Перейти к содержимому


All American


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 85

Stalking_Tiger #21 Отправлено 05 май 2021 - 20:15

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Посвящается "полной профнепригодности" летчиков бомбардировочной авиации США, воспетой одним пожарником

01.02.1943 г. В-17 № 41-24406 "All American" ("100%-й американец") из 414-й эскадрильи 97 бомбардировочной группы ВВС США вылетел с авиабазы в Бискре (Алжир) под управлением лейтенанта Брэгга для бомбежки объектов в Тунисе. На обратном пути бомбардировщики были атакованы германскими истребителями сверху спереди (12 o'clock high - на 12 часов сверху). Два из них зашли на головной бомбардировщик и идущий за ним "All American". Первый истребитель был подбит и ушел пикированием. Второй внезапно накренился, очевидно пилот был убит или ранен, и врезался в "All American", почти отрезав его хвостовую часть и срезав левый стабилизатор вместе с рулем высоты. Казалось, что киль и правый стабилизатор тоже вот-вот отвалятся. Чудом никто из экипажа не пострадал, все надели парашюты, готовясь покинуть самолет в случае отрыва хвоста.

B-17-All-American-Flight.jpgB-17-All-American-Flight1.jpg

Другие экипажи в строю, видя, что "All American" искалечен, но еще держится в воздухе, снизили скорость до той, которую мог поддерживать поврежденный бомбардировщик, и перестроились, занимая позиции вокруг него, до тех пор, пока не покинули вражескую территорию. Как только соединение вышло за пределы максимальной дальности немецких истребителей, остальные самолеты пошли вперёд и «All American» остался хромать в одиночестве. "Крепость" смогла благополучно приземлиться, несмотря на то, что хвостовое колесо из-за повреждения было неработоспособным.

Также об этом самолете сложена легенда. Невероятные вещи подчеркнуты:

Spoiler

Опять таки согласно легенде именно об этом самолете была написана песня Coming in on the wing and the prayer которую потом Леонид Утесов переписал на языке родных березок.

Spoiler

И хотя в связи с этим 414-я эскадрилья получила вот такую эмблему All american 414.jpg, скорее всего это не так.

 

По наиболее правдоподобной версии песню сложили в память о другом В-17.

26 февраля 1943 года B-17 “The Southern Comfort” (новоорлеанский ликер) с экипажем Хью Ашкрафта, который был родом из штата  Северная Каролина, возвращался с боевого задания из Германии на базу в Англии. Самолет был подбит зенитным огнем и лишился одного двигателя. В полете Ашкрафт сказал своему экипажу: “Кто хочет пусть молится”. Самолет вернулся на базу, а в северокаролинских газетах написали об этом событии, упомянув, что команда “вымолила” возвращение самолета на базу.

 

По третьей версии, героем песни стал В-17 “Thunderbird” ("Птица-гром" - кто смотрел Fantastic beasts and where to find them, тот поймет:)) той же 97 BG, что и All American. Самолет посчитали сбитым во время миссии 12.01.1943 в район Триполи, однако его пилот, лейтенант Джон Кронхит, сумел довести крепость до базы, всю побитую, с двумя вставшими моторами и практически с сухими баками.

 

Источники:

http://warbirdsnews....ct-fiction.html

http://war-only.com/...dnoj-pesni.html

https://b17flyingfor...6-all-american/

 


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 05 май 2021 - 20:37

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


RedWarr #22 Отправлено 06 май 2021 - 00:00

    Старшина

  • Игрок
  • 29395 боев
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (05 май 2021 - 19:54) писал:

 

им не просто повезло. дело в том, что долететь на столь изувеченном самолете до своего филда, да еще и посадить его не на брюхо - это нужно уметь

впрочем, людям, далеким от авиации, этого не понять

 

именно повезло хвост мог отвалиться в любое время и помешать этому они не могли, мог любой снаряд, осколок попасть оставшиеся движки или другое критически важное оборудование и все! лететь только на обломках, без хвоста  и без топлива ни один даже американский и самый профпригодный орел  не смогбы долететь

 



AZQO #23 Отправлено 06 май 2021 - 00:00

    Cержант

  • Игрок
  • 5402 боя
  • 350
  • Регистрация:
    24.04.2021

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (05 май 2021 - 22:54) писал:

мне не надо. я и так знаю. и если завтра кто-то будет обвинять в профнепригодности советских летчиков, я знаю, что ему возразить

это же ты зачем-то взялся мне тут что-то доказывать про сталинских соколов, но неудачно

вот я и решил тебе подсказать, где лучше искать

видишь ли, я, в отличие от тебя и пожарника, не считаю американских летчиков профнепригодными или вообще недоумками

недоумки это те, кто сочиняют песенки вроде той что ты тут зачем-то выложил

"Четвертый снаряд попал в багаж" мда... или это про южнокорейский боинг?

да еще и клипы снимают:facepalm:

им не просто повезло. дело в том, что долететь на столь изувеченном самолете до своего филда, да еще и посадить его не на брюхо - это нужно уметь

впрочем, людям, далеким от авиации, этого не понять

как не понять и того, что пилот четырехмоторного бомбардировщика (самой большой машины по тем временам), не мог быть профнепригодным по определению

просто потому что:

- машина намного сложнее в управлении, чем одно- или даже двухмоторная

- она слишком дорогая. ее нельзя доверить нубу, как доверяли Ил-2 сержантам, которых наскоро выпекали в советских училищах в 1942

слишком дорого обойдется. Точно также не доверяли нубам ТБ-3 и Пе-8

ну а поскольку для некоторых это неочевидно, решил привести несколько примеров

А может вам взять таймаут, с Редом ( отдых не помеха) - до завтра? я даже читать подустал, а вам еще и "ДОВОДЫ" нужны:great:


Сообщение отредактировал AZQO: 06 май 2021 - 00:03


Stalking_Tiger #24 Отправлено 06 май 2021 - 00:07

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (05 май 2021 - 21:00) писал:

именно повезло хвост мог отвалиться в любое время и помешать этому они не могли, мог любой снаряд, осколок попасть оставшиеся движки или другое критически важное оборудование и все! лететь только на обломках, без хвоста  и без топлива ни один даже американский и самый профпригодный орел  не смогбы долететь

 

во как. штош, логично. их еще и убить могли этими снарядами и осколками. пожалуй после этого они тоже не смогли бы долететь, как ты считаешь?

а то, что в них немец врезался тоже везение?


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 00:12

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


ZLODEY_52rus #25 Отправлено 06 май 2021 - 06:48

    Старшина

  • Игрок
  • 8738 боев
  • 1 243
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (05 май 2021 - 17:15) писал:

Посвящается "полной профнепригодности" летчиков бомбардировочной авиации США, воспетой одним пожарником

01.02.1943 г. В-17 № 41-24406 "All American" ("100%-й американец") из 414-й эскадрильи 97 бомбардировочной группы ВВС США вылетел с авиабазы в Бискре (Алжир) под управлением лейтенанта Брэгга для бомбежки объектов в Тунисе. На обратном пути бомбардировщики были атакованы германскими истребителями сверху спереди (12 o'clock high - на 12 часов сверху). Два из них зашли на головной бомбардировщик и идущий за ним "All American". Первый истребитель был подбит и ушел пикированием. Второй внезапно накренился, очевидно пилот был убит или ранен, и врезался в "All American", почти отрезав его хвостовую часть и срезав левый стабилизатор вместе с рулем высоты. Казалось, что киль и правый стабилизатор тоже вот-вот отвалятся. Чудом никто из экипажа не пострадал, все надели парашюты, готовясь покинуть самолет в случае отрыва хвоста.

B-17-All-American-Flight.jpgB-17-All-American-Flight1.jpg

Другие экипажи в строю, видя, что "All American" искалечен, но еще держится в воздухе, снизили скорость до той, которую мог поддерживать поврежденный бомбардировщик, и перестроились, занимая позиции вокруг него, до тех пор, пока не покинули вражескую территорию. Как только соединение вышло за пределы максимальной дальности немецких истребителей, остальные самолеты пошли вперёд и «All American» остался хромать в одиночестве. "Крепость" смогла благополучно приземлиться, несмотря на то, что хвостовое колесо из-за повреждения было неработоспособным.

Также об этом самолете сложена легенда. Невероятные вещи подчеркнуты:

Spoiler

Опять таки согласно легенде именно об этом самолете была написана песня Coming in on the wing and the prayer которую потом Леонид Утесов переписал на языке родных березок.

Spoiler

И хотя в связи с этим 414-я эскадрилья получила вот такую эмблему All american 414.jpg, скорее всего это не так.

 

По наиболее правдоподобной версии песню сложили в память о другом В-17.

26 февраля 1943 года B-17 “The Southern Comfort” (новоорлеанский ликер) с экипажем Хью Ашкрафта, который был родом из штата  Северная Каролина, возвращался с боевого задания из Германии на базу в Англии. Самолет был подбит зенитным огнем и лишился одного двигателя. В полете Ашкрафт сказал своему экипажу: “Кто хочет пусть молится”. Самолет вернулся на базу, а в северокаролинских газетах написали об этом событии, упомянув, что команда “вымолила” возвращение самолета на базу.

 

По третьей версии, героем песни стал В-17 “Thunderbird” ("Птица-гром" - кто смотрел Fantastic beasts and where to find them, тот поймет:)) той же 97 BG, что и All American. Самолет посчитали сбитым во время миссии 12.01.1943 в район Триполи, однако его пилот, лейтенант Джон Кронхит, сумел довести крепость до базы, всю побитую, с двумя вставшими моторами и практически с сухими баками.

 

Источники:

http://warbirdsnews....ct-fiction.html

http://war-only.com/...dnoj-pesni.html

https://b17flyingfor...6-all-american/

 

успокойся , все американцы герои так как победили всех во Второй мировой войне , а это Японию со скреплённым договором от 23.08.1939

CCCР и Германии . Воины США защитили весь МИР от этих агрессоров , разом разгромив все вражеские войска 6.06.1944



yankii #26 Отправлено 06 май 2021 - 11:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 7852 боя
  • 39
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (05 май 2021 - 17:15) писал:

Посвящается "полной профнепригодности" летчиков бомбардировочной авиации США, воспетой одним пожарником

01.02.1943 г. В-17 № 41-24406 "All American" ("100%-й американец") из 414-й эскадрильи 97 бомбардировочной группы ВВС США вылетел с авиабазы в Бискре (Алжир) под управлением лейтенанта Брэгга для бомбежки объектов в Тунисе. На обратном пути бомбардировщики были атакованы германскими истребителями сверху спереди (12 o'clock high - на 12 часов сверху). Два из них зашли на головной бомбардировщик и идущий за ним "All American". Первый истребитель был подбит и ушел пикированием. Второй внезапно накренился, очевидно пилот был убит или ранен, и врезался в "All American", почти отрезав его хвостовую часть и срезав левый стабилизатор вместе с рулем высоты. Казалось, что киль и правый стабилизатор тоже вот-вот отвалятся. Чудом никто из экипажа не пострадал, все надели парашюты, готовясь покинуть самолет в случае отрыва хвоста.

B-17-All-American-Flight.jpgB-17-All-American-Flight1.jpg

Другие экипажи в строю, видя, что "All American" искалечен, но еще держится в воздухе, снизили скорость до той, которую мог поддерживать поврежденный бомбардировщик, и перестроились, занимая позиции вокруг него, до тех пор, пока не покинули вражескую территорию. Как только соединение вышло за пределы максимальной дальности немецких истребителей, остальные самолеты пошли вперёд и «All American» остался хромать в одиночестве. "Крепость" смогла благополучно приземлиться, несмотря на то, что хвостовое колесо из-за повреждения было неработоспособным.

Также об этом самолете сложена легенда. Невероятные вещи подчеркнуты:

Spoiler

Опять таки согласно легенде именно об этом самолете была написана песня Coming in on the wing and the prayer которую потом Леонид Утесов переписал на языке родных березок.

Spoiler

И хотя в связи с этим 414-я эскадрилья получила вот такую эмблему All american 414.jpg, скорее всего это не так.

 

По наиболее правдоподобной версии песню сложили в память о другом В-17.

26 февраля 1943 года B-17 “The Southern Comfort” (новоорлеанский ликер) с экипажем Хью Ашкрафта, который был родом из штата  Северная Каролина, возвращался с боевого задания из Германии на базу в Англии. Самолет был подбит зенитным огнем и лишился одного двигателя. В полете Ашкрафт сказал своему экипажу: “Кто хочет пусть молится”. Самолет вернулся на базу, а в северокаролинских газетах написали об этом событии, упомянув, что команда “вымолила” возвращение самолета на базу.

 

По третьей версии, героем песни стал В-17 “Thunderbird” ("Птица-гром" - кто смотрел Fantastic beasts and where to find them, тот поймет:)) той же 97 BG, что и All American. Самолет посчитали сбитым во время миссии 12.01.1943 в район Триполи, однако его пилот, лейтенант Джон Кронхит, сумел довести крепость до базы, всю побитую, с двумя вставшими моторами и практически с сухими баками.

 

Источники:

http://warbirdsnews....ct-fiction.html

http://war-only.com/...dnoj-pesni.html

https://b17flyingfor...6-all-american/

 


И чё. В 17 машина крепкая, и с более тяжелыми повреждениями возвращались. Рядовой в общем то эпизод, но это же белые мбваны для тех кто живет на Украине.



RedWarr #27 Отправлено 06 май 2021 - 12:04

    Старшина

  • Игрок
  • 29395 боев
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (05 май 2021 - 21:07) писал:

во как. штош, логично. их еще и убить могли этими снарядами и осколками. пожалуй после этого они тоже не смогли бы долететь, как ты считаешь?

а то, что в них немец врезался тоже везение?

"штош, логично"

конечно повезло! некоторые самолеты падали от столкновения с птицей, а тут целый немец! да в вместе с самолетом и его начинкой и самолет не упал! повезло и еще как! 

или вы скажите что на американском! спейс шаттле на том который взорвался при запуске с экипажем летели в космос не профессионалы, нубасы угробили шаттл  по недоумию или ктото не умел его пилотировать?  я считаю что вот им не повезло:( 

 

когда вы поймете что ваши любимые и непревзойденные зведнополосатые из каждой мелочи готовы сделать подвиг превознести его сложить хитовые песенки, распиарить и объявить самым самым важным и великим,  а для миллионов других это обычная работа, весь их мир который они показывают всем и везде это "яркая неоновая реклама" настоящую начинку и изнанку не увидеть её вам не покажут

можете дальше молится на  кумиров чужого народа ни кто не против, только зачем навязывать всем остальным свою веру?

почему не вспоминаете про ковровые бомбардировки стран у которых вообще не чем было отбиваться? сделать 100500 боевых вылетов практически не подвергаясь опасности, ох какой подвиг

 

Десятки сбитых самолетов, сотни пленных пилотов и недельный траур – ровно 70 лет назад, 12 апреля 1951-го, в небе над Кореей американцы встретились с действительно сильным противником. ВВС США вступили в бой с советскими асами, которые разбили воздушную армаду бомбардировщиков B-29 Superfortress за считанные минуты. Как янки пережили "черный четверг"

Незаметная поддержка

Первые советские летчики в качестве добровольцев прибыли в Корею в ноябре 1950-го. В обстановке строжайшей секретности сюда перегнали эшелоны с новейшими на тот момент реактивными истребителями МиГ-15 – под видом сельскохозяйственных комбайнов.

Советским военнослужащим пришлось сменить форму и опознавательные знаки на китайские и корейские. До их появления янки чувствовали себя в небе вольготно и безопасно – корейская авиация не отличалась высокой боеспособностью, да и большую часть того, что имелось на вооружении, США и их союзники уничтожили в начале войны.

Советским летчикам запретили пересекать 38-ю параллель, разделяющую Северную и Южную Корею, в том числе чтобы избежать потерь новейших "пятнадцатых" на территории противника. В то же время американцы объявили охоту на "МиГи" и даже обещали крупное денежное вознаграждение тому, кто доставит им целый самолет.

Над Кореей закрутилась воздушная карусель. Пилоты ВВС США в полной мере прочувствовали на себе мастерство гораздо более опытного противника – многие советские летчики еще совсем недавно дрались с асами люфтваффе, а "МиГи" оказались на голову выше американских истребителей F-80 Shooting Star и F-84 Thunderjet по скорости, маневренности, скороподъемности и огневой мощи.

После первых же серьезных стычек в небе на аэродромы базирования не вернулось несколько тяжелых бомбардировщиков B-29 Superfortress. Чтобы сократить потери, американцы экстренно перебросили в Корею новейшие истребители F-86 Sabre, мало в чем уступавшие "пятнадцатым". Теперь воздушные победы давались советским летчикам тяжелее. Кроме того, сказывались сложности с освоением новой техники, которую приходилось изучать и обкатывать в боевых условиях.

© Фото : Общественное достояниеАтака бомбардировщиков B-26 в Вонсане, Северная Корея, 1951 г.

Как советские асы устроили катастрофу в ВВС США в небе над Кореей

Атака бомбардировщиков B-26 в Вонсане, Северная Корея, 1951 г.

Аллея "МиГов"

Весной 1951 года в Корею направили 324-ю истребительную авиационную дивизию под командованием легендарного аса Ивана Кожедуба. Зоной ответственности ему определили район реки Ялуцзян. Дивизия не пускала самолеты противника дальше этого рубежа. Американцы прозвали это место "аллеей МиГов".

А 12 апреля с авиацией США произошла настоящая катастрофа. Планировался массированный бомбовый удар по корейскому городу Сингисю, по важным объектам инфраструктуры. В частности – по мосту через реку Ялуцзян. Радиолокационные станции засекли крупную группу самолетов противника, двигавшуюся со скоростью около 500 километров в час в сторону северокорейских позиций. Это были 48 стратегических бомбардировщиков B-29 Superfortress в сопровождении более 120 истребителей.

Иван Кожедуб рискнул оставить аэродром без прикрытия и поднял на перехват все боеготовые "МиГи" авиадивизии – 44 машины. Советские самолеты быстро нагнали американцев. "Суперкрепости" шли группами по 12 бортов, сзади, в двух-трех километрах, – стая "Шутинг старов", "Тандерджетов" и "Сэйбров".

Летчики-добровольцы с ходу вступили в бой. Американцев застали врасплох. Поначалу они вообще не понимали, кто и откуда ведет по ним огонь – "МиГи" стремительно заходили сверху и в упор расстреливали нагруженные бомбами "крепости". Группа советских истребителей преследовала головные B-29, остальные атаковали самолеты сопровождения, чтобы связать их боем и оттеснить от бомбардировщиков.

Как советские асы устроили катастрофу в ВВС США в небе над Кореей

Корейская война 1950-1953. Стрелок – охотник за вражескими самолетами

Через пару минут горело уже несколько B-29 – фугасные снаряды авиапушек "пятнадцатых" оставляли в фюзеляжах тяжеловесов огромные пробоины. Экипажам ничего не оставалось, кроме как выпрыгивать из падающих машин с парашютами. Некоторые подбитые бомбардировщикам смогли уйти, но не все дотянули до аэродрома.

Уцелевшие B-29 устремились в сторону моря. "МиГи" их не преследовали – иначе попали бы под огонь зенитных орудий американских кораблей.

Как советские асы устроили катастрофу в ВВС США в небе над Кореей

 
Cоветский истребитель МиГ-15 с пробоинами после воздушного боя во время войны в Корее

Небывалые потери

Вся схватка продолжалась чуть более 20 минут. Советские асы сбили десять B-29 и несколько истребителей, еще 15 бомбардировщиков получили серьезные повреждения. Более сотни американских летчиков, выпрыгнувших с парашютами, попали в плен. Все "МиГи" вернулись на базу.

Командование ВВС США испытало тогда настоящий шок. Таких массовых потерь не было со времен Второй мировой. Объявили недельный траур, а налеты в этот район прекратились на целых три месяца.

А потом был "черный вторник". Тридцатого октября того же года "летающие крепости" должны были разбомбить корейский аэродром Намси. Однако масштабную операцию снова сорвали летчики-добровольцы. В этот раз к корейским объектам отправили 21 бомбардировщик, их прикрывали около 200 истребителей.

На перехват армады вылетело более четырех десятков "МиГов". Не ввязываясь в бой с самолетами прикрытия, ударили по бомбардировщикам из пушек и пулеметов. Летчики действовали независимыми парами, что давало больше свободы при принятии решений и выборе целей.

"Бомберы" не дошли до точки сброса – аэродром Намси не пострадал. США недосчитались дюжины B-29. Из почти полусотни "МиГов" сбили только один. На исход боя повлияло и неправильное планирование: большая часть F-86 Sabre, способных противостоять "МиГам", отстали и ушли в район реки Ялуцзян, чтобы там встретить советские истребители. После этого инцидента тактику B-29 пересмотрели – теперь они вылетали на задание только по ночам одиночными бортами или небольшими группами.

© AP Photo / Max DesforВойска ООН во время боевых действий в Южной Корее. 1950 год

Как советские асы устроили катастрофу в ВВС США в небе над Кореей

Всего советские асы уничтожили в Корее около 1300 самолетов противника. По разным оценкам, американцы потеряли от 60 до 90 тяжелых бомбардировщиков B-29 Superfortress, оказавшихся абсолютно беззащитными перед реактивными "МиГами".

Стало понятно, что ядерные бомбардировки СССР, которые планировал в те годы Пентагон, не такая простая задача, как это было с японскими Хиросимой и Нагасаки.

Экипаж самолета, сбросившего атомную бомбу на Нагасаки

Как советские асы устроили катастрофу в ВВС США в небе над Кореей



Stalking_Tiger #28 Отправлено 06 май 2021 - 12:04

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияyankii (06 май 2021 - 08:40) писал:

И чё. В 17 машина крепкая, и с более тяжелыми повреждениями возвращались. Рядовой в общем то эпизод, но это же белые мбваны для тех кто живет на Украине.

буду чрезвычайно признателен, если приведете примеры таковых. из ваших слов следует, что у аборигенов, которые живут на России, другие кумиры, поэтому свежий, назамутненный долларами и джинсами, взгляд из скрепной православной российской глубинки будет весьма ценен


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 12:22

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


RedWarr #29 Отправлено 06 май 2021 - 12:07

    Старшина

  • Игрок
  • 29395 боев
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.07.2012

вы забываете как быстро бывшие союзники сразу после войны переобулись во врагов 

то что они вас еще не бомбили еще ничего не значит.



Stalking_Tiger #30 Отправлено 06 май 2021 - 12:15

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:04) писал:

когда вы поймете что ваши любимые и непревзойденные зведнополосатые из каждой мелочи готовы сделать подвиг превознести его сложить хитовые песенки, распиарить и объявить самым самым важным и великим,  а для миллионов других это обычная работа, весь их мир который они показывают всем и везде это "яркая неоновая реклама" настоящую начинку и изнанку не увидеть её вам не покажут

можете дальше молится на  кумиров чужого народа ни кто не против, только зачем навязывать всем остальным свою веру?

почему не вспоминаете про ковровые бомбардировки стран у которых вообще не чем было отбиваться? сделать 100500 боевых вылетов практически не подвергаясь опасности, ох какой подвиг

СТЕНА ТЕКСТА О ВЕЛИКИХ ПОБЕДАХ СТРАНЫ, ПРОИГРАВШЕЙ ХОЛОДНУЮ ВОЙНУ

с хитовой песенкой у вас промашка вышла. этот хит почему-то оказался более популярным в СССР

что до якобы молитв и навязываний, то я всего лишь объясняю малограмотным причину их заблуждения

неразумно считать профнепригодными представителей отдельно взятого государства только потому, что сейчас это ваш вероятный противник. 

тем более что в описываемое время они были не противниками, а союзниками

тем более что это государство уже одержало победу над страной, наследницей которой вы себя считаете, и которая была сильнее того, что есть сейчас

интересно, если бы я тут написал про англичан, французов или японцев, у вас была бы такая же истерика?

кстати, после такой бурной реакции мне стало любопытно, насколько уходит ваша неприязнь в глубину веков.

надо будет создать тему об участии ВВС США в Первой мировой войне, проверить...

кстати, че там с бомбежками кишлаков в афгане с применением ОДАБ, ниче не жмет? так там истребителей и ЗРК не было, только стингеры с ДШК. как там было с опасностью? или как травили мирняк в Сирии? борец вы наш за мир...

09:20 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:07) писал:

вы забываете как быстро бывшие союзники сразу после войны переобулись во врагов

переобувание шло с обеих сторон

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:07) писал:

то что они вас еще не бомбили еще ничего не значит.

это довольно много значит, если принять во внимание то, что вы нас уже бомбили


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 12:52

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


RedWarr #31 Отправлено 06 май 2021 - 12:31

    Старшина

  • Игрок
  • 29395 боев
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (06 май 2021 - 09:15) писал:

с хитовой песенкой у вас промашка вышла. этот хит почему-то оказался более популярным в СССР

что до якобы молитв и навязываний, то я всего лишь объясняю малограмотным причину их заблуждения

неразумно считать профнепригодными представителей отдельно взятого государства только потому, что сейчас это ваш вероятный противник. 

тем более что в описываемое время они были не противниками, а союзниками

тем более что это государство уже одержало победу над страной, наследницей которой вы себя считаете, и которая была сильнее того, что есть сейчас

интересно, если бы я тут написал про англичан, французов или японцев, у вас была бы такая же истерика?

кстати, после такой бурной реакции мне стало любопытно, насколько уходит ваша неприязнь в глубину веков.

надо будет создать тему об участии ВВС США в Первой мировой войне, проверить...

истерика это у вас, популярная песня в СССР была совсем другой и не про пилотов летающих крепостей, на популчрную музыку был написан свой текст про своих героев

 

"тем более что это государство уже одержало победу над страной" где эта победа зафиксирована есть исторический акт капитуляции СССР перед вашими любимцами?  вранье!

 

боевые вылеты на летающих крепостях совершающие ковровое бомбометание по городам, ни разу не подвиг это рейс воздушного извозчика по доставке бомб из точки А в точку В с минимальным риском,

с ежедневными подвигами обычной фронтовой не стратегической авиации когда пилот жил 5-6 боевых вылетов сравнивать глупо, так загородная прогулка

как только у противника появлялась возможность полноценно защищаться ваши профпригодные сливались


Сообщение отредактировал RedWarr: 06 май 2021 - 12:34


Stalking_Tiger #32 Отправлено 06 май 2021 - 12:43

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:31) писал:

истерика это у вас, популярная песня в СССР была совсем другой и не про пилотов летающих крепостей, на популчрную музыку был написан свой текст про своих героев

я абсолютно спокоен, а вот вы генерируете страницы неких исторических фактов, к теме не относящихся, пытаясь опровергнуть то, чего я не говорил

похоже на истерику

советская песня тоже была про бомбардировщики и по смыслу абсолютно похожей. и ни слова о том, про чьих героев идет речь. слова крепость нет даже в английском оригинале

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:31) писал:

"тем более что это государство уже одержало победу над страной" где эта победа зафиксирована есть исторический акт капитуляции СССР перед вашими любимцами?  вранье!

исторический акт капитуляции СССР подписать было невозможно в связи с ликвидацией оного как государства. увы...

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:31) писал:

боевые вылеты на летающих крепостях совершающие ковровое бомбометание по городам, ни разу не подвиг это рейс воздушного извозчика по доставке бомб из точки А в точку В с минимальным риском,

как странно, а пожарник говорил что бомбардировочная авиация США несла чудовищные потери.

Вам бы с ним пообщаться...

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:31) писал:

с ежедневными подвигами обычной фронтовой не стратегической авиации когда пилот жил 5-6 боевых вылетов сравнивать глупо, так загородная прогулка

как только у противника появлялась возможность полноценно защищаться ваши профпригодные сливались

:amazed:я ничего не говорил о героизме американцев. это ZLODEY_52RUS сказал, что они герои. так что предлагаю обратить ваш праведный гнев на него

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (06 май 2021 - 03:48) писал:

успокойся , все американцы герои так как победили всех во Второй мировой войне , а это Японию со скреплённым договором от 23.08.1939

CCCР и Германии . Воины США защитили весь МИР от этих агрессоров , разом разгромив все вражеские войска 6.06.1944

я говорил лишь о профпригодности

что до ежедневных подвигов летчиков, которые совершили всего 5-6 вылетов (т.е. всего пару дней провоевали), то это звучит несколько странно.

кстати, в 1943 году амеры летали на Германию днем без истребительного прикрытия и мало кому из USSBC удавалось совершить 25 боевых вылетов, после чего их (хоть и не всегда) отправляли домой

так что выживаемость бомбардировщиков США была тогда сравнима с нашими бомбардировщиками

ну а англичане, летавшие ночью, как вы говорите, из пункта А в пункт В, несли тяжелые потери до самого конца войны


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 13:24

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


Stalking_Tiger #33 Отправлено 06 май 2021 - 13:01

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:31) писал:

как только у противника появлялась возможность полноценно защищаться ваши профпригодные сливались

во как, стало быть люфтваффе защищалось неполноценно

а кто полноценно? реактивные МиГ-15 против поршневых В-29 в Корее? согласен, это даже более чем полноценно.

Но в Корее слились не США, а СССР и Китай...

может вьетнамцы?  но Вы же сами только что вещали про ковровые бомбардировки стран у которых вообще нечем было отбиваться...

речь, очевидно, идет о Вьетнаме. стало быть. вьетнамцы защищались неполноценно, раз им нечем было отбиваться (ну кроме МиГ-17, МиГ-21, ПЗРК и С-75)?

но во Вьетнаме амеры действительно слились, с большими потерями самолетов. И пожалуй, больше нигде не сливались

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 09:04) писал:

почему не вспоминаете про ковровые бомбардировки стран у которых вообще не чем было отбиваться? сделать 100500 боевых вылетов практически не подвергаясь опасности, ох какой подвиг

или речь там не о Вьетнаме?

хм, кого же это еще они бомбили, такого беззащитного, да так что произвели "100500" боевых вылетов?

я прям в растерянности... похоже, вы сами себе противоречите


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 13:22

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


RedWarr #34 Отправлено 06 май 2021 - 13:25

    Старшина

  • Игрок
  • 29395 боев
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (06 май 2021 - 09:15) писал:

с хитовой песенкой у вас промашка вышла. этот хит почему-то оказался более популярным в СССР

что до якобы молитв и навязываний, то я всего лишь объясняю малограмотным причину их заблуждения

неразумно считать профнепригодными представителей отдельно взятого государства только потому, что сейчас это ваш вероятный противник. 

тем более что в описываемое время они были не противниками, а союзниками

тем более что это государство уже одержало победу над страной, наследницей которой вы себя считаете, и которая была сильнее того, что есть сейчас

интересно, если бы я тут написал про англичан, французов или японцев, у вас была бы такая же истерика?

кстати, после такой бурной реакции мне стало любопытно, насколько уходит ваша неприязнь в глубину веков.

надо будет создать тему об участии ВВС США в Первой мировой войне, проверить...

кстати, че там с бомбежками кишлаков в афгане с применением ОДАБ, ниче не жмет? так там истребителей и ЗРК не было, только стингеры с ДШК. как там было с опасностью? или как травили мирняк в Сирии? борец вы наш за мир...

09:20 Добавлено спустя 4 минуту

переобувание шло с обеих сторон

это довольно много значит, если принять во внимание то, что вы нас уже бомбили

"это довольно много значит, если принять во внимание то, что вы нас уже бомбили"

например сербию бомбили, ирак бомбили, дипломатическую колонну китая разбомбили, корея, вьетнам, и т.д. бомбили всех кого захотели и кто не мог дать сдачи

"переобувание шло с обеих сторон" аргументы? как изменилась политика СССР после войны? напали на "профпригодных" или просто не давали бомбить всех кого захочется

"кстати, че там с бомбежками кишлаков в афгане" мирные кишлаки не бомбили, города не бомбили, коврового бомбометания не было,

удары наносились только по вооруженному врагу ведущему военные действия

а вот ваши "профпигодные" и в афгане бомбили все подряд и ряд террористов воспитали в своих спецслужбах, потом даже сами пострадали от нихже



RedWarr #35 Отправлено 06 май 2021 - 13:45

    Старшина

  • Игрок
  • 29395 боев
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.07.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (06 май 2021 - 10:01) писал:

во как, стало быть люфтваффе защищалось неполноценно

 

подтасовываете и передергиваете в свою пользу постоянно, конечно не полноценно и защитить свои города не смогли

люфтваффе к началу бомбардировок союзников уже потеряли большинство своих опытных пилотов на восточном фронте, да и ну никак не меньше половины люфтваффе были связаны в войне с СССР на восточном фронте, так что в отражение налетов крепостей участвовало недостаточное по количеству люфтваффе и то смогли много крепостей покрошить, 

 

везде где вермахту удавалось собрать хоть какието силы не занятые на фронте с СССР звезднополосатые огребали, например Ардены - остатки вермахта при полном превосходстве в воздухе союзников раскатали  этих вояк по полной  до просьб о помощи

 

вы же "знаток" найдите нам табличку сколько самолетов сил союзников участвовало в ударах по городам германии и сколько самолетов люфтваффе пыталось защитить эти города? посмотрим кого было больше и во сколько раз, ну так для объективности - было чем отбиваться или нет?

 



58sd #36 Отправлено 06 май 2021 - 14:01

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 35 боев
  • 748
  • Регистрация:
    14.07.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (05 май 2021 - 19:54) писал:

 

как не понять и того, что пилот четырехмоторного бомбардировщика (самой большой машины по тем временам), не мог быть профнепригодным по определению

просто потому что:

- машина намного сложнее в управлении, чем одно- или даже двухмоторная

- она слишком дорогая. ее нельзя доверить нубу, 

:teethhappy::teethhappy::teethhappy:

В американских летных училищах за неуспехи в учебе, плохой пилотаж, плохую стрельбу списывали в бомбардировочную

и транспортную авиацию. Если выявлялись и дальше недочеты, то курсанты списывались в воздушные стрелки:trollface:


 

 

 


 

 


Stalking_Tiger #37 Отправлено 06 май 2021 - 14:01

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 10:25) писал:

"переобувание шло с обеих сторон" аргументы? как изменилась политика СССР после войны?

никак. заняли половину Европы и установили в ней коммунистические режимы

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 10:25) писал:

"переобувание шло с обеих сторон" аргументы? как изменилась политика СССР после войны? напали на "профпригодных" или просто не давали бомбить всех кого захочется

разумеется не напали. профпригодные тоже не напали на СССР. Бомбили не кого захочется, а тех, кто угрожал. Например, когда Северная Корея напала на Южную, опять таки с целью установления в ней коммунистического режима, их начали бомбить. Ну не хотели злые американцы чтобы в Азии настало светлое будущее, такое, как в КНДР или Кампучии, например. У них была, знаете ли, теория домино

или вы полагаете, что Ким Ир Сен защищался? :teethhappy: Да они южан до Пусана успели загнать. вы как-то совсем недооцениваете мощь стран социалистического содружества, товарищ.

это пораженчеством пахнет, антисоветские настроения у вас, уважаемый

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 10:25) писал:

удары наносились только по вооруженному врагу ведущему военные действия

а вот тут, товарищ, вы рассуждаете политически верно. прямо как немцы после Герники

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 10:25) писал:

например сербию бомбили, ирак бомбили, дипломатическую колонну китая разбомбили, корея, вьетнам, и т.д.

ну про Корею и Вьетнам я Вам уже все рассказал, а все остальное - увы, там не было ни 100500 вылетов. ни ковровых бомбардировок

очевидно, еще какие-то неизвестные мне факты скрываются под "и т.д."


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 17:11

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


Stalking_Tiger #38 Отправлено 06 май 2021 - 14:14

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщения58sd (06 май 2021 - 11:01) писал:

:teethhappy::teethhappy::teethhappy:

В американских летных училищах за неуспехи в учебе, плохой пилотаж, плохую стрельбу списывали в бомбардировочную

и транспортную авиацию. Если выявлялись и дальше недочеты, то курсанты списывались в воздушные стрелки:trollface:

и вы, разумеется, можете это доказать не только смайликами

впрочем, не утруждайтесь, я готов поверить вашему радостному угуканью, потому что за плохую стрельбу и плохой пилотаж (слабая способность выдерживать перегрузки) действительно могли списать в бомбардировочную авиацию. просто потому, что пилоту бобра не надо было стрелять и летать на 7g

но это никак не противоречит моему утверждению.

вопрос в том, кого дольше готовили - пилота истребителя или бомбардировщика


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 16:40

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


Stalking_Tiger #39 Отправлено 06 май 2021 - 14:32

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 10:45) писал:

подтасовываете и передергиваете в свою пользу постоянно, конечно не полноценно и защитить свои города не смогли

не смогли, факт. вопрос в том, какой смысл вы вкладываете в понятие полноценно. неумело, нехотя, трусливо, или просто числом задавили

Просмотр сообщенияRedWarr (06 май 2021 - 10:45) писал:

люфтваффе к началу бомбардировок союзников уже потеряли большинство своих опытных пилотов на восточном фронте, да и ну никак не меньше половины люфтваффе были связаны в войне с СССР на восточном фронте, так что в отражение налетов крепостей участвовало недостаточное по количеству люфтваффе и то смогли много крепостей покрошить,

насчет большинства это вряд ли, но с не меньше половины согласен. в 1942 г. так и было

только начиная с 1943, когда союзники начали бомбить рейх, примерно 2/3 люфтваффе воевало на западе.

но из результатов видно, что и это число все равно было недостаточным

как видите, я далеко не постоянно вам противоречу. иногда даже соглашаюсь


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 14:38

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


ZLODEY_52rus #40 Отправлено 06 май 2021 - 15:45

    Старшина

  • Игрок
  • 8738 боев
  • 1 243
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

пока с большинство документов связанных со Второй мировой войной не рассекретят спорить как то не корректно 

и у СССР и у США были свои взлёты и падения  не только в небе но и на земле и воде 

 



Stalking_Tiger #41 Отправлено 06 май 2021 - 16:16

    Старшина

  • Игрок
  • 15156 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (06 май 2021 - 12:45) писал:

пока с большинство документов связанных со Второй мировой войной не рассекретят спорить как то не корректно

их уже вполне достаточно рассекретили. просто неприятная информация становится неприемлемой

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (06 май 2021 - 12:45) писал:

и у СССР и у США были свои взлёты и падения  не только в небе но и на земле и воде

совершенно верно. но не нужно из-за этого считать других дурачками.


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 06 май 2021 - 16:20

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных