Перейти к содержимому


«Пилот месяца». Декабрь


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

WGNews #1 Отправлено 16 янв 2020 - 11:00

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 2 000
  • Регистрация:
    24.05.2013
Представляем вам лучших пилотов по каждому классу техники за декабрь 2019. Все они будут отмечены специальными наградами!

Полный текст новости

Agrokotik #2 Отправлено 16 янв 2020 - 11:46

    Старшина

  • Игрок
  • 2896 боев
  • 2 477
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013
Молатцы! Так держать!
                           

WiktorTV3 #3 Отправлено 16 янв 2020 - 12:02

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2291 бой
  • 196
  • [KWOWP] KWOWP
  • Регистрация:
    10.05.2018

Ок. Среднее ПО. 19000 у Девочкиизминска. Єто за 1 бой в месяц? Или 100 боев с результатом СРЕДНИМ 19000?

Тогда какой у нее максимальньій на 2 епохе?



I7PECC__AKKAYHT #4 Отправлено 16 янв 2020 - 12:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 30 боев
  • 18
  • Регистрация:
    05.01.2020

Просмотр сообщенияWiktorTV3 (16 янв 2020 - 12:02) писал:

Ок. Среднее ПО. 19000 у Девочкиизминска. Єто за 1 бой в месяц? Или 100 боев с результатом СРЕДНИМ 19000?

Тогда какой у нее максимальньій на 2 епохе?

Это средний результат за месяц,  только не за 100, а за 30+ боев. 

Нормально так полетала.

Максимальный на 2 эпохе  можно в ее  профиле увидеть.



KPACHbIU_EPETUK #5 Отправлено 16 янв 2020 - 12:34

    Старшина

  • Игрок
  • 13519 боев
  • 2 817
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    14.05.2013
Как так,я остался без медальки,песочного бобра...хотя,всё правильно,я ж в танках был...
09:37 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияI7PECC__AKKAYHT (16 янв 2020 - 12:25) писал:

Это средний результат за месяц,  только не за 100, а за 30+ боев. 

Нормально так полетала.

Максимальный на 2 эпохе  можно в ее  профиле увидеть.

Лена вообще отличный игрок,по наземке мой кумир...Пока не начинает писать,что "всё хорошо,прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо..."


Клан _TAC_ для новичков и танкистов.Мы ждём вас.

1).Во всём виноваты танкисты.

2).Если есть сомнения,смотреть пункт #1:trollface:

Лучший союзник-бот.Он не стреляет своим в спину.

Ошибки в тексте.1) т9 на планшете.2) "убитые" шифты на компах.3) кривые руки пользователя.


Thunder0007_www #6 Отправлено 16 янв 2020 - 12:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 8120 боев
  • 77
  • Регистрация:
    03.12.2013

Просмотр сообщенияWiktorTV3 (16 янв 2020 - 12:02) писал:

Ок. Среднее ПО. 19000 у Девочкиизминска. Єто за 1 бой в месяц? Или 100 боев с результатом СРЕДНИМ 19000?

Тогда какой у нее максимальньій на 2 епохе?

и-21 до нерфа.



Bashner_5 #7 Отправлено 16 янв 2020 - 13:20

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 14765 боев
  • 151
  • [D0BR0] D0BR0
  • Регистрация:
    11.08.2011

Нужно изменить статут медали - Одну медаль в одни руки, надоело смотреть на одних и тех же, пусть смотрят на себя в зале славы.



I7PECC__AKKAYHT #8 Отправлено 16 янв 2020 - 13:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 30 боев
  • 18
  • Регистрация:
    05.01.2020

Просмотр сообщенияBashner_5 (16 янв 2020 - 13:20) писал:

Нужно изменить статут медали - Одну медаль в одни руки, надоело смотреть на одних и тех же, пусть смотрят на себя в зале славы.

Изменят, в таком виде это - последний раз (Греноли писал ранее).

И не одни и те же, я здесь впервые. За декабрь аж 5шт взял + 4шт за 1е место. На EU-сервере.

Марафон для себя такой сделал: получить max крестов. Еще 2 на тоненьком не получились. Для первого захода - нормально и последнего, ибо кресты хотел для заполнения коллекции, все теперь есть. 

Теперь нужна идея для нового своего марафона. 



Erpatr #9 Отправлено 16 янв 2020 - 15:45

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2994 боя
  • 594
  • Регистрация:
    28.03.2013

Да отличная идея существовала уже со следующего же дня после возникновения версии 2.0.

Для тех, кто провел в игре определенное число боев (к примеру 1000 или 5000 - я сейчас конкретную цифру не обсуждаю), так вот, таким игрокам дать возможность, чтобы они могли включать в ангаре особый режим боя. Это как обыкновенный режим (такой как сейчас), только поставить время до грозового фронта равным нулю. И всё. Игра на тех же картах, никаких ивентов и боевых задач при этом придумывать нам не надо. Всё элементарно. За возможность играть в дополнительный режим многие игроки с радостью согласятся пройти такой марафон, отыграв требуемое количество боев, что положительно скажется на онлайне. Единственно, надо поставить условие в боях марафона на минимальное количество заработанных ПО, чтобы игрок не включал бой на АФК.


2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


komisionka #10 Отправлено 16 янв 2020 - 15:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6774 боя
  • 1 165
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

Обратите внимание, игровое событие "Пилот месяца" берет паузу на неопределенный срок. Мы постараемся изменить его условия и сделать награды более доступными. В будущем игровое событие обязательно вернется, следите за новостями!

 Вот ето правильно, пусть акция будет более толерантной, каждый должен быть пилотом месяца!



I7PECC__AKKAYHT #11 Отправлено 16 янв 2020 - 16:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 30 боев
  • 18
  • Регистрация:
    05.01.2020

Просмотр сообщенияkomisionka (16 янв 2020 - 15:54) писал:

 Вот ето правильно, пусть акция будет более толерантной, каждый должен быть пилотом месяца!

Ага и Габрески давайте за каждого сбитого...

Тогда ценность этого креста будет = той куче бантиков, которую ты получаешь по итогам каждого боя.


Сообщение отредактировал I7PECC__AKKAYHT: 16 янв 2020 - 16:23


Fireman_vfr800 #12 Отправлено 16 янв 2020 - 16:40

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 349
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияErpatr (16 янв 2020 - 15:45) писал:

Да отличная идея существовала уже со следующего же дня после возникновения версии 2.0.

Для тех, кто провел в игре определенное число боев (к примеру 1000 или 5000 - я сейчас конкретную цифру не обсуждаю), так вот, таким игрокам дать возможность, чтобы они могли включать в ангаре особый режим боя. Это как обыкновенный режим (такой как сейчас), только поставить время до грозового фронта равным нулю. И всё. Игра на тех же картах, никаких ивентов и боевых задач при этом придумывать нам не надо. Всё элементарно. За возможность играть в дополнительный режим многие игроки с радостью согласятся пройти такой марафон, отыграв требуемое количество боев, что положительно скажется на онлайне. Единственно, надо поставить условие в боях марафона на минимальное количество заработанных ПО, чтобы игрок не включал бой на АФК.

И после того, как народ поиграет пару боев в это творение, режим сразу можно будет закрывать. В существующих условиях нереально сделать нормальное ПвП. Нужно переделывать почти всё что есть в игре. От карт, до ЛТХ самолетов, вооружения и остального.



Stalking_Tiger #13 Отправлено 16 янв 2020 - 17:10

    Старшина

  • Игрок
  • 10414 боев
  • 1 624
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияI7PECC__AKKAYHT (16 янв 2020 - 10:40) писал:

Изменят, в таком виде это - последний раз (Греноли писал ранее).

И не одни и те же, я здесь впервые. За декабрь аж 5шт взял + 4шт за 1е место. На EU-сервере.

Марафон для себя такой сделал: получить max крестов. Еще 2 на тоненьком не получились. Для первого захода - нормально и последнего, ибо кресты хотел для заполнения коллекции, все теперь есть. 

Теперь нужна идея для нового своего марафона. 

а я думал, что ты твинк девочкиизминска

аватарки одинаковые же


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 16 янв 2020 - 17:12


komisionka #14 Отправлено 16 янв 2020 - 17:56

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6774 боя
  • 1 165
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияI7PECC__AKKAYHT (16 янв 2020 - 13:23) писал:

Ага и Габрески давайте за каждого сбитого...

Тогда ценность этого креста будет = той куче бантиков, которую ты получаешь по итогам каждого боя.

 

Какая еще ценность, о чем вы. 



Erpatr #15 Отправлено 16 янв 2020 - 18:01

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2994 боя
  • 594
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (16 янв 2020 - 16:40) писал:

И после того, как народ поиграет пару боев в это творение, режим сразу можно будет закрывать. В существующих условиях нереально сделать нормальное ПвП. Нужно переделывать почти всё что есть в игре. От карт, до ЛТХ самолетов, вооружения и остального.

Ничего страшного, ради нового режима потерпим.

Когда 2.0 делали, сомневаюсь что ЛТХ самолетов 1.9 подпиливали под 2.0. Как было, всё в кучу свалили, и так и выкатили.

Да, несомненно, что в режиме без возрождений будут совсем другие имбы и кактусы нежели сейчас. Ничего, привыкнем. Будет чем заняться - кто-то займется поиском и выкачкой этих новых имб. Главное - положить начало новому режиму, чтобы он благополучно был внедрен. Пусть поначалу идеального баланса не будет (а где он,кстати, есть? сейчас что ли? да не смешите уж). Зато хоть душа порадуется, тому что есть на свете правильная военная игра про самолеты, такая как она должна быть, где смысл победы прост и понятен как две копейки - первым уничтожить вражескую команду. То есть "просто убить врагов" - вот квинтэссенция самого смысла военной игры.


2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


I7PECC__AKKAYHT #16 Отправлено 16 янв 2020 - 19:21

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 30 боев
  • 18
  • Регистрация:
    05.01.2020

Просмотр сообщенияkomisionka (16 янв 2020 - 17:56) писал:

 

Какая еще ценность, о чем вы. 

О том, что Габрески и Голубевы берутся реже Дулиттлов...

Чем сложнее получить, тем интереснее играть за этот бантик.


Сообщение отредактировал I7PECC__AKKAYHT: 16 янв 2020 - 19:25


Fireman_vfr800 #17 Отправлено 17 янв 2020 - 00:26

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 349
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияErpatr (16 янв 2020 - 18:01) писал:

Ничего страшного, ради нового режима потерпим.

Когда 2.0 делали, сомневаюсь что ЛТХ самолетов 1.9 подпиливали под 2.0. Как было, всё в кучу свалили, и так и выкатили.

Да, несомненно, что в режиме без возрождений будут совсем другие имбы и кактусы нежели сейчас. Ничего, привыкнем. Будет чем заняться - кто-то займется поиском и выкачкой этих новых имб. Главное - положить начало новому режиму, чтобы он благополучно был внедрен. Пусть поначалу идеального баланса не будет (а где он,кстати, есть? сейчас что ли? да не смешите уж). Зато хоть душа порадуется, тому что есть на свете правильная военная игра про самолеты, такая как она должна быть, где смысл победы прост и понятен как две копейки - первым уничтожить вражескую команду. То есть "просто убить врагов" - вот квинтэссенция самого смысла военной игры.

Вам подсказать сколько например самолетов в игре имеют время виража 10,8 секунд? Ну или 10,3 и 9,8? 

В 2.0 разработчики упростили себе задачу и многие ЛТХ - банальная копипаста. Это не хорошо и не плохо, так как у самолетов все таки разная скорость сваливания (которую, правда, в бою не отследить толком) и типа есть якобы разнообразие в Спецах. Ну типа есть. Все 1,5-2 модификации почти для всех самолетов. Это просто не для ПвП.

Каким либо балансом для ПвП игры в 2.0 у ЛТХ самолетов не пахло изначально. Баланс был выстрадан для 1-8 уровней в 1.ххх. Не без косяков, но их оставалось немного.

Это что касается ЛТХ.

Далее - вооружение.(точность/уворот/перки и т.д.)

В 2.0 "просто убить соперника - как 2 пальца...А уж если в звене да на имбах, то 99% онлайна будут на постоянной основе огребать от нескольких звеньев. Начнется такой трэш, что этот форум будет проклят небезызвестной Гретой как самое страшное климатическое оружие в мире, рекордно повышающие температуру на земле из-за горящих стульев "раков".

Соответственно, нужно менять механику стрельбы. Иначе команды с существующей стрельбой просто убьют друг друга за пару минут.

Далее нужно будет для ПвП режима снова разделить самолеты по высотам. А не как сейчас - все у земли (до 2-2,5км). Ну и редкие высотные погони за бомберами. Иначе будут летать одни ТИ и высотные ЛИ.

После всех этих изменений, "удивительным образом" окажется, что и карты под ПвП режимы не очень то и подходят и система наземки и захватов территорий.

В общем - менять для нормального ПвП придется абсолютно всё.

Даже позорнейшее отображение приборов/индикаторов не выдерживает никакой критики. Игроку просто толком не видно ни скорости самолета, ни форсажа, ни индикации закрылок, нормальной карты, радара и т.д. и т.п. А при нормальном ПвП долго высматривать убогие микроиндикаторы сливающиеся с фоном - смерти подобно.

 


Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 17 янв 2020 - 00:28


Erpatr #18 Отправлено 17 янв 2020 - 18:28

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2994 боя
  • 594
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (17 янв 2020 - 00:26) писал:

Вам подсказать сколько например самолетов в игре имеют время виража 10,8 секунд? Ну или 10,3 и 9,8? 

В 2.0 разработчики упростили себе задачу и многие ЛТХ - банальная копипаста. Это не хорошо и не плохо, так как у самолетов все таки разная скорость сваливания (которую, правда, в бою не отследить толком) и типа есть якобы разнообразие в Спецах. Ну типа есть. Все 1,5-2 модификации почти для всех самолетов. Это просто не для ПвП.

Каким либо балансом для ПвП игры в 2.0 у ЛТХ самолетов не пахло изначально. Баланс был выстрадан для 1-8 уровней в 1.ххх. Не без косяков, но их оставалось немного.

Это что касается ЛТХ.

Далее - вооружение.(точность/уворот/перки и т.д.)

В 2.0 "просто убить соперника - как 2 пальца...А уж если в звене да на имбах, то 99% онлайна будут на постоянной основе огребать от нескольких звеньев. Начнется такой трэш, что этот форум будет проклят небезызвестной Гретой как самое страшное климатическое оружие в мире, рекордно повышающие температуру на земле из-за горящих стульев "раков".

Соответственно, нужно менять механику стрельбы. Иначе команды с существующей стрельбой просто убьют друг друга за пару минут.

Далее нужно будет для ПвП режима снова разделить самолеты по высотам. А не как сейчас - все у земли (до 2-2,5км). Ну и редкие высотные погони за бомберами. Иначе будут летать одни ТИ и высотные ЛИ.

После всех этих изменений, "удивительным образом" окажется, что и карты под ПвП режимы не очень то и подходят и система наземки и захватов территорий.

В общем - менять для нормального ПвП придется абсолютно всё.

Даже позорнейшее отображение приборов/индикаторов не выдерживает никакой критики. Игроку просто толком не видно ни скорости самолета, ни форсажа, ни индикации закрылок, нормальной карты, радара и т.д. и т.п. А при нормальном ПвП долго высматривать убогие микроиндикаторы сливающиеся с фоном - смерти подобно.

 

Пусть лучше у меня, как вы тут выражаетесь, "будет гореть стул", от того, что я отгребу от звена, нежели чем сейчас - оттого, что приходится подгадывать: "вот у меня противник в прицеле. Но я не сразу сейчас его собью, я потерплю четыре секунды до грозового фронта, убью его (тогда-то он точно не возродится)." Или: "вот я на краю карты у вражьего респа, а нашу точку вблизи нашего респа захватывают. Убьюсь ка я оземь и возродюсь на своем респе - и к точке успею быстрее". Эти нелепейшие действия с точки зрения банальной военной логики, эта лютая дичь уже достала до отвращения. Когда каждый бой с отвращением, это гораздо хуже, чем иногда "подгорит стул". И кстати, если этот бой - со звеном в противниках, то следующий вполне может быть со свеном в союзниках, так что, не так уж это и страшно - ваши звенья. Да, и уж кстати говоря, этот игровой режим, можно попробовать запустить и без звеньев, никто ж не мешает.

А менять еще многое - конечно, не мешало бы. И интерфейс в том числе. Я только за, если будет сразу новая следующая версия игры 3.0. Но и, если нововведения будут по частям, я тоже не против. Я за то, чтобы нововведения были хоть как-то. Хоть по очереди, лишь бы чтоб были в итоге

 


2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 


Fireman_vfr800 #19 Отправлено 17 янв 2020 - 19:54

    Старшина

  • Игрок
  • 2801 бой
  • 2 349
  • [RUSH1] RUSH1
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияErpatr (17 янв 2020 - 18:28) писал:

Пусть лучше у меня, как вы тут выражаетесь, "будет гореть стул", от того, что я отгребу от звена, нежели чем сейчас - оттого, что приходится подгадывать: "вот у меня противник в прицеле. Но я не сразу сейчас его собью, я потерплю четыре секунды до грозового фронта, убью его (тогда-то он точно не возродится)." Или: "вот я на краю карты у вражьего респа, а нашу точку вблизи нашего респа захватывают. Убьюсь ка я оземь и возродюсь на своем респе - и к точке успею быстрее". Эти нелепейшие действия с точки зрения банальной военной логики, эта лютая дичь уже достала до отвращения. Когда каждый бой с отвращением, это гораздо хуже, чем иногда "подгорит стул". И кстати, если этот бой - со звеном в противниках, то следующий вполне может быть со свеном в союзниках, так что, не так уж это и страшно - ваши звенья. Да, и уж кстати говоря, этот игровой режим, можно попробовать запустить и без звеньев, никто ж не мешает.

А менять еще многое - конечно, не мешало бы. И интерфейс в том числе. Я только за, если будет сразу новая следующая версия игры 3.0. Но и, если нововведения будут по частям, я тоже не против. Я за то, чтобы нововведения были хоть как-то. Хоть по очереди, лишь бы чтоб были в итоге

 

Тут как бы многие ЗА нормальное ПвП, но Вы почему то пропустили основное - для нормального ПвП режима - 2.0 нужно переделывать чуть ли не полностью.

2.0 заточена под ПвЕ со всеми вытекающими. И просто "отменить возрождения" тут не прокатит.

Ну и как Вы думаете, станет этим кто нибудь заниматься с учетом того, что на игру просто забили?

Уже 100 раз написано - игра мертва. Всё. В нее не вкладывают денег на дальнейшую разработку. Даже мелкие баги и мелкие улучшения не правятся и не делаются.

И пока игра будет хоть приносить денег разработчикам что бы хотя бы перекрыть возможные потери от ее закрытия (репутационные, финансовые, да и просто так народ не уволишь, а значит им нужно придумать новые задачи). Вот и поддерживают игру "на минималках".

Уже разработчики на форуме об этом чуть ли не впрямую пишут, а Вы все надеетесь на светлое будущее. 

 



Erpatr #20 Отправлено 18 янв 2020 - 20:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2994 боя
  • 594
  • Регистрация:
    28.03.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (17 янв 2020 - 19:54) писал:

Тут как бы многие ЗА нормальное ПвП, но Вы почему то пропустили основное - для нормального ПвП режима - 2.0 нужно переделывать чуть ли не полностью.

2.0 заточена под ПвЕ со всеми вытекающими. И просто "отменить возрождения" тут не прокатит.

Ну и как Вы думаете, станет этим кто нибудь заниматься с учетом того, что на игру просто забили?

Уже 100 раз написано - игра мертва. Всё. В нее не вкладывают денег на дальнейшую разработку. Даже мелкие баги и мелкие улучшения не правятся и не делаются.

И пока игра будет хоть приносить денег разработчикам что бы хотя бы перекрыть возможные потери от ее закрытия (репутационные, финансовые, да и просто так народ не уволишь, а значит им нужно придумать новые задачи). Вот и поддерживают игру "на минималках".

Уже разработчики на форуме об этом чуть ли не впрямую пишут, а Вы все надеетесь на светлое будущее. 

 

Я ничего не пропускал. Я такие простыни писал, что нужно сделать в игре, - не меньше чем у Радона. Еще раз их переписать?

Да, надеюсь на светлое будущее. А что тут сложного - надеяться. Мне несложно после напряженного трудового дня (когда все равно делать больше ничего не могу, кроме как поесть и отдохнуть часок-другой в кресле за компом), зайти на форум и написать пару строк в защиту будущей версии игры. То есть я теряю на это такое время, которое все равно обычно теряется бестолку.


2897 боев до 2.0

Игра для нас, а не мы для игры!!!

Верю в полностью переработанное, грядущее обновление 3.0, где будет игровой режим без нелепых возрождений. А так как версию 1.9 оставили в Китае, то желающим играть во вторую версию, не стоит бояться выпуска 3.0, ведь для них 2.0 смогут также где-нибудь оставить.

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных