Перейти к содержимому


Точку упреждения-вернуть

ТУ. Точка Упреждения

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 79

Radon251 #61 Отправлено 22 ноя 2019 - 03:46

    Старшина

  • Игрок
  • 38779 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, вот небольшая схемка, доказывающая необходимость возврата точки упреждения (ту)

прицел и полёт.jpg

итак, поясню что- тут видно (схема управления: джойстик):

в левой части -до пунктирной линии -часть скриншота при стрельбе, виден самолёт, прицел, и снаряды летящие в прицел.

в правой части - то же самое - только сбоку:

кроме уже названных объектов - добавлены три цели - обозначены треугольниками красными и номерами от одного до трёх.

так же показано направление полёта и направление стрельбы (они совпадают - на схеме), а так же - направление взгляда - сквозь прицел.

тут явно видно что:

либо самолёт летит не вперёд - а вверх, но при этом - пушка должна попадать в "противника 3", хотя -на линии прицела -явно видны противники 1 и 2.

в чём проблема - не поймут многие, хотя - тут же для одной дальности дано - а представим как всё меняется при изменении дальности - можно такие красивые треугольники рисовать (треугольник: прицел, пушка, точка с которой виден прицел)...что не то что по цели- станет непонятно как вообще тут что-то стреляет.

 

и да- одно дело в стрелялках-бродилках стрельба из ручного оружия - там расстояние между прицелом и стволом - небольшое, а тут - сколько - метров - три-пять? больше?

 

вот и выходит что только точка упреждения- способна дать нормальную, честную стрельбу, без примагничивания пулек.



RedWarr #62 Отправлено 22 ноя 2019 - 20:42

    Старшина

  • Игрок
  • 20990 боев
  • 1 138
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияBLEKHANTER34 (22 ноя 2019 - 17:10) писал:

Никогда ТУ не была целью, стреляли туда куда проходил домаг, вправо  влево выше ниже. Всегда было так, ты видел кружек на экране монитора, а на сервере его не было именно там. И чем раньше юзер понимал ,не все что он видит на мониторе,правда ,тем быстрее он учился азам игры в самолёты .

да брать доп упреждение к точке упреждения было такое и целые гайды писались



Yaksus #63 Отправлено 22 ноя 2019 - 21:54

    Старшина

  • Игрок
  • 13190 боев
  • 1 744
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 03:46) писал:

Доброго времени, вот небольшая схемка, доказывающая необходимость возврата точки упреждения (ту)

прицел и полёт.jpg

итак, поясню что- тут видно (схема управления: джойстик):

в левой части -до пунктирной линии -часть скриншота при стрельбе, виден самолёт, прицел, и снаряды летящие в прицел.

в правой части - то же самое - только сбоку:

кроме уже названных объектов - добавлены три цели - обозначены треугольниками красными и номерами от одного до трёх.

так же показано направление полёта и направление стрельбы (они совпадают - на схеме), а так же - направление взгляда - сквозь прицел.

тут явно видно что:

либо самолёт летит не вперёд - а вверх, но при этом - пушка должна попадать в "противника 3", хотя -на линии прицела -явно видны противники 1 и 2.

в чём проблема - не поймут многие, хотя - тут же для одной дальности дано - а представим как всё меняется при изменении дальности - можно такие красивые треугольники рисовать (треугольник: прицел, пушка, точка с которой виден прицел)...что не то что по цели- станет непонятно как вообще тут что-то стреляет.

 

и да- одно дело в стрелялках-бродилках стрельба из ручного оружия - там расстояние между прицелом и стволом - небольшое, а тут - сколько - метров - три-пять? больше?

 

вот и выходит что только точка упреждения- способна дать нормальную, честную стрельбу, без примагничивания пулек.

Как можно быть настолько невнимательным, что за такое количество боёв не заметить автокорректировки параллакса? http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?act=findpost&pid=2841798



Radon251 #64 Отправлено 22 ноя 2019 - 22:50

    Старшина

  • Игрок
  • 38779 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияAIbi (22 ноя 2019 - 11:14) писал:

Меня больше всего бесит в этой игре не то что нет ТУ.
А то что самолёт летит по прямой и курсовое вооружение может стрелять вверх и вниз, без изменения положения по тангажу самолёта.

Spoiler

Когда смотришь реплей, это так убого смотрится, уродские траектории и кривая стрельба (самолёт летит прямо, у пушки стреляют вверх, вниз - кароче полный кабздец).

К чему я это, да пофиг на эту ТУ, пусть сделают нормальную механику полета и управления самолётом, ну и правльную стрельбу. 

первое обращение по данной теме в ЦПП у меня так и называлось: "Передняя турель на Ил-40П".

 

Просмотр сообщенияRedWarr (22 ноя 2019 - 17:18) писал:

это не снаряды летят в сторону, а самолет еще не выравнялся на цель изображение опережает реальный разворот, бывает на мышке прицел уходит в бок (баг) и там где в стороне остается, но на экране есть куча маркеров, шкал, стрелочек и других ориентиров относительно которых можно постараться вести стрельбу да это убого и неудобно, но можно даже попадать и становится заметно что реальное направление на цель самолет берет не сразу, по картинке да вот он враг близко но очередь мимо делаешь паузу жмешь и попадаешь, так на мышке "эффект Радона" (снаряды в сторону) тоже есть только менее заметный поскольку самолет доворачивает за  кружком прицела, джойстик фактически двигает весь экран (линию взгляда) под прицел

это сложнее - попасть труднее, джойстик есть пробовал на нем но быстро понял что для этой игры он не нужен и даже вреден не обосновано усложняет процесс, хотя и позволяет иметь преимущество в маневре и управлением тягой, почему то в танки народ не стремится джойстиком играть? просто неудобно, может проще попробовать рулить мышкой вдруг понравится и проблема исчезнет сама


 

я против точки упреждения вслучае её введения можно не рисовать самолеты вообще и оставить летающие кружки и игру назвать не мир военных самолетов а мир шаров на ниточке и пиу пиу мы пилоты шаролетов лопаем мыльные пузыри:)


 

играют люди и попадают, есть и хорошие джоеводы и результатам их стрельбы можно позавидовать и без всяких точек упреждения, этих мерзких костылей ТУ еще и выглядят как сопля на ниточке свисающая с носа самолета

спецом сравнивал -атаковал те же мишени на том же заводе на том же штурме - при управлении мышкой, результат:

1.после любого разворота - видно куда полетят снаряды до выстрела

2.точность пилотажа - никакая: невозможно предсказать траекторию полёта самолёта - так как управление идёт наведением прицела на цель, а не управлением самолёта.

3.при управлении мышкой полностью безполезно знать в каком положении самолёт относительно грунта - только для сброса бомб это важно.

 

теперь об "отставании разворота самолёта": тут совсем всё просто если положение самолёта кажущееся - то пролететь между труб после разворота на заводе - невозможно на штурме, так как положение самолёта будет кажущимся для игрока пролетит нормально, а реально -самолёт влетит в трубу.

и на этом точка - про про кажущиеся и реальные полёты, и про отставание самолёта которое кажется.

 

Просмотр сообщенияRedWarr (22 ноя 2019 - 17:24) писал:

это неправда в 1.х на джойстике играть было удобней чем на мыши, неудобно было только осматривать небо(типо вращать головой)

разные игры, изначально разное управление заложено в приоритет

мышь + клава есть у всех укого есть комп, а вот хороший джойстик+руд есть далеко не у всех, специально покупать для игры доп оборудование будут не многие, джоеводы отдельные геймеры как правило играющие в симуляторы их в местных самолетах еще меньше чем остальных пользователей, если игра будет ориентироваться на джоеводов то растеряет остатки онлайна

прикиньте сократить существующий онлайн еще в пять раз ? а может и больше:(

да и танкисты с моряками в госте уже не смогут зайти

 

мышка превращает эту игру в ходилку-стрелялку из леталки-стрелялки.

пробовал в некоторых из ходилок-стрелялок режим полёта- хотел карту осмотреть - точно такой же полёт применяя мышку в этой игре. и на этом большая и жирная точка при сравнении мышки и джойстика в этой игре.

 

Просмотр сообщенияYaksus (22 ноя 2019 - 18:54) писал:

Как можно быть настолько невнимательным, что за такое количество боёв не заметить автокорректировки параллакса? http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?act=findpost&pid=2841798

гениально, а в курсе, что для авокоректировки параллакса - надо таки знать- на что его корректировать: на какую цель? а если целей -более двух? что там за коррекция будет?

ой, как интересно выходит -вот и точка упреждения - нашлась: ведь коррекция положения прицела при изменении дальности - это одна из функций точки упреждения.

 

автокорректировка параллакса точно была до 2.0: помню прицелы №4 и №8  - имели свойство показа точки попадания в зависимости от расстояния до цели -там метка двигалась в прицеле.

 

Просмотр сообщенияnoworld (22 ноя 2019 - 10:34) писал:

 

Да ладно?

Тот , кто управляет мышкой путем наведения прицела на цель , всем проигрывает : и игрокам на джойстиках , и игрокам на мышках , и ботам любых уровней ( это такие кричат периодически на форуме про "очень сильных" ботов. А ведь все боты слабы , на любом уровне. Обмануть и перекрутить самого сильного бота на 10м уровне при этом имея гораздо менее маневренный самолет труда не составляет)

 

Мне что в 1.x  не нужна была точка упреждения , так и сейчас не нужна - и так попадал и попадаю,

Котам она тоже не нужна была ни там ни здесь - они что с ней , что без нее не попадают.

 

А прилипание - это , естественно , зло.

Но , если его убрать , второй перк на стрельбу смысл потеряет :trollface:

Я то полностью за ( пусть теряет))))

Но вот как другие ))))))

 

А лейку еще в 1.3 ввели

Мне это еще тогда не понравилось: обесценили маневр уклонения ( видно у каких то криворуких их драгоценные высотнички плохо попадали , мало было громадного необоснованного преимущества)

Но кто ж меня спрашивал? ))))))))

простой, но игнорируемый всеми довод за точку упреждения: без точки упреждения невозможно доказать подтасовку при стрельбе - ни как.

 

Просмотр сообщенияCHaikofskii (22 ноя 2019 - 14:43) писал:

Стреляю криво,но буду продолжать дрыгать джоем: очень умно! браво Радон.Кстати у тебя руки две?или?

Две ручки. 6 осей, 29 кнопок. 12 светодиодов - для индикации режимов работы...плюс -индикатор тяги двигателя на LM3914 и 10 светодиодах - в режиме "точка" включен на нём один светодиод показывающий тягу двигателя.

скоро новые скриншоты выложу - внёс изменения специально под эту игру, блок управления форсажа разработал и установил - позволяет управлять форсажем по каналу "РУД" - не только изменением напряжения с датчика положения ручки - но и кнопкой - в крайнем положении этой ручки.


Сообщение отредактировал Radon251: 22 ноя 2019 - 22:58


RedWarr #65 Отправлено 22 ноя 2019 - 23:30

    Старшина

  • Игрок
  • 20990 боев
  • 1 138
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 19:50) писал:

то пролететь между труб после разворота на заводе - невозможно на штурме, так как положение самолёта будет кажущимся для игрока пролетит нормально, а реально -самолёт влетит в трубу.

и на этом точка - про про кажущиеся и реальные полёты, и про отставание самолёта которое кажется.

 

мышка превращает эту игру в ходилку-стрелялку из леталки-стрелялки.

пробовал в некоторых из ходилок-стрелялок режим полёта- хотел карту осмотреть - точно такой же полёт применяя мышку в этой игре. и на этом большая и жирная точка при сравнении мышки и джойстика в этой игре.

 


 

никакая не точка, это ваши личные субъективные впечатления, реальный пилот вообще скажет что ощущения полета компьютер пока что передать не может, и все это игрушки, а раз игрушки то полет с управлением мышкой ни чем не хуже полета на джойстике, к примеру на многих немецких танках у мехвода был руль, что никто из танкистов не написал что без руля в танки играть неудобно,  так что ка миниму пишите что вам не нравится управлять мышкой и нравится идти на перекор и мучится с неудобным управлением на джойстике, в пред и флаг в руки только не надо навязывать джойстик тем кто не хочет им пользоваться

на этом точка, мышка + клава для меня удобней и всегда под руками и то что лично у вас другое мнение не делает игру на джойстике для меня удобней


 

 сравнивать стрельбу и пролет между труб не корректно - разные процессы, самолет точка с контурами самолета вокруг место его позиционируется достаточно точно а вот стрельба вообще у нас вектор (не замечал тут другой реализации траектории стрельбы)  погрешность в направлении около носа в самолета в 1мм даст спокойно пролететь между труб а вот через 400 метров отклонение вектора станет превосходить размеры самолета и вы никуда непопадете сходите в тир и проверьте отлонение среза ствола в 1мм от правильного и результат на мишени через хотя бы 100 метров, говоря вашими словами на этом точка доказано что стрельба по цели и отклонение самолета при этом ни как не связано с пролетом между труб завода,

часть ваших обоснований грешат этим - притягиванием фактов к своим целям:)


 


Сообщение отредактировал RedWarr: 22 ноя 2019 - 23:35


SUPERFOX_ #66 Отправлено 23 ноя 2019 - 04:07

    Cержант

  • Игрок
  • 1198 боев
  • 283
  • Регистрация:
    15.08.2015

Радон мелко берешь!Верните 1.9х Радон на джойстике это тебе в  Ил-2 Штурмовик!Там реализма хоть отбавляй.

Вплоть до ручного запуска двигла.Ну а так вроде как все правильно.


Сообщение отредактировал SUPERFOX_: 23 ноя 2019 - 04:11

Верните 1.9

Radon251 #67 Отправлено 23 ноя 2019 - 04:23

    Старшина

  • Игрок
  • 38779 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияRedWarr (22 ноя 2019 - 20:30) писал:

никакая не точка, это ваши личные субъективные впечатления, реальный пилот вообще скажет что ощущения полета компьютер пока что передать не может, и все это игрушки, а раз игрушки то полет с управлением мышкой ни чем не хуже полета на джойстике, к примеру на многих немецких танках у мехвода был руль, что никто из танкистов не написал что без руля в танки играть неудобно,  так что ка миниму пишите что вам не нравится управлять мышкой и нравится идти на перекор и мучится с неудобным управлением на джойстике, в пред и флаг в руки только не надо навязывать джойстик тем кто не хочет им пользоваться
 

25 лет применяю в леталках-стрелялках только джойстик.

а дальше - вижу просто - демагогию: сам же про что писал- напомнить? напомню:

Просмотр сообщенияRedWarr (22 ноя 2019 - 17:18) писал:

это не снаряды летят в сторону, а самолет еще не выравнялся на цель изображение опережает реальный разворот,

так вот, если бы разворот был кажущимся а не реальным - то и самолёт не прошёл между труб так как к моменту пролёта - он был бы явно не успевал развернутся - всё понятно и доходчиво?

 

насчёт удобства: тут вообще набор демагогических приёмов  - подмена понятий и прочее. даже отвечать не стану.

любая мышка - всегда имеет ошибку при позиционировании: если сдвинуть её раз 10 из стороны в сторону то при возврате в эту же точку на коврике - курсор будет в иной точке - проверял на разных лазерных мышках, на оптических - ошибка эта неизбежна.

 

вот изготовил себе джойстик 10 лет назад - надёжный. удобный - какой хотел:

2_м.JPG

в любую леталку-стрелялку - подходит.

а мышка- годна только в текстовом редакторе применять: невозможно не видя результат движения - сдвинуть курсор куда надо - а джойстик - можно.

 

да, насчёт реализма: нужен был бы реализм - я бы таки собрал самолёт. настоящий.


Сообщение отредактировал Radon251: 23 ноя 2019 - 04:24


devochkaizminska #68 Отправлено 23 ноя 2019 - 07:38

    Старшина

  • Супертестер
  • 13811 боев
  • 2 307
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017
Ничего себе вы фатан! А я больше люблю на клавиатуре играть и мышке.

Мисс "Позитив года". В спорах рождается истина. Пилоты, уважайте друг друга.

Самолеты - игра для души и радости, не забывайте об этом.

Не нравится самолет - смените самолет, не нравится уровень - смените уровень, не нравится игра - смените игру!

Каждый человек может иметь свою точку зрения, но моя - единственно верная!

:teethhappy:


Yaksus #69 Отправлено 23 ноя 2019 - 10:23

    Старшина

  • Игрок
  • 13190 боев
  • 1 744
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 22:50) писал:

гениально, а в курсе, что для авокоректировки параллакса - надо таки знать- на что его корректировать: на какую цель? а если целей -более двух? что там за коррекция будет?

Гениален тот, кто по прежнему нечитатель: по приведённой мной ссылке пару постами ниже есть ответ на этот вопрос. Если есть сомнения, то они развеиваются за пять минут в тренировочной комнате с ботами.

 

Просмотр сообщенияAnlre67 (23 ноя 2019 - 09:27) писал:

Вы еще до сих пор не поняли, что у Радона есть только два мнения: одно Радона, а второе и так понятно. Все что он пишет может быть только истиной в последней инстанции, ведь он уже все доказал, а все остальные просто забалтывают его темы. Он просто не способен воспринимать то, что не укладывается в его мировоззрение

Человек реально считает, что точка упреждения спасёт его при стрельбе по неподвижным сарайкам - упреждать движение неподвижной цели - это то, что нужно, конечно:

Просмотр сообщенияRadon251 (22 ноя 2019 - 09:29) писал:

и не надо писать чепуху"Ну и если у кого то сейчас проблемы со стрельбой без ТУ, то она его не спасет. " вот очень интересные скриншоты при управлении джойстиком вот как летят снаряды:

1 (3).jpg

видно куда летят снаряды?

1 (3)с пояснениями.jpg

а так - лучше видно? 



Yaksus #70 Отправлено 23 ноя 2019 - 11:52

    Старшина

  • Игрок
  • 13190 боев
  • 1 744
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRedWarr (22 ноя 2019 - 23:30) писал:

 сравнивать стрельбу и пролет между труб не корректно - разные процессы, самолет точка с контурами самолета вокруг место его позиционируется достаточно точно а вот стрельба вообще у нас вектор

Ориентация самолёта в пространстве - это тоже вектор (если непонято - это луч от хвоста к носу по оси самолёта).

Справедливости ради, стоит сказать что в части диагностики бага Радон прав (а Вы, соответственно, нет). Неправ он только в том, что всюду суёт ТУ. Радон выклыдывал видео бага, там видны гигантские секундные задержки в доводке вектора стрельбы к оси самолёта после виража на некоторых самолётах при управлении джойстиком.Если бы это самолёт отрисовывался неправильно, то действительно, пролететь в вираже между трубами было бы очень сложно, а если бы и получилось на чуйке, то выглядело бы это так, словно самолёт делает кобру Пугачёва.

Вывод из этого один: вместо того, чтобы просто считать направлением ствола пушки вектор ориентации самолёта, скорректированный на фиксированную величину сведения + смещение точки расположения пушки от оси самолёта, разработчики зачем-то ввели систему ориентации пушки, плавающую относительно ориентации самолёта. Да ещё завязав это на тип управления и конкретные самолёты. Зачем - это у них надо спрашивать.



RedWarr #71 Отправлено 23 ноя 2019 - 13:43

    Старшина

  • Игрок
  • 20990 боев
  • 1 138
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияYaksus (23 ноя 2019 - 08:52) писал:

Ориентация самолёта в пространстве - это тоже вектор (если непонято - это луч от хвоста к носу по оси самолёта).

Справедливости ради, стоит сказать что в части диагностики бага Радон прав (а Вы, соответственно, нет). Неправ он только в том, что всюду суёт ТУ. Радон выклыдывал видео бага, там видны гигантские секундные задержки в доводке вектора стрельбы к оси самолёта после виража на некоторых самолётах при управлении джойстиком.Если бы это самолёт отрисовывался неправильно, то действительно, пролететь в вираже между трубами было бы очень сложно, а если бы и получилось на чуйке, то выглядело бы это так, словно самолёт делает кобру Пугачёва.

Вывод из этого один: вместо того, чтобы просто считать направлением ствола пушки вектор ориентации самолёта, скорректированный на фиксированную величину сведения + смещение точки расположения пушки от оси самолёта, разработчики зачем-то ввели систему ориентации пушки, плавающую относительно ориентации самолёта. Да ещё завязав это на тип управления и конкретные самолёты. Зачем - это у них надо спрашивать.

возможно что этот вариант объяснения самый приближенный к правильному



RedWarr #72 Отправлено 23 ноя 2019 - 14:20

    Старшина

  • Игрок
  • 20990 боев
  • 1 138
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (23 ноя 2019 - 01:23) писал:

25 лет применяю в леталках-стрелялках только джойстик.

а дальше - вижу просто - демагогию: сам же про что писал- напомнить? напомню:

так вот, если бы разворот был кажущимся а не реальным - то и самолёт не прошёл между труб так как к моменту пролёта - он был бы явно не успевал развернутся - всё понятно и доходчиво?

 

насчёт удобства: тут вообще набор демагогических приёмов  - подмена понятий и прочее. даже отвечать не стану.

любая мышка - всегда имеет ошибку при позиционировании: если сдвинуть её раз 10 из стороны в сторону то при возврате в эту же точку на коврике - курсор будет в иной точке - проверял на разных лазерных мышках, на оптических - ошибка эта неизбежна.

 

вот изготовил себе джойстик 10 лет назад - надёжный. удобный - какой хотел:

2_м.JPG

в любую леталку-стрелялку - подходит.

а мышка- годна только в текстовом редакторе применять: невозможно не видя результат движения - сдвинуть курсор куда надо - а джойстик - можно.

 

да, насчёт реализма: нужен был бы реализм - я бы таки собрал самолёт. настоящий.

ну применяете 25 лет применяйте сколько хотите ни кто не запрещает:) на здоровье

только не надо навязывать свою позицию другим, я применяю везде где это возможно клавиатуру + мышку и мне это удобно,

на вашем джойстике кнопок возможно больше чем используется на клавиатуре, привыкать под них немало времени понадобится - это только фанатам

джойстик основательный видно что чел потратил много сил и времени на создание девайса под себя мало у кого есть джойстик и еще меньше тех которые сделали его удобным и оптимальным для своих нужд, возможно что такой девайс даже дает неигровые преимущества владельцу - почти что чит,:)

тут только уважение создать с нуля такой девайс не многим по силам +

  другое дело стоитли подстраивать игру под под дивайс существующий в единственном экземпляре?

Вы уже давно играете в свою игру разработчика создателя джойстиков а может даже самолетов, может быть это для вас давно уже важней местной аркадной стрелялки

мышка? дада точность у них разная а еще её можно приподнять и перенести над ковриком:) и тогда в прежнее место она точно не вернется

для инженерных чертежей в спец редакторах она конечно не всегда пригодна есть куча других устройств, а вот для игр очень даже подходит очень много народу в мире в различных играх для РС использует клавиатуру + мышь оставляя всякие геймпады для приставок

и в этой игре клавиатура + мышь для меня удобней да и в 90% других тоже


 

по поводу точки упреждения я по прежнему считаю что она не нужна!  да да целится будет легче но совсем пропадет половина смысла игры

 

 

потом вдруг пойдете на охоту а там у уток точки упреждения нет - какой ужас представляете ни  вектора направления ни точки упреждения и даже стрельба дробью  не всегда попадает:)

и демагогия это ваш конек и состязаться в ней с вами даже не собираюсь


Сообщение отредактировал RedWarr: 23 ноя 2019 - 14:25


Radon251 #73 Отправлено 23 ноя 2019 - 20:55

    Старшина

  • Игрок
  • 38779 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияRedWarr (23 ноя 2019 - 11:20) писал:

ну применяете 25 лет применяйте сколько хотите ни кто не запрещает:) на здоровье

только не надо навязывать свою позицию другим, я применяю везде где это возможно клавиатуру + мышку и мне это удобно,

на вашем джойстике кнопок возможно больше чем используется на клавиатуре, привыкать под них немало времени понадобится - это только фанатам

джойстик основательный видно что чел потратил много сил и времени на создание девайса под себя мало у кого есть джойстик и еще меньше тех которые сделали его удобным и оптимальным для своих нужд, возможно что такой девайс даже дает неигровые преимущества владельцу - почти что чит,:)

тут только уважение создать с нуля такой девайс не многим по силам +

  другое дело стоитли подстраивать игру под под дивайс существующий в единственном экземпляре?

Вы уже давно играете в свою игру разработчика создателя джойстиков а может даже самолетов, может быть это для вас давно уже важней местной аркадной стрелялки

мышка? дада точность у них разная а еще её можно приподнять и перенести над ковриком:) и тогда в прежнее место она точно не вернется

для инженерных чертежей в спец редакторах она конечно не всегда пригодна есть куча других устройств, а вот для игр очень даже подходит очень много народу в мире в различных играх для РС использует клавиатуру + мышь оставляя всякие геймпады для приставок

и в этой игре клавиатура + мышь для меня удобней да и в 90% других тоже


 

по поводу точки упреждения я по прежнему считаю что она не нужна!  да да целится будет легче но совсем пропадет половина смысла игры

 

 

потом вдруг пойдете на охоту а там у уток точки упреждения нет - какой ужас представляете ни  вектора направления ни точки упреждения и даже стрельба дробью  не всегда попадает:)

и демагогия это ваш конек и состязаться в ней с вами даже не собираюсь

точка упреждения именно что служила бы реальным быстрым способом удалить этот баг с "передней турелью" из игры- так как при ней он стал бы виден быстро без всяких проверок.

но - есть ещё один элемент который выключен в 2.0 (доступ его управлению удалён, а - до 2.0 можно было включить и выключить) это - клиентское предсказание.

что-ж, я понял, что тут большинство моих оппонентов - за нечестный бой - за применение ошибок игры против противников.



Anlre67 #74 Отправлено 23 ноя 2019 - 21:04

    Старшина

  • Игрок
  • 976 боев
  • 1 656
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияRadon251 (23 ноя 2019 - 20:55) писал:

точка упреждения именно что служила бы реальным быстрым способом удалить этот баг с "передней турелью" из игры- так как при ней он стал бы виден быстро без всяких проверок.

но - есть ещё один элемент который выключен в 2.0 (доступ его управлению удалён, а - до 2.0 можно было включить и выключить) это - клиентское предсказание.

что-ж, я понял, что тут большинство моих оппонентов - за нечестный бой - за применение ошибок игры против противников.

 

Большинство оппонентов говорят, что ввод ТУ не исправит этот баг, но вы, как всегда, видите в прочтенном только то, что вам хочется видеть.  



Radon251 #75 Отправлено 24 ноя 2019 - 11:28

    Старшина

  • Игрок
  • 38779 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияAnlre67 (23 ноя 2019 - 18:04) писал:

 

Большинство оппонентов говорят, что ввод ТУ не исправит этот баг, но вы, как всегда, видите в прочтенном только то, что вам хочется видеть.  

большинство пишущих на форуме ? - а скольким просто противно стаёт когда видят подобные ответы - тут что-то читать - если любое (именно - любое - проверено многократно) предложение забалтывают и просто забывают?

ввод точки упреждения - делала бы данную ошибку явно заметной большинству, так же -точка упреждения -неизбежно компенсировала бы данную ошибку при управлении джойстиком -так же как при управлении мышкой - после разворота отметка показывает куда полетят снаряды до выстрела.

 

итак, сравним:

при управлении мышкой: прицел показывает куда полетят снаряды до выстрела после любого разворота. прицельная стрельба возможна

при управлении джойстиком: после любого разворота прицел не показывает куда полетят снаряды, снаряды летят с непредсказуемой ошибкой, делающюю невозможной прицельную стрельбу.

 

итак - в чём тут разница? а в том что прицельная стрельба при управлении джойстиком - просто невозможна после любого изменения курса.

 

так что - все противники возврата точки упреждения - просто выступают за то, чтобы:

1.игроков применяющих джойстик было как можно меньше.

2.чтобы преимущество при управлении мышкой при стрельбе -осталось.

 

то есть выступают - за нечестную игру.



__Nismo__ #76 Отправлено 24 ноя 2019 - 12:05

    Старшина

  • Супертестер
  • 1884 боя
  • 1 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (24 ноя 2019 - 11:28) писал:

 

так что - все противники возврата точки упреждения - просто выступают за то, чтобы:

1.игроков применяющих джойстик было как можно меньше.

2.чтобы преимущество при управлении мышкой при стрельбе -осталось.

 

то есть выступают - за нечестную игру.

Если всеобщего "одобрямс" не получилось, это не повод нести тут подобную дичь.

 

Не думаю, что кому то есть дело до тех 10%(скорее всего даже меньше) кто играет на "джое". Точнее до какого то преимущества их или над ними...

ТУ тут еще в 1.Х тут была излюбленной темой для срача, а в 2.0 ее все таки убрали. И вполне предсказуемо. что его и тут развели при предложении ее вернуть.

 

По теме же, выше было верно отмечено и не один раз. Что надо "косяк" править, а не ту обратно лепить...


Сообщение отредактировал __Nismo__: 24 ноя 2019 - 12:07

Processor: Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz (4 CPUs), ~3.0GHz. Memory: 16384MB RAM(DDR3 1600). Card name: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti(MSI GamingX 4g). SSD Model: WDC WDS120G1G0A. HDD Model: WDC WD10EZEX. Operating System: Windows 10 Домашняя 64-bit. Средене-минимальные настройки и 30FPS...:amazed:

Anlre67 #77 Отправлено 24 ноя 2019 - 12:13

    Старшина

  • Игрок
  • 976 боев
  • 1 656
  • [DOBR_] DOBR_
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияRadon251 (24 ноя 2019 - 11:28) писал:

большинство пишущих на форуме ? - а скольким просто противно стаёт когда видят подобные ответы - тут что-то читать - если любое (именно - любое - проверено многократно) предложение забалтывают и просто забывают?

ввод точки упреждения - делала бы данную ошибку явно заметной большинству, так же -точка упреждения -неизбежно компенсировала бы данную ошибку при управлении джойстиком -так же как при управлении мышкой - после разворота отметка показывает куда полетят снаряды до выстрела.

 

итак, сравним:

при управлении мышкой: прицел показывает куда полетят снаряды до выстрела после любого разворота. прицельная стрельба возможна

при управлении джойстиком: после любого разворота прицел не показывает куда полетят снаряды, снаряды летят с непредсказуемой ошибкой, делающюю невозможной прицельную стрельбу.

 

итак - в чём тут разница? а в том что прицельная стрельба при управлении джойстиком - просто невозможна после любого изменения курса.

 

так что - все противники возврата точки упреждения - просто выступают за то, чтобы:

1.игроков применяющих джойстик было как можно меньше.

2.чтобы преимущество при управлении мышкой при стрельбе -осталось.

 

то есть выступают - за нечестную игру.

Здесь не исправляют давно известные баги, некоторые из которых исправлял и сами игроки с помощью модов. Этот баг, со стрельбой на джойстике исправлять, по видимому не собираются, и ввод ТУ никак не повлияет ни на этот баг, ни на скорость его исправления (достаточно вспомнить ваши пропавшие медали, что бы это осознать), при том что возврат ТУ при нынешней модели стрельбы это будет даже не просто гвоздь в крышку гроба, а окончательное засыпание землёй. Но вы можете продолжать верить в свою теорию. 



_Z_JI_IO_K_A_ #78 Отправлено 25 ноя 2019 - 02:48

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 185 боев
  • 26
  • Регистрация:
    16.10.2018

Просмотр сообщенияFLYSKYLINE_1 (22 ноя 2019 - 17:21) писал:

А не утверждаю, я предполагаю, возможно и глупость, я не спорю, но почему так железно разработчик отказывается вернуть/добавить 1.Х.  ?

В Китае сейчас 1.9.4. у них скорее всего права на эту версию.  Ну не может быть чтобы китайцы купили исключительно 1.9.4. Скорее всего они забрали всю игру до 2.0. Поэтому не могут вернуть ни одну версию старого режима. Ваши аргументы

В Китае были все версии вплоть до 1.9.4, потом они перестали покупать дальнейшие версии. У них нет версий с 1.9.5 по 1.9.11, поэтому ваши выводы не верны. Ваши аргументы


Сообщение отредактировал _Z_JI_IO_K_A_: 25 ноя 2019 - 03:19


_Z_JI_IO_K_A_ #79 Отправлено 25 ноя 2019 - 03:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 185 боев
  • 26
  • Регистрация:
    16.10.2018

Просмотр сообщенияSUPERFOX_ (22 ноя 2019 - 18:05) писал:


Продали к гадалке не ходи только признаться в этом не могут наверно по договору.

Полная чушь. Раньше были одинаковые версии и в Китае и на ру-сервере. И это никому не мешало!!! :P



Yaksus #80 Отправлено 25 ноя 2019 - 06:07

    Старшина

  • Игрок
  • 13190 боев
  • 1 744
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadon251 (24 ноя 2019 - 11:28) писал:

ввод точки упреждения - делала бы данную ошибку явно заметной большинству, так же -точка упреждения -неизбежно компенсировала бы данную ошибку при управлении джойстиком -так же как при управлении мышкой - после разворота отметка показывает куда полетят снаряды до выстрела.

Кто-нибудь уже может пожалеть ТС и вложить ему в уши тот факт, что введение ТУ не поможет в исправлении бага. Например, баг существует и при стрельбе по наземке (чёрт возьми, да он вообще существует независимо от объекта прицеливания!), а ТУ при стрельбе по неподвижному объекту находится прямо на самом объекте - чем такая ТУ поможет?



civilizationliker #81 Отправлено 25 ноя 2019 - 15:44

    Старшина

  • Игрок
  • 7146 боев
  • 1 429
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияYaksus (25 ноя 2019 - 06:07) писал:

Кто-нибудь уже может пожалеть ТС и вложить ему в уши тот факт, что введение ТУ не поможет в исправлении бага. Например, баг существует и при стрельбе по наземке (чёрт возьми, да он вообще существует независимо от объекта прицеливания!), а ТУ при стрельбе по неподвижному объекту находится прямо на самом объекте - чем такая ТУ поможет?

Пожалеть можно, с вложить как то не получается. выпадает


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

 






Читать еще на тему: ТУ., Точка Упреждения

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных