Перейти к содержимому


Как начисляется опыт в режиме "Завоевание"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Yaksus #1 Отправлено 27 июл 2019 - 23:23

    Старшина

  • Игрок
  • 10937 боев
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Расчёт получаемого опыта происходит в два этапа, аналогично начислению серебра: за действия в бою начисляют Очки Мастерства (ОМ), которые после боя переводятся в опыт самолёта. Ранее ОМ отображались в интерфейсе игры, но в обновлении 2.0.4.5 их отображение убрали с забавной формулировкой «Очки мастерства удалены из интерфейса игры: они выступали промежуточной сущностью для оценки результативности игроков в боях и расчёта награды очками опыта, излишне усложняя понимание статистики». Но как раз с помощью ОМ и можно было сравнить напрямую результативность действий по набору опыта, а использование для этого опыта "усложняет понимание статистики".

1. Первый этап: начисление ОМ. Существует три класса действий, за которые их начисляют: серийные достижения, особые награды и заполнение шкалы превосходства.

1.1. Серийные достижения. За выполнение определённых действий определённое количество раз начисляются ОМ. Все серийные достижения имеют 5 уровней, за которые начисляются соответственно 100, 80, 60,40, 20 ОМ. Когда самолёт игрока сбивают, серия сбрасывается и начинается с начала.

Виды серийных достижений:

1.1.1. Уничтожение самолётов противника:​

Уровень достижения

Кол-во уничт.самолётов

Начисляемые ОМ

1

2

100

2

5

80

3

8

60

4

10

40

5

15

20

Например, сбил за вылет 9 самолётов противника – получил 100+80+60=240 ОМ

1.1.2. Уничтожение защитников – та же таблица, название второго столбца только другое:

Уровень достижения

Кол-во уничт.защитников

Начисляемые ОМ

1

2

100

2

5

80

3

8

60

4

10

40

5

15

20

1.1.3. Помощь в уничтожении самолётов противника – аналогично, считается количество сбитых сокомандниками самолётов противника, получивших урон от игрока, числа в таблице не меняются.

1.1.4. Уничтожение наземных объектов – аналогично.

1.1.5. Набор Персональных Очков:

Уровень достижения

Кол-во набранных ПО

Начисляемые ОМ

1

1000

100

2

2000

80

3

4000

60

4

7000

40

5

10000

20

Те игроки, которые выходят в ангар до завершения боя, когда их сбивают после начала грозового фронта, недополучают 1000 ПО «За досмотр боя до конца» и, соответственно, недополучают 100 ОМ.

1.2. Особые награды:

1.2.1. За уничтожение самолёта противника: тараном, пожаром, ракетой, бомбой, бортстрелком.

1.2.2. За уничтожение наземного объекта пожаром.

1.2.3. За уничтожение противника, ранее в бою уничтожившего игрока.

За каждое выполнение п.1.2.1 – 1.2.3, игроку начисляется 20 ОМ.

1.3. Заполнение шкалы превосходства:

Уровень достижения

Заполнение шкалы превосходства

Начисляемые ОМ

1

25 %

200

2

50 %

100

3

100 %

50

Для начисления этого класса ОМ неважно, в каком состоянии находится игрок, когда команда заполняет нужный процент шкалы превосходства: в бою, в ожидании респауна или наблюдает бой после окончательного уничтожения – главное, чтобы он не вышел в ангар: вышедшим из боя дальнейшие ОМ не начисляются. Таким образом, все не вышедшие досрочно в ангар игроки победившей по превосходству команды, получают 350 ОМ этого класса (точнее, должны получать :): анализируя послебоевую статистику, видел, как сервером «зажимался» последний уровень и я не получал соответствующего опыта. Может быть, что это я просто чего-то не учитываю – буду рад, если кто поправит – но сам склонен полагать, что это очередной баг, «имя которым - легион» © )

 

В бою, получение очередного уровня достижения сопровождается подобными уведомлениями: 

Скрины

Лучшие серии п.1.1. и полученные награды п.1.2. можно посмотреть в послебоевой статистике: 

Скрин

 

2. После боя, полученные ОМ переводятся в опыт самолёта.

2.1. Сначала рассчитывается базовый опыт:

Опытбазовый = ОМ * Кс * П, где

Кс – коэффициент перевода, настраивается для каждого самолёта. Чем выше уровень самолёта, тем больше коэффициент. Обычно, истребители одного уровня имеют один коэффициент, бомбардировщики и штурмовики – меньший. Но бывают и исключения. Например, истребители 5 уровня имеют коэффициент 1.02, почти все бомбардировщики и штурмы 0.9, но B-17имеет аж 1.08, в то время как Ил-2 – всего 0.81!!! Не иначе, как происки американских империалистов. :) Начиная с 8 уровня, премсамолёты имеют коэффициент Кс на 10% бОльший, чем у одноуровневых линейных одноклассников.

П – победный модификатор, равен 1.5 при победе, и 1 при поражении и ничьей.

Опытбазовый можно посмотреть в послебоевой статистике:

Скрин

2.2. Финальный опыт самолёта получается из базового, к которому применяются различные модификаторы (за первую победу в день, наличие премиумаккаунта, включенный боевой приказ и т.п.) – в послебоевой статистике можно посмотреть раскладку:

Скрин

). На аккаунт начисляется свободный опыт в размере 5% финального; каждому члену экипажа начисляется свой опыт в размере финального (для премсамолётов – 120% финального) с возможными модификаторами (см. скрин выше); если включено ускорение обучения экипажа, то финальный опыт начисляется не на самолёт, а на наименее прокаченного члена экипажа.

 

Вывод: это ужасная система. То, как начисляется опыт за серийные достижения (а это основная часть опыта),не просто не поощряет хорошую игру, а делает ровно наоборот: вознаграждает потери самолёта. Это ерунда какая-то. Это вызывает постоянное появление подобных тем на форуме - Правила начисления боевых очков: «Почему за лучший бой дали опыта меньше, чем за худший». Непонятно, почему разработчики не сделали подобную систему: сбил первый самолёт в бою – получил определённое количество опыта, сбил второй – получил чуть меньше, сбил третий – ещё чуть меньше и т.д. Ну, и с остальными серийными достижениями аналогично. И большого количества опыта бы не было у хороших игроков, но и получали бы они больше, чем плохие. А текущая система ничего, кроме раздражения не вызывает. Я, например, как разобрался в начислении опыта, перестал брать ЕБЗ на опыт – ну претит мне спецом разбиваться. Если разбиваться для получения тактической выгоды в бою (например, бомбером телепортнуться поближе к следующей атакуемой территории, попутно отхилившись до 100% хп) - это ещё куда ни шло, а биться для лучших циферок в послебоевой статистике - это уж совсем зашквар. А к этому толкают.



KPACHbIU_EPETUK #2 Отправлено 28 июл 2019 - 07:10

    Старшина

  • Игрок
  • 12061 бой
  • 2 409
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Хз,спецом разбится могу,если только хп мало,а впереди грозовой,так ещё можно объяснить разрушение своей машины...а ради респа поближе,да из-за пары цЫфер...не стал бы.

И странно,чем больше сбиваешь/крабишь подряд,дают меньше? Так вообще не интересно.

ТС,просьба,раз так хорошо разбираешься в статистике,может накопаешь,почему рейтинг клаов такой кривой...я тут недавно посчитал,думал что разобрался,но сначала сравнение Руши1 и Лисвп по статистике меня в ступор ввело(лисы должны быть лидерами,а они 21),а потом и на собственном опыте прокол,купил +3 топа,а рейтинг не изменился.Короче,хз как в этой игре что-то считают.


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


civilizationliker #3 Отправлено 28 июл 2019 - 12:42

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5658 боев
  • 874
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017
Инфа классная, но специально биться ... после 2х самолей... я на эффективность играю, так само прокачается ))

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

Core i5-4670K, 8GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 40 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...


SaVFR800 #4 Отправлено 28 июл 2019 - 13:05

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 498 боев
  • 953
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
М-да. Просто ужас. Почему бы не пойти проверенным путем. Всем игрокам по истечению боя начислять фиксированный опыт за бой + за достижения игрока. Например: в победном бою всем по 500 опыта + слабому игроку 100 за боевую эффективность,  а сильному который сделал в 10 раз больше - 1000. Итог: слабый - 600, сильный - 1500. Разница в опыте не более 3 раз. И овцы целы и волки сыты.

KPACHbIU_EPETUK #5 Отправлено 28 июл 2019 - 15:36

    Старшина

  • Игрок
  • 12061 бой
  • 2 409
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияSaVFR800 (28 июл 2019 - 13:05) писал:

М-да. Просто ужас. Почему бы не пойти проверенным путем. Всем игрокам по истечению боя начислять фиксированный опыт за бой + за достижения игрока. Например: в победном бою всем по 500 опыта + слабому игроку 100 за боевую эффективность, а сильному который сделал в 10 раз больше - 1000. Итог: слабый - 600, сильный - 1500. Разница в опыте не более 3 раз. И овцы целы и волки сыты.

Тогда ещё больше ливеров будет,свои 600 они точно уже получат...хотя.и сейчас им капает,пусть немного,но 1к персов есть.


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


RedWarr #6 Отправлено 28 июл 2019 - 16:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15576 боев
  • 518
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияSaVFR800 (28 июл 2019 - 10:05) писал:

М-да. Просто ужас. Почему бы не пойти проверенным путем. Всем игрокам по истечению боя начислять фиксированный опыт за бой + за достижения игрока. Например: в победном бою всем по 500 опыта + слабому игроку 100 за боевую эффективность, а сильному который сделал в 10 раз больше - 1000. Итог: слабый - 600, сильный - 1500. Разница в опыте не более 3 раз. И овцы целы и волки сыты.

просто последний столбец в таблицах необходимо перевернуть на 180 градусов и будет справедливо, конечно и в игре правильное начисление должно отобразиться

и цена жизни увеличится

 


 


Сообщение отредактировал RedWarr: 28 июл 2019 - 16:00


INgvar_Norway #7 Отправлено 28 июл 2019 - 20:36

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2620 боев
  • 16
  • Регистрация:
    12.12.2015

Очень информативно и очень печально.

Я, по старой памяти, стараюсь дорожить самолётом. Неправ, видимо.

Вот это интересно:"но B-17имеет аж 1.08, в то время как Ил-2 – всего 0.81!!!"

А остальные бомберы, особенно 9-10 уровней тоже имеют такой перекос? Им мало того, что в них изначально заложили?



andreybz1 #8 Отправлено 29 июл 2019 - 10:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15365 боев
  • 676
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    21.11.2011

Сейчас все врубятся в эту схему и за 4к боев у всех 21 десятка в спеце.:trollface:



Yaksus #9 Отправлено 29 июл 2019 - 21:30

    Старшина

  • Игрок
  • 10937 боев
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (28 июл 2019 - 07:10) писал:

почему рейтинг клаов такой кривой...

Да нет, не кривой. Всё согласно формуле с кланового портала: CR.jpg, удивительно даже, что работает как заявлено. :)

Цитата

 но сначала сравнение Руши1 и Лисвп по статистике меня в ступор ввело(лисы должны быть лидерами,а они 21)

Да, показатель aB/D у лисвп впечатляет. :) Но, вот беда, этот показатель меньше всех остальных влияет на результат.  Чуть больше влияют aVL10 и количество членов в клане. Но все эти показатели - не более, чем статисты, по сравнению с тем, что в табличке рейтингов не видно: wPR - средневзвешенным личным рейтингом игроков клана на 100. У бушей летают настоящие крутые перцы, по сравнению с. : средний личный рейтинг = 9055 против 4970. Приводя эти числа к максимальной вместимости клана, получаем и сравниваем wPR: 8874 против 4178. Это очень близко к итоговому рейтингу. Очень примечательно, что наиболее заметный показатель не отражается в рейтингах, не иначе, как для того, чтобы запутать. Ну, ты и запутался :)

 

Просмотр сообщенияRedWarr (28 июл 2019 - 16:00) писал:

просто последний столбец в таблицах необходимо перевернуть на 180 градусов и будет справедливо, конечно и в игре правильное начисление должно отобразиться

Надо отдавать себе отчёт в том, что такого никогда не будет - чем лучше человек играет, тем больше он будет штрафоваться. Отказались бы от привязки к вылетам - уже лучше было бы....

 

Просмотр сообщенияINgvar_Norway (28 июл 2019 - 20:36) писал:

Вот это интересно:"но B-17имеет аж 1.08, в то время как Ил-2 – всего 0.81!!!"

А остальные бомберы, особенно 9-10 уровней тоже имеют такой перекос? Им мало того, что в них изначально заложили?

Нет, указанный перекос касается только линейных американских бомберов (они все имеют повышенный коэффициент) и советских штурмовиков (они все имеют пониженный). Очевидно, кто-то в офисе любит летающие крепости и недолюбливает совкоштурмов. :)



KPACHbIU_EPETUK #10 Отправлено 29 июл 2019 - 22:22

    Старшина

  • Игрок
  • 12061 бой
  • 2 409
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияandreybz1 (29 июл 2019 - 10:25) писал:

Сейчас все врубятся в эту схему и за 4к боев у всех 21 десятка в спеце.:trollface:

Не у всех...мне и 15 хватит.Коричневых пусть другие кушают.


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


KPACHbIU_EPETUK #11 Отправлено 29 июл 2019 - 22:34

    Старшина

  • Игрок
  • 12061 бой
  • 2 409
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияYaksus (29 июл 2019 - 21:30) писал:

Да нет, не кривой. Всё согласно формуле с кланового портала: CR.jpg, удивительно даже, что работает как заявлено. :)

Да, показатель aB/D у лисвп впечатляет. :) Но, вот беда, этот показатель меньше всех остальных влияет на результат.  Чуть больше влияют aVL10 и количество членов в клане. Но все эти показатели - не более, чем статисты, по сравнению с тем, что в табличке рейтингов не видно: wPR - средневзвешенным личным рейтингом игроков клана на 100. У бушей летают настоящие крутые перцы, по сравнению с. : средний личный рейтинг = 9055 против 4970. Приводя эти числа к максимальной вместимости клана, получаем и сравниваем wPR: 8874 против 4178. Это очень близко к итоговому рейтингу. Очень примечательно, что наиболее заметный показатель не отражается в рейтингах, не иначе, как для того, чтобы запутать. Ну, ты и запутался :)

Вопросов всё равно осталось...купил 3 топа,сыграл по 1-му бою и ничего не изменилось,хотя вроде бы и должно быть,судя по формуле.В тот день никого в клан не взял,и не исключал,значит,должно было что-то изменится и..ничего.


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


Yaksus #12 Отправлено 30 июл 2019 - 06:56

    Старшина

  • Игрок
  • 10937 боев
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (29 июл 2019 - 22:34) писал:

Вопросов всё равно осталось...купил 3 топа,сыграл по 1-му бою и ничего не изменилось,хотя вроде бы и должно быть,судя по формуле.В тот день никого в клан не взял,и не исключал,значит,должно было что-то изменится и..ничего.

Количество топов влияет на показатель aVL10. 3 топа, усреднённые на всех членов клана - пыль. Если ты считаешь, что показатель изменился, значит он был раньше меньше ноля :) (ведь сейчас он - ноль, так как округляется, судя по всему).



_Z_JI_IO_K_A_ #13 Отправлено 30 июл 2019 - 10:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 185 боев
  • 15
  • Регистрация:
    16.10.2018

Просмотр сообщенияYaksus (30 июл 2019 - 04:30) писал:

Да нет, не кривой. Всё согласно формуле с кланового портала: CR.jpg, удивительно даже, что работает как заявлено. :)

Да, показатель aB/D у лисвп впечатляет. :) Но, вот беда, этот показатель меньше всех остальных влияет на результат.  Чуть больше влияют aVL10 и количество членов в клане. Но все эти показатели - не более, чем статисты, по сравнению с тем, что в табличке рейтингов не видно: wPR - средневзвешенным личным рейтингом игроков клана на 100. У бушей летают настоящие крутые перцы, по сравнению с. : средний личный рейтинг = 9055 против 4970. Приводя эти числа к максимальной вместимости клана, получаем и сравниваем wPR: 8874 против 4178. Это очень близко к итоговому рейтингу. Очень примечательно, что наиболее заметный показатель не отражается в рейтингах, не иначе, как для того, чтобы запутать. Ну, ты и запутался :)

 

 

А личный рейтинг взят из первой версии игры, как же тут не запутаться, когда некоторые игроки в первой версии вообще не играли?



Yaksus #14 Отправлено 30 июл 2019 - 16:32

    Старшина

  • Игрок
  • 10937 боев
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Z_JI_IO_K_A_ (30 июл 2019 - 10:27) писал:

А личный рейтинг взят из первой версии игры, как же тут не запутаться, когда некоторые игроки в первой версии вообще не играли?

Да, статистика кланов в 2.0 основывается практически полностью на профилях игроков из 1.x - это трэш полный. :ohmy:



_Z_JI_IO_K_A_ #15 Отправлено 31 июл 2019 - 03:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 185 боев
  • 15
  • Регистрация:
    16.10.2018

Просмотр сообщенияYaksus (30 июл 2019 - 23:32) писал:

Да, статистика кланов в 2.0 основывается практически полностью на профилях игроков из 1.x - это трэш полный. :ohmy:

Из чего следует, чтобы повысить рейтинг клана не нужно технику прокачивать и ещё какие-то телодвижения делать, нужно просто брать игроков, кто играл в первой версии и имел неплохой рейтинг. И даже пусть эти игроки не играют совсем во второй версии. Согласна, трэш полный:facepalm:

Вот поэтому Буши всегда будут на первом месте!!! 



Yaksus #16 Отправлено 31 июл 2019 - 09:23

    Старшина

  • Игрок
  • 10937 боев
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_Z_JI_IO_K_A_ (31 июл 2019 - 03:53) писал:

Из чего следует, чтобы повысить рейтинг клана не нужно технику прокачивать и ещё какие-то телодвижения делать, нужно просто брать игроков, кто играл в первой версии и имел неплохой рейтинг. И даже пусть эти игроки не играют совсем во второй версии. 

KPACHbIU_EPETUK, понял секрет успеха? Дерзай.



devochkaizminska #17 Отправлено 03 авг 2019 - 12:19

    Старшина

  • Супертестер
  • 12019 боев
  • 1 585
  • Регистрация:
    17.10.2017
Спасибо, Яксус, очень полезная информация, наглядно и по полочкам

Fireman_vfr800 #18 Отправлено 12 авг 2019 - 21:12

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 181
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Автору - кол. За слишком сложное обьяснение системы начисления и очень неудобную подачу данных.:playing:(шутка, если что)

Не нужно было разделять ОМ за фраги и ОМ за ПО.

Проверил по своим таблицам - у Вас за 9 обычных фрагов в общем начислено 520 ОМ, у меня 540 ОМ. Что по большому счету равно. 

Но т.к. я проверял начисление ОМ в тренировке, то там неначислялись ОМ за шкалу превосходства. Что видно по таблице и итоговому результату на скринах. 

Так же допущена небольшая ошибка, где написано про 100 ОМ если игрок недосматривает бой.

Набор ОМ за ПО вещь однократная. Т.е. сколько набил до 10к очков ПО по таблице - столько и получил ОМ. А не за каждые 1000 ПО по 100 ОМ.

 



Yaksus #19 Отправлено 13 авг 2019 - 09:03

    Старшина

  • Игрок
  • 10937 боев
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (12 авг 2019 - 21:12) писал:

Не нужно было разделять ОМ за фраги и ОМ за ПО.

А как это - не разделять? За одно и то же количество сбитых может получится разное количество ПО (ибо дамаг, помощь и т.п.) и разное количество ОМ, соответственно.

Цитата

Проверил по своим таблицам - у Вас за 9 обычных фрагов в общем начислено 520 ОМ, у меня 540 ОМ. Что по большому счету равно. 

 Можно поподробнее? Одними фрагами не обойтись, надо всё учитывать: и превосходство, и ПО, и изощрённые действия. Я непроверенную информацию если и выкладываю, то сообщаю об этом. В своих расчётах уверен, перепроверял не раз.

Цитата

 Так же допущена небольшая ошибка, где написано про 100 ОМ если игрок недосматривает бой.

Набор ОМ за ПО вещь однократная. Т.е. сколько набил до 10к очков ПО по таблице - столько и получил ОМ. А не за каждые 1000 ПО по 100 ОМ.

 Ошибки нет. После каждого сбития за 1000 ПО будет 100 ОМ, так как это серийное достижение и прогресс после сбития сбрасывается. Не верите - проверьте: проверяется элементарно.

 



Fireman_vfr800 #20 Отправлено 13 авг 2019 - 11:45

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 181
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

ОМ и ПО касательно фрагов грубо говоря привязаны друг к другу. Т.е. если рассчитывать лучшие серии для набора опыта по Вашей таблице (отдельно ПО за ОМ и ПО за фраги) и сразу по моей таблице, то расхождение будет минимальным даже с учетом того, что расчеты в моей таблице не учитывают ПО за шкалу и всякие там тараны и поджоги.

Что же касательно небольшой разницы из-за набранных ОМ за урон по самолетам, то по большому счету этой разницей можно пренебречь.

Т.к. самые "вкусные" бонусы мы получаем за пару первых фрагов, что автоматически дает нам почти всегда нужное кол-во ОМ для бонуса за набранные ОМ.

Вы в любом случае получите максимальные бонусы (280 очков. 100 за 2 фрагов и 100+80 за 1к и 2к ПО) за первые 3 обычных фрага (редко за 2).

Ну а если брать следующие "вкусные" достижения за обычные фраги то там получается в принципе тоже самое, к 5-6 фрагу вам полюбому прилетает прилетает 4к ПО.

Ну а дальше награды уже копеечные (в 20-40 ПО) и небольшим расхождением реально полученных ПО и ПО за фраги по моим расчетам можно спокойно пренебречь.

На счет 100 ПО за 1к ОМ в конце боя могу и ошибаться, но вроде как за них очки далеко не всегда прилетают (баг). Часто были темы со скринами от игроков, где кол-во ОМ в конце боя и в ангаре отличалось на 20/40/50/100 единиц. По этому и написал (но не пояснил) на счет "небольшой ошибке". Да и сам неоднократно ловил расхождения с вышенаписанными параметрами.

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных