Перейти к содержимому


Таchikawa Ki-36/Ki-55

Таchikawa Ki-36/Ki-55 тип 98 тип 99 Tachikawa Ki-36 Tachikawa Ki-55

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 29

RenamedUser_4862775 #21 Отправлено 13 май 2012 - 21:56

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 178
  • Регистрация:
    26.01.2012

Таchikawa Ki-36/Ki-55


Изображение"Тачикава Хикоки Кабусики Кайса" проходил испытания в 1938 году. В мае 1937 гада Коку Хомбу объявил конкурс на одномоторный двухместный самолет непосредственной поддержки войск, отличающийся высокими скоростными характеристиками и способный действовать с передовых не оборудованных аэродромов В требованиях к нему особое внимание было уделаю хорошему обзору из кабины и высокой маневренности на малых высотах.
Желание принять участие в конкурсе изъявили фирмы "Мицубиси" и "Тачикава", представившие заказчику предварительные проекты Ki-35 и Ki-36 соответственно. После их рассмотрения заказ на постройку двух прототипов довольно неожиданно получила "Тачикава" - очевидно, специалисты "Мицубиси", занятые выполнением более приоритетных задач, отнеслись к конкурсу на легкий штурмовик несерьезно и не стали утруждать себя детальной проработкой проекта и поиском интересных технических решений.
Изображение
  Японский самолет непосредственной поддержки армейский тип 98 Tachikawa Ki-36 вид сбоку


Самолет Ki-3б, созданный коллективом небольшой и сравнительно молодой фирмы "Тачикава" под руководством Рекичи Эндо, представлял собой максимально облегченный и предельно простой по конструкции низкоплаи с неубнраемым шасси и крылом большой плошали - для обеспечения низкой нагрузки и, как следствие, хорошей управляемости и маневренности, другой же цели призваны были служить и рулевые поверхности, также имевшие необычно большую площадь. Для обеспечения хорошего обзора фонарь двухместной кабины получил большую площадь остекления, а в полу в районе рабочего места стрелка-наблюдателя было выполнено специальное окно.
Изображение
Tachikawa Ki-36 самолет непосредственной поддержки армейский тип 98 вид сверху.
Первый самолет Ki-36 поднялся в воздух 20 апреля 1038 года. На нем был установлен 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Хитачи На-13 мощностью 450 л.с. Вооружение самолета состояло из двух 7,7-мм пулеметов тип 89, один из которых неподвижно монтировался над двигателем, а второй располагался в кабине и был предназначен для защиты от атак истребителей противника сзади.
Изображение

Японский самолет периода Второй мировой войны Ki-36 Tachikawa вид спереди

На размещенных под крылом узлах внешней подвески штурмовик Ki-36 мог нести десять осколочных бомб массой (от 12,5 до 15 кг. В ходе летных испытаний первый Ki-36 продемонстрировал отличные взлетно-посадочные характеристики и неплохую управляемость, правда был выявлен такой недостаток, как срыв потока на законцовках крыла. Чтобы избавиться от этого, второй прототип был оснащен небольшими щелевыми предкрылками.
Изображение

Японский самолет повышенной летной подготовки армейский тип 99 Tachikawa Ki-55 вид сбоку

В таком виде Ki-36 с мощным (510 л.с.) двигателем Хитачи На-1 За был направлен в серийное производство под обозначением "Армейский самолет непосредственной поддержки Тип 98". До января 1944 года, когда выпуск самолетов Ki-36 прекратили, было построено 1334 самолета, из них 872 - на заводе фирмы "Тачикава" и 472 - на заводе фирмы -"Кавасаки".
Изображение

Японский учебный самолет периода Второй мировой войны Tachikawa Ki-55 вид спереди

Легкость пилотирования и высокая надежность делали Ki-36 машиной, идеально подходящей для подготовки пилотов на заключительном этапе обучения. Для этих целей был разработан специальный учебный вариант, получивший обозначение Ki-55 ("Армейский самолет повышенной летной подготовки тип 99").
Изображение

Учебный самолет Японской императорской армии Tachikawa Ki-55 вид сверху

Он отличался от Ki-36 отсутствием дополнительного оборудования. окна в поду и заднего пулемета. С сентября 1939 по декабрь 1943 года было изготовлено 1389 самолетов Ki-55 (1078 - на заводе "Тачикава" и 311 - на заводе "Кавасаки") Кроме того, специалистами фирмы "Тачикава" был создан улучшенный вариант Ki-3б с убираемым шасси и 600-сильным двигателем воздушного охлаждения Хитачи На-38.

ТТХ (Таchikawa Ki-36/Ki-55)

Spoiler                     

Сообщение отредактировал Livenka_433: 13 май 2012 - 22:25


EMC2 #22 Отправлено 14 май 2012 - 15:45

    Старшина

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 6 169
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDimis52 (14 Май 2012 - 15:34) писал:

материал интересный , "Тачикава" теперь буду знать какая фирма выпускала самолёты с абревеатурой Ki
Ki означает конструкция, она не зависит от фирмы производителя.

RenamedUser_4862775 #23 Отправлено 14 май 2012 - 17:52

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 178
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsd_Myth (14 Май 2012 - 14:58) писал:

У меня такое чувство что ты либо малолетнее школоло либо унылое трололо
ты кому? :Smile_trollface:

crazytractor #24 Отправлено 14 май 2012 - 19:04

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 1 бой
  • 334
  • Регистрация:
    02.01.2012
Впервые увидел.
Норм тема...Лови стрелочку "вверх"

Wenss_SPb #25 Отправлено 14 май 2012 - 19:53

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 957
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияsd_Myth (14 Май 2012 - 12:42) писал:

EXKLERS, не суди и не судим будешь. Ты то за штурвалом хотя бы учебки (не в авиасиме) сидел? Не спорю легко поплевывая с высоты псевдо своей псевдо колокольни осуждать тех, кого нет в живых. Пробегись хотя бы по верхушкам истории авиации, прежде чем выкладывать такие высеры.
+1

hophop12 #26 Отправлено 15 май 2012 - 18:00

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 848
  • Регистрация:
    26.01.2012
Во норм тема, пробовал сделать по Ki-51 УГ получилось+


Мудрая волчица злится, когда ее ругают, улыбается, когда хвалят, и наносит удар, когда жертва теряет бдительность.(с)


Хоро Мудрая волчица из Йойтсу.


RenamedUser_5935432 #27 Отправлено 16 май 2012 - 14:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    22.03.2012
Хорошие самолеты!)
всем +

Dark_Panzer #28 Отправлено 16 май 2012 - 20:27

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012
Познавательный материал!респект!Может японцы и не ассы как другие,но стратеги они отменные! :Smile_veryhappy:

hophop12 #29 Отправлено 17 май 2012 - 00:09

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 848
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDark_Panzer (16 Май 2012 - 20:27) писал:

...Может японцы и не ассы как другие...
Spoiler                     
Человече а Ивамото Тетцузо не ас не?


Мудрая волчица злится, когда ее ругают, улыбается, когда хвалят, и наносит удар, когда жертва теряет бдительность.(с)


Хоро Мудрая волчица из Йойтсу.


sd_Myth #30 Отправлено 17 май 2012 - 06:10

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 726
  • Регистрация:
    26.01.2012
Терухико Кобаяши, Сабуро Сакаи - не, не асы? Последний с тяжелым ранением в голову вел поврежденный A6m Zero овер 4 чеса. А после лечения вполне себе успешно летал до конца войны.

По крайней мере Япы в отличии от немчуры и амеров не записывали одного сбитого на личный счет 5-6 пелодов. (Была такая практика - более опытный поджигает/сбивает, менее опытные делают на сбитый, а порой уже и без пелода самолет отмечая его "сбитие" на свой кино-фото пулемет). Да и в отличии от немчуры не избегали боя если это требовалось боевым заданием (В мемуарах Хартмана замечательно описана подобная ситуация когда "Лучший Ас" во время "Свободной охоты" предпочел общение с крепостями нежели с нашими Лавками, ибо в бою с крепостью - был шанс выжить, а от тех кто был за штурвалом лавки можно было нехило огребсти).

История не терпит сослагательного наклонения. Но только не для Wargaming.net. Пропаганда и символика - это две большие разницы
Пришел инвайт на проект... So What??? 0_o

Ne_plach7 #31 Отправлено 31 дек 2016 - 15:10

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    31.12.2016
Япы имбы это понятно без слов!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных