Перейти к содержимому


И-180

и-180 Поликарпов Чкалов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

Strikeball #1 Отправлено 10 июн 2012 - 20:29

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • [WD-40] WD-40
  • Регистрация:
    26.01.2012

Внимание! Читать предётся много, но интересно.

И-180. История самолёта и людей.

http://www.hrono.ru/.../Chkalov_VP.jpg

Н.Н.Поликарпов ( 1892-1944) и В.П.Чкалов (1904-1938)

Изображение



Spoiler                     

Сообщение отредактировал Haales: 10 июн 2012 - 22:04


Strikeball #2 Отправлено 10 июн 2012 - 20:36

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • [WD-40] WD-40
  • Регистрация:
    26.01.2012

Приложение


И-180-2 на заводских испытаниях

Spoiler                     

Spoiler                     

  И-180-3 на лыжном шасси

Spoiler                     

Spoiler                     

Схемы


Spoiler                     

Spoiler                     

ЛТХ
Размах крыла, м - 10.09
Длина, м - 7.0
Высота м. - 2.45
Площадь крыла, м2 - 16.11
Масса, кг:
-пустого самолета - 1815
ормальная взлетная - 2429
акисмальная взлетная -2650
Тип двигателя - 1 ПД М-88Р
Мощность, л.с.:
злетная - 1 х 1100
-при полете на высоте -1 х 1000
Максимальная скорость , км/ч :
земли - 470
а высоте - 585
Практическая дальность, км - 900
Скороподъемность, м/мин - 1000
Практический потолок, м - 11000
Экипаж - 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и два 12.7-мм пулемета БС
  200 кг бомб

источники:

Spoiler                     

Сообщение отредактировал Strikeball: 10 июн 2012 - 21:08


sosnodub #3 Отправлено 10 июн 2012 - 21:00

    Круглый няшный кот=)

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 038
  • Регистрация:
    20.01.2012
Нормально :Smile_great:

SerogaPACAN #4 Отправлено 10 июн 2012 - 21:04

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 91
  • Регистрация:
    26.01.2012
Молодца! :Smile_great:
[/img]

_mannfred_ #5 Отправлено 10 июн 2012 - 21:06

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 69
  • Регистрация:
    26.01.2012
Когда- то подобное читал, но все равно интересно.
Rumpo Non Plecto!- Погибаю, но не сдаюсь!

hophop12 #6 Отправлено 10 июн 2012 - 21:06

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 848
  • Регистрация:
    26.01.2012
Укажите источник, интересно почитать+


Мудрая волчица злится, когда ее ругают, улыбается, когда хвалят, и наносит удар, когда жертва теряет бдительность.(с)


Хоро Мудрая волчица из Йойтсу.


Strikeball #7 Отправлено 10 июн 2012 - 21:09

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • [WD-40] WD-40
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияhophop12 (10 Июн 2012 - 21:06) писал:

Укажите источник, интересно почитать+
В приложении всё указано.

RenamedUser_4862775 #8 Отправлено 10 июн 2012 - 21:30

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 178
  • Регистрация:
    26.01.2012
жаль конечно, но повтор:http://forum-ru.worl...290-%D0%B8-180/   :Smile_bajan2:
кстати я тоже повторы делал по этому самолету. :Smile_bajan2:  http://forum-ru.worl...__fromsearch__1
надеюсь отделаешься предупреждением. (как и я :Smile_trollface: )

Odine #9 Отправлено 10 июн 2012 - 21:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 27
  • [0DAYC] 0DAYC
  • Регистрация:
    26.01.2012
Маладца :Smile_veryhappy:

Strikeball #10 Отправлено 10 июн 2012 - 21:44

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • [WD-40] WD-40
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияLivenka_433 (10 Июн 2012 - 21:30) писал:

жаль конечно, но повтор:http://forum-ru.worl...290-%D0%B8-180/   :Smile_bajan2:
кстати я тоже повторы делал по этому самолету. :Smile_bajan2:  http://forum-ru.worl...__fromsearch__1

Мне кажется, разница между топиками есть :)
Повторюсь, пост о целой истории самолёта и людях, а не просто сухие ЛТХ)

Daemian #11 Отправлено 11 июн 2012 - 00:06

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012
Это не совсем пост об истории самолёта, а пост о том, какой белый и пушистый был Поликарпов, и какие замечательные самолёты И-180 и И-185, и как авиаконструктор Яковлев ему мешал. При этом, НИКАКИХ данных, подтверждающих это, не существует. Истребитель с М-88 априори не мог быть, как минимум, быстрее прототипов МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3: при равной мощности ВК/М-105 и М-88, "двойная звезда" - тяжелее и имеет бОльший мидель, что при паритете массы означает для И-180 меньше горючего/полезной нагрузки, следовательно - меньше дальность. Из-за бОльшей массы двигателя - мЕньшая "вырабатываемая" масса(горючее, вооружение и т.п.). Более того, при прочих равных, даже И-185 уступал бы по ЛТХ Ла-5 и Ла-5Ф, не говоря уж об Ла-5ФН. Поликарпов как конструкор истребителей "кончился" на И-16.

Muctepukc #12 Отправлено 11 июн 2012 - 09:08

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDaemian (11 Июн 2012 - 00:06) писал:

Истребитель с М-88 априори не мог быть, как минимум, быстрее прототипов МиГ-3, Як-1 и ЛаГГ-3: при равной мощности ВК/М-105 и М-88, "двойная звезда" - тяжелее и имеет бОльший мидель, что при паритете массы означает для И-180 меньше горючего/полезной нагрузки, следовательно - меньше дальность.
Извиняюсь, какой ещё паритет?
Нормальная взлётная масса И-180 была на 500-700кг меньше своих конкурентов. А это как раз неплохо сказывалось на скоростных характеристиках.

Просмотр сообщенияDaemian (11 Июн 2012 - 00:06) писал:

Более того, при прочих равных, даже И-185 уступал бы по ЛТХ Ла-5 и Ла-5Ф, не говоря уж об Ла-5ФН.
Давайте возмьём И-185 с двигателем М-71. В чём он уступает Ла-5Ф?
В скорости? Нет. В скороподъёмности? Тоже нет. В максимальном потолке? Тут он даже превосходит его.
Может, в вооружении? Нет, у 185го даже на один ШВАК больше.
Тогда в чём?

Сообщение отредактировал Muctepukc: 11 июн 2012 - 09:09

Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

Daemian #13 Отправлено 11 июн 2012 - 12:29

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMuctepukc (11 Июн 2012 - 09:08) писал:

Извиняюсь, какой ещё паритет?
Нормальная взлётная масса И-180 была на 500-700кг меньше своих конкурентов. А это как раз неплохо сказывалось на скоростных характеристиках.

Действительно, вы правы, - привёл массы И-185. Скорость И-180 съедали бОльший мидель и худшая аэродинамика.

Просмотр сообщенияMuctepukc (11 Июн 2012 - 09:08) писал:

Давайте возмьём И-185 с двигателем М-71. В чём он уступает Ла-5Ф?
В скорости? Нет. В скороподъёмности? Тоже нет. В максимальном потолке? Тут он даже превосходит его.
Может, в вооружении? Нет, у 185го даже на один ШВАК больше.
Тогда в чём?

Кроме того, что АШ-82Ф в серии, а М-71 нет?

Muctepukc #14 Отправлено 11 июн 2012 - 14:44

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDaemian (11 Июн 2012 - 12:29) писал:

Кроме того, что АШ-82Ф в серии, а М-71 нет?
А это играет роль? Ладно, давайте тогда возьмём модификацию с двигателем М-82А.
По скоростным характеристикам они сравняются. Но у поликарповского истребителя всё равно будут выше потолок и лучше вооружение.

Сообщение отредактировал Muctepukc: 11 июн 2012 - 14:44

Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

Daemian #15 Отправлено 11 июн 2012 - 21:58

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMuctepukc (11 Июн 2012 - 14:44) писал:

А это играет роль? Ладно, давайте тогда возьмём модификацию с двигателем М-82А.
По скоростным характеристикам они сравняются. Но у поликарповского истребителя всё равно будут выше потолок и лучше вооружение.

Сохранились бы эти характеристики при бОльшем использовании дерева вместо дюралюминия? ЕМНИП, замена на Ла-5 эталон 1944г. деревянных лонжеронов на металлические давала около 100кг, у И-185 же крыло полностью металлическое, изначально легче. Истребители строились с большим использованием дерева, потому что дюралюминий был дефецитным сплавом в то время.

BarkovD594 #16 Отправлено 11 июн 2012 - 23:11

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    11.06.2012
Очень интересно

RenamedUser_6274489 #17 Отправлено 11 июн 2012 - 23:13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 86
  • Регистрация:
    12.04.2012
хы интересно автор темку неплохо оформил молодец :Smile_great:

В жизни одни взлеты и падения? Не печалься потяни штурвал ты на себя и рвись прямо в небеса.

SvyaZ_NoY #18 Отправлено 12 июн 2012 - 06:51

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 14 боев
  • 218
  • [VND] VND
  • Регистрация:
    26.01.2012
Автор молоток!Лови +

Snakebyte #19 Отправлено 13 июн 2012 - 17:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 135
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDaemian (11 Июн 2012 - 12:29) писал:

Действительно, вы правы, - привёл массы И-185. Скорость И-180 съедали бОльший мидель и худшая аэродинамика.
И-180С - 585 км/ч, Як-1 - 575 км/ч. Двигатели равной мощности, но меньший мидель не дает Як-у преимущества. С учетом погрешностей измерения можно считать скорости равными. А вот лишние полтонны веса никаких преимуществ Як-у не дадут.

И сказка про более тяжелые двойные "звезды" лишена оснований - по удельной мощности они лишь немного уступали (а некоторые модели и превосходили) двигатели жидкостного охлаждения. Это без учета веса радиаторов, их трубопроводов и хладогента - они индивидуальны для каждого самолета и в вес двигателя не включаются.

Muctepukc #20 Отправлено 14 июн 2012 - 07:16

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDaemian (11 Июн 2012 - 21:58) писал:

Сохранились бы эти характеристики при бОльшем использовании дерева вместо дюралюминия? ЕМНИП, замена на Ла-5 эталон 1944г. деревянных лонжеронов на металлические давала около 100кг, у И-185 же крыло полностью металлическое, изначально легче. Истребители строились с большим использованием дерева, потому что дюралюминий был дефецитным сплавом в то время.
Так поликарповские самолёты вроде потому в производство и не пустили - были самолёты чуть похуже по характеристикам, зато они обходились дешевле и строить их было проще.
У нас так всегда поступали.
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"





Читать еще на тему: и-180, Поликарпов, Чкалов

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных