Перейти к содержимому


Вниманию разработчиков 2


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

Kaljan2 #1 Отправлено 08 авг 2019 - 19:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7771 бой
  • 52
  • [BAD_P] BAD_P
  • Регистрация:
    02.03.2014

Предисловие:

Spoiler

№1. "Где карта Билли?.. Нам нужна карта!"

Spoiler

 

№2. "Вы отключены от сервера. Попробуйте зайти снова."

Spoiler

 

№3. Захламлённый интерфейс ангара.
Spoiler
 
№4. "Косячки" в ангаре.
Spoiler
 
№5. Ресурсы.
Spoiler
 
№6. Визуальные проблемы вне ангара.
Spoiler
 
№7. Интервалы возрождения.
Spoiler
 
№ 8. Особые умения пилотажа и очки умений.
Spoiler
 
№ 9. Выстрелы из пустоты.
Spoiler
 
№10. Бессмертные защитники и не только.
Spoiler
 
№11. Просадка FPS.
Spoiler
 
№12. Дисбаланс техники и его прямое влияние на игровой процесс.
Spoiler
 
№13. Не внятное курсовое вооружение в 20мм. 
Spoiler
 
№14. Неадекватные условия ЕБЗ. Изучение специалистов.
Spoiler
 
№15. Война клонов.
Spoiler
 
П.С.
Spoiler

Что будут стоить тысячи слов когда важна будет крепость руки?


komisionka #2 Отправлено 08 авг 2019 - 20:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6113 боев
  • 1 043
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошо всё расписано. 

Purum_Metallum #3 Отправлено 08 авг 2019 - 21:12

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2214 боев
  • 45
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Подписываюсь под выше сказанным. 

 


Ищу постоянного звеньевого. Техника любая, но в песке делаю только ЕБЗ. Голосовая связь обязательно.
Требования к кандидату: % побед 60+, разговорная речь без мата. Пишите в личку или в игре.

devochkaizminska #4 Отправлено 08 авг 2019 - 22:10

    Старшина

  • Супертестер
  • 12017 боев
  • 1 575
  • Регистрация:
    17.10.2017

1. Хочется больше трофеев, как в корабликах, каждый день, а не заходить семь раз в неделю ради 1 трофея, это неудобно.

2. Хочется запретить разноуровневые звенья в принципе, а на 10 уровне вообще запретить играть в звене.

3. Понерфить бомберов и штурмов 9-10 уровней.

4. Балансить людей людьми на похожей технике, пусть даже в небольшой ущерб времени ожидания.

5. Закрыть песочницу (1-2 уровня) в принципе для опытных игроков из Зала славы (топ-1000 по кол-ву боев), чтобы новички не страдали.

6. Глобальный ап всех "кактусов" или хотя бы увеличенное поощрение за игру на них в виде дополнительных плюшек, боевых задач и повышенного фарма при игре на "кактусах".



avversario #5 Отправлено 08 авг 2019 - 22:46

    Старшина

  • Игрок
  • 2645 боев
  • 2 133
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    05.01.2014

Все правильно, а толку?

Поверю что что-то хотят изменить, когда Радону медали вернут.  


Деритесь тамгде это можно, слава Богу.
И уж конечно там деритесьгде нельзя©

HGDJ #6 Отправлено 08 авг 2019 - 23:18

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 36 боев
  • 84
  • Регистрация:
    26.01.2012
Ну здесь добавить нечего . Все по делу сказал , особенно про захламленность ангарного интерфейса и вооружение калибром 20 и 30 мм .

Сообщение отредактировал HGDJ: 08 авг 2019 - 23:19


RoteBaron #7 Отправлено 09 авг 2019 - 00:11

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2989 боев
  • 773
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (08 авг 2019 - 20:10) писал:

3. Понерфить бомберов и штурмов 9-10 уровней.

 

Вы сейчас серьёзно? Уже только по этому пункту заслуживаете уважение. :honoring:

С другими замечаниями вроде согласен, хоть и местами не совсем. В основном с критериями запрета не согласен. Проще пул для любителей звеньев или песка сделать. Пусть в своём соку варятся или ждут час очереди в бой. Тоже своего рода запрет. :) 


Сообщение отредактировал RoteBaron: 09 авг 2019 - 00:11


Erpatr #8 Отправлено 09 авг 2019 - 01:22

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2487 боев
  • 522
  • Регистрация:
    28.03.2013

По первому пункту - очень замечательное наблюдение, поднимает одну фундаментальную проблему в игре.

Когда внедряли точки, это был один из способов разделить потоки игроков (ну чтоб они не крутились всё время по часовой в центре карты). Второй способ - разделить по высоте. А точки, как сосредоточение наземки - элемента воздушного боя, лишили смыслового наполнения рельеф карт.

Чтобы рельеф карт снова можно было использовать в воздушных боях, конечно же нужно сместить акцент интересов игроков из только нескольких точках карты на всю карту. Вот почему надо ввести одиночные элементы наземки, разбросанные по карте. Вы скажете - как же они будут захватываться и давать очки? А их незачем захватывать, их просто нужно уничтожать, это же отдельные передвигающиеся части армии противника - танки или зенитки. После уничтожения на это место могут приезжать новые танки (как бы возродиться).

Это всё я рассмотрел для существующего режима с возрождениями самолетов и с возрождениями (строительством заново) точек. Но лучше бы, конечно, был бы режим без возрождений самолетов и просто с наземкой в разных частях карты, как в 1.9. К сожалению, на основе существующих карт это сделать наверно уже настолько затратно, что неокупаемо.

Но существует еще довольно неплохой вариант. Это видоизмененный режим "истощение". Сделать у команд по одному главному аэродрому, где в виде сегментов на земле стоят "запасные" (еще невзлетевшие) самолеты. Их количество ограничено (как в режиме "истощение"). Когда игрок респаунится, убирается один запасной самолет. Бомберы, если доберутся до вражеского аэродрома, могут бомбить сегменты и таким образом уничтожать невзлетевшие самолеты. Соответственно уменьшать количество респов у врага. Если бомберы полностью уничтожат аэродром врага - тогда в воздухе у врага остаются последние самолеты. Вот такой режим тоже был бы очень похож на реальное сражение. Во всяком случае все логично и понятно - видно, сколько самолетов осталось у каждой из команд, истребители сбивают самолеты противника в воздухе, а бомберы - на земле. Нет необходимости убиваться об землю ради лечения или телепортации к точке. Самолет может чиниться и заряжать подвесы только над аэродромом. 


2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


RoiFokka #9 Отправлено 09 авг 2019 - 01:27

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 678
  • Регистрация:
    25.05.2013
Вы главного не поняли - если все перечисленное не сделано за почти два года, то этому есть причина. Подумайте, какая это может быть причина.

Radon251 #10 Отправлено 09 авг 2019 - 03:43

    Старшина

  • Игрок
  • 26908 боев
  • 1 458
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени. предложения - добавлю:

1.устранить ошибку "кривые пушки" при управлении джойстиком - проявляется при стрельбе после любого манёвра - когда самолёт уже летит прямо.

2.Полностью выключить всю болтовню ботов - она просто мешает, пример - ниже

Ланг в рамочке.jpg

кто не понял - "Ланг" это за наземку. вот чтобы такие глупости не читать - удалить всю болтовню ботов.

 

3.Ввести индикацию - бот или игрок в бою - так как ботов-защитников видно.

4.Ввести в настройках время гашения боевого чата - гаснет когда не надо.

5.Включить-таки голосовой чат в команде - доказано что текстовый в бою применять невозможно.

6.Ввести выбор цвета прицела в бою - переключением одной кнопкой - из таблицы предустановленной в ангаре.

7.Удалить с радара красные круги зон ПВО - достаточно показать незакрашенным кругом зоны ПВО.

8.Вернуть индикатор онлайна в ангар.

9.Вернуть точку упреждения - так как без ТУ - невозможно понять даже на реплее что со стрельбой.

10.вернуть "Окно дополнительной камеры".

11.Вернуть пометку целей "Беру на себя" -без неё координация в бою -невозможна.

12.Вернуть пометку наземки "Беру на себя", "Атакуем вместе".

13.При полёте звеном -выводить расстояние до звеньевого, и -состояние  голосовой связи показывать.

14.При игре звеном - если одного отклюило от сервера и он вернулся в бой - то чтобы голосовая связь не размыкалась - ведь звено-то есть.

15.Ввести индикацию в бою и в ангаре чтобы остальные игроки видели что у данного игрока бан.

16.Включить-таки помещение в игнор в бою - с выхода версии 2.0 не работает.

17.Ввести нормальную индикацию тяги двигателя и включения форсажа, а так же  - нормальную индикацию положения закрылок.

18.Вернуть радиовысотомер.

19.Убрать необходимость переключения для индикации в бою очков захвата и времени - это устранит ошибку наползания цифр друг на друга- пример ниже:

буквы наползают.jpg

нужно выводить всё это - одновременно, чтобы было видно без необходимости переключать.

 

20.Очки превосходства-  должны уменьшаться (нуль = поражение) а не возрастать: это избавит от гаданий до скольки же они возрастают до 600 или до 800.

 

21.Год минул а медали - пропавшие третьего августа 2018 года так и не восстановлены, не дополнены те что есть - пропавшими, какой толк тогда от "Зала славы" - если в нём информация об игроках - ложная.

 

22.Явный и проверенный многократно разбаланс БЗ: на низких уровнях и на высоких одно и то же число опыта в задачах - но это надо менять: на более низких меньше быть должно быть.

 

23.Ошибка с несбросом отметок на наградах о получении жетонов за первую награду в сутки - проявляется хаотично и - сильно портит настроение своим наличием.

24.одно здание завода - это корпус, в описании подобном слово "сегмент" -не совсем уместно.

25.Исключить возникновение заведомо неприменимых бонусов оборудования: к примеру после установки на бомбардировщик "Пилонов повышенной грузоподъёмности"  - исключить выпадение бонусов на ракеты так как у бомбардировщика нет ракет.

27.Нормализовать последовательность слов в названии оборудования: "Превосходные пилоны повышенной грузоподъёмности" - явно с неверным положением слов предложение.

28.Запретить вход в бой выше 4 уровня вне звена. Всё что выше- только звеном.

29.На картах не обозначены высоты -линиями равных высот, что не позволяет применять изображение карты в бою для определения - можно ли пролететь на определённой высоте в данной точке или нет.

30.В бою нет прогресса выполнения БЗ, дополнить индикацию выполнения БЗ в бою

31.В реплеях - крайне мало полезной информации для "разбора полётов", для нормального рабора что произошло в бою - крайне неудобны данные реплеи.

32.Добавить в тренкомнате возможность играть звеном, чтобы можно было не ставить и не настраивать иные программы для голосовой связи - игра обязана быть самодостаточной в плане голосовой связи.

33. Аэродромы есть? Есть! - Значит надо ввести взлёт и посадку - по упрощённой схеме - но чтобы не разбивать свой самолёт для его смены в бою.

 

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (08 авг 2019 - 19:10) писал:

1. Хочется больше трофеев, как в корабликах, каждый день, а не заходить семь раз в неделю ради 1 трофея, это неудобно.

2. Хочется запретить разноуровневые звенья в принципе, а на 10 уровне вообще запретить играть в звене.

3. Понерфить бомберов и штурмов 9-10 уровней.

4. Балансить людей людьми на похожей технике, пусть даже в небольшой ущерб времени ожидания.

5. Закрыть песочницу (1-2 уровня) в принципе для опытных игроков из Зала славы (топ-1000 по кол-ву боев), чтобы новички не страдали.

6. Глобальный ап всех "кактусов" или хотя бы увеличенное поощрение за игру на них в виде дополнительных плюшек, боевых задач и повышенного фарма при игре на "кактусах".

1.-в этом и задумка -чтобы игроки каждый день заходили.

2.-вызывет смех: так как станут играть по отсчёту с применением "иных программ связи".

3.штурмы 9-10 уровня и так не могут уже действовать нормально - ни по скорости. ни по вооружению противостоятьь атаке истребителей - без прикрытия не могут.

4.про баланс уже писали- безполезно.

5.по числу боёв - видел игроков за 1000 боёв но при этом - менее 45% побед - они играют за противника.насчёт - закрыть: а куда девать прем-технику которую так любят тут дарить - ведь множество подарков как раз 2 уровня.

 

пилотажный бой - полностью убит, стрельба - не зависит от умений игрока -после того как удалили точку упреждения.

в игру приходят уже не играть - а за золотом и за жетонами - вот это портит игру сильнее всех ошибок и недоработок вместе взятых.

 

О картах:

До обновления 2.0 было две интересных карты: Дамба и Секретный аэродром, карта Секретный аэродром - требовала очень высоких навыков пилотажа от штурмов чтобы пройти по расщелинам к цели - но это было великолепно.


Сообщение отредактировал Radon251: 09 авг 2019 - 05:18


RoiFokka #11 Отправлено 09 авг 2019 - 09:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 678
  • Регистрация:
    25.05.2013
Радон, надеюсь ты понимаешь что совсем ничего из твоего списка реализовано не будет? Причину, думаю, назовёшь сам. Скоро будем отмечать двухлетие 2.0, а что может быть красноречивее текущей реальности в игре? С 1 сентября танкисты перестанут заходить за жетонами для према, ибо у них включится свой прем. И в боях не станет людей вообще. То есть совсем вообще.

HoarFighter #12 Отправлено 09 авг 2019 - 10:24

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 3274 боя
  • 7 656
  • Регистрация:
    26.01.2012

Многое из того, что написал ТС уже писалось ни один десяток раз.

Ничего не будет.


 

 


RenamedUser_20882796 #13 Отправлено 09 авг 2019 - 11:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1938 боев
  • 566
  • Регистрация:
    23.08.2013

Просмотр сообщенияRoiFokka (09 авг 2019 - 06:08) писал:

С 1 сентября танкисты перестанут заходить за жетонами для према, ибо у них включится свой прем. И в боях не станет людей вообще. То есть совсем вообще.

 

Не понял, то есть с 1 сентября у самолётов и танков будет раздельный прем? И для чего это?

Создаётся впечатление что с каждым патчем, с каждым нововведением планомерно и целенаправленно проводятся меры для разгона оставшихся игроков. Уж не знаю это такой полнейший непрофессионализм или спецом ведут к закрытию проекта.



RoiFokka #14 Отправлено 09 авг 2019 - 12:47

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 678
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияRenamedUser_20882796 (09 авг 2019 - 18:59) писал:

 

Не понял, то есть с 1 сентября у самолётов и танков будет раздельный прем? И для чего это?

Создаётся впечатление что с каждым патчем, с каждым нововведением планомерно и целенаправленно проводятся меры для разгона оставшихся игроков. Уж не знаю это такой полнейший непрофессионализм или спецом ведут к закрытию проекта.


Да кто его знает для чего. Конечно, эта мера сильно ударит по онлайну самолетов, который большей частью состоял из танкистов, фармящих жетоны на покупку према в танки. С 1 сентября смысла в этом не будет. Онлайн упадет. Лично я уже не играю, не вижу смысла инвестировать свое время в тонущую игру. Заглядываю на форум, жду удара об землю.



civilizationliker #15 Отправлено 09 авг 2019 - 13:12

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 5630 боев
  • 866
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияRoiFokka (09 авг 2019 - 12:47) писал:


Да кто его знает для чего. Конечно, эта мера сильно ударит по онлайну самолетов, который большей частью состоял из танкистов, фармящих жетоны на покупку према в танки. С 1 сентября смысла в этом не будет. Онлайн упадет. Лично я уже не играю, не вижу смысла инвестировать свое время в тонущую игру. Заглядываю на форум, жду удара об землю.

Да никак это не ударит, неужели вы думаете что те люди кто фармил в амолёты премак потому что не хотели покупать его за реал, тем самым тратя время на игру которая по идее сама то им и не интересна, резко ломануться в прем маг за танковым ПА? Да они также будут фармить прем в самолях потому что общий прем лучше чем никакой... Ну а те кто покупали прем, тем будет пофиг, они на онлайн и не влияли


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

Core i5-4670K, 8GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 40 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...


RenamedUser_20882796 #16 Отправлено 09 авг 2019 - 14:05

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1938 боев
  • 566
  • Регистрация:
    23.08.2013

В общем если правильно понял (все настолько мутно и толком никто ничего объяснить не может) различие танкового и общего (то есть самолётного за жетоны) према - лишь в том что у танкового есть специфические дополнительные плюшки для танкистов. Нафармив самолётный прем танкист свои +50% опыта и серебра для ускоренной прокачки танков все равно получит. Если это так то ничего по сути не изменится.

 

И ещё: танковый покупается только за реальные бабосы.

Как-то так.



RoiFokka #17 Отправлено 09 авг 2019 - 16:05

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 678
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияcivilizationliker (09 авг 2019 - 20:12) писал:

Да никак это не ударит, неужели вы думаете что те люди кто фармил в амолёты премак потому что не хотели покупать его за реал, тем самым тратя время на игру которая по идее сама то им и не интересна, резко ломануться в прем маг за танковым ПА? Да они также будут фармить прем в самолях потому что общий прем лучше чем никакой... Ну а те кто покупали прем, тем будет пофиг, они на онлайн и не влияли


Думаю, что у танкистов появится альтернатива прему за самолетные жетоны. И есть немалый шанс, что зло победит бабло, то есть они таки занесут за танковый прем.

Не все, но какая то часть. Онлайн просядет неизбежно. Насколько - скоро узнаем.



komisionka #18 Отправлено 09 авг 2019 - 18:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6113 боев
  • 1 043
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRoiFokka (09 авг 2019 - 09:47) писал:


Да кто его знает для чего. Конечно, эта мера сильно ударит по онлайну самолетов, который большей частью состоял из танкистов, фармящих жетоны на покупку према в танки. С 1 сентября смысла в этом не будет. Онлайн упадет. Лично я уже не играю, не вижу смысла инвестировать свое время в тонущую игру. Заглядываю на форум, жду удара об землю.

 

Ну и хорошо, пусть падает, в чем проблема? Толку то с этих танкистов? Я лучше с ботами буду играть, чем с фармящими жетоны никоберезами. 

Просмотр сообщенияcivilizationliker (09 авг 2019 - 10:12) писал:

Да никак это не ударит, неужели вы думаете что те люди кто фармил в амолёты премак потому что не хотели покупать его за реал, тем самым тратя время на игру которая по идее сама то им и не интересна, резко ломануться в прем маг за танковым ПА? Да они также будут фармить прем в самолях потому что общий прем лучше чем никакой... Ну а те кто покупали прем, тем будет пофиг, они на онлайн и не влияли

Близко к истине, танковый прем конечно приятнее общего, но общий за жетоны или танковый за 550 руб в месяц, хмм. Пожалуй посижу на общем :teethhappy:



SkyNet_43_rus #19 Отправлено 09 авг 2019 - 20:49

    Рядовой

  • Игрок
  • 1209 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.03.2012
Разделить свободный опыт (предоставить такую возможность в виде функции в настройках игры) в играх мир танков и мир самолетов. Совмещение свободного опыта было плохой идеей! Это только создает путаницу при исследовании техники и модулей в обоих играх.  

KPACHbIU_EPETUK #20 Отправлено 09 авг 2019 - 23:39

    Старшина

  • Игрок
  • 11492 боя
  • 2 297
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013

Просмотр сообщенияcivilizationliker (09 авг 2019 - 13:12) писал:

Да никак это не ударит, неужели вы думаете что те люди кто фармил в амолёты премак потому что не хотели покупать его за реал, тем самым тратя время на игру которая по идее сама то им и не интересна, резко ломануться в прем маг за танковым ПА? Да они также будут фармить прем в самолях потому что общий прем лучше чем никакой... Ну а те кто покупали прем, тем будет пофиг, они на онлайн и не влияли

Просмотр сообщенияkomisionka (09 авг 2019 - 18:03) писал:

 

Ну и хорошо, пусть падает, в чем проблема? Толку то с этих танкистов? Я лучше с ботами буду играть, чем с фармящими жетоны никоберезами. 

Близко к истине, танковый прем конечно приятнее общего, но общий за жетоны или танковый за 550 руб в месяц, хмм. Пожалуй посижу на общем :teethhappy:

:great:


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных