Перейти к содержимому


И-190


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 40

scalpendroid #21 Отправлено 10 авг 2011 - 12:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 311 боев
  • 7
  • Регистрация:
    10.08.2011
Зимой 1937-38 года в КБ Поликарпова поступили новые тактико-технические требования на перспективные боевые самолеты. В их числе был и новый маневренный истребитель. В требованиях первоначально указывались следующие характеристики: максимальные скорости - 550 км/ч на высоте 5000м и 500 км/ч на высоте 3000м, посадочная скорость 90-100 км/ч, дальность 1000км (максимальная - 1500км), время подъема на высоту 8000м - 8 минут, вооружение 4 пулемета ШКАС и 100 кг бомб. По расчетам КБ Поликарпова указанных характеристик добиться не удавалось и после обсуждения с заказчиком была принята максимальная скорость 500 км/ч. Самолет получил обозначение И-190.

Поскольку новый истребитель-моноплан (И-180) был более приоритетной задачей, то плотно разработкой И-190 занялись только осенью 1938. И-190 во многом основывался на И-153 и использовал многие его узлы. Новыми являлись двигатель М-88, обводы, фанерная обшивка крыльев, свободнонесущее горизонтальное оперение и убираемый костыль. Первый И-190 был построен в октябре 1939, а до последних чисел декабря шла его доводка. Почти сразу после сборки первого И-190 заложили второй, который планировали оснастить двумя турбокомпрессорами типа ТК-1. Мотор М-88 мощностью 1100 л.с. планировалось выпустить в 1938 году, но по ряду причин и в 1940 году он еще не был доведен. В итоге М-88 так и не стал двигателем для истребителей. Тем не менее 30 декабря 1939 г. был совершен первый полет И-190, испытания шли весь 1940г., были опробованы различные типы  воздушных винтов, а также был установлен новый редукторный двигатель М-88Р, с которым надеялись добиться проектных характеристик (с М-88 и винтом АВ-2А-2 максимальная скорость у земли составила 375 км/ч, а на высоте 5000 метров 410 км/ч). Но и с новым М-88Р 500 км/ч добиться не удалось, максимум, чего удалось достичь - 488км/ч на 5000м. 13 февраля 1941 г. в ходе выполнения планового облета произошел отказ двигателя М-88Р. Летчик Уляхин спланировал на Тушинский аэродром, однако в ту зиму лежал очень глубокий снег и машина, поставленная на колеса, при посадке скапотировала. Уляхин не пострадал, самолет получил значительные повреждения. Аварийный И-190 не восстанавливали, второй экземпляр не достроили. На этом история истребителя И-190 завершилась.
Изображение
Конструкция

Маневренный истребитель И-190 с двигателем М-88 определялся как модификация истребителя И-153. Предполагалось его применение и в качестве штурмовика, а при использовании подвесных баков - как истребителя сопровождения. Конструкция повторяет таковую у И-153, с усилениями в узлах. Фюзеляж - ферма из хромансилевых труб, с дюралюминиевым формообразующим каркасом. Обшивка до кабины пилота из дюралюминиевых листов, далее до хвоста полотно. Двигатель М-88, 14-цилиндровая двухрядная звезда диаметром 1296 мм. Капот двигателя с регулируемой задней щелью - "юбкой", коллектор отработанных газов состоит из двух половин, выхлопные патрубки по одному с каждого борта. На правом борту фюзеляжа за капотом двигателя установлен маслорадиатор, там же выход охлаждающего воздуха.

Бипланная коробка крыльев связана I-образными стойками и расчалена четырьмя двойными несущими и двумя двойными поддерживающими расчалками. Верхнее и нижнее крыло снабжены элеронами. Профиль обоих крыльев Clark-YH 10%. Крылья двухлонжеронные, цельнодеревянные, обшиты фанерой толщиной 1,5 мм. Сверху вся поверхность крыльев обклеивалась полотном (маркизетом) на эмалите, после чего покрывалась несколькими слоями аэролака и полировалась. Хотя хвостовое оперение было свободнонесущим, предусматривалась возможность установки расчалок между килем и стабилизатором -для этого имелись соответствующие узлы. Основное шасси, снабженное колесами 700 х 150 мм, практически полностью соответствовало шасси И-153. Хвостовой костыль убираемый, с литым резиновым колесом 150 х 90 мм.

Стрелковое вооружение состоит из четырех синхронных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм. В дальнейшем была предусмотрена установка двух синхронных пулеметов БС калибра 12,7 мм. Максимальная бомбовая нагрузка И-190 - 200 кг. Для подвески бомб под нижним крылом по типу И-153 были установлены встроенные бомбодержатели.

Схема

Spoiler                     

ЛТХ:
Spoiler                     

Копипастить простыни мне не хотелось, так что желающие прочитать более подробную информацию могут обратиться к статьям на "уголке неба" и airpages.ru.

Лично я не уверен, что этот самолет будет представлен в игре как отдельная модель, вполне возможно, что топовый И-153 по сути и будет И-190.

ChilliBoombers #22 Отправлено 24 дек 2011 - 22:38

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    24.12.2011
Интересный материал, спасибо

IstvaanV #23 Отправлено 25 дек 2011 - 13:46

    Мл. сержант

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 120
  • Регистрация:
    16.10.2011

Просмотр сообщенияMuctepukc (13 Дек 2011 - 14:51) писал:

ИС-1 интересная машинка. Первый самолёт-трансформер как никак :)
А если ещё РК-И вспомнить... :-) Но нам хорошие взлётно-посадочные характеристики вроде как без разницы, так что вряд ди эти творения "сумрачного советского гения" будут реализованы.  B)

Masster_BOS #24 Отправлено 27 дек 2011 - 11:58

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    27.12.2011
Короткий он какой-то и толстый, но действительно, в "Ил 2 штурмовик он опасный"...

12353 #25 Отправлено 29 дек 2011 - 08:01

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    28.12.2011
Да самолет хороший   B) и на чайку тоже смахивает)))

Belodor_28 #26 Отправлено 29 дек 2011 - 13:13

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    29.12.2011
побыстреебы альфа тест открыли))) а лучше релиз сразу ) и "обт"

zOwie #27 Отправлено 29 дек 2011 - 20:02

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    08.08.2011
я люблю этот самолёт

Ishimur #28 Отправлено 05 янв 2012 - 22:35

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 5
  • Регистрация:
    05.01.2012
Жук майский)

WarPRO_100 #29 Отправлено 09 янв 2012 - 17:54

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 109
  • Регистрация:
    07.01.2012
Такой же хочу!

AGROS130389BEST #30 Отправлено 10 янв 2012 - 14:03

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 20
  • Регистрация:
    10.01.2012
Супер!
мне нравиться!

MaRKER0047 #31 Отправлено 10 янв 2012 - 17:40

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • [WICCA] WICCA
  • Регистрация:
    10.01.2012
супер ! хочу !

lucky_man #32 Отправлено 14 янв 2012 - 12:48

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 217
  • Регистрация:
    08.08.2011
сибирские авиалинии)

Сидел солдат, слеза катилась
Играл трофейный патефон
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон!

StunTime #33 Отправлено 27 янв 2012 - 20:39

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 417
  • Регистрация:
    10.09.2011
Спасибо

nikitasupermen #34 Отправлено 31 янв 2012 - 16:19

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 71
  • Регистрация:
    09.08.2011
я слышал что он очень медленный но манёвренный чесно он мне очень понравился

Alingon #35 Отправлено 31 янв 2012 - 16:55

    Сержант-майор ВВС

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 159
  • Регистрация:
    20.01.2012
Еще одна статейка о самолете семейства "И".Спасибо автору.
Хемуль: Мне это все напоминает, как в "обители зла" несколько живых человек отстреливались от толп зомби))
Свободен как ветер от этого модераторского бреда
Amat Victoria Curam.


Мы с честью бились в тысячах битв на десятках полей сражений.Теперь наши танковые души воспарят, чтобы делать тоже самое в небе!

Tsvent #36 Отправлено 23 фев 2012 - 21:12

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 37 боев
  • 129
  • [REDFA] REDFA
  • Регистрация:
    08.08.2011
Вот это красотища! Стильный! Модный прям ))
В ангаре:

loc_man #37 Отправлено 28 фев 2012 - 11:31

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    26.01.2012
Накануне Второй мировой войны в Советском Союзе различными ОКБ проектировалось около двадцати типов одномоторных истребителей. Имелись среди этих разработок и бипланы. Наиболее известны И-207 Боровкова и Флорова, истребитель со складывающимися крыльями ╚ИС╩ Шевченко, многоцелевой ОКО-4 Таирова. Продолжал в этот период разработку маневренных бипланов и Николай Поликарпов.
    Машина должна была обладать следующими характеристиками: максимальные скорости - 550 км/ч на высоте 5000м и 500 км/ч на высоте 3000м, посадочная скорость 90-100 км/ч, дальность 1000км (максимальная - 1500км), время подъема на высоту 8000м - 8 минут, вооружение 4 пулемета ШКАС и 100 кг бомб. Срок предъявления на госиспытания - сентябрь 1938 г.
    В отношении нового маневренного истребителя при оснащении его двигателем М-88 реальными представлялись достижение максимальной скорости 470 км/ч на высоте 4200 м и дальности 550-600 км. При дальнейшем обсуждении и взаимных уступках заказчика и исполнителя значение максимальной расчетной скорости установили 500 км/ч. Самолет получил обозначение И-190.

           ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

   Маневренный истребитель И-190 с двигателем М-88 определялся как модификация истребителя И-153. Предполагалось его применение и в качестве штурмовика, а при использовании подвесных баков - как истребителя сопровождения.

   Конструкция повторяет таковую у И-153, с усилениями в узлах. Фюзеляж - ферма из хромансилевых труб, с дюралюминиевым формообразующим каркасом. Обшивка до кабины пилота из дюралюминиевых листов, далее до хвоста полотно.

   Двигатель М-88, 14-цилиндровая двухрядная звезда диаметром 1296 мм. Капот двигателя с регулируемой задней щелью - ╚юбкой╩, коллектор отработанных газов состоит из двух половин, выхлопные патрубки по одному с каждого борта. На правом борту фюзеляжа за капотом двигателя установлен маслорадиатор, там же выход охлаждающего воздуха.

   Бипланная коробка крыльев связана I-образными стойками и расчалена четырьмя двойными несущими и двумя двойными поддерживающими расчалками. Верхнее и нижнее крыло снабжены элеронами. Профиль обоих крыльев Clark-YH 10%. Крылья двухлонжеронные, цельнодеревянные, обшиты фанерой толщиной 1,5 мм. Сверху вся поверхность крыльев обклеивалась полотном (маркизетом) на эмали-те, после чего покрывалась несколькими слоями аэролака и полировалась.

  Хотя хвостовое оперение было свободнонесущим, предусматривалась возможность установки расчалок между килем и стабилизатором -для этого имелись соответствующие узлы.

  Основное шасси, снабженное колесами 700 х 150 мм практически полностью соответствовало шасси И-153. Хвостовой костыль убираемый, слитым резиновым колесом 150 х 90 мм.

  Стрелковое вооружение состоит из четырех синхронных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм. В дальнейшем была предусмотрена установка двух синхронных пулеметов БС калибра 12,7 мм.

Максимальная бомбовая нагрузка И-190 - 200 кг. Для подвески бомб под нижним крылом по типу И-153 были установлены встроенные бомбодержатели.


ЛТХ:
Модификация           И-190
Размах крыла, м
  верхнего           10.00
  нижнего           7.50
Длина, м           6.48
Высота, м           3.55
Площадь крыла, м2   24.83
Масса, кг
  пустого самолета   1705
  взлетная           2290
Тип двигателя           1 ПД М-88
Мощность, л.с.           1 х 1100
Максимальная скорость , км/ч
  у земли           375
  на высоте          488
Практическая дальность, км   720
Максимальная скороподъемность, м/мин   847
Практический потолок, м   12400
Экипаж   1
Вооружение:   четыре 7.62-мм пулемета ШКАС, 200 кг бомб
может кому интересно но мне очень нравятся самолеты второй мировой войны

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   i190-i.jpg   23,28К
  • Прикрепленный файл   i190-1.gif   141,69К


NoFound #38 Отправлено 28 фев 2012 - 11:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 64
  • [1849] 1849
  • Регистрация:
    26.01.2012
тоже интересуюсь ВОВ,технический прогрес ссср на том этапе был печален, но несмотря ни на что мы победили!слава великому народу! :Smile_honoring:

Albiorix #39 Отправлено 28 фев 2012 - 11:57

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 432
  • [GOLDS] GOLDS
  • Регистрация:
    24.08.2011
Повтор http://forum-ru.worl...pic/1018-и-190/
Ну-ка, от винта!
Терпение - необходимое качество тестера.
NDA (англ. Non-Disclosure Agreement) — Соглашение о неразглашении

DerUtick #40 Отправлено 28 фев 2012 - 12:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 49
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNoFound (28 Фев 2012 - 11:38) писал:

тоже интересуюсь ВОВ,технический прогрес ссср на том этапе был печален, но несмотря ни на что мы победили!слава великому народу! :Smile_honoring:
:Smile_trollface:
ЗЫ А так неплохая птичка!
Ура!ГАТ начался!Но пока я в пролете:(
Заявка (на ГАТ) будет рассматриваться в течение недели как минимум, а возможно и более длительного срока - в зависимости от правильности ее заполнения.(с) Reytar1979

Hasta #41 Отправлено 29 фев 2012 - 14:37

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 143
  • [-D-D] -D-D
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDart_Anyan (11 Авг 2011 - 16:48) писал:

Не знаю как будет здесь но в "ИЛ 2 штурмовик" этот самолет очень опасный противник для истребителей, в силу своей феноменальной маневренности. Правда у него движок глох при отрицательной перегрузке... Интересно каким он будет здесь?
В Ил2 есть И-190??? Я что-то пропустил???




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных