Перейти к содержимому


Кобра в воздухе!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 48

Catus_domesticus #1 Отправлено 18 май 2012 - 16:03

    Ст. сержант

  • Разработчик
  • 239 боев
  • 697
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012
«Кобра в воздухе!» - мало кто знает о том, что к проекту истребителя Bell P39Q приложили руку и советские специалисты. «Аэрокобра» — плод совместных трудов инженеров СССР и США.

Spoiler                     


victor2022 #2 Отправлено 18 май 2012 - 16:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 44
  • Регистрация:
    26.01.2012
хорошая кобра


Spoiler

Feley #3 Отправлено 18 май 2012 - 16:27

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 90
  • Регистрация:
    26.01.2012
Интересная и поучительная история. Горыныч со своими знаниями и сокровищницей на высоте :Smile_teethhappy:
Windows 7 Корпоративная,Mem - 4 Gb, CPU - Intel Core 2 DUO E8400 @3.00 GHz, GPU - NVIDIA GeForce GTX 550 Ti.
  DxDiag.txt   26,31К

EXKLERS #4 Отправлено 18 май 2012 - 16:28

    КосмоАс

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 586
  • Регистрация:
    28.03.2012
Видео в конце очень прикольное и конец сказки насчет голды))

Источник моих тем: http://kosmos-x.net.ru/

Nano_Sniper #5 Отправлено 18 май 2012 - 16:40

    Летчик

  • Альфа-тестер
  • 30 боев
  • 6 016
  • Регистрация:
    22.01.2012
Хорошая сказка.

KOMAHDOP_KADbIPOB #6 Отправлено 18 май 2012 - 16:51

    Буйный.

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 452
  • Регистрация:
    17.08.2011
Интересно было почитать! :Smile_great:

storm62 #7 Отправлено 18 май 2012 - 17:27

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 471
  • Регистрация:
    09.08.2011
Классная сказка, люблю я их читать.Но последнее видео... это просто восторг, великий летчик и реальный герой, вот на кого ровняться надо, и человек простой. Человечище :Smile_honoring:

ComandanteDi #8 Отправлено 18 май 2012 - 17:59

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 409
  • Регистрация:
    03.05.2012
"Аэрокобра"..открываю для себя новые страницы в авиации. Мартьянов молодец!

Уважаемый бета-тестер, Правилами форума реклама сторонних проектов однозначно запрещена, потому ваша подпись удаляется.



С уважением, Рейтар.


Lomik1945 #9 Отправлено 18 май 2012 - 18:21

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012
Дед мой дружил с Покрышкиным, у меня и мемуары его есть, "Небо войны", подписанные лично им (для особо умных специально привезу с дачи и отсканирую), и мать моя знала его, и жену его, Марию Кузминичну знала, Александр Иванович был необыкновенным человеком, его ненавидели, но ненавидели за его честность и прямоту, и ненавидели его те самые трусы, что отсиживались в землянках возле аэродрома и только и умели отдавать бессмысленные приказы. Высота - скорость - маневр - огонь, так называемая формала Грозы, или формула Победы - его изобретение, благодаря которому он и одержал столько побед, бочка на горке - формула ухода из под атаки, при которой враг проскакивает вперед и попадает в прицел - тоже его прием, спасший его не один раз, я эти приемы и историю этого великого человека знаю с шести лет, и я хочу, чтобы каждый помнил этого великого человека и его подвиги!
З.Ы. Виноват, не удержался, стыдно как то стало, знать, да не рассказать....

Сообщение отредактировал Lomik1945: 18 май 2012 - 18:23


RenamedUser_6321563 #10 Отправлено 18 май 2012 - 18:32

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    15.04.2012
Норм)

Yohan82 #11 Отправлено 18 май 2012 - 18:35

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 6 боев
  • 14
  • [KV5-A] KV5-A
  • Регистрация:
    26.01.2012
"Зато на малых высотах P39 показывал отличные результаты, — продолжил змей." - очень интересно! А в мемуарах Покрышкина и у Драбкина в воспоминаниях ветеранов, да и в других источниках - Кобра на малых высотах имела скорость и маневренность утюга! Свой потенциал раскрывала лишь на средних и больших высотах! Это как понимать-то, а?!

Lomik1945 #12 Отправлено 18 май 2012 - 18:46

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    26.01.2012
По воспоминаниям Покрышкина утюгом был МиГ - 3, ибо с его слов, 3,5 тонны - это много, для такой машины, о кобре он ничего особенного не говорил, единственное, он попросил своего техника все стволы на одну гашетку перенести, в последствии и другие летчики тоже требовали, на что его техник ругался, мол, работы прибавили...

justiz #13 Отправлено 18 май 2012 - 18:48

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 60
  • Регистрация:
    09.08.2011
Блин, скорее бы игру уже запустили, а то начитаешся и поиграть хочется. :Smile_playing:

storm62 #14 Отправлено 18 май 2012 - 18:56

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 471
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияLomik1945 (18 Май 2012 - 18:21) писал:

Дед мой дружил с Покрышкиным, у меня и мемуары его есть, "Небо войны", подписанные лично им (для особо умных специально привезу с дачи и отсканирую), и мать моя знала его, и жену его, Марию Кузминичну знала, Александр Иванович был необыкновенным человеком, его ненавидели, но ненавидели за его честность и прямоту, и ненавидели его те самые трусы, что отсиживались в землянках возле аэродрома и только и умели отдавать бессмысленные приказы. Высота - скорость - маневр - огонь, так называемая формала Грозы, или формула Победы - его изобретение, благодаря которому он и одержал столько побед, бочка на горке - формула ухода из под атаки, при которой враг проскакивает вперед и попадает в прицел - тоже его прием, спасший его не один раз, я эти приемы и историю этого великого человека знаю с шести лет, и я хочу, чтобы каждый помнил этого великого человека и его подвиги!
З.Ы. Виноват, не удержался, стыдно как то стало, знать, да не рассказать....
Правильно написал, это нужно! Нужно чтобы не забывали героев, а то мне не понятно равнение на немецких баронов. У нас есть свои , родные летчики , асы , которые столько для своей страны                  сделали. :Smile_honoring:  Я так думаю...

gunter_spb #15 Отправлено 18 май 2012 - 18:58

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 49
  • [SHPZ] SHPZ
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYohan82 (18 Май 2012 - 18:35) писал:

"Зато на малых высотах P39 показывал отличные результаты, — продолжил змей." - очень интересно! А в мемуарах Покрышкина и у Драбкина в воспоминаниях ветеранов, да и в других источниках - Кобра на малых высотах имела скорость и маневренность утюга! Свой потенциал раскрывала лишь на средних и больших высотах! Это как понимать-то, а?!

На минуточку: есть разница между исходным Р-39D (модель 14) с двигателем V-1710-35 мощностью 1150 лс и модернизированным Р-39Q (Модель 26Е, двигатель 1325 лс), несущими различное вооружение и обладающими строго различной тяговворуженностью? Посчитаем количество аусфюрунгов "Аэрокобр" и поймем, что модели 1939 и 1942 года - это две большие или четыре маленькие разницы. :Smile_smile:

Сообщение отредактировал asmund_spb: 18 май 2012 - 19:09


Yohan82 #16 Отправлено 18 май 2012 - 19:27

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 6 боев
  • 14
  • [KV5-A] KV5-A
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияasmund_spb (18 Май 2012 - 18:58) писал:

На минуточку: есть разница между исходным Р-39D (модель 14) с двигателем V-1710-35 мощностью 1150 лс и модернизированным Р-39Q (Модель 26Е, двигатель 1325 лс), несущими различное вооружение и обладающими строго различной тяговворуженностью? Посчитаем количество аусфюрунгов "Аэрокобр" и поймем, что модели 1939 и 1942 года - это две большие или четыре маленькие разницы. :Smile_smile:
1. на 3,5 тонны взлетного веса эти 200 лошадей не давали значительного преимущества.
2. На исходной модели стояла 20-мм пушка, тогда как на следующих 37-мм. Разница в весе значительна!
3. Советские летчики просили у техников снять крыльевые пулеметы, (кроме Р-39-Q10 на которых их изначально не было). Это говорит только об одном - самолет изначально был тяжел, что особенно сказывалось у земли, где плотность воздуха больше!

Yohan82 #17 Отправлено 18 май 2012 - 19:29

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 6 боев
  • 14
  • [KV5-A] KV5-A
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLomik1945 (18 Май 2012 - 18:46) писал:

По воспоминаниям Покрышкина утюгом был МиГ - 3, ибо с его слов, 3,5 тонны - это много, для такой машины, о кобре он ничего особенного не говорил, единственное, он попросил своего техника все стволы на одну гашетку перенести, в последствии и другие летчики тоже требовали, на что его техник ругался, мол, работы прибавили...

Миг-3 изначально создавался как высотный истребитель, на высотах свыше 5-7км - это была очень хорошая машина! Только вооружение подводило, конечно...

JERRY #18 Отправлено 18 май 2012 - 20:58

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 118
  • Регистрация:
    17.11.2011
Если б не плоский штопор, цены бы ей не было, по крайней мере для ВВС РККА.. В Иле Медокса кобра хорошо реализована - научишся её правильно применять - убер..
Поддерживаю традиции ПВО:"Сами не летаем и другим не дадим!" (с) BEAR

Stawr74 #19 Отправлено 18 май 2012 - 21:12

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 7
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вот чего-чего, а то, что наши с янкам так тесно сотрудничали, не ожидал. оО
Черт, я уже хочу полетать на кобре!)
Покрышкин - герой! Каких мало.

RenamedUser_4862775 #20 Отправлено 18 май 2012 - 21:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 178
  • Регистрация:
    26.01.2012
Хорошая сказка! :Smile_great:




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных