

#1 Отправлено 31 окт 2019 - 01:53
"Я не являюсь продуктом своих обстоятельств. Я - продукт своих решений"
#2 Отправлено 31 окт 2019 - 03:21
KnyazOlgerd (31 окт 2019 - 01:53) писал:
Мда...А когда то в одних только топ кланах было по 3-4 турнирные команды (с запасными).
Это всё что нужно знать о популярности 2.0
#4 Отправлено 31 окт 2019 - 09:10
Fireman_vfr800 (31 окт 2019 - 03:21) писал:
Мда...А когда то в одних только топ кланах было по 3-4 турнирные команды (с запасными).
Это всё что нужно знать о популярности 2.0
Да-да, трава была зеленее, а небо голубее.
Обычный бред ЦА.
Чтоб ты знал, мой йуный друг, любая онлайн игра проходит пик популярности, после которого дорога только вниз. Абсолютно ничего не изменилось бы, останься вместо 2.0 любой из патчей 1.х, онлайн всё равно упал бы. Может даже и быстрей, потому, что люди уходили бы из-за стагнации и скуки.

#5 Отправлено 31 окт 2019 - 11:29
Agrokotik (31 окт 2019 - 09:10) писал:
Да-да, трава была зеленее, а небо голубее.
Обычный бред ЦА.
Чтоб ты знал, мой йуный друг, любая онлайн игра проходит пик популярности, после которого дорога только вниз. Абсолютно ничего не изменилось бы, останься вместо 2.0 любой из патчей 1.х, онлайн всё равно упал бы. Может даже и быстрей, потому, что люди уходили бы из-за стагнации и скуки.
Конечно конечно. Вы естественно знаете ситуацию в 1.ххх со своими 700 боями. И всё знаете про стагнацию и скуку. Вас там возрастная деменция не замучала случаем?
Вот только думать это не Ваша сильная сторона. А понять причину и следствия Вам явно не дано. Вы постоянно путаете эти понятия.
Но так уж и быть, немного Вам помогу. Несмотря на то, что я согласен с Вами о том, что рано или поздно онлайн 1.ххх упал бы (скорее рано, чем поздно) у Вас нет понимания из-за чего все произошло. Иначе Вы бы свою чушь не писали бы.
Причина падения онлайна в 1.ххх была проста - игрой просто перестали заниматься всерьёз. Примерно после патча где ввели ботов, даже немного до него. Перечислять все что просили игроки, а разработчики кормили только обещаниями бессмысленно и долго. Один только нормальный клановый функционал, с какими нибудь клановыми эвентами и войнами на условной ГК легко продлил бы интерес к игре у большой массы аудитории еще минимум бы на год-полтора. И этого времени хватило бы разработчикам за глаза что бы разрешить немногие оставшиеся серьезные проблемы в игре (баланс на хай лвлах, новые режимы и т.д.).
Но хуже то, что 2.0 это изначально мертвый проект. Его даже и не собирались нормально развивать, разве что только на стадии первоначальной разработки. Это было видно сразу, как только стали просачиваться первые впечатления игроков с теста.
#6 Отправлено 31 окт 2019 - 11:51
Интересно, почитал форум и заметил, что нет ни одной темы без "ваших" комментариев. Я конечно понимаю, что день не удался, если в теме не написать "что-то очень важное", а лучше поста 2-3. А бои ... да зачем они, вот когда сравняется количество постов с боями - вот тогда....
#7 Отправлено 31 окт 2019 - 13:01
Agrokotik (31 окт 2019 - 09:10) писал:
Чтоб ты знал, мой йуный друг, любая онлайн игра проходит пик популярности, после которого дорога только вниз.
Что-то этот пик популярности был слишком кратковременным, и пике вниз было очень даже стремительным.
Fireman_vfr800 (31 окт 2019 - 11:29) писал:
Причина падения онлайна в 1.ххх была проста - игрой просто перестали заниматься всерьёз. Примерно после патча где ввели ботов, даже немного до него.
Да на самом деле падение онлайна началось еще с выхода в релиз, и самый значительный отток произошел в промежутке между патчами 1.0-1.2. Правда, основой этого оттока стали несмогшие танкисты. Реальная причина падения онлайна - ориентирование не на ту возрастную категорию ЦА.
Первым гвоздем в крышку гроба стал 1.5 с просто прекрасным игровым режимом "Превосходство" и убитой танкомышкой, а патч с ботами был последним гвоздем в крышку гроба салолетов 1.ххх.
Fireman_vfr800 (31 окт 2019 - 11:29) писал:
Но хуже то, что 2.0 это изначально мертвый проект. Его даже и не собирались нормально развивать, разве что только на стадии первоначальной разработки. Это было видно сразу, как только стали просачиваться первые впечатления игроков с теста.
Вот именно. Больше всего удивляют люди с десятками тысяч боев в 2.0.
Сообщение отредактировал DarKS1d3R: 31 окт 2019 - 13:04

#9 Отправлено 31 окт 2019 - 14:20
Fireman_vfr800 (31 окт 2019 - 00:21) писал:
Мда...А когда то в одних только топ кланах было по 3-4 турнирные команды (с запасными).
Это всё что нужно знать о популярности 2.0
хотел написать примерно тоже самое))))
Agrokotik (31 окт 2019 - 06:10) писал:
Да-да, трава была зеленее, а небо голубее.
Обычный бред ЦА.
Чтоб ты знал, мой йуный друг, любая онлайн игра проходит пик популярности, после которого дорога только вниз. Абсолютно ничего не изменилось бы, останься вместо 2.0 любой из патчей 1.х, онлайн всё равно упал бы. Может даже и быстрей, потому, что люди уходили бы из-за стагнации и скуки.
а вот для этого как бы и существует команда разработчиков, которая должна развивать проект. И в вариации 1.Х можно было сделать очень и очень многое для популяризации проекта. Даже бобров ввести можно было. Ну это так, к слову о том чего не произошло.
#10 Отправлено 31 окт 2019 - 14:27
DarKS1d3R (31 окт 2019 - 10:01) писал:
Что-то этот пик популярности был слишком кратковременным, и пике вниз было очень даже стремительным.
Да на самом деле падение онлайна началось еще с выхода в релиз, и самый значительный отток произошел в промежутке между патчами 1.0-1.2. Правда, основой этого оттока стали несмогшие танкисты. Реальная причина падения онлайна - ориентирование не на ту возрастную категорию ЦА.
Первым гвоздем в крышку гроба стал 1.5 с просто прекрасным игровым режимом "Превосходство" и убитой танкомышкой, а патч с ботами был последним гвоздем в крышку гроба салолетов 1.ххх.
Вот именно. Больше всего удивляют люди с десятками тысяч боев в 2.0.
а как после выхода 1.5 тостеры на форуме "рвались" что это супер патч, и что он позволит отрастить онлайн..... помню помню)
#11 Отправлено 31 окт 2019 - 14:45
Легионеры допускаются к участию в количестве 2 человека на команду. Легионеры не должны состоять в кланах, которые участвуют в турнире.
"Я не являюсь продуктом своих обстоятельств. Я - продукт своих решений"
#13 Отправлено 31 окт 2019 - 18:24
+ от души рад что смогли всетаки раскачать и сдвинуть с места этот большой и непростой замысел, организовать народ для проведения турнира!
где можно будет посмотреть стримы, репли, составы команд и результаты турнирних боев?
ЗЫ. тут самостоятельно турнир организовали, наверное первый за этот год,
нет понабежали некрофилы 1,х и зафлудили все тему видимо завидно до одури, сами не играют и завидуют людям которые чтото делают и не ждут божьей милости
не смущает что тема ни разу не про 1,х не про мертвецов и похороны проектов с их героями
#14 Отправлено 31 окт 2019 - 18:29

Сообщение отредактировал casperVIII: 31 окт 2019 - 18:29
#16 Отправлено 31 окт 2019 - 23:44
RedWarr (31 окт 2019 - 18:24) писал:
+ от души рад что смогли всетаки раскачать и сдвинуть с места этот большой и непростой замысел, организовать народ для проведения турнира!
где можно будет посмотреть стримы, репли, составы команд и результаты турнирних боев?
ЗЫ. тут самостоятельно турнир организовали, наверное первый за этот год,
нет понабежали некрофилы 1,х и зафлудили все тему видимо завидно до одури, сами не играют и завидуют людям которые чтото делают и не ждут божьей милости
не смущает что тема ни разу не про 1,х не про мертвецов и похороны проектов с их героями
Вы снова так ничего и не поняли. Бывает. О какой то зависти нести ерунду начали.
Но Вам, как человеку не игравшему по сути в 1.ххх, простительно. "Грешно смеяться над адептами 2.0"
Хотя если ради интереса провести мысленный эксперимент и сравнить возможности и потенциальную зрелищность турниров в 1.ххх и в 2.0, то по всем статьям тут выигрывает как это ни странно - 2.0.
Турниры в 1.ххх не были особо зрелищные для массового зрителя. Слишком уж специфичные для ЦА они были. Но при этом и команд набиралось полно и общий интерес был в разы выше чем у потенциально более интересных по возможностям турниров в версии 2.0
И кстати, Вас не смущает тот факт, что игрокам в 2.0 (как впрочем и с определенного момента в 1.ххх) самим приходится несмотря на кучу всяких режимов и частых игровых ивентов самим себя развлекать в игре?
#17 Отправлено 01 ноя 2019 - 10:31

#18 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:00
SkotoBoi_ (31 окт 2019 - 18:05) писал:
Команда как раз и состоит из игроков клана - участника турнира. А легионеры - это бойцы из других кланов, либо просто без кланов. И их на клановую команду, допускается не более двух. Так понятнее?
_GrigoRASH_ (01 ноя 2019 - 10:31) писал:
Отношение разработчиков не изменилось. Но мы (игроки) сами берём инициативу в свои руки. На этом турнире кланы покажут свою способность собрать команды и выступить в турнире. Далеко не каждый клан в игре сейчас способен собрать команду из 8 человек в определённый день и время. И не каждый клан способен побороться за звание лучшего клана в игре.
"Я не являюсь продуктом своих обстоятельств. Я - продукт своих решений"
#19 Отправлено 01 ноя 2019 - 14:21
KnyazOlgerd (01 ноя 2019 - 11:00) писал:
Команда как раз и состоит из игроков клана - участника турнира. А легионеры - это бойцы из других кланов, либо просто без кланов. И их на клановую команду, допускается не более двух. Так понятнее?
Отношение разработчиков не изменилось. Но мы (игроки) сами берём инициативу в свои руки. На этом турнире кланы покажут свою способность собрать команды и выступить в турнире. Далеко не каждый клан в игре сейчас способен собрать команду из 8 человек в определённый день и время. И не каждый клан способен побороться за звание лучшего клана в игре.
И это о многом говорит ....

#20 Отправлено 01 ноя 2019 - 20:31
Fireman_vfr800 (31 окт 2019 - 20:44) писал:
Вы снова так ничего и не поняли. Бывает. О какой то зависти нести ерунду начали.
Но Вам, как человеку не игравшему по сути в 1.ххх, простительно. "Грешно смеяться над адептами 2.0"
Хотя если ради интереса провести мысленный эксперимент и сравнить возможности и потенциальную зрелищность турниров в 1.ххх и в 2.0, то по всем статьям тут выигрывает как это ни странно - 2.0.
Турниры в 1.ххх не были особо зрелищные для массового зрителя. Слишком уж специфичные для ЦА они были. Но при этом и команд набиралось полно и общий интерес был в разы выше чем у потенциально более интересных по возможностям турниров в версии 2.0
И кстати, Вас не смущает тот факт, что игрокам в 2.0 (как впрочем и с определенного момента в 1.ххх) самим приходится несмотря на кучу всяких режимов и частых игровых ивентов самим себя развлекать в игре?
уважаемый адепт 1.х тема про турнир 2,0 вообще про другую игру
что вы здесь забыли если не секрет? кроме зависти ничего не вижу, люди турнир организовали для себя значит им это нужно, так какого вам покоя нет, лезете со своими вопросами не по теме с какими то сравнениями,
любите мертвую 1,х так любите и не мешайте тем кто играет и организовывает турнир в 2,х
Fireman_vfr800 (31 окт 2019 - 00:21) писал:
Мда...А когда то в одних только топ кланах было по 3-4 турнирные команды (с запасными).
Это всё что нужно знать о популярности 2.0
ваша популярная и суперская 1,х давно умерла, а 2,х все еще живет не смотря на ваше желание её закопать, потерпите пройдет время и все пройдет
на смену придут другие игры и будет вам счастье
Читать еще на тему: Турниры, кланы
Общение → Общение на различные темы → 97 / 94 = 1,031914894Автор KPACHbIU_EPETUK, 27 ноя 2019![]() |
|
|
||
Кланы → Заявки → Военкомат → Приглашаем в клан.Автор ToyGun_dsa, 26 окт 2019![]() |
|
|
||
Кланы → Клановая активность → Новости → Очередной ивент для игроков клана [-JAY-]Автор KnyazOlgerd, 02 окт 2019![]() |
|
|
||
Общение → Общение на различные темы → Туда-сюда.Автор KPACHbIU_EPETUK, 06 сен 2019![]() |
|
|
||
Общение → Общение на различные темы → Улучшение кланового функционалаАвтор KPACHbIU_EPETUK, 29 янв 2019![]() |
|
|
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных