Перейти к содержимому


ил - 10. Ремастер 2014 года. #1.4.1

SMSka_007

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

SMSka_007 #41 Отправлено 16 апр 2021 - 23:02

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 176
  • Регистрация:
    28.08.2013

 


rfghjkiuyhgfhjugfg #42 Отправлено 18 апр 2021 - 12:41

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 31 бой
  • 58
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияJoycat (18 апр 2021 - 12:23) писал:

Тогда прилипание пулек было практически незаметно. Сейчас сделали как слона в лавке. А что не у всех наводятся, так в этом железо виновато и игроки, которые даже в сторону самолёта выстрелить не могут.

Ну да, ну да.

Криворукий игрок на слабом железе, куда ему до форумного нагибатора, даже в сторону самолёта выстрелить не смог.

Ещё один криворукий игрок на слабом железе - не может выстрелить в сторону шотного.

Набирают стримеров по объявлениям, вот если бы они сообщений на форуме писали больше, чем боёв в день играют, тогда бы у них всё всегда "прилипало".


Сообщение отредактировал rfghjkiuyhgfhjugfg: 18 апр 2021 - 12:50


SMSka_007 #43 Отправлено 18 апр 2021 - 13:02

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 176
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияbags_banny_ (18 апр 2021 - 16:11) писал:

Видосы чоткие.

Когда их сейчас смотришь - кажется, что «пфф, легкотня». А когда сам в такие замесы попадал - спина потная и адреналин из ушей капает.

UPD. Насколько помню, патч 1.4 - это последний, в котором более-менее скорострельность пушек оставалась похожей на реальную? С патча 1.5 сделали так, что авиапушки стрюляют медленнее, чем танковые?

Нет. Это после 1.8 так сделали


 


Zanyatoi #44 Отправлено 18 апр 2021 - 13:38

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 10795 боев
  • 1 838
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSMSka_007 (18 апр 2021 - 10:18) писал:

Так что то что я стреляю прямо и без промахов (в целом) это моя заслуга, т.к уже к тому времени умел играть. А то что поняли вы в корне неверно ибо вы и представления не имеете как тогда обстояли дела с прицельной стрельбой. 



Добавлю к этому что раньше это ооочень легко проверялось - умеет игрок стрелять или нет, ибо и в послебоевой статистике и в статистике игрока просто было строка - Точность
И если там были циферки 40-50 и выше это означало, что это весьма опасный игрок ибо стреляет он очень точно. Но таких игроков были считанные единицы. 
Если мне память не изменяет у Саладина было около 60% и увернуться от него было почти нереальной задачкой.

Ну а у тех, что сейчас смеются над "стрельбой в кружочек" скорее всего было бы тогда точность 5-10% :trollface:

Имхо, конечно жи :B



killerpanzermen #45 Отправлено 18 апр 2021 - 13:49

    Старшина

  • Игрок
  • 10685 боев
  • 3 374
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияJoycat (18 апр 2021 - 09:23) писал:

 

Тут всё зависит от степени "пробитости" игроков. Есть масса слабых игроков, которые получают за бой по 5-6 сбитий, но их устраивает, что они сами сбивают 2-3 воздушных цели, неважно, что и ботов. Они думают, что это они так влияют на победы и поражения. Влияют, конечно.:)

Но судя по тому, что онлайн и не собирается расти, то видимо большинство всё-таки бросают игру.

это учеба. не важно сколько раз их сбили. важно что они могут тоже сбивать. именно этот фактор удерживает игрока в игре на начальном этапе. в 1.9 чел слетал боев 10. его сбили 10 раз а он никого не сбил=он удалил клиент. потому что игра ему сразу стала не интересна, рассказы что выше по левлам будет лучше и нужно почитать тонну литературы об энергии на форуме я думаю устраивает не многих. В тунках тебе дали под зад-ты за домик встал, у тебя есть право на ошибку, следующий раз игрок уже подумает-ехать в ту сторону или нет, а в самолетах такого не было-подставился-сразу в ангар. Игрок понял в чем он ошибся? нет конечно,  та версия загнулась потому что в нее не приходили новые игроки.

  Если бы игру развивали то могли бы подправить на хайлевле и магнитные пульки и респауны убрать и пво в топку с точками, все можно  настроить если бы было кому заниматься игрой.



Joycat #46 Отправлено 18 апр 2021 - 14:00

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (18 апр 2021 - 10:49) писал:

это учеба. не важно сколько раз их сбили. важно что они могут тоже сбивать. именно этот фактор удерживает игрока в игре на начальном этапе. в 1.9 чел слетал боев 10. его сбили 10 раз а он никого не сбил=он удалил клиент. потому что игра ему сразу стала не интересна, рассказы что выше по левлам будет лучше и нужно почитать тонну литературы об энергии на форуме я думаю устраивает не многих. В тунках тебе дали под зад-ты за домик встал, у тебя есть право на ошибку, следующий раз игрок уже подумает-ехать в ту сторону или нет, а в самолетах такого не было-подставился-сразу в ангар. Игрок понял в чем он ошибся? нет конечно,  та версия загнулась потому что в нее не приходили новые игроки.

  Если бы игру развивали то могли бы подправить на хайлевле и магнитные пульки и респауны убрать и пво в топку с точками, все можно  настроить если бы было кому заниматься игрой.

Вот поэтому я и пишу, пусть будет режим с респаунами на начальном уровне. Так сделано во многих и многих играх.

Лично я вообще ничего не читал, просто пришёл в 1.х. и смотрел, как меня сбивали, как делать так, чтобы не сбивали, а сбивал я. Я не суперигрок, обыкновенный средний потребитель, зачем мне тонкости игры. Не думаю, что я настолько индивидуален, таких как я дохрена.

Та версия загнулась по причине того, что вместо целевой игры с самолётами начали делать упрощённую версию игры с воздушными целями, чтобы каждый игрок мог выстрелить и в кого-то попасть. А требовалось лишь на начальных этапах хорошее обучение и игра с респауном до 5-6 уровня. Потом по выбору. Как в кораблях например. Хочешь, хоть всю игру играй с ботами до 10 уровней, хочешь, добро пожаловать в игру с людьми. Сделали бы бои с респаунами, сделали бои без них. Каждый бы играл в то, что интересно ему. 



killerpanzermen #47 Отправлено 18 апр 2021 - 14:17

    Старшина

  • Игрок
  • 10685 боев
  • 3 374
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияJoycat (18 апр 2021 - 11:00) писал:

Вот поэтому я и пишу, пусть будет режим с респаунами на начальном уровне. Так сделано во многих и многих играх.

Лично я вообще ничего не читал, просто пришёл в 1.х. и смотрел, как меня сбивали, как делать так, чтобы не сбивали, а сбивал я. Я не суперигрок, обыкновенный средний потребитель, зачем мне тонкости игры. Не думаю, что я настолько индивидуален, таких как я дохрена.

Та версия загнулась по причине того, что вместо целевой игры с самолётами начали делать упрощённую версию игры с воздушными целями, чтобы каждый игрок мог выстрелить и в кого-то попасть. А требовалось лишь на начальных этапах хорошее обучение и игра с респауном до 5-6 уровня. Потом по выбору. Как в кораблях например. Хочешь, хоть всю игру играй с ботами до 10 уровней, хочешь, добро пожаловать в игру с людьми. Сделали бы бои с респаунами, сделали бои без них. Каждый бы играл в то, что интересно ему. 

вот тебе для примера. чел 7 минут летал и пытался. в итоге сбил 1 цель. все люди разные, одним для обучения нужно больше времени. другим меньше, плюс смотря какие железяки. я у брата с его ноута  в тунки поиграл, я сразу понял почему у него 38 процентов побед, я не мог больше 2 раз попасть в цель за бой. все настолько маленькое что я не вижу ничего вообще что происходит в бою, как он играет  хз. я бы удалил клиент а следом ноут в окно выкинул.:)

shot_393.jpg



Joycat #48 Отправлено 18 апр 2021 - 14:48

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (18 апр 2021 - 11:17) писал:

вот тебе для примера. чел 7 минут летал и пытался. в итоге сбил 1 цель. все люди разные, одним для обучения нужно больше времени. другим меньше, плюс смотря какие железяки. я у брата с его ноута  в тунки поиграл, я сразу понял почему у него 38 процентов побед, я не мог больше 2 раз попасть в цель за бой. все настолько маленькое что я не вижу ничего вообще что происходит в бою, как он играет  хз. я бы удалил клиент а следом ноут в окно выкинул.:)

shot_393.jpg

Вот если чел 7 минут летал и сбил одну цель, то вот для него и будет игра с респами с ботами хоть до посинения. Но зачем всех то подгонять под планку таких игроков.

Ну мог бы попробовать играть в танки и без монитора.:) Очевидно же, что должны быть какие-то условия для комфортной игры. Ну если брату нравится, что всё настолько маленькое и его устраивает 38% побед, то в чём проблемы то? Пусть и дальше так играет. Но не делать же теперь целую игру под него, чтобы он мог комфортно в замедленном прыжке стрелять из танка?:) А в самолётах сделали именно так.



killerpanzermen #49 Отправлено 18 апр 2021 - 15:01

    Старшина

  • Игрок
  • 10685 боев
  • 3 374
  • [_TAC_] _TAC_
  • Регистрация:
    16.10.2012

Просмотр сообщенияJoycat (18 апр 2021 - 11:48) писал:

Вот если чел 7 минут летал и сбил одну цель, то вот для него и будет игра с респами с ботами хоть до посинения. Но зачем всех то подгонять под планку таких игроков.

Ну мог бы попробовать играть в танки и без монитора.:) Очевидно же, что должны быть какие-то условия для комфортной игры. Ну если брату нравится, что всё настолько маленькое и его устраивает 38% побед, то в чём проблемы то? Пусть и дальше так играет. Но не делать же теперь целую игру под него, чтобы он мог комфортно в замедленном прыжке стрелять из танка?:) А в самолётах сделали именно так.

игроделу не важно какое у тебя железо, ему важно чтоб все игроки донатили, и статисты и раки, но если рака что то не устраивает он перестает донатить, а раков в игре 99 процентов если что, рак это очень важный клиент для игры. поэтому танки самая оптимизированая игра на свет,.чтоб рак был всегда доволен даже играя без монитора.



brodyaga2509 #50 Отправлено 18 апр 2021 - 15:03

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 32279 боев
  • 871
  • Регистрация:
    07.12.2013
 

Просмотр сообщенияZanyatoi (17 апр 2021 - 17:33) писал:

Да и бомберов в текущих реалиях он как правило "перефармить" по земле не может, выручают только слабые игроки :trollface:

Раньше он конечно был суровый, сейчас.. обычный.

 

 

 

Как обещал, итого по способности "фарма" бобра 7 (ИЛ10) и бобика 8 уровня: shot_028.jpg,shot_029.jpg

Думаю, нет необходимости реплей кидать... Удачи!


Сообщение отредактировал brodyaga2509: 18 апр 2021 - 15:20


rfghjkiuyhgfhjugfg #51 Отправлено 18 апр 2021 - 15:26

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 31 бой
  • 58
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияJoycat (18 апр 2021 - 13:51) писал:

Раз не понимаете вежливого обращения, значит напишу, что отвечать клоунам с их кукареканьем всякой чуши, не планирую.

Пишите, что хотите.

 

И что, даже просить не будешь? Развитие личности, что ли? Прогресс :-)

Давай дальше жги про дракончиков и стрельбу в сторону противника, а лучше стримец запусти - пусть всякие якудзы с санвойдами стрелять у папки поучатся, а то понабрали рачья в стримеры, а папка-то в каждом сообщении на форуме тааак нагибает, ютуб такого и не видывал.


Сообщение отредактировал rfghjkiuyhgfhjugfg: 18 апр 2021 - 15:26


Zanyatoi #52 Отправлено 18 апр 2021 - 16:01

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 10795 боев
  • 1 838
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbrodyaga2509 (18 апр 2021 - 15:03) писал:

Как обещал, итого по способности "фарма" бобра 7 (ИЛ10) и бобика 8 уровня: 

Думаю, нет необходимости реплей кидать... Удачи!

 

Я наверно сложно написал, попробую попроще объяснить

Каждый игрок попадает в бои, где он отыгрывает не просто лучше одноклассников, а лучше игроков на технике на уровень выше и даже порой лучше всей команды.

Так вот это не означает что его самолет сильнее техники оппонентов - просто сошлись вместе такие факторы как игровые условия (никто не сбивал/не упарывался, как к примеру на указанный ил), союзники/противники на бомбардировщиках играли плохо (их сбивали, они не умеет использовать технику, техника стоковая, играют не правильно (высота, расстановка приоритетов)), а также сама карта и длительность боя.

У Сумрака, к слову, сейчас всего 18 боев на Ту-10 и учитывая уровень его игры он, несмотря на купленного за жетоны спеца не умеет на нем играть, чего не скажешь об вашем Иле, не так ли :B

 

Так вот - повторю еще раз. 
При прочих равных игрок на Ил-10 не может сейчас "перефармить" игрока на Ju-288A  просто потому, что Ил-10 не перемещается с такой скоростью по карте и кд его подвесов больше чем кд бомб у бомбера.

 

Вот только что был у меня бой, я вышел на него на Ил-10 и сразу же понял, что я не вытащу никак этот бой на штурме против двух живых бомберов (Ту-10, B-32). Но я взяв аэродром и просто пересел на юнкерса. По итогу бой успешно был выигран благодарю тому, что я перечислил выше. 
Со скринами боя напряг - прямо посреди процесса наша прекрасная игра отключила меня от сервера, успел только первый скрин сделать. Так что как говориться - верим на слово )

всего за бой было 92к урона по земле (80к на юнкерсе).

Spoiler

Нужно разделять то как вы можете иногда сыграть в игре на любом самолете и то каким этот самолет является по сравнению с "одноклассниками" :honoring:



brodyaga2509 #53 Отправлено 18 апр 2021 - 16:31

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 32279 боев
  • 871
  • Регистрация:
    07.12.2013

Просмотр сообщенияZanyatoi (18 апр 2021 - 16:01) писал:

 

Я наверно сложно написал, попробую попроще объяснить

Каждый игрок попадает в бои, где он отыгрывает не просто лучше одноклассников, а лучше игроков на технике на уровень выше и даже порой лучше всей команды.

Так вот это не означает что его самолет сильнее техники оппонентов - просто сошлись вместе такие факторы как игровые условия (никто не сбивал/не упарывался, как к примеру на указанный ил), союзники/противники на бомбардировщиках играли плохо (их сбивали, они не умеет использовать технику, техника стоковая, играют не правильно (высота, расстановка приоритетов)), а также сама карта и длительность боя.

У Сумрака, к слову, сейчас всего 18 боев на Ту-10 и учитывая уровень его игры он, несмотря на купленного за жетоны спеца не умеет на нем играть, чего не скажешь об вашем Иле, не так ли :B

 

Так вот - повторю еще раз. 
При прочих равных игрок на Ил-10 не может сейчас "перефармить" игрока на Ju-288A  просто потому, что Ил-10 не перемещается с такой скоростью по карте и кд его подвесов больше чем кд бомб у бомбера.

 

Вот только что был у меня бой, я вышел на него на Ил-10 и сразу же понял, что я не вытащу никак этот бой на штурме против двух живых бомберов (Ту-10, B-32). Но я взяв аэродром и просто пересел на юнкерса. По итогу бой успешно был выигран благодарю тому, что я перечислил выше. 
Со скринами боя напряг - прямо посреди процесса наша прекрасная игра отключила меня от сервера, успел только первый скрин сделать. Так что как говориться - верим на слово )

всего за бой было 92к урона по земле (80к на юнкерсе).

Spoiler

Нужно разделять то как вы можете иногда сыграть в игре на любом самолете и то каким этот самолет является по сравнению с "одноклассниками" :honoring:

Я ответил на Ваш вариант "по фарму"... и доказал, что БОБЕР (ИЛ-10) достОин уважения и внимания, дальше спорить не имею желания.

ПС: для бобиков, особенно, с 9-го уровня, предназначено "атака с большой высоты", а они, "по-албиКу", мешают бобрам, так как садятся на высоту

до 200 м...ГОПНИКИ! ПВО не выносит им "михалыча" и движки... а зря, придерживались бы ПРАВИЛ...


Сообщение отредактировал brodyaga2509: 18 апр 2021 - 16:49


Joycat #54 Отправлено 18 апр 2021 - 17:00

    Старшина

  • Игрок
  • 31 бой
  • 1 483
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияkillerpanzermen (18 апр 2021 - 12:01) писал:

игроделу не важно какое у тебя железо, ему важно чтоб все игроки донатили, и статисты и раки, но если рака что то не устраивает он перестает донатить, а раков в игре 99 процентов если что, рак это очень важный клиент для игры. поэтому танки самая оптимизированая игра на свет,.чтоб рак был всегда доволен даже играя без монитора.

Это всё очевидные вещи. Так же как и очевидные вещи, что надо затянуть в игру  игрока, чтобы он донатил. Не будет у него интереса, не будет доната.

  Сделали ставку на смесь Доты2 и чего-то летающего, не угадали, тут никакая оптимизация не поможет. Пилоты  старой игры ушли, те кто пришли, ничего в ситуации не изменили.



brodyaga2509 #55 Отправлено 18 апр 2021 - 17:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 32279 боев
  • 871
  • Регистрация:
    07.12.2013

Просмотр сообщенияJoycat (18 апр 2021 - 17:00) писал:

Это всё очевидные вещи. Так же как и очевидные вещи, что надо затянуть в игру  игрока, чтобы он донатил. Не будет у него интереса, не будет доната.

  Сделали ставку на смесь Доты2 и чего-то летающего, не угадали, тут никакая оптимизация не поможет. Пилоты  старой игры ушли, те кто пришли, ничего в ситуации не изменили.

Нет, не ушли...:unsure:


Сообщение отредактировал brodyaga2509: 18 апр 2021 - 17:31


Zanyatoi #56 Отправлено 19 апр 2021 - 19:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 10795 боев
  • 1 838
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияbrodyaga2509 (18 апр 2021 - 16:31) писал:

Я ответил на Ваш вариант "по фарму"... и доказал, что БОБЕР (ИЛ-10) достОин уважения и внимания, дальше спорить не имею желания.

ПС: для бобиков, особенно, с 9-го уровня, предназначено "атака с большой высоты", а они, "по-албиКу", мешают бобрам, так как садятся на высоту

до 200 м...ГОПНИКИ! ПВО не выносит им "михалыча" и движки... а зря, придерживались бы ПРАВИЛ...

 

Да я только рад таким спорщикам, не способных в простой текст и "достойно" раз за разом проигрывающим по земле :trollface:

Про 200 метров и остальное  бла бла - вобще  мега ЛоЛ! Кому что как говорится - кому "шашечки", а кому победа с высоким результатом :B

 

Тут да, диалог бесполезен.

 


ТСу:

 

Макс, я кста нашел еще один видосик у моего соклана Ваньки Корвалола!

С ракетами у Курска правда не але, но в остальном найс :playing:

 


Сообщение отредактировал Zanyatoi: 19 апр 2021 - 19:35


brodyaga2509 #57 Отправлено 19 апр 2021 - 20:50

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 32279 боев
  • 871
  • Регистрация:
    07.12.2013

Просмотр сообщенияZanyatoi (19 апр 2021 - 19:23) писал:

 

Да я только рад таким спорщикам, не способных в простой текст и "достойно" раз за разом проигрывающим по земле :trollface:

Про 200 метров и остальное  бла бла - вобще  мега ЛоЛ! Кому что как говорится - кому "шашечки", а кому победа с высоким результатом :B

 

Тут да, диалог бесполезен.

Не льсти себе...не тянешь на мега Лола...буггааа!


Сообщение отредактировал brodyaga2509: 20 апр 2021 - 16:06


SMSka_007 #58 Отправлено 20 апр 2021 - 05:27

    Главное Сообщение Проекта

  • Игрок
  • 1423 боя
  • 3 176
  • Регистрация:
    28.08.2013

Просмотр сообщенияZanyatoi (19 апр 2021 - 23:23) писал:

 

:great:


 


brodyaga2509 #59 Отправлено 20 апр 2021 - 13:23

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 32279 боев
  • 871
  • Регистрация:
    07.12.2013

Просмотр сообщенияSMSka_007 (20 апр 2021 - 05:27) писал:

:great:

Да, кто не падал с ВЕЛИКА, не сможет понять Шумахера!:great:



N_O_R_D_W_A_R #60 Отправлено 20 апр 2021 - 16:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7962 боя
  • 17
  • Регистрация:
    25.01.2015

Максиму +++ по теме, здорово! Но как ревностно относятся к новой версии игры нынешняя аудитория, хотя играли в старую версию.....

 

 



hroft1975 #61 Отправлено 21 апр 2021 - 19:48

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 204 боя
  • 725
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    03.02.2012

вот где пот ,напряжение и Реальные эмоции

смске + за ремастер ,тож мысли были пару клипов перепелить,а это :trollface: по старой памяти.


мой канал -Хрофт

 






Читать еще на тему: SMSka_007

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных