Перейти к содержимому


Заводы. Можно ли ввести доп опцию перезахвата


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 83

Sibiryak___ #1 Отправлено 22 окт 2021 - 09:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6370 боев
  • 37
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    27.10.2013

Как вы знаете у нас на карте есть 5 территорий и среди них самая важная, в плане очков захвата, это завод. Но как ни странно отсюда уже идет дисбаланс по техники, т.к. без помощи противника эту точку могут перезахватить только те кто работает по наземке. При всем умении истребителей, если на красную точку не залетит враг, они могут грызть этот завод бесконечно (что делать и не надо). Немного не справедливо, т.к. любую другую точку может взять любая техника включая бомберов и штурмов, сделать пару заходов или сбить защитника михалычем. Раньше мог спасти ком.центр, но сейчас (чаще всего) он так же бесполезен как и укреп, потому что звено бомберов не успевает долететь до точки, и ни потому, что их сбили, а потому, что точку уже дважды перезахватили. 

 

Как вы смотрите на то, что завод можно перезахватывать и всеми видами техники при помощи "удержание силой" т.е. находиться на вражеской территории завода определенное кол-во времени (предположим 2 мин) и если тебя не прогнали и не уничтожили ты захватил красную точку. Единственное установить предел высоты, у всех районов есть границы по радиусу, сделать границу и по высоте, чтоб в космосе не захватывали.

Понятно что бомберы так же будут сметать эти заводы, но в боях где их малое кол-во это разнообразит тактику и стратегию, выбор техники на бой, защиту завода не только от летающих крепостей, но и от других захватчиков. И когда тебе попался неразумный бомбер или штурм, который не собирается ни чего перезахватывать или вообще ливнул из боя (этого стало дофига) ты хоть как то сможешь повлиять на бой. (к слову, карты с заводами с таким количеством бомберов и штурмов выпадают очень часто)

 

И да, не пора ли ввести доп ПВО на заводе. Все уже давно просекли эту фишку, что надо заходить на точку ниже 600 метров, и так получаеся, что самая стратегически важная точка остается беззащитна. Пусть пво работает на всей высоте, дырявит крылья и вышибает двигатели, чтоб все захватчики не чувствовали себя как дома. Это хоть как то может снизить мобильность и хп новых имб в рандоме, и истребетили при захвате по времени с этим пво уж справятся.



Sekutor_2019 #2 Отправлено 22 окт 2021 - 10:16

    Старшина

  • Игрок
  • 1556 боев
  • 2 472
  • Регистрация:
    22.01.2019

Цитата

  При всем умении истребителей, если на красную точку не залетит враг, они могут грызть этот завод бесконечно

 Есть такой момент, и это более чем странно. Выглядит примерно так...союзные войска выбили врага с территории, оккупировали ее, можно сказать, но вывесить флаг победы и сказать - это наша земля не могут, так как уже за её территорией сидит вражина и посмеиваясь доедает пирожок, мол сколь угодно можете сидеть на этой территории она ваша не будет, ну если я конечно не подставлю вам на убой своё тельце :teethhappy: Утрирую конечно, но по сути это так и есть в игре.

 


Закройте игровой клиент, нажмите Win+R на клавиатуре, в появившееся окно введите %Temp%\wargaming.net\wowp, удалите содержимое открывшейся папки. Запустите игровой клиент.

 

CM-193.gif


diamond_woodpecker #3 Отправлено 22 окт 2021 - 10:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 659
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019
Насчёт низотной ПВА разговор имеет смысл, это действительно странно, что ключевую точку можно захватить не теряя хп. В остальном же гораздо проще пересмотреть доходность заводов, чем менять правила. Достаточно сделать так, чтобы завод НЕ приносил 3 очка каждые 5 секунд, и это будет другая игра.

Сообщение отредактировал diamond_woodpecker: 22 окт 2021 - 10:35

Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


MlNUS_1 #4 Отправлено 22 окт 2021 - 10:31

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 11795 боев
  • 171
  • Регистрация:
    18.02.2018
Если на заводе сделать низотное пво то штурмам вообще там тяжко будет, а бобрам за счет скорости пофигу 

supersonic_fighter #5 Отправлено 22 окт 2021 - 10:47

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 566
  • Регистрация:
    15.01.2021

очередное предложение от чела который не играет на пве технике, думаешь пвешникам твои фантазии нужны, которые могут поломать им игровые привычки выработанные за 4 года? ну ну...



Sibiryak___ #6 Отправлено 22 окт 2021 - 11:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6370 боев
  • 37
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (22 окт 2021 - 07:47) писал:

очередное предложение от чела который не играет на пве технике, думаешь пвешникам твои фантазии нужны, которые могут поломать им игровые привычки выработанные за 4 года? ну ну...

А ты себя "чел" к кому относишь? А более конструктивное объяснение можно получить каким образом это сломает их привычки (может не привычки, предположим доминирование, конкретно с этой точкой на исход боя)

08:09 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияdiamond_woodpecker (22 окт 2021 - 07:21) писал:

Насчёт низотной ПВА разговор имеет смысл, это действительно странно, что ключевую точку можно захватить не теряя хп. В остальном же гораздо проще пересмотреть доходность заводов, чем менять правила. Достаточно сделать так, чтобы завод НЕ приносил 3 очка каждые 5 секунд, и это будет другая игра.

Друг, проще не всегда лучше) Но соглашусь и на твой сценарий, какие то изменения - уже изменения.



999cthsq #7 Отправлено 22 окт 2021 - 11:17

    Старшина

  • Игрок
  • 3345 боев
  • 3 812
  • Регистрация:
    09.04.2013

Цитата

 Заводы. Можно ли ввести доп опцию перезахвата?

 Можно. Но в отдаленной перспективе. Штатные полтора землекопа разраба сейчас очень заняты правкой

новых и не очень новых багов:(

 


 

 

 

 


diamond_woodpecker #8 Отправлено 22 окт 2021 - 11:20

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 659
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияSibiryak___ (22 окт 2021 - 11:07) писал:

проще не всегда лучше

 

Кто же спорит, но надо смотреть фактам в лицо - ресурс на игру выделяют пипеткой, соответственно чем предложение проще и экономичнее для разрабов, тем больше шансов, что его воплотят.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


Agrokotik #9 Отправлено 22 окт 2021 - 11:24

    Старшина

  • Игрок
  • 4790 боев
  • 3 357
  • [PARDS] PARDS
  • Регистрация:
    20.03.2013

Просмотр сообщенияMlNUS_1 (22 окт 2021 - 10:31) писал:

Если на заводе сделать низотное пво то штурмам вообще там тяжко будет, а бобрам за счет скорости пофигу 

Поддерживаю это мнение.


                           

supersonic_fighter #10 Отправлено 22 окт 2021 - 12:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 566
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияSibiryak___ (22 окт 2021 - 11:07) писал:

А ты себя "чел" к кому относишь? А более конструктивное объяснение можно получить каким образом это сломает их привычки (может не привычки, предположим доминирование, конкретно с этой точкой на исход боя)

 

ты видел как боты/ца штурмы ведут себя на заводах? посмотри.  кружат кругами и стреляют сразу во все подряд.  добить наземку с 1 захода не могут, что из этого следует? твои же боты/ца штурмы будут дарить врагу захват завода умирая от  пво, а через неделю ца на штурмах  будет боятся лететь на завод.

На ракете/комцентре где есть пулеметные пво почти всегда много самолетов, потому что там есть защитники-урон от пво размазывается по всем, а на заводах он будет концентрированый на 1-2 цели, кто будет висеть над заводом 2 минуты вместо пострелушек в ближную цель? люди в игру захводят на истребителях чтоб захватить завод? да он им даром не нужен.

 



diamond_woodpecker #11 Отправлено 22 окт 2021 - 12:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 659
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (22 окт 2021 - 12:00) писал:

 

 

Забавно читать, как ты с одной стороны топишь за землероек, а с другой старательно обособляешься от ЦА.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


supersonic_fighter #12 Отправлено 22 окт 2021 - 12:14

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 566
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияdiamond_woodpecker (22 окт 2021 - 12:13) писал:

 

Забавно читать, как ты с одной стороны топишь за землероек, а с другой старательно обособляешься от ЦА.

я на штурмах не играю. мне все равно. хотя не все равно, я не хочу чтоб мой штурм тупо отдавал завод врагу, когда этого врага на заводе даже не было ни разу за бой, такое событие ты никак не спрогнозируешь. хватает и того что союзный бот тупо бъется об трубу.


Сообщение отредактировал supersonic_fighter: 22 окт 2021 - 12:18


DokMorbid #13 Отправлено 22 окт 2021 - 12:17

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 7039 боев
  • 697
  • [WM-UA] WM-UA
  • Регистрация:
    24.08.2013

Типа как захват точек в кораблях?

Довольно неплохая идея как на меня.



supersonic_fighter #14 Отправлено 22 окт 2021 - 12:27

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 566
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияDokMorbid (22 окт 2021 - 12:17) писал:

Типа как захват точек в кораблях?

Довольно неплохая идея как на меня.

да конечно ништяк идея, если сейчас ты видишь врага на заводе то летишь его защищать, а будет так-на заводе врага нет а он раз и красный стал.  и в чат тебе союзный бот напишет-неполучилось не фартануло.:trollface:



Sibiryak___ #15 Отправлено 22 окт 2021 - 12:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6370 боев
  • 37
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (22 окт 2021 - 09:27) писал:

да конечно ништяк идея, если сейчас ты видишь врага на заводе то летишь его защищать, а будет так-на заводе врага нет а он раз и красный стал.  и в чат тебе союзный бот напишет-неполучилось не фартануло.:trollface:

Чтот я тебя понять не могу, от слова совсем. То есть ты сейчас видишь, что на заводе враг и летишь, а потом не будешь видеть, хоть враг будет отображаться как и всегда, где логика?

 



supersonic_fighter #16 Отправлено 22 окт 2021 - 12:45

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 566
  • Регистрация:
    15.01.2021

Просмотр сообщенияSibiryak___ (22 окт 2021 - 12:38) писал:

Чтот я тебя понять не могу, от слова совсем. То есть ты сейчас видишь, что на заводе враг и летишь, а потом не будешь видеть, хоть враг будет отображаться как и всегда, где логика?

 

союзный штурм с респа будет лететь на ближний завод и там умирать по кд от пво которые ты решил там поставить.



Sibiryak___ #17 Отправлено 22 окт 2021 - 12:49

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6370 боев
  • 37
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    27.10.2013

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (22 окт 2021 - 09:00) писал:

ты видел как боты/ца штурмы ведут себя на заводах? посмотри.  кружат кругами и стреляют сразу во все подряд.  добить наземку с 1 захода не могут, что из этого следует? твои же боты/ца штурмы будут дарить врагу захват завода умирая от  пво, а через неделю ца на штурмах  будет боятся лететь на завод.

На ракете/комцентре где есть пулеметные пво почти всегда много самолетов, потому что там есть защитники-урон от пво размазывается по всем, а на заводах он будет концентрированый на 1-2 цели, кто будет висеть над заводом 2 минуты вместо пострелушек в ближную цель? люди в игру захводят на истребителях чтоб захватить завод? да он им даром не нужен.

 

Видел, поэтому и предложил какой либо вариант для захвата завода и другими силами или как сказал, известная личность, снизить их доходность, чтоб уровнять шансы.

Но логики я не увидел. Как умирая бот штурм будет перекрашивать точку в красный?? Если это нейтрал то откат очков захвата, если вражеский то откат в пользу соперника, так же как и сейчас.

Для тех кто любит грызть заводы или закидывать их бомбами ни чего не измениться, при первом варианте (захват по времени) просто даст возможность захвата и другим, при втором (снижение доходности) снизит доминорование. Ни кто ни у кого конфетку не отбирает.

А ПВО требуется, просто привыкли брать ключевую точку ни теряя ни одного хп, это ли не абсурд, ты на укрепе больше хп потеряешь (даже без защитников). И в нынешних реалиях заводы захватывают большими группами.

09:52 Добавлено спустя 2 минуту

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (22 окт 2021 - 09:45) писал:

союзный штурм с респа будет лететь на ближний завод и там умирать по кд от пво которые ты решил там поставить.

Как и на всех точках в этой игре (ракета, ком.центр и т.д),они что туда не летят. Или просто такая боязнь расстаться с комфортом.



diamond_woodpecker #18 Отправлено 22 окт 2021 - 12:52

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 659
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщенияsupersonic_fighter (22 окт 2021 - 12:14) писал:

я на штурмах не играю. мне все равно. хотя не все равно, я не хочу чтоб мой штурм тупо отдавал завод врагу, когда этого врага на заводе даже не было ни разу за бой, такое событие ты никак не спрогнозируешь. хватает и того что союзный бот тупо бъется об трубу.

 

Чтобы очки захвата нейтральной точки капнули противнику, нужно чтобы этот противник на точке присутствовал, иначе только прогресс обнуляется. Странно, что ты не знал.


Сообщение отредактировал diamond_woodpecker: 22 окт 2021 - 12:53

Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.


_Icemann_ #19 Отправлено 22 окт 2021 - 12:55

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 190 боев
  • 14
  • Регистрация:
    05.10.2021

Мне думается, что проще ослабить заводы или убрать их совсем.

 

PS. Но судя по тому как идут дела, ничего с этой игрой делаться больше не будет. Поэтому

все подобные темы это место побрюзжать старичкам игры. :izmena:


Сообщение отредактировал _Icemann_: 22 окт 2021 - 12:55


diamond_woodpecker #20 Отправлено 22 окт 2021 - 12:57

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 30 боев
  • 659
  • [S_LET] S_LET
  • Регистрация:
    22.01.2019

Просмотр сообщения_Icemann_ (22 окт 2021 - 12:55) писал:

Но судя по тому как идут дела, ничего с этой игрой делаться больше не будет. Поэтому

все подобные темы это место побрюзжать старичкам игры. :izmena:

 

Пока живёшь - надеешься. К тому же год назад тут было совсем глухо, а нынче какое-то мизерное внимание к проекту ощущается.


Чёрный дятел в атаке

ВК                 ЛастКоубШедёвры                    Видевы                       Челлендж осени.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных