Перейти к содержимому


Как начисляют персональные очки и серебро

ПО фарм серебро

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Yaksus #1 Отправлено 01 июл 2019 - 02:00

    Старшина

  • Игрок
  • 10860 боев
  • 1 223
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Расчёт количества получаемого игроком за бой серебра происходит в два этапа.

1. За действия в бою игроку начисляют Персональные Очки (ПО). Раскладку, за что начислены ПО, можно увидеть в послебоевой статистике:

shot_149.jpg

Полный перечень действий и количества получаемых за них ПО, можно посмотреть тут:  Персональные очки: как получить и на что они влияют? Имеются некоторые неточности (например, написано, что за уничтожение малого наземного комплекса дают 150 ПО, а на самом деле - 180 ПО), имеются корявости в формулировках (например, фразу "Вы должны нанести не менее 10% урона <...> наземному комплексу построек", нужно читать как "За каждые 10% урона, нанесённого <...> наземному комплексу построек"). Но в целом, полезное чтиво. Например, ясно видно, что ПО за урон по самолётам противника (основная графа доходов для истребителей) начисляются не за абсолютный урон, а за относительный: т.е., неважно, сбиваешь ты в одиночку лёгкий истребитель с малым ХП или бомбер с большим ХП - получишь ты ровно 1000 ПО в обоих случаях и независимо от уровня боя.

2. После боя, полученные ПО переводятся в серебро. Алгоритм перевода можно аппроксимировать следующей формулой:

Серебро = (1+Прем+Приказ) * Результат * Σсер i * ПОi) * (ΣПОi)-0.25

, где :

     Прем = 0.5, если активен премаккаунт, иначе 0

     Приказ = 1, если активен боевой приказ "Улучшение снабжения", иначе 0

     Результат = 1.2, если команда игрока победила, иначе 1

     Ксер i - стоимость одного очка ПО для каждого i-го самолёта, на котором игрок участвовал в бою

     ПОi - ПО, набранные на каждом i-м самолёте, на котором игрок участвовал в бою

                 

Последний множитель  (ΣПОi)-0.25 появился в патче 2.0.7 и призван бороться с большими доходами хороших игроков.

Ксер настраивается для каждого самолёта индивидуально, с нулевым или небольшом разбросом от среднего на уровне (для истребителей) и с ощутимым снижением для штурмовиков и бомбардировщиков. Из истребителей есть примечательное исключение - F5U. Этот отличный некогда тяж сначала пытались понерфить в том же патче 2.0.7 путём снижения доходности (чтобы меньше на нём летали): его Ксер сделали равным 38.928, в то время как остальные линейные истребители 8 уровня имеют 47.578 (т.е., эти остальные зарабатывают на 22,(2)% больше денег, чем Печенька, за одни и те же ПО; например: на 10380 серебра за победный бой с 10000 ПО). Цимес ситуации в том, что когда финансовая порезка несильно уменьшила число гнущих на Печеньке, у F5U порезали уже ЛТХ, имба перестала быть имбой, но вот её Ксер "забыли" вернуть на уровень прочих линейных восьмёрок. 


Сообщение отредактировал Yaksus: 01 июл 2019 - 02:02


Fireman_vfr800 #2 Отправлено 01 июл 2019 - 05:55

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Начисление денег относительно ПО еще несколько месяцев назад (когда я там посл. бой сыграл, уже не помню) уже не было линейным. Оптимальное кол-во серы (максимальный множитель) относительно вклада в бой игроком по формуле: "ПО*множитель=сера" достигался при набранных очках ПО в районе 4-6 тысяч. К 10к ПО уже было заметное снижение "множителя"(Ксер i)

При выходе 2.0 множители для классов самолетов на одном уровне были фиксированные. Т.е. если набрал 10к очков, то получишь 50к серы, набрал 20к очков - 100к серы и т.д.

А потом уже сделали "кривую" множителя с уменьшением его в сторону большего кол-ва набранных ПО.

А так же напомню еще 1 нюанс, которым постоянно тычу разрабам (центр поддержки). Т.к. обман или их не знание своей должны "наказываться".

После выхода 2.0 при вопросе у разработчиков - почему прем самолеты зарабатывают больше денег чем должны по правилам игры, мне ответили - мол, не может быть такого. Прислал им скрины с доказательствами и расчетами, где было показано, что описанный Вами "Ксер i" (множитель) у прем самолетов был прилично завышен, но о чем не было ни сказано ни где либо написано. И что или замалчивалось/отрицалось или просто разработчики и товарищи из Центра Поддержки на тот момент просто не знали об этой фишке.



Yaksus #3 Отправлено 01 июл 2019 - 07:58

    Старшина

  • Игрок
  • 10860 боев
  • 1 223
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 июл 2019 - 05:55) писал:

Начисление денег относительно ПО еще несколько месяцев назад (когда я там посл. бой сыграл, уже не помню) уже не было линейным. Оптимальное кол-во серы (максимальный множитель) относительно вклада в бой игроком по формуле: "ПО*множитель=сера" достигался при набранных очках ПО в районе 4-6 тысяч. К 10к ПО уже было заметное снижение "множителя"(Ксер i)

При выходе 2.0 множители для классов самолетов на одном уровне были фиксированные. Т.е. если набрал 10к очков, то получишь 50к серы, набрал 20к очков - 100к серы и т.д.

А потом уже сделали "кривую" множителя с уменьшением его в сторону большего кол-ва набранных ПО.

Дык, я ж про всё это всё и писал:

Просмотр сообщенияYaksus (01 июл 2019 - 02:00) писал:

Последний множитель  (ΣПОi)-0.25 появился в патче 2.0.7 и призван бороться с большими доходами хороших игроков.

До 3 октября 2018 г. было линейное начисление серебра, после же полученное предварительное линейно переведённое значение домножается на ПО-0.25 (или, другими словами, делится на корень четвёртой степени из набранных за бой ПО).

Т.е., упоминаемый мной Kсер - фиксированный для каждого самолёта базовый коэффициент перевода одного персонального очка  в серебро, реальный же плавающий коэффициент для  конкретных ПО образуется делением Kсер на корень четвёртой степени из ПО.

Например, для Печеньки прямой коэффициент перевода "ПО - серебро" для 1к ПО = 6.922, для 10к ПО = 3.8928, для 100к ПО = 2.18908


Сообщение отредактировал Yaksus: 01 июл 2019 - 08:03


KPACHbIU_EPETUK #4 Отправлено 01 июл 2019 - 09:30

    Старшина

  • Игрок
  • 11480 боев
  • 2 295
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
Про нерф доходности печеньки не знал...походу не зря печеньку продал,как 5-й точкой чуял,что что-то не так...ТСу спасибо и +.

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


Fireman_vfr800 #5 Отправлено 01 июл 2019 - 09:31

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияYaksus (01 Июл 2019 - 07:58) писал:

(или, другими словами, делится на корень четвёртой степени из набранных за бой ПО).

Т.е., упоминаемый мной Kсер - фиксированный для каждого самолёта базовый коэффициент перевода одного персонального очка  в серебро, реальный же плавающий коэффициент для  конкретных ПО образуется делением Kсер на корень четвёртой степени из ПО.

Например, для Печеньки прямой коэффициент перевода "ПО - серебро" для 1к ПО = 6.922, для 10к ПО = 3.8928, для 100к ПО = 2.18908

Осталось только объяснить что такое "корень четверной степени" да так, что бы понятно было основной массе народа.:)

С примерами расчетов в более понятной форме.

06:33 Добавлено спустя 2 минуты

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (01 Июл 2019 - 09:30) писал:

Про нерф доходности печеньки не знал...походу не зря печеньку продал,как 5-й точкой чуял,что что-то не так...ТСу спасибо и +.

На форуме проскакивала инфа. Не помню кто это заметил, то ли я, просматривая скрины боев, когда пытался посчитать насколько урезали доход после 2.0.7, то ли еще кто-то.

 



KPACHbIU_EPETUK #6 Отправлено 01 июл 2019 - 09:35

    Старшина

  • Игрок
  • 11480 боев
  • 2 295
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 Июл 2019 - 09:31) писал:

Осталось только объяснить что такое "корень четверной степени" да так, что бы понятно было основной массе народа.:)

С примерами расчетов в более понятной форме.

06:33 Добавлено спустя 2 минуты

На форуме проскакивала инфа. Не помню кто это заметил, то ли я, просматривая скрины боев, когда пытался посчитать насколько урезали доход после 2.0.7, то ли еще кто-то.

 

 

Честно,не видел.Да и когда печенька была в порядке.доходность на ней интересовала в последнюю очередь...помню,как Паша Якудза позвал в звено и мы с ним...да я на печеньке...ух,блин есть что вспомнить:izmena:

Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


Yaksus #7 Отправлено 01 июл 2019 - 09:57

    Старшина

  • Игрок
  • 10860 боев
  • 1 223
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 Июл 2019 - 09:31) писал:

Осталось только объяснить что такое "корень четверной степени" да так, что бы понятно было основной массе народа.:)

Чёрт, я не учитель математики. :(

Цитата

 

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (01 Июл 2019 - 09:30) писал:

Про нерф доходности печеньки не знал...походу не зря печеньку продал,как 5-й точкой чуял,что что-то не так...ТСу спасибо и +.

На форуме проскакивала инфа. Не помню кто это заметил, то ли я, › скрины боев, когда пытался посчитать насколько урезали доход после 2.0.7, то ли еще кто-то.

Я узнал про нерф доходности Печеньки 2 октября прошлого года, т.к. читаю патчноуты. :)



Fireman_vfr800 #8 Отправлено 01 июл 2019 - 10:09

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (01 Июл 2019 - 09:35) писал:

 

Честно,не видел.Да и когда печенька была в порядке.доходность на ней интересовала в последнюю очередь...помню,как Паша Якудза позвал в звено и мы с ним...да я на печеньке...ух,блин есть что вспомнить:izmena:

 

Как не стыдно в звене на Печеньке вырезать соперников, не бы в соло.:)

Кстати, доходность по большому счету после нефра сделали как с опытом. Лучше играешь - меньше зарабатываешь. Только если с опытом полная жесть и отсутствие логики, так как хороших игроков "грабят" напрямую, то с серебром - "на тоненького". Ну подумаешь, что набрав 20к ПО за бой тебе отсыпят всего лишь в 1,5 раза больше серебра чем за 10к ПО (хотя тоже довольно позорная система).

Так "отбить" у игроков тягу к хорошей игре - умудриться надо.

Да и игроки зная что хорошая игра мало премируется, невольно перестают расти в "скилле" и принимают правила игры так, как этого хотят разработчики.

Из-за этого вольно или невольно вырисовывается забавная картина. Уж не знаю, специально так сделано или само так вышло:

- разработчикам не выгодно что бы игроки получали много опыта за хороший бой

- игрокам СТАЛО невыгодно в плане опыта хорошо играть (много убивать не умирая)

- разработчикам СТАЛО не выгодно что бы игроки получали много серебра за бой

- в итоге игрокам дали возможность делать больше вылетов за бой, уменьшив время возрождения

Из всего этого делаем простой вывод о том, что главным итогом всех изменений стало уменьшение кол-ва серебра у народа (добавим сюда "лотерею" с апгрейдом модулей)

А если добавим те же пропавшие ДР самолетов (якобы из-за сложности их переноса из 1.9 в 2.0, ага, верю...сказочники), то "меня терзают смутные сомнения"(с)

Сдается мне, что идет обычное и стандартное "закручивание гаек" в ситуациях, когда в проекте нужно выжать "последние" деньги из игроков.

07:14 Добавлено спустя 4 минуты

Просмотр сообщенияYaksus (01 июл 2019 - 09:57) писал:

Чёрт, я не учитель математики. :(

На форуме проскакивала инфа. Не помню кто это заметил, то ли я, › скрины боев, когда пытался посчитать насколько урезали доход после 2.0.7, то ли еще кто-то.

Я узнал про нерф доходности Печеньки 2 октября прошлого года, т.к. читаю патчноуты. :)

Пока не будет удобного пояснения "для всех", то заслуженный "+" не получите.:) Ну реально сложно для народа понять как и что.

А на счет патчей все просто, на фоне общего урезания дохода, доп. нерф Печеньки не сразу был заметен.



devochkaizminska #9 Отправлено 01 июл 2019 - 10:23

    Старшина

  • Супертестер
  • 12017 боев
  • 1 574
  • Регистрация:
    17.10.2017

По статье ТСа:

1. Спасибо, интересная информация, хоть все это я лично узнала сама эмпирическим путем.

2. Статья от разработчиков про ПО полезна (раньше ее не видела), хотелось бы, чтобы ее при небольшой доработке разместили на сайте игры в разделе "полезная информация".

3. Для тех, для кого очень сложно написал ТС с этими формулами, поясняю простым языком: чтобы больше зарабатывать кредитов с боя, нужно стараться чаще побеждать, набирая побольше персональных очков, а для этого нужно чаще лично уничтожать самолеты и наземку полностью, играть с премаккаунтом и резервами на премтехнике.



Fireman_vfr800 #10 Отправлено 01 июл 2019 - 11:19

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (01 Июл 2019 - 10:23) писал:

По статье ТСа:

1. Спасибо, интересная информация, хоть все это я лично узнала сама эмпирическим путем.

2. Статья от разработчиков про ПО полезна (раньше ее не видела), хотелось бы, чтобы ее при небольшой доработке разместили на сайте игры в разделе "полезная информация".

3. Для тех, для кого очень сложно написал ТС с этими формулами, поясняю простым языком: чтобы больше зарабатывать кредитов с боя, нужно стараться чаще побеждать, набирая побольше персональных очков, а для этого нужно чаще лично уничтожать самолеты и наземку полностью, играть с премаккаунтом и резервами на премтехнике.

Опять как обычно врете и несете чушь?

1. Вас лично тыкал в темы про начисление опыта и серебра и не раз. "Эмпирическим путем", ага.

2. Соглашусь

3. Что такое "корень четвертой степени"? Да так, что бы было понятно каждому. Простым языком она объяснила..."больше сбивайте - больше заработаете", "прем акк", больше побеждать" и т.д. Спасибо, кэп очевидность, и как это мы раньше без этих знаний жили? :facepalm:

Статья ТСа полезна тем, что он снова поднял эту тему, но сложность в объяснении сильно снижает ее ценность для большинства ЦА.

 



devochkaizminska #11 Отправлено 01 июл 2019 - 11:52

    Старшина

  • Супертестер
  • 12017 боев
  • 1 574
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 июл 2019 - 11:19) писал:

Опять как обычно врете и несете чушь?

1. Вас лично тыкал в темы про начисление опыта и серебра и не раз. "Эмпирическим путем", ага.

 

Тыкайте себя, пожалуйста.

1. про опыт тут разговора не было

2. вы всегда давали ссылки на устаревшую неофициальную информацию по кредитам, которой нельзя доверять, а яксус все описал верно и со ссылкой на официальную статью.



Yaksus #12 Отправлено 01 июл 2019 - 13:27

    Старшина

  • Игрок
  • 10860 боев
  • 1 223
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 июл 2019 - 10:09) писал:

Кстати, доходность по большому счету после нефра сделали как с опытом. Лучше играешь - меньше зарабатываешь. Только если с опытом полная жесть и отсутствие логики, 

Ну, с серебром-то ещё по-божески поступили, если сравнивать с ситуацией с опытом. Ну, неприятно, что уменьшают стимул играть хорошо, но по-крайней мере не стимулируют играть плохо - абсолютные показатели дохода растут с ростом ПО. А с опытом - звиздец полный, да. Хочешь больше получать (для прокачки, ебз на опыт и т.п.) - изволь регулярно терять самолёт. Ну ахинея же -  за бой спустя рукава с 10 сбитыми получать опыта больше, чем за тащунство с 17 сбитыми. Хотят резать опыт - так сделали бы хоть аналогично как с серебром - плавно бы уменьшали опыт за каждый следующий сбитый, но отвязались бы от вылетов.

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 Июл 2019 - 11:19) писал:

сложность в объяснении сильно снижает ее ценность для большинства ЦА.

Ну, для младшей части ЦА предназначен первый пункт, где идёт отсылка на то, как зарабатывать ПО. Вторая часть - это больше справочная информация о ньюансах перевода и инструмент для тех, кто разбирается в корнях четвёртой степени.



devochkaizminska #13 Отправлено 01 июл 2019 - 13:55

    Старшина

  • Супертестер
  • 12017 боев
  • 1 574
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияYaksus (01 июл 2019 - 13:27) писал:

 

А есть у вас где-нибудь аналогичная статья про начисление опыта? Интересно будет почитать. А то я тоже замечала такие расхождения, но хочется знать конкретно сколько и за что дают. Заранее спасибо

 

Нашла только вот такое, но тут все слишком расплывчато:

Опыт начисляется:

  • За уничтожение самолётов (сумма зависит от разницы в уровнях самолётов).
  • За нанесение повреждений самолётам (сумма зависит от разницы в уровнях самолётов).
  • За помощь союзникам в уничтожении самолётов.
  • За очки превосходства по уничтожению наземных целей.
  • За помощь союзникам в уничтожении наземных целей.
  • За нанесение повреждений наземным целям.
  • За результат боя.

Сообщение отредактировал devochkaizminska: 01 июл 2019 - 14:02


Yaksus #14 Отправлено 01 июл 2019 - 14:13

    Старшина

  • Игрок
  • 10860 боев
  • 1 223
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (01 июл 2019 - 13:55) писал:

А есть у вас где-нибудь аналогичная статья про начисление опыта? Интересно будет почитать.

Никакой официальной информации я не видел. Только исследования третьего участника тутошней дискуссии: Сколько и за что начисляют опыт. :)


Сообщение отредактировал Yaksus: 01 июл 2019 - 14:16


devochkaizminska #15 Отправлено 01 июл 2019 - 15:02

    Старшина

  • Супертестер
  • 12017 боев
  • 1 574
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияYaksus (01 июл 2019 - 14:13) писал:

Никакой официальной информации я не видел. Только исследования третьего участника тутошней дискуссии: Сколько и за что начисляют опыт. :)

ой не, этим исследованиям я не склонна верить да и очень старая инфа там, очки мастерства фигурируют, их сто лет как нет в игре.

Но факт странного алгоритма (непонятного для меня) начисления опыта в игре я подтверждаю.


Сообщение отредактировал devochkaizminska: 01 июл 2019 - 15:10


Fireman_vfr800 #16 Отправлено 01 июл 2019 - 16:09

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (01 июл 2019 - 15:02) писал:

ой не, этим исследованиям я не склонна верить да и очень старая инфа там, очки мастерства фигурируют, их сто лет как нет в игре.

Но факт странного алгоритма (непонятного для меня) начисления опыта в игре я подтверждаю.

Вы можете верить или нет, дело Ваше. А еще можно включить мозг и посмотреть на скрины в моей старой теме про начисление опыта и серебра, где показано, что система начислении опыта и серебра в той теме полностью совпадают с сегодняшними с одним дополнением, в 2.0.7 добавлен доп. коэффициент "корень четвертой степени".

А так же не мешало бы узнать тот факт, что Очки Мастерства никуда не делись, их просто спрятали от игроков что бы было меньше вопросов. Т.к. с патчем Фуриоса несколько месяцев назад кол-во набранных Очков Мастерства прекрасно показывалось. Систему начисления опыта никто не менял. Снизили лишь коэфф. умножения набранных ОМ. 

И проверяется это все элементарно. В течении 2-3 боев.



Yaksus #17 Отправлено 01 июл 2019 - 16:30

    Старшина

  • Игрок
  • 10860 боев
  • 1 223
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 Июл 2019 - 16:09) писал:

Т.к. с патчем Фуриоса несколько месяцев назад кол-во набранных Очков Мастерства прекрасно показывалось. 

Что за патч?



devochkaizminska #18 Отправлено 01 июл 2019 - 16:35

    Старшина

  • Супертестер
  • 12017 боев
  • 1 574
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (01 Июл 2019 - 16:09) писал:

Вы можете верить или нет, дело Ваше. А еще можно включить мозг и посмотреть на скрины в моей старой теме про начисление опыта и серебра, где показано, что система начислении опыта и серебра в той теме полностью совпадают с сегодняшними с одним дополнением, в 2.0.7 добавлен доп. коэффициент "корень четвертой степени".

А так же не мешало бы узнать тот факт, что Очки Мастерства никуда не делись, их просто спрятали от игроков что бы было меньше вопросов. Т.к. с патчем Фуриоса несколько месяцев назад кол-во набранных Очков Мастерства прекрасно показывалось. Систему начисления опыта никто не менял. Снизили лишь коэфф. умножения набранных ОМ. 

И проверяется это все элементарно. В течении 2-3 боев.

за 2-3 боя сложно сыграть 2-3 совершенно одинаковых боя, отличающихся только количеством потерь самолета.



Fireman_vfr800 #19 Отправлено 01 июл 2019 - 18:35

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияYaksus (01 июл 2019 - 16:30) писал:

Что за патч?

Да обычная сборка патчей. Там во время боя вылазил показатель набранных ОМ. 

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (01 Июл 2019 - 16:35) писал:

за 2-3 боя сложно сыграть 2-3 совершенно одинаковых боя, отличающихся только количеством потерь самолета.

 

А если подумать? Проверить систему начисления опыта элементарно. Идете в мою старую тему про начисление опыта и смотрите табличку. Выбираете 2 самых легких пути набирания Очков Мастерства по таблице и реализуете их в бою на ЛИ одного уровня. Например, в одном бою убиваете нужное кол-во соперников для получения 200 ОМ, в другом 400. И сравниваете результаты между собой по чистому опыту с учетом победы или поражения.

На множители очков ОМ в моей теме можете не смотреть, т.к. их снижали. И возможно, что сделали такой же доп коэфф, как и с серебром. Но от этого сама "система" начисления опыта за строго определенное кол-во фрагов за вылет  не поменялась.



TheKingRich #20 Отправлено 02 июл 2019 - 13:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4005 боев
  • 87
  • Регистрация:
    25.11.2011

А когда примерно понерфили печеньку?

Уже нашёл...


Сообщение отредактировал TheKingRich: 02 июл 2019 - 13:36






Читать еще на тему: ПО, фарм, серебро

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных