Перейти к содержимому


Точку упреждения-вернуть

ТУ. Точка Упреждения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 79

Radon251 #1 Отправлено 22 ноя 2019 - 03:46

    Старшина

  • Игрок
  • 36318 боев
  • 1 601
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, вот небольшая схемка, доказывающая необходимость возврата точки упреждения (ту)

прицел и полёт.jpg

итак, поясню что- тут видно (схема управления: джойстик):

в левой части -до пунктирной линии -часть скриншота при стрельбе, виден самолёт, прицел, и снаряды летящие в прицел.

в правой части - то же самое - только сбоку:

кроме уже названных объектов - добавлены три цели - обозначены треугольниками красными и номерами от одного до трёх.

так же показано направление полёта и направление стрельбы (они совпадают - на схеме), а так же - направление взгляда - сквозь прицел.

тут явно видно что:

либо самолёт летит не вперёд - а вверх, но при этом - пушка должна попадать в "противника 3", хотя -на линии прицела -явно видны противники 1 и 2.

в чём проблема - не поймут многие, хотя - тут же для одной дальности дано - а представим как всё меняется при изменении дальности - можно такие красивые треугольники рисовать (треугольник: прицел, пушка, точка с которой виден прицел)...что не то что по цели- станет непонятно как вообще тут что-то стреляет.

 

и да- одно дело в стрелялках-бродилках стрельба из ручного оружия - там расстояние между прицелом и стволом - небольшое, а тут - сколько - метров - три-пять? больше?

 

вот и выходит что только точка упреждения- способна дать нормальную, честную стрельбу, без примагничивания пулек.



CHaikofskii #2 Отправлено 22 ноя 2019 - 06:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 261 бой
  • 138
  • Регистрация:
    29.07.2018
Не надо ничего возвращать,тему закрыть.То что ты играешь"палкой" -это твои проблемы.

evil_vuyko #3 Отправлено 22 ноя 2019 - 07:48

    Старшина

  • Игрок
  • 281 бой
  • 1 575
  • [BESTC] BESTC
  • Регистрация:
    18.03.2014
ТУ убила ту игру.  Погоня за красным шариком на нитке? Тануна! Мы коты шоле?

6ecnuJIoTnuk #4 Отправлено 22 ноя 2019 - 07:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 119 боев
  • 30
  • Регистрация:
    03.04.2014
Даже и конкурентов ТУ присутствует в аркадных боях!Согласен с автором!

Agrokotik #5 Отправлено 22 ноя 2019 - 08:08

    Старшина

  • Игрок
  • 3089 боев
  • 2 670
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Это в какой уже раз дублирование одно и той же темы? Восьмой или девятый? Мне по прежнему ТУ не нужна, закрывайте тему.


                           

__Nismo__ #6 Отправлено 22 ноя 2019 - 08:14

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 03:46) писал:

 

 

 

 

 

вот и выходит что только точка упреждения- способна дать нормальную, честную стрельбу, без примагничивания пулек.

 

При ТУ в 1.Х тоже было прилипание. Просто немногим меньше. Ну и если у кого то сейчас проблемы со стрельбой без ТУ, то она его не спасет. 

 

А вот что это самое прилипание надо как минимум убавить, это точно...


Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

ierej #7 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:13

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6874 боя
  • 178
  • [VI-RA] VI-RA
  • Регистрация:
    18.12.2018

Встречное предложение: Убрать кружок прицела в полёте! Выводить его только при нажатии клавиши F. 

Я с таким багом летал несколько раз.


Сообщение отредактировал ierej: 22 ноя 2019 - 09:18


234DIVIZIYA_PKKA #8 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:26

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3845 боев
  • 599
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    22.12.2012

Просмотр сообщения__Nismo__ (22 ноя 2019 - 08:14) писал:

 

При ТУ в 1.Х тоже было прилипание. Просто немногим меньше. Ну и если у кого то сейчас проблемы со стрельбой без ТУ, то она его не спасет. 

 

А вот что это самое прилипание надо как минимум убавить, это точно...

Не убавят прилепание, 2.0 рассчитана на откровенных днорей, они тогда и с ботами справиться не смогут. 


Сообщение отредактировал 234DIVIZIYA_PKKA: 22 ноя 2019 - 09:29


Radon251 #9 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:29

    Старшина

  • Игрок
  • 36318 боев
  • 1 601
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияAgrokotik (22 ноя 2019 - 05:08) писал:

Мне по прежнему ТУ не нужна, закрывайте тему.

ты тут за всех мнение своё пропихиваешь? нет? тогда где доказательства - именно доказательства а не словоблудие типа "мне это не надо - значит не надо всем" ? так же нету?

в дальнейшем - не пиши нечего просто читать не стану.

 

Просмотр сообщения__Nismo__ (22 ноя 2019 - 05:14) писал:

 

При ТУ в 1.Х тоже было прилипание. Просто немногим меньше. Ну и если у кого то сейчас проблемы со стрельбой без ТУ, то она его не спасет. 

 

А вот что это самое прилипание надо как минимум убавить, это точно...

про прилипание до версии 2.0: там был "захват цели" -вот скриншоты окна доп.камеры:

А-цель захваченная.jpg

тут - цель захвачена

 

А-цель не захвачена.jpg

а тут - не захвачена.

управлялось это - кнопкой "с", результат был - автоматическое переключение на следующий элемент наземки пушки при включенном захвате -вот только не всегда нужно было -переключалось не туда куда надо, сейчас так иногда турель (в ручном режиме) так цели самопроизвольно "выбирает" - при этом недобиток улетает с десятком и менее хп.

 

до версии 2.0 при стрельбе после разворота -снаряды летели в прицел всегда когда самолёт летел уже ровно а теперь - только через 2 секунды.

точка упреждения нужна при стрельбе из всего что крупнее 23 мм - так как скорострельность - низкая и давать пристрелочный выстрел - просто безполезно.

сейчас - вся стрельба -простое жульничество: если после разворота снаряды улетают явно мимо не то что круга разброса - за угол экрана - то при любом манёвре всё то же самое - просто меньше.

 

и не надо писать чепуху: "Ну и если у кого то сейчас проблемы со стрельбой без ТУ, то она его не спасет. " вот очень интересные скриншоты при управлении джойстиком вот как летят снаряды:

1 (3).jpg

видно куда летят снаряды?

1 (3)с пояснениями.jpg

а так - лучше видно? от моих умений - тут что зависит - если снаряды летят - явно мимо прицела -причём я не могу знать куда они полетят - на какой угол будет эта ошибка - а прицел показывает что снаряды обязаны лететь именно в прицел - так как самолёт уже летит ровно на цель - или у снарядов - что своя инерция разворота?

так что - прекратите печать явную чепуху - которая показывает что:

1.джойстик не применяли.

2.не понимаеете отличий в управлении джойстик-мышка.

3.не сознаёте, что управление мышка полностью убивает весь полёт - это не полёт при управлении мышкой - это направление прицелом на цель - а самолёт автоматически вертится и крутится - это же позор.

 

Просмотр сообщенияevil_vuyko (22 ноя 2019 - 04:48) писал:

ТУ убила ту игру.  Погоня за красным шариком на нитке? Тануна! Мы коты шоле?

ой -как интересно выходит - а сейчас - при управлении мышкой - самолёт летает за прицелом как на резинке вертится за прицелом - это одно и то же - так что не надо демагогической софистики...

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   ошибка прицела направо.jpg   51,35К

Сообщение отредактировал Radon251: 22 ноя 2019 - 09:31


FLYSKYLINE_1 #10 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:29

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 42 боя
  • 235
  • [FLI-T] FLI-T
  • Регистрация:
    15.02.2015

Если ТУ есть в игре( а она есть, просто визуально не отображается), то нужно ее вернуть( убрать на индикаторе в настройках ТУ с нуля на 100% прозрачность). Но появится много но. При видимой ТУ все начнут "ломать рандом". Значит нужно будет убрать магниты. А если уберут магниты( ПС-прилипания снарядов), то никто не будет попадать, значит придется убирать рассинхрон вооружения( РВ) при стрельбе. Тогда тоже все начнут попадать и быстро убивать друг друга. В этом случае нужно вводить ТТХ и ЛТХ старые самолётов. А откуда они их возьмут, если скорее всего их отдали вместе с клиентом 1.9.4 в Китай. Вердикт- нереально вернуть ТУ. Другими словами Радон предлагает вернуть ТУ, это то же самое что он предлагает вернуть старый режим. :) Вот почему разработчики не хотят вернуть ТУ ИМХО.

Пысы: я очень бы хотел чтобы вернули Точку Упреждения, тогда мой любимый самолет Junkers Ju-87 ( Stuka) опять бы зажил бы и снова стал грозой рандома. 


Сообщение отредактировал FLYSKYLINE_1: 22 ноя 2019 - 09:37

Альянс КWOWP : клан [KWOWP]

клан [FLI-T] набирает пилотов WoWP!

FLI-T FLI-T

Клан без обязательств.


999cthsq #11 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:41

    Старшина

  • Игрок
  • 2010 боев
  • 2 959
  • Регистрация:
    09.04.2013

Цитата

 Мне по прежнему ТУ не нужна, закрывайте тему.

Тогда и бомбовой, штурмовой прицел убрать это еще глубже заставит погрузиться в игру:teethhappy:

 


 

 

 

 


Radon251 #12 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:41

    Старшина

  • Игрок
  • 36318 боев
  • 1 601
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFLYSKYLINE_1 (22 ноя 2019 - 06:29) писал:

Если ТУ есть в игре( а она есть, просто визуально не отображается), то нужно ее вернуть( убрать на индикаторе в настройках ТУ с нуля на 100% прозрачность). Но появится много но. При видимой ТУ все начнут "ломать рандом". Значит нужно будет убрать магниты. А если уберут магниты( прилипания снарядов), то никто не будет попадать, значит придется убирать рассинхрон вооружения при стрельбе. Тогда тоже все начнут попадать и быстро убивать друг друга. В этом случае нужно вводить ТТХ и ЛТХ старые самолётов. А откуда они их возьмут, если скорее всего их отдали вместе с клиентом 1.9.4 в Китай. Вердикт- нереально вернуть ТУ. Другими словами Радон предлагает вернуть ТУ, это то же самое что он предлагает вернуть старый режим. :)

до версии 2.0 - и даже до 1.9 была информация о точности стрельбы (оставим пока то что у штурмов точность была выше а у истребителей - ниже в этой графе) но при стрельбе по самолётам - точность была что-то 10-15 за группу боёв  и этой точности - хватало для того чтобы влиять на результаты боя.

сейчас точность стрельбы- иная (выше) так как не зависит от умений наводить самолёт на противника и на цель, игра превратилась в не в соревнование - кто лучше летает  а в то, у кого чисто случайно попаданий больше - именно по этой причине и ушли Игроки - именно с большой буквы Игроки - способные нормально играть, побеждать которых было интересно, и проиграть которым - имело смысл -так как проигрывал не непонятно как сработавшему прилипанию пулек.

 

Просмотр сообщения999cthsq (22 ноя 2019 - 06:41) писал:

Тогда и бомбовой, штурмовой прицел убрать это еще глубже заставит погрузиться в игру:teethhappy:

 

... и прибыла в н-скую в/ч - коммисия, и обнаружила следуюшщее:

1.самолёты  - со снятыми прицелами - явное вредительство.

2.на всех самолётах - полностью отсутствуют радиостанции - нет связи, какой-то гений тактики оставил только рации - годные только для работы парами.

3.более трети пилотов управляющие самолётами - имеют столь низкую подготовку - что даже доверять им пускать бумажные самолётики - опасно.

4.полное отсутствие на лётных картах (ни на одной карте нет) - линий одинаковых высот - что делает данные карты полностью непригодными для полётов штурмовиков.

5.полное отсутствие команд для управления боем - имеющиеся- слабо заметны и ограничены в количестве.

6.нет возможности тренировать новых пилотов (нет нормального обучения, невозможно летать звеном в тренкомнате).

7.вдалбливание мысли пилотам - что есть превосходство одного класса самолётов над остальными - когда разные классы обязаны дополнять друг друга.

8....

тут проверяющий понял что перечислять можно много и долго...


Сообщение отредактировал Radon251: 22 ноя 2019 - 09:55


FLYSKYLINE_1 #13 Отправлено 22 ноя 2019 - 09:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 42 боя
  • 235
  • [FLI-T] FLI-T
  • Регистрация:
    15.02.2015

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 09:41) писал:

до версии 2.0 - и даже до 1.9 была информация о точности стрельбы (оставим пока то что у штурмов точность была выше а у истребителей - ниже в этой графе) но при стрельбе по самолётам - точность была что-то 10-15 за группу боёв  и этой точности - хватало для того чтобы влиять на результаты боя.

сейчас точность стрельбы- иная (выше) так как не зависит от умений наводить самолёт на противника и на цель, игра превратилась в не в соревнование - кто лучше летает  а в то, у кого чисто случайно попаданий больше - именно по этой причине и ушли Игроки - именно с большой буквы Игроки - способные нормально играть, побеждать которых было интересно, и проиграть которым - имело смысл -так как проигрывал не непонятно как сработавшему прилипанию пулек.

Согласен на все 100%+

У меня другой вопрос. 

- Возможно ли объединить теоретически две игры в одну. К чему я. Например, старый режим 1.9.4, либо 1.4, да любой возможный 1.Х, добавить в эту игру как дополнительный режим. Включать его периодически, либо ввести его в тренкомнате. Тогда можно было бы сравнить стрельбу с ТУ и без нее. Я понимаю, что нереально вернуть старый режим для всех самолётов, так как придется тем самолётам которых не было в 1.Х "разрабатывать ЛТХ и ТТХ". Ну и бог с ними, в этом режиме пусть будут только ограниченное число техники. Но все же вопрос, реально ли это сделать? Теоретически конечно)


Сообщение отредактировал FLYSKYLINE_1: 22 ноя 2019 - 09:55

Альянс КWOWP : клан [KWOWP]

клан [FLI-T] набирает пилотов WoWP!

FLI-T FLI-T

Клан без обязательств.


234DIVIZIYA_PKKA #14 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3845 боев
  • 599
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    22.12.2012
Плюс ТСу, молодец, что наглядно показывает все минусы этой безобразной версии.

Radon251 #15 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:03

    Старшина

  • Игрок
  • 36318 боев
  • 1 601
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияFLYSKYLINE_1 (22 ноя 2019 - 06:51) писал:

Согласен на все 100%+

У меня другой вопрос. 

- Возможно ли объединить теоретически две игры в одну. К чему я. Например, старый режим 1.9.4, либо 1.4, да любой возможный 1.Х, добавить в эту игру как дополнительный режим. Включать его периодически, либо ввести его в тренкомнате. Тогда можно было бы сравнить стрельбу с ТУ и без нее. Я понимаю, что нереально вернуть старый режим для всех самолётов, так как придется тем самолётам которых не было в 1.Х "разрабатывать ЛТХ и ТТХ". Ну и бог с ними, в этом режиме пусть будут только ограниченное число техники. Но все же вопрос, реально ли это сделать? Теоретически конечно)

нужно было проведя испытания взять всё лучшее от обоих версий, а не как сейчас - даже индикатор перегрева пушек расположен на максимальном удалении от прицела.


Сообщение отредактировал Radon251: 22 ноя 2019 - 10:03


Agrokotik #16 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:03

    Старшина

  • Игрок
  • 3089 боев
  • 2 670
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияFLYSKYLINE_1 (22 ноя 2019 - 09:51) писал:

Согласен на все 100%+

У меня другой вопрос. 

- Возможно ли объединить теоретически две игры в одну. К чему я. Например, старый режим 1.9.4, либо 1.4, да любой возможный 1.Х, добавить в эту игру как дополнительный режим. Включать его периодически, либо ввести его в тренкомнате. Тогда можно было бы сравнить стрельбу с ТУ и без нее. Я понимаю, что нереально вернуть старый режим для всех самолётов, так как придется тем самолётам которых не было в 1.Х "разрабатывать ЛТХ и ТТХ". Ну и бог с ними, в этом режиме пусть будут только ограниченное число техники. Но все же вопрос, реально ли это сделать? Теоретически конечно)

У меня тоже вопрос. 

Ты уже 100500 раз с разных аккаунтов спрашивал это. Однажды ты так задолбал Греноли, что он тебе подробно ответил, тебе лично. Неужели у тебя настолько заплыли жиром мозги, что ты вообще  ничего не помнишь?! Саня, остановись, ну некуда деградировать уже, ты просто ходячий позор!   :facepalm:   :facepalm:   :facepalm:

Просмотр сообщенияGrenoli (16 авг 2019 - 12:48) писал:

Приветствую, уважаемый.

Давайте попробую, но это будет исключительно мое мнение.

1. Причиной его падения стал неправильный фокус в аудиторию. Мы пытались привлекать игроков WoT, что, как показала практика, было не самым правильным из возможных решений. Нужно было искать свою аудиторию, как, например, делали и делают WoWs.

2. 

Можно ли сейчас увеличить и удержать онлайн с помощью таких введений:

- ввод режима PvP - маловероятно, что это что-то даст в плане возврата старых или привлечения новых пользователей. Это просто еще один режим. 

- возврат режима одной из версий старого режима до 2.0( 1.Х). Нет смысла обсуждать, так как такого не будет. Думаю, не дало бы ничего. 

- реферальная программа. Зависит от качества ее реализации, но вообще скорее да, чем нет. 

- внедрение клановых ивентов, активностей. На вскидку - нет, это ничего не даст, но можно пробовать. Кланы - порядка 20 процентов от аудитории. 

- ввод множества марафонов на технику, премиум аккаунты, игровое золото. Да, практика показывает, что внутриигровые ивенты значительно увеличивают количество игроков, поэтому на них и делается и будет делаться акцент. 

3. Нет, невозможно принципиально и по техническим, и по идеологическим причинам. 

 


Сообщение отредактировал Agrokotik: 22 ноя 2019 - 10:05

                           

__Nismo__ #17 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:04

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 09:29) писал:

 

 

 

1.джойстик не применяли.

2.не понимаеете отличий в управлении джойстик-мышка.

3.не сознаёте, что управление мышка полностью убивает весь полёт - это не полёт при управлении мышкой - это направление прицелом на цель - а самолёт автоматически вертится и крутится - это же позор.

 

 

1. Применял и в 1.х и в 2.0 

2. прекрасно понимаю. 

3. Осознаю. Вот только изначально мёртвое убить повторно невозможно. Не про полет эта игра. Как в общем и 1.х...

 

Джой у меня плохонький но есть. Покупать хороший, не та это игра... Возможно именно это и отбило желание им пользоваться но как есть так есть.

 

А теперь пара встречных вопросов. Сколько людей играет на джое? Что будет, если играющим на "крысе" в этих условиях дать еще и ТУ? Или ее надо дать исключительно джоеводам?

 

 


Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

_Z_JI_IO_K_A_ #18 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 185 боев
  • 26
  • Регистрация:
    16.10.2018

Просмотр сообщенияFLYSKYLINE_1 (22 ноя 2019 - 16:29) писал:

 А откуда они их возьмут, если скорее всего их отдали вместе с клиентом 1.9.4 в Китай. Вердикт- нереально вернуть ТУ. Другими словами Радон предлагает вернуть ТУ, это то же самое что он предлагает вернуть старый режим. :) 

Вот что за глупость? На ру-сервере были и другие версии после 1.9.4 с ТУ, а точнее с 1.9.5 по 1.9.11. При чем тут Китай? 



__Nismo__ #19 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:19

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения234DIVIZIYA_PKKA (22 ноя 2019 - 09:26) писал:

Не убавят прилепание, 2.0 рассчитана на откровенных днорей, они тогда и с ботами справиться не смогут. 


Это без нас решать будут. Игра на людей рассчитана. Кто то ищет челендж какой то, а кто то пиу-пиу в кружок после работы. Это личный выбор каждого. Радон вон на джое играет и надо заметить хорошо играет. То что я лично Джой приравниваю к мазохизму в этой игре не повод судить о его личном выборе.


Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

dark_bodhidharma #20 Отправлено 22 ноя 2019 - 10:21

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 3513 боев
  • 222
  • Регистрация:
    20.06.2012

если плакса хочит вернуть ТУ то значит этого точно делать не нада. та игра прежняя ужо докозала свою полную несостоятельность (смотрим на онлайн) и изменения последнего времени оне правельные (жаль шо у разрабов нет возможности допиливать игру в новом направлении)

ЗЫ а с прилипанием пулек тожэ нада шото делать эта тожэ не нормально эта прилипание


Сообщение отредактировал dark_bodhidharma: 22 ноя 2019 - 10:23

 

неискушонный гэймер u эканомный профессианал






Читать еще на тему: ТУ., Точка Упреждения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных