Перейти к содержимому


Миттельшпиль


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

WGNews #1 Отправлено 19 окт 2020 - 14:38

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 2 110
  • Регистрация:
    24.05.2013
Спешите стать обладателем премиум самолётов Messerschmitt Bf 109 E-3 и Supermarine Spitfire Mk Ia!

Полный текст новости

Izouvergh #2 Отправлено 19 окт 2020 - 15:04

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4756 боев
  • 2 932
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    26.01.2012

А что не так? Цена в 550 рэ - стандартная для V уровня. Самолёты - хорошие. Я бы сказал - нагибучие. Плюс 50 жидонов в придачу. Вполне себе. Я бы взял.

 

Пожалуй запилю стримчик на эти машинки.


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


valb_58ru #3 Отправлено 19 окт 2020 - 15:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 857 боев
  • 139
  • Регистрация:
    04.02.2020

А чо ни так? 

Ща прибарахлимся!! 

Как зададим жару на 5 уровне!!! 

Все и вспатеют. Панимашь...

Штука! Штука вообще ниачом.

Главное разницу в компенсации , б, вернули...

 


Сообщение отредактировал valb_58ru: 19 окт 2020 - 15:53


Izouvergh #4 Отправлено 19 окт 2020 - 15:51

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4756 боев
  • 2 932
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    26.01.2012

А как соотносятся попытки тянуть деньги из игроков с отсутствием патчей и бешеным онлайном? Вон в мобильных игрулях никаких обновлений по 100 лет и тянут как ни в чём ни бывало. Причём в таких размерах, что РС-игроделы сидят и облизываются.

 

Машинок этих в продаже ведь не было раньше? Вроде как не было. Их просили? Просили. Нате. Всё. Не надо - не покупай. Кто ж заставляет?

 

Нередко вижу плохое в этой игре, но тут что-то никак не вижу. А изготовление патчей, онлайн... Это такое... Не надо - не играй. Никто ж не бегает за вами и не тянет играть в эти самолётики. Или бегают?


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


Nubiso #5 Отправлено 19 окт 2020 - 15:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 585 боев
  • 139
  • Регистрация:
    07.05.2019

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 окт 2020 - 15:04) писал:

А что не так?

ТС уж тебе стоило бы знать что без своих пилотов это груда пиксельного металолома :teethhappy:.Можешь купить в придачу к жидонам еще компенсацию

в  голде получишь если они у тебя есть!

12:55 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 окт 2020 - 15:51) писал:

Машинок этих в продаже ведь не было раньше? Вроде как не было. Их просили? Просили. Нате. Всё. Не надо - не покупай. Кто ж заставляет?

ТС ты отстал от жизни их просили и они были вв продаже.


« КТО САМ НЕ СДАСТСЯ, ТОТ НЕ ПОБЕДИМ ! »

HoarFighter #6 Отправлено 19 окт 2020 - 15:56

    небесный виртуоз...но редко

  • Игрок
  • 4277 боев
  • 8 540
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 окт 2020 - 15:04) писал:

А что не так? Цена в 550 рэ - стандартная для V уровня. Самолёты - хорошие. Я бы сказал - нагибучие. Плюс 50 жидонов в придачу. Вполне себе. Я бы взял.

 

Пожалуй запилю стримчик на эти машинки.

Кроме родных, кто-нибудь смотрит эти стримы? И в чём суть их смотреть, когда можно потратить это время и самому слетать бой? Я без претензий, просто делать что-то в игре, где полтора года длится  гробовое молчание....это надо быть очень-очень энтузиастом.


 

 


_Apache__ #7 Отправлено 19 окт 2020 - 16:58

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 432 боя
  • 137
  • Регистрация:
    04.06.2012

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 окт 2020 - 12:04) писал:

. Самолёты - хорошие. Я бы сказал - нагибучие.

Нагибучими эти самолеты делают уникальные пилоты!!!!которые в данном пакете отсутствуют ну а так эти крафты ну никак хотя вангую пилотов запустят в продажу

отдельно как в прошлый раз и за отдельную:coin:


Сообщение отредактировал _Apache__: 19 окт 2020 - 17:05


Izouvergh #8 Отправлено 19 окт 2020 - 18:22

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 4756 боев
  • 2 932
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияHoarFighter (19 окт 2020 - 16:56) писал:

Кроме родных, кто-нибудь смотрит эти стримы? И в чём суть их смотреть, когда можно потратить это время и самому слетать бой? Я без претензий, просто делать что-то в игре, где полтора года длится  гробовое молчание....это надо быть очень-очень энтузиастом.

 

Их больше, чем читателей ваших опусов на этом форуме, уж поверьте.

 

 

Просмотр сообщенияNubiso (19 окт 2020 - 16:52) писал:

ТС уж тебе стоило бы знать что без своих пилотов это груда пиксельного металолома :teethhappy:.Можешь купить в придачу к жидонам еще компенсацию

в  голде получишь если они у тебя есть!

 

Не надо мне тыкать. Я вас не знаю и мне не приятно. А про металлолом пиксельный - вопрос умения, наверное. Летал без этих "нагибущих пилотов" и всё прекрасно летается и гнётся. У кого-то не получается? Ну у кого-то и на Су-10 или Эльфе в специалисте с полным обвесом не получается. Зато например, на Арадо-67 очень здорово получается. Почти 70% побед.

 

 

Просмотр сообщенияNubiso (19 окт 2020 - 16:52) писал:

ТС ты отстал от жизни их просили и они были вв продаже.

 

То есть, вы купить успели? Теперь значит, никому больше не надо? Ну, отличная позиция. Слов нет. Я их кстати, вообще за бесплатно получил в своё время. И что теперь? Не признавать, что машины хорошие? И кстати, когда их продавали? Не напомните? А то я тут акции аж до апреля отлистал - в продаже не было. Ящики с "призами" - это не то.


Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


Noremorse #9 Отправлено 19 окт 2020 - 19:38

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 5067 боев
  • 132
  • [-LM-] -LM-
  • Регистрация:
    26.01.2012
Британец уже есть из праздничной коробки, а немец не нравится. Так что мимо...

komisionka #10 Отправлено 19 окт 2020 - 19:51

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 7969 боев
  • 1 313
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Лучше бы вернули на недельку режим с охраной бомбриков, пусть даже в нём бы не было баланса, пофиг. Но это бы всколыхнуло немногочисленное комьюнити. Там бы и донат подтянулся.

 

Вместо этого какие то чудесатые донатные пакеты, которые кому то может и нужны, но в целом вызывают скуку и лёгкое недоумение.



yokatana #11 Отправлено 19 окт 2020 - 19:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 36 боев
  • 66
  • Регистрация:
    02.12.2014
Очень заманчиво, но... нет.

slavickblr #12 Отправлено 19 окт 2020 - 19:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2146 боев
  • 37
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    21.05.2013
Че то не вдохновляет летать ваша отвратительная оптимизация игры: там где должно быть 200+ фпс на хорошем, мы получаем 95-155 и, как следствие, фризы. А так бы прикупил, за предложение однозначно лайк.

Sekutor_2019 #13 Отправлено 19 окт 2020 - 20:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 981 бой
  • 616
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияkomisionka (19 окт 2020 - 19:51) писал:

Лучше бы вернули на недельку режим с охраной бомбриков, пусть даже в нём бы не было баланса, пофиг. Но это бы всколыхнуло немногочисленное комьюнити. Там бы и донат подтянулся.

 

Вместо этого какие то чудесатые донатные пакеты, которые кому то может и нужны, но в целом вызывают скуку и лёгкое недоумение.

А что это за режим ? Раньше был, а потом убрали ? Если так, то почему убрали, не нравился он людям или был забагован так, что трудно было играть ?.



Grenoli #14 Отправлено 19 окт 2020 - 20:41

    Мл. лейтенант

  • Администраторы
  • 2031 бой
  • 12 638
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияkomisionka (19 окт 2020 - 19:51) писал:

Лучше бы вернули на недельку режим с охраной бомбриков, пусть даже в нём бы не было баланса, пофиг. Но это бы всколыхнуло немногочисленное комьюнити. Там бы и донат подтянулся.

 

Вместо этого какие то чудесатые донатные пакеты, которые кому то может и нужны, но в целом вызывают скуку и лёгкое недоумение.

По поводу альтернативных режимов - очень надеюсь, что скоро будет повод о них вспомнить. :hiding:



Asfogel #15 Отправлено 19 окт 2020 - 20:46

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5771 бой
  • 216
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    15.12.2013

Просмотр сообщенияNubiso (19 окт 2020 - 15:52) писал:

.Можешь купить в придачу к жидонам еще компенсацию

в  голде получишь если они у тебя есть!

Ага! "Индейское национальное жилище - фиг вам" (с).

Какой то, гениальный маркетолог, решил, что бонусное имущество не компенсируется.

Уже было несколько предложений, которые и взял бы из-за бонусной добавки, но сам предлагаемый самолёт уже есть, а заинтересовавшую добавку не дадут. 

Ну и, не судьба. Спасибо продавцам, за мои, сэкономленные гроши.



Sekutor_2019 #16 Отправлено 19 окт 2020 - 20:55

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 981 бой
  • 616
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияGrenoli (19 окт 2020 - 20:41) писал:

По поводу альтернативных режимов - очень надеюсь, что скоро будет повод о них вспомнить. :hiding:

Вероятно какая то Новогодняя " движуха " ? Хорошо бы...).



diamond_woodpecker #17 Отправлено 19 окт 2020 - 21:28

    Cержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 362
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (19 окт 2020 - 20:30) писал:

А что это за режим ? 

 

Там их несколько, раньше выкатывали на выходные в рамках акции вместо обычного. Пару раз, ага. Типа потестили, премии друг другу выписали за ударный труд да и забыли об этих глупостях - онлайн дробить на два режима они себе позволить не могут, который год повторяю.

 

А ты можешь ознакомиться с сабжем в треньке, там их есть. только обучающие видосы глянь предварительно, те что в клиенте.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.

 


Sekutor_2019 #18 Отправлено 19 окт 2020 - 21:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 981 бой
  • 616
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияdiamond_woodpecker (19 окт 2020 - 21:28) писал:

 

Там их несколько, раньше выкатывали на выходные в рамках акции вместо обычного. Пару раз, ага. Типа потестили, премии друг другу выписали за ударный труд да и забыли об этих глупостях - онлайн дробить на два режима они себе позволить не могут, который год повторяю.

 

А ты можешь ознакомиться с сабжем в треньке, там их есть. только обучающие видосы глянь предварительно, те что в клиенте.

Спасибо тебе за совет и информацию ).


Сообщение отредактировал Sekutor_2019: 19 окт 2020 - 21:31


LuchkaIgor #19 Отправлено 19 окт 2020 - 21:41

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 13205 боев
  • 1 331
  • [MBOW] MBOW
  • Регистрация:
    30.05.2013

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 окт 2020 - 12:04) писал:

А что не так? Цена в 550 рэ - стандартная для V уровня. Самолёты - хорошие. Я бы сказал - нагибучие. Плюс 50 жидонов в придачу. Вполне себе. Я бы взял.

 

Пожалуй запилю стримчик на эти машинки.

Когда будеш пилить скажы время пожалуста ! я серезно !

18:44 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (19 окт 2020 - 17:55) писал:

Вероятно какая то Новогодняя " движуха " ? Хорошо бы...).

Вспомнить не означает ввести !


                                                                              JE   VOIS  TOUT

                                                                                               

 


Nubiso #20 Отправлено 19 окт 2020 - 22:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 585 боев
  • 139
  • Регистрация:
    07.05.2019

Просмотр сообщенияIzouvergh (19 окт 2020 - 18:22) писал:

То есть, вы купить успели? Теперь значит, никому больше не надо? Ну, отличная позиция. Слов нет. Я их кстати, вообще за бесплатно получил в своё время. И что теперь? Не признавать, что машины хорошие? И кстати, когда их продавали? Не напомните? А то я тут акции аж до апреля отлистал - в продаже не было. Ящики с "призами" - это не то.

Мы не успели и даже не собирались.Вы понимаете кем надо быть чтобы покупать линейные прокачевыемые самолеты с приставкой прем!Так что я мимо.

У меня парк из того что выпало из сундуков ну и парочка взято за шаровую голду.


Сообщение отредактировал Nubiso: 19 окт 2020 - 23:08

« КТО САМ НЕ СДАСТСЯ, ТОТ НЕ ПОБЕДИМ ! »




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных