Перейти к содержимому


Обновление 2.1.8


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

WGNews #301 Отправлено 27 июл 2021 - 13:49

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 2 246
  • Регистрация:
    24.05.2013
28 июля, с 11:00 до 15:00 (МСК), сервер будет недоступен в связи с выходом обновления. Версия 2.1.8 добавит в игру контент, посвященный дню рождения компании Wargaming.

Полный текст новости

Yaksus #302 Отправлено 31 июл 2021 - 15:23

    Старшина

  • Игрок
  • 18717 боев
  • 3 011
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 13:16) писал:

Если высотники начинали кружить виражников - это  как раз то, чего не должно было быть, так как оборудование и перки не должны менять характер самолета.

Т.е. виражник должен априори всех перекручивать, даже если нацепит полировку и броню на движок? 

Цитата

 По-любому скилл как решал, так и будет решать.

 Это смотря, что считать под "решать". Да, скилл будет продолжать летать эффективнее нескилла. Но общая эффективность в бою однозначно упала,  что не позволит, например, вытаскивать бои, которые раньше тащились.

Возьмём мой Ho-229. Потерял 5.6% виража, 6.6% ускорения на форсаже и 4% максимальной скорости. Ладно бы один, но три показателя сразу... Тупо на 15% самолёт стал хуже (да даже и больше, ибо синергия). Ты уверен, что я на нём "так и буду решать", как и раньше?

Spoiler

Что даст пересборка? В скорость? Так её и порезали в том числе, сборки на скорость тоже будут менее эффективны, чем раньше. "Так же решать" никто не будет. Ну, разве что у ботов процент побед вырастет.



Stalking_Tiger #303 Отправлено 31 июл 2021 - 15:27

    Старшина

  • Игрок
  • 15107 боев
  • 2 867
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 10:16) писал:

Если высотники начинали кружить виражников - это  как раз то, чего не должно было быть, так как оборудование и перки не должны менять характер самолета.

насколько я понимаю, под виражниками в данном контексте понимаются ЛИ с небольшой высотностью и хорошим виражом?

а почему высотный ЛИ не может иметь хороший вираж? почему этого не должно быть? Б-г накажет?

тем более что как правило, вираж у высотных ЛИ хуже, чем у невысотных. так в чем дело? он должен быть еще хуже? или просто кто-то не умеет виражить на "виражнике" и поэтому его нагибают на вираже высотные ЛИ?

и что такое высотник? где граница между видами? Спитфайр высотник или виражник? а Ки-84 и Ки-94-II?


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 31 июл 2021 - 15:33

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


Yaksus #304 Отправлено 31 июл 2021 - 15:31

    Старшина

  • Игрок
  • 18717 боев
  • 3 011
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 15:22) писал:

ты летаешь на бобрах и штурмах и для тебя это не нерф, а наоборот.

Он забыл употребить слово "неприятный".



timsz #305 Отправлено 31 июл 2021 - 16:30

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (31 июл 2021 - 14:13) писал:

не должны высотники кружить виражников, согласен, но и боты не должны летать на максимальной скорости форсажной без оборудования, вот тебе пример, у фоки форсажка 660, без оборудования она эту скорость наберет с 414 крейсерки потравив весь форсаж а далее  только в пике. а не снизу увязался бот и по прямой начал догонять меня на 659 км, тебе для такой скорости придется банку охлаждения еще юзать, а бот и так сможет.

Не уверен, что у ботов какие-то специальные самолеты. А вот компьютер в голове и точное знание механик есть. Пример - уход с несколькими ХП от Михалычей. Тут не важно какие характеристики у самолета, надо очень точно выбрать время. И они это явно умеют.

 

Что-то мне кажется, что если точно знать оптимальную траекторию набора высоты и работой газом, можно среднюю скорость поднять очень существенно.

13:31 Добавлено спустя 0 минуту

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 15:22) писал:

ты летаешь на бобрах и штурмах и для тебя это не нерф, а наоборот.

Не сказал бы.)))



supersonic_fighter #306 Отправлено 31 июл 2021 - 16:50

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 545
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 16:30) писал:

Не уверен, что у ботов какие-то специальные самолеты. А вот компьютер в голове и точное знание механик есть. Пример - уход с несколькими ХП от Михалычей. Тут не важно какие характеристики у самолета, надо очень точно выбрать время. И они это явно умеют.

 

Что-то мне кажется, что если точно знать оптимальную траекторию набора высоты и работой газом, можно среднюю скорость поднять очень существенно.

13:31 Добавлено спустя 0 минуту

Не сказал бы.)))

знание механики типа такой- как только ты переключаешься с михалыча на пилота чтоб начать бомбить, бот сразу разворачивается на тебя и летит тебя добивать. хотя до этого улепетывал от тебя с остатками хп. чел так делать никогда не будет.



999cthsq #307 Отправлено 31 июл 2021 - 16:57

    Старшина

  • Игрок
  • 3333 боя
  • 3 806
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 18:22) писал:

ты летаешь на бобрах и штурмах и для тебя это не нерф, а наоборот.

Все верно:)

Еще бы с КК разобрались бы, может там тоже баг есть. Ну не может 57мм гармата на тяже палить как 30 мм


 

 

 

 


timsz #308 Отправлено 31 июл 2021 - 17:26

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYaksus (31 июл 2021 - 15:23) писал:

Т.е. виражник должен априори всех перекручивать, даже если нацепит полировку и броню на движок? 

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 15:27) писал:

насколько я понимаю, под виражниками в данном контексте понимаются ЛИ с небольшой высотностью и хорошим виражом?

а почему высотный ЛИ не может иметь хороший вираж? почему этого не должно быть? Б-г накажет?

тем более что как правило, вираж у высотных ЛИ хуже, чем у невысотных. так в чем дело? он должен быть еще хуже? или просто кто-то не умеет виражить на "виражнике" и поэтому его нагибают на вираже высотные ЛИ?

и что такое высотник? где граница между видами? Спитфайр высотник или виражник? а Ки-84 и Ки-94-II?

 

Скажем так. У самолета есть скорость, маневренность, прочность, вооружение, высотность. Их общая совокупность определяет балансный вес самолета. Самолеты с примерно одним балансным весом получают одинаковый уровень. Виражник - это самолет, у которого основное в балансе - маневренность. Высотник... ну тоже как-то можно формализовать, какие характеристики должны быть главным в балансе.

 

Идея такая, что из виражника нельзя сделать высотника и наоборот. Это даже не из соображений реализма, а скорее наоборот - законы аркады. Просто как-то так принято. Наверное, можно придумать игру, где можно делать все, что угодно, но обычно есть специализация. Это важно в том числе для того, чтобы противник знал с кем имеет дело.

 

Можно ли сделать высотник виражник? В принципе можно, например, за счет очень слабого вооружения. He 100 типа такого получился. Внутри балансного веса можно двигать. Если накрутить и то, и другое, то получится имба, которую надо переводить на другой уровень.

 

То есть, если взять самый виражник и самый высотник, между ними должна быть разница в характеристиках такая, что преодолеть ее за счет оборудования и перков было нельзя. Но при этом между ними много других самолетов с промежуточными характеристиками. Те, что посредине классифицировать уже сложно.

 

Как относиться к возможности загубить характеристики? Наверное, нормально, так как это ухудшает баланс самолета в целом, что для игрового процесса не страшно.

 

Цитата

 Это смотря, что считать под "решать". Да, скилл будет продолжать летать эффективнее нескилла. Но общая эффективность в бою однозначно упала,  что не позволит, например, вытаскивать бои, которые раньше тащились.

 Безусловно, эффективность падает, по крайней мере у хороших игроков. У плохих должна вырасти.

 

Но возьмем крайние случаи. Повышение 0% - это мало. Бессмысленно. 100500% - однозначно много. Вообще ерунда получится. Между этими величинами где-то есть оптимум для общего игрового процесса. Разработчики решили, что это 40%. Оснований считать, что они неправы - нет. По крайней мере нужны очень серьезные расчеты, чтобы это показать.

 

100% - это в 2.5 раза больше, чем 40%, что с первого взгляда кажется, что овердофига.

 

Хотя. как показала практика, не смертельно.

 

 

14:28 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (31 июл 2021 - 16:50) писал:

знание механики типа такой- как только ты переключаешься с михалыча на пилота чтоб начать бомбить, бот сразу разворачивается на тебя и летит тебя добивать. хотя до этого улепетывал от тебя с остатками хп. чел так делать никогда не будет.

У них еще и инсайд может быть. Помнится, как только ботов ввели, у них была информация по положению всех самолетов противника, и они ей активно пользовались. Это неправильно. А вот уметь рассчитать точное время ухода из-под Михалыча или оптимальную траекторию подъема и скоростной режим - допустимо.



rfghjkiuyhgfhjugfg #309 Отправлено 31 июл 2021 - 18:04

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 39 боев
  • 62
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 17:26) писал:

Spoiler

 

Решать проблемы баланса между "виражниками", "высотниками" и "проходниками" нужно более тонкими инструментами.

Например:

Spoiler

И ещё много каких "напримеров" можно придумать. Главное, работать и тестировать, а не случайным образом ломать через колено баланс между пве-пвп и динамику игры.


Сообщение отредактировал rfghjkiuyhgfhjugfg: 31 июл 2021 - 18:04


Stalking_Tiger #310 Отправлено 31 июл 2021 - 19:16

    Старшина

  • Игрок
  • 15107 боев
  • 2 867
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 14:26) писал:

Идея такая, что из виражника нельзя сделать высотника и наоборот. Это даже не из соображений реализма, а скорее наоборот - законы аркады. Просто как-то так принято. Наверное, можно придумать игру, где можно делать все, что угодно, но обычно есть специализация. Это важно в том числе для того, чтобы противник знал с кем имеет дело.

Можно ли сделать высотник виражник? В принципе можно, например, за счет очень слабого вооружения. He 100 типа такого получился. Внутри балансного веса можно двигать. Если накрутить и то, и другое, то получится имба, которую надо переводить на другой уровень.

зачем сделать? они уже есть. примеры я привел. и не сказал бы что у них слабое вооружение. да, они не могут успешно казнить бобров, но не изза вооружения, а потому что мало хп

так что нет никаких таких законов аркады. просто некоторым хочется чтобы они были

а мне не хочется. меня и так устраивает. я за разнообразие, и против жесткого видового разделения с подгонкой под чьи-то хотелки. мне бы даже хотелось чтобы было больше соответствия реальным ттх самолетов,т.к. на самом деле те, что тут называются виражники, как правило не уступали в высотности тем, кого вы кличете высотниками.

в скорости - да. но не в высотности. а высотники на самом деле далеко не всегда проигрывали в маневренности.

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 31 июл 2021 - 19:28

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


timsz #311 Отправлено 31 июл 2021 - 20:06

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияrfghjkiuyhgfhjugfg (31 июл 2021 - 18:04) писал:

Решать проблемы баланса между "виражниками", "высотниками" и "проходниками" нужно более тонкими инструментами.

 

Так как раз МА на 100% - это очень грубое вмешательство. После него ничем тонким уже не подстроишь.



timsz #312 Отправлено 31 июл 2021 - 20:17

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 19:16) писал:

зачем сделать? они уже есть. примеры я привел. и не сказал бы что у них слабое вооружение. да, они не могут успешно казнить бобров, но не изза вооружения, а потому что мало хп

Ну я выше неправильно называл высотниками самолеты, у которых сильная вертикаль.

 

Цитата

 в скорости - да. но не в высотности. а высотники на самом деле далеко не всегда проигрывали в маневренности.

 Да, именно так.

 

 

Цитата

 так что нет никаких таких законов аркады. просто некоторым хочется чтобы они были

а мне не хочется. меня и так устраивает. я за разнообразие, и против жесткого видового разделения с подгонкой под чьи-то хотелки. мне бы даже хотелось чтобы было больше соответствия реальным ттх самолетов,т.к.

 Да дело не в видах. Их даже и нет в игре как таковых. Тут дело в том, что оборудование и перки не должны менять характер самолета.

 

Цитата

 Например, Bf109B крутил ишака на вираже, а ишак был сильнее на вертикали, и совсем немного уступал в высотности

 Блин, а я хотел привести их как пример обратного,))))

 

Ну пусть будет Як-1 и Bf 109 F. Оборудование не должно превращать Як-1 в самолет, способный работать на вертикалях не хуже "Фридриха", а "Фоккер" в самолет, способный биться на горизонтали как Як.

 

Оборудование с перками должны быть "доработкой напильником", не более. И не такой, как в известном анекдоте.))

 



Stalking_Tiger #313 Отправлено 31 июл 2021 - 20:37

    Старшина

  • Игрок
  • 15107 боев
  • 2 867
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 17:17) писал:

 Да дело не в видах. Их даже и нет в игре как таковых. Тут дело в том, что оборудование и перки не должны менять характер самолета.

 Блин, а я хотел привести их как пример обратного,))))

Ну пусть будет Як-1 и Bf 109 F. Оборудование не должно превращать Як-1 в самолет, способный работать на вертикалях не хуже "Фридриха", а "Фоккер" в самолет, способный биться на горизонтали как Як.

Оборудование с перками должны быть "доработкой напильником", не более. И не такой, как в известном анекдоте.))

не должны. но это и не нужно. например, во время ВМВ все стороны неоднократно полировали самолеты (при наличии времени и энтузиазма, разумеется), выигрывая 10-15 км/ч скорости

но при этом не было штрафа к маневренности, характер самолета не менялся. он становился более скоростным и все, но уж никак не более высотным.

облегчение конструкции также имело место, в ущерб прочим характеристикам

прирост форсажной скорости достигался использованием впрыска водо-метаноловой смеси, использованием высокооктанового бензина, более совершенных систем охлаждения и упрочения мотора (у немцев на 109-х несколько раз сначала запрещали форсаж, потом разрешали)

ну и разумеется решал опыт пилота, т.е. те самые перки. ну например, для СССР умение закрывать открытый фонарь кабины, не забывать переключать скорость нагнетателя, не открывать полностью заслонки радиаторов и т.д.

и если бы я хотел сделать игру более историчной, я бы апеллировал именно к этим реальным фичам.

якобы плохая маневренность ФВ190 это скорее миф, чем правда

в мемуарах наших пилотов, летавших на якобы суперманевренных Яках, а также кобрах и лавках есть цитаты вроде "фокке-вульф ко мне присосался" (Ла-5ФН), только "приложив невероятные усилия" удалось оторваться от 190-го на Як-7б и т.д. Разумеется, 109 был еще более "виражным", чем 190-й

Что касается Яка и Фридриха

Да, Як не мог драться с Фридрихом на вертикалях в 1942. слишком большое было неравенство

Но внезапно после апргейда Яка и нерфа 109-го к началу 1943 для того, чтобы драться с Густавом на 3-4 км, Якам нужно было всего лишь иметь преимущество в высоте 300-400 м (читай мемуары)

этого хватало для набора достаточной скорости

а тут что? пыщ-пыщ и свалился

Да, и после 1943 Яки несли большие потери но не изза того, что сильно уступали в ттх, т.к. не так уж сильно они уступали, по крайней мере, новые, а по другим причинам


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 31 июл 2021 - 21:59

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


timsz #314 Отправлено 31 июл 2021 - 21:37

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 20:37) писал:

не должны. но это и не нужно. например, во время ВМВ все стороны неоднократно полировали самолеты (при наличии времени и энтузиазма, разумеется), выигрывая 10-15 км/ч скорости

но при этом не было штрафа к маневренности, характер самолета не менялся. он становился более скоростным и все, но уж никак не более высотным.

облегчение конструкции также имело место, в ущерб прочим характеристикам

Ну тут все-таки игра, и игрокам интересно играться не только в бою, но и в ангаре с оборудованием и перками. И новое оборудование дает для этого очень хорошую возможность. Перки, кстати, тоже очень дружественные, так как для сброса требуют только серебро. В танках еще и опыт теряешь, или золото плати. Кстати, еще получилось интересно, что одинаковые самолеты найти сложно. Как в реале.

 

Если бы не было минусов к характеристикам, то можно было бы просто все тупо ставить по максимуму, и играться было бы не с чем. Хотя придумать, как полировка обшивки ухудшает маневренность - это очень не просто.)) Кстати, полировка без минусов на некоторых самолетах есть за счет камуфляжа.)) Хотя было бы хорошо иметь в виде опции к любому камуфляжу.

 

Цитата

 и если бы я хотел сделать игру более историчной, я бы апеллировал именно к этим реальным фичам.

Еще если бы все были как ты...)) А так на историчность забили, ИМХО, где-то в районе 1.5, когда поняли, что одним он совсем не интересна, а другим все равно не угодишь, да и наворотили уже слишком много, чтобы было ощущение историчности и реализма.

 

А там было бы прикольно, да. Но, что-то подозреваю, что если поставить нитро на Яки, немцефилы очень сильно возмутятся.)))

 

Цитата

 якобы плохая маневренность ФВ190 это скорее миф, чем правда

 Что-то не получилось найти известную картинку, как на Fw 190 уходить от Спитфайра. Скорость крена против времени виража.)

 

Цитата

 а тут что? пыщ-пыщ и свалился

 Тут есть такая штука, как сохранение особенностей самолетов в одной ветке. Вещь спорная, но с ней  порядка больше.

 

В принципе, тут большинство самолетов более-менее хорошо передает характерные особенности прототипов. То есть, если открыть и почитать какой-нибудь "Уголок неба", то в целом самолеты соответствую тому, что о них пишут. Не в цифрах, конечно, хотя и тут стараются соответствовать, особенно раньше. Но общее впечатление - самолеты узнаваемые.

 

Не, ну понятно, что ты можешь привести массу примеров несоответствия, но если так глубоко не копать, то нормально.

 

 

 

 

 



Stalking_Tiger #315 Отправлено 31 июл 2021 - 21:51

    Старшина

  • Игрок
  • 15107 боев
  • 2 867
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 18:37) писал:

 Что-то не получилось найти известную картинку, как на Fw 190 уходить от Спитфайра. Скорость крена против времени виража.)

эту?

Снимок.JPG


Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


timsz #316 Отправлено 31 июл 2021 - 22:21

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 21:51) писал:

эту?

Снимок.JPG

Не. Там Фоккер закладывал глубокий вираж, и как только Спит становился за ним, быстро перекладывался в другую сторону. А скорость крена у Спита не очень,))

 

Тут, кстати, этот трюк тоже часто проходит.



Stalking_Tiger #317 Отправлено 31 июл 2021 - 23:43

    Старшина

  • Игрок
  • 15107 боев
  • 2 867
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 19:21) писал:

Не. Там Фоккер закладывал глубокий вираж, и как только Спит становился за ним, быстро перекладывался в другую сторону. А скорость крена у Спита не очень,))

 

Тут, кстати, этот трюк тоже часто проходит.

может, эту? :)

Снимок1.JPG

имхо видел ты ее у Спика, там про ножницы только эти

кстате, поскольку я его когда-то давно брал почитать, в эл. виде нет, пришлось порыцца чтобы найти в сети Асы союзников с иллюстрациями (Асы люфтов с картинками есть в рунете)

причем нарыл англ. оригиналы нахаляву да еще и в небагованном виде

а) https://fdocuments.i...ces-of-ww2.html

б) https://www.worldhis...FighterAces.pdf


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 31 июл 2021 - 23:46

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


timsz #318 Отправлено 01 авг 2021 - 01:06

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10626 боев
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (31 июл 2021 - 23:43) писал:

может, эту? :)

имхо видел ты ее у Спика, там про ножницы только эти

Не. И это не ножницы. Кажется это какой-то плакат был.



Pumpuj #319 Отправлено 01 авг 2021 - 14:17

    Cержант

  • Игрок
  • 708 боев
  • 389
  • Регистрация:
    29.08.2018

Просмотр сообщенияtimsz (31 июл 2021 - 11:37) писал:

 

Ну тут все-таки игра, и игрокам интересно играться не только в бою, но и в ангаре с оборудованием и перками.

О да, особенно калибровка - это же сплошной ор.газмъ. Оргазмируешь ты, корчится в экстазе твой внутренний хомяк, непрерывным стоном квакает от наслаждения твоя жаба - в общем, счастливы все!

А какой кайф от пробы перков - это не передается словами...сколько даст нам цифирок мастер защиты, интересно? А-а, надо потратить всего лишь 400к - потратили, посмотрели, отстой, вернуть бы...упс, еще 400к...пошли отрабатывать: без према на средних уровнях зарабатывать по 15-25к чистыми. Кааааааааайф!


Сообщение отредактировал Pumpuj: 01 авг 2021 - 14:21


EIdrik #320 Отправлено 01 авг 2021 - 18:42

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2973 боя
  • 203
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    02.02.2013

Калибровал сегодня улучшенное оборудование, специально посчитал, 14 раз в минус и 5 раз в плюс. И у меня постоянно такая байда. Господа разработчики, кто такое придумал? Это норма? Детальки и так тяжело зарабатываются, а тут игра ещё съедает70% из 100... Я понимаю если бы у нас были частые акции на материалы, так ведь нет.:angry:

А тут ещё и оборудку на самолёты придётся переделывать, где детальки брать ума не приложу.


Сообщение отредактировал EIdrik: 01 авг 2021 - 18:46


Pumpuj #321 Отправлено 01 авг 2021 - 19:04

    Cержант

  • Игрок
  • 708 боев
  • 389
  • Регистрация:
    29.08.2018

Просмотр сообщенияEIdrik (01 авг 2021 - 08:42) писал:

Калибровал сегодня улучшенное оборудование, специально посчитал, 14 раз в минус и 5 раз в плюс. И у меня постоянно такая байда. Господа разработчики, кто такое придумал? Это норма? Детальки и так тяжело зарабатываются, а тут игра ещё съедает70% из 100... Я понимаю если бы у нас были частые акции на материалы, так ведь нет.:angry:

А тут ещё и оборудку на самолёты придётся переделывать, где детальки брать ума не приложу.


Несколько дней назад НикоКовач на стриме самолет первой эпохи тюнил. калибровал вроде облегченное крыло, крч на заход 4 детальки (ну и деньги, ессно). Пропустим расходы от 100 до 400, но просто калибровка до 478 потребовала что-то в районе 175 деталей - это при расходе 4 за попытку!






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных