Перейти к содержимому


ЭТО ВОПРОС ПО ИГРЕ !!!!!!!!!!


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 26

_SSK_ #21 Отправлено 02 дек 2019 - 17:52

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 6131 бой
  • 182
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как долго это будет продолжаться? , каждый бой  находятся  один, а то и  два ущербных, которые выходят из боя после его начала. Может стоит уже принять  меры?. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_060.jpg   394,09К


devochkaizminska #22 Отправлено 04 дек 2019 - 21:46

    Старшина

  • Супертестер
  • 12551 бой
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияckeif (04 дек 2019 - 10:38) писал:

 

Я смотрю, вы так все косяки игры супертестите. Точно так же ты отвечала по поводу разноуровневых звеньев, созданных ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы топовый самолет  звена ВСЕГДА был в топе. 

А в чем проблема? Это лучше, чем одноуровневое в топе. Один в топе, другой в вечном низу списка.  Сами себя наказывают. Да и отвечала я, что звено 4+5, например, часто попадает против одноуровневого 5+5 и тогда оказывается в неудобном положении. 



Yaksus #23 Отправлено 04 дек 2019 - 22:25

    Старшина

  • Игрок
  • 11936 боев
  • 1 459
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (04 дек 2019 - 21:46) писал:

Сами себя наказывают. Да и отвечала я, что звено 4+5, например, часто попадает против одноуровневого 5+5 и тогда оказывается в неудобном положении. 

Не первый раз уже от Вас слышу это заявление. На каком основании сделан такой вывод? У Вас есть какая-то статистика?

 



devochkaizminska #24 Отправлено 04 дек 2019 - 22:46

    Старшина

  • Супертестер
  • 12551 бой
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияYaksus (04 дек 2019 - 22:25) писал:

Не первый раз уже от Вас слышу это заявление. На каком основании сделан такой вывод? У Вас есть какая-то статистика?

 

я играю в игру и много раз видела такую ситуацию в боях



Yaksus #25 Отправлено 04 дек 2019 - 22:57

    Старшина

  • Игрок
  • 11936 боев
  • 1 459
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (04 дек 2019 - 22:46) писал:

я играю в игру и много раз видела такую ситуацию в боях

А обратную ситуацию (5-4 vs 4-4) Вы, значит, не видели или редко видели? Или Вам, всё-таки, интуиция подсказывает, что так должно быть?


Сообщение отредактировал Yaksus: 04 дек 2019 - 22:58


Ostean #26 Отправлено 04 дек 2019 - 22:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 915 боев
  • 61
  • Регистрация:
    12.09.2013

Просмотр сообщенияErpatr (03 дек 2019 - 15:36) писал:

Но, хотя бы табличку нарисуйте. Уже раз 10 в разных темах прошу просто о табличке.

Уважаемые разработчики! Сделайте, пожалуйста, напоминающую табличку о недопустимости выхода из боя до начала грозового фронта, можно даже без рисунка, просто с надписью. Запланируйте, пожалуйста, ее на ближайший патч.

Имхо, это особо не поможет. Это игра, не все приходят качать акки, некоторые реально приходят отдохнуть - полетать, пострелять. И как в любом развлекательном заведении - никто никому не обязан, игрок в любой момент должен иметь возможность спокойно сказать пас и закончить на сегодня. А есть и технические траблы, есть форс-мажоры (мама с борщом, к примеру :teethhappy:). Баны или штрафы вызовут лишь негатив, как любое насилие, опять часть игроков уйдут. А на опротестование оных банов и штрафов кого отряжать будете? Отдельный штат заводить, чтобы выяснить, была ли уважительная причина для выхода из игры?

По-моему, разумнее проанализировать ситуацию и начать бороться с причинами, а не с последствиями. Разрабы, конечно же, это делали и делают, но мы можем добавить свой взгляд на проблему, так сказать, изнутри. К примеру, многим не нравятся конкретные карты или даже все трёхточки. Дайте игрокам право банить карты, как у Близзов, и посмотрите, кто,  как и на каком классе что будет банить. Или вернуть в градусник очки за сбитие самолётов, хотя б по 2-3 за самолёт, чтобы небольшое влияние на счёт игры было напрямую, а не только через "захват точек". Или прокат премиум-моделей, причём сразу в комплектации "специалист". В торговле до сих пор считается важным, чтобы покупатель подержал товар в руках, тогда он будет гораздо более мотивирован его купить. И уже на этом можно сделать свои мини-активности или добавить такое в призы. В общем, идей можно предложить десятки...

Просьба не переводить тему, что весь режим ни о чём. Мне многое нравилось в 1.х. Но вы все забыли, что уже в 1.9.10 игры часто были 1х1. Ввели подветку Блум унд Восс и апнули залповые ракеты, да так, что только безрукий не попадал. Сначала был ажиотаж, взлёт онлайна, ведь халява же. Потом крики, что страдают штурмы, играть невозможно, ракеты понерфили, и онлайн опустел к сентябрю ещё сильнее. Были игры 1х2 (даже один против звена :angry:). Тогда и стало ясно, что та версия исчерпала себя. Именно такое и повторится, если вернуть всё назад: взлёт по причине ностальгии, затем 100% похороны игры. Гораздо конструктивнее предложить идеи по дальнейшему развитию 2.х или по отдельному режиму. Только не как у Саши - сделайте клановый турнир и онлайн вырастет на 43%. :rolleyes: Мало кто смотрит наши стримы уже давно, а в кланы при текущей системе их рейтинга новичку дооолго не попасть, какие, к чёрту, для него турниры? Да и сами кланы... Забыли, как до часу-двух сидели онлайн звенья топовых кланов, качавшие стату. Новичкам они не мешали, тогда песок был не выгоден, в рейтинг шёл не только винрейт. А вот середнячкам, пытавшимся решить свои задачи, это очень даже мешало, онлайн пустел, а на форуме появилось расхожее "гордоны" :trollface:. Гарда и ещё 5-6 топ-кланов тогда и похоронили клановость, ибо всё шло не в интересах игры. Кому охота каждый день играть лишь для других? Свои цели и задачи есть у каждого, разумнее уважать интересы всех. Найдутся решения, учитывающие интересы большинства групп пользователей, включая "оленей" и "овощей", коих в любой игре всегда было и будет большинство, будет реальный шанс на изменения.


Сообщение отредактировал Ostean: 04 дек 2019 - 23:14


Yaksus #27 Отправлено 05 дек 2019 - 19:26

    Старшина

  • Игрок
  • 11936 боев
  • 1 459
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYaksus (04 дек 2019 - 22:57) писал:

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (04 дек 2019 - 22:46) писал:

я играю в игру и много раз видела такую ситуацию в боях

А обратную ситуацию (5-4 vs 4-4) Вы, значит, не видели или редко видели? Или Вам, всё-таки, интуиция подсказывает, что так должно быть?

Ясно, голословное заявление опять останется без пояснений...



devochkaizminska #28 Отправлено Сегодня, 08 дек 2019 - 11:02

    Старшина

  • Супертестер
  • 12551 бой
  • 1 927
  • [WGSTA] WGSTA
  • Регистрация:
    17.10.2017

Просмотр сообщенияYaksus (05 дек 2019 - 19:26) писал:

Ясно, голословное заявление опять останется без пояснений...

Для последних боев 100 на болте 6 уровня и ки-102 пересмотрела сохраненные скрины, звенья попадались всего лишь 6 раз, из которых разные варианты соперничества встретились одинаковое кол-во раз - по 1-2. Может там в третьей эпохе звенья лисов и квовпиков, каких-нибудь, чаще встречаются, не знаю. Но во 2 эпохе лично мне сильного дискомфорта это не доставило.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных