Перейти к содержимому


Nexus от WG


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

FLY_SKYLINE_ #1 Отправлено 18 июн 2019 - 14:33

    Старшина

  • Игрок
  • 3436 боев
  • 2 536
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    12.05.2014

Wargaming открывает новое подразделение Nexus

https://delo.ua/busi...e-nexus-354597/

 

Что это может дать нашей игре WoWP:

-ведь на этой базе можно сделать много приложений для обучения игры wowp.

Представьте, вы хотите изучить теорию, но у вас нет времени. Не беда, открыли приложение WoWP , нашли нужную часть, будь то базис о классовой эффективности или детальные данные по зениткам или пво , или по картам с объектами, вплоть до сегментов. Прочее. Почитали, выучили и с теоретическими навыками можно заходить в клиент.

-можно контролировать свою статистику со своего мобильного с помощью удобного приложения.

Представьте, можно смотреть свои детальные данные со специального приложения, продавать или покупать на складе снаряжение или технику, прочее, что мы обычно делаем в клиенте игры, вместо того, чтобы уже подготовленными, не тратя на это время , смело сразу заходить в бои.

- мобильный ангар.

Представьте, с помощью приложения, вы сможете , когда нет возможности быть в клиенте игры, калибровать свое оборудование, улучшать его, пересобирать, покупать модули, пересаживать пилотов, смотреть данные по количеству деталей, ставить /снимать оборудование... И это все онлайн, со своего смартфона.

- Свободное общение, кланчат, прочие игровые чаты.

Представьте, у вас в телефоне, есть все эти чаты с клиента игры. Это было бы невероятно.

- мобильная доска ваших боевых ежедневных задач, действующих акций на технику, прочее, праздничные марафоны

Представьте, с помощью телефона вы можете контролировать время действующего задания на директиву, если оно заканчивается, колокольчик вас оповестит что вам срочно нужно зайти в клиент и закончить выполнение задания директивы или продлить его за жетоны. Также вы сможете напомнить себе сколько вам ещё осталось выполнить заданий на того же, к примеру Гоблина. Либо на каком вы этапе находитесь по выполнению второго ,к примеру, ебз. Вы уже сможете, благодаря этому , заранее спланировать себе ваши будущие бои в клиенте игры, а самое главное сэкономите время , на выполнение не боевых задач. А они, согласитесь занимают уйму времени.

 

 

11:35 Добавлено спустя 1 минуту
P.S. идея, думаю неплохая. А как вам?

Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся!!! Клан без обязательств. Будь первым!

 


Joycat #2 Отправлено 18 июн 2019 - 15:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013
Ну не смешно уже совсем. Ну какое обучение. Летай, бомби сараи, стреляй ботов. Игра примитивная.

FLY_SKYLINE_ #3 Отправлено 18 июн 2019 - 15:26

    Старшина

  • Игрок
  • 3436 боев
  • 2 536
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    12.05.2014

Просмотр сообщенияJoycat (18 июн 2019 - 14:17) писал:

Ну не смешно уже совсем. Ну какое обучение. Летай, бомби сараи, стреляй ботов. Игра примитивная.

 

Это потому что вам игра не интересна и вам не интересно все что с ней может быть связано. Представьте, эта примитивная игра для меня не примитивна, а даже интересна:)

 


Сообщение отредактировал FLY_SKYLINE_: 18 июн 2019 - 15:27

Клан [KWOWP] с большими перспективами снова набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите!Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! Клан тебе в этом поможет!

Не важно кто ты, не важно где ты! Будь собой и сражайся!!! Клан без обязательств. Будь первым!

 


Joycat #4 Отправлено 18 июн 2019 - 15:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (18 Июн 2019 - 12:26) писал:

 

Это потому что вам игра не интересна и вам не интересно все что с ней может быть связано. Представьте, эта примитивная игра для меня не примитивна, а даже интересна:)

 

 

"Примитивна" и "интересна"-вещи вполне совместимые. Например мне может быть интересно в одной игре беспрерывно стрелять по появляющимся солдатикам. Простейший геймплей, появился, ты в него выстрелил, но увлекательно.

Мне вполне интересно, как игра планирует развиваться. Если было 1.х, теперь 2.0., то почему игра не сможет эволюционировать до 3.0.? Вполне возможно даже создать режим в 2.0. с нормальными ТТХ, стрельбой и другими атрибутами игры в воздушный бой.

 



Joycat #5 Отправлено 18 июн 2019 - 16:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияSLADKIY_RIKARDO (18 июн 2019 - 12:59) писал:

 

 Относительно зашли только корабли, где тупость и однообразие геймплея возвели в абсолют.

Говорить про однообразие геймплея в кораблях....очень смешно.



Agrokotik #6 Отправлено 18 июн 2019 - 16:25

    Старшина

  • Игрок
  • 2422 боя
  • 1 801
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияSLADKIY_RIKARDO (18 Июн 2019 - 15:59) писал:

 

Относительно зашли только корабли, где тупость и однообразие геймплея возвели в абсолют.

+1

Не зря эту игру называют "фугасный носоаутизм".


                           

Joycat #7 Отправлено 18 июн 2019 - 16:34

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияAgrokotik (18 Июн 2019 - 13:25) писал:

+1

Не зря эту игру называют "фугасный носоаутизм".

 

Кто называет? Те, кто в них не смог?:teethhappy:

Будешь стоять носом, сам стрелять будешь вполовину, да ещё торпедок от всех нахватаешь.

Я даже молчу про то, что очень люблю рачков стоящих носом или играющих задним ходом в раков, в них отлично входят цитадельки от ББ. А вот по тем, кто маневрирует и знает про то, как уклоняться от снарядов, стрелять тяжело. 

 

 


Сообщение отредактировал Joycat: 18 июн 2019 - 16:39


Agrokotik #8 Отправлено 18 июн 2019 - 16:45

    Старшина

  • Игрок
  • 2422 боя
  • 1 801
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияJoycat (18 июн 2019 - 16:34) писал:

 

Кто называет? Те, кто в них не смог?:teethhappy:

Будешь стоять носом, сам стрелять будешь вполовину, да ещё торпедок от всех нахватаешь.

Я даже молчу про то, что очень люблю рачков стоящих носом или играющих задним ходом в раков, в них отлично входят цитадельки от ББ. А вот по тем, кто маневрирует и знает про то, как уклоняться от снарядов, стрелять тяжело. 

 

 

Все адекватные люди, которые познали дзен этой жалкой поделки.

  Про цитадельки вслух прочитал, весь офис ржот с тебя, девочки реплей просят, как ты Москву в лоб цитаделишь.


                           

Joycat #9 Отправлено 18 июн 2019 - 16:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияAgrokotik (18 июн 2019 - 13:45) писал:

Все адекватные люди, которые познали дзен этой жалкой поделки.

  Про цитадельки вслух прочитал, весь офис ржот с тебя, девочки реплей просят, как ты Москву в лоб цитаделишь.

 

Не знал, что в игре все корабли под названием "Москва".Дал почитать твое произведение в своём офисе, два этажа ржут, просят больше такого не выкладывать.

То что ты в корабли не смог, даже в носовом фугасостоянии и так все знают. Как впрочем ты не смог и в примитивных самолётах. даже сложно сказать во что ты смог. Хоть во что-то же смог наверное?:teethhappy:



KPACHbIU_EPETUK #10 Отправлено 18 июн 2019 - 17:38

    Старшина

  • Игрок
  • 10789 боев
  • 2 115
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (18 Июн 2019 - 14:33) писал:

Wargaming открывает новое подразделение Nexus

https://delo.ua/busi...e-nexus-354597/

 

Что это может дать нашей игре WoWP:

-ведь на этой базе можно сделать много приложений для обучения игры wowp.

Представьте, вы хотите изучить теорию, но у вас нет времени. Не беда, открыли приложение WoWP , нашли нужную часть, будь то базис о классовой эффективности или детальные данные по зениткам или пво , или по картам с объектами, вплоть до сегментов. Прочее. Почитали, выучили и с теоретическими навыками можно заходить в клиент.

-можно контролировать свою статистику со своего мобильного с помощью удобного приложения.

Представьте, можно смотреть свои детальные данные со специального приложения, продавать или покупать на складе снаряжение или технику, прочее, что мы обычно делаем в клиенте игры, вместо того, чтобы уже подготовленными, не тратя на это время , смело сразу заходить в бои.

- мобильный ангар.

Представьте, с помощью приложения, вы сможете , когда нет возможности быть в клиенте игры, калибровать свое оборудование, улучшать его, пересобирать, покупать модули, пересаживать пилотов, смотреть данные по количеству деталей, ставить /снимать оборудование... И это все онлайн, со своего смартфона.

- Свободное общение, кланчат, прочие игровые чаты.

Представьте, у вас в телефоне, есть все эти чаты с клиента игры. Это было бы невероятно.

- мобильная доска ваших боевых ежедневных задач, действующих акций на технику, прочее, праздничные марафоны

Представьте, с помощью телефона вы можете контролировать время действующего задания на директиву, если оно заканчивается, колокольчик вас оповестит что вам срочно нужно зайти в клиент и закончить выполнение задания директивы или продлить его за жетоны. Также вы сможете напомнить себе сколько вам ещё осталось выполнить заданий на того же, к примеру Гоблина. Либо на каком вы этапе находитесь по выполнению второго ,к примеру, ебз. Вы уже сможете, благодаря этому , заранее спланировать себе ваши будущие бои в клиенте игры, а самое главное сэкономите время , на выполнение не боевых задач. А они, согласитесь занимают уйму времени.

 

 

11:35 Добавлено спустя 1 минуту
P.S. идея, думаю неплохая. А как вам?

Не думаю,что всё,вышеперечисленное,что-то изменит в игре,хотя последние пара пунктов точно не помешает.

14:39 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияJoycat (18 Июн 2019 - 16:48) писал:

 

Не знал, что в игре все корабли под названием "Москва".Дал почитать твое произведение в своём офисе, два этажа ржут, просят больше такого не выкладывать.

То что ты в корабли не смог, даже в носовом фугасостоянии и так все знают. Как впрочем ты не смог и в примитивных самолётах. даже сложно сказать во что ты смог. Хоть во что-то же смог наверное?:teethhappy:

 

Агрокиса в Тутсишоу смогла.

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


DokMorbid #11 Отправлено 18 июн 2019 - 18:39

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2046 боев
  • 62
  • [WM-UA] WM-UA
  • Регистрация:
    24.08.2013

Просмотр сообщенияAgrokotik (18 Июн 2019 - 13:25) писал:

+1

Не зря эту игру называют "фугасный носоаутизм".

 

Обожаю носоаутистов. 

Особо прилететь к ним звеном торперов и насовать полный борт торпед.

А потом ещё просто как бальзам на душу вопли этих хлебушков в игровом чатике о "имбах авиках"...



Radon251 #12 Отправлено 18 июн 2019 - 19:41

    Старшина

  • Игрок
  • 25704 боя
  • 1 435
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (18 Июн 2019 - 11:33) писал:

Wargaming открывает новое подразделение Nexus

https://delo.ua/busi...e-nexus-354597/

 

Что это может дать нашей игре WoWP:

-ведь на этой базе можно сделать много приложений для обучения игры wowp.

Представьте, вы хотите изучить теорию, но у вас нет времени. Не беда, открыли приложение WoWP , нашли нужную часть, будь то базис о классовой эффективности или детальные данные по зениткам или пво , или по картам с объектами, вплоть до сегментов. Прочее. Почитали, выучили и с теоретическими навыками можно заходить в клиент.

-можно контролировать свою статистику со своего мобильного с помощью удобного приложения.

Представьте, можно смотреть свои детальные данные со специального приложения, продавать или покупать на складе снаряжение или технику, прочее, что мы обычно делаем в клиенте игры, вместо того, чтобы уже подготовленными, не тратя на это время , смело сразу заходить в бои.

- мобильный ангар.

Представьте, с помощью приложения, вы сможете , когда нет возможности быть в клиенте игры, калибровать свое оборудование, улучшать его, пересобирать, покупать модули, пересаживать пилотов, смотреть данные по количеству деталей, ставить /снимать оборудование... И это все онлайн, со своего смартфона.

- Свободное общение, кланчат, прочие игровые чаты.

Представьте, у вас в телефоне, есть все эти чаты с клиента игры. Это было бы невероятно.

- мобильная доска ваших боевых ежедневных задач, действующих акций на технику, прочее, праздничные марафоны

Представьте, с помощью телефона вы можете контролировать время действующего задания на директиву, если оно заканчивается, колокольчик вас оповестит что вам срочно нужно зайти в клиент и закончить выполнение задания директивы или продлить его за жетоны. Также вы сможете напомнить себе сколько вам ещё осталось выполнить заданий на того же, к примеру Гоблина. Либо на каком вы этапе находитесь по выполнению второго ,к примеру, ебз. Вы уже сможете, благодаря этому , заранее спланировать себе ваши будущие бои в клиенте игры, а самое главное сэкономите время , на выполнение не боевых задач. А они, согласитесь занимают уйму времени.

 

 

11:35 Добавлено спустя 1 минуту
P.S. идея, думаю неплохая. А как вам?

а ни как.

чтобы нормально играть -нужно что?

 

1.предсказуемость действий союзников - или связь с ними.

2.устойчиво работающая игра.

3.отсутствие эргономических недоработок в игре.

4.обучение новичков.

5.желание новичков обучатся.

 

все пять пунктов - провалены в этой игре.



Agrokotik #13 Отправлено 18 июн 2019 - 20:24

    Старшина

  • Игрок
  • 2422 боя
  • 1 801
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияDokMorbid (18 июн 2019 - 18:39) писал:

 

Обожаю носоаутистов. 

Особо прилететь к ним звеном торперов и насовать полный борт торпед.

А потом ещё просто как бальзам на душу вопли этих хлебушков в игровом чатике о "имбах авиках"...

Ты тоже, как и этот, одноразовый, имеешь в виду всё, кроме Москвы?    :teethhappy:

Я бы приплатил, чтобы глянуть, как ты напихиваешь полный борт торпед крейсеру(да ещё и наверняка в ордере) с лютейшим ПВО.   :teethhappy:   

Ох, уж эти влажные подростковые мечты об одиноких аэфкашерах без заградки. 

 


                           

Agrokotik #14 Отправлено 18 июн 2019 - 20:43

    Старшина

  • Игрок
  • 2422 боя
  • 1 801
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияJoycat (18 Июн 2019 - 16:48) писал:

 

 не смог

ты не смог

даже сложно сказать во что ты смог.

 

Хоть во что-то же смог наверное?:teethhappy:

Просмотр сообщенияJoycat (18 Июн 2019 - 16:34) писал:

 не смог

У кого что болит, тот о том и говорит.  Палишься по полной.   :trollface:

А с основы слабо, или ты даже в форум не смог, не говоря уже про игры 12+?   :teethhappy:


                           

Droon2020 #15 Отправлено 18 июн 2019 - 22:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 200 боев
  • 37
  • Регистрация:
    19.08.2017

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (18 Июн 2019 - 14:33) писал:

P.S. идея, думаю неплохая. А как вам?

Можно из темы ниже картинку на телефон скачать и считай что всё готово.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   2019-06-18_22-25-33.jpg   9,74К


xxxWartaxxx #16 Отправлено 18 июн 2019 - 22:39

    Старшина

  • Игрок
  • 706 боев
  • 3 180
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    07.06.2016

Кораблики норм.

Странно читать критику кораблей от слабого игрока в самолёты. 


 


Spinden #17 Отправлено 18 июн 2019 - 23:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 11397 боев
  • 667
  • Регистрация:
    24.04.2015

Просмотр сообщенияFLY_SKYLINE_ (18 июн 2019 - 14:33) писал:

Wargaming открывает новое подразделение Nexus

Spoiler

 

Игра взлетит

Сообщение отредактировал Spinden: 18 июн 2019 - 23:05


RedWarr #18 Отправлено 18 июн 2019 - 23:33

    Cержант

  • Игрок
  • 14469 боев
  • 452
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияJoycat (18 Июн 2019 - 12:17) писал:

Ну не смешно уже совсем. Ну какое обучение. Летай, бомби сараи, стреляй ботов. Игра примитивная.

 

ха-ха даже для эффективной бомбежки сараев есть довольно много хитростей способов без которых не достигнешь топовых результатов,

настрелять 2 бота примитивно и легко, настрелять 20 ботов уже значительно сложнее

виражный бой, бой истребителей на разных высотах, бой на дальних дистанциях против живых пилотов с опытом, непростое действие и уже неизвестно чем закончится, пилот новичок почти всегда проиграет схватку опытному игроку

в игре много разных сторон, кому неинтересно тот их не видит и даже не знает о них

 

ЗЫ. приложение для мобильного телефона лично мне ненужно, где то по дороге смотреть материалы на тему игры - не актуально, в любое обучение игрок лезет смотреть только столкнувшись с какой то проблемой, нужен хороший поиск, мало кто усердно штудирует обучающие статьи и видео перед тем как начать играть, тем более на форуме полно кричащих о примитивизме и одной - трех кнопках  и новички верят:(


Сообщение отредактировал RedWarr: 18 июн 2019 - 23:41


RoiFokka #19 Отправлено 19 июн 2019 - 01:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4801 бой
  • 1 636
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (19 июн 2019 - 06:33) писал:

 

ха-ха даже для эффективной бомбежки сараев есть довольно много хитростей способов без которых не достигнешь топовых результатов,

настрелять 2 бота примитивно и легко, настрелять 20 ботов уже значительно сложнее

виражный бой, бой истребителей на разных высотах, бой на дальних дистанциях против живых пилотов с опытом, непростое действие и уже неизвестно чем закончится, пилот новичок почти всегда проиграет схватку опытному игроку

Поддержу однако. Регулярно летая, уже знаешь по никам примерно контингент, и если попадается нормальный игрок, то чтобы его взять порой боя не хватает. Про топовых речи нет, поймать их очень сложно. Про сараи - видно сразу что есть куча нюансов как их правильно бомбить, лично я и близко не могу в землю, как профильные землерои, хотя в воздушном бою большинство схваток в мою пользу.

Игра не примитивная, думать в ней надо, выбирать момент атаки, смотреть за кучей всего, от карты до табло команд, и все это в динамике, которая бывает просто нереально быстрой (особенно против топов, ещё не понял в чем дело, но бои с ними как бы ускоряются, все происходит непривычно быстро и много). На истину не претендую, написал свои ощущения. Игра точно не примитивная. 



Joycat #20 Отправлено 19 июн 2019 - 09:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 986
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (18 июн 2019 - 20:33) писал:

 

ха-ха даже для эффективной бомбежки сараев есть довольно много хитростей способов без которых не достигнешь топовых результатов,

настрелять 2 бота примитивно и легко, настрелять 20 ботов уже значительно сложнее

виражный бой, бой истребителей на разных высотах, бой на дальних дистанциях против живых пилотов с опытом, непростое действие и уже неизвестно чем закончится, пилот новичок почти всегда проиграет схватку опытному игроку

в игре много разных сторон, кому неинтересно тот их не видит и даже не знает о них

 

Весь вопрос в том, а зачем кому-то нужны топовые результаты? Пришёл, пострелял, побомбил куда попало, убил два сарая или два бота и доволен. А большее количество лишь требует большей сноровки от игрока.

Просмотр сообщенияRoiFokka (18 Июн 2019 - 22:04) писал:

 Игра точно не примитивная. 

Игра точно примитивная. летай, стреляй, бомби, сбили, опять летай. Думать не надо. Неужели так сложно дождаться когда прицел у бомбера станет жёлтеньким и нажать кнопку сброс? 


Сообщение отредактировал Joycat: 19 июн 2019 - 09:25





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных