Перейти к содержимому


Предложение по балансировщику.

балансировщик баланс балансировка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 45

vipAvoS_1 #1 Отправлено 25 мар 2021 - 17:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5203 боя
  • 56
  • [G_P-S] G_P-S
  • Регистрация:
    16.10.2015

Здравствуйте.

Я думаю, очень многих, если не всех, раздражает, поражает и т.д. балансировщик. На сегодняшний день, по моемому, это самое слабое место в игре. 

 

Хочу поделиться мыслями о том, что, на мой взгляд, обязательно должно учитываться при балансировке.

Итак.

  1. В каждой команде должно быть одинаковое количество "крылатых" одного уровня. Одного "крылотого" можно заменить на 2 с "венком".
    Согласитесь, когда в одной команде 5 спецов, а в другой только один - это не правильно!
  2. Балансировщик должен учитывать с каким "уровнем" игрок был в предыдущем бою.
    Пример: вот был я в бою со старшим уровнем, значит следующий бой у меня должен быть с младшим уровнем, потом опять старший, младший....
    А то, когда из 10 боёв с младшим уровнем попадаешь только единожды, то это тоже ужасно.

 

Прошу всех высказаться. Может и другие предложения будут? 



999cthsq #2 Отправлено 25 мар 2021 - 17:34

    Старшина

  • Игрок
  • 2748 боев
  • 3 389
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияvipAvoS_1 (25 мар 2021 - 20:22) писал:

Здравствуйте.

Я думаю, очень многих, если не всех, раздражает, поражает и т.д. балансировщик. На сегодняшний день, по моемому, это самое слабое место в игре. 

 

Хочу поделиться мыслями о том, что, на мой взгляд, обязательно должно учитываться при балансировке.

Итак.

  1. В каждой команде должно быть одинаковое количество "крылатых" одного уровня. Одного "крылотого" можно заменить на 2 с "венком".
    Согласитесь, когда в одной команде 5 спецов, а в другой только один - это не правильно!
  2. Балансировщик должен учитывать с каким "уровнем" игрок был в предыдущем бою.
    Пример: вот был я в бою со старшим уровнем, значит следующий бой у меня должен быть с младшим уровнем, потом опять старший, младший....
    А то, когда из 10 боёв с младшим уровнем попадаешь только единожды, то это тоже ужасно.

 

Прошу всех высказаться. Может и другие предложения будут? 

Меня больше раздражает скоротечность игры. Хотя это тоже зависит от составления команд.

Надо как то сделать, чтоб игра длилась 10 минут, а не 5 - 6 - 7 минут, как проходит половина игр.


 

 

 

 


vipAvoS_1 #3 Отправлено 25 мар 2021 - 17:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5203 боя
  • 56
  • [G_P-S] G_P-S
  • Регистрация:
    16.10.2015

Просмотр сообщенияHoarFighter (25 мар 2021 - 17:26) писал:

Поделится, конечно, можешь.

Толку только нет. Делать некому.

Да и предложение так себе.

 

А что именно "так себе"?

Когда одна команда летает на стоке, а вторая на крыльях, по твоему это нормально?

А по второму, ну если у меня 10 боёв подряд со старшими уровнями, то, очевидно, у кого-то наоборот. Это нормально?

 

По поводу "делать некому". Мягко говоря это не совсем так )))

Обновления выходят, ивенты запускают... Значит делать есть кому. Просто нужно, чтобы делали.


Сообщение отредактировал vipAvoS_1: 25 мар 2021 - 17:57


n4eJloBeK_c_4yKoTKu #4 Отправлено 25 мар 2021 - 18:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3907 боев
  • 77
  • [BAR24] BAR24
  • Регистрация:
    18.07.2013

А ведь идеальный баланс существует)

IMG_20210322_024431.jpg

Если серьезно, то тезку поддерживаю. Да, иногда показатель "спецов" не такой показательный, в спеце могут быть не скиловые игроки, против скиловых не в спеце.  Но в целом поддерживаю, хотябы чтоб просто расклад по "живым" игрокам был в целом равный. Тогда уже точно никто не сможет грешить на балансировщик "визуально". А то бывает сразу видно что напртив 4 тяжа, у нас одни какиусы  и какой нибудь В17 или например напротив три бобра человека (один из которых 287)+два тяжа у нас один тяж и многоцелы и может один бобр. И в чате еще кто-то чего то требует в грубой форме.

Наверняка можно как то еще балансировшик привести к классовой эффективности, тех же бобров. Балансировщик скорее всего закидывает по "предмету" техники. Но это может и есть в балансировщике, но одно из самых простых это привести его к визуальному балансу, тогда и претензий к нему не будет, а сообщения в чате " учись играть" будут оправданы, имхо.


Сообщение отредактировал n4eJloBeK_c_4yKoTKu: 25 мар 2021 - 18:40


KPACHbIU_CkopnuoH #5 Отправлено 25 мар 2021 - 18:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 215 боев
  • 206
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    01.02.2013

1) не всегда количество=качество.

2) Для топов,отличная идея:D

15:44 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияn4eJloBeK_c_4yKoTKu (25 мар 2021 - 18:38) писал:

А ведь идеальный баланс существует)

IMG_20210322_024431.jpg

Если серьезно, то тезку поддерживаю. Да, иногда показатель "спецов" не такой показательный, в спеце могут быть не скиловые игроки, против скиловых не в спеце.  Но в целом поддерживаю, хотябы чтоб просто расклад по "живым" игрокам был в целом равный. Тогда уже точно никто не сможет грешить на балансировщик "визуально". А то бывает сразу видно что напртив 4 тяжа, у нас одни какиусы  и какой нибудь В17 или например напротив три бобра человека (один из которых 287)+два тяжа у нас один тяж и многоцелы и может один бобр. И в чате еще кто-то чего то требует в грубой форме.

Наверняка можно как то еще балансировшик привести к классовой эффективности, тех же бобров. Балансировщик скорее всего закидывает по "предмету" техники. Но это может и есть в балансировщике, но одно из самых простых это привести его к визуальному балансу, тогда и претензий к нему не будет, а сообщения в чате " учись играть" будут оправданы, имхо.

3 бобра/штурма человека,плохо не потому,что выгосят вражескую не команду...они тупо друг у друга наземку тырят,и банально никто ничего не успевает набить...вот что надо править в первую очередь.Хотя бы ударников-людей.



Prince_Mio #6 Отправлено 25 мар 2021 - 18:46

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 4219 боев
  • 6 576
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013
Да уж...

Начнем с того, что когда ты будешь знать последовательность попадания по уровням, кто будет мешать тебе ливать из боя, что бы играть всегда в топе?

Второе, еще в старой версии, был тут человек, который создал батник, на анализ реплеев на попадание в топ или дно списка. И вот я проверил свои реплеи за год, выяснилось, что 51% боев у меня были в топе. 
Кстати, а что это тебя не возмущают десять боев подряд в топе?

Плач по специалистам. Выведенный самолет в специалисты, еще ничего не дает. Какой уровень прокачки оборудования, пилота и так далее. А учитывая, что сейчас специалист не привязан хоть как-то к скиллу (вначале, там была привязка еще на победы), то это в большинстве случаев показатель лишь задротства, а не умения игрока. И поэтому, в большинстве случаев, опытный игрок на простом самолете, будет так же унижать пингвина на специалисте. 

ZLODEY_52rus #7 Отправлено 25 мар 2021 - 18:52

    Старшина

  • Игрок
  • 8015 боев
  • 1 026
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияvipAvoS_1 (25 мар 2021 - 14:22) писал:

Здравствуйте.

Я думаю, очень многих, если не всех, раздражает, поражает и т.д. балансировщик. На сегодняшний день, по моемому, это самое слабое место в игре. 

 

Хочу поделиться мыслями о том, что, на мой взгляд, обязательно должно учитываться при балансировке.

Итак.

  1. В каждой команде должно быть одинаковое количество "крылатых" одного уровня. Одного "крылотого" можно заменить на 2 с "венком".
    Согласитесь, когда в одной команде 5 спецов, а в другой только один - это не правильно!
  2. Балансировщик должен учитывать с каким "уровнем" игрок был в предыдущем бою.
    Пример: вот был я в бою со старшим уровнем, значит следующий бой у меня должен быть с младшим уровнем, потом опять старший, младший....
    А то, когда из 10 боёв с младшим уровнем попадаешь только единожды, то это тоже ужасно.

 

Прошу всех высказаться. Может и другие предложения будут? 

на мой взгляд баланс команд подбирается +- терпимо , но звенья игроков это бич , особенно на 10 ур 

нужно звено балансировать к звену , а если такого в очереди нет , пускай ждут , аж до морковкиного заговенья 



Prince_Mio #8 Отправлено 25 мар 2021 - 18:57

    клац клац

  • Бета-тестер
  • 4219 боев
  • 6 576
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (25 мар 2021 - 18:52) писал:

на мой взгляд баланс команд подбирается +- терпимо , но звенья игроков это бич , особенно на 10 ур 

нужно звено балансировать к звену , а если такого в очереди нет , пускай ждут , аж до морковкиного заговенья 

Вот согласен. И ввести ограничение на землеройки - не более одного бомбера и двух штурмов на команду



ZLODEY_52rus #9 Отправлено 25 мар 2021 - 19:01

    Старшина

  • Игрок
  • 8015 боев
  • 1 026
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияPrince_Mio (25 мар 2021 - 15:57) писал:

Вот согласен. И ввести ограничение на землеройки - не более одного бомбера и двух штурмов на команду

поддерживаю +



Frol_Prime #10 Отправлено 25 мар 2021 - 19:10

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 30 боев
  • 7 806
  • [OFP] OFP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияvipAvoS_1 (25 мар 2021 - 17:03) писал:

Это предложение. И если оно будет поддержано сообществом, то на него обратят внимание. А бан всему сообществу влепить будет сложновато )))

Очень смешно )))


Win+R  появится окошко. Вставить это-   %Temp%\wargaming.net\wowp потом нажать Enter

Появятся две папки- удалить полностью при закрытой игре.

 

 


ZLODEY_52rus #11 Отправлено 25 мар 2021 - 19:15

    Старшина

  • Игрок
  • 8015 боев
  • 1 026
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияFrol_Prime (25 мар 2021 - 16:10) писал:

Очень смешно )))

ничего смешного нет , вся эта игра основана на законе курятника , а он гласит

"толкни ближнего , обгадь нижнего и залезь повыше , что бы самого не изгадили "

ТС нужно всех растолкать и залезть повыше , те пройти по ветке развития и выйти в топ



Gunter_HaLk #12 Отправлено 25 мар 2021 - 19:19

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 10728 боев
  • 508
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    18.05.2013

Просмотр сообщенияvipAvoS_1 (25 мар 2021 - 17:22) писал:

Здравствуйте.

Я думаю, очень многих, если не всех, раздражает, поражает и т.д. балансировщик. На сегодняшний день, по моемому, это самое слабое место в игре. 

 

Хочу поделиться мыслями о том, что, на мой взгляд, обязательно должно учитываться при балансировке.

Итак.

  1. В каждой команде должно быть одинаковое количество "крылатых" одного уровня. Одного "крылотого" можно заменить на 2 с "венком".
    Согласитесь, когда в одной команде 5 спецов, а в другой только один - это не правильно!
  2. Балансировщик должен учитывать с каким "уровнем" игрок был в предыдущем бою.
    Пример: вот был я в бою со старшим уровнем, значит следующий бой у меня должен быть с младшим уровнем, потом опять старший, младший....
    А то, когда из 10 боёв с младшим уровнем попадаешь только единожды, то это тоже ужасно.

 

Прошу всех высказаться. Может и другие предложения будут? 

Проверил ради интереса...) Вылетев 10 боев на 6лвл постоянно кидает против спецов 7лвл...))) Как бы не критично,но бесит периодически)



Sekutor_2019 #13 Отправлено 25 мар 2021 - 19:23

    Старшина

  • Игрок
  • 1305 боев
  • 1 485
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияGunter_HaLk (25 мар 2021 - 19:19) писал:

Проверил ради интереса...) Вылетев 10 боев на 6лвл постоянно кидает против спецов 7лвл...))) Как бы не критично,но бесит периодически)

Кроме тго есть какая то закономерность, ну по крайней мере у меня - 3ур. почти всегда играют против четверок, 7 против восьмерок, это не учитывая баланс по спецам, просто по уровням.


Закройте игровой клиент, нажмите Win+R на клавиатуре, в появившееся окно введите %Temp%\wargaming.net\wowp, удалите содержимое открывшейся папки. Запустите игровой клиент.


Solpadeine #14 Отправлено 25 мар 2021 - 20:39

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 651 бой
  • 273
  • Регистрация:
    14.10.2011

тот же баланс "спец - не спец" ооочень зависит от оборудования:

Если в спеце 3 слота доступны, а не в спеце - 1, то это намекает... банально, теряются проценты маневренности и скорости

(например, обычно в 1 эпохе у ЛИ это облегченный каркас и силовая установка, а у некоторых штурмов закрыты слоты на прицел и двигатель)

Возможно, стоило бы проработать сам принцип: ставить можно все, а вот улучшать до "фиолетового" и дальше - через детальки - после получения Специалиста.

Пусть вся оборудка в заводской комплектации будет максимум стандартной или "зеленой", этого хватит, чтоб достичь определенного паритета 

 

 



vipAvoS_1 #15 Отправлено 25 мар 2021 - 21:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5203 боя
  • 56
  • [G_P-S] G_P-S
  • Регистрация:
    16.10.2015

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (25 мар 2021 - 19:15) писал:

ничего смешного нет , вся эта игра основана на законе курятника , а он гласит

"толкни ближнего , обгадь нижнего и залезь повыше , что бы самого не изгадили "

ТС нужно всех растолкать и залезть повыше , те пройти по ветке развития и выйти в топ

 

Вы, батенька, телепат? Что ж это ты за меня тут людям рассказываешь? Откуда такие "знания"? По себе не суди...

 

Вот заметьте, из-за подобных высосанных из пальца заявлений и возникают конфликтные ситуации на ровном месте!

 

Просмотр сообщенияPrince_Mio (25 мар 2021 - 18:46) писал:

.... 
Кстати, а что это тебя не возмущают десять боев подряд в топе?
....

 

Почему не возмущает? Возмущает. 

А когда я играю в команде крылатых против стоков, мне реально становится стыдно...



Atonik #16 Отправлено 25 мар 2021 - 21:36

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3061 бой
  • 840
  • Регистрация:
    26.01.2012

Здравствуйте, а можно медаль габрески взять за один бой но на двуг самолетах?

 



Yaksus #17 Отправлено 25 мар 2021 - 22:05

    Старшина

  • Игрок
  • 16232 боя
  • 2 356
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (25 мар 2021 - 19:23) писал:

Кроме тго есть какая то закономерность, ну по крайней мере у меня - 3ур. почти всегда играют против четверок, 7 против восьмерок, это не учитывая баланс по спецам, просто по уровням.

Это не так. За десять боёв на семёрке, может и случится 8-10 боёв внизу списка, но за сотню - не более 60-70, за тыщу боёв - не более 60

19:07 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияAtonik (25 мар 2021 - 21:36) писал:

Здравствуйте, а можно медаль габрески взять за один бой но на двуг самолетах?

 

Габрески берётся за вылет



Sekutor_2019 #18 Отправлено 25 мар 2021 - 22:37

    Старшина

  • Игрок
  • 1305 боев
  • 1 485
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияYaksus (25 мар 2021 - 22:05) писал:

Это не так. За десять боёв на семёрке, может и случится 8-10 боёв внизу списка, но за сотню - не более 60-70, за тыщу боёв - не более 60

19:07 Добавлено спустя 1 минуту

Габрески берётся за вылет

Почему же цифра так и не приблизилась к 50 %. Это было бы честно. Или все же " принцип казино " не чужд самолетам ?

Spoiler

 


Закройте игровой клиент, нажмите Win+R на клавиатуре, в появившееся окно введите %Temp%\wargaming.net\wowp, удалите содержимое открывшейся папки. Запустите игровой клиент.


vipAvoS_1 #19 Отправлено 25 мар 2021 - 23:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 5203 боя
  • 56
  • [G_P-S] G_P-S
  • Регистрация:
    16.10.2015

Просмотр сообщенияPrince_Mio (25 мар 2021 - 18:46) писал:

...
Начнем с того, что когда ты будешь знать последовательность попадания по уровням, кто будет мешать тебе ливать из боя, что бы играть всегда в топе?
...

 

Как кто? Если система учёта видит, что ты регулярно так делаешь, то в виде наказания - 20 боёв со старшими ))) Или блокировка подключения к серверу дня на 3...

Всё решаемо.

К тому же, а кто или что сейчас мешает так делать?


Сообщение отредактировал vipAvoS_1: 25 мар 2021 - 23:02


Yaksus #20 Отправлено 25 мар 2021 - 23:36

    Старшина

  • Игрок
  • 16232 боя
  • 2 356
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (25 мар 2021 - 22:37) писал:

Почему же цифра так и не приблизилась к 50 %. Это было бы честно. Или все же " принцип казино " не чужд самолетам ?

Spoiler

 

Дело не в казино. Девятый уровень не очень популярен и большинство девяток засасывается балансировщиком в бои десятого уровня. Восьмой уровень - напротив, очень популярен, девяток для создания боёв девятого уровня не хватает, поэтому чаще получаются бои восьмого уровня. Восьмёрки - самые шоколадные самолёты, по моей статистике в две тыщи боёв на восьмёрках - 64% в топе. Естественно, в такой ситуации семёрки страдают - из моих 750 боёв на семерках в топе я был только в 45% боёв. На бобрах на этих уровнях не летаю, на них может быть несколько другая ситуация.







Читать еще на тему: балансировщик, баланс, балансировка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных