

Когда в игре будет нормальный баланс?
#41 Отправлено 21 фев 2021 - 13:20
#42 Отправлено 22 фев 2021 - 08:41
JESS77 (21 фев 2021 - 20:20) писал:
- - - Надо вот так делать скриншоты ! Чтобы чётко было видно ! Вот это баланс - три бомбера - людей против нас двух и мы проиграли !
https://forum.worldo..._bjiaduboctoka/
ВЛАДИВОСТОК о.РУССКИЙ ФУКУОКА КИТАКЮСЮ ЦИНДАО ДАХЛАК о.НОКРА о.Йондо Пусан ЛИЕПАЯ РИГА ЩЕЦИН БИЗЕРТА ПОРТ- САИД ВАНКУВЕР ВИКТОРИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ХОЛМСК КОРСАКОВ НАХОДКА СЛАВЯНКА ОЛЬГА ВАЛЕНТИН АСЭБ АДЕН КОЛОМБО КАМРАНЬ СИНГАПУР ГИБРАЛТАР ТАНЖЕР ЛЕНИНГРАД НОВОСИБИРСК БИРОБИДЖАН ХАБАРОВСК АРСЕНЬЕВ ЧУГУЕВКА ПАРТИЗАНСК ШМАКОВКА Свиноуйсьце Halsskov МОСКВА
#43 Отправлено 22 фев 2021 - 08:42
#45 Отправлено 22 фев 2021 - 08:51
Который раз уже про этих спецов... Сколько раз уже писали, что спец-спецу рознь,...
То что Вы видите на предбоевом экране говорит только о том, что у самолетов с крылышками открыты дополнительные слоты на оборудование и расходники, но совсем не говорит об их нагибучести. В этих слотах у разных пилотов может стоять, что угодно, и этим еще надо УМЕТЬ пользоваться. В этой игре, при таком количестве живых игроков, проще запомнить сильных игроков по именам, и ориентироваться на ники, потому как им почти пофиг в спеце их самолет или нет (по крайней мере так это выглядит со стороны и это можно посмотреть по тем стримам, что есть в сети).
Оценивать правильно конкретные балансы, которые приводятся здесь на скринах, не получится, слишком много нужно знать подробностей по самолетам, да и по игрокам (одни спецов качают, а другие могут и за жетоны купить (было бы желание)), и до боя Вы этого точно не узнаете, только после, заглянув в стату и прикинув, на что способен тот или иной самолет в руках конкретного человека.
А у Вас, господа, так получается (думаю примерно Это происходит со многими):
Увидели крылышки и духом пали.
Все пропало!!! Там спецы!!!
, а у нас никого нет
, мы проиграли
, пора в ангар
.
Проиграли, еще не начав играть...
Укрепляйте свои морально-волевые качества и все будет хорошо.
А предложение такое:
Надо просто УБРАТЬ КРЫЛЫШКИ (не отображать это, разве трудно?)
И все станет совсем чуток лучше.
Это, наверное, проще сделать, чем
перестроить балансер и изменить характеристики самолетов (тут понимать надо, что да как, такое сокращение КД в спеце у бомберов 10 - эт ненормально, такие бортстрелки у некоторых бомберов, что... у одних переапаны, а у других могут пилить вечность).
Сообщение отредактировал Dkoyot: 22 фев 2021 - 10:23
#46 Отправлено 22 фев 2021 - 10:00
Dkoyot (22 фев 2021 - 08:51) писал:
А предложение такое: Надо просто УБРАТЬ КРЫЛЫШКИ (не отображать это, разве трудно?)
И все станет совсем чуток лучше.
Надо просто убрать спецов. И всё станет чуток лучше.
#48 Отправлено 22 фев 2021 - 11:11
Ни в коем случае. Спецы - это стремление и дополнительная мотивация. И даже дополнительный маркер потенциальноопасного противника.
#49 Отправлено 22 фев 2021 - 12:51
Dkoyot (22 фев 2021 - 08:51) писал:
Оценивать правильно конкретные балансы, которые приводятся здесь на скринах, не получится, слишком много нужно знать подробностей по самолетам, да и по игрокам (одни спецов качают, а другие могут и за жетоны купить (было бы желание)), и до боя Вы этого точно не узнаете, только после, заглянув в стату и прикинув, на что способен тот или иной самолет в руках конкретного человека.
Укрепляйте свои морально-волевые качества и все будет хорошо.
Основная проблема из-за большОй разницы в классе "железа" (ПК), даже не в качестве интернета. Вон, у Алби "машинка" по характеристике геймерская, соответственно и цена около 1500 у.е. Не каждый себе может такую позволить, потому многим и приходится на бобрах (штурмах) в основном летать, или, в лучшем случае, когда онлайн на 70% пустой. Соответственно, результаты "итого" сильно разнятся. Это не "нытье", это факт...
#51 Отправлено 22 фев 2021 - 15:39
Сообщение отредактировал RenamedUser_937418364: 22 фев 2021 - 17:54
#52 Отправлено 22 фев 2021 - 16:17
Win+R появится окошко. Вставить это- %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter
Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.
#53 Отправлено 22 фев 2021 - 16:38
brodyaga2509 (22 фев 2021 - 11:51) писал:
Основная проблема из-за большОй разницы в классе "железа" (ПК), даже не в качестве интернета. Вон, у Алби "машинка" по характеристике геймерская, соответственно и цена около 1500 у.е. Не каждый себе может такую позволить, потому многим и приходится на бобрах (штурмах) в основном летать, или, в лучшем случае, когда онлайн на 70% пустой. Соответственно, результаты "итого" сильно разнятся. Это не "нытье", это факт...
Одно дело просто играть, а другое играть + потоковое вещание. Поэтому и комп мощный нужно. У Алби машинка Стримерская.
Для просто игры хватит Гиперпня и 1050ti.
Вы забыли еще об качестве интернета, очень влияет на попадание крупным каллибром.
#54 Отправлено 22 фев 2021 - 16:42
Сообщение отредактировал RenamedUser_937418364: 22 фев 2021 - 17:54
#55 Отправлено 22 фев 2021 - 19:03
Adogas (21 фев 2021 - 21:37) писал:
Смысл, быстро пройти турбо-бой и вышел в следующий бой.
З.Ы. Сегодня на европейском сервере было два турбобоя, на третьем баланс поставил меня в топ и я почти за один бой выполнил задачу на штурмов и бобров (11 штук)
Ты в магазин сбегай и медальку купи. Не забудь рассказать всем, какой ты херой
#56 Отправлено 22 фев 2021 - 20:17
Adon1100 (22 фев 2021 - 16:38) писал:
Одно дело просто играть, а другое играть + потоковое вещание. Поэтому и комп мощный нужно. У Алби машинка Стримерская.
Для просто игры хватит Гиперпня и 1050ti.
Вы забыли еще об качестве интернета, очень влияет на попадание крупным каллибром.
Потому и написал "основная проблема", т.к "плохой" инет сегодня редкость.
#59 Отправлено 23 фев 2021 - 04:26
RedWarr (21 фев 2021 - 16:24) писал:
во всех случаях зависит от наличия "спеца"
1 спец это определенное кол-во боев на вывод в спеца = опыт управления данным самолетом
2 открыты дополнительные слоты на оборудование и расходники сразу довольно большое преимущество, пример у врага есть пневмо усиление рулей у вас нет вопрос кто кого перекрутит при всех прочих равных условиях? тоже самое про банку скорости у вас нет у врага есть кто кого догонит при прочих равных? и т.д. открытые слоты очень важны!
3 оборудку можно прокачать полностью да и еще и откалибровать все + от слотов еще существенней
4 в случае с бомберами пилоны прокачанные на скорость перезарядки дают возможность бомбить почти в два раза чаще, для итак имбовых бобров это супер преимущество именно в их случае специалист практически удваивает боевую силу бомбера.
Это все понятно и выглядит логично, но само по себе ничего не показывает.
Во-первых, любое дополнительное правило для балансировщика - это как минимум дополнительное время для сбора команд, а худшем - невозможность создать арену и бой с ботами. Тут не могу не согласиться с
Predator_VFR800 (21 фев 2021 - 22:43) писал:
Ну и как тогда прикажете команду собирать?
Онлайн плохой, звенья считаются за 1 игрока и техника в них не учитывается, постоянный +1/+2 по бобрам или штурмам и прочие гадости барансера.
И тут Вы - даешь барансер по спецам!
Более того, не всегда удается сбалансировать даже по людям на уровне.
То есть, например, балансировщик ждет, когда в очередь войдет второе звено, чтобы сбалансировать первое. И вот, наконец, звено... А нет, нельзя, там специалист затесался. Это точно так сильно необходимо?
Описанные выше преимущества специалиста можно разделить на две части. Первая - у "спеца" лучше техника и опытный игрок.
По технике опять ситуация примерно та же, что и с балансом. Балансировщик не учитывает: модули, оборудование, перки пилотов. В такой ситуации учитывать "спеца" совсем не логично.
Потом, рассуждения, что пилоны позволяют чуть ли не в два раза чаще бомбить, это скорее теория. Кстати, там точно в два раза? Мне только 31% удалось насчитать. И я сегодня как раз вывел EF в спеца и попробовал его в разных конфигурациях.
С моей точки зрения как раз того самого "опытного рака" главное в EF- это не прокачка оборудования и "спец", а то, насколько хорошо игрок может быстро забрать завод с одного комплекта бомб. Если это сделано хорошо, то делать на объекте больше нечего, так как даже если не совсем получилось, остались совсем крохи. Поэтому сама по себе скорость перезарядки значения не имеет, а важно то, чтобы к подлету к следующему сектору бомбы восстановились.
Если очень сильно усилить перезарядку, а делается это за счет скорости, то можно дойти до того, что перезаряжаться будет быстрее, чем самолет будет долетать. И смысла в быстрой перезарядке не будет. А если игрок умеет так все рассчитывать, что прилетает точно в момент завершения перезарядки, и таким образом может выжать эти "почти в два раза", то это - очень крутой игрок, "спец" ему очень сильно поможет, но он и без "спеца" всех порвет.
А по моему скромному мнению, большая тяговооруженность EF, которая дает скорость и скороподъемность - это основная фишка. В общем, с прокаченными пилонами, самолет стал совсем унылым, и результаты тоже упали. После этого попробовал в режиме тестирования вообще без оборудования - стало лучше. Поэтому вернул все обратно с прокачкой на скорость.
Второй момент, на который указывает "спец" - это квалификация игрока. Логично, что игрок со "спецом" лучше понимает самолет, чем без "спеца". Говоря другими словами - больше скилл. Но тогда балансировка по "спецу" немного и очень замысловатым образом вводит элементы баланса по скиллу. Баланс по скиллу - это вообще очень спорная вещь. Помнится, была ветка страниц на 200, где это горячо обсуждали.
И в принципе вся дискуссия по необходимости балансить "спецов" - это чистой воды психология. Игрок видит крылышки, и считает, что баланс плохой. А если бы видел список как в итогах боя, без крылышек, то и вопрос не поднимался бы. Как уже говорили выше, проще просто убрать крылышки. Были бы в списке значки, например, за количество боев, была бы такая же реакция - говорили бы, что нужен баланс. А сейчас никто эту инфу сразу не видит. И нормально, никто не возмущается,))
#60 Отправлено 23 фев 2021 - 06:08
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных