Перейти к содержимому


Как начисляется опыт в режиме "Завоевание"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 21

Yaksus #21 Отправлено 27 июл 2019 - 23:23

    Старшина

  • Игрок
  • 10869 боев
  • 1 225
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Расчёт получаемого опыта происходит в два этапа, аналогично начислению серебра: за действия в бою начисляют Очки Мастерства (ОМ), которые после боя переводятся в опыт самолёта. Ранее ОМ отображались в интерфейсе игры, но в обновлении 2.0.4.5 их отображение убрали с забавной формулировкой «Очки мастерства удалены из интерфейса игры: они выступали промежуточной сущностью для оценки результативности игроков в боях и расчёта награды очками опыта, излишне усложняя понимание статистики». Но как раз с помощью ОМ и можно было сравнить напрямую результативность действий по набору опыта, а использование для этого опыта "усложняет понимание статистики".

1. Первый этап: начисление ОМ. Существует три класса действий, за которые их начисляют: серийные достижения, особые награды и заполнение шкалы превосходства.

1.1. Серийные достижения. За выполнение определённых действий определённое количество раз начисляются ОМ. Все серийные достижения имеют 5 уровней, за которые начисляются соответственно 100, 80, 60,40, 20 ОМ. Когда самолёт игрока сбивают, серия сбрасывается и начинается с начала.

Виды серийных достижений:

1.1.1. Уничтожение самолётов противника:​

Уровень достижения

Кол-во уничт.самолётов

Начисляемые ОМ

1

2

100

2

5

80

3

8

60

4

10

40

5

15

20

Например, сбил за вылет 9 самолётов противника – получил 100+80+60=240 ОМ

1.1.2. Уничтожение защитников – та же таблица, название второго столбца только другое:

Уровень достижения

Кол-во уничт.защитников

Начисляемые ОМ

1

2

100

2

5

80

3

8

60

4

10

40

5

15

20

1.1.3. Помощь в уничтожении самолётов противника – аналогично, считается количество сбитых сокомандниками самолётов противника, получивших урон от игрока, числа в таблице не меняются.

1.1.4. Уничтожение наземных объектов – аналогично.

1.1.5. Набор Персональных Очков:

Уровень достижения

Кол-во набранных ПО

Начисляемые ОМ

1

1000

100

2

2000

80

3

4000

60

4

7000

40

5

10000

20

Те игроки, которые выходят в ангар до завершения боя, когда их сбивают после начала грозового фронта, недополучают 1000 ПО «За досмотр боя до конца» и, соответственно, недополучают 100 ОМ.

1.2. Особые награды:

1.2.1. За уничтожение самолёта противника: тараном, пожаром, ракетой, бомбой, бортстрелком.

1.2.2. За уничтожение наземного объекта пожаром.

1.2.3. За уничтожение противника, ранее в бою уничтожившего игрока.

За каждое выполнение п.1.2.1 – 1.2.3, игроку начисляется 20 ОМ.

1.3. Заполнение шкалы превосходства:

Уровень достижения

Заполнение шкалы превосходства

Начисляемые ОМ

1

25 %

200

2

50 %

100

3

100 %

50

Для начисления этого класса ОМ неважно, в каком состоянии находится игрок, когда команда заполняет нужный процент шкалы превосходства: в бою, в ожидании респауна или наблюдает бой после окончательного уничтожения – главное, чтобы он не вышел в ангар: вышедшим из боя дальнейшие ОМ не начисляются. Таким образом, все не вышедшие досрочно в ангар игроки победившей по превосходству команды, получают 350 ОМ этого класса (точнее, должны получать :): анализируя послебоевую статистику, видел, как сервером «зажимался» последний уровень и я не получал соответствующего опыта. Может быть, что это я просто чего-то не учитываю – буду рад, если кто поправит – но сам склонен полагать, что это очередной баг, «имя которым - легион» © )

 

В бою, получение очередного уровня достижения сопровождается подобными уведомлениями: 

Скрины

Лучшие серии п.1.1. и полученные награды п.1.2. можно посмотреть в послебоевой статистике: 

Скрин

 

2. После боя, полученные ОМ переводятся в опыт самолёта.

2.1. Сначала рассчитывается базовый опыт:

Опытбазовый = ОМ * Кс * П, где

Кс – коэффициент перевода, настраивается для каждого самолёта. Чем выше уровень самолёта, тем больше коэффициент. Обычно, истребители одного уровня имеют один коэффициент, бомбардировщики и штурмовики – меньший. Но бывают и исключения. Например, истребители 5 уровня имеют коэффициент 1.02, почти все бомбардировщики и штурмы 0.9, но B-17имеет аж 1.08, в то время как Ил-2 – всего 0.81!!! Не иначе, как происки американских империалистов. :) Начиная с 8 уровня, премсамолёты имеют коэффициент Кс на 10% бОльший, чем у одноуровневых линейных одноклассников.

П – победный модификатор, равен 1.5 при победе, и 1 при поражении и ничьей.

Опытбазовый можно посмотреть в послебоевой статистике:

Скрин

2.2. Финальный опыт самолёта получается из базового, к которому применяются различные модификаторы (за первую победу в день, наличие премиумаккаунта, включенный боевой приказ и т.п.) – в послебоевой статистике можно посмотреть раскладку:

Скрин

). На аккаунт начисляется свободный опыт в размере 5% финального; каждому члену экипажа начисляется свой опыт в размере финального (для премсамолётов – 120% финального) с возможными модификаторами (см. скрин выше); если включено ускорение обучения экипажа, то финальный опыт начисляется не на самолёт, а на наименее прокаченного члена экипажа.

 

Вывод: это ужасная система. То, как начисляется опыт за серийные достижения (а это основная часть опыта),не просто не поощряет хорошую игру, а делает ровно наоборот: вознаграждает потери самолёта. Это ерунда какая-то. Это вызывает постоянное появление подобных тем на форуме - Правила начисления боевых очков: «Почему за лучший бой дали опыта меньше, чем за худший». Непонятно, почему разработчики не сделали подобную систему: сбил первый самолёт в бою – получил определённое количество опыта, сбил второй – получил чуть меньше, сбил третий – ещё чуть меньше и т.д. Ну, и с остальными серийными достижениями аналогично. И большого количества опыта бы не было у хороших игроков, но и получали бы они больше, чем плохие. А текущая система ничего, кроме раздражения не вызывает. Я, например, как разобрался в начислении опыта, перестал брать ЕБЗ на опыт – ну претит мне спецом разбиваться. Если разбиваться для получения тактической выгоды в бою (например, бомбером телепортнуться поближе к следующей атакуемой территории, попутно отхилившись до 100% хп) - это ещё куда ни шло, а биться для лучших циферок в послебоевой статистике - это уж совсем зашквар. А к этому толкают.



Yaksus #22 Отправлено 13 авг 2019 - 12:19

    Старшина

  • Игрок
  • 10869 боев
  • 1 225
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (13 авг 2019 - 11:45) писал:

...

Понял, о чём Вы. Да, Вашей таблицей удобней пользоваться. У меня же - максимально точная математическая модель, со всеми вытекающими. :)

Цитата

 На счет 100 ПО за 1к ОМ в конце боя могу и ошибаться, но вроде как за них очки далеко не всегда прилетают (баг). Часто были темы со скринами от игроков, где кол-во ОМ в конце боя и в ангаре отличалось на 20/40/50/100 единиц. По этому и написал (но не пояснил) на счет "небольшой ошибке". Да и сам неоднократно ловил расхождения с вышенаписанными параметрами.

 Сейчас такого не наблюдаю. Из многих десятков боёв, что я анализировал, встречал только  одну ошибку, про которую указал сразу: периодическое неначисление сервером части очков за заполнение шкалы превосходства. Очки за ПО начислялись всегда корректно в проанализированных боях.

 

 


Сообщение отредактировал Yaksus: 13 авг 2019 - 12:21


Fireman_vfr800 #23 Отправлено 13 авг 2019 - 12:53

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 159
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Возможно и починили баг. Хз, давно не играл.

Мои расчеты нужно немножко скорректировать, и можно уже на основе вашей инфы и моих подсчетов вывести более выгодные сценарии набора опыта. Т.к. я же все таки смотрел на однобокие серийные достижения (только защитники или фраги), а так же на саму систему начисления опыта.

И как уже очевидно, расхождения в моих подсчетах (до какого по счету фрага выгодней) между защитниками и норм фрагами обусловлено разным количеством ОМ за их уничтожение и ПО за ОМ.

Проверил по Вашим таблицам свои скрины на первой странице в теме Та-152, где за бой с 31 фрагом и 2мя вылетами (4+27) получил 1700 ПО.

Все впринципе сошлось. За 1 вылет получил минимум 280 ПО, +100 ПО за окончание боя, +350 за шкалу, остальное получил за 2 вылет с 27 фрагами. +300 ПО за фулл ОМ. +300 за фулл фраги и +280 за 10 защитников.

Итого: 1610 ОМ. Остальные 90 ОМ могли прилететь за 5 помощи и поджоги (если были).






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных