Перейти к содержимому


строгий баланс по бомбардировщикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

Голосование: строгий баланс по бомбардировщикам (24 пользователя проголосовало)

Согласны ли вы с идеей, изложенной в посте ТСа

  1. Да (16 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Скорее да, чем нет (4 голоса [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  3. Скорее нет, чем да (1 голос [4.17%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.17%

  4. Нет (3 голоса [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Затрудняюсь ответить (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

civilizationliker #1 Отправлено 30 ноя 2019 - 12:06

    Старшина

  • Игрок
  • 6487 боев
  • 1 224
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Всем добрый день. Играл я тут сегодня на P51D со мной в команде забалансило из людей Як3 и Як 1м. Напротив два истребителя и один бомбардировщик (Ту2)

Карта 2 завода и ракета по середине. Казалось - всё. Однако тот бой был выигран, такое чувство что истребители люди напротив летели в свою точку и постоянно бились :-) XD

Но в целом, как по мне, такие бои с 7 - 8 уровня как правило заканчиваются безоговорочной победой команды, в которой есть бобёр (сам так гром снимаю на эльфе когда напротив только ИЛы)

 

Так вот я бы предложил коль скоро ребаланс/нерф/изменение позиционирования бобров не возможно/не желательно для разработки то чтобы для игроков, выбравших бомбардировщик. их пускало в бой только если в команду напротив тоже будет сформирован человек-бомбардировщик. в общем чтобы в командах было равное число людей-бобров на одинаковых уровнях.

 


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


_StrizG_ #2 Отправлено 30 ноя 2019 - 12:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6402 боя
  • 47
  • Регистрация:
    26.09.2015

все станет на свои места если убрать эти долбаные точки захвата- пущай бобры летают и ищут

 

  наземку в слепую а ястребы меж собой будут при встрече рубится вот и станет игра той которую все хотят

09:15 Добавлено спустя 1 минуту
и плиз никокого возрождения- угробил технику сиди смотри как друг ие могут

civilizationliker #3 Отправлено 30 ноя 2019 - 12:18

    Старшина

  • Игрок
  • 6487 боев
  • 1 224
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщения_StrizG_ (30 ноя 2019 - 12:14) писал:

все станет на свои места если убрать эти долбаные точки захвата- пущай бобры летают и ищут

 

  наземку в слепую а ястребы меж собой будут при встрече рубится вот и станет игра той которую все хотят

09:15 Добавлено спустя 1 минуту
и плиз никокого возрождения- угробил технику сиди смотри как друг ие могут

Ну я не согласен с вами. По мне надо пилить отдельный режим без возрождений а этот оставить. Вот опять первый пост и сразу уходит обсуждение в "верните одиндевять"


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


234DIVIZIYA_PKKA #4 Отправлено 30 ноя 2019 - 12:21

    Cержант

  • Игрок
  • 2932 боя
  • 453
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    22.12.2012

Просмотр сообщенияcivilizationliker (30 ноя 2019 - 12:06) писал:

Всем добрый день. Играл я тут сегодня на P51D со мной в команде забалансило из людей Як3 и Як 1м. Напротив два истребителя и один бомбардировщик (Ту2)

Карта 2 завода и ракета по середине. Казалось - всё. Однако тот бой был выигран, такое чувство что истребители люди напротив летели в свою точку и постоянно бились :-) XD

Но в целом, как по мне, такие бои с 7 - 8 уровня как правило заканчиваются безоговорочной победой команды, в которой есть бобёр (сам так гром снимаю на эльфе когда напротив только ИЛы)

 

Так вот я бы предложил коль скоро ребаланс/нерф/изменение позиционирования бобров не возможно/не желательно для разработки то чтобы для игроков, выбравших бомбардировщик. их пускало в бой только если в команду напротив тоже будет сформирован человек-бомбардировщик. в общем чтобы в командах было равное число людей-бобров на одинаковых уровнях.

 

     На эту тему уже многие писали, сам создавал подобные темы, но никто из разработчиков ни разу не ответил. Конечно баланс должен быть зеркальным, но по моим ощущениям никто ничего исправлять не будет, нерфа бобров тоже по ходу не будет, да он и не нужен, достаточно просто штурмам добавить скорости мальца и все будет норм.

    В бою вам повезло, наверное бобер был из овощей-высоколетов, против толкового бобра у вас на любой карте был бы слив. 

Просмотр сообщения_StrizG_ (30 ноя 2019 - 12:14) писал:

все станет на свои места если убрать эти долбаные точки захвата- пущай бобры летают и ищут

 

  наземку в слепую а ястребы меж собой будут при встрече рубится вот и станет игра той которую все хотят

09:15 Добавлено спустя 1 минуту
и плиз никокого возрождения- угробил технику сиди смотри как друг ие могут

Это значит вернуть 1.9 и необходимость признать разработчиками, что совершили ошибку выпустив эту чудовищную 2.0. На это они не пойдут, хотя сами понимают, что 2.0 полнейший провал.

 

Просмотр сообщенияcivilizationliker (30 ноя 2019 - 12:18) писал:

Ну я не согласен с вами. По мне надо пилить отдельный режим без возрождений а этот оставить. Вот опять первый пост и сразу уходит обсуждение в "верните одиндевять"

Никто ничего пилить не будет, Греноли уже подробно отвечал почему этого не будет, можем довольствоваться только 2.0+


 

Сообщение отредактировал vitas25: 30 ноя 2019 - 14:59


999cthsq #5 Отправлено 30 ноя 2019 - 12:58

    Старшина

  • Игрок
  • 1873 боя
  • 2 891
  • Регистрация:
    09.04.2013

Пункт четвертый.

Зеркальная иденнтичность команд не есть зер гуд

В игре должна быть изюминка ломающая стереотип.

Раньше в футболе была пословица - Порядок бьет класс.- Скилл при равенстве техники не должен всегда побеждать.

Итак до ботов доигрались ....., к сожалению

 


 

 

 

 


civilizationliker #6 Отправлено 30 ноя 2019 - 12:59

    Старшина

  • Игрок
  • 6487 боев
  • 1 224
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщения999cthsq (30 ноя 2019 - 12:58) писал:

Пункт четвертый.

Зеркальная иденнтичность команд не есть зер гуд

В игре должна быть изюминка ломающая стереотип.

Раньше в футболе была пословица - Порядок бьет класс.- Скилл при равенстве техники не должен всегда побеждать.

Итак до ботов доигрались ....., к сожалению

 

Я не говорил про полную зеркальную идентичность команд. я говорил только о зеркальности для бобров


Сообщение отредактировал civilizationliker: 30 ноя 2019 - 12:59

Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


234DIVIZIYA_PKKA #7 Отправлено 30 ноя 2019 - 13:06

    Cержант

  • Игрок
  • 2932 боя
  • 453
  • [7177] 7177
  • Регистрация:
    22.12.2012

Просмотр сообщения999cthsq (30 ноя 2019 - 12:58) писал:

Пункт четвертый.

Зеркальная иденнтичность команд не есть зер гуд

В игре должна быть изюминка ломающая стереотип.

Раньше в футболе была пословица - Порядок бьет класс.- Скилл при равенстве техники не должен всегда побеждать.

Итак до ботов доигрались ....., к сожалению

 

Когда ты на ястребе, а соперник на бобре с прохода отжимает точки, то понимаешь, что это не изюминка, а жёсткое садо_мазо.



ZLODEY_52rus #8 Отправлено 30 ноя 2019 - 13:46

    Cержант

  • Игрок
  • 5959 боев
  • 453
  • Регистрация:
    31.01.2014

 кому это надо? балансы по спецам и бобрам ?

а как разрабы будут регулировать % побед и поражений игроков?

в данный момент косым б0лвансом разрабы дают понять игрокам , что хватит в боях  нагибать, пора  немного и  прогнуться 



dr_EkZ #9 Отправлено 30 ноя 2019 - 13:55

    Cержант

  • Игрок
  • 8880 боев
  • 466
  • [EKZ] EKZ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcivilizationliker (30 ноя 2019 - 11:06) писал:

  чтобы в командах было равное число людей-бобров на одинаковых уровнях.


Полностью согласен. Это главная беда балансировщика на фоне дисбаланса бобров. 
Человек на бобре должен баланситься человеком на бобре! Ни штурмом, ни ботом, ни кем иным. 
Тоже касается и в большей мере штурмовиков.

ps: Ситуация со звеньями так же нуждается в правках для балансировщика. Особая клиника - два бобра в звене.



An_22_Antey #10 Отправлено 30 ноя 2019 - 14:17

    Cержант

  • Игрок
  • 13858 боев
  • 333
  • [R_57_] R_57_
  • Регистрация:
    01.03.2013
Баланс, конечно нужен, а в идеале, моё мнение-даже типы самолётов должны совпадать точно, вот тогда борьба честнее. А то слышу иногда-бобров порезать, да урезать бы...а бобру иногда от 3-5 истребителей или ТИ приходится отбиваться, а по всем сразу-не постреляешь то...

An_22_Antey #11 Отправлено 30 ноя 2019 - 15:41

    Cержант

  • Игрок
  • 13858 боев
  • 333
  • [R_57_] R_57_
  • Регистрация:
    01.03.2013

Просмотр сообщения_StrizG_ (30 ноя 2019 - 09:14) писал:

все станет на свои места если убрать эти долбаные точки захвата- пущай бобры летают и ищут

 

  наземку в слепую а ястребы меж собой будут при встрече рубится вот и станет игра той которую все хотят

09:15 Добавлено спустя 1 минуту
и плиз никокого возрождения- угробил технику сиди смотри как друг ие могут

Про угробил не пойдёт-хито...е звенья будут выкашивать всех.  и через пару минут могут наслаждаться победой,но....Вам так турбоигры не надоели ещё, когда за 3-5 минут весь полёт заканчивается? Мне вот надоели-загрузки по времени уже стали равны полётному времени вообще...раньше бои длиннее были и награды заработать было реальнее...



civilizationliker #12 Отправлено 30 ноя 2019 - 15:42

    Старшина

  • Игрок
  • 6487 боев
  • 1 224
  • [7HE6O] 7HE6O
  • Регистрация:
    19.04.2017

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (30 ноя 2019 - 13:46) писал:

 кому это надо? балансы по спецам и бобрам ?

а как разрабы будут регулировать % побед и поражений игроков?

в данный момент косым б0лвансом разрабы дают понять игрокам , что хватит в боях  нагибать, пора  немного и  прогнуться 

Я перестал верить в теории заговора лет этак 20 назад


Если человеку что-то не нравится и нет возможности исправить/улучшить, то не проще ли не тратить время на это и выбрать то, что нравится? Ведь наша жизнь увы имеет определенные ограничения по времени

AMD Ryzen 5 3600, 16GB RAM, GF 1060 6GB VRAM, SSD intel 530s - 70 fps on ultra hd

Подставляя хвост, убедись, что сможешь с него сбросить того красного парня :)

Мочи бобров по всей земле, мочи бобров другим во благо...

Дискорд клана: хттпс://discord.gg/Y5wrDf


_StrizG_ #13 Отправлено 30 ноя 2019 - 16:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6402 боя
  • 47
  • Регистрация:
    26.09.2015

Ещё раз напоминаю убрать точки и все

 



Radon251 #14 Отправлено 30 ноя 2019 - 16:56

    Старшина

  • Игрок
  • 31006 боев
  • 1 527
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщения_StrizG_ (30 ноя 2019 - 13:08) писал:

Ещё раз напоминаю убрать точки и все

 

это не точки, это - базы, нужно верно называть объекты в игре - не создавая путаницу.

проблема с бомберами не в их наличии или отсутсивии, а в том, что:

1.удалена возможность указать какой объект базы кто атакует.

2.удалена возможность навести выбранного бомбера-бота на выбранную базу и внутри базы - на выбранный объект.

3.удалена возможность связи (голосовой связи) в команде - без этого игра сразу теряет шанс называться командной.



ZLODEY_52rus #15 Отправлено 30 ноя 2019 - 16:58

    Cержант

  • Игрок
  • 5959 боев
  • 453
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияcivilizationliker (30 ноя 2019 - 12:42) писал:

Я перестал верить в теории заговора лет этак 20 назад

тогда обьясните почему все так балансит?

лично я специально выходил из боёв и с каждым новым ливным боем балансер выставлял мой игровой пиксель выше и выше в списке игроков союзной команды

но как я начинал "гнуть" так балансер опускал меня на дно списка игроков в команде 

 



Predator_VFR800 #16 Отправлено 30 ноя 2019 - 16:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 55 боев
  • 91
  • Регистрация:
    23.12.2018

Просмотр сообщенияdr_EkZ (30 ноя 2019 - 13:55) писал:


Полностью согласен. Это главная беда балансировщика на фоне дисбаланса бобров. 
Человек на бобре должен баланситься человеком на бобре! Ни штурмом, ни ботом, ни кем иным. 
Тоже касается и в большей мере штурмовиков.

ps: Ситуация со звеньями так же нуждается в правках для балансировщика. Особая клиника - два бобра в звене.

А зачем бежать впереди паровоза?(про баланс звеньев)

Для начала действительно стоит балансить людей на штурмах и бомберов. А потом уже посмотреть насколько выравняется барансер.

Со звеньями стоит подходить к вопросу аккуратно и уже после того, как будут исправлены самые нелепые ошибки барансера.

Как только барансер не будет пускать звено на 2 бобрах в бой за неимением соперников, так эта проблема может уйти сама по себе.

14:00 Добавлено спустя 0 минуту

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (30 ноя 2019 - 16:58) писал:

тогда обьясните почему все так балансит?

лично я специально выходил из боёв и с каждым новым ливным боем балансер выставлял мой игровой пиксель выше и выше в списке игроков союзной команды

но как я начинал "гнуть" так балансер опускал меня на дно списка игроков в команде 

 

Что значит почему? Так сделали разработчики. Об этом было давно уже написано.



999cthsq #17 Отправлено 30 ноя 2019 - 18:56

    Старшина

  • Игрок
  • 1873 боя
  • 2 891
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщения234DIVIZIYA_PKKA (30 ноя 2019 - 16:06) писал:

Когда ты на ястребе, а соперник на бобре с прохода отжимает точки, то понимаешь, что это не изюминка, а жёсткое садо_мазо.

Просто из этой игры надо убрать истребители 

Эта игра про взятие ( захват ) точек. Для ястребов надо другой режим - захват неба и удержание точки ( плацдарма )

Это против ЛИ ( людей, ботов )

А то очень интересно получается - бобер должен терпеть ПВО, ТИ, ЛИ, чокнутый ВБР, а истребители .......

Видел у одного скрин на 70 сбитых ботов   Он конечно молодец, но разрабы должны определится, о чем они

игру лепят


Сообщение отредактировал 999cthsq: 30 ноя 2019 - 19:03

 

 

 

 


Von_Dorn #18 Отправлено 30 ноя 2019 - 21:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 10726 боев
  • 30
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    02.01.2014
Нужно просто убрать бонусы с завода и возможность захвата ракеты и тарелки на истребителе , а там уже пусть балансит как хочет.

devochkaizminska #19 Отправлено 30 ноя 2019 - 22:03

    Старшина

  • Супертестер
  • 12551 бой
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017
Надо просто лишить бомберов 9-10 слотов под оборудование и они сразу станут сбалансированными.

WiktorTV3 #20 Отправлено 30 ноя 2019 - 23:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2128 боев
  • 178
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    10.05.2018
Они и без обвеса имбьі. И с 50% пилотом. Бомберам можена сразу на всю игру 2 крьіла критануть. И хвост. На весь вьілет. Чтобьі радиус разворота бьі полкартьі.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных