Перейти к содержимому


Краткая история Люфтваффе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

izobeer #1 Отправлено 13 июн 2012 - 22:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    22.04.2012
Предшественник Люфтваффе - "Имперские военно-воздушные силы (нем. Luftstreitkräfte)были организованы в 1910, с появлением военной авиации.
Spoiler                     

Люфтваффе - (Luftwaffe), военно-воздушные силы Германии в период Третьего рейха. По условиям Версальского договора 1919 Германии запрещалось иметь военную и гражданскую авиацию (в 1922 запрет на гражданскую авиацию был снят с некоторыми ограничениями). При содействии генерала рейхсвера Ханса фон Зеекта, немецкая гражданская авиация оказалась в значительной степени контролируема военными.


Э́рих А́льфред "Буби"
Spoiler                     
  
  Ха́ртманн, летчик-истребитель Люфтваффе, майор. Согласно официальной статистике, сбил 352 самолета противника, возглавив список немецких асов во 2-й мировой войне. Родился 19 апреля 1922 умер 20  сентября1993 года) — немецкий лётчик-ас, считается наиболее успешным пилотом-истребителем за всю историю авиации. Позывной Карайа 1. В ходе Второй мировой войны он совершил 1525 боевых вылетов, одержав 352 воздушные победы (из них 345 над советскими самолётами) в 825 воздушных боях. (Следует заметить, что объективные подтверждения большей части его "побед" не предоставлены и зафиксированы с его слов.) За небольшой рост и моложавый вид получил прозвище Bubi — малыш.
Будучи в довоенное время пилотом планера, Хартманн вступил в ряды люфтваффе в 1940 году, а в 1942 году закончил курсы подготовки пилотов. Вскоре он был направлен в 52-ю истребительную эскадру (нем.Jagdgeschwader 52) на восточный фронт, где попал под опеку опытных пилотов-истребителей люфтваффе. Под их руководством Хартман развивал свои навыки и тактику, что в конце концов 25 августа1944 года принесло ему Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, за 301-ю подтверждённую воздушную победу.[1]
Свою 352-ю и последнюю победу в воздухе Эрих Хартман совершил 8 мая1945 года. Хартман и оставшиеся военнослужащие из JG 52 сдались американским войскам, но были переданы Красной Армии. Обвинённый формально в военных преступлениях, а фактически — за уничтожение военной техники противника в особо крупных размерах, в военное время, приговорённый к 25 годам заключения в лагерях строгого режима, Хартман проведёт в них 10 с половиной лет, до 1955 года. В 1956 году он присоединился к перестроенным люфтваффеЗападной Германии, и стал первым командиром эскадры JG 71 «Рихтгоффен». В 1970 году он ушёл из армии, во многом из-за неприятия им американского истребителяLockheed F-104 Starfighter, которым тогда укомплектовывались войска ФРГ, и постоянных конфликтов с вышестоящими начальниками. Умер Эрих Хартман в 1993 году.
Spoiler                     


Широкое распространение получили планерные и авиационные клубы, в которых проходили подготовку на самолетах коммерческих авиалиний многие пилоты. К середине 20-х годов в Германии была создана высоко эффективная авиационная промышленность (заводы "Фоккевульф" в Бремене, "Дорнье" в Фридрихшафене, "Хейнкель" в Варнемюнде, "Юнкерс" в Дессау, "Мессершмитт" в Аугсбурге). В то время как победившие союзники все еще летали на устаревших деревянных бипланах, немецкие конструкторы разработали современные металлические монопланы со свободнонесущим крылом, убирающимися шасси и лопастными винтами.
Реорганизованная авиакомпания "Люфтганза", получив разрешение на коммерческие рейсы в Западной Европе, стала в техническом отношении самой современной авиакомпанией в мире. В нарушение Версальского договора, боевые экипажи проходили подготовку в четырех летных школах "Люфтганзы", приобретая опыт в ночных и всепогодных условиях.
Когда Гитлер стал канцлером в 1933, он уже имел серьезную базу для создания новых военно-воздушных сил. Были найдены крупные капиталовложения для строительства Люфтваффе. Рейхскомиссаром военно-воздушных сил с неограниченными полномочиями был назначен заместитель фюрера Герман Геринг, бывший во время 1-й мировой войны высококлассным летчиком. Именно ему Гитлер поручил создание самого мощного в мире воздушного флота. Не имея возможности заниматься исключительно авиационными делами, Геринг пригласил в свое министерство бывшего директора "Люфтганзы" Эрхарда Мильха, оказавшегося именно тем человеком, который был способен справиться с этой задачей. Однако возникли определенные трудности, когда стало известно, что предки Мильха были евреями, что, по мнению Гитлера, являлось тягчайшим грехом. С помощью ловкого трюка Герингу, который не столь щепетильно относился к вопросам расовой чистоты, удалось обойти возникшее препятствие и "ариезировать" Мильха.
Геринг и Мильх обеспечили организацию Люфтваффе. Основной тактической единицей новых ВВС стала авиагруппа (Geschwader), насчитывавшая около 120 самолетов. Она подразделялась на три авиакрыла (Gruppen) - около 40 самолетов в каждом (некоторые бомбардировочные подразделения состояли из 6 и более авиакрыльев). Каждое крыло, в свою очередь, состояло из трех эскадрилий (Staffeln) - от 12 до 16 самолетов. Во время 2-й мировой войны Люфтваффе несла тяжелые потери, поэтому фактическое количество самолетов в каждом подразделении постоянно менялось. Военно-воздушные силы включали: истребительную авиацию (Jagdgeschwader; JG), бомбардировочную авиацию (Kampfgeschwader; KG), ночную истребительную авиацию (Nachtjagdgeschwader; NJG), скоростную бомбардировочную авиацию (Schnellkampfgeschwader; SKG), авиацию пикирующих бомбардировщиков (Stukageschwader; StG), транспортную авиацию (Transportgeschwader; TG) и авиацию специального назначения (zur besonderen Verwendung; zbV).
Подчиненным Мильха являлся генерал Вальтер Вефер, начальник штаба ВВС, в прошлом пехотинец, ярый сторонник национал-социализма. Под руководством Геринга, Мильха и Вефера, работавших в обстановке строжайшей секретности и при полной поддержке Гитлера, по всей Германии развернулось строительство новых авиационных заводов, аэродромов и тренировочных баз. В марте 1935 фюрер почувствовал, что новые военно-воздушные силы Германии уже набрали достаточную мощь, чтобы продемонстрировать их всему миру. К этому времени Люфтваффе насчитывала 1888 самолетов различного типа и около 20 тыс. человек личного состава. Бывшие планерные и летные клубы один за другим поглощались новыми ВВС. Сообщения о мощности гитлеровской авиации вызвали панику за пределами Третьего рейха.
В мае 1936 генерал Вефер погиб в авиационной катастрофе. Его заменил генерал Альберт Кессельринг.

Начало участия в военных действиях.
В августе 1936 германские военно-воздушные силы впервые приступили к боевым действиям, оказав поддержку войскам генерала Франсиско Франко во время Гражданской войны в Испании. Вначале около 20-ти транспортных самолетов Ю-52 перебросили из Марокко в Испанию верный Франко 10-тысячный корпус. К ноябрю 1936 контингент Люфтваффе в Испании вырос до 200 самолетов и был переименован в легион "Кондор". Боевые действия в Испании явились генеральной репетицией для Люфтваффе накануне 2-й мировой войны.
Вместо устаревшей тактики плотных боевых порядков "винт к винту", стало применяться новое построение "по четыре", совмещавшее концентрированную огневую мощь и свободу боевых действий. Весь мир облетело известие об уничтожении германскими ВВС испанского городка Герника.
Во время аншлюса и чехословацкого кризиса Люфтваффе находилась в состоянии боевой готовности, однако каких-либо действий не вела.
К началу 2-й мировой войны воздушный флот Германии вырос с 36 самолетов в 1932 до 5 тыс. в 1936 и более 9 тыс. в 1939.

Вторая мировая война
1 сентября 1939 около 1600 боевых самолетов I и IV воздушных флотов вторглись в воздушное пространство Польши, начав 2-ю мировую войну. Польские аэродромы подверглись массированным бомбардировкам. Лишь немногим польским летчикам удалось подняться в воздух, где они становились легкой добычей мощных скоростных "Мессершмиттов". Немецкие самолеты постоянно атаковали польские войска с воздуха, помогая своим сухопутным войскам, сокрушая опорные пункты и артиллерийские батареи. Затем на весь период "зитцкрига" боевые соединения Люфтваффе отправились на отдых и ремонт. Авиация вновь приступила к действию лишь 9 апреля 1940 при нападении на Данию и Норвегию, а затем при вторжении в Нидерланды, Бельгию и Францию. Не сумев предотвратить эвакуацию Дюнкерка, Люфтваффе переключила свое внимание на поддержку танковых соединений, наступавших на Париж. Здесь немецкая авиация столкнулась с ожесточенным сопротивлением противника, и уставшие, перенапряженные пилоты стали терпеть первые поражения.

Битва за Британию
После капитуляции Франции, Гитлер обратил взор на Великобританию. Перед Люфтваффе была поставлена задача уничтожить английские Королевские военно- воздушные силы (RAF), препятствовавшие высадке сухопутных войск на Британские острова. Для выполнения этой насущной задачи в составе II и III воздушных флотов, дислоцировавшихся на берегу Ла-Манша, было сконцентрировано около 2600 самолетов. В середине июля 1940 Люфтваффе приступила к пробным боевым вылетам, одновременно устанавливая с воздуха минные поля. 13 августа 1940 началась битва за Англию. В этот день немецкая авиация совершила 1000 самолето - вылетов и осуществила 485 бомбардировок наземных объектов противника, потеряв при этом 45 самолетов. Через 2 дня - 1266 самолето-вылетов и 520 бомбардировок, потеряв 75 самолетов. Почти сразу же стало ясно, что Люфтваффе столкнулась с серьезным противником. Создавая военно-воздушные силы, Гитлер рассчитывал на быстрые результаты, соответствующие тактике блицкрига, поэтому основное внимание уделялось высокоскоростным истребителям в ущерб тяжелым бомбардировщикам.
Легкие германские бомбардировщики, не оснащенные для выполнения таких задач, как покорение Великобритании, неожиданно для себя столкнулись с яростным сопротивлением английской авиации. Конец августа и начало сентября 1940 Люфтваффе продолжала боевые действия, неся все большие потери. Только 15 сентября 1940, во время самого крупного дневного налета на Лондон, немецкая авиация потеряла свыше 60 самолетов. С этого момента активность действий Люфтваффе начала падать.


Хроники Второй мировой войны, ч. 4: БитвазаБританию. "Пулеметчик в носовой части немецкого самолета"

Spoiler                     


Все очевидней становилась неспособность гитлеровской авиации эффективно сражаться с противником и даже защищать собственную территорию от ночных массированных бомбардировок авиацией союзников. Было несколько локальных успехов, таких как налет на Крит 20 мая 1941, но в целом Люфтваффе, особенно после вступления в войну Советского Союза, значительно уступала авиации союзников. К лету 1944 превосходство советской и английской авиации стало абсолютным.
Последним усилием Люфтваффе явилась поддержка Арденнской операции 1944-45.
К концу февраля 1945 Люфтваффе стала полностью небоеспособной. Хотя у Германии еще имелось свыше 3000 самолетов, но большая их часть оставалась на земле ввиду отсутствия топлива и слабой подготовленности летчиков. По официальной статистике, за время 2-й мировой войны гитлеровские военно-воздушные силы потеряли убитыми или пропавшими без вести 44065 человек из летного состава, 28200 ранеными и 27610 попавшими в плен.
По официальным немецким данным, значительно отличающимся от данных союзников, 94 немецких аса сбили в воздушных боях 13997 самолетов противника, большая часть которых приходится на Восточный фронт.


Spoiler                     

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   schirmmutze_luftwaffe.jpg   101,72К
  • Прикрепленный файл   0_527ab_1b40f129_XL.jpg   28,95К
  • Прикрепленный файл   1319351923_kabina-nemeckogo-bombardirovschika-heynkel-he-111-vo-vremya-boevogo-vyleta-na-bombezhku-angliyskih-celey.jpg   26,91К

Сообщение отредактировал skarabe1: 14 июн 2012 - 00:20
Удалено запрещенное изображение..


_kent72_ #2 Отправлено 13 июн 2012 - 22:20

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    11.04.2012
Почитать интересно, но похожее найду в вики

artuurs #3 Отправлено 13 июн 2012 - 22:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 64
  • [PZE-S] PZE-S
  • Регистрация:
    25.10.2011
свастику с перстня убери :Smile_smile:

izobeer #4 Отправлено 13 июн 2012 - 22:22

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияartuurs (13 Июн 2012 - 22:20) писал:

свастику с перстня убери :Smile_smile:
проще картинку убрать.Честно ,не заметил сперва свастики на перстне

Shtyrmovik #5 Отправлено 13 июн 2012 - 22:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • [HMN] HMN
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спс интересно было почетать.

1346789 #6 Отправлено 13 июн 2012 - 22:26

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 519
  • Регистрация:
    09.08.2011
Много читать но заведомо знаю что будет интересно ТСу + :Smile_honoring:

Coffin #7 Отправлено 13 июн 2012 - 22:28

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • [0DAYC] 0DAYC
  • Регистрация:
    26.01.2012
Увлекательно! Спасибо!

mishka800 #8 Отправлено 13 июн 2012 - 22:32

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    26.01.2012
Содрано в википедии,но все равно познавательно лови +

izobeer #9 Отправлено 13 июн 2012 - 22:36

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияmishka800 (13 Июн 2012 - 22:32) писал:

Содрано в википедии,но все равно познавательно лови +

даже не открывал википедию
другой сайт был задействован

Boghdan #10 Отправлено 13 июн 2012 - 23:32

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 205
  • [J-OVE] J-OVE
  • Регистрация:
    04.10.2011
О Википедия святая,всегда с нее можно что-то взять :) Ладно- +.

pkudinov #11 Отправлено 14 июн 2012 - 00:15

    AXIS

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 412
  • Регистрация:
    08.08.2011
оформлена тема не ахти. Игфа всем досканально известа и искать ее далеко не надо.


_mannfred_ #12 Отправлено 14 июн 2012 - 01:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 69
  • Регистрация:
    26.01.2012
А современные ВВС Германии называются Luftwaffe, так что, еще не вся история.Но все равно +.
Rumpo Non Plecto!- Погибаю, но не сдаюсь!

i_love_69 #13 Отправлено 14 июн 2012 - 01:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 42
  • Регистрация:
    26.01.2012
У меня картинки в ниспадающем меню не показывает :(
Замужем 5 лет :)

Ezio_Audetor #14 Отправлено 14 июн 2012 - 05:23

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 447
  • Регистрация:
    25.02.2012
Жаль :Smile-angry: Без картинок а так +

Scroge #15 Отправлено 14 июн 2012 - 07:42

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 74
  • Регистрация:
    26.01.2012
харошая инфа +

жду письмо счастья с февраля и никак недождусь
:Smile_popcorn: попкорм уже на исходе

kircocs #16 Отправлено 14 июн 2012 - 08:09

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 186
  • Регистрация:
    09.08.2011
википедия рулит)))

Если вам кажется что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Просто я наклонился за монтировкой!

izobeer #17 Отправлено 14 июн 2012 - 08:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 16
  • Регистрация:
    22.04.2012

Просмотр сообщенияkircocs (14 Июн 2012 - 08:09) писал:

википедия рулит)))
не из википедии инфу брал.туда даже не заглядывал.

Dogmat_ #18 Отправлено 14 июн 2012 - 08:27

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 170
  • Регистрация:
    26.01.2012
Интересно и позновательно. Почитал с удовольствием. Ставлю +
 

HAWES #19 Отправлено 14 июн 2012 - 08:34

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 63
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияi_love_69 (14 Июн 2012 - 01:20) писал:

У меня картинки в ниспадающем меню не показывает :(
Когда пользовался Chrome, то также было. Где в настройках есть функция. Смотрю mozill_ой. Лень искать было.

Джойстик SAYTEK X-52 PRO

  DxDiag(NEW)24_10_12.rar   7,27К

Nreyts #20 Отправлено 14 июн 2012 - 08:39

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 75
  • Регистрация:
    26.01.2012
хоть и содрано с википедии,но за старание лови+!




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных