Перейти к содержимому


Вот доказательство наличия точки упреждения в игре

Точка Упреждения ТУ

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 48

Radon251 #21 Отправлено 19 авг 2019 - 21:23

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, мной обнаружено железное доказательство наличия точки упреждения в игре - вот оно на скриншоте, адресок с которого данный скриншот снят - так же привожу но не уверен что долго пролежит.

точка упреждения -есть.jpg

https://ru.wargaming...83/12885/12889/

вот такие дела.

Сколько там прошло с выхода версии 2.0? Обновление 2.0 вышло 11 октября 2017 года - написано в списке обновлений, а стало быть - за эти два года - была уйма времени либо убрать это сообщение, но - так как данный текст виден в таком виде - он и есть доказательством наличия точки упреждения в игре - вот только она выключена при управлении джойстиком - именно по этой причине у меня всё и летит явно мимо после разворота.



ayadartanyan #22 Отправлено 20 авг 2019 - 16:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1057 боев
  • 805
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.07.2018
Я до сих пор верю, что в игре появится ТУ и я смогу поиграть с 37 мм на Штуке. Ибо сейчас этот самолёт в игре ненужный без ТУ совсем.
13:06 Добавлено спустя 2 минуту
Если разработчик говорит что в игре нет ТУ , значит ее нет. Получается Радон чего-то не понимает или разработчик врёт Греноли об отсутствии ТУ. Может есть иной алгоритм стрельбы и полета в боях ботами?
13:08 Добавлено спустя 3 минуту
Может бот стреляет по магниту на противнике( стреляет в сторону цели, а пули летят в цель за счёт магнита)?

Сообщение отредактировал ayadartanyan: 20 авг 2019 - 16:10

Клан [KWOWP] набирает пилотов WoWP! Пока есть свободные места, спешите! Нечего думать, нужно вступать. Пока ты думаешь- другие уже в деле.

Всегда будь готов ко всему, будь сильным и ты победишь! 

Клан без обязательств.


Grenoli #23 Отправлено 20 авг 2019 - 16:25

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1642 боя
  • 11 995
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияRadon251 (20 авг 2019 - 15:53) писал:

без точки упреждения - невозможно написать программу для управления ботом, а значит - точка упреждения - есть у ботов, без неё они бы не могли стрелять.

Я не программист, поэтому вряд ли могу утверждать что-то с такой категоричностью. Повторю еще раз -  точки упреждения в текущей версии игры нет. 



SaVFR800 #24 Отправлено 20 авг 2019 - 21:26

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 498 боев
  • 953
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияayadartanyan (20 авг 2019 - 16:04) писал:

Я до сих пор верю, что в игре появится ТУ и я смогу поиграть с 37 мм на Штуке. Ибо сейчас этот самолёт в игре ненужный без ТУ совсем.

Он и с ТУ - несможет. У штуки магнит на 37мм отключён, а разброс там ого-го. Даже в 1.9 у неё магнит немного был.



Radon251 #25 Отправлено 20 авг 2019 - 22:06

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (20 авг 2019 - 13:25) писал:

Я не программист, поэтому вряд ли могу утверждать что-то с такой категоричностью. Повторю еще раз -  точки упреждения в текущей версии игры нет. 

и всё же - технически невозможно написать программу для ботов без точки упреждения: при этом точка упреждения либо в программе- основной быть должна, либо в бот-программе, по иному - ни как - без точки упреждения - не будет стрельбы по цели ботами совсем, либо - попадания будут явно случайны.

 

Да, изменили по указанному адресу (https://ru.wargaming...83/12885/12889/) текст, но - что-то долго не проверяли...

 

Просмотр сообщенияSaVFR800 (20 авг 2019 - 18:26) писал:

Он и с ТУ - несможет. У штуки магнит на 37мм отключён, а разброс там ого-го. Даже в 1.9 у неё магнит немного был.

до версии 2.0 было отключение захваченной цели кнопкой "C" - управлялось - именно примагничивание пулек -но небольшое, градуса так три-два от прицела, заметно было при стрельбе по наземке: сама пушка переключалась на иную цель(в пределах одного объекта - корабля к примеру) - иногда было полезно - выключить, иногда - включить.

вот как это было:

Захваченная А-цель.jpgЦель-А не захвачена.jpg

это - захваченный и не завхваченный самолёт.

Захваченная Н-цель.jpgЦель-Н не захвачена.jpg

а это - наземка в завхвате и без захвата.

выводилось это слева снизу в окне дополнительной камеры, вот как всё это выглядело на экране:

344-зхваченная цель.jpg

для тех кто не видел до версии 2.0


Сообщение отредактировал Radon251: 20 авг 2019 - 22:19


RoiFokka #26 Отправлено 21 авг 2019 - 01:14

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 787
  • Регистрация:
    25.05.2013
Интересно, как тогда стреляют боты, если нет точки, а значит нет расчёта упреждения (никто же не будет спорить, что расчёт упреждения имеет целью получить точку упреждения?) Неужели бот бросает кубик попал-непопал, а клиент просто рисует анимацию? Я не могу поверить, что так могли сделать. Точки безусловно нет, но логика говорит что она обязана быть. Парадокс? Не думаю.

Radon251 #27 Отправлено 21 авг 2019 - 02:26

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияRoiFokka (20 авг 2019 - 22:14) писал:

Интересно, как тогда стреляют боты, если нет точки, а значит нет расчёта упреждения (никто же не будет спорить, что расчёт упреждения имеет целью получить точку упреждения?) Неужели бот бросает кубик попал-непопал, а клиент просто рисует анимацию? Я не могу поверить, что так могли сделать. Точки безусловно нет, но логика говорит что она обязана быть. Парадокс? Не думаю.

в середине 90-х прошлого века - возник практически такой же вопрос, и так же - пришли к выводу что невозможно написать программу для управления ботом без точки упреждения - да, точка упреждения будет не видна на экране, но расчёт (и результат) будет точно такой же - как если бы её было видно.

 

так же - для противников точки упреждения: отсутствие точки упреждения - ставит игроков в заведомо неравные условия, а так же - полностью лишает возможности убедиться в нормальной стрельбе, но неудобство от её наличия - носит "косметический" характер.


Сообщение отредактировал Radon251: 21 авг 2019 - 02:27


balamut514 #28 Отправлено 21 авг 2019 - 06:37

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 44 боя
  • 39
  • Регистрация:
    12.11.2014
Зря спорите ,боту не нужна ТУ ,у них сразу точка попадания.

RoiFokka #29 Отправлено 21 авг 2019 - 06:42

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4823 боя
  • 1 787
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияbalamut514 (21 авг 2019 - 13:37) писал:

Зря спорите ,боту не нужна ТУ ,у них сразу точка попадания.

То есть бот стреляет лазером? В смысле скорость пуль такая, что попадание мгновенное? В этом есть смысл, если это бот для шутера. Погодите-ка... 



AlkisTer #30 Отправлено 21 авг 2019 - 09:12

    Ст. сержант

  • Супертестер
  • 3285 боев
  • 695
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (19 авг 2019 - 23:30) писал:

Джойковод негодует

Забавно


Кстати никто не в курсе,Радон сейчас топ 1 по количеству боев?

Как и по количеству тем на форуме видимо :)

06:14 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияRadon251 (20 авг 2019 - 16:53) писал:

без точки упреждения - невозможно написать программу для управления ботом, а значит - точка упреждения - есть у ботов, без неё они бы не могли стрелять.

Точки упреждения, как элемента интерфейса для игроков в 2.0 конечно же нет. 

А про механики ботов вам никто рассказывать не будет. Вероятно там даже близко не похожее на классическую ТУ 1.Х инструментарий.

Допускаю, что в каких-то билдах для отладки ботов есть интерфейсная ТУ, но это опять же нам никто не покажет.


Сообщение отредактировал AlkisTer: 21 авг 2019 - 09:19

Активировал коды:

NM4W , F643, NM8A, HU7B, 2х F95H


Zanyatoi #31 Отправлено 21 авг 2019 - 17:40

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2694 боя
  • 1 600
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (20 авг 2019 - 15:53) писал:

без точки упреждения - невозможно написать программу для управления ботом, а значит - точка упреждения - есть у ботов, без неё они бы не могли стрелять.

 

Самое забавное, что когда она была до 2.0, как ты и сам прекрасно помнишь, она почти всегда врала и нужно было понимать куда на самом деле нужно было стрелять. Так вот сейчас либо она у них вобще не врет (по крайней мере у "ветерана"), либо в ситуации когда ты предсказуемо летишь у них или докручено прилипание, или докручена точность, потому как если зазевался - снимают за проход :angry:


 

 

 


Radon251 #32 Отправлено 22 авг 2019 - 06:01

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияZanyatoi (21 авг 2019 - 14:40) писал:

 

Самое забавное, что когда она была до 2.0, как ты и сам прекрасно помнишь, она почти всегда врала и нужно было понимать куда на самом деле нужно было стрелять. Так вот сейчас либо она у них вобще не врет (по крайней мере у "ветерана"), либо в ситуации когда ты предсказуемо летишь у них или докручено прилипание, или докручена точность, потому как если зазевался - снимают за проход :angry:

итак- сравним - до обновления 2.0 была точка упреждения и что это давало:

1.ясное представление - куда полетят снаряды а не как у меня сейчас после любого разворота - за край экрана а не в круг разброса.

2.возможность игрокам видеть насколько игра честна или нет - есть урон при точном наведении и попадании  - именно: попадании а не только - наведении.

3.возможность разработчикам ответить игрокам - что "целится надо лучше" (и многие реально не умели применять точку упреждения) - так как видеозахват мог быть решающим в данном вопросе - а теперь - видеозахват стрельбы не может быть доказательством так как наведение - не зависит от игрока прилипанием пулек я не управляю - а иначе у меня в угол экрана не улетали бы снаряды - вместо круга разброса.

 

вот часть того, что возникло в результате удаления точки упреждения.


Сообщение отредактировал Radon251: 22 авг 2019 - 06:04


32_ii #33 Отправлено 22 авг 2019 - 09:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 578
  • Регистрация:
    12.08.2012

Radon251,
Ценность точки упреждения только в том, что по ней можно игрок видит куда летит противник и какой примерно радиус виража.

 

Но не было никаких гарантий, что та ТУ, которую мы видели, отражала реальное положение дел.
В зависимости от канала и нагрузки на сервер, возникало очень большое несоответствие, и реплеи это хорошо показывали.
Поскольку игра очень динамична, думаю, физически невозможно это исправить. Хотя... можно, если довериться клиенту. Но это путь к борьбе с читерством.
Поэтому и нужно "прилипание".

К тому же в 1.хх было немало игроков, которые ратовали за то, чтобы ТУ убрать. Похоже их просьба исполнена:trollface:



Radon251 #34 Отправлено 22 авг 2019 - 09:42

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщения32_ii (22 авг 2019 - 06:00) писал:

Radon251,
Ценность точки упреждения только в том, что по ней можно игрок видит куда летит противник и какой примерно радиус виража.

 

Но не было никаких гарантий, что та ТУ, которую мы видели, отражала реальное положение дел.
В зависимости от канала и нагрузки на сервер, возникало очень большое несоответствие, и реплеи это хорошо показывали.
Поскольку игра очень динамична, думаю, физически невозможно это исправить. Хотя... можно, если довериться клиенту. Но это путь к борьбе с читерством.
Поэтому и нужно "прилипание".

К тому же в 1.хх было немало игроков, которые ратовали за то, чтобы ТУ убрать. Похоже их просьба исполнена:trollface:

Так как после первого же сравнения реплея и видеозахвата боя -полностью забраковал реплеи, они годны - крайне ограниченно: по ним невозможно определить даже кто стрелял по игроку часто - когда урон непонятно откуда идёт, так же и с пилотажем-просто нет инструментов для просмотра, для замера расстояний - так что реплеи - безполезны.

Для обучения кого-либо - реплеи так же полностью безполезны - так как не показывают положение органов управления в полёте - даже те что были теперь удалены из игры - например - нет индикатора тяги двигателя.

 

Насчёт того что "...в 1.хх было немало игроков, которые ратовали за то, чтобы ТУ убрать..." - зачем было изменять игру для тех кто играть не собирались? Подстраивая под тех кто играть не собирался в неё -вредить остальным. И к тому же -что-то у меня и остальных - кому точка упреждения явно будет нужна - просто не спрашивали - и при этом - "ура  - мы её удалили".

Ещё раз: без точки упреждения - нет даже минимального влияния игрока на точность попаданий - выстрелы от умений больше не зависят- вот результат "прилипания" пулек, так же любое маневрирование -теперь просто безполезно так как - "прилипание", и - при управлении джойстиком - вся стрельба после резких манёвров - за край экрана, была точка упреждения - данной ошибки со стрельбой не было, так что - это просто не честно.



Yaksus #35 Отправлено 22 авг 2019 - 14:52

    Старшина

  • Игрок
  • 10943 боя
  • 1 253
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 авг 2019 - 06:01) писал:

итак- сравним - до обновления 2.0 была точка упреждения и что это давало:

1.ясное представление - куда полетят снарядыа не как у меня сейчас после любого разворота - за край экрана а не в круг разброса.

вот часть того, что возникло в результате удаления точки упреждения.

Всё смешалось в кучу: "люди, кони". Ты путаешь точку упреждения и точку, куда полетят снаряды, если их сейчас выпустить. Нет никакой связи между точкой упреждения и тем, что снаряды после разворота у тебя летят за край экрана. Ну, сделают тебе точку упреждения. Летишь ты на штурме, точка упреждения на сарай будет находиться (см. спойлер)

Spoiler

. Снаряды полетят в сарай? Нет, пока не исправят баг с отставанием направления стволов от направления самолёта игрока при игре джойстиком, 

Spoiler

, хоть три точки упреждения (по одной на каждую группу) нарисуют - ничего не изменится.

Повторю другими словами: точка упреждения - это точка, куда нужно направить стволы, чтобы попасть. То, что в момент выстрела стволы смотрят в сторону от этой точки - это не проблема точки упреждения.

Цитата

 2.возможность игрокам видеть насколько игра честна или нет - есть урон при точном наведении и попадании  - именно: попадании а не только - наведении.

Честность игры и сейчас хорошо видно, когда летишь за хвостом тяжа-защитника и полминуты его сбить не можешь. 

Цитата

 3.возможность разработчикам ответить игрокам - что "целится надо лучше"

 А что сейчас мешает разработчикам так отвечать игрокам? :teethhappy:

Цитата

  прилипанием пулек я не управляю а иначе у меня в угол экрана не улетали бы снаряды - вместо круга разброса.

 А прилипание-то зачем сюда приплёл? Думаешь, прилипание, что ли, отправляет твои снаряды в угол экрана? Что такое "прилипание", по твоему мнению?

 


Сообщение отредактировал Yaksus: 22 авг 2019 - 14:54


Radon251 #36 Отправлено 22 авг 2019 - 17:56

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияYaksus (22 авг 2019 - 11:52) писал:

Всё смешалось в кучу: "люди, кони". Ты путаешь точку упреждения и точку, куда полетят снаряды, если их сейчас выпустить. Нет никакой связи между точкой упреждения и тем, что снаряды после разворота у тебя летят за край экрана. Ну, сделают тебе точку упреждения. Летишь ты на штурме, точка упреждения на сарай будет находиться (см. спойлер)

Spoiler

. Снаряды полетят в сарай? Нет, пока не исправят баг с отставанием направления стволов от направления самолёта игрока при игре джойстиком, 

Spoiler

, хоть три точки упреждения (по одной на каждую группу) нарисуют - ничего не изменится.

Повторю другими словами: точка упреждения - это точка, куда нужно направить стволы, чтобы попасть. То, что в момент выстрела стволы смотрят в сторону от этой точки - это не проблема точки упреждения.

Честность игры и сейчас хорошо видно, когда летишь за хвостом тяжа-защитника и полминуты его сбить не можешь. 

 А что сейчас мешает разработчикам так отвечать игрокам? :teethhappy:

 А прилипание-то зачем сюда приплёл? Думаешь, прилипание, что ли, отправляет твои снаряды в угол экрана? Что такое "прилипание", по твоему мнению?

 

пока была точка упреждения и не было прилипания - снаряды в угол не улетали.



Fireman_vfr800 #37 Отправлено 22 авг 2019 - 18:09

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 181
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (22 авг 2019 - 17:56) писал:

пока была точка упреждения и не было прилипания - снаряды в угол не улетали.

Ну сломали что-то при переходе с 1.ххх в 2.0, дело то не хитрое. Но зачем тут приплетать ТУ?

Как уже было написано выше, ТУ и "снаряды в угол" могут быть не связаны друг с другом.



Radon251 #38 Отправлено 22 авг 2019 - 18:24

    Старшина

  • Игрок
  • 27898 боев
  • 1 459
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (22 авг 2019 - 15:09) писал:

Ну сломали что-то при переходе с 1.ххх в 2.0, дело то не хитрое. Но зачем тут приплетать ТУ?

Как уже было написано выше, ТУ и "снаряды в угол" могут быть не связаны друг с другом.

о да - "..., ТУ и "снаряды в угол" могут быть не связаны друг с другом." - вот только пока была точка упреждения - снаряды в угол не улетали, был - пилотаж и точность попаданий завесила от умений игрока стрелять а теперь "пых-пых" -мимо, "пых-пых" попал - хотя и стрелял так же, и цель была такая же и расстояние и скорость было такое же и высота - такая же.

вот и выходит: без точки упреждения честной игры просто не будет.



Anlre67 #39 Отправлено 22 авг 2019 - 18:39

    Старшина

  • Игрок
  • 234 боя
  • 1 384
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияRadon251 (22 авг 2019 - 18:24) писал:

о да - "..., ТУ и "снаряды в угол" могут быть не связаны друг с другом." - вот только пока была точка упреждения - снаряды в угол не улетали, был - пилотаж и точность попаданий завесила от умений игрока стрелять а теперь "пых-пых" -мимо, "пых-пых" попал - хотя и стрелял так же, и цель была такая же и расстояние и скорость было такое же и высота - такая же.

вот и выходит: без точки упреждения честной игры просто не будет.

У вас сейчас точно "смешались в кучу кони, люди... ", неужели не понятно, что при нынешней модели стрельбы от ТУ будет только больше вреда, а переделывать в этом плане разработчики ничего не собираются, так же как не будут переделывать модель полёта. Да и как уже правильно писали выше в этой теме, что основная польза от ТУ была в том, что она показывала направление полёта самолёта противника, а в виражном бою стрелять нужно было не в точку, а брать упреждение, стрельба точно в ТУ могла быть только по наземке и иногда по самолёту, например, если вы были у противника на шести и он улктал строго по прямой. Точность стрельбы можно было оценивать в после боевой статистике, которую тоже убрали при вводе 2.0



32_ii #40 Отправлено 23 авг 2019 - 15:00

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 562 боя
  • 1 578
  • Регистрация:
    12.08.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 авг 2019 - 09:42) писал:

Так как после первого же сравнения реплея и видеозахвата боя -полностью забраковал реплеи, они годны - крайне ограниченно: по ним невозможно определить даже кто стрелял по игроку часто - когда урон непонятно откуда идёт, так же и с пилотажем-просто нет инструментов для просмотра, для замера расстояний - так что реплеи - безполезны.

 

Реплеи показывают как раз ту жуткую картинку, исходя из которой сервер фиксирует нашу стрельбу. Я так  предполагаю, т.к. то, что видит клиент вполне выглядит прилично.
Исходя из этой картинки и можно сказать, что без прилипания будет огромная разница в точности стрельбы игроков с разной связью. Влияние и сейчас есть но меньше.
Т.е. реальная ТУ - это как раз та, что показана была в реплее. Я бы не хотел её видеть)
А клиентская ТУ не помешала бы, т.к. сейчас я только догадываюсь куда летит противник и как он маневрирует, потому что ничего не видно...

Особенно на фоне земли...

 

В общем, хотя я не играю практически, поддержу - освободите вилли верните ТУ!


Сообщение отредактировал 32_ii: 23 авг 2019 - 15:19


sser86 #41 Отправлено 23 авг 2019 - 20:58

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 116 боев
  • 909
  • [BUSHJ] BUSHJ
  • Регистрация:
    24.03.2014

Просмотр сообщения32_ii (23 авг 2019 - 17:00) писал:

 

Реплеи показывают как раз ту жуткую картинку, исходя из которой сервер фиксирует нашу стрельбу. Я так  предполагаю, т.к. то, что видит клиент вполне выглядит прилично.
Исходя из этой картинки и можно сказать, что без прилипания будет огромная разница в точности стрельбы игроков с разной связью. Влияние и сейчас есть но меньше.
Т.е. реальная ТУ - это как раз та, что показана была в реплее. Я бы не хотел её видеть)
А клиентская ТУ не помешала бы, т.к. сейчас я только догадываюсь куда летит противник и как он маневрирует, потому что ничего не видно...

Особенно на фоне земли...

 

В общем, хотя я не играю практически, поддержу - освободите вилли верните ТУ!

 Ну как бы оно так и есть и так оно всегда было чем выше пинг тем ниже точность стрельбы, для компенсации пинга и ввели "прилипание" снарядов  потому-что раньше норм летать могли в основном жители Мск а те кто с Владивостока здесь постоянно жаловались и просили сделать китайский сервер

В ТУ смысла нет никакого даже с её наличием народ попасть не мог в этот кружок и у кого глаз пристрелян и без ТУ хорошо попадали и даже отключали ТУ и интерфейс для "реалистичности" боёв


"Все воинское искусство основано на обмане" - Сун Цзы





Читать еще на тему: Точка Упреждения, ТУ

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных