Перейти к содержимому


Су-1 / Су-3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 32

Sigmar #21 Отправлено 11 авг 2011 - 20:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 39
  • Регистрация:
    08.08.2011

Су-1
ОКБ П.О.Сухого, 1940-1941гг.

http://uaimages.com/...13756SU-1_2.jpg


Технические данные (Су-3):
Экипаж - 1 человек
Макс. взлетная масса - 2992 кг
Длина * размах крыльев - 8,42 * 10,1 м
Силовая установка - М-105П (1100 л.с.)
Макс. скорость полета на высоте 10 000 м - 641 км/ч
Скороподъемность (средняя) - 16,3 м/с
Практический потолок - 12 500 м
Дальность полета - 720 км
Вооружение - одна 20-мм пушка ШВАК и два 7,62-мм пулемета ШКАС

История:
Spoiler                     

http://uaimages.com/...14680SU-1_1.jpg

Источник - "Самолеты СССР Второй Мировой Войны" В.Е.Юденок

Рисунки и фотографии:

В безжалостной схватке, в заоблачной мгле,
Исчезнут машины в ярком огне.
И станет надгробьем пилота тогда,
С аквиллой священной обломок крыла.
(c) HMKids, Warhammer

Snakebyte #22 Отправлено 17 авг 2011 - 19:39

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 135
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAlkobog (11 Авг 2011 - 20:27) писал:

Не встречал, но на мигаря смахивает. Но т.к. высотный, чисто из-за Микояновского протектората не прошел.
Скорее всего, проект похоронила недоведенность турбокомпрессоров. Иначе, ничего не мешало поднять его в 1944-м, когда возникла нужда в высотном перехватчике, а МиГ уже 2 года был снят с производства.

RenamedUser_525996 #23 Отправлено 17 авг 2011 - 19:44

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2011
Хороший аппарат!

artneo73 #24 Отправлено 17 авг 2011 - 20:04

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    14.08.2011
Вот ещё 1 фотография СУ-1!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   thumbnail.php.jpg   13,88К


Sigmar #25 Отправлено 17 авг 2011 - 22:56

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 39
  • Регистрация:
    08.08.2011
Red_Bar0n, спасибо, добавил.
В безжалостной схватке, в заоблачной мгле,
Исчезнут машины в ярком огне.
И станет надгробьем пилота тогда,
С аквиллой священной обломок крыла.
(c) HMKids, Warhammer

urbanz #26 Отправлено 18 авг 2011 - 09:35

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 22
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияMizar (17 Авг 2011 - 19:19) писал:

Скорее всего нет, но будет пасадка.
Посадка вряд ли а вот взлёт с авианосца или с земли вполне возможно

konj_v_paljto #27 Отправлено 19 авг 2011 - 10:09

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 318
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияurbanz (18 Авг 2011 - 09:35) писал:

Посадка вряд ли а вот взлёт с авианосца или с земли вполне возможно
много раз обьявлялось разрабами, что старт - уже в воздухе, а посадка - как необязательный добавляющий очков элемент - будет.

шило в жопе. :(

N_paus #28 Отправлено 19 авг 2011 - 20:23

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 30
  • Регистрация:
    08.08.2011
Сами самолеты :

СУ-1
Изображение
Прочитать о нем подробней можно здесь


СУ-3
Изображение
Прочитать о нем подробней можно здесь


Два разных самолета в игре из них не получится, поэтому необходимо их объединить в один Самолет, а переход с СУ-1 на СУ-3 оформить как улучшение корпуса, которое даст:
1)Прирост ТТХ и прочности. Как я понял у СУ-3 по отношению к СУ-1 немного улучшилась маневренность и скорость.
2)Прирост прочности.
3) Вооружение: одна 20мм мотор пушка ШВАК и два пулемета 7.62мм ШКАС. Других вариантов на этих самолетах не было.
У СУ-1 120 патронов на пушку и 1700 на пулеметы
у СУ-3 190 и 1800
4)Увеличение времени высотности, то есть возможность вместо двух турбокомпрессоров ТК-2 поставить комбинированную систему наддува, включавшую двухскоростной приводной центробежный нагнетатель (ПЦН) и два турбокомпрессора ТК-2.
5)Улучшенный радиатор – уменьшает возможность перегрева.

О высотности хочу сказать отдельно. Зависимость высоты полета от типа самолета должна быть в игре обязательно.
Это не означает, что одни полетят выше другие ниже, просто с высотой будут падать скорость и маневр у одних самолетов, а у других эти параметры будут возрастать.

Для того чтобы особо хитрые не ныкались постоянно на большой высоте или не использовали ее чтобы проскочить к базе врага на большой высоте, необходимо ввести копку включения турбокомпрессоров срок работы которых будет ограничен(перегрев).
Из доп. модулей можно придумать:
Протектированные баки – меньше вероятность пожара

Теперь о месте СУ-1 и СУ-3 в ветке самолетов. СУ-3 можно сравнит с МИГ-3, оба разрабатывались для высотного перехвата, но Миг-3 воевал а СУ-3 был только в 2 экземплярах. Поэтому предлагаю сделать его преходной машиной 5 уровня, на переходе между ТИ и ЛИ.

Пример смотрите в моей ветке.
        

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   Безымянный23.JPG   60,98К

Штурман! Приборы!
120!
Што 120?!
А Што приборы?!!

RenamedUser_2733636 #29 Отправлено 19 авг 2011 - 20:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 20
  • Регистрация:
    09.08.2011
Практический потолок 12 500 метров :blink:

kEd96 #30 Отправлено 19 авг 2011 - 21:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    19.08.2011
с воздуха

Sigmar #31 Отправлено 19 авг 2011 - 23:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 39
  • Регистрация:
    08.08.2011
N_Paus
Тема про самолет; не про ветки, и его место в них. Видимо Вы не туда запостили :)
PS Но согласен, Су-1 и Су-3 должны быть в рамках одного самолета.
В безжалостной схватке, в заоблачной мгле,
Исчезнут машины в ярком огне.
И станет надгробьем пилота тогда,
С аквиллой священной обломок крыла.
(c) HMKids, Warhammer

Mukolay #32 Отправлено 18 сен 2011 - 17:13

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 88
  • [I-ANG] I-ANG
  • Регистрация:
    17.09.2011
Су-1/Су-3
http://www.airpages.ru/draw/su_1s.gifИзображение
Тип Истребитель
Производитель Завод №135 (Харьков)
Главный конструктор П. О. Сухой
Первый полёт 15 июня 1940 года
Статус Опытный самолёт
Основные эксплуатанты Союз Советских Социалистических Республик ВВС СССР
Единиц произведено 1 Су-1, 1 Су-3
Су-1 (И-135) — советский экспериментальный истребитель времён Великой Отечественной войны. Самолёт проектировался как истребитель повышенной высотности.
Всего было построено 2 экземпляра самолётов: первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 г. — Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний. Второй экземпляр И-135 в незаконченном виде в январе 1941 года был направлен на Харьковский завод, где постройка самолёта, получившего обозначение Су-3, была завершена. Испытания самолёт не проходил.

GUNgster #33 Отправлено 18 сен 2011 - 17:21

    Finntroll

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 782
  • Регистрация:
    08.08.2011
Как-то мало информации, накопай, что ли,  еще что-нибудь по этому самолету и под спойлер кинь.

Медали из статы Альфовца - "Имени Брюса Уиллиса"(1); "Йа Чкалов!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Сладкая месть"(5); "Не читайте советских газет!"(1); "Ксинс ногебатор"(1)

Terramorpher #34 Отправлено 04 сен 2012 - 15:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 720 боев
  • 3 684
  • Регистрация:
    27.07.2012
В детстве прочитал про него в "Моделисте-Конструкторе" и прямо влюбился.
8-й номер за 1988 год, если кому интересно....
Но там, насколько помню, его называли советским аналогом "Спитфаера".

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Focke-Wulf Fw 190 D/СБ/Vickers Venom/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных