Перейти к содержимому


Присутствие боброводов нежелательно, но неизбежно

дятел

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 42

gross_woodpecker #21 Отправлено 22 авг 2021 - 21:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 704
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    27.08.2018

И в этой теме, и в более широком смысле.

 

Предлагаю всем игрокам, нажившим идиосинкразию на хайлейвел-бобров, а так же прочих скучающих и мимокрокодилов обсудить:

 

- как привлечь вминание разрабов и заставить их провести ребаланс техники (а в идеале и схем), необходимость которых всем кроме них очевидна,

 

или

 

- как силами местного актива устроить бобрам весёлую жизнь и сбить немного спеси с этих жирных индюков, чтобы они в рандом только ночью и на цыпочках выходили.

 

Честно скажу, тема не столько для результата, сколько для почесать языки и отвести душу, но вдруг...


Сообщение отредактировал gross_woodpecker: 22 авг 2021 - 21:14

 
Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.

 


diamond_woodpecker #22 Отправлено 23 авг 2021 - 09:36

    Cержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 462
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (23 авг 2021 - 04:50) писал:

Дятел!!! о беспределе боброводов организуй коллективную челобитную всевышним , угнетенные игроки подпишут

передадим Греноли  и отправим оказией , авось прислушаются 

 

Ничего не понял, кроме того, что кое-кто передаст.

 

Просмотр сообщенияSeViNik (23 авг 2021 - 09:11) писал:

Не скажу за всех боброводов, но я думаю игроку на бомбардировщике все равно сколько раз вы его собьете, пока в игре есть возрождение самолетов. А ваш истребитель будет изрядно потрепан бортстрелком.

 

Во-первых, тут регулярно всплывают персонажи, которые одной левой бобров контрят, а правой ещё и затаскивать успевают. Забавно наблюдать, как эту тему они не замечают, ить конфуз может выйти, коль до дела дойдёт. Хотя у них и не дойдёт. Во-вторых, сбивать бобров и вовсе не нужно. Достаточно помочь одной из команд (логично, что сильнейшей) сделать турбач. И всё, игру на десятках это доломает окончательно.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


haxx1960 #23 Отправлено 23 авг 2021 - 09:37

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 891 бой
  • 128
  • [A-O-S] A-O-S
  • Регистрация:
    31.05.2012

Просмотр сообщенияgross_woodpecker (22 авг 2021 - 21:06) писал:

И в этой теме, и в более широком смысле.

 

Предлагаю всем игрокам, нажившим идиосинкразию на хайлейвел-бобров, а так же прочих скучающих и мимокрокодилов обсудить:

 

- как привлечь вминание разрабов и заставить их провести ребаланс техники (а в идеале и схем), необходимость которых всем кроме них очевидна,

 

или

 

- как силами местного актива устроить бобрам весёлую жизнь и сбить немного спеси с этих жирных индюков, чтобы они в рандом только ночью и на цыпочках выходили.

 

Честно скажу, тема не столько для результата, сколько для почесать языки и отвести душу, но вдруг...

Поиграй на бомберах  ,тебе обеспечен персональный бот на тяже ,если игрока на тяже можно сбить ,но бота невозможно ! так что поиграй ради жетонов ,и свое мнение напиши !

 



YX_XYLlGAN #24 Отправлено 23 авг 2021 - 09:41

    Рядовой

  • Игрок
  • 1199 боев
  • 0
  • [YX] YX
  • Регистрация:
    26.06.2021
Вот когда HG-III и Джавелин начнут попадать по целям, тогда и бобрам хай лэвелов поплохеет. А то этих тяжей почти нет в рандоме. Только боты иногда на них рассекают.

999cthsq #25 Отправлено 23 авг 2021 - 09:42

    Старшина

  • Игрок
  • 3238 боев
  • 3 748
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияgross_woodpecker (23 авг 2021 - 00:06) писал:

 

 

- как привлечь вминание разрабов и заставить их провести ребаланс техники (а в идеале и схем), необходимость которых всем кроме них очевидна,

 

или

 

- как силами местного актива устроить бобрам весёлую жизнь и сбить немного спеси с этих жирных индюков

Цитата

 Искренне презираю тех, кто выбирает путь наименьшего сопротивления и не считаю их полноценными людьми. 

 

 

Тяжела и неказиста жизнь бобра и штурманиста ...:teethhappy:

Гнобить и подвергать массовому остракизму их не стоит. Их жизнь итак нелегка.

Рассуждать о неоправданном доминировании бобров в 3 эпохе ( 9 - 10 ур ) может только дилетант абсолютно не понимающий

спицефики игры этого класса и видящий только лицевую сторону и не видящий ( не попробовавшего лично ) изнанки.

 По сему вношу свое предложение по бомберам и штурмам ( заодно )

1) Запретить звенья одного класса в 3 эпохе.

2) Убрать 1 тонные бомбы как неоправданно дисбалансные.

3) В команде иметь только 1 бобра и 1 штурма ( живого ) + по одному боту.

4) Убрать натравливание бота тяжа на бобра.

5) Атакующий бобра крафт должен быть виден на радаре не менее чем с 1 километра.

6) Все крафты имеющие главный калибр более 50мм должны так же иметь перезарядку, а не перегрев

7) Завод, КЦ, Рак.база не могут быть взяты без ракетного или бомбового удара. Это на 70 - 80%  уберет турбачи

 Ну пока хватит:)


:facepalm:

Ты на себя посмотри хоть маленько критически ... Гросс полноценный.


Сообщение отредактировал 999cthsq: 23 авг 2021 - 09:56

 

 

 

 


diamond_woodpecker #26 Отправлено 23 авг 2021 - 09:54

    Cержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 462
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщения999cthsq (23 авг 2021 - 09:42) писал:

Тяжела и неказиста жизнь бобра и штурманиста ...:teethhappy:

Гнобить и подвергать массовому остракизму их не стоит. Их жизнь итак нелегка.

Рассуждать о неоправданном доминировании бобров в 3 эпохе ( 9 - 10 ур ) может только дилетант абсолютно не понимающий

спицефики игры этого класса и видящий только лицевую сторону и не видящий ( не попробовавшего лично ) изнанки.

 По сему вношу свое предложение по бомберам и штурмам ( заодно )

1) Запретить звенья одного класса в 3 эпохе.

2) Убрать 1 тонные бомбы как неоправданно дисбалансные.

3) В команде иметь только 1 бобра и 1 штурма ( живого ) + по одному боту.

4) Убрать натравливание бота тяжа на бобра.

5) Атакующий бобра крафт должен быть виден на радаре не менее чем с 1 километра.

6) Все крафты имеющие главный калибр более 50мм должны так же иметь перезарядку, а не перегрев

7) Завод, КЦ, Рак.база не могут быть взяты без ракетного или бомбового удара. Это на 70 - 80%  уберет турбачи

 Ну пока хватит:)

 

 

Шапку перечитай - эта тема не для предложений подобного рода. 


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


999cthsq #27 Отправлено 23 авг 2021 - 09:58

    Старшина

  • Игрок
  • 3238 боев
  • 3 748
  • Регистрация:
    09.04.2013

Просмотр сообщенияdiamond_woodpecker (23 авг 2021 - 12:54) писал:

 

Шапку перечитай - эта тема не для предложений подобного рода. 

Тогда это пустая болтовня уровня Дениски:teethhappy:


 

 

 

 


ZLODEY_52rus #28 Отправлено 23 авг 2021 - 14:06

    Старшина

  • Игрок
  • 8623 боя
  • 1 241
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияdiamond_woodpecker (23 авг 2021 - 06:36) писал:

 

Ничего не понял, кроме того, что кое-кто передаст.

 

 

Во-первых, тут регулярно всплывают персонажи, которые одной левой бобров контрят, а правой ещё и затаскивать успевают. Забавно наблюдать, как эту тему они не замечают, ить конфуз может выйти, коль до дела дойдёт. Хотя у них и не дойдёт. Во-вторых, сбивать бобров и вовсе не нужно. Достаточно помочь одной из команд (логично, что сильнейшей) сделать турбач. И всё, игру на десятках это доломает окончательно.

проехали



diamond_woodpecker #29 Отправлено 23 авг 2021 - 18:47

    Cержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 462
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияZLODEY_52rus (23 авг 2021 - 14:06) писал:

проехали

 

Слушай, ну если серьёзно, то какая в звезду петиция? Писали тут петиции и по более однозначным вопросам, толку было столько же, сколько настрела у афкашера.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


Kugaka #30 Отправлено 23 авг 2021 - 23:25

    Рядовой

  • Игрок
  • 289 боев
  • 1
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    27.04.2020

Да не получится. Я боюсь у целевой аудитории такого воздействия давным-давно, ещё с танков накатана такая броня на подобного рода воздействия, что её ничем уже не пробить.

 

Обидно, что когда я запостил своё обращение, это было даже не обращение. А скорее вопрос: не скушно ль им в такое играть? Опять, как и в предыдущий мой вопрос (уже стёрли давно), адресованный ещё в 1.х звеньям ТИ на тех же Х уровнях - не скушно ль им в это играть? - все сразу решили, что тема про "подгорело" и про "нерф бобров"/"нерф ТИ". На самом-то деле - пофиг. Кроме Х уровня существует жизнь и ею вполне можно жить. Пусть летают. Воздействия вряд ли возымеют какие-то реакции.

 

Люди очень хотят иметь видимость побед. Победа - это же достижение! Но ценна ль победа, которая во многом не зависит от действий самого победившего, но из-за имбалансной техники?.. В этом и вопрос.



K_imm #31 Отправлено 24 авг 2021 - 00:27

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 14253 боя
  • 806
  • [GOIP] GOIP
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияKugaka (23 авг 2021 - 23:25) писал:

Люди очень хотят иметь видимость побед. Победа - это же достижение! Но ценна ль победа, которая во многом не зависит от действий самого победившего, но из-за имбалансной техники?.. В этом и вопрос.

Процент побед здесь как раз штука вторичная. Имбы есть на любом уровне, те же ки-102 и гуси имеют влияние на бой не меньшее, чем бобры 10го лвл.

Имба играет за тебя только против слабой команды. Возьми ки-102 и обыграй Якудзу на ки-102. Фуфло, а не победа? Не достижение? Или возьми су-10 и обыграй Грифона на су-10. Тоже фуфло-победа? И в чём тут разница между ки-102 и су-10?

 Я что-то не вижу звенья статистов на f-84 или Р-47. Даже небоброводы выбирают сильную технику, проигрывать не любит никто, а влиять на исход боя хотят все.


Сообщение отредактировал K_imm: 24 авг 2021 - 00:49


Kugaka #32 Отправлено 24 авг 2021 - 00:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 289 боев
  • 1
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    27.04.2020

Просмотр сообщенияK_imm (24 авг 2021 - 00:27) писал:

Возьми ки-102 и обыграй Якудзу на ки-102. Фуфло, а не победа? Не достижение? Или возьми су-10 и обыграй Грифона на су-10. Тоже фуфло-победа? И в чём тут разница между ки-102 и су-10?

 

Разница в том, что победа на Ки-102 над Пашей на Ки-102 - это победа скилла в контактном бою. А победа на Су-10 над Пашей на Су-10, во многом - элемент случайности и фактора "как бомба ляжет". Если это не понятно, то у меня больше аргументов нет...

 

Просмотр сообщенияK_imm (24 авг 2021 - 00:27) писал:

Я что-то не вижу звенья статистов на f-84 или Р-47. Даже небоброводы выбирают сильную технику, проигрывать не любит никто, а влиять на исход боя хотят все.

 

У вас не очень приятная манера постоянно выдавать собственное мнение за всеобщее. Я например играю из-за экшена и адреналина. На исход боя в большинстве случаев мне наплевать. Если в процессе боя будут интересные для решения ситуации и интересные схватки - я с удовольствием между победой и возможностью пофаниться выберу второе. Пожалуйста, используйте доводы от своего имени. Не надо представлять всех. У всех может быть совсем другое мнение. Отличное от вашего.

22:01 Добавлено спустя 4 минуту

Просмотр сообщенияK_imm (24 авг 2021 - 00:27) писал:

Я что-то не вижу звенья статистов на f-84 или Р-47. Даже небоброводы выбирают сильную технику, проигрывать не любит никто, а влиять на исход боя хотят все.

 

А в том и беда. Что самолёты на уровне во многом - не сбалансированы. Классовые задачи между собой - тоже. Некоторые классы фактически не играбельны. И полно моделей самолётов на которых можно выиграть с большей вероятностью, чем проиграть. И вся возня вокруг бомбардировщиков - это просто самый заметный прыщ на теле игры. Вот и всё. Остальное "под тёмною водой". Но да, тоже есть.

 

З.Ы. Я думаю звено из двух Альби на ХР-44 размотало бы любой рандом. А если вы и кто-то ещё сколотите звено на Ф-84Ф/Р-47, и поставите себе целью научиться на них гнуть, результата процентов в 70 побед вполне можно достичь. Но учиться надо долго, да. И будет тяжело.



ZLODEY_52rus #33 Отправлено 24 авг 2021 - 04:54

    Старшина

  • Игрок
  • 8623 боя
  • 1 241
  • [52] 52
  • Регистрация:
    31.01.2014

Просмотр сообщенияdiamond_woodpecker (23 авг 2021 - 15:47) писал:

 

Слушай, ну если серьёзно, то какая в звезду петиция? Писали тут петиции и по более однозначным вопросам, толку было столько же, сколько настрела у афкашера.

с ваших слов получается ,что разработчики делают свою игру , "как ихняя левая нога захочет" , а не так как игрокам нужно 

а что нужно игрокам?  победы над сараями и ботами , получить кучу медалек, выложить на обозрения скрины и видео , чтоб потешить своё ЧСД 

это вполне понятные и выполнимые условия для возрастного уровня +12



K_imm #34 Отправлено 24 авг 2021 - 07:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 14253 боя
  • 806
  • [GOIP] GOIP
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияKugaka (24 авг 2021 - 00:57) писал:

Разница в том, что победа на Ки-102 над Пашей на Ки-102 - это победа скилла в контактном бою. А победа на Су-10 над Пашей на Су-10, во многом - элемент случайности и фактора "как бомба ляжет". Если это не понятно, то у меня больше аргументов нет...

Нет, поскольку "контактный бой" - это упоранство, которое никто не любит. Победа будет по очкам, очки получаются от скорости захвата точек, на больших картах можно вообще ни разу не встретиться или сойтись всего пару раз.

 

А победа на Су-10 над Пашей на Су-10, во многом - элемент случайности и фактора "как бомба ляжет".

Это либо дилетантство, либо сознательная софистика. И да, я понимаю, что, скорее всего, ты Костя Izouvergh, но тем страннее читать такие вещи. Опытные боброводы захватывают точки с одного прохода с минимальным количеством ошибок за бой. Да, тут есть мнение, что скилл на бобрах не нужен, только почему-то одни на эльфе набивают 10к ПО, другие - 25к, а некоторые, чисто на везении и абсолютно случайно, высокие результаты выдают регулярно.

Фактор случайности можно прилепить к любому самолёту в игре. Даже "хошке" можно жамкать только ЛКМ и даже побеждать при этом, только опять же 5к, 10к и 20к ПО за бой - несколько разный элемент "случайности".

Просмотр сообщенияKugaka (24 авг 2021 - 00:57) писал:

У вас не очень приятная манера постоянно выдавать собственное мнение за всеобщее. Я например играю из-за экшена и адреналина. На исход боя в большинстве случаев мне наплевать. Если в процессе боя будут интересные для решения ситуации и интересные схватки - я с удовольствием между победой и возможностью пофаниться выберу второе. Пожалуйста, используйте доводы от своего имени. Не надо представлять всех. У всех может быть совсем другое мнение. Отличное от вашего.

Это уже придирки. Я уважаю чужое мнение и не навязываю своё. Тем более понятно, что я говорю именно от своего имени, т.к. не являюсь каким бы то ни было представителем какого-либо сообщества, не являюсь публичной личностью. Я смотрел тот кусок стрима, на который Костя выкладывал ссылку, цитирую: "...понимаю этих ребят и в какой-то мере им сочувствую, потому что для меня игра это...". Стримеру можно, мне нельзя, ок, я понял.

А теперь вернёмся к началу: Костя на ки-102 против Паши на ки-102, встретились на центральной точке и начали друг друга сбивать. Зачем? Чтобы получить очки захвата? А для чего они нужны? Или чтобы выяснить, кто из них круче? А зачем? Чтобы получить удовольствие? От чего? Экшн, адреналин, фан - от чего? Сбивать, чтобы сбивать? 2 минуты подряд, 5 минут, 10 минут... Нескончаемое мочилово ради мочилова?

У любой игры есть цели и правила.

Я исхожу из принципа разумности, да, один игрок ради победы готов на большее, чем другой, но я не утверждал, что удовольствие от игры должно приноситься в жертву победе. Так же, как и не понимаю утверждение о важности только геймплея. Зачем эти крайности? В игре полно техники, которая может давать и то и другое.

Ты не допускаешь мысль о том, что другим игрокам может быть интересно, именно геймплейно интересно, играть на бобрах, т.к. лично для тебя это не интересно, но обвиняешь меня в том, что я не слышу других мнений отличных от своего.

Просмотр сообщенияKugaka (24 авг 2021 - 00:57) писал:

З.Ы. Я думаю звено из двух Альби на ХР-44 размотало бы любой рандом. А если вы и кто-то ещё сколотите звено на Ф-84Ф/Р-47, и поставите себе целью научиться на них гнуть, результата процентов в 70 побед вполне можно достичь. Но учиться надо долго, да. И будет тяжело.

Звено из двух сильных игрок, естественно, очень сильно влияет на победу на любой технике, но скилл не сможет компенсировать огромную разницу в ТТХ. Звено из двух Альби на хр-44 регулярно попадающее на звено даже из двух меня на 109е не будет иметь большого преимущества для разрыва.

И да, хр-44 очень интересный пример, забирать 50ку с одной бомбы, а в два самолёта захватывать 1 завод раз в 40 сек. ни разу не "разрыв рандома" через "фактор "как бомба ляжет". На некоторых картах вообще можно не стрелять, летать звеном от точки к точке и жамкать кнопку сброса - фан, адреналин, эмоции...



SeViNik #35 Отправлено 24 авг 2021 - 07:58

    Cержант

  • Игрок
  • 15847 боев
  • 290
  • [ANOME] ANOME
  • Регистрация:
    05.07.2011
Kugaka, адреналин был в старой версии игры, сейчас остались только лишь эффекты. Например, можно было сделать пятерых противников, оставшись против них в одиночку в конце боя. Времени было много, можно было придумать какие-то свои тактики, чтоб победить. У игрока был один самолет в бою и им стоило дорожить. Сейчас явление " Грозовой фронт " - это кратковременный суррогат тех возможностей, что были раньше. 

TOXAfun223 #36 Отправлено 24 авг 2021 - 09:59

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 6595 боев
  • 114
  • [NO-RM] NO-RM
  • Регистрация:
    13.01.2019

Почему бы не заставить бобров летать на 2-3км?

Можно понизить им скорость и понизить урон от бомб на высоте 1м - 1700м и сделать так чтобы Михаил работал только с 700 м в ручном режиме, а авто останется как был.

Но чтобы на них играли (но не тащили) можно чуть чуть на долю слтвх процентов поднять им точность и снизить радиус взрыва. 


Автор немного самовлюблённый извращенец и социопат.

K_imm #37 Отправлено 24 авг 2021 - 10:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 14253 боя
  • 806
  • [GOIP] GOIP
  • Регистрация:
    03.09.2011

Просмотр сообщенияTOXAfun223 (24 авг 2021 - 09:59) писал:

Почему бы не заставить бобров летать на 2-3км?

Можно понизить им скорость и понизить урон от бомб на высоте 1м - 1700м и сделать так чтобы Михаил работал только с 700 м в ручном режиме, а авто останется как был.

Но чтобы на них играли (но не тащили) можно чуть чуть на долю слтвх процентов поднять им точность и снизить радиус взрыва. 

Потому что это легко можно ощутить самому в тренировочной комнате. Ставишь Альбион:Хладнокровие или Гордиев узел и забираешь бобровый фланг с высоты 3000м.

На что нужно обратить внимание:

1. Урон от ПВО.

2. Точность попаданий, как следствие, эффективность без сопротивления красной команды, добавь (представь) сопротивление.

3. Что нужно сделать, чтобы забрать фланг до конца (2-3 точки) и возможно ли это?

4. После пары попыток можешь перечитать своё сообщение и подумать, что же ты такое предложил и как в реальности должны выглядеть ттх бобров, чтобы они игрались по высоте?

5. ПВО на 10м лвл добивает примерно до 4700м. Поставь штурмовой прицел и оцени на сколько "долей процентов" нужно поднять бобрам точность.

6. Ну и, параллельно зацени гоночную скорость эльфа на 5000м, и подумай, насколько нужно "понизить" ему скорость, чтобы игрок не уснул между точками.



sleeping_woodpecker #38 Отправлено 24 авг 2021 - 14:24

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 30 боев
  • 53
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019
Вау, тут ещё что-то шевелится. Я думал, форум окончательно обезлюдел. Впрочем, даже если и не окончательно, то достаточно, чтобы превратиться в тоскливое болото. Скучные вы все какие-то, даже те, кто могут быть нескучными. Атмосфера тут такая образовалась что ли...
Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


Turp_B_BAHHE #39 Отправлено 24 авг 2021 - 16:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 31 бой
  • 740
  • Регистрация:
    25.08.2019

Просмотр сообщенияsleeping_woodpecker (24 авг 2021 - 14:24) писал:

Вау, тут ещё что-то шевелится. Я думал, форум окончательно обезлюдел. Впрочем, даже если и не окончательно, то достаточно, чтобы превратиться в тоскливое болото. Скучные вы все какие-то, даже те, кто могут быть нескучными. Атмосфера тут такая образовалась что ли...

вы даете нереальные планы

кто виноват понятно

а вот с че делать проблемы. я намекнул на создание клана для особо озабоченных

ты-то сам можешь что-то предложить?


Tyger, Tyger, burning bright

In the forests of the night

 


sleeping_woodpecker #40 Отправлено 24 авг 2021 - 16:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 30 боев
  • 53
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияTurp_B_BAHHE (24 авг 2021 - 16:15) писал:

ты-то сам можешь что-то предложить?

 

Два ведра озабоченности могу предложить, ну и выше писал про поломать рандом окончательно.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


lora77 #41 Отправлено 24 авг 2021 - 20:27

    Cержант

  • Игрок
  • 2170 боев
  • 443
  • Регистрация:
    22.02.2012
просто вернуть 1.9 ...





Читать еще на тему: дятел

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных