Перейти к содержимому


Основное отличие 2.0


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 68

Radon251 #1 Отправлено 04 апр 2021 - 16:10

    Старшина

  • Игрок
  • 50220 боев
  • 1 753
  • Регистрация:
    26.02.2012

Доброго времени, основное отличие 2.0 от того что было до 2.0 - это то, что игроки которые играть не умеют - получают за свои безполезные действия во время боя - достаточно серебра- чтобы покупать и чинить самолёты высоких уровней - в результате- не умея играть (а что - игрок к примеру, с 45% побед умеет играть? или всё же - играет за противника 55 из 100 боёв?) и теперь - на высоких уровнях (от 8 уровня) играют - с 45% и менее процентами побед - и это считают - нормальным.

 

Так же- огромный минус в 2.0 то что экомномика с танками - едина и танкисты - идут сюда исключительно за призами - им всё равно на то что тут будет - им - важно отхватить приз - в виде према или золотишка, при этом  - подобные "игроки" (а как их ещё именовать - если они не играют?) просто выдавили из игры нормальных игроков - как своей безполезностью, так и количеством.

 

насчёт - общей экономики и призов: а баны- общие или нет? нет? это как так - призы - общие а баны нет - надо доработать - чтобы было справедливо, а то - "плюшки- общие", а нагадит в одной игре - идёт в другую - гадить - а так - было бы всё сразу - оптом.



Destruktor_tankov #2 Отправлено 04 апр 2021 - 16:23

    Рядовой

  • Игрок
  • 504 боя
  • 6
  • Регистрация:
    31.12.2019

Просмотр сообщенияRadon251 (04 апр 2021 - 16:10) писал:

Доброго времени, основное отличие 2.0 от того что было до 2.0 - это то, что игроки которые играть не умеют - получают за свои безполезные действия во время боя - достаточно серебра- чтобы покупать и чинить самолёты высоких уровней - в результате- не умея играть (а что - игрок к примеру, с 45% побед умеет играть? или всё же - играет за противника 55 из 100 боёв?) и теперь - на высоких уровнях (от 8 уровня) играют - с 45% и менее процентами побед - и это считают - нормальным.

 

Так же- огромный минус в 2.0 то что экомномика с танками - едина и танкисты - идут сюда исключительно за призами - им всё равно на то что тут будет - им - важно отхватить приз - в виде према или золотишка, при этом  - подобные "игроки" (а как их ещё именовать - если они не играют?) просто выдавили из игры нормальных игроков - как своей безполезностью, так и количеством.

 

насчёт - общей экономики и призов: а баны- общие или нет? нет? это как так - призы - общие а баны нет - надо доработать - чтобы было справедливо, а то - "плюшки- общие", а нагадит в одной игре - идёт в другую - гадить - а так - было бы всё сразу - оптом.

Что за ересь ? Как можно выдавить из игры игрока, тем более, как ты утверждаешь, нормального ? Тебя что по рукам бьют, не давая играть, или к батарее пристегнули ?



ProblemGamer #3 Отправлено 04 апр 2021 - 16:31

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 15275 боев
  • 176
  • [KMKD] KMKD
  • Регистрация:
    03.12.2013
Человеку, который провел 116973 боя мешают новички с 45%? Ну тогда есть хорошее решение, играй в тренировочных комнатах, там тебе никто не помешает и не "выдавит".

Сообщение отредактировал ProblemGamer: 04 апр 2021 - 16:32


Joycat #4 Отправлено 04 апр 2021 - 16:35

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 384
  • Регистрация:
    23.04.2013

Основное отличие 2.0 от предыдущей игры.

1. Это игра не в самолёты, а в точки.

2. Крайне примитивный геймплей. 

 



999cthsq #5 Отправлено 04 апр 2021 - 16:37

    Старшина

  • Игрок
  • 2748 боев
  • 3 389
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияRadon251 (04 апр 2021 - 19:10) писал:

 

 

- подобные "игроки" (а как их ещё именовать - если они не играют?) просто выдавили из игры нормальных игроков - как своей безполезностью, так и количеством.

 

 

:teethhappy::teethhappy::teethhappy:

Долго думал?

Нормальные игроки просто ушли не приняв эту версию.


Тебе хорошо рассуждать, у тебя перед 2.0. был великолепный задел наработанный в 1х.

А ты попробуй на стоковой восьмерке сходить в рандом, когда самолет не летит, не стреляет, не бомбит

толком

2.0. придумана для не для простого игрока, а для хорошего, + донятящего, терпеливого, не обращающего

внимания на токсичную сущность перехода от стока до спеца.

Короче - игрулька для Радонов.


 

 

 

 


Radon251 #6 Отправлено 04 апр 2021 - 16:40

    Старшина

  • Игрок
  • 50220 боев
  • 1 753
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияDestruktor_tankov (04 апр 2021 - 13:23) писал:

Что за ересь ? Как можно выдавить из игры игрока, тем более, как ты утверждаешь, нормального ? Тебя что по рукам бьют, не давая играть, или к батарее пристегнули ?

вот к примеру сейчас был бой:

два завода, два игрока на бомберах у нас и безполезные истребители - которые играли за противника - так как бомберы (вместе со штурмами!) просто не могли угнаться за тем как эти "истребители" - отдавали свои базы противнику.

 

сами не играют и мешают играть тем кто играть умеет=- это доказано.

все нормальные игроки - уже не играют во время этих заманушных акций.

 

да, знаю что форумные писаки- именно только и ждут какой-нить темы - чтобы позлобствовать - но действиями своими- себя же и засветят.



Joycat #7 Отправлено 04 апр 2021 - 16:44

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 384
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщения999cthsq (04 апр 2021 - 13:37) писал:

2.0. придумана для не для простого игрока, а для хорошего, + донятящего, терпеливого, не обращающего

внимания на токсичную сущность перехода от стока до спеца.

Короче - игрулька для Радонов.

Тут я с тобой не соглашусь. 

2.0. придумана как раз для слабого игрока, то что сильные этим пользуются, ещё раз говорит о том, что геймплей исполнен максимум на три с минусом. Игра прощает все ошибки, фарм всё равно есть, никаких мозговых усилий в игре не требуется. Постоянно выдают ящики, откуда падают премы, премдни и прочие радости. Есть масса других плюшек. Рай для новичков и тех, кто играет не очень.

Проблема в том, что игра скучная. 



A3POCuIIEd_c_JII0JIbKOii #8 Отправлено 04 апр 2021 - 16:45

    Старшина

  • Игрок
  • 15878 боев
  • 2 597
  • Регистрация:
    28.01.2014

до 2,х игру люди делали/тестили/общались с игроками/исправляли

сейчас чеб достучаца нуна учить кошачий



999cthsq #9 Отправлено 04 апр 2021 - 16:57

    Старшина

  • Игрок
  • 2748 боев
  • 3 389
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияJoycat (04 апр 2021 - 19:44) писал:

Тут я с тобой не соглашусь. 

2.0. придумана как раз для слабого игрока, то что сильные этим пользуются, ещё раз говорит о том, что геймплей исполнен максимум на три с минусом. Игра прощает все ошибки, фарм всё равно есть, никаких мозговых усилий в игре не требуется. Постоянно выдают ящики, откуда падают премы, премдни и прочие радости. Есть масса других плюшек. Рай для новичков и тех, кто играет не очень.

Проблема в том, что игра скучная. 

Да я не спорю что слабому игроку можно играть в 2.0.  Только игру нормальную он не выдаст.

Все эти приманки в виде ящиков, призов, голды, это не более как приманка для мяса, чтоб оно раньше времени

не свалило из игры.

 Получая в среднем 4 - 6к игрок отыграв 500 1000 игр начинает понимать, с таким результатом тут делать НЕЧЕГО.

В 1х заработать Гром, Разрушителя, АСа было в разы легче ( кстати даже на 1-3 ур. ) 


 

 

 

 


Destruktor_tankov #10 Отправлено 04 апр 2021 - 17:02

    Рядовой

  • Игрок
  • 504 боя
  • 6
  • Регистрация:
    31.12.2019

Просмотр сообщенияRadon251 (04 апр 2021 - 16:40) писал:

вот к примеру сейчас был бой:

два завода, два игрока на бомберах у нас и безполезные истребители - которые играли за противника - так как бомберы (вместе со штурмами!) просто не могли угнаться за тем как эти "истребители" - отдавали свои базы противнику.

 

сами не играют и мешают играть тем кто играть умеет=- это доказано.

все нормальные игроки - уже не играют во время этих заманушных акций.

 

да, знаю что форумные писаки- именно только и ждут какой-нить темы - чтобы позлобствовать - но действиями своими- себя же и засветят.

Понимаешь, ты очень давно в игре, игра в твоем сознании причудливо перемешалась с реальностью - ты живешь в ней, она в тебе. Ты фанат этой игры, и если она не мешает реальной жизни и хлопотам, то в этом нет ничего страшного - каждый имеет свое хобби или увлечение. Но не ровняй себя с основной массой пилотов, им далеко до твоего мастерства, но ведь они тоже хотят играть, паче того, если игру " заточить " под таких как ты, то в игре останутся...ну процентов 10 игроков. Поэтому игру адаптировали под массы, тк сказать. Не знаю прав я или нет, но мне так кажется.



Bogdanchik_1 #11 Отправлено 04 апр 2021 - 17:17

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 22404 боя
  • 173
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияDestruktor_tankov (04 апр 2021 - 16:23) писал:

Что за ересь ? Как можно выдавить из игры игрока, тем более, как ты утверждаешь, нормального ? Тебя что по рукам бьют, не давая играть, или к батарее пристегнули ?

Это-не ересь,а констатация фактов-старые опытные игроки,уже давно перестали играть в 2.0... 



Radon251 #12 Отправлено 04 апр 2021 - 17:18

    Старшина

  • Игрок
  • 50220 боев
  • 1 753
  • Регистрация:
    26.02.2012

Просмотр сообщенияDestruktor_tankov (04 апр 2021 - 14:02) писал:

Понимаешь, ты очень давно в игре, игра в твоем сознании причудливо перемешалась с реальностью - ты живешь в ней, она в тебе. Ты фанат этой игры, и если она не мешает реальной жизни и хлопотам, то в этом нет ничего страшного - каждый имеет свое хобби или увлечение. Но не ровняй себя с основной массой пилотов, им далеко до твоего мастерства, но ведь они тоже хотят играть, паче того, если игру " заточить " под таких как ты, то в игре останутся...ну процентов 10 игроков. Поэтому игру адаптировали под массы, тк сказать. Не знаю прав я или нет, но мне так кажется.

не 10% а 17% из тех кто в игре сейчас - "10" - имеет явный признак привязки к десятичной системе мышления - ошибка при этом будет неизбежна в количественной оценке.

дак ведь - другие придут-кто играть хочет.

 

про "затачивание под массы":

вот к примеру- прыжки в длину, и нужно перепрыугнуть - два метра (параметры - с "потолка" а не на "значёк ГТО") а теперь - бац! и большая часть говорит "не хочу прыгать учится- давайте- расстояние уменьшим".. ну -уменьшили, затем ещё раз - уменьшали.. и в конце-концов- доуменьшались до 20 см - это прыжки? зато - массово=без тренировки.



Destruktor_tankov #13 Отправлено 04 апр 2021 - 17:19

    Рядовой

  • Игрок
  • 504 боя
  • 6
  • Регистрация:
    31.12.2019

Просмотр сообщенияBogdanchik_1 (04 апр 2021 - 17:17) писал:

Это-не ересь,а констатация фактов-старые опытные игроки,уже давно перестали играть в 2.0... 

Ну так перестали то играть по собственному желанию ? Или тебя тоже " выдавили " как говорит автор ?



Bogdanchik_1 #14 Отправлено 04 апр 2021 - 17:20

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 22404 боя
  • 173
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияJoycat (04 апр 2021 - 16:44) писал:

Тут я с тобой не соглашусь. 

2.0. придумана как раз для слабого игрока, то что сильные этим пользуются, ещё раз говорит о том, что геймплей исполнен максимум на три с минусом. Игра прощает все ошибки, фарм всё равно есть, никаких мозговых усилий в игре не требуется. Постоянно выдают ящики, откуда падают премы, премдни и прочие радости. Есть масса других плюшек. Рай для новичков и тех, кто играет не очень.

Проблема в том, что игра скучная. 

А боты,заточенные на слив игры в команде с сильными игроками,против слабых-не учитываются?Замечено неоднократно...



Joycat #15 Отправлено 04 апр 2021 - 17:22

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 384
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщения999cthsq (04 апр 2021 - 13:57) писал:

Да я не спорю что слабому игроку можно играть в 2.0.  Только игру нормальную он не выдаст.

Все эти приманки в виде ящиков, призов, голды, это не более как приманка для мяса, чтоб оно раньше времени

не свалило из игры.

 Получая в среднем 4 - 6к игрок отыграв 500 1000 игр начинает понимать, с таким результатом тут делать НЕЧЕГО.

В 1х заработать Гром, Разрушителя, АСа было в разы легче ( кстати даже на 1-3 ур. ) 

Говорят, что главная проблема в 1.х. была в том, что новичкам не давали времени для обучения. Типа только они зашли в бой, их сразу сбили. Видимо эти новички не в состоянии анализировать, почему их сразу сбили и что надо делать, чтобы этого не происходило. Кто был не в состоянии обучаться, тот не мог играть в ту игру.

Здесь же в 2.0. наоборот. Ну сбили и сбили, полетел дальше, опять сбили, бог с ними, зато до этого успел сам сбить бота или побомбить сарай.  Вроде как дают игроку втянуться в игру. Если игрок сыграл 4к. боёв и всё-равно  не понял, что делать, чтобы фармить, качаться и побеждать, то тут хоть как его учи, всё бестолку.

Так 1.х. была игра в самолёты, а 2.0. игра в точки и форсаж.

14:24 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияBogdanchik_1 (04 апр 2021 - 14:20) писал:

А боты,заточенные на слив игры в команде с сильными игроками,против слабых-не учитываются?Замечено неоднократно...

Я слабый игрок, так у меня в команде боты тоже бывают заточены на слив, а у команды с сильными игроками боты терминаторы. Замечено неоднократно.



Bogdanchik_1 #16 Отправлено 04 апр 2021 - 17:26

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 22404 боя
  • 173
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияDestruktor_tankov (04 апр 2021 - 17:19) писал:

Ну так перестали то играть по собственному желанию ? Или тебя тоже " выдавили " как говорит автор ?

А ты задавался вопросом-ПОЧЕМУ ушли?



Joycat #17 Отправлено 04 апр 2021 - 17:28

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 384
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияDestruktor_tankov (04 апр 2021 - 14:02) писал:

 Поэтому игру адаптировали под массы, тк сказать. Не знаю прав я или нет, но мне так кажется.

В итоге любители самолётов ушли, а массы так и не пришли.



Destruktor_tankov #18 Отправлено 04 апр 2021 - 17:31

    Рядовой

  • Игрок
  • 504 боя
  • 6
  • Регистрация:
    31.12.2019

Просмотр сообщенияRadon251 (04 апр 2021 - 17:18) писал:

не 10% а 17% из тех кто в игре сейчас - "10" - имеет явный признак привязки к десятичной системе мышления - ошибка при этом будет неизбежна в количественной оценке.

дак ведь - другие придут-кто играть хочет.

 

про "затачивание под массы":

вот к примеру- прыжки в длину, и нужно перепрыугнуть - два метра (параметры - с "потолка" а не на "значёк ГТО") а теперь - бац! и большая часть говорит "не хочу прыгать учится- давайте- расстояние уменьшим".. ну -уменьшили, затем ещё раз - уменьшали.. и в конце-концов- доуменьшались до 20 см - это прыжки? зато - массово=без тренировки.

Давай не будем увлекаться рассуждениями о стереотипах мышления, ибо ты окажешься в тупике. По поводу прыжков - расстояние для прыжка изначально усредняется под среднестатистическое значение. А далее, если оценить по 5-ти бальной шкале, кто то прыгает на " пятерку ", кто то на " единицу" В игре это характеризуется процентом побед. Именно поэтому у тебя этот показатель высок, но у кого то может стремиться и к 30-40 %. Но это не значит, что их нужно лишить игры.



Destruktor_tankov #19 Отправлено 04 апр 2021 - 17:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 504 боя
  • 6
  • Регистрация:
    31.12.2019

Просмотр сообщенияBogdanchik_1 (04 апр 2021 - 17:26) писал:

А ты задавался вопросом-ПОЧЕМУ ушли?

Все просто - не понравилась новая версия игры, тк отличается от привычного стереотипа, с которого начинали.



Joycat #20 Отправлено 04 апр 2021 - 17:50

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 384
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияDestruktor_tankov (04 апр 2021 - 14:37) писал:

Все просто - не понравилась новая версия игры, тк отличается от привычного стереотипа, с которого начинали.

Ушли, потому что игра превратилась в бестолковое рубилово на дракончиках над кружочками. Кому же понравиться после иномарки, пусть и не лучшей, садиться в Запорожец. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Xenofobe