патча


 

ЗЫ. верните систему видимости как до патча, новая не оправдала своих надежд

и еще очень мешают облака всеравно многие их отключают при помощи модов это создает неравные условия для игроков, никакого эффекта улучшающего игру облака не дают, непонятна высота нахождения облаков, облака статичны в игре, если их убрать совсем то станет лучше


 



civilizationliker #8 Отправлено 30 апр 2019 - 11:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 4838 боев
  • 581
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

1. Да, в отдельных случаях вне свалки искать одиночную цель стало сложнее

2. Да, несмотря на п1. стало интереснее. Все равно времени как для того чтобы построить заход на цель как и для того чтобы уклониться при засвете время есть но головой (обзорной камерой) вращать приходится чаще и посматривать на радар тоже

 

1 Радар очень помогает. Ему не хватает индикации высоты (ниже/выше) но и такой как есть он тоже очень полезен (указывая направление)

 

1 Новая система стала более аркадной как по мне. Такое чувство что не сваливание стало контроллируемым, а просто крафт игнорирует инерцию и свою массу почти совсем. Раньше если я климбился за бобром на бленхейме к примеру у которго не очень с высотностью по меркам тяжей и начинал подвешиваться то я расплачивался потом падением и очень существенным. Это заставляло меня плавно снижать климб если изначально он был прикинут неверно. Теперь же я спокойно выхожу на рабочую скорость при угле -10 почти не теряя высоту и быстро набирая ее опять. Я бы вернул всё как было.

2 Не ощутил правок баланса правда не на всех самолётах которые были затронуты успел сыграть

 

ЗЫ Новые карты - жесть полная. Ты на бобре? Выбери наиболее удобный респ и завод. заставья тяжа поиграть в рулетку... где ты реснешься


Сообщение отредактировал civilizationliker: 30 апр 2019 - 11:10

Per aspera ad astra!

Terramorpher #9 Отправлено 01 май 2019 - 11:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 646 боев
  • 3 676
  • Регистрация:
    27.07.2012

На низких (2-4) уровнях иногда не видно одиночный бомбардировщик бомбящий союзную точку. Получается эффект "неизвестно кто и неизвестно как захватил".

Захват цели по X стал работать с непонятной логикой.

Если раньше он перебирал все цели на радаре, начиная от самой ближайшей, то теперь отказывается брать находящиеся значительно выше или ниже игрока (1000+ метров начинаются незахваты, хотя на радаре отметка есть)

Иногда даже не ловится захват противника сидящего на хвосте при горящем предупреждении "противник на хвосте". Раньше он был всегда первым, на кого переключалось.

Сейчас надо развернуть камеру и тогда будет захват цели.

 


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Blohm und Voss Ha 137/Focke-Wulf Fw 190 D/СБ/Vickers Venom/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/P-12/XF5U "Pancake"


Radon251 #10 Отправлено 02 май 2019 - 20:20

    Старшина

  • Игрок
  • 23128 боев
  • 1 381
  • Регистрация:
    26.02.2012
Система видимости

1. Заметны ли изменения в системе видимости?

заметны.

2. Удовлетворяет ли вас текущая система видимости? Поясните свое мнение.

 

Радар

1. Помогает ли вам радар ориентироваться и понимать ситуацию на поле боя?

Требует постоянного переключения масштаба в бою - что не может быть применено новичками, единственный плюс этого радара -возможность выбора вращения мира вокруг самолёта. Не выдаёт выше или ниже противник как до обновления 2.0 было. Требует постоянного переключения в альт-режим и обратно для определения типа или направления полёта самолётов - что с необходимостью постоянно изменять масштаб делает применение его - крайне неудобным- так как - до обновления 2.0 была карта на которой и была крупно видна картинка боя типы самолётов- на карте- направление- на радаре было, сейчас радар - это часть того радара что был, но без одновременного показа карты он только частично полезен, нужно часто нажимать таб- чтобы видеть карту.

Частично-помогает, требует доработок.

При изменении масштаба -трёх значений недостаточно, должно быть больше: 5 оптимально.

Так же: крайне не удобно разглядывать красных противников на красном фоне кругов зениток, круги зениток -достаточно показать контуром без заливки всего красным, и так же- зенитки уже нет (самого орудия) - а круг - есть пока не уничтожен весь объект в составе которого зенитка есть - запутывает это особенно бомберов.

 

Правки техники

1. Стали ли самолеты выходить из сваливания более предсказуемо? 

Не заметил.

Индикация закрылок- как показывалась неверно- так и показывается.

Автоматические закрылки - то ли выключены- то ли нет при управлении джойстиком - непонятно.

 

2. Дайте оценку правкам боевого баланса в обновлении 2.0.12.

команда:

союзники: игроки на истребителе и на штурме.

противники:игроки  два штурма или штурмовик и бомбер.

нет-такой баланс- предропределяет победу, так как - боты-бомберы и боты-штурмы - гораздо дольше захватывают базы.


Сообщение отредактировал Radon251: 03 май 2019 - 05:44


blindfoId #11 Отправлено 14 май 2019 - 13:07

    Мл. сержант

  • Разработчик
  • 639 боев
  • 206
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
Всем огромное спасибо за оставленные мнения. Собрано, обработано и отправлено в команду разработчиков. :honoring: Тему закрываю. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных