Перейти к содержимому


Обновление 2.1.8


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 331

WGNews #241 Отправлено 27 июл 2021 - 13:49

    Старшина

  • Разработчик
  • 0 боев
  • 2 246
  • Регистрация:
    24.05.2013
28 июля, с 11:00 до 15:00 (МСК), сервер будет недоступен в связи с выходом обновления. Версия 2.1.8 добавит в игру контент, посвященный дню рождения компании Wargaming.

Полный текст новости

EIdrik #242 Отправлено 29 июл 2021 - 20:31

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2969 боев
  • 202
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияOksana_79rus (29 июл 2021 - 20:52) писал:

А может ты скрины скинешь, где стоит Мастер защиты с оборудкой и одинаковые очки прочности в ангаре и в бою?... :B 

 

shot_023.jpg shot_021.jpg


Сообщение отредактировал EIdrik: 29 июл 2021 - 20:32


Yaksus #243 Отправлено 29 июл 2021 - 20:36

    Старшина

  • Игрок
  • 18704 боя
  • 3 010
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (29 июл 2021 - 19:15) писал:

казуистикой занимаемся? после новшества тяж завершит вираж на 0,4 сек позже, виражник - на 0,2 сек позже. о чем тут еще говорить?

казуистикой занимаемся? после новшества тяж будет хуже на 0.6 град/сек кружиться, виражник - на 1,2 град/сек хуже. о чем тут еще говорить?

Повторю вопрос: почему  именно время виража, а не поворачиваемость ты выбрал за базу абсолютных величин для сравнения? Что тебе эта сферическая величина абсолютного изменения времени виража даёт? Секунды считать любишь? Как тебе такой пример с секундами: наши герои ЛИ и ТИ встречают себя же допатчевых. На встречных курсах мажут друг по другу и ложатся в вираж. Новый ЛИ будет сожран через 145 сек, новый же ТИ будет сопротивляться в два раза дольше. Так чьи характеристики виражности сильнее ухудшились после патча?

Spoiler

 



Yaksus #244 Отправлено 29 июл 2021 - 20:52

    Старшина

  • Игрок
  • 18704 боя
  • 3 010
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияtimsz (29 июл 2021 - 20:02) писал:

По идее, высокая скорость даст преимущество высоте, а это даст инициативу. 

Преимущество в высоте даёт противоперегрузочный костюм. :)



Turp_B_BAHHE #245 Отправлено 29 июл 2021 - 21:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 783
  • Регистрация:
    25.08.2019

Просмотр сообщенияYaksus (29 июл 2021 - 20:36) писал:

Повторю вопрос: почему  именно время виража, а не поворачиваемость ты выбрал за базу абсолютных величин для сравнения?

неужели непонятно?

потому что именно время виража, а не угловая скорость, характеризует маневренность самолета в игре

и мне неизвестно, как в игре считают угловую скорость, и считают ли ее вообще

а еще потому, что я знаю, что при большом времени виража любое дальнейшее приращение может сделать самолет непригодным для игры

а для виражника вроде Зеро +0,2 сек можно просто не заметить


Сообщение отредактировал Turp_B_BAHHE: 29 июл 2021 - 22:06

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


timsz #246 Отправлено 29 июл 2021 - 22:14

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10621 бой
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYaksus (29 июл 2021 - 20:52) писал:

Преимущество в высоте даёт противоперегрузочный костюм. :)

Вот я на него уже поглядываю.))

19:16 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (29 июл 2021 - 21:45) писал:

потому что именно время виража, а не угловая скорость, характеризует маневренность самолета в игре

Да это характеристика от сферического коня в вакууме на самом деле.))



Yaksus #247 Отправлено 29 июл 2021 - 22:32

    Старшина

  • Игрок
  • 18704 боя
  • 3 010
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (29 июл 2021 - 21:45) писал:

неужели непонятно?

потому что именно время виража, а не угловая скорость, характеризует маневренность самолета в игре

и мне неизвестно, как в игре считают угловую скорость, и считают ли ее вообще

:teethhappy: Это вираж в игре считают, а базой является именно скорость тангажа. Как есть скорость рыскания и скорость крена, просто скорость тангажа переводят во время виража для отображения. Так что как минимум игра считает скорость тангажа основополагающей. Почему и тебе так не считать?

19:33 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияtimsz (29 июл 2021 - 22:14) писал:

Вот я на него уже поглядываю.))

"Мсье знает толк в извращениях".

19:37 Добавлено спустя 5 минуту

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (29 июл 2021 - 21:45) писал:

а для виражника вроде Зеро +0,2 сек можно просто не заметить

Дык, и для 410 ты замечаешь, только глядя на цифры в ангаре +0,4. А по ощущениям в бою - одинаково: оба стали выполнять вираж дольше на 2.5 %



Turp_B_BAHHE #248 Отправлено 29 июл 2021 - 22:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 783
  • Регистрация:
    25.08.2019

Просмотр сообщенияYaksus (29 июл 2021 - 22:32) писал:

:teethhappy: Это вираж в игре считают, а базой является именно скорость тангажа. Как есть скорость рыскания и скорость крена, просто скорость тангажа переводят во время виража для отображения. Так что как минимум игра считает скорость тангажа основополагающей. Почему и тебе так не считать?

потому что это гадание на кофейной гуще. ты разработчик флайт-модели? нет? ну так исходи из того, что тебе изволили сообщить. хз как они считают и вообще что они имеют в виду под временем виража. на какой высоте, на какой скорости, с закрылками, с доворотами и т.д.

Просмотр сообщенияYaksus (29 июл 2021 - 22:32) писал:

Дык, и для 410 ты замечаешь, только глядя на цифры в ангаре +0,4. А по ощущениям в бою - одинаково: оба стали выполнять вираж дольше на 2.5 %

нет. я замечаю, что мне не подходят самолеты с слишком большим временем виража, неспособные довернуть до цели, которые могут только бобров пилить

и для меня +0,4 сек к виражу у Ме410 критичны. А +0,2 сек к виражу у Зеро - нет

19:53 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияtimsz (29 июл 2021 - 22:14) писал:

Да это характеристика от сферического коня в вакууме на самом деле.))

у тебя есть другие, кроме тех что соизволили сообщить в ттх? не основанные на предположениях? только будьте добры, помедленнее, я записываю


Сообщение отредактировал Turp_B_BAHHE: 29 июл 2021 - 22:56

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


Oksana_79rus #249 Отправлено 29 июл 2021 - 23:19

    Самолеты – это вдумчивое быстролеталово

  • Игрок
  • 15532 боя
  • 5 704
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    12.05.2013

Просмотр сообщенияtimsz (30 июл 2021 - 02:43) писал:

Так?

Не так... у тебя каркаса нет в оборудовании... у меня именно с каркасом такая разница... :B

20:21 Добавлено спустя 1 минуту

Просмотр сообщенияEIdrik (30 июл 2021 - 03:31) писал:

 

shot_023.jpg shot_021.jpg

У тебя тоже не видно что стоит в оборудовании и не видно есть ли Мастер защиты... :P


 

Spoiler
Китай

 


Sekutor_2019 #250 Отправлено 29 июл 2021 - 23:55

    Старшина

  • Игрок
  • 1442 боя
  • 2 450
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияOksana_79rus (29 июл 2021 - 23:19) писал:

Не так... у тебя каркаса нет в оборудовании... у меня именно с каркасом такая разница... :B

20:21 Добавлено спустя 1 минуту

У тебя тоже не видно что стоит в оборудовании и не видно есть ли Мастер защиты... :P

Посмотрел что под спойлером и понял, что остаток жизни уйдет на исправления  лучшего на хорошее...а как же любофф...???

Spoiler

 


Закройте игровой клиент, нажмите Win+R на клавиатуре, в появившееся окно введите %Temp%\wargaming.net\wowp, удалите содержимое открывшейся папки. Запустите игровой клиент.

 

CM-193.gif


timsz #251 Отправлено 30 июл 2021 - 01:32

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 10621 бой
  • 6 356
  • [AVF] AVF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (29 июл 2021 - 22:48) писал:

потому что это гадание на кофейной гуще. ты разработчик флайт-модели? нет? ну так исходи из того, что тебе изволили сообщить. хз как они считают и вообще что они имеют в виду под временем виража. на какой высоте, на какой скорости, с закрылками, с доворотами и т.д.

Да, вроде, как обычно - минимальное время установившегося виража на оптимальной высоте.

 

Цитата

 у тебя есть другие, кроме тех что соизволили сообщить в ттх? не основанные на предположениях? только будьте добры, помедленнее, я записываю

 Нет, конечно, Но это лишь ориентиры, так как в бою ты вряд ли будешь закладывать такой вираж, и реальные цифры могут существенно отличаться.

 



Yaksus #252 Отправлено 30 июл 2021 - 01:38

    Старшина

  • Игрок
  • 18704 боя
  • 3 010
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (29 июл 2021 - 22:48) писал:

потому что это гадание на кофейной гуще. ты разработчик флайт-модели? нет? ну так исходи из того, что тебе изволили сообщить

А зачем ты заглядываешь на gamemodels3d, например, исходи из того, что тебе изволили сообщить.

Вот тебе задачка на "первичность" времени виража:

shot_417.jpg

Как при базе времени виража 12.3 сек и +13,16% манёвренности в вираже получилось 11.0?

Spoiler

 



rfghjkiuyhgfhjugfg #253 Отправлено 30 июл 2021 - 02:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 39 боев
  • 61
  • Регистрация:
    04.03.2017

Полетал-посмотрел.

Игра сильно замедлилась. 10ки летают как раньше 8ки, 1-2 эпохи пешком ходят. Кайф динамичной аркады пропал, на 9-10 лвл более-менее, всё, что ниже, унылое и скучное.

Влиять на исход боя стало сложнее, просто не успеваешь. В 3й эпохе боты ощущаются намного сильнее, при малом количестве живых впечатление, что боты играют людьми, а не наоборот.

Предыдущие мои сообщения были неоправданно позитивными, "такой хоккей нам не нужен".


Сообщение отредактировал rfghjkiuyhgfhjugfg: 30 июл 2021 - 02:14


Turp_B_BAHHE #254 Отправлено 30 июл 2021 - 02:25

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 783
  • Регистрация:
    25.08.2019

Просмотр сообщенияYaksus (30 июл 2021 - 01:38) писал:

А зачем ты заглядываешь на gamemodels3d, например, исходи из того, что тебе изволили сообщить.

я когда привожу данные оттуда, то либо прямо говорю что оттуда, либо просто пишу мол по некоторым источникам

т.е. не выдаю за истину непроверенную информацию

Просмотр сообщенияYaksus (30 июл 2021 - 01:38) писал:

Вот тебе задачка на "первичность" времени виража:

shot_417.jpg

Как при базе времени виража 12.3 сек и +13,16% манёвренности в вираже получилось 11.0?

Spoiler

 

видишь ли, это ты пытаешься доказать что я не прав, ссылаясь на изменения в ттх

но почему-то требуешь от меня чтобы я то считал угловые скорости, то объяснял какие-то непонятные факты, причиной которых может быть обычный баг.

ты хочешь меня опровергнуть - ты и считай-объясняй

но это не имеет значения:

еще раз, чтобы было понятнее. я не сравниваю ЛИ и ТИ до и после нерфа, кто кого перекрутит и за какое время.

я говорю о том, что для неманевренных самолетов прирост времени виража по причине подарочка на ДР ВГ более критичен, чем для маневренных

недаром тут многие жалуются на "ватные" самолеты, беременных коров на льду и т.д. и вряд ли это про виражные ЛИ

и ты меня на физику не бери.

я могу аэродинамический расчет по любому поршневому крафту нарисовать, причем опираясь на методики того времени

только вот к игровой летной модели это не будет иметь никакого отношения


Сообщение отредактировал Turp_B_BAHHE: 30 июл 2021 - 02:31

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


DokMorbid #255 Отправлено 30 июл 2021 - 02:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 7009 боев
  • 689
  • [WM-UA] WM-UA
  • Регистрация:
    24.08.2013
Слетал несколько боев.
Разницы в поведении самолетов так и не заметил. Разве что гомеопатичекая. По сути как соотношение сил было так и есть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_085.jpg   254,13К
  • Прикрепленный файл   shot_086.jpg   230,47К
  • Прикрепленный файл   shot_087.jpg   250,37К


supersonic_fighter #256 Отправлено 30 июл 2021 - 02:48

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 544
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияrfghjkiuyhgfhjugfg (30 июл 2021 - 02:13) писал:

Полетал-посмотрел.

Игра сильно замедлилась. 10ки летают как раньше 8ки, 1-2 эпохи пешком ходят. Кайф динамичной аркады пропал, на 9-10 лвл более-менее, всё, что ниже, унылое и скучное.

Влиять на исход боя стало сложнее, просто не успеваешь. В 3й эпохе боты ощущаются намного сильнее, при малом количестве живых впечатление, что боты играют людьми, а не наоборот.

Предыдущие мои сообщения были неоправданно позитивными, "такой хоккей нам не нужен".

неужели кто то понял мои ощущения от игры после патча, комментарий на 5 баллов, играя в игру складывается ощущение что смотрю реплей боя на скорости 0.75  Кто часто играл в игру сразу поняли что им в карманы положили по 2 кирпича, а ботам нет. Динамика в игре пропала.

По влиянию на бой  у всех процент побед просядет. боты будут чаще решать за тебя кто выиграет. Этим патчем игру сделали для ботов, для человека игра на победы еще более рандомной станет.



rfghjkiuyhgfhjugfg #257 Отправлено 30 июл 2021 - 03:50

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 39 боев
  • 61
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (30 июл 2021 - 02:48) писал:

неужели кто то понял мои ощущения от игры после патча, комментарий на 5 баллов, играя в игру складывается ощущение что смотрю реплей боя на скорости 0.75  Кто часто играл в игру сразу поняли что им в карманы положили по 2 кирпича, а ботам нет. Динамика в игре пропала.

По влиянию на бой  у всех процент побед просядет. боты будут чаще решать за тебя кто выиграет. Этим патчем игру сделали для ботов, для человека игра на победы еще более рандомной станет.

Решил добить спеца на миг-15, "старая сборка" - облегчённое крыло+турбина, на пилоте мастер АД+пилотажник. Первые два боя никчёмная бото-креветка 9 лвл разрывает опу на куски без шансов. Поменял облегчёнку на полировку, перекинул пилотажника на ЗМ1, динамика стала почти "как раньше", только вираж 11,1, а у ботов всё осталось "как раньше".

Недавно набивал акцию на мигов, за вечер 6 акамацу, 1 марсель, 1 ас, и в целом ощущение нагиба, сегодня - 1,5 акамацу с горем пополам (2 медальки, одна случайная) и максимум 12 фрагов за вылет, 19 за бой. И ощущение, что влетать на точку с двумя ботами 9 лвл страшно.

По 5-7 живых на команду играются нормально, но 3 и меньше уже откровенное превосходство ботов, а если ещё добавить дисбаланс по технике и спецам, то всё совсем уныло.



rfghjkiuyhgfhjugfg #258 Отправлено 30 июл 2021 - 04:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 39 боев
  • 61
  • Регистрация:
    04.03.2017

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (30 июл 2021 - 03:24) писал:

по существу - сейчас ИМХО мастера АД лучше ставить в последнюю очередь, после пилотажника и знатоков моторов.

а до 2.1.8 я в последнюю очередь качал пилотажника и ЗМ1+2. мастер АД ставился раньше

на примере - есть пилот 12 перков

до 2.1.8 стоял мастер АД, пилотажник, два метких стрелка, ЗМ1 и пожаротушение.

теперь лучше ставить пилотажник, 2 метких, ЗМ1+ЗМ2 - профит больше

мастера АД в последнюю очередь

ну и сколько мне денег надо потратить на сброс умений для переустановки, если у меня 124 самолета в ангаре?

с днем рождения, варгейминг

и это я еще с оборудованием не разбирался...

кстати, изменение ттх для разных вариантов оборудования можно посмотреть бесплатно

а изменение ттх для разных вариантов перков - только за кредиты

нет слов, кроме матерных

ну хоть Алби доволен, и то хорошо

ЗМ1+ЗМ2 = 5% к ускорению на форсаже, без форсажа и 2% к крейсерской и форсажной скорости. За 5 очков.

Мастер АД сейчас даёт почти тоже самое или больше за 2 очка. Он до сих пор эффективен за счёт стоимости прокачки.

Свифт, стоит только турбина:

Spoiler

Эмиль, 3 модуля на скорость:

Spoiler

 

 



Yaksus #259 Отправлено 30 июл 2021 - 08:30

    Старшина

  • Игрок
  • 18704 боя
  • 3 010
  • [DBEEF] DBEEF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (30 июл 2021 - 02:25) писал:

я когда привожу данные оттуда, то либо прямо говорю что оттуда, либо просто пишу мол по некоторым источникам

т.е. не выдаю за истину непроверенную информацию

видишь ли, это ты пытаешься доказать что я не прав, ссылаясь на изменения в ттх

но почему-то требуешь от меня чтобы я то считал угловые скорости, то объяснял какие-то непонятные факты, причиной которых может быть обычный баг.

ты хочешь меня опровергнуть - ты и считай-объясняй

но это не имеет значения:

еще раз, чтобы было понятнее. я не сравниваю ЛИ и ТИ до и после нерфа, кто кого перекрутит и за какое время.

я говорю о том, что для неманевренных самолетов прирост времени виража по причине подарочка на ДР ВГ более критичен, чем для маневренных

недаром тут многие жалуются на "ватные" самолеты, беременных коров на льду и т.д. и вряд ли это про виражные ЛИ

и ты меня на физику не бери.

я могу аэродинамический расчет по любому поршневому крафту нарисовать, причем опираясь на методики того времени

только вот к игровой летной модели это не будет иметь никакого отношения

Ок.



EIdrik #260 Отправлено 30 июл 2021 - 10:55

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2969 боев
  • 202
  • [P6-17] P6-17
  • Регистрация:
    02.02.2013

Просмотр сообщенияOksana_79rus (30 июл 2021 - 02:19) писал:

Не так... у тебя каркаса нет в оборудовании... у меня именно с каркасом такая разница... :B

20:21 Добавлено спустя 1 минуту

У тебя тоже не видно что стоит в оборудовании и не видно есть ли Мастер защиты... :P


А так видно?

shot_026.jpg shot_027.jpg shot_029.jpg

P.S.Последняя картинка не перелистнётся, её позже загрузил, там экипаж видно

Кстати ИЛ-10 тоже с Мастером защиты и каркасом был :)


Сообщение отредактировал EIdrik: 30 июл 2021 - 11:22


Turp_B_BAHHE #261 Отправлено 30 июл 2021 - 11:12

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 783
  • Регистрация:
    25.08.2019

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (30 июл 2021 - 03:24) писал:

по существу - сейчас ИМХО мастера АД лучше ставить в последнюю очередь, после пилотажника и знатоков моторов.

Spoiler

 

не факт, тут коллеги возражают http://forum.worldof...29#entry2946529

собственно мой вывод был сделан только по одному еще непрокачанному до спеца самолету МиГ-15бис - см. скриншоты

пилотажник+ЗМ1+ЗМ2

shot_128.jpg

пилотажник+мастер АД+ЗМ1

shot_129.jpg

т.е. ценой небольшого ухудшения маневренности выигрываем в скорости, впрочем, тоже немного

получается, что там, где влияние мастера аэродинамики слабое (мало или вообще нет слотов на маневр или скорость), при наличии свободного (лишнего) очка умения, иногда лучше заменить мастера аэродинамики на знатока моторов 2.

и если до 2.1.8 я всем ставил в первую очередь мастера АД, и только потом качал ЗМ, пилотажников и т.д., то теперь не все так однозначно

примеры для советских премов

shot_133.jpgshot_134.jpgshot_136.jpgshot_137.jpgshot_138.jpgshot_139.jpg

А тут при ЗМ2 вместо МАД вообще в маневре не проигрываем, выигрываем в форсажной скорости:

shot_131.jpgshot_132.jpg

то есть не все так плохо как казалось с первого взгляда

в любом случае надо проверять, но сброс умений платный и варианты просмотра ттх для разных пилотов с разными умениями возможен только для премов


Сообщение отредактировал Turp_B_BAHHE: 30 июл 2021 - 12:59

Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных