Перейти к содержимому


Морская база или ещё больше мяса для землегрызов

карты территории

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 9

Голосование: Морская база или ещё больше мяса для землегрызов (17 пользователей проголосовало)

Нужна ли территория "Морская база"?

  1. Да (14 голосов [82.35%])

    Процент голосов: 82.35%

  2. Нет (3 голоса [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

Нужно ли в игре больше морских карт?

  1. Да (14 голосов [82.35%])

    Процент голосов: 82.35%

  2. Нет (3 голоса [17.65%])

    Процент голосов: 17.65%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Cross_69 #1 Отправлено 31 май 2019 - 22:49

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2293 боя
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

 

Доброго времени, разработчики, пилоты и форумчане!:honoring:

Я к Вам с таким вот предложением 

У нас в игре есть две морские карты со вполне стандартными территориями, которые присутствуют на всех «сухопутных» картах.

Предлагаю для  разнообразия добавить на морские карты территорию под названием «Морская база» (или как-то так). Её действие будет практически идентично действию Командного центра, но со своими фишками.

 

Действие территории.

В определённые промежутки времени от Морской базы выдвигается группа из нескольких кораблей (подскажите, как правильно называется эта группа в морской терминологии?) в направлении территории противника, которые на морских картах располагаются на побережье. Подойдя близко к территории, корабли с определённой интенсивностью начинают обстрел наземных объектов. Корабли обладают несколькими башенными крупнокалиберными артустановками и при уничтожении всех этих установок на кораблях обстрел прекращается, что логично. Урон от обстрела будет не очень большой, чтобы такая группа в полном составе не могла мгновенно перезахватить всю территорию. Так же на кораблях будут расположены зенитки, помогающие отстреливаться от нападающий. Уничтожить корабли способны только штурмовики и бомбардировщики, ввиду серьёзного бронирования кораблей. Либо же тяжи или многоцеливики с мощными подвесами.

 

Думаю, что это добавит бою некоторой динамичности и заставит землегрызов больше смотреть на карту и ориентироваться в обстановке боя. К тому же, штурмам и бомберам будет разнообразие – корабли всё-таки будут в движении, хоть и в прямолинейном. Но, возможно, что зачастую придётся преодолевать не прямой путь, если нет доступности территории врага по прямой.

Как Вы считаете, нужна ли данная территория с таким действием на картах с морским сеттингом? Пишите в комментарии своё мнение и обязательно проголосуйте в шапке темы.

Кстати, как Вы смотрите на то, чтобы добавить больше морских карт вместе с идеей ввода новой территории «Морская база»?


Сообщение отредактировал Cross_69: 31 май 2019 - 22:52

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


RedWarr #2 Отправлено 31 май 2019 - 23:18

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 18890 боев
  • 824
  • Регистрация:
    22.07.2012

 а чем в принципе отличаются морские карты от обычных? цветом?

плавать и садится на море землю все равно нельзя, пофиг морские или нет разницы никакой


 

режим похож будет на режим "сопровождение" только бобров вы предлагаете заменить на корабли, не такое мы уже видели

:)


Сообщение отредактировал RedWarr: 31 май 2019 - 23:19


Agrokotik #3 Отправлено 31 май 2019 - 23:24

    Старшина

  • Игрок
  • 2901 бой
  • 2 492
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияCross_69 (31 май 2019 - 22:49) писал:

 

Предлагаю для  разнообразия добавить на морские карты территорию под названием «Морская база» (или как-то так). Её действие будет практически идентично действию Командного центра

Давай ещё добавим Дирижаблевую базу, действие которой будет практически идентично действию Командного центра, танковую базу, действие которой будет практически идентично действию Командного центра, базу полевой кухни, действие которой будет практически идентично действию Командного центра, ещё можно чего-то придумать оригинального.


                           

anonym_KLr4UuDKDHen #4 Отправлено 01 июн 2019 - 00:01

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 87
  • Регистрация:
    18.07.2019
Хорошая идея! А еще можно НЛО ввести и туннели для медведей с запасами балалаек.

killerpanzermen #5 Отправлено 01 июн 2019 - 01:52

    Старшина

  • Игрок
  • 5852 боя
  • 1 745
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012
Я против, нужно вводить больше гористых карт а не водных. Почему? потому что это усложнит захват точек пве техникой, нужно больше  больших деревьев и антенн, нужно навешать дирижаблей над ракетами и радарами - у ястребов появились бы укрытия и усложнило бы игру бобрам, они бы перекрывали обзор и давали  шанс бобру влететь в препятствие,  на заводы поставить пулеметные пво чтоб долбили штурмов а не только бобров.

Cross_69 #6 Отправлено 01 июн 2019 - 02:19

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 2293 боя
  • 665
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    18.02.2012

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (31 Май 2019 - 22:52) писал:

Я против, нужно вводить больше гористых карт а не водных. Почему? потому что это усложнит захват точек пве техникой, нужно больше  больших деревьев и антенн, нужно навешать дирижаблей над ракетами и радарами - у ястребов появились бы укрытия и усложнило бы игру бобрам, они бы перекрывали обзор и давали  шанс бобру влететь в препятствие,  на заводы поставить пулеметные пво чтоб долбили штурмов а не только бобров.

 

С этим так же могу согласиться! Но разнообразие должно быть и в картах, и в игровых схемах, и в типах территорий и в самой сложности игры на тех или иных картах. Развиваться есть куда :)

Под спойлером ссылки на мой форумный журнал про бомберы

Spoiler

                                                                          

Мой канал на YouTube - Cross_69 & KinderVolt

 


RedWarr #7 Отправлено 01 июн 2019 - 02:39

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 18890 боев
  • 824
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияCross_69 (31 Май 2019 - 23:19) писал:

 

С этим так же могу согласиться! Но разнообразие должно быть и в картах, и в игровых схемах, и в типах территорий и в самой сложности игры на тех или иных картах. Развиваться есть куда :)

 

разнообразных карт и сейчас много, только сколько из них интересных и сбалансированных?

RedWarr #8 Отправлено 01 июн 2019 - 17:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 18890 боев
  • 824
  • Регистрация:
    22.07.2012

если под карту с морской базой и морскими караванами сделают самолеты торпедоносцы, или добавят в подвесное оружие существующим ударникам  торпеды то идея будет интересней - стрельбы торпедами тут еще не было:)


Сообщение отредактировал RedWarr: 01 июн 2019 - 17:59


Me4_BBepx #9 Отправлено 01 июн 2019 - 20:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 50 боев
  • 121
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    07.11.2017

По большому счёту это чувствуют органы зрения - много бликов,утомивший бесцветный интерфейс, всё сделано чтобы играть напрягая зрение, может создатели любят портить зрение игрокам?

Или расчёт на инвалидов?

Искусственный отбор?

Понял бы если отразил изменения с  общего теста,не увидел до сих пор удобных,привычных глазу цветосхем, наооборот моё зрение устаёт быстрее ,чем в 1.х (факт)

И ничего НЕ меняется)))


Сообщение отредактировал Me4_BBepx: 01 июн 2019 - 20:25


Viborn #10 Отправлено 01 июн 2019 - 21:15

    Cержант

  • Игрок
  • 2383 боя
  • 406
  • Регистрация:
    13.12.2014

Просмотр сообщенияAgrokotik (31 май 2019 - 23:24) писал:

ещё можно чего-то придумать оригинального.

 

Боюсь что нет, у нас победитель!







Читать еще на тему: карты, территории

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных