Перейти к содержимому


И-180

и-180 Поликарпов Чкалов

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 31

Strikeball #21 Отправлено 10 июн 2012 - 20:29

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8
  • [WD-40] WD-40
  • Регистрация:
    26.01.2012

Внимание! Читать предётся много, но интересно.

И-180. История самолёта и людей.

http://www.hrono.ru/.../Chkalov_VP.jpg

Н.Н.Поликарпов ( 1892-1944) и В.П.Чкалов (1904-1938)

Изображение



Spoiler                     

Сообщение отредактировал Haales: 10 июн 2012 - 22:04


Kahler #22 Отправлено 14 июн 2012 - 09:09

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 140
  • Регистрация:
    26.01.2012
Супер. С удовольствием почитал. Инфы море - порадовал. А то не люблю тем типа "Жили-были, умерли-бумерли" и 1 фото разрешения 30х30.

_Buntarka__ #23 Отправлено 14 июн 2012 - 20:33

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 9
  • [ARPIS] ARPIS
  • Регистрация:
    26.01.2012
ребят,правда интересно читать

Daemian #24 Отправлено 15 июн 2012 - 21:34

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMuctepukc (14 Июн 2012 - 07:16) писал:

Так поликарповские самолёты вроде потому в производство и не пустили - были самолёты чуть похуже по характеристикам, зато они обходились дешевле и строить их было проще.
У нас так всегда поступали.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. Что лучше в глобальной войне: 10000000 АКМ или 5000000 М16А1? Естественно, что вероятность потери гипотетического серийного истребителя на базе И-180 и вероятность потери ЛаГГ-1/3, Як-1 или МиГ-3 примерно одинаковы на тот период, а поликарповская машина использует существенно больше алюминия в конструкции. При этом резервов совершенствования местной аэродинамики "малой кровью" И-180 не имеет, так как разработан на основе истребителя начала 30-х гг, в то время, как у машин Лавочкина, Микояна, Яковлева "всё только начинается".

Muctepukc #25 Отправлено 16 июн 2012 - 17:42

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияDaemian (15 Июн 2012 - 21:34) писал:

Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
Наоборот. Конечно, из-за подобной экономии в серию не пошло много замечательных проектов.
Но ведь не в последнюю очередь благодаря этой же экономии наши деды и выиграли войну.
Так что я очень даже за.
Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

KomikadzeVS #26 Отправлено 16 июн 2012 - 18:11

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 93
  • Регистрация:
    08.11.2011
Только некоторые умники почему то забывают что тот же МиГ-3(вместе с Микояном) вышел из КБ Поликарпова. Да и какой смысл сравнивать И-180 с истребителями более позднего периода? Современиком ЛаГГа, МиГа и Яка является И-185, который всех троих мог раскатать по небу, даже с двигателем М-82. Ошибка Поликарпова была разве что в том что он делал ставку при разработке на новые-перспективные двигатели, а двигателисты у нас честно сказать были так себе, почти все Советские авиамоторы были глубокой модернизацией устаревших импортных, разве что вот у Микулинцев были полностью свои моторы Ам-34,АМ-39. Потом такое же положение долго сохранялось и с реактивными двигателями.

Daemian #27 Отправлено 16 июн 2012 - 23:21

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkomikadzevs (16 Июн 2012 - 18:11) писал:

Только некоторые умники почему то забывают что тот же МиГ-3(вместе с Микояном) вышел из КБ Поликарпова. Да и какой смысл сравнивать И-180 с истребителями более позднего периода? Современиком ЛаГГа, МиГа и Яка является И-185, который всех троих мог раскатать по небу, даже с двигателем М-82. Ошибка Поликарпова была разве что в том что он делал ставку при разработке на новые-перспективные двигатели, а двигателисты у нас честно сказать были так себе, почти все Советские авиамоторы были глубокой модернизацией устаревших импортных, разве что вот у Микулинцев были полностью свои моторы Ам-34,АМ-39. Потом такое же положение долго сохранялось и с реактивными двигателями.

И-180 - испытания 38/39 год
И-200 - 31 марта 1940г. (прототип МиГ-1)
И-26 - 5 января 1940г. (прототип Як-1)
И-301 - 28 марта 1940г. (прототип ЛаГГ-1)

Разница чуть больше года

И-185 - 11 января 1941г., непроектный двигатель, с проектным двигателем так и не полетел. Если у машины нет двигателя, то каким бы ни было всё остальное - планёр, оборудование, вооружение - всё теряет смысл, а двигатель - едва ли не самое сложное в самолёты, особенно до появления интегральной компоновки. Так что можно бесконечно говорить о том, что "И-185 рвёт ффсех", но мы сравниваем "самолёт-с-чертежа" с крупносерийными машинами. Отберём у И-185 цельнометаллическое крыло - и что мы получим? Машину, в лучшем случае, сопоставимую с Ла-5ФН. Преимуществ по срокам появления тоже нет. И-185М-82ФН появился бы одновременно с Ла-5ФН, при этом "лавочкин" освоен в производстве, имеется приемственность ЛаГГ-1-ЛаГГ-3(разные серии)-Ла-5-Ла-5Ф-Ла-5ФН, первые Ла-5 строились на основе фюзеляжей ЛаГГ-3, для производства И-185 нужно было бы ломать технологические процессы, что означает немедленное сокращение выпуска самолётов.
Таким образом, внедрение И-185 Вместо Ла-5 несёт только минусы: ломка техрроцессов из-за перестройки производства, что влечёт сокращение выпуска, бОльшее использование дефицитного алюминия, при этом получаем малопревосходящуюю Ла-5 машину.

В итоге, что я хотел до вас донести: дать ЛаГГ-3/Ла-5/Як-1/7/9 взамен деревянных узлов и деталей металлическое крыло и другие конструкционные элементы, аналогичные И-185 - получим значительно превосходящие машины. Дать И-185 деревянное крыло и другие конструкционные элементы - получим машину, уступающую "лавочкиным" и "якам".

По реактивным двигателям - такое "долго сохранялось" с ТРД первого поколения, причём ттолько с ТРД: ЕМНИП, турбовинтовые/турбовальные СССР не закупал и они ему не поставлялись.

KomikadzeVS #28 Отправлено 17 июн 2012 - 00:39

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 93
  • Регистрация:
    08.11.2011

Просмотр сообщенияDaemian (16 Июн 2012 - 23:21) писал:

И-185 - 11 января 1941г., непроектный двигатель, с проектным двигателем так и не полетел. Если у машины нет двигателя, то каким бы ни было всё остальное - планёр, оборудование, вооружение - всё теряет смысл, а двигатель - едва ли не самое сложное в самолёты, особенно до появления интегральной компоновки. Так что можно бесконечно говорить о том, что "И-185 рвёт ффсех", но мы сравниваем "самолёт-с-чертежа" с крупносерийными машинами. Отберём у И-185 цельнометаллическое крыло - и что мы получим? Машину, в лучшем случае, сопоставимую с Ла-5ФН. Преимуществ по срокам появления тоже нет. И-185М-82ФН появился бы одновременно с Ла-5ФН, при этом "лавочкин" освоен в производстве, имеется приемственность ЛаГГ-1-ЛаГГ-3(разные серии)-Ла-5-Ла-5Ф-Ла-5ФН, первые Ла-5 строились на основе фюзеляжей ЛаГГ-3, для производства И-185 нужно было бы ломать технологические процессы, что означает немедленное сокращение выпуска самолётов.
"Не полетел", но при этом успешно прошёл фронтовые испытания в1942 году. http://www.airpages....i185front.shtml  Даже если бы одновременно с Ла-5ФН (кстати моя любимая машина) появилась версия с М-82, то это был бы уже вариант с движком М-82ФН, а у И-185 даже с движком М-82 характеристики были на уровне Ла-5ФН, я уже не говорю о более комфортных условиях работы для пилота, на это ведь всем плевать, отдохнёт после войны. Ну а версию с М-71, которая тоже уже прошла испытания, до конца войны по большинству характеристик не превзошёл ни один советский истребитель.
Ну а про бред -"давайте заберём цельнометалическое крыло" и слышать смешно, для этого надо проэктировать новый самолёт. Почему бы тогда не предложить забрать те же крылья у Мессеров, фокеров, Мустангов. Алюминия не хватает? так может лучше было вместо дерьмовых Харикейнов, закупить алюминий для своих самолётов, а ведь кроме Харикейнов к нам присылали и другие устаревшие дрова. Спорить тут не о чем, И-185 таки был способен порвать всех и в серию его можно было запустить, а вот почему этого не произошло говорить поздно, всё равно правды уже не докопаешся.

Muctepukc #29 Отправлено 17 июн 2012 - 08:30

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 424
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияkomikadzevs (16 Июн 2012 - 18:11) писал:

почти все Советские авиамоторы были глубокой модернизацией устаревших импортных
В какой-то теме уже было но всё же.
То есть это получается что, например, АШ-82 был глубокой модернизацией райтовского Циклона? :)

Сообщение отредактировал Muctepukc: 17 июн 2012 - 08:30

Медали из статы альфа-тестера - "Сладкая месть"(4); "Не читайте советских газет!"(2); "Не слушайте советское радио!"(1); "Йа Гастелло!"(4 степень); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Почётный лесоруб"(4 степень); "Русский Бильярд"

Daemian #30 Отправлено 17 июн 2012 - 11:38

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 147
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkomikadzevs (17 Июн 2012 - 00:39) писал:

"Не полетел", но при этом успешно прошёл фронтовые испытания в1942 году. http://www.airpages....i185front.shtml  Даже если бы одновременно с Ла-5ФН (кстати моя любимая машина) появилась версия с М-82, то это был бы уже вариант с движком М-82ФН, а у И-185 даже с движком М-82 характеристики были на уровне Ла-5ФН, я уже не говорю о более комфортных условиях работы для пилота, на это ведь всем плевать, отдохнёт после войны. Ну а версию с М-71, которая тоже уже прошла испытания, до конца войны по большинству характеристик не превзошёл ни один советский истребитель.
Ну а про бред -"давайте заберём цельнометалическое крыло" и слышать смешно, для этого надо проэктировать новый самолёт. Почему бы тогда не предложить забрать те же крылья у Мессеров, фокеров, Мустангов. Алюминия не хватает? так может лучше было вместо дерьмовых Харикейнов, закупить алюминий для своих самолётов, а ведь кроме Харикейнов к нам присылали и другие устаревшие дрова. Спорить тут не о чем, И-185 таки был способен порвать всех и в серию его можно было запустить, а вот почему этого не произошло говорить поздно, всё равно правды уже не докопаешся.

Полетел. Если он такой хороший, что ж не проходил войсковые испытания в 41г.? Может его просто неспеша довели в 42 г., не отвлекаясь на вопросы серийного производства и опять же, доводку серийных машин?
Чтобы заменить крыло цельнометаллическим, тем более не меняя профиля, нужно перепроектировать, даже скорее пересчитать порочность самого крыла. Что хорошо было показано на на Як-9У и Ла-7. А с металлическим крылом И-185 не нужен.
Бред - это фраза "предложить забрать те же крылья у Мессеров, фокеров, Мустангов". Мы говорим об И-185 и современных ему советских истребителях. Поймите, НЕ БЫЛО возможности закупить алюминий: получали не столько то, что хотели, сколько то, что поставляли.

Caputo #31 Отправлено 17 июн 2012 - 12:01

    Злой дядька

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 186
  • Регистрация:
    09.08.2011
СССР требовался самолет тотальной войны, т.е. максимально дешевый и воспроизводимый с минимальными затратами времени, а И-185 под эту концепцию не подходил.

alesinelnikov #32 Отправлено 02 фев 2014 - 20:13

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    03.04.2012
Будет ли и-180 в игре?

Скажите пожалуйста, почему вместо готового к постройке самолета и-180 (по своему рождению ко времени и по сути  сравним с т-34) надо было ставить в серию лакированные гробы на расправу мессерам? А потом делать из него ла-5 в котором пилот сидел как в микроволновке, тем более что Поликарпов сконструировал на и-185 смешанную конструкцию специально под нашу промышленность и даже под конкретный завод. Алюминия хватало почему то для бесполезных мигов и на аркане протащенных в серию яков? И извините ла-5 и рядом с и-185 не стоял, и-185 истребитель по сути, а ла -5 удачный паллиатив!
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales



Granit_73 #33 Отправлено 03 фев 2014 - 02:29

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
В "бесполезных" МиГах и Яках дюралюминия применялось мало. Ла-5 ничуть не хуже И-185.

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 






Читать еще на тему: и-180, Поликарпов, Чкалов

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных