Перейти к содержимому


ил - 10. Ремастер 2014 года. #1.4.1

SMSka_007

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

SMSka_007 #21 Отправлено 16 апр 2021 - 23:02

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 176
  • Регистрация:
    28.08.2013

 


raven012013 #22 Отправлено 17 апр 2021 - 20:47

    Старшина

  • Игрок
  • 6984 боя
  • 1 192
  • [SIOF] SIOF
  • Регистрация:
    23.12.2013

Видео про "штурмо-тяж". Да, ностальжи, но вы подумайте!!! Просто ПОДУМАЙТЕ!!! Выстрелил ракетой - сбил. А если бы нет? ракета- минус сарай. а этого сарая и не хватило бы для победы! раньше думали, куда и как стрелять!!!! а сейчас... Вот попробуйте на одном боекомплекте что-то сделать! Привыкли, что эльфы ракеты-бомбы приносят и гастарбайтеры сараи в миг восстанавливают!

 



RedWarr #23 Отправлено 17 апр 2021 - 21:21

    Старшина

  • Игрок
  • 27840 боев
  • 2 329
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияJoycat (17 апр 2021 - 13:21) писал:

 Беспрерывные форсажи от кружочка к кружочку и бесконечные сараи, сбивание бесконечных ботов и раков, где ты бессмертный Дункан Маклауд-это подвиг и изюминка....Если это у вас вызывает бурю эмоций, то для меня это похоже на работу и скучнейшее занятие. Нет никакого противостояния, нет адреналина, есть просто конвейер по отстрелу воздушных целей. Не спорю, такие игры тоже нужны, тупо популять и просто отдохнуть, но бурно орать про непередаваемые эмоции, про подвиги и изюминки...это перебор. Самолётики -самая скучная игра трилогии.

бой бою рознь и подвиги бывают, например:

слив по градуснику но получается затащить сбив всех во время грозового

получения сложных эпических медалей соло во  время когда много живых игроков, те же габрески, кожедуб, ефимов, марсель и т.д.

рокет и бомб килы, ваншоты, поймать болие маневреного но разогнавшегося на ножницы 

играть на кактусе победить, эффективно применить его против известных имб возможно раскрыв сильные стороны

играя на бобре сбить бомбой вражеского живого штурма или бобра

получить за 1н бой максимально возможное количество медалек с жетончиками не менее 5 штук за бой

суметь собраться переломить ход сливного боя

много может быть неплохих не скучных боев и достижений в них, с участием норм количества живых игроков

так что есть и адреналин  и противостояние и эмоции, конечно не каждый бой но есть! для этого придется сыграть больше чем 1н бой за день:)

бои на ПвП технике намного богаче по впечатлениям чем на ПвЕ разрушителях сараев

 

тупо популять можно и офлайн, снимать про унылый бой видео смысла нет, сам смотреть не будешь:)


Сообщение отредактировал RedWarr: 17 апр 2021 - 21:21


RedWarr #24 Отправлено 17 апр 2021 - 21:33

    Старшина

  • Игрок
  • 27840 боев
  • 2 329
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияraven012013 (17 апр 2021 - 17:47) писал:

Видео про "штурмо-тяж". Да, ностальжи, но вы подумайте!!! Просто ПОДУМАЙТЕ!!! Выстрелил ракетой - сбил. А если бы нет? ракета- минус сарай. а этого сарая и не хватило бы для победы! раньше думали, куда и как стрелять!!!! а сейчас... Вот попробуйте на одном боекомплекте что-то сделать! Привыкли, что эльфы ракеты-бомбы приносят и гастарбайтеры сараи в миг восстанавливают!

 

почему никто не вспоминает что обычные пульки и снарядики  в самлетах очень даже конечны, но все это мило прощают версии 1.х там тоже были бесконечные снаряды. Но тудже восхищаются конечным запасом ракет и бомб?  почему никто не возмущается бесконечными патронами в 1.х?

фактически это одинаковые аркадные допущения, но в одном случае за это хвалят в другом хаят:)

 

ЗЫ. автору за видосы + конечно, иногда полезно вспомнить как оно было когдато


Сообщение отредактировал RedWarr: 17 апр 2021 - 21:36


Joycat #25 Отправлено 17 апр 2021 - 21:46

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (17 апр 2021 - 18:21) писал:

 

Тупо популять можно и офлайн, снимать про унылый бой видео смысла нет, сам смотреть не будешь:)

Странно, что вы не понимаете основного. Вы и так играете в офлайн игру. Игра позволяет за весь бой вообще никого, кроме ботов не видеть.

За 4 тысячи боёв ни разу не испытывал адреналин в этой игре. Злость от дебилизма игры, от прописанных ботов, от программных боёв, да испытывал, адреналин нет.

Если у вас адреналин настрогать ботов и быть увешанным медальками, как корейские генералы, то для меня это в лучшем случае не более, чем просто хороший бой.

Адреналин-это сойтись с противником, кто кого переиграет, проигравший выбывает из игры. Ошибка и ты труп. Это адреналин. Адреналин, когда у тебя одна бомба и на хвосте истребитель и надо правильно рассчитать сброс. Беспрерывная бомбёжка бесконечными бомбами, даже бомбокилы в таких случаях-это не адреналин.

Бег в барабане, отстрел пачками хомячков, которые ничего не боятся и ботов-это жвачка, тут нет ничего что может погнать кровь по венам быстрее.

Видимо у нас совсем разные понятия адреналина. В 2.0. я его не вижу вообще.



Joycat #26 Отправлено 17 апр 2021 - 21:54

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (17 апр 2021 - 18:33) писал:

почему никто не вспоминает что обычные пульки и снарядики  в самлетах очень даже конечны, но все это мило прощают версии 1.х там тоже были бесконечные снаряды. Но тудже восхищаются конечным запасом ракет и бомб?  почему никто не возмущается бесконечными патронами в 1.х?

фактически это одинаковые аркадные допущения, но в одном случае за это хвалят в другом хаят:)

 

Очевидно, что в 1.х. не было возрождений. Очевидно, что в 1.х не было бесконечно возрождающихся ботов и сараев. Поэтому конечность бомб и ракет говорило о более умном тактическом использовании их в нужное время в нужный момент. Конечность пулек был бы рационален, если бы не было полосок нр. А так следуя традиции, оставили полоски нр и пришлось оставлять бесконечность пулек. Не забывайте также, что теперь можно просто стрелять в сторону противника и пульки сами наводятся на противника. В 1.х. это было на порядок незаметнее, несмотря на кружок прицела.

 



RedWarr #27 Отправлено 17 апр 2021 - 23:46

    Старшина

  • Игрок
  • 27840 боев
  • 2 329
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияJoycat (17 апр 2021 - 18:54) писал:

Очевидно, что в 1.х. не было возрождений. Очевидно, что в 1.х не было бесконечно возрождающихся ботов и сараев. Поэтому конечность бомб и ракет говорило о более умном тактическом использовании их в нужное время в нужный момент. Конечность пулек был бы рационален, если бы не было полосок нр. А так следуя традиции, оставили полоски нр и пришлось оставлять бесконечность пулек. Не забывайте также, что теперь можно просто стрелять в сторону противника и пульки сами наводятся на противника. В 1.х. это было на порядок незаметнее, несмотря на кружок прицела.

 

классические двойные стандарты:teethhappy:

у наземки была полоска хп но это не помешало сделать бомбы ракеты конечными

прилипание пулек было и тогда и сейчас многие не могут попасть, не смотря на прилипание:) чтото не у всех пульки сами наводятся:)


Сообщение отредактировал RedWarr: 18 апр 2021 - 00:00


RedWarr #28 Отправлено 17 апр 2021 - 23:56

    Старшина

  • Игрок
  • 27840 боев
  • 2 329
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияJoycat (17 апр 2021 - 18:46) писал:

Странно, что вы не понимаете основного. Вы и так играете в офлайн игру. Игра позволяет за весь бой вообще никого, кроме ботов не видеть.

За 4 тысячи боёв ни разу не испытывал адреналин в этой игре. Злость от дебилизма игры, от прописанных ботов, от программных боёв, да испытывал, адреналин нет.

Если у вас адреналин настрогать ботов и быть увешанным медальками, как корейские генералы, то для меня это в лучшем случае не более, чем просто хороший бой.

Адреналин-это сойтись с противником, кто кого переиграет, проигравший выбывает из игры. Ошибка и ты труп. Это адреналин. Адреналин, когда у тебя одна бомба и на хвосте истребитель и надо правильно рассчитать сброс. Беспрерывная бомбёжка бесконечными бомбами, даже бомбокилы в таких случаях-это не адреналин.

Бег в барабане, отстрел пачками хомячков, которые ничего не боятся и ботов-это жвачка, тут нет ничего что может погнать кровь по венам быстрее.

Видимо у нас совсем разные понятия адреналина. В 2.0. я его не вижу вообще.

опять вы про свое, я ни разу не упомянул настрел ботов, играйте в норм время и вполне будет по 7 чел в команде и если даже не захотите видеть никого кроме ботов то вас все равно найдут живые,

подкараулить и убить в спину или с высоты живого вот искусство 1.х

тут придется победить несколько раз и случайностей не будет победит сильнейший, и возрождения не помогут слабому и неумелому - сольется по новой

 

думаю вам просто не попадались хорошие противники вот и нет адреналина:)



RoteBaron #29 Отправлено 18 апр 2021 - 01:09

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 4380 боев
  • 1 362
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011

Просмотр сообщенияRedWarr (17 апр 2021 - 21:56) писал:

опять вы про свое, я ни разу не упомянул настрел ботов, играйте в норм время и вполне будет по 7 чел в команде и если даже не захотите видеть никого кроме ботов то вас все равно найдут живые,

подкараулить и убить в спину или с высоты живого вот искусство 1.х

тут придется победить несколько раз и случайностей не будет победит сильнейший, и возрождения не помогут слабому и неумелому - сольется по новой

 

думаю вам просто не попадались хорошие противники вот и нет адреналина:)

 

Из 7ми человек часто 3-4 играют хуже ботов, и это на уровнях 8-10. От двух до трёх игроков играют на ПвЕ-технике, и с кем в итоге играть? С ботами конечно. Победа в итоге будет у команды с лучшим ПвЕ'шером или контр-ПвЕ'шером. Остальные - массовка, спасибо что присоединились. Убить с высоты или подкараулив - нормальная для воздушных боёв тактика, будь то в аркадке 1,х или симах типа Ил-2 и пр.

 

Просмотр сообщенияRedWarr (17 апр 2021 - 21:56) писал:

тут придется победить несколько раз и случайностей не будет победит сильнейший, и возрождения не помогут слабому и неумелому - сольется по новой

 

В этом то и проблема, слабому игроку не помогут респауны, а сильному или даже среднему игроку дадут лишний шанс. Многим игрокам такое надоест очень быстро, что сказывается на статистике по количеству боёв. Игру бросают крайне быстро, и дело явно не в сложности.

 


Сообщение отредактировал RoteBaron: 18 апр 2021 - 01:10

Посадка на авианосец ночью.

Бой до последнего патрона.
 


rfghjkiuyhgfhjugfg #30 Отправлено 18 апр 2021 - 01:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 31 бой
  • 58
  • Регистрация:
    04.03.2017

Опять развели страдания о божественной 1,х. Как же трудно было стрелять с ТУ, не то что сейчас, ага, когда тебе рисуют вектор цели с направлением и скоростью очень трудно стрелять, невыносимо трудно.

Выложить это видео - большая ошибка, если в других не так заметно из-за скорости, то здесь очень хорошо видно, как игрок ориентируется не на положение цели, а на нарисованный вектор. Сложно, да, очень сложно.

А какая тактическая глубина и стратегический размах! Летать по карте и стрелять во всё, что движется - это вам не точки захватывать, тут, оказывается, думать надо.


Сообщение отредактировал rfghjkiuyhgfhjugfg: 18 апр 2021 - 01:19


killerpanzermen #31 Отправлено 18 апр 2021 - 01:44

    Старшина

  • Игрок
  • 10685 боев
  • 3 374
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияJoycat (17 апр 2021 - 15:53) писал:

Проблема в том, что геймплей совсем другой. Погонять можно, только очень скучно. Ну нет никакого адреналина в этой игре. В 1.х. можно было уйти от стрельбы противника манёвром, здесь как не маневрируй, пульки тебя найдут и притянутся.

В танках классик до свидания сказали по той причине, что геймплей остался прежний, а графика классики безбожно устарела. Я и сам поиграл в  танковую классику немножко и забросил. После текущей графики и физики уже не то.

Если бы бы геймплею 1.х. придали свежую графику и добавили бы физики, убрали бы кружочки прицела, снизили бы притягивание пулек я в 2.0. заходил бы раз в месяц или в два месяца. Просто тупо популькать по ботам, снять стресс. А играл бы безусловно в 1.х.

посмотри второе видео смски,  для 4 сбитых чел в начале видео был очень интересный и увлекательный геймплей, у них адреналин от интереса к игре точно зашкаливал.  если они ничего  не нашли лучше. чем просто полететь в лоб штурму и слиться, но почему так то тупо? видать стресс снимали. маневры и прилипание  им не были нужны в тот момент точно.



killerpanzermen #32 Отправлено 18 апр 2021 - 02:04

    Старшина

  • Игрок
  • 10685 боев
  • 3 374
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияRoteBaron (17 апр 2021 - 22:09) писал:

 

Из 7ми человек часто 3-4 играют хуже ботов, и это на уровнях 8-10. От двух до трёх игроков играют на ПвЕ-технике, и с кем в итоге играть? С ботами конечно. Победа в итоге будет у команды с лучшим ПвЕ'шером или контр-ПвЕ'шером. Остальные - массовка, спасибо что присоединились. Убить с высоты или подкараулив - нормальная для воздушных боёв тактика, будь то в аркадке 1,х или симах типа Ил-2 и пр.

 

 

В этом то и проблема, слабому игроку не помогут респауны, а сильному или даже среднему игроку дадут лишний шанс. Многим игрокам такое надоест очень быстро, что сказывается на статистике по количеству боёв. Игру бросают крайне быстро, и дело явно не в сложности.

 

видать думали что респауны помогут  быстрее учится на ошибках, в 1.9 большинство не понимало какую ошибку допускали и естественно так ее и не исправляли. учились единицы,  вот им и было интересно играть и нагибать тех кто так и не понял игру. 



SMSka_007 #33 Отправлено 18 апр 2021 - 02:05

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 176
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (18 апр 2021 - 05:44) писал:

посмотри второе видео смски,  для 4 сбитых чел в начале видео был очень интересный и увлекательный геймплей, у них адреналин от интереса к игре точно зашкаливал.  если они ничего  не нашли лучше. чем просто полететь в лоб штурму и слиться, но почему так то тупо? видать стресс снимали. маневры и прилипание  им не были нужны в тот момент точно.

не поверите но в то время непрогрузы были явлением очень частым, ввиду "пряморукости" разрабов. прямо как сейчас. так что многие этим пользовались


 


killerpanzermen #34 Отправлено 18 апр 2021 - 02:30

    Старшина

  • Игрок
  • 10685 боев
  • 3 374
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияSMSka_007 (17 апр 2021 - 23:05) писал:

не поверите но в то время непрогрузы были явлением очень частым, ввиду "пряморукости" разрабов. прямо как сейчас. так что многие этим пользовались

В этой игре нужно было делать изначально 2 режима,  для тех кто учится играть с респаунами и такой какой был в 1.9. тогда бы в этой игре каждый игрок нашел свое. 

 

 


Bogdanchik_1 #35 Отправлено 18 апр 2021 - 04:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 26841 бой
  • 197
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    03.02.2013

Просмотр сообщенияraven012013 (17 апр 2021 - 20:47) писал:

Видео про "штурмо-тяж". Да, ностальжи, но вы подумайте!!! Просто ПОДУМАЙТЕ!!! Выстрелил ракетой - сбил. А если бы нет? ракета- минус сарай. а этого сарая и не хватило бы для победы! раньше думали, куда и как стрелять!!!! а сейчас... Вот попробуйте на одном боекомплекте что-то сделать! Привыкли, что эльфы ракеты-бомбы приносят и гастарбайтеры сараи в миг восстанавливают!

 

Полностью согласен...

 

01:20 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияrfghjkiuyhgfhjugfg (18 апр 2021 - 01:19) писал:

Опять развели страдания о божественной 1,х. Как же трудно было стрелять с ТУ, не то что сейчас, ага, когда тебе рисуют вектор цели с направлением и скоростью очень трудно стрелять, невыносимо трудно.

Выложить это видео - большая ошибка, если в других не так заметно из-за скорости, то здесь очень хорошо видно, как игрок ориентируется не на положение цели, а на нарисованный вектор. Сложно, да, очень сложно.

А какая тактическая глубина и стратегический размах! Летать по карте и стрелять во всё, что движется - это вам не точки захватывать, тут, оказывается, думать надо.

Если ты не играл в 1Х,то не надо судить с "бухты-барахты"..."Не суди,и не судим будешь"...



rfghjkiuyhgfhjugfg #36 Отправлено 18 апр 2021 - 09:45

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 31 бой
  • 58
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияBogdanchik_1 (18 апр 2021 - 04:16) писал:

Полностью согласен...

 

01:20 Добавлено спустя 4 минуту

Если ты не играл в 1Х,то не надо судить с "бухты-барахты"..."Не суди,и не судим будешь"...

Это не "суд", а мнение, основанное в том числе и на геймплейных видео. Тут две страницы плача о том, что стрелять с ТУ сложнее, чем с "прилипающими пульками". Конкретно это видео показывает, что это не так, чтобы это понять нужно просто не долбиться в глазки и прекратить идеализировать старую версию.

Цитата

Полностью согласен...

 Несколько сообщений вверх очень хорошо объяснили про двойные стандарты с "хардкорным" конечным подвесом и "эльфиским" бесконечным боекомплектом. Но конечно же ты согласен, ведь все игровые допущения старой версии хардкорные и правильные, а новой - для обезьян (по мнению ТСа), а кто не согласен, тех можно затыкать мантрой "молчи, если не играл".



SMSka_007 #37 Отправлено 18 апр 2021 - 10:18

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 176
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияrfghjkiuyhgfhjugfg (18 апр 2021 - 13:45) писал:

Это не "суд", а мнение, основанное в том числе и на геймплейных видео. Тут две страницы плача о том, что стрелять с ТУ сложнее, чем с "прилипающими пульками". Конкретно это видео показывает, что это не так, чтобы это понять нужно просто не долбиться в глазки и прекратить идеализировать старую версию.

 

Сложнее в том плане что ТУ это лишь примерный ориентир кт можно легко изменить, тем самым вводя в заблуждение стреляющего по вам (в случае если противник сзади на некотором расстоянии от вас). как раз таки этот момент хорошо виден когда я пытался добрать шотного густава.

+ здесь же есть необходимость вспомнить про само управление в игре, а точнее как оно тогда ощущалось: прямо скажем ощущалось как га вно, ибо было ощущение что управляешь как в киселе. Настолько нехотя машина реагирует на действия.. И это тоже добавляло сложности, + пинг и качество соединения.

Так что то что я стреляю прямо и без промахов (в целом) это моя заслуга, т.к уже к тому времени умел играть. А то что поняли вы в корне неверно ибо вы и представления не имеете как тогда обстояли дела с прицельной стрельбой. 


 


rfghjkiuyhgfhjugfg #38 Отправлено 18 апр 2021 - 11:54

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 31 бой
  • 58
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияSMSka_007 (18 апр 2021 - 10:18) писал:

 

Сложнее в том плане что ТУ это лишь примерный ориентир кт можно легко изменить, тем самым вводя в заблуждение стреляющего по вам (в случае если противник сзади на некотором расстоянии от вас). как раз таки этот момент хорошо виден когда я пытался добрать шотного густава.

+ здесь же есть необходимость вспомнить про само управление в игре, а точнее как оно тогда ощущалось: прямо скажем ощущалось как га вно, ибо было ощущение что управляешь как в киселе. Настолько нехотя машина реагирует на действия.. И это тоже добавляло сложности, + пинг и качество соединения.

Так что то что я стреляю прямо и без промахов (в целом) это моя заслуга, т.к уже к тому времени умел играть. А то что поняли вы в корне неверно ибо вы и представления не имеете как тогда обстояли дела с прицельной стрельбой. 

Я уже много раз писал, что понимаю чувства и эмоции старых игроков по поводу старой версии, но не оценю подхода и отношения к новой и игрокам в новую.

ТУ есть во многих играх, наверное, даже проще считать игры, где стрельба реализована без ТУ (исключая чистые симы). Где-то есть свои особенности и баги, но в целом она везде одинакова - это вектор направления и скорости. Нет здесь ничего уникального и нового, приёмы стрельбы и противодействия везде примерно одинаковые. Конечно же, кроме элитарных игроков в старую вовп, все остальные понятия не имеют, что такое ТУ и как обстоят дела с прицельной стрельбой.

 

 



bags_banny_ #39 Отправлено 18 апр 2021 - 12:11

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2646 боев
  • 1 071
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    23.05.2012

Видосы чоткие.

Когда их сейчас смотришь - кажется, что «пфф, легкотня». А когда сам в такие замесы попадал - спина потная и адреналин из ушей капает.

UPD. Насколько помню, патч 1.4 - это последний, в котором более-менее скорострельность пушек оставалась похожей на реальную? С патча 1.5 сделали так, что авиапушки стрюляют медленнее, чем танковые?



Joycat #40 Отправлено 18 апр 2021 - 12:23

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (17 апр 2021 - 20:46) писал:

классические двойные стандарты:teethhappy:

у наземки была полоска хп но это не помешало сделать бомбы ракеты конечными

прилипание пулек было и тогда и сейчас многие не могут попасть, не смотря на прилипание:) чтото не у всех пульки сами наводятся:)

Наземка не возрождалась, так что никаких двойных стандартов я не вижу.

Тогда прилипание пулек было практически незаметно. Сейчас сделали как слона в лавке. А что не у всех наводятся, так в этом железо виновато и игроки, которые даже в сторону самолёта выстрелить не могут.

Просмотр сообщенияRedWarr (17 апр 2021 - 20:56) писал:

опять вы про свое, я ни разу не упомянул настрел ботов, играйте в норм время и вполне будет по 7 чел в команде и если даже не захотите видеть никого кроме ботов то вас все равно найдут живые,

подкараулить и убить в спину или с высоты живого вот искусство 1.х

тут придется победить несколько раз и случайностей не будет победит сильнейший, и возрождения не помогут слабому и неумелому - сольется по новой

 

думаю вам просто не попадались хорошие противники вот и нет адреналина:)

Я играю после работы, в 9-10 вечера по Москве. Так там боты в большинстве лучше играют, чем эти 7 человек. Да и то, если играть на 4-7 уровне. На 9-10 все на бомберах, вот и вся игра, кто быстрее на форсаже покидает бесконечные бомбы. "Победить несколько раз" сбив одного и того же игрока пять раз в течении двух минут-идиотизм чистейшей воды.

Почему же хорошие попадаются, просто адреналина то и нет. Какой адреналин, если ты знаешь, что его собьёшь, он через 20 секунд тебя может сбить, а ещё через 30 секунд опять я его. Может есть какой-то азарт, кто кого за пять минут больше собьёт, но это не адреналин. Скукота, вообщем.

 

09:27 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияRoteBaron (17 апр 2021 - 22:09) писал:

 

В этом то и проблема, слабому игроку не помогут респауны, а сильному или даже среднему игроку дадут лишний шанс. Многим игрокам такое надоест очень быстро, что сказывается на статистике по количеству боёв. Игру бросают крайне быстро, и дело явно не в сложности.

 

Тут всё зависит от степени "пробитости" игроков. Есть масса слабых игроков, которые получают за бой по 5-6 сбитий, но их устраивает, что они сами сбивают 2-3 воздушных цели, неважно, что и ботов. Они думают, что это они так влияют на победы и поражения. Влияют, конечно.:)

Но судя по тому, что онлайн и не собирается расти, то видимо большинство всё-таки бросают игру.


Сообщение отредактировал Joycat: 18 апр 2021 - 12:59


Joycat #41 Отправлено 18 апр 2021 - 12:33

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (17 апр 2021 - 23:04) писал:

видать думали что респауны помогут  быстрее учится на ошибках, в 1.9 большинство не понимало какую ошибку допускали и естественно так ее и не исправляли. учились единицы,  вот им и было интересно играть и нагибать тех кто так и не понял игру. 

Респауны нужны на начальной стадии игры, чтобы втянуть игрока и научить. Об этом говорилось миллион раз. В итоге получили Доту2 на дракончиках. Тоже игра, конечно, только вышла игра в точки, скучная и нудная. Отсюда и нет игроков в игре.


Сообщение отредактировал Joycat: 18 апр 2021 - 12:34






Читать еще на тему: SMSka_007

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных