Перейти к содержимому


И-190


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

scalpendroid #1 Отправлено 10 авг 2011 - 12:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 311 боев
  • 7
  • Регистрация:
    10.08.2011
Зимой 1937-38 года в КБ Поликарпова поступили новые тактико-технические требования на перспективные боевые самолеты. В их числе был и новый маневренный истребитель. В требованиях первоначально указывались следующие характеристики: максимальные скорости - 550 км/ч на высоте 5000м и 500 км/ч на высоте 3000м, посадочная скорость 90-100 км/ч, дальность 1000км (максимальная - 1500км), время подъема на высоту 8000м - 8 минут, вооружение 4 пулемета ШКАС и 100 кг бомб. По расчетам КБ Поликарпова указанных характеристик добиться не удавалось и после обсуждения с заказчиком была принята максимальная скорость 500 км/ч. Самолет получил обозначение И-190.

Поскольку новый истребитель-моноплан (И-180) был более приоритетной задачей, то плотно разработкой И-190 занялись только осенью 1938. И-190 во многом основывался на И-153 и использовал многие его узлы. Новыми являлись двигатель М-88, обводы, фанерная обшивка крыльев, свободнонесущее горизонтальное оперение и убираемый костыль. Первый И-190 был построен в октябре 1939, а до последних чисел декабря шла его доводка. Почти сразу после сборки первого И-190 заложили второй, который планировали оснастить двумя турбокомпрессорами типа ТК-1. Мотор М-88 мощностью 1100 л.с. планировалось выпустить в 1938 году, но по ряду причин и в 1940 году он еще не был доведен. В итоге М-88 так и не стал двигателем для истребителей. Тем не менее 30 декабря 1939 г. был совершен первый полет И-190, испытания шли весь 1940г., были опробованы различные типы  воздушных винтов, а также был установлен новый редукторный двигатель М-88Р, с которым надеялись добиться проектных характеристик (с М-88 и винтом АВ-2А-2 максимальная скорость у земли составила 375 км/ч, а на высоте 5000 метров 410 км/ч). Но и с новым М-88Р 500 км/ч добиться не удалось, максимум, чего удалось достичь - 488км/ч на 5000м. 13 февраля 1941 г. в ходе выполнения планового облета произошел отказ двигателя М-88Р. Летчик Уляхин спланировал на Тушинский аэродром, однако в ту зиму лежал очень глубокий снег и машина, поставленная на колеса, при посадке скапотировала. Уляхин не пострадал, самолет получил значительные повреждения. Аварийный И-190 не восстанавливали, второй экземпляр не достроили. На этом история истребителя И-190 завершилась.
Изображение
Конструкция

Маневренный истребитель И-190 с двигателем М-88 определялся как модификация истребителя И-153. Предполагалось его применение и в качестве штурмовика, а при использовании подвесных баков - как истребителя сопровождения. Конструкция повторяет таковую у И-153, с усилениями в узлах. Фюзеляж - ферма из хромансилевых труб, с дюралюминиевым формообразующим каркасом. Обшивка до кабины пилота из дюралюминиевых листов, далее до хвоста полотно. Двигатель М-88, 14-цилиндровая двухрядная звезда диаметром 1296 мм. Капот двигателя с регулируемой задней щелью - "юбкой", коллектор отработанных газов состоит из двух половин, выхлопные патрубки по одному с каждого борта. На правом борту фюзеляжа за капотом двигателя установлен маслорадиатор, там же выход охлаждающего воздуха.

Бипланная коробка крыльев связана I-образными стойками и расчалена четырьмя двойными несущими и двумя двойными поддерживающими расчалками. Верхнее и нижнее крыло снабжены элеронами. Профиль обоих крыльев Clark-YH 10%. Крылья двухлонжеронные, цельнодеревянные, обшиты фанерой толщиной 1,5 мм. Сверху вся поверхность крыльев обклеивалась полотном (маркизетом) на эмалите, после чего покрывалась несколькими слоями аэролака и полировалась. Хотя хвостовое оперение было свободнонесущим, предусматривалась возможность установки расчалок между килем и стабилизатором -для этого имелись соответствующие узлы. Основное шасси, снабженное колесами 700 х 150 мм, практически полностью соответствовало шасси И-153. Хвостовой костыль убираемый, с литым резиновым колесом 150 х 90 мм.

Стрелковое вооружение состоит из четырех синхронных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм. В дальнейшем была предусмотрена установка двух синхронных пулеметов БС калибра 12,7 мм. Максимальная бомбовая нагрузка И-190 - 200 кг. Для подвески бомб под нижним крылом по типу И-153 были установлены встроенные бомбодержатели.

Схема

Spoiler                     

ЛТХ:
Spoiler                     

Копипастить простыни мне не хотелось, так что желающие прочитать более подробную информацию могут обратиться к статьям на "уголке неба" и airpages.ru.

Лично я не уверен, что этот самолет будет представлен в игре как отдельная модель, вполне возможно, что топовый И-153 по сути и будет И-190.

RenamedUser_1504162 #2 Отправлено 10 авг 2011 - 12:43

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 14
  • Регистрация:
    10.08.2011
Хороший самолёт))
От оно чудо природы!

skamix #3 Отправлено 10 авг 2011 - 12:47

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 157
  • Регистрация:
    08.08.2011
очень на чайку похож

Tovarish_Ezhik #4 Отправлено 10 авг 2011 - 12:48

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 122
  • Регистрация:
    09.08.2011
премиумным сделают :)


RenamedUser_773935 #5 Отправлено 11 авг 2011 - 16:23

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 222
  • [TYIP] TYIP
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияTRONAL (10 Авг 2011 - 12:47) писал:

очень на чайку похож
А это и есть чайка, только сильно модифицированная :)
Неуверенность - первый шаг к поражению.

Dart_Anyan #6 Отправлено 11 авг 2011 - 16:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 13 боев
  • 34
  • Регистрация:
    11.08.2011
Не знаю как будет здесь но в "ИЛ 2 штурмовик" этот самолет очень опасный противник для истребителей, в силу своей феноменальной маневренности. Правда у него движок глох при отрицательной перегрузке... Интересно каким он будет здесь?

Тысяча дройдов! Это же Дарт Аньян!

A9891m #7 Отправлено 13 дек 2011 - 13:06

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 167
  • Регистрация:
    21.10.2011
Общая информация
Концепция ведения воздушного боя существовавшая в СССР в 30-е годы XX века предпологала использавание двух видов истребителей. Поясню (если кто не знает) истребительная группа сортируестся по эшелонам, т.е. на малых и средних высотах высокоманевренные бипланы, выше них-высокоскоростные монопланы, что в итоге получаем: при таком расположении встречаем группу противника у которых Bf-109E3 (к примеру), начался бой мессеры клюют бипланов по тактике Бум-Зум, они в свою очередь умело уходят из-под атак, когда 109 после очередной атаки уходит вверх допустим "свечкой" наши монопланы емея запас высоты, а значит и скорости срезают "Мессов". Ура мы победили!
Согласно этой тактики в Советском Союзе различными ОКБ проектировалось около двадцати типов одномоторных истребителей. Имелись среди этих разработок и бипланы. Наиболее известны И-207 Боровкова и Флорова, истребитель со складывающимися крыльями "ИС" Шевченко, многоцелевой ОКО-4 Таирова. Продолжал в этот период разработку маневренных бипланов и Николай Поликарпов.

Spoiler                     

К тому времени у Поликарпова уже был разработан И-153, но в янавере-начале февраля 1938 в КБ Поликарпова поступили новые тактико-технические требования на перспективные боевые самолеты. Данный документ, оформленный в Первом Главном Управлении НКОП СССР и подписанный начальником этого главка С.В.Ильюшиным сопровождался следующим:
Spoiler                     
После проведения соответствующих расчетов, в КБ Поликарпова подготовили ответное послание, в котором указывалось, что исходя их из реальных возможностей требования ВВС полностью удовлетворить нельзя. В отношении нового маневренного истребителя при оснащении его двигателем М-88 реальными представлялись достижение максимальной скорости 470 км/ч на высоте 4200 м и дальности 550-600 км. При дальнейшем обсуждении и взаимных уступках заказчика и исполнителя значение максимальной расчетной скорости установили 500 км/ч. Самолет получил обозначение И-190.
http://i067.radikal.ru/1112/4d/af17d5673a54t.jpg
История создания
Spoiler                     
Техническое описание
Spoiler                     
Краткое ТТХ:
Модификация И-190
Размах крыла,м
верхнего................................10.00
нижнего.................................7.50
Длина,м.................................6.48
Высота,м................................3.55
Площадь крыла,м2........................24.83
Масса,кг
пустого самолета........................1705
взлетная................................2290
Тип двигателя...........................1 ПД М-88
Мощность, л.с...........................1 х 1100
Максимальная скорость,км/ч
у земли................................ 375
на высоте...............................488
Практическая дальность, км..............720
Максимальная скороподъемность, м/мин....847
Практический потолок, м.................12400
Экипаж..................................1
Вооружение:.............................4Х7.62-мм пулемета ШКАС,2х20мм пушки ШВАК,200 кг бомб

Сравнительная характеристика И-190 с истребителями которые стояли на вооружении(украл на www.airpages.ru)
Изображение


Никто кроме нас!

Asgrow #8 Отправлено 13 дек 2011 - 13:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 14
  • [V-1] V-1
  • Регистрация:
    08.08.2011
Интересно

Packard82 #9 Отправлено 13 дек 2011 - 13:29

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 22 боя
  • 142
  • Регистрация:
    13.12.2011
Один из самых совершенных истребителей-бипланов, тем не менее, устарел уже на момент первого полета. Автору - респект.
"Патриотизм - это последнее прибежище негодяя..." Доктор Самуэль Джонсон.

A9891m #10 Отправлено 13 дек 2011 - 13:47

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 167
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияPackard (13 Дек 2011 - 13:29) писал:

Один из самых совершенных истребителей-бипланов, тем не менее, устарел уже на момент первого полета. Автору - респект.

Если бы в серию пустили, то может и потерь меньше было. Черная полоса в творческой деятельности (из-за гибели Чкалова) погубила и И-185 а жаль. Он был самым лучшим истребителем того периода.


Никто кроме нас!

Muctepukc #11 Отправлено 13 дек 2011 - 14:51

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011
ИС-1 интересная машинка. Первый самолёт-трансформер как никак :)
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

Bonin #12 Отправлено 13 дек 2011 - 14:59

    Джон Сильвер

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 761
  • Регистрация:
    12.08.2011
Интересный аппарат.Заслуживает внимания.+

roam123 #13 Отправлено 13 дек 2011 - 16:51

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 38
  • Регистрация:
    09.08.2011
норм самоль

Grom696 #14 Отправлено 16 дек 2011 - 13:56

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 706
  • Регистрация:
    10.08.2011
Интересный самолет, в игре бы на таком с удовольствие полетал)
★ Захватчик постов № 19999, № 2000222000 и других менее эпичных гетов в "уютной" теме.
★ Участник Up 1000 "уютной темы" :)
Не забуду ГАТь родную! © ShrikeVerner

symbiosis_ #15 Отправлено 17 дек 2011 - 23:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 84
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияIIpuKoJIucT (16 Дек 2011 - 13:56) писал:

Интересный самолет, в игре бы на таком с удовольствие полетал)
Главное что бы он был там!

A9891m #16 Отправлено 19 дек 2011 - 00:31

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 167
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияDRON666 (17 Дек 2011 - 23:07) писал:

Главное что бы он был там!
мне кажется он в любом случае будет возможно не сразу B)


Никто кроме нас!

Jaguar86RN #17 Отправлено 21 дек 2011 - 17:52

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 215
  • [RU_RN] RU_RN
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщенияPackard (13 Дек 2011 - 13:29) писал:

Один из самых совершенных истребителей-бипланов, тем не менее, устарел уже на момент первого полета. Автору - респект.
не все так просто. Просто И-190 это не новый самолет, как некоторые думают, а всего лишь модернизация всем известной "чайки", а "чайка" в свою очередь модификация И-15. Правильнее все таки считать эти самолеты одним семейством.
Ну а Поликарпову приказали - он сделал.

FEDOT91 #18 Отправлено 24 дек 2011 - 05:05

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 163
  • [7TDI] 7TDI
  • Регистрация:
    08.08.2011
автору + было интересно почитать

Aleksandrid #19 Отправлено 24 дек 2011 - 05:55

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    24.12.2011
Интересно, а что за самолёт ОКО-4?

A9891m #20 Отправлено 24 дек 2011 - 13:02

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 167
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияAleksandrid (24 Дек 2011 - 05:55) писал:

Интересно, а что за самолёт ОКО-4?
Изображение
таировский биплан


Никто кроме нас!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных