Перейти к содержимому


Bf 109.f Ремастер 2014 года. #1.2.2

SMSka_007

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 188

SMSka_007 #21 Отправлено 15 окт 2020 - 09:38

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 149
  • Регистрация:
    28.08.2013

 


killerpanzermen #22 Отправлено 15 окт 2020 - 12:01

    Старшина

  • Игрок
  • 8235 боев
  • 2 571
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 08:40) писал:

Тактика была в прошлой игре. В этой вся тактика-это влететь в кучу и кружиться на любом самолёте, пулькая в противников. Сбили, опять тут же возродился и опять в кучу самолётиков виражится. Чтобы тут адепты 2..0 не сочиняли, никакой тактики в этой игре нет.

 

из тех боев что я поиграл в прошлой версии я понял следующее, те кто хотел экшона летали все внизу и долбили друг друга без оглядки, а те кто хотел побед летали наверху и ждали пока движуха поутихнет  и потом добивали подранков, со временем такой однообразный экшон основной ца надоел и она ушла из игры, а для тех кто летал вверху не стало живых целей кроме ботов, и это им тоже  надоело, все. конец игре.

09:04 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияno_money_twink (15 окт 2020 - 08:57) писал:

Ньюансы "справедливости" игры(точнее - балансера) за 4 сотен боев (статистика, будем считать, свежая, результаты 400-го боя занесены в таблицу 12.10.2020):

- в топе 114 раз(28%);

- соотношение специалистов в командах:

         у "нас" больше - 27 боев(6,75%), максимальная разница - 2 спеца(4 раза);

        поровну - 102 боя(25,5%), большинство равенств на 1-3 лвл;

        преимущество у противника - 271 бой(67,75%), максимальная разница - 5 (ПЯТЬ!!!) спецов(15 раз).

- наличие РБ-17 в командах(можно по скринам и другие имбы посчитать, но эта ПМСМ самая очевидная):

        у "нас" больше - нет;

        поровну(1/1) - 21 бой, оба пилоты 8 раз,, оба боты - 4, наш бот/их чел - 9 раз, наш чел/их бот - нет;

        наш линейный/РБ у противника - 67 боев.

- сочетание "штурм против бобра" (встречалось только на 7+ лвлах):

        бобер у "нас" - 1 бой;

        бобер у противника - 23 боя, в т.ч. 1 бобер+2штурма против 3 бобров - 4 раза.

 

"Разбираться" в этих ньюансах никто действительно не собирается ПМСМ из-за того, что это коммерческая тайна сути игры: уровень "удачи" в "честной" рулетке балансера = уровню доната и, возможно, степени АКТИВНОЙ лояльности на форуме/в акциях.

Буратины, безусловно, опять завоют про "поиски заговора", но для нормалов - Sapienti sat...

Если пост потрут/забанят - будет точное подтверждение моей версии. 

ну ты выдал перл:trollface:



Bogdanchik_1 #23 Отправлено 15 окт 2020 - 12:05

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 18744 боя
  • 154
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияSMSka_007 (15 окт 2020 - 10:54) писал:

ну так понятно что в лоб, но все же проще то с кружком. только вот я попадал а он нет. дебильного прилипания пулек тогда и в помине не было, все зависело только от рук. ну и пинг конечно же..

да. и так это тогда и работало.

только так и можно было выиграть, ну или попытаться.  даже в 1.9 можно было так сделать, но намного труднее. в 2.0 это не работает.

Молодчина!!!Честная игра-приятно было посмотреть!!!Респект!!!



PureAir #24 Отправлено 15 окт 2020 - 12:14

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 197
  • Регистрация:
    08.11.2017

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (15 окт 2020 - 12:01) писал:

из тех боев что я поиграл в прошлой версии я понял следующее, те кто хотел экшона летали все внизу и долбили друг друга без оглядки, а те кто хотел побед летали наверху и ждали пока движуха поутихнет  и потом добивали подранков, со временем такой однообразный экшон основной ца надоел и она ушла из игры, а для тех кто летал вверху не стало живых целей кроме ботов, и это им тоже  надоело, все. конец игре.

Значит очень мало полетал и мало что понял. А ЦА ушла по той причине, что из игры стали делать прообраз 2.0., всё упрощая и упрощая игру (особенно это видно было по патчу 1.5.) и в итоге выдали 2.0. Игра пошла не в том направлении, она на всех порах летела к игре про дракончиков, народ и разбежался. Конец игре наступил именно с выходом 2.0. 



no_money_twink #25 Отправлено 15 окт 2020 - 12:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 935 боев
  • 197
  • Регистрация:
    11.02.2014

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (15 окт 2020 - 15:01) писал:

 

ну ты выдал перл:trollface:

Если это не так, то маркетологи/экономисты ВГ - "лебедь,рак и щука" :child:

17-летний опыт собственного дела. ПРАВИЛЬНЫЕ клиенты должны поощряться. Правда, у меня производство, а не развлекуха, но суть ПМСМ должна быть той же. 

Весь мой "офис" уже много лет питается в соседней кафешке за полцены именно за АКТИВНУЮ лояльность. Причем скидку установил сам хозяин, без малейших намеков/условий от нас. Просто постоянно там обедали и периодически - со своими клиентами...  


Сообщение отредактировал no_money_twink: 15 окт 2020 - 12:28


SeViNik #26 Отправлено 15 окт 2020 - 12:22

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 12245 боев
  • 182
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011

«Ударил-убежал» («Hit & run», «Boom & zoom», «Бум-зум», «Соколиный удар») — тактика ведения боя, где целью боевых действий является не захват територий, а нанесение ущерба противнику и немедленное отступление с целью избежать ответного удара.

Такие атаки призваны понизить боевой дух противников. Тактика используется в тех ситуациях, когда противник многочислен и прямого боя с ним лучше избегать.

Применение тактики «ударил-убежал» в воздушном бою основано на использовании преимущества в высоте. Заключается в атаке противника с пикирования с последующим уходом горкой вверх. Противник, не имея достаточного запаса энергии, не может «достать» атакующего.

Эта тактика позволяет вести эффективный воздушный бой с превосходящими силами противника, при условии наличия преимущества в высоте, скорости и скороподъемности.

Как писал А. И. Покрышкин в своей книге «Познать себя в бою»: Уже в первые месяцы войны этот манёвр в ходе атаки давал наибольший эффект, позволял малыми силами успешно действовать в бою. Сводился он к тому, что лётчик, имея преимущество в высоте, атаковал цель сверху, на большой скорости. «Соколиный удар» требовал повышенного мастерства, умения точно поразить врага в короткие мгновения. Скорость спрессовывала секунды, она властно диктовала свои условия.

В 1941—1942 годах японские истребители «Зеро» превосходили аналогичные американские истребители по манёвренности и скороподъёмности. Тактика «ударил-убежал» позволяла американским пилотам уравнивать шансы в воздушных боях.


Сообщение отредактировал SeViNik: 15 окт 2020 - 12:40


killerpanzermen #27 Отправлено 15 окт 2020 - 12:34

    Старшина

  • Игрок
  • 8235 боев
  • 2 571
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 09:14) писал:

Значит очень мало полетал и мало что понял. А ЦА ушла по той причине, что из игры стали делать прообраз 2.0., всё упрощая и упрощая игру (особенно это видно было по патчу 1.5.) и в итоге выдали 2.0. Игра пошла не в том направлении, она на всех порах летела к игре про дракончиков, народ и разбежался. Конец игре наступил именно с выходом 2.0. 

да я и не собирался понимать, скачал игру посмотреть что да как,  посмотрел на древо развития,  немец. название знакомое, пушки самые большие, значит заводим и в бой, кружить на доре спитфаеров:trollface:  полетал немного, надоело однообразие и бросил,  потом помню тока снимал свободный опыт на др самолетов для танков, которые уже были прокачены, новые ветки качать я отказался= это было очень долго, опыт и фарм был крохи, -самые главные минусы для меня, только потом я понял что нужно было качать другую ветку, может быть даже игра бы понравилась.



Agrokotik #28 Отправлено 15 окт 2020 - 12:49

    Старшина

  • Игрок
  • 3781 бой
  • 2 975
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияBogdanchik_1 (15 окт 2020 - 12:05) писал:

Молодчина!!!Честная игра-приятно было посмотреть!!!Респект!!!

Что же честного в пятикратной разнице урона?! Представь, мы встречаемся с тобой на ИС-3, я тебе тысячу за выстрел, а ты мне двести! Странные у летчиков представления о честности, не удивительно, что игра загнулась.


                           

PureAir #29 Отправлено 15 окт 2020 - 12:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 197
  • Регистрация:
    08.11.2017

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (15 окт 2020 - 12:34) писал:

да я и не собирался понимать, скачал игру посмотреть что да как,  посмотрел на древо развития,  немец. название знакомое, пушки самые большие, значит заводим и в бой, кружить на доре спитфаеров:trollface:  полетал немного, надоело однообразие и бросил,  потом помню тока снимал свободный опыт на др самолетов для танков, которые уже были прокачены, новые ветки качать я отказался= это было очень долго, опыт и фарм был крохи, -самые главные минусы для меня, только потом я понял что нужно было качать другую ветку, может быть даже игра бы понравилась.

Скучную игру сделали в данный момент, драйва нет, интереса нет. Ну какой интерес сбивать по 20 самолётов за бой или беспрерывно бомбить бесконечными бомбами бесконечно возрождающиеся строения.

Так если только отдохнуть от танков, поделать пыщь-пыщь.:teethhappy:

09:54 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияAgrokotik (15 окт 2020 - 12:49) писал:

Что же честного в пятикратной разнице урона?! Представь, мы встречаемся с тобой на ИС-3, я тебе тысячу за выстрел, а ты мне двести! Странные у летчиков представления о честности, не удивительно, что игра загнулась.

Честного там было в том, что практически не было притягивания пулек. И если ты не криворук, то и попадал, а если криворук, то мазал. Пример из танков-бред полный. Если брать те же ИС-3, то я тебе три раза попал в щучий нос и пробил нлд, а ты мне три раза в башню стрелял и рикошетил или не пробивал.



Agrokotik #30 Отправлено 15 окт 2020 - 13:05

    Старшина

  • Игрок
  • 3781 бой
  • 2 975
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 12:51) писал:

Пример из танков-бред полный. Если брать те же ИС-3, то я тебе три раза попал в щучий нос и пробил нлд, а ты мне три раза в башню стрелял и рикошетил или не пробивал.

Чушь несёшь. При непробитии или рикошете урон не наносится. 


                           

PureAir #31 Отправлено 15 окт 2020 - 13:09

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 197
  • Регистрация:
    08.11.2017

Просмотр сообщенияAgrokotik (15 окт 2020 - 13:05) писал:

Чушь несёшь. При непробитии или рикошете урон не наносится. 

Если ты не в состоянии попасть в самолёт, то урон тоже не наносится.:teethhappy:



killerpanzermen #32 Отправлено 15 окт 2020 - 13:10

    Старшина

  • Игрок
  • 8235 боев
  • 2 571
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 09:51) писал:

Скучную игру сделали в данный момент, драйва нет, интереса нет. Ну какой интерес сбивать по 20 самолётов за бой или беспрерывно бомбить бесконечными бомбами бесконечно возрождающиеся строения.

Так если только отдохнуть от танков, поделать пыщь-пыщь.:teethhappy:

 

это просто другая игра, более простая в понимании, ее и сделали такой из за того что прошлая была сложной для основной ца, народ не хочет и не будет разбираться, не получается играть-удалил клиент.



Sekutor_2019 #33 Отправлено 15 окт 2020 - 13:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 971 бой
  • 581
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 12:51) писал:

Скучную игру сделали в данный момент, драйва нет, интереса нет. Ну какой интерес сбивать по 20 самолётов за бой или беспрерывно бомбить бесконечными бомбами бесконечно возрождающиеся строения.

Так если только отдохнуть от танков, поделать пыщь-пыщь.:teethhappy:

09:54 Добавлено спустя 2 минуту

Честного там было в том, что практически не было притягивания пулек. И если ты не криворук, то и попадал, а если криворук, то мазал. Пример из танков-бред полный. Если брать те же ИС-3, то я тебе три раза попал в щучий нос и пробил нлд, а ты мне три раза в башню стрелял и рикошетил или не пробивал.

В том то и все дело, что у самолетов нет такого места, в который он не пробивается. Бред в другом, ситуация.... на Фридрихе целенаправленно тараню вражеский Ме 410, причем специально врезаюсь в крыло, что бы он точно упал, в итоге я погиб, а он полетел дальше. Это вот как ? При таком таране ( скорость + масса самолета ) крыло у него должно было ну прямо " срезаться ". Ан нет...Вот это бред.



PureAir #34 Отправлено 15 окт 2020 - 13:15

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 197
  • Регистрация:
    08.11.2017

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (15 окт 2020 - 13:11) писал:

В том то и все дело, что у самолетов нет такого места, в который он не пробивается. Бред в другом, ситуация.... на Фридрихе целенаправленно тараню вражеский Ме 410, причем специально врезаюсь в крыло, что бы он точно упал, в итоге я погиб, а он полетел дальше. Это вот как ? При таком таране ( скорость + масса самолета ) крыло у него должно было ну прямо " срезаться ". Ан нет...Вот это бред.

В том то и дело, что противник просто не попадал в самолёт ТСа.:teethhappy:

Да, кстати, раньше таран был смертелен для обоих самолётов, независимо от того, у кого сколько осталось нр. И можно было с 10 нр на истребителе затаранить полный нр штурмовик.:) А потом попёрли упрощения и упрощения и докатились до 2.0.



PureAir #35 Отправлено 15 окт 2020 - 13:23

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 197
  • Регистрация:
    08.11.2017

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (15 окт 2020 - 13:10) писал:

это просто другая игра, более простая в понимании, ее и сделали такой из за того что прошлая была сложной для основной ца, народ не хочет и не будет разбираться, не получается играть-удалил клиент.

В танки же играют, разобрались и играют. В корабли играют, там тоже не всё просто. Самолёты версии 1.х. были точно не сложнее танков и кораблей.Да, возможно многим игрокам сложно быстро принимать решения в 3D, в этом и кроется небольшая популярность самолётов. Но это как бы очевидный факт, и с самого начала не стоило рассчитывать на огромную аудиторию, но стоило продолжать линию по игре с самолётами, без очевидного оказуаливания. Разработчики в попытках заработать денег путём упрощения геймплея пришли к нынешней ситуации. Игра другая,да. Но скучная, конвейерная, одинаковая в каждом бою.



killerpanzermen #36 Отправлено 15 окт 2020 - 13:32

    Старшина

  • Игрок
  • 8235 боев
  • 2 571
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 10:23) писал:

В танки же играют, разобрались и играют. В корабли играют, там тоже не всё просто. Самолёты версии 1.х. были точно не сложнее танков и кораблей.Да, возможно многим игрокам сложно быстро принимать решения в 3D, в этом и кроется небольшая популярность самолётов. Но это как бы очевидный факт, и с самого начала не стоило рассчитывать на огромную аудиторию, но стоило продолжать линию по игре с самолётами, без очевидного оказуаливания. Разработчики в попытках заработать денег путём упрощения геймплея пришли к нынешней ситуации. Игра другая,да. Но скучная, конвейерная, одинаковая в каждом бою.

танки и корабли простые как 1 рубль, увидел в прицел цель, выстрелил. попал\не попал, пробил\не пробил, в самолетах все было построено на полете, а уничтожение противника как вишенка на торте, сейчас сделали как в танках=главное это тир а полет как дополнение.



zviling #37 Отправлено 15 окт 2020 - 13:32

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 9901 бой
  • 6 854
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    04.07.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (15 окт 2020 - 13:11) писал:

В том то и все дело, что у самолетов нет такого места, в который он не пробивается. Бред в другом, ситуация.... на Фридрихе целенаправленно тараню вражеский Ме 410, причем специально врезаюсь в крыло, что бы он точно упал, в итоге я погиб, а он полетел дальше. Это вот как ? При таком таране ( скорость + масса самолета ) крыло у него должно было ну прямо " срезаться ". Ан нет...Вот это бред.

вы сделали абсолютную противоположность необходимым действиям-ударили мотором(кабиной) в крыло.

механика тарана как раз и работает-крыло самый незначительно страдающий в таране кусок формы повреждений.

если бы вы своим крылом попали по кабине-вы бы остались целы-а шершень улетел бы на респ.

"спецально врезацца в крыло"=респауну моментальному

 


 

 


Sekutor_2019 #38 Отправлено 15 окт 2020 - 13:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 971 бой
  • 581
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияPureAir (15 окт 2020 - 13:23) писал:

В танки же играют, разобрались и играют. В корабли играют, там тоже не всё просто. Самолёты версии 1.х. были точно не сложнее танков и кораблей.Да, возможно многим игрокам сложно быстро принимать решения в 3D, в этом и кроется небольшая популярность самолётов. Но это как бы очевидный факт, и с самого начала не стоило рассчитывать на огромную аудиторию, но стоило продолжать линию по игре с самолётами, без очевидного оказуаливания. Разработчики в попытках заработать денег путём упрощения геймплея пришли к нынешней ситуации. Игра другая,да. Но скучная, конвейерная, одинаковая в каждом бою.

Все верно, любой проект делается не с целью ублажить аудиторию и вполне естественно, что разработчики видя, что онлайн низок ( верно, не все могут летать на симуляторе ), пришли к выводу, что нужно немного упростить ( в аркаду могут все ), нужно заметить, что это вполне естественный ход событий. Любители симуляторов летают теперь ну может в " Ил-2 ", не знаю всех игр, а онлайн поднялся слабо, так как основная масса игроков, " пролетев " на симуляторе отказались от игры в принципе. А где брать новичков ? Все кто хотел уже попробовал. Вначале был возможен другой сюжет развития событий - запустить аркадную игру, тогда бы большая часть скорее всего осталась бы, но ушли бы истинные фанаты самолетов, впрочем может я и неправ, сейчас это уже не проверить.



PureAir #39 Отправлено 15 окт 2020 - 13:43

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 34 боя
  • 197
  • Регистрация:
    08.11.2017

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (15 окт 2020 - 13:32) писал:

танки и корабли простые как 1 рубль, увидел в прицел цель, выстрелил. попал\не попал, пробил\не пробил, в самолетах все было построено на полете, а уничтожение противника как вишенка на торте, сейчас сделали как в танках=главное это тир а полет как дополнение.

И что было сложного в полётах в предыдущей версии аркадной игры? На колёсах вон в танках гоняют, в кораблях на авиках тоже не сахар, надо правильно управлять. Немножко практики и летай в версии 1.х. Зато никаких тебе непробитий , а попал-не попал зависело только от твоих навыков. Игра была про скилл и многое зависело от самого игрока. А сейчас игра про тир. Скучная и быстро утомляет от однообразия.

10:44 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (15 окт 2020 - 13:40) писал:

Все верно, любой проект делается не с целью ублажить аудиторию и вполне естественно, что разработчики видя, что онлайн низок ( верно, не все могут летать на симуляторе ), пришли к выводу, что нужно немного упростить ( в аркаду могут все ), нужно заметить, что это вполне естественный ход событий. Любители симуляторов летают теперь ну может в " Ил-2 ", не знаю всех игр, а онлайн поднялся слабо, так как основная масса игроков, " пролетев " на симуляторе отказались от игры в принципе. А где брать новичков ? Все кто хотел уже попробовал. Вначале был возможен другой сюжет развития событий - запустить аркадную игру, тогда бы большая часть скорее всего осталась бы, но ушли бы истинные фанаты самолетов, впрочем может я и неправ, сейчас это уже не проверить.

Предыдущая версия игры была такой же аркадной леталкой. Не было там никакого симулятора. Но там был аркадный воздушный бой, с тактикой, с распределением боеприпасов на штурмах и т.д. Чего сейчас нет.

А народ начал разбегаться после патча 1.5., когда начали всё подряд упрощать.


Сообщение отредактировал PureAir: 15 окт 2020 - 13:46


Sekutor_2019 #40 Отправлено 15 окт 2020 - 13:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 971 бой
  • 581
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияzviling (15 окт 2020 - 13:32) писал:

вы сделали абсолютную противоположность необходимым действиям-ударили мотором(кабиной) в крыло.

механика тарана как раз и работает-крыло самый незначительно страдающий в таране кусок формы повреждений.

если бы вы своим крылом попали по кабине-вы бы остались целы-а шершень улетел бы на респ.

"спецально врезацца в крыло"=респауну моментальному

 

Ну здрасте....а крыло не должно было отвалиться у тяжа ??? Ну что там того крыла то ? Самая хрупкая часть самолета, причем достаточно крупная, что бы в результате тарана просто физически оторваться от фюзеляжа.



GreLLInuK_OSuRuS #41 Отправлено 15 окт 2020 - 14:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3004 боя
  • 986
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    20.09.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (15 окт 2020 - 06:58) писал:

на 2.50 минуте, он тебе 50 хп снес, ты ему 250 хп в лоб, нормальная честная игра. было же время)

Не, ну прилипание пулек куда честнее! )







Читать еще на тему: SMSka_007

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных