Перейти к содержимому


Обновление 2.1.8


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

WGNews #41 Отправлено 27 июл 2021 - 13:49

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 2 249
  • Регистрация:
    24.05.2013
28 июля, с 11:00 до 15:00 (МСК), сервер будет недоступен в связи с выходом обновления. Версия 2.1.8 добавит в игру контент, посвященный дню рождения компании Wargaming.

Полный текст новости

Stalking_Tiger #42 Отправлено 28 июл 2021 - 01:19

    Старшина

  • Игрок
  • 15148 боев
  • 2 875
  • [UA-DV] UA-DV
  • Регистрация:
    20.01.2013

Просмотр сообщенияtimsz (27 июл 2021 - 22:05) писал:

Мне вообще затея с ТК не нравилась (в реале). ИМХО - профанация была, чтобы как бы максимальную скорость увеличить. И доложить наверх о выполнении задания. А то, что при этом скоростные характеристики на обычных высотах в лучшем случае не улучшаются, так это же летчики летать будут.


:facepalm: нунадаже. все хотели в турбокомпрессоры, но смогли только американцы. но timsz против! ему эта затея не нравилась! вы в каком полку служили в те годы? или подымай выше?

техотчет ЦАГИ за 2-е полугодие 1939. о доводке и испытаниях ТК на И-153.

Снимок2.JPG

там же дальше по И-16.

ладно, проехали. а то изувер заругаеццо. хошь об этом поговорить - создай тему.

Просмотр сообщенияtimsz (27 июл 2021 - 22:05) писал:

В ветке не может быть один обычный самолет. Там должно быть развитие - разные двигатели, вооружение и т.д. 

дык я и предложил развитие, шонетак? и шо значит не может? в ветках корсаров, мустангов, 109-х, болтов, зеро значит может, а тут не может?

 

Просмотр сообщенияtimsz (27 июл 2021 - 22:05) писал:

В результате самолет с ТК будет очень сильно отличаться от самолета без ТК.

и? это плохо? почему?

Просмотр сообщенияtimsz (27 июл 2021 - 22:05) писал:

 Конкретный 153 нельзя по причине указанной выше, но 190 как раз хорошо ляжет. А на пятом  уже И-180.

Spoiler

ладно, это ж твоя ветка, хозяин. но тогда сам подбирай колор и сам крась. а меня здесь нет. только не оффтопь 

 


Сообщение отредактировал Stalking_Tiger: 28 июл 2021 - 01:49

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


timsz #43 Отправлено 28 июл 2021 - 07:52

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10656 боев
  • 6 362
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (28 июл 2021 - 01:19) писал:


:facepalm: нунадаже. все хотели в турбокомпрессоры, но смогли только американцы. но timsz против! ему эта затея не нравилась!

Ну это я такой умный потому что знаю, что по итогу оказалось, что не нужны они совершенно, по крайней мере в реалиях боевых действий в СССР. Выше 5000 все равно особо не летали. Надо было поднимать не максимальную скорость на высоте, а максимальную скорость у земли. То есть, делать двигатель мощнее, а не расширять диапазон слабого двигателя.

 

Цитата

 дык я и предложил развитие, шонетак? и шо значит не может?

 На каждом уровне должны быть варианты для прокачки. Поэтому говорить, что на уровне И-153 М-62 4 ШКАС или И-153П М-63 нельзя. Там должно быть много вариантов.

 

Цитата

 и? это плохо? почему?

 Потому что на небольшой высоте самолет без ТК не должен отличаться от самолета с ТК. Может быть чуть получше. А тут скорость от высоты не зависит. Поэтому если за счет ТК поднять высотность и максималку, то эта максималка спустится до земли.

 

 

Цитата

 сам подбирай колор и сам крась

 Очень люблю этот момент :D

 

 


Сообщение отредактировал timsz: 28 июл 2021 - 07:55


lora77 #44 Отправлено 28 июл 2021 - 11:14

    Cержант

  • Игрок
  • 2258 боев
  • 450
  • Регистрация:
    22.02.2012

Просмотр сообщенияhaxx1966 (27 июл 2021 - 16:22) писал:

Да что ,не факт

тоже подозрения НЕхорошие...(если БЗ с победами,то мимо)

 



supersonic_fighter #45 Отправлено 28 июл 2021 - 11:37

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 588
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияlora77 (28 июл 2021 - 11:14) писал:

тоже подозрения НЕхорошие...(если БЗ с победами,то мимо)

 

сколько им лет, столько и побед.



vicbir #46 Отправлено 28 июл 2021 - 11:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 17531 бой
  • 216
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщения_Djh4_xey_ (27 июл 2021 - 16:05) писал:

Лучше бы 3 точечные карты убрали.

За самолет спасибо.

Полностью поддерживаю, или добавьте объекты или удалите карты с тремя точками - разве это так сложно? а игру портит очень сильно


Всё проходит ...

CERBERxFALLEN #47 Отправлено 28 июл 2021 - 12:07

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 757 боев
  • 64
  • [DIFA] DIFA
  • Регистрация:
    02.09.2011

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (28 июл 2021 - 12:37) писал:

сколько им лет, столько и побед.

Помню как на какой-то самолетик надо было 22 победы, или что-то такое. В итоге после 17 сливов я вышел.


В бой!

Sekutor_2019 #48 Отправлено 28 июл 2021 - 12:59

    Старшина

  • Игрок
  • 1591 бой
  • 2 478
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияvicbir (28 июл 2021 - 11:51) писал:

Полностью поддерживаю, или добавьте объекты или удалите карты с тремя точками - разве это так сложно? а игру портит очень сильно

Эти трехточечные карты, особенно если играешь на штурмовике, очень сильно портят впечатление от игры. Неужели разработчики не видят этого ?


Закройте игровой клиент, нажмите Win+R на клавиатуре, в появившееся окно введите %Temp%\wargaming.net\wowp, удалите содержимое открывшейся папки. Запустите игровой клиент.

 

CM-193.gif


timsz #49 Отправлено 28 июл 2021 - 13:47

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10656 боев
  • 6 362
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (28 июл 2021 - 12:59) писал:

Эти трехточечные карты, особенно если играешь на штурмовике, очень сильно портят впечатление от игры. Неужели разработчики не видят этого ?

Это быстрые боевые карты. Не занудные. Вылетел, и сразу в бой. Для любителей догфайта самое то, что надо.

 

Разнообразие должно быть.



JESS77 #50 Отправлено 28 июл 2021 - 13:58

    Старшина

  • Игрок
  • 6356 боев
  • 2 220
  • [COFOT] COFOT
  • Регистрация:
    20.12.2013

Просмотр сообщенияSekutor_2019 (28 июл 2021 - 09:59) писал:

Эти трехточечные карты, особенно если играешь на штурмовике, очень сильно портят впечатление от игры. Неужели разработчики не видят этого ?

Они портят настроение на любой технике. Играть реально на них не хочется, и не всегда получается себя заставить. А уж дисбалансная на океане или когда на 3 точках 2 ракетницв это просто эпикфейл. 

11:01 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияtimsz (28 июл 2021 - 10:47) писал:

Это быстрые боевые карты. Не занудные. Вылетел, и сразу в бой. Для любителей догфайта самое то, что надо.

 

Разнообразие должно быть.

Нет там никакого догфайта. Карта та же, только точек три. Когда на ЛИ попадаешь на дне списка к 2 ракетами, разнообразие сразу идёт лесом. А уж на штурме вообще красота лететь с одной захваченный ракеты на другую. Самый короткий путь через ангар. И зачем этот бред? 



timsz #51 Отправлено 28 июл 2021 - 14:11

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10656 боев
  • 6 362
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияJESS77 (28 июл 2021 - 13:58) писал:

Нет там никакого догфайта. Карта та же, только точек три. Когда на ЛИ попадаешь на дне списка к 2 ракетами, разнообразие сразу идёт лесом. А уж на штурме вообще красота лететь с одной захваченный ракеты на другую. Самый короткий путь через ангар. И зачем этот бред? 

Ага. Лучше, конечно, пятиточечная с двумя заводами. Когда на истребителе смотришь, что никто на заводы не летит и понимаешь, что тупо сливаешься, и сделать ничего не можешь.

 

Вообще по поводу плохих карт всегда надо помнить анекдот про козу (которую надо сначала привести, а потом выгнать). Все хорошее радует исключительно на фоне плохого. 



999cthsq #52 Отправлено 28 июл 2021 - 14:20

    Старшина

  • Игрок
  • 3361 бой
  • 3 821
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияJESS77 (28 июл 2021 - 16:58) писал:

Они портят настроение на любой технике. Играть реально на них не хочется, и не всегда получается себя заставить. А уж дисбалансная на океане или когда на 3 точках 2 ракетницв это просто эпикфейл. 

11:01 Добавлено спустя 3 минуту

Нет там никакого догфайта. Карта та же, только точек три. Когда на ЛИ попадаешь на дне списка к 2 ракетами, разнообразие сразу идёт лесом. А уж на штурме вообще красота лететь с одной захваченный ракеты на другую. Самый короткий путь через ангар. И зачем этот бред? 

Сейчас добиваю ЕБЗ на 200 зениток. ( осталось 16 зениток, 1 эпоха )

После выполнения таких ЕБЗ неделю не могу себя заставить играть на крафте 4 ур:teethhappy:

А ведь могли бы разнести на возрастание по эпохам - примерно так

1 эпоха - 100 зениток

2 эпоха - 200 зениток

3 эпоха - 300 зениток         Ведь надо беречь нервы пользователей:teethhappy:

 


 

 

 

 


ForestFighter #53 Отправлено 28 июл 2021 - 14:32

    Cержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 423
  • Регистрация:
    10.12.2015

Просмотр сообщенияtimsz (28 июл 2021 - 13:47) писал:

Это быстрые боевые карты. Не занудные. Вылетел, и сразу в бой. Для любителей догфайта самое то, что надо.

 

С учётом того, что трёхточечные карты в основном в песке, то пока доковыляешь до кружочка, полбоя пройдёт, а если не дай бог сбили, то после возрождения пройдёт ещё полбоя.

 А уж моя любимая карта Архипелаг. какой-то там удар, где надо сверху от КЦ к укрепу с аэродромом лететь, так это вообще эпик.

11:35 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияtimsz (28 июл 2021 - 14:11) писал:

Ага. Лучше, конечно, пятиточечная с двумя заводами. Когда на истребителе смотришь, что никто на заводы не летит и понимаешь, что тупо сливаешься, и сделать ничего не можешь.

 

Лучше всего-это карты без кружочков, но при любом раскладе 5 кружочков в данной версии всё же лучше в плане интенсивности игры.


Сообщение отредактировал ForestFighter: 28 июл 2021 - 14:32


timsz #54 Отправлено 28 июл 2021 - 14:38

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10656 боев
  • 6 362
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияForestFighter (28 июл 2021 - 14:32) писал:

С учётом того, что трёхточечные карты в основном в песке, то пока доковыляешь до кружочка, полбоя пройдёт, а если не дай бог сбили, то после возрождения пройдёт ещё полбоя.

 А уж моя любимая карта Архипелаг. какой-то там удар, где надо сверху от КЦ к укрепу с аэродромом лететь, так это вообще эпик.

Да не надо выдумывать. Есть карта морская с тремя точками и двумя респами у каждой команды. Там вообще практически сразу в бой попадаешь.

 

Не, ну Заполярье - занудная, да. Хотя опять-таки ближайшая территория прямо у респа.



ForestFighter #55 Отправлено 28 июл 2021 - 14:54

    Cержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 423
  • Регистрация:
    10.12.2015

Просмотр сообщенияtimsz (28 июл 2021 - 14:38) писал:

Да не надо выдумывать. Есть карта морская с тремя точками и двумя респами у каждой команды. Там вообще практически сразу в бой попадаешь.

 

Не, ну Заполярье - занудная, да. Хотя опять-таки ближайшая территория прямо у респа.

Видимо вы в какую-то свою, отдельную игру, играете. Для песка трехкружочные карты долгие и занудные, пока на 2-3 уровне долетишь, поседеешь. Для 4-6 уровня просто не интересные, очень часто турбобои.

Не понимаю, про какое Заполярье разговор, я говорил про Архипелаг. Снизу, да, быстро долетают, сверху летят полбоя.

Я вообще, когда вижу 3 точечную карту, плююсь, думаю и большинство игроков тоже. Ни медалек не заработаешь, ни ЕБЗ не выполнишь, нудные, ненужные карты.



_Graf74_ #56 Отправлено 28 июл 2021 - 15:42

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3272 боя
  • 102
  • [GIAP] GIAP
  • Регистрация:
    25.08.2011

Доброго времени суток

Сервер поднялся?



Sunvoid #57 Отправлено 28 июл 2021 - 16:09

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 16571 бой
  • 22
  • [SVOU] SVOU
  • Регистрация:
    23.03.2012
а что случилось с маневренностью и скоростью самолетов?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_352_LI.jpg   245,64К
  • Прикрепленный файл   shot_371_LI.jpg   238,18К

Сообщение отредактировал Sunvoid: 28 июл 2021 - 16:10


Grenoli #58 Отправлено 28 июл 2021 - 16:34

    Мл. лейтенант

  • Администраторы
  • 3077 боев
  • 13 210
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSunvoid (28 июл 2021 - 16:09) писал:

а что случилось с маневренностью и скоростью самолетов?

Приветствую. Нужно проверять, в чем дело. Если есть возможность, сделайте скриншоты экипажа и оборудования на этом самолете. 



Sunvoid #59 Отправлено 28 июл 2021 - 16:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 16571 бой
  • 22
  • [SVOU] SVOU
  • Регистрация:
    23.03.2012

Просмотр сообщенияGrenoli (28 июл 2021 - 13:34) писал:

Приветствую. Нужно проверять, в чем дело. Если есть возможность, сделайте скриншоты экипажа и оборудования на этом самолете. 

это не проблема данного самолета,тоже самое вижу на 1101,Джавелине и тд..с ОБЫЧНЫМИ модулями и ОБЫЧНЫМ пилотом

ну если это как-то поможет, сейчас сделаю)

13:40 Добавлено спустя 3 минуту

Просмотр сообщенияGrenoli (28 июл 2021 - 13:34) писал:

Приветствую. Нужно проверять, в чем дело. Если есть возможность, сделайте скриншоты экипажа и оборудования на этом самолете. 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_374.jpg   122,6К
  • Прикрепленный файл   shot_373.jpg   243,94К


Grenoli #60 Отправлено 28 июл 2021 - 16:44

    Мл. лейтенант

  • Администраторы
  • 3077 боев
  • 13 210
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSunvoid (28 июл 2021 - 16:37) писал:

это не проблема данного самолета,тоже самое вижу на 1101,Джавелине и тд..с ОБЫЧНЫМИ модулями и ОБЫЧНЫМ пилотом

ну если это как-то поможет, сейчас сделаю)

13:40 Добавлено спустя 3 минуту

 

Спасибо, будем искать причины. На всякий случай покапитаню - никаких нерфов техники в патче мы не планировали. :honoring:



Arventis #61 Отправлено 28 июл 2021 - 16:53

    Game Designer

  • Game Design
  • 447 боев
  • 101
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSunvoid (28 июл 2021 - 15:37) писал:

это не проблема данного самолета,тоже самое вижу на 1101,Джавелине и тд..с ОБЫЧНЫМИ модулями и ОБЫЧНЫМ пилотом

ну если это как-то поможет, сейчас сделаю)

13:40 Добавлено спустя 3 минуту

 

Цифры уменьшились в результате исправления ошибки, которая приводила к завышенному отображению некоторых параметров в ангаре при применении модификаторов от оборудования и умений пилотов. Теперь в ангаре некоторые цифры могли стать меньше. На характеристиках самолёта в бою это никак не отразилось, там эти параметры обсчитывались корректно и поэтому никаких изменений не проводилось. Спасибо за бдительность!





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных