Перейти к содержимому


И-190


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

scalpendroid #41 Отправлено 10 авг 2011 - 12:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 311 боев
  • 7
  • Регистрация:
    10.08.2011
Зимой 1937-38 года в КБ Поликарпова поступили новые тактико-технические требования на перспективные боевые самолеты. В их числе был и новый маневренный истребитель. В требованиях первоначально указывались следующие характеристики: максимальные скорости - 550 км/ч на высоте 5000м и 500 км/ч на высоте 3000м, посадочная скорость 90-100 км/ч, дальность 1000км (максимальная - 1500км), время подъема на высоту 8000м - 8 минут, вооружение 4 пулемета ШКАС и 100 кг бомб. По расчетам КБ Поликарпова указанных характеристик добиться не удавалось и после обсуждения с заказчиком была принята максимальная скорость 500 км/ч. Самолет получил обозначение И-190.

Поскольку новый истребитель-моноплан (И-180) был более приоритетной задачей, то плотно разработкой И-190 занялись только осенью 1938. И-190 во многом основывался на И-153 и использовал многие его узлы. Новыми являлись двигатель М-88, обводы, фанерная обшивка крыльев, свободнонесущее горизонтальное оперение и убираемый костыль. Первый И-190 был построен в октябре 1939, а до последних чисел декабря шла его доводка. Почти сразу после сборки первого И-190 заложили второй, который планировали оснастить двумя турбокомпрессорами типа ТК-1. Мотор М-88 мощностью 1100 л.с. планировалось выпустить в 1938 году, но по ряду причин и в 1940 году он еще не был доведен. В итоге М-88 так и не стал двигателем для истребителей. Тем не менее 30 декабря 1939 г. был совершен первый полет И-190, испытания шли весь 1940г., были опробованы различные типы  воздушных винтов, а также был установлен новый редукторный двигатель М-88Р, с которым надеялись добиться проектных характеристик (с М-88 и винтом АВ-2А-2 максимальная скорость у земли составила 375 км/ч, а на высоте 5000 метров 410 км/ч). Но и с новым М-88Р 500 км/ч добиться не удалось, максимум, чего удалось достичь - 488км/ч на 5000м. 13 февраля 1941 г. в ходе выполнения планового облета произошел отказ двигателя М-88Р. Летчик Уляхин спланировал на Тушинский аэродром, однако в ту зиму лежал очень глубокий снег и машина, поставленная на колеса, при посадке скапотировала. Уляхин не пострадал, самолет получил значительные повреждения. Аварийный И-190 не восстанавливали, второй экземпляр не достроили. На этом история истребителя И-190 завершилась.
Изображение
Конструкция

Маневренный истребитель И-190 с двигателем М-88 определялся как модификация истребителя И-153. Предполагалось его применение и в качестве штурмовика, а при использовании подвесных баков - как истребителя сопровождения. Конструкция повторяет таковую у И-153, с усилениями в узлах. Фюзеляж - ферма из хромансилевых труб, с дюралюминиевым формообразующим каркасом. Обшивка до кабины пилота из дюралюминиевых листов, далее до хвоста полотно. Двигатель М-88, 14-цилиндровая двухрядная звезда диаметром 1296 мм. Капот двигателя с регулируемой задней щелью - "юбкой", коллектор отработанных газов состоит из двух половин, выхлопные патрубки по одному с каждого борта. На правом борту фюзеляжа за капотом двигателя установлен маслорадиатор, там же выход охлаждающего воздуха.

Бипланная коробка крыльев связана I-образными стойками и расчалена четырьмя двойными несущими и двумя двойными поддерживающими расчалками. Верхнее и нижнее крыло снабжены элеронами. Профиль обоих крыльев Clark-YH 10%. Крылья двухлонжеронные, цельнодеревянные, обшиты фанерой толщиной 1,5 мм. Сверху вся поверхность крыльев обклеивалась полотном (маркизетом) на эмалите, после чего покрывалась несколькими слоями аэролака и полировалась. Хотя хвостовое оперение было свободнонесущим, предусматривалась возможность установки расчалок между килем и стабилизатором -для этого имелись соответствующие узлы. Основное шасси, снабженное колесами 700 х 150 мм, практически полностью соответствовало шасси И-153. Хвостовой костыль убираемый, с литым резиновым колесом 150 х 90 мм.

Стрелковое вооружение состоит из четырех синхронных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм. В дальнейшем была предусмотрена установка двух синхронных пулеметов БС калибра 12,7 мм. Максимальная бомбовая нагрузка И-190 - 200 кг. Для подвески бомб под нижним крылом по типу И-153 были установлены встроенные бомбодержатели.

Схема

Spoiler                     

ЛТХ:
Spoiler                     

Копипастить простыни мне не хотелось, так что желающие прочитать более подробную информацию могут обратиться к статьям на "уголке неба" и airpages.ru.

Лично я не уверен, что этот самолет будет представлен в игре как отдельная модель, вполне возможно, что топовый И-153 по сути и будет И-190.

A9891m #42 Отправлено 28 мар 2012 - 14:10

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 167
  • Регистрация:
    21.10.2011

Просмотр сообщенияHasta (29 Фев 2012 - 14:37) писал:

В Ил2 есть И-190??? Я что-то пропустил???
нет его там


Никто кроме нас!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных